Если «Сто лет тому вперед» соберет в прокате меньше ремейка «Бременских музыкантов», мы окончательно разочаруемся в российском зрителе, отправимся в прошлое и убьем его.
Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.
Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ.
Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой. Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником. Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова.
А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год. Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему.
Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года! Между тем в будущем за космионом охотятся космические пираты, мечтающие с его помощью превратить всю Землю в мрачный форпост пиратского флота.
Девочки вместе идут в школу, чтобы найти Колю, и Алиса показывает отличные знания по всем предметам. Пираты проникают в школу и гонятся за Колей, думая, что миелофон у него, а Алиса с ребятами хочет спасти Колю. Они находят миелофон, а потом Колю, пиратов задерживает сосед Коли, тоже человек из будущего. Родители у Коли сравнительно не старые — им ещё сорока нет. А сами себя считают совсем молодыми, купили катер, красят его и лелеют, втаскивают на берег, спускают в воду, чинят мотор, созывают гостей, чтобы жарить шашлыки и петь туристские песни.
Но путешественники они никудышные, совершенно не умеют пользоваться своим счастьем. В прошлом году две недели ездили по Волге, а проплыли всего сто километров — можно от смеха умереть. Коле с ними неинтересно. Их романтика ему не подходит, очень уж она комфортабельная. Вот и в то апрельское воскресенье он наотрез отказался ехать с ними красить драгоценную «Чайку». Он сказал, что у него завтра контрольная. Родители так умилились его сознательностью, что не стали приставать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, можно жить в своё удовольствие, как греческий философ Эпикур.
Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль. С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил. Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было ещё рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки.
Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса. Санитары пронесли носилки в ту дверь. Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки.
На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шёл молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило.
Коля их спугнул, вырвал миелофон и с ним отправился домой из Института времени. Алиса видела, что какой-то мальчик убегал с моелофон. Она и запись на скамейке прочитала, поняла, что этот мальчик не из их времени и отправилась за ним в прошлое.
За Колей и Алисой в прошлое попали и пираты, которые теперь хотели украсть миелофон. Алису чуть не сбил троллейбус, она попала в больницу, познакомилась с Юлей Грибковой. Пираты чуть не похитили Алису. Алиса все рассказала Юле и стала у нее жить. Девочки стали искать Колю с миелофоном. В школе Алиса всех удивляла своими способностями и знаниями. Коля учился в одном классе с Юлей. Он рассказал о своих приключениях Фиме Королеву.
Мальчики решили сбить Алису соследа и тайком вернуть миелофон. Пираты выследили Алису, пришли за ней в школу, но украли Колю. Ребята из класса заставили Юлю все рассказать и пошли спасать Колю, Алису и миелофон. Ребята разделились на группы и с помощью миелофона, который Коля успел подбросить в портфель Юли, нашли Колю.
Но доскональная копия и не требуется. Героям нового фильма точно не до страданий. Их уже буквально после первых десяти минут уносит в экшн, где события происходят с космической скоростью. Действие разворачивается в наши дни, в 2024 году. Обычные школьники из обычных семей.
Они интересуются компьютерными играми, отношениями с одноклассницами, слушают современную музыку. И в принципе их жизнь наверняка пошла бы своим классическим заурядным ходом. Но именно в тот момент, когда у Фимы на кону турнир по киберспорту, а Коля влип в любовную историю с одноклассницей, два друга обнаруживают космион интересный факт: это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную «чернуюдыру». Именно за ним охотятся пираты, и дети дают бой. Причем Глот в исполнении Юры Борисова — самое алчное и жестокое существо в межвременном и пространством континууме — противостоит буквально силе любви, поддержки и дружбе. Если вернуться к образу будущего, в 2124 год, то теперь оно не картонное и бутафорное, а снятое в «полях» или на хромокее. В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала. Наоборот, показала разные продуманные вселенные.
Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты. Художники со вкусом создали миры будущего, показав отсылки к «Бегущему по Лезвию», где-то бэтменовскому Готэму, встроенному экшену из компьютерных игр, lofi и, конечно, культуры аниме и комиксов.
Сто лет тому вперед краткое содержание по главам
Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего]. Алиса Селезнева + Гостья из будущего 184 Сто лет тому вперёд + Российское кино 18 Спойлер + Игра престолов 6689 Федор Бондарчук + Фильмы 30. Сто лет тому вперед. Читать онлайн бесплатно. Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше. Сто лет тому вперед Гостья из будущего бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн.
Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»
В финале совместными усилиями герои возвращают миелофон, и Алиса отправляется домой. Сюжет фильма, как понятно уже сейчас, несмотря на то, что его подробности не раскрываются, заметно отличается от одноименной повести Булычева. Во-первых, основное действие перенесено из Советского Союза в наши дни. Коля — обычный парень, который проводит время, играя с друзьями в видеоигры, случайно перемещается в будущее.
Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.
Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Я надеюсь на твое посредничество. Коля постоял, поглядел вслед машине.
Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдется. Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил. У него возникла мысль. Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата. Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные. Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего. Коля любил смотреть на фрегат.
Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывет по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости. Фиму опасно водить в гости, потому что он страшно нахальный, неуклюжий, обязательно что-нибудь схватит и разобьет. Фиме надоело напоминать, и он сказал: — Сними мне мерку с фрегата. Я собираюсь строить парусник, а литературы мало. Что тебе стоит помочь человеку! Разговор с Фимкой был вчера, а сегодня Николай Николаевич заболел. Вечером приедут родители, ключ могут спрятать, а Фима ни за что не поверит, что сосед в больнице, — решит, что Коля опять выдумывает. По этой причине Коля зашел домой, взял лист бумаги, линейку и карандаш и открыл дверь к соседу. В тот момент он не думал, что поступает плохо.
Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно, не отказал бы. Коля закрыл за собой дверь, спрятал ключ в карман, зажег свет в коридоре, чтобы полюбоваться на африканские маски, которые висели на стене и скалили зубы. Потом Коля не спеша прошел в большую комнату, которая была кабинетом и спальней Николая Николаевича. Постель на диване была не убрана, простыни смяты, трубка телефона болталась у самого пола. Коля представил себе, как Николай Николаевич тянется к телефону и набирает «03». Коля положил трубку на рычаг. Коля никогда не был в этой квартире один, и она, в сущности обыкновенная, казалась слишком уж опустевшей и даже чуть зловещей. Стоя посреди комнаты, Коля почувствовал, что поступил не совсем правильно, и ему захотелось уйти и не снимать мерок с фрегата. А не ушел он потому, что на стене висел старинный кремневый пистолет. Николай Николаевич давал его Коле подержать в руках, но половина удовольствия пропадает, если на тебя при этом смотрят.
Коля снял со стены пистолет, отвел ударник и прицелился в окно. За окном пролетала ворона. Коля спустил курок, пистолет негромко щелкнул. Конечно, с пулями и порохом выстрел получился бы громче. Коля повесил пистолет на место и тут увидел дверь в заднюю комнату. Дверь как дверь, но у нее была особенность: она всегда заперта. Сколько раз Коля бывал у соседа, никогда не видел, чтобы эта дверь открывалась. Коля давно задумывался, что могло бы скрываться за дверью, и раз спросил Николая Николаевича: — А там у вас что? Есть свободное место для восьмого. На этом разговор кончился.
Коля больше не спрашивал. У каждого своя гордость. И вот сейчас Коля увидел, что в белой двери торчит ключ. Видно, Николай Николаевич не ожидал, что заболеет, а потом забыл вынуть. Коля подошел к двери и стал думать. Наверно, какие-нибудь документы, бумаги или ценности. А может быть, коллекция марок. И вообще, если тебе не показывают комнату, нечего туда соваться. Коля хотел вернуться к фрегату, но вдруг подумал: а что, если сосед держит в задней комнате какое-нибудь редкое животное? Настолько редкое и опасное, что его даже показывать никому нельзя.
Допустим, змею анаконду длиной в двенадцать метров. И сейчас это редкое животное сидит голодное и не знает, что его некому кормить целый месяц. Если это анаконда или верблюд, это не так страшно, они могут обходиться без пищи и воды, но если тигр, то он будет несколько дней метаться по комнате и, если не удастся разломать стены, умрет от голода. А если удастся, то это может кончиться еще хуже. Ведь он выпрыгнет со второго этажа на газон, помнет цветы пенсионерки Чувпило, проглотит пенсионерку, затем сожрет киоск с мороженым и заболеет ангиной. Конечно, Коля не думал всерьез, что тигр польстится на злую пенсионерку Чувпило, которая жалуется, что Коля слишком громко топает. Ему просто хотелось заглянуть в тайную комнату, но для этого нужно было моральное оправдание. А забота о голодном звере — лучшее моральное оправдание. Коля немного постоял под дверью, послушал, не слышно ли за ней дыхания или шороха, но все было тихо. Тогда Коля повернул ключ и приоткрыл дверь.
Глава 2 Это не Индия Коля думал, что только взглянет и запрет дверь снова. Если, конечно, спрятанный верблюд не попросит напиться. Дверь он открыл сантиметров на пять, не больше. Ничего не случилось. Он открыл дверь пошире, снова ничего не случилось. Тогда Коля сунул голову внутрь, и оказалось, что комната почти пустая. Это была небольшая комната с зелеными стенами. Окно занавешено плотной занавеской, но внутри достаточно светло, чтобы все разглядеть. В комнате стояли два шкафа и стул. Один шкаф старый, деревянный и очень вместительный.
Его дверца была распахнута. Внутри висели разные костюмы и плащи, а под ними — мужские и женские ботинки и туфли разного размера.
В будущем, помимо различных технологических новшеств, он встречает космических пиратов, после чего спешно возвращается в прошлое и случайно увозит ценное устройство для чтения мыслей — миелофон. Попав в прошлое, девочка ходит в школу, параллельно вместе с одноклассниками защищаясь от космических пиратов, преследующих ребят. В финале совместными усилиями герои возвращают миелофон, и Алиса отправляется домой. Сюжет фильма, как понятно уже сейчас, несмотря на то, что его подробности не раскрываются, заметно отличается от одноименной повести Булычева.
Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) - краткое содержание произведения Булычёва
Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. Краткие содержания. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой.
Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего
«Сто лет тому вперед». Краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса». Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше.
Булычев К. «Гостья из будущего» («Сто лет тому вперед») Краткое содержание
Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер. «Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезнёвой для детей среднего школьного возраста, выпущенная в 1978 году. События картины «Сто лет тому вперед» происходят в 2024 году. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.
Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего
На другой чаше весов ещё один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определённая химия. Он разгоняет даже скучные сцены. Фото: Прекрасно и далёко Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и всё-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жёстко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стёкла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из "Бегущего по лезвию". Мой 9-летний ребёнок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно.
Но это нюансы. Как итог, "Сто лет тому вперёд" — очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix.
Егор Козкин, Film. Сценарий свеж, настроен на диалог с аудиторией с отсылками в развилке от «Майнкрафта» до Волан-де-Морта правда, рэперскую карьеру Коле Герасимову лучше отложить.
Юлия Шагельман, « Коммерсантъ » В целом «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать. Результат можно описать фразой « подставить нужное есть у нас дома»: например, «Пятый элемент», «Стражи галактики», явные и завуалированные отсылки к другим фильмам вселенной Marvel, озвученный ласковым голосом Федора Бондарчука робот, напоминающий одновременно подружку ВАЛЛ-И и дроида ВВ-8 из новых «Звездных войн»... Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам.
От «Гостьи из будущего» новая картина унаследовала музыку: «Прекрасное далеко» и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Для чего сегодня читать книги об Алисе Селезневой Безусловно новый фильм вызовет волну интереса к книгам Кира Булычева, и это отличные новости. Потому что истории об Алисе Селезневой звучат неожиданно свежо, несмотря на свой статус классики. У героев Кира Булычева немало общего с современными школьниками Времена меняются, а школьники остаются все теми же.
Они так же загружены уроками в мире будущего из романа «Сто лет тому вперед» требования к ученикам стали еще выше , ждут одобрения окружающих, но при этом хотят быть самостоятельными.
Ее мать Кира Селезнёва — героиня космических битв, разившая пиратов мечом аки Галадриэль. В разгар решающей баталии мама исчезла, и дочка подозревает, что та провалилась в прошлое сквозь темпоральные разломы. Мы вам вкратце пересказываем лишь самые первые минуты фильма, который длится два с половиной часа. Коля Герасимов пробирается в кабинет физики с другомю, то есть единственным школьником, который его не бьет. Друзья находят головоломку-бурбулятор из «Хеллрейзера», после чего Коля перемещается на сто лет тому вперед — в 2124-й. Как вы и сами догадались, там он тотчас познакомится с Алисой, между ними вспыхнет целый кабинет химии и они начнут разруливать проблемы, которые множатся с каждой секундой. У каждой их проблемы общий источник. Точнее, два источника: лидеры галактического профсоюза пиратов, оба будто просочились сюда из другого фильма.
Александр Петров играет Весельчака У и при этом косплеит Джека Воробья, а эта работенка явно не для него. Тут требуется актер посмешнее. Впрочем, в российском кино нынче просто катастрофа с комиками, будто вымерли в ходе комического геноцида. Его партнер Глот — эпически серьезный телепат с костлявым бледным телепузом. Чёткий злыдень. Вертер тоже будет, только не андроид, сбежавший с концерта Boney M.
Следователь корит себя в содеянном: он уверен, что безвозвратно загубил невиновного человека. Глава V Следующим летом Константин успешно сдает « экзамен на звание машиниста» и начинает ездить самостоятельно. Каждый раз, подавая паровоз под состав, он замечает слепого Мальцева, сидящего на скамейке. Костя пытается как-то приободрить бывшего машиниста, но все безуспешно. Тогда он решает взять его с собой в рейс. Вновь оказавшись в кабине паровоза и ведя состав под руководством своего бывшего ученика, Александр Васильевич испытывает настоящее блаженство. На обратном пути к Мальцеву неожиданно возвращается зрение. Костя провожает его до дома и сидит возле Александра Васильевича всю ночь, боясь оставить его один на один с враждебными силами « прекрасного и яростного мира И что в итоге?
Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»
Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед". «Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезнёвой для детей среднего школьного возраста, выпущенная в 1978 году. Сто лет тому вперёд в хорошем онлайн качастве. «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего».