В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников. биография, новости, личная жизнь, фото - Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах.
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
В 2010 году у Крыжовникова и Юлии родилась дочь Вера. Звездные родители души не чают в своем ребенке — они часто публикуют в своих микроблогах кадры с наследницей, показывая, как проводя с ней своё свободное время. После премьеры фильма «Лед 2» Крыжовников признавался, что его дочь отказалась смотреть фильм: «Она посмотрела трейлер и в ультимативной форме заявила, что не хочет смотреть фильм, где пропадает мама». Тогда же Крыжовников рассказывал, почему не попробовал свою дочь на главную роль в картине. Интересно, что ребенку героев Александра Петрова и Аглаи Тарасовой по сюжету тоже девять лет.
Если она когда-нибудь сама захочет, тогда, конечно, помогу. Зачем тащить дочь на экран?
Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Над этим проектом он работал до 2011 года. А параллельно он работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным » и др.
Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и хейтерах. Взгляды Жоры Крыжовникова Жора Крыжовников дал ответ мэтру российского кино Никите Михалкову , который в передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях. Крыжовников считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Карьера Жоры Крыжовникова в кино Набравшись необходимого опыта, Жора Крыжовников решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе.
Он начал с короткометражек. Первые его работы в этом направлении — «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым. Тогда же он выиграл творческий конкурс, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка».
Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько! Правда, отзывы были противоречивые.
Крыжовников объяснил успех картины свежестью идеи.
В одном из интервью он отметил, что в «Горько! На волне успеха было решено снять вторую часть. Ее режиссировал снова Крыжовников.
Фильм «Горько! На этот раз комедия получилась «черной», поскольку в центре сюжета была не свадьба, а похороны. В том же году Жора снял еще одну короткометражку под названием «Нечаянно».
Год спустя на экраны вышла комедия «Самый лучший день» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Она также имела успех. В 2017 году Жора выступил одним из режиссеров шестой части популярной новогодней франшизы «Елки новые».
В фильме появилась его супруга Юлия Александрова, сыграв роль беременной Снегурочки. В 2018 году Жора начал работу над картиной «Ошибка 102». Она выйдет на большие экраны в 2019 году.
Личная жизнь Жора Крыжовников женат на актрисе Юлии Александровой. С ней он познакомился в театре. Юлия проходила кастинг на роль в одну из пьес, которую ставил Жора.
Между ними завязался роман, который вскоре перерос в брак. В 2010 году у пары родилась дочь Вера.
Долго же ему придется вымаливать прощение у обманутой невесты. Фильм вызвал противоречивые отзывы в прессе, от положительных до резко отрицательных. Крыжовников демонстрирует реальность, балансируя на грани пародии и абсурда. В 2017 году вышло сразу три фильма, режиссером которых является Жора Крыжовников. Это «Везучий случай», где снялись актеры «Уральских пельменей», «Жизнь впереди» о встрече выпускников на похоронах одноклассника и «Елки новые», собравшие в мировом прокате почти миллиард рублей при бюджете в 190 миллионов. Для следующей, седьмой серии франшизы «Елки» Першин написал сценарий «Елки последние». Сергей Светлаков, Иван Ургант и Жора Крыжовников на съемках очередной серии франшизы «Елки» Учитывая, что сериалы занимают особое место в фильмографии Жоры Крыжовникова, одной из самых заметных работ выступает восьмисерийная драма «Звоните ДиКаприо».
В центре сюжета два брата. Второй — Лев Андрей Бурковский , неудачник, безработный актер, который получает возможность заменить заболевшего Егора в популярном сериале. Режиссер даже не дочитал пилот, первый вариант сценарий — сразу поехал встречаться с авторами. Уже само начало казалось интересным — с этим ВИЧ, со странным чувством, когда успешный персонаж Александра Петрова как будто несчастен, вся эта успешность ничего ему не дает. Съемочной группе Жора Крыжовников до последнего эпизода не раскрывал, чем закончится сериал. Александр Петров рассказывал, что не знал сценарий будущих серий, и каждый съемочный день был для него открытием. Картина удостоилась многих кинонаград и вошла в список лучших многосерийных лент 2018 года. После этого последовали комедия « Не идеальный мужчина» сценарист, режиссер Марюс Вайсберг и спортивная музыкальная мелодрама «Лед 2». Съемки последней проходили на озере Байкал.
Судя по сборам, вторая часть перекрыла успех первой — сиквел взял в прокате свыше полутора миллиардов рублей. Также Жора Крыжовников написал сценарий к сериалам «Совершенно летние», «Родные», «Нина», которые вышли в 2021 и 2022 году, и поработал над проектом «Преступление и наказание 1992», который не был завершен. Режиссер — поклонник творчества Федора Михайловича Достоевского. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» Криминальный сериал о молодежных группировках Казани конца 1980-х годов наделал много шума осенью 2023 года, а Жора Крыжовников поразил и зрителей, и критиков, и всю общественность жесткой драмой. Премьерный показ состоялся 9 ноября в онлайн-кинотеатрах, а заключительный, восьмой эпизод, выпустили 21 декабря. Картина повествует о конце эпохи Советского Союза, который принес не только свободу, но и волны преступности на улицы городов. Молодежь воспитывалась на улицах, некоторым было трудно найти свое место, и бандитизм казался спасением. Сериал сегодня — единственный вид кино, где можно выстроить трагедию, быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным.
Можно не беречь зрителя, не думать, что ему будет плохо. Как считает режиссер Жора Крыжовников, также написавший сценарий к фильму «Слово пацана» вместе с Андреем Золотаревым, современные сериалы стремятся быть художественным произведением, в котором есть исследование человеческой души. В своих интервью Жора Крыжовников отмечал, что работать над сериалом было очень интересно, поскольку в нем идет речь о предмете, ушедшем в прошлое. Собирать истории, искать героев того времени и поражаться, как люди умудрялись выживать в таких условиях. Ведь они были созданы на самом деле. Пока критики проекта отрицали романтизацию подростковой преступности в сериале, Крыжовников отмечал, что ее там и нет. Он стремился не учить чему-то, а показать, как бывает, как подростки оказываются никому не нужны. Будет ли это уроком — это уже вопрос для реципиента, зрителя. Моя задача — максимально точно и честно рассказать, каково было быть внутри этого ада.
Примечательно, что поначалу в сеть утекла рабочая версия финальной серии, и поклонники сериала посмотрели ее, чем остались недовольны Жора Крыжовников и Андрей Золотарев. Создатели приняли решение переснять этот эпизод, а люди увидели сырой материал. По мнению режиссера, пересъемка была необходима, чтобы сделать финал круче, эмоциональнее, острее, чем получилось ранее. Большинство критиков все же сошлись во мнении, что фильм не призывает к насилию, а показывает его бесперспективность. Ведь в конце герои получат по заслугам, и не только с точки зрения законности Жора Крыжовников подчеркивает, что снимал не детектив , а скорее в моральном плане. По данным поисковиков, за месяц россияне интересовались запросом «Слово пацана» чаще, чем любыми другими за год. Их число превысило 45 миллионов раз. Журналист и критик Юрий Сапрыкин назвал проект «самым народным сериалом года», который даже не был показан по телевизору или выпущен в широкий прокат. Это первое в российской истории кино, которое … ушло в народ прямо со стриминг-платформ.
Это в каком-то смысле историческое достижение. Личная жизнь Жоры Крыжовникова После успешного дебюта в виде комедии «Горько! Жора Крыжовников, который изредка выкладывал фото в соцсети, вынужден был закрыть свои страницы, поскольку не стремился к какой-то специальной публичности. Впрочем, так было в начале его творческого пути, с каждым проектом его имя звучало все громче. Супруги расстались в 2021 году Со своей будущей супругой сценарист учился в ГИТИСе, только Юлия посещала занятия на актерском факультете. Журналистам она рассказывала, что студенты режиссерского факультета смотрели на них немного свысока. Между ними возникла симпатия, и уже после первой репетиции режиссер сделал молодой актрисе предложение на глазах у всех. Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведемся.
Несмотря на шутливый тон, влюбленные действительно съехались, а через некоторое время поженились. Спустя год, в 2010-м, их семья подросла — Жора Крыжовников и Юлия Александрова стали родителями.
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) ворвался в кино ровно 10 лет назад с комедией «Горько!», которая стала «спящим» кассовым хитом. Дебют молодого режиссера сенсационно заработал 773 млн руб. (данные «Бюллетеня кинопрокатчика»). Российский теле- и кинорежиссер. Настоящее имя — Андрей Николаевич Першин. Жора Крыжовников и его жена Юлия Александрова Зимой 2021 года на большом экране появилась комедия «Елки новые». Последние новости о персоне Жора Крыжовников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Жора Крыжовников (Андрей Першин) – российский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Фильмография режиссера насчитывает около 20 фильмов. Жора Крыжовников как режиссер-педагог преподавал актерское мастерство во ВГИКе в мастерской Андрея Панина, а также в мастерской Олега Кудряшова в ГИТИСе.
Режиссер Жора Крыжовников и актриса Юлия Александрова развелись
Однако сериал оказался слишком амбициозным и дорогостоящим, поэтому Крыжовников решил сконцентрироваться на втором проекте — по книге Роберта Гараева «Слово пацана». Гараев рассказывал о «казанском феномене» , когда в 70—80-е годы в Казани и Татарской АССР формировались банды подростков. Детство режиссера выпало на 1980-е, но ему не пришлось столкнуться с малолетней преступностью лично. Крыжовникову было важно воссоздать то время максимально детально, чтобы практически всё в сериале, даже диалоги, опиралось на реальность. Из этого ощущения времени рождались герои сериала, а режиссер снова окунулся в свое детство. Постановщик понял, что в проекте теплится жизнь, про которую он хотел рассказать. В атмосфере разваливающегося Советского Союза и слабой власти, неспособной обеспечить безопасность и хоть какой-либо контроль, возникает стихийный феномен, повлиявший на сотни жизней. Лишенные опоры подростки создают свое государство с собственными правилами.
Кадр из сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников, 2023 «Слово пацана» получилось действительно правдоподобным. Настолько правдоподобным, что некоторые зрители, которые были свидетелями описываемых в сериале исторических событий, не могли смотреть его со спокойным сердцем. Проект поднимал со дна сознания то, что многие предпочли бы забыть. Как и в других случаях с работами Крыжовникова, каждый смотрел на режиссерский мир через свою призму и навешивал свои ярлыки.
Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение». Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям. По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм.
Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес. Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников.
Его дед Олег Янковский — выдающийся советский и российский актёр. Отец Филипп — актёр и режиссёр. Мать Филиппа Оксана Фандера и сестра Лиза также снимаются в кино. Да, Янковский и раньше был известен публике "Фишер", "Плейлист волонтёра", "Огонь" и считался одним из самых перспективных актёров, но настоящей "народной" роли, по его собственному признанию, у него не было. Впрочем, многочисленным поклонницам Вовы Адидаса можно расслабиться и не искать взаимности. Иван обожает свою жену Диану Пожарскую , с которой растит сына Олега. Партнёром актрисы по сцене стал 24-летний Рузиль Минекаев. Кроме того, в сериале есть и более жестокие сюжетные повороты, связанные с Айгуль, ставшей жертвой насилия. Кровь на асфальте" старшая дочь актрисы, Анна Пересильд, сама стала знаменитостью и теперь выходит в свет вместе с мамой в статусе новой звезды кино. Проект вызвал ожесточённые дискуссии в инфополе, а роль Анны оказалась достаточно тяжёлой. По словам 14-летней актрисы, её родители переживали, узнав о будущих съёмках, и сомневались в том, стоит ли ей участвовать в проекте. Мама переживала, так как роль достаточно тяжёлая, а сценарий трудный, но она понимала — это крутой опыт. Папа до сих пор говорит: "Ой, тяжелый проект". Но я их в любом случае уговорила, потому что как по-другому? И в первый раз видела, как она плакала просто в голос. И не только над сценой, где изнасиловали Айгуль, но и над другими ревела.
Об этом артистка лично объявила в инстаграме. Контент недоступен Александрова рассказала, что они с Крыжовниковым расстались давно, а развелись в 2021-м, пробыв таким образом в браке около 12 лет. Потому что нужно. Мы давно расстались с мужем, почти год как разведены.
Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
Где именно будут проходить съемки, пока не сообщают. Но точно в России Источник: Тимофей Калмаков В первую рабочую неделю октября в Перми пройдет кастинг на главные роли в новом проекте Жоры Крыжовникова, снявшего фильмы «Горько! Ищут актеров на главные роли, по сюжету это молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет. Опыт и типаж значения не имеют.
Жора Крыжовников. Пишите в комментариях. Самые читаемые материалы на эту тему:.
Благосклонно эксперты отнеслись и к проекту «Мера за меру» в «АпАРТе», ну а после «Старый друг лучше» журналисты писали о Першине как о новаторе. С 2007-го Андрей трудился на ТВ: был режиссером-постановщиком шоу «Ты — суперстар», работал над передачами «Дураки и дороги», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным». В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников. Продюсером при этом значился Андрей Першин — в интервью режиссер называл его телевизионным ремесленником, в противовес Жоре — принципиальному человеку, создающему то, что ему нравится. В «Елки новые» снялись Дмитрий Нагиев и Юлия Александрова Картина «Родные» заинтересовала Бурунова из-за истории родительских отношений Поворотный для Крыжовникова момент наступил с выходом короткометражки в жанре мокьюментари «Проклятие». Фильм с Тимофеем Трибунцевым получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», но главное, что его посмотрели Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлаков, как раз искавшие режиссера для комедии «Горько! Одни критики называли юмор в «Горько! Последнее, в общем-то, сбылось, ведь вскоре короткометражка Жоры «Нечаянно» получила приз «Кинотавра», его работа в сериале «Кухня» не нашла нареканий у зрителей, а «Самый лучший день» занял первое место в прокате в 2015-м. Вместе с Тимуром Бекмамбетовым режиссер снял «Елки новые», после чего завоевал сердца публики сериалом «Звоните ДиКаприо! Последнему удалось почти невозможное — вторую часть пользователи «Кинопоиска» оценили лучше, чем первую. Затем Жора занялся сценариями к «Рашн юг» и роуд-муви «Родные», выступил продюсером сериалов «Ваша честь», «Стая» и «Нина», начал работать над собственной экранизацией «Преступления и наказания», но так ее и не завершил. Быть может, потому что переключился на проект, о котором грезил с 2021 года. Читайте также Вокал от медсестры Наташи, танцы Зимы: неголая тусовка у Жоры Крыжовникова «Хочу снять драматический сериал, серий восемь, и чтобы действие разворачивалось не в наше время. Я еще никогда не работал в историческом кино, с другим художественным миром. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права. Действие одной разворачивается в 80-е, другой — в 90-е.
В компании со второй женой, продюсером Ольгой Долматовской, создатель «Крови на асфальте» улетел в Джайпур. Кинематографист пока не объяснил, надолго ли сменил страну проживания, но, судя по личному блогу, в Индии его пока все устраивает.
Рост жоры крыжовникова
Имя режиссера Жоры Крыжовникова стало на слуху у россиян после выхода комедии «Горько» в 2013 году. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью.
Жора Крыжовников биография Родители Национальность
Жора Крыжовников преподавал актерское мастерство на курсе Кудряшова Олега (РАТИ) и Панина Андрея (ВГИК). Жора Крыжовников всё про СЛОВО ПАЦАНА. Жора Крыжовников (Андрей Першин) – российский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Фильмография режиссера насчитывает около 20 фильмов.
Рост жоры крыжовникова
Рост Жоры Крыжовникова: 191 сантиметр. Личная жизнь Жоры Крыжовникова: Жена — Юлия Игоревна Александрова родилась 14 апреля 1982 , российская актриса театра и кино. Их отношения начались во время работы в спектакле театра «АпАрТе» «Старый друг лучше…» по пьесе Островского. Юлия вспоминала: «После первой же репетиции подошел ко мне и сказал: «Александрова, выходи за меня замуж! Не понравится — разведемся»». Жора Крыжовников вспоминал: «Мы встретились в тот момент, когда я решил отгребать от развлекательного ТВ, от новогодних «Огоньков» и «Танцев со звездами», и идти в кино и сериалы. В общем, работать с тем, что мне ближе, поскольку по образованию я театральный режиссер.
Мы с Юлей познакомились, когда я готовил спектакль по Островскому. Искал актрису на главную роль, и одна знакомая сказала: «Юля Александрова. Я до этого видел Юлю на сцене, у нее была небольшая роль, но я ее запомнил. Юля впечатлила обаянием и энергичностью». Юлия Александрова участвует практически во всех работах Жоры Крыжовникова. В 2010 году у пары родилась дочь Вера Першина.
Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек. Фото: youtube.
Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение». Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям. По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм.
Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес.
Семья жила в закрытом городе Арзамас-16 нынешний Саров , которые был и остается центром российских ядерных исследований [1]. По словам Крыжовникова, его родители и родственники — простые люди, настоящая рабочая интеллигенция. Дедушка трудился рабочим на заводе, а отец, выпускник «Бауманки», работал в саровском институте [2]. Родители Крыжовникова развелись, когда ему было девять лет [3].
Мальчик по собственному желанию остался жить с отцом, с матерью режиссер общение не поддерживает до сих пор. В детства Андрей, он же в будущем Жора, серьезно увлекся литературой и чтением. А к последним классам читал Бёлля, Гессе, Сола Беллоу», — рассказывал режиссер [4]. В школьные годы он впервые попробовал себя в искусстве, посещая занятия в театральном кружке [4]. Но после провального экзамена, на котором присутствовал Олег Табаков, его отчислили со второго курса [3].
В итоге он поступил и успешно окончил режиссерское отделение в мастерской Марка Захарова [5]. После получил еще одно образование по продюсерской специальности во ВГИКе [6]. О выборе псевдонима Пресс-служба Пресс-служба Жора Крыжовников как альтернативная версия Андрей Першина появился в конце двухтысячных [7]. Впервые, по словам режиссера, это имя и фамилию он использовал в сценарном конкурсе, который проводили его знакомые [3]. Поскольку Першин желал остаться не узнанным, то подписал свою работу как Жора Крыжовников.
Сейчас, говорит режиссер, Першин — это ремесленник с телевидения, а Крыжовников снимает только то, что ему нравится. Объясняя выбор именно такого имени и фамилии, режиссер отмечает в псевдониме некоторую примесь артхауса — звучит одновременно юмористически и отстранено [6]. Спустя год представил публике «Холостого Мольера» в «Школе современной пьесы», а в 2009 году вновь в стенах «АпАРТа» сделал еще один спектакль, «Старый друг лучше новых двух» по пьесе Островского. С середины 2000-х Крыжовников начинает работать на телевидении.
Жора Крыжовников биография Родители Национальность
В эти дни с 10:00 до 21:00 желающих попробовать свои силы ждут на Заводе Шпагина Советская, 1б, 4-й цех, вход через «Точку кипения». Обратите внимание: участие — только по записи. Зарегистрироваться можно по ссылке. За организацию и проведение мероприятия отвечает Пермская кинокомиссия.
Юлия Александрова. Фото: кадр из сериала «Слово пацана» По сюжету она старается уберечь сына от негативного влияния улицы, однако невольно усугубляет положение, проиграв в наперстки «универсамовским» крупную сумму денег и зимнюю шапку Это толкает Пальто на преступления в стремлении возместить потерю. Светлана же начинает испытывать проблемы с психикой, что становится одним из последствий решения Андрея вступить в банду. На ком Крыжовников женился во второй раз После развода Крыжовников стал появляться на публике с эффектной блондинкой — продюсером Ольгой Долматовской. Поклонники обратили внимание, что перемены в личной жизни привели к внешним изменениям режиссера.
Он стал заметно стройнее, похорошел и даже казался моложе рядом с супругой, которая на 9 лет младше своего новоиспеченного мужа. Ольга Долматовская и Жора Крыжовников. Однако отец активно принимает участие в ее воспитании.
Дело было в 2009 году.
Первыми из них были «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль» и «Казроп» последнюю он снял в соавторстве с Олегом Глушковым, с которым работал еще в театре «Школа современной пьесы». Уже в 2010-м режиссер берет себе творческий псевдоним. Позже он пояснил, что хотел отстраниться от образа «телевизионного ремесленника». Фильм «Счастливая покупка», подписанный Жорой Крыжовниковым, снят по мотивам пьесы самого Першина «Мой парень — робот».
Восьмиминутная история рассказывает, как в недалеком будущем андроид пытается подстроиться под характер обычной женщины. Лента была представлена на нескольких кинофестивалях и завоевала три награды — «за лучший сценарий» на фестивале METERS, специальный приз жюри на фестивале «F5» и диплом кинофестиваля «Святая Анна». Следующая короткометражка Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — была сделана в жанре «найденная пленка» жанр был популяризован с конца 90-х такими фильмами, как «Ведьма из Блэр», «Паранормальное явление», «Репортаж» и «Монстро». В картине не было звезд.
У того же Егора Корешкова, исполнителя роли жениха, за душой к тому моменту было меньше 10 эпизодических ролей в кино. Чуть более опытной была Юлия Александрова, которая уже успела засветить у Валерии Гай Германики в сериале «Школа» и полнометражке «Все умрут, а я останусь». Выбор в их пользу был связан с тем, что они уже снимались у режиссера в той самой «Счастливой покупке».
Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это. И за это тоже надо платить. Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос. Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино. Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений. За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали. И не все пережили эту катастрофу. Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше. Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию. И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает. А контент — это уже второе. Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят.