Новости коммунальный мост

Новосибирские власти намерены отремонтировать Коммунальный (он же Октябрьский) мост к МЧМ-2023. На место затопления моста через реку Томь прибыли сотрудники МЧС России и мэр города, сообщил источник "Известий". Коммунальный мост в Томске перекроют на один час для подготовки к открытию движения. Глава края вместе инспектирует ремонт Коммунального моста. Мост проектировали и строили как Коммунальный.

Коммунальный мост начали асфальтировать

Архив Коммунальный мост - СОЛЕВАР — Коммунальный мост потребовал ремонта, так как подошёл срок.
В Перми открыто движение по Коммунальному мосту Коммунальный мост через реку Томь в Томске, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река, находится вне опасности, сообщил в понедельник в.
Смерть, суды и пробки: каким был ремонт Коммунального моста ДЕЛА писали, что Коммунальный мост пытались отремонтировать в 2017 году, чем занялся «Сибиряк» за 385 млн рублей.
Река размывает дамбу у Коммунального моста в Томске — Новости Ставрополя и СКФО - NewsTracker Снимать старый асфальт на Коммунальном мосту будут участками — от одного деформационного шва к другому в ширину на три полосы.

Врио губернатора Томской области потребовал ускорить работы через Коммунальный мост

Баннер, на котором изображен Коммунальный мост в Томске, сопровождается надписью: «Я крепкий, я выдержу!». Мэрия объявила о ремонте Коммунального моста. Укладывать новый асфальт на главную красноярскую переправу обещают начать в июне-июле. Хорошие новости: подрядчик демонтирует барьерные ограждения на правой стороне Коммунального моста. Капитальный ремонт Коммунального моста стартовал в мае 2022 года. На место затопления моста через реку Томь прибыли сотрудники МЧС России и мэр города, сообщил источник "Известий".

Последние новости

  • Смерть, суды и пробки: каким был ремонт Коммунального моста •
  • ЦУР Томской области: Коммунальный мост в Томске находится вне опасности – Москва 24, 15.04.2024
  • В Томске сильный поток воды размыл земляной вал, примыкающий к мосту
  • Как будет организовано движение по коммунальному мосту на время ремонта, рассказал мэр Бийска
  • Паводок разрушил грунтовую дамбу у моста в Томске

Власти: паводковые воды не угрожают опорам Коммунального моста в Томске

Власти Томска и области утверждают, что мосту ничего не угрожает, так как бетонная основа его конструкции находится глубоко под землей. По последним данным, уровень воды в реке Томь в районе Речвокзала за сутки снизился на 18 см до 743 см при опасной отметке 750 см, в районе Лагерного сада снизился на 33 см и составляет 827 см при опасной отметке 890 см. Южный Коммунальный мост через реку Томь в Томске строился с 1969 по 1973 годы предприятием "Мостоотряд-101" входило в "Сибмост" , запуск в эксплуатацию состоялся в 1974 году. В 2008 году прошла его реконструкция, а в 2022-2023 годы - капитальный ремонт.

Горожане приходили на мост, чтобы посмотреть на город. Также у выпускников появилась традиция собираться на нем в июне. Мост проектировали и строили как Коммунальный. Его открыли в октябре и назвали Октябрьским, но название тогда не узаконили, и в народе его продолжили называть Коммунальным. В прошлом году власти Новосибирска заключили контракт на капитальный ремонт Октябрьского моста с компанией «СпецТрансСтрой». Работы планируют завершить в 2024 году.

В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение. Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми. В те годы на строящемся объекте не было даже стабильного электроснабжения, и, чтобы хоть как-то его обеспечить, на железнодорожный путь ставили паровоз, он давал энергию на производственные нужды. От недостатка мужчин на стройке к работе привлекались женщины: одни с раннего утра до захода солнца трудились на бетонном заводе и при малейшей возможности присесть на отдых сразу засыпали от усталости, другие крючками вязали, как кружевную салфетку, арматуру. Строительство автомобильной переправы началось с двух сторон, и сразу же мостовики столкнулись с серьёзной проблемой: бетон в опорах существующего моста был низкомарочным, проще говоря, не обеспечивал требуемый уровень прочности. Поэтому было принято решение о дополнительном нагнетании раствора цемента высоких марок через бурение шпуров по всей высоте опор от основания.

Для выполнения работ вокруг опоры забивали металлический шпунт, затем откачивали воду и через пробуренные шпуры инъектировали высокомарочный цемент. Так подливали все без исключения опоры. Делали это водолазы с помощью и под чутким руководством мостовиков при минимуме механизации. Мы не боялись работы, оттого и сделали мост за четыре года вместо пяти. Барнаульцы ждали эту переправу, и мы их не подвели». На открытие автомобильного моста через Обь в 1959 году собрались не только жители Барнаула. Слова Николая Антоновича Гавицкого о том, что народу возле переправы «была тьма», подтверждают и архивные фотографии. Кажется, что всё население Алтайского края тогда собралось на правом берегу, а жители Барнаула — на левом, чтобы не только увидеть своими глазами рукотворное чудо, но и пройти по мосту.

На вопрос, гордится ли ветеран, что приложил руку к строительству такого уникального моста, мостостроитель отвечает, как все строители своего времени: «Некогда было гордиться. Нас сразу перебросили в Бийск на возведение переправы через Бию».

Мэрия Томска вновь объявила об ограничении движения большегрузов. На этой неделе подобный запрет для тяжелой техники уже вводился. Большегрузы были вынуждены объезжать мост с вечера 9 мая до вечера 10 мая.

Дневник Коммунального моста: на что уходят бюджетные деньги и в чем томичи однозначно виноваты

По его мнению, проектировщики моста не учли, что вода могла подняться настолько выше критической отметки, что пойдет в Сенную Курью между дорогой и дамбой. После прохождения паводка необходимо принять новое инженерное решение по укреплению дамбы и дороги. На сегодня угрозы обрушения моста нет, но требуется постоянный мониторинг и наблюдение за ситуацией", - добавил Музалев. Как сообщалось, вышедшая из берегов река Томь разрушила дорогу под Коммунальным мостом, ведущую к Сенной Курье бессточное длинное узкое озеро на левом берегу Томи и двум садовым товариществам, после чего начала разрушать потоконаправляющую дамбу.

Подрядчик ведёт работу с опережением на месяц. Владислав Логинов, глава Красноярска — Мы изначально ориентировались на порядка 100 участков дорог, на которых будет выполнен тот или иной вид ремонта, заключение лаборатории показало, что таких участков 180, сохранят нормативное состояние нужно будет на всех участках дорожной сети, так что ремонт будем выполнять там, где это требуется.

На левом берегу в рамках нацпроетка «Жилье и городская среда» идет строительство развязки в районе Северного шоссе. Путепровод планируют сдать в ноябре 2023 года. Его оснастят сразу четырьмя съездами, чтобы разгрузить автотрафик между Солнечным и Северным. По итогам инспекции объектов дорожной инфраструктуры города Михаил Котюков подчеркнул важность соблюдения графиков работ и поручил уделить особое внимание информированию людей о текущих и предстоящих ремонтах. Подобные выезды губернаторской инспекции ждут жители и других городов и районов края.

Также на эту улицу не свернуть с Коммунарского. На сегодняшний день организовано движение автобусов за реку по новой схеме: улицу Краснооктябрьскую перекрыли для заезда на мост, движение автобусов осуществляется через улицу Дальнюю с дальнейшим выездом в район «Октября», дальше автобусы идут привычным маршрутом. В связи с этим водителям, которые въезжают в город со стороны Чуйского тракта, надо быть внимательными: повесили светофор у АЗС «Лукойл» Таким образом регулируется перекресток для проезда маршрутных автобусов, которые выезжают на улицу Шишкова с улицы Дальней. У Музея Чуйского тракта стоят временные знаки, тоже пока закрытые черными пакетами.

Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми. В те годы на строящемся объекте не было даже стабильного электроснабжения, и, чтобы хоть как-то его обеспечить, на железнодорожный путь ставили паровоз, он давал энергию на производственные нужды. От недостатка мужчин на стройке к работе привлекались женщины: одни с раннего утра до захода солнца трудились на бетонном заводе и при малейшей возможности присесть на отдых сразу засыпали от усталости, другие крючками вязали, как кружевную салфетку, арматуру. Строительство автомобильной переправы началось с двух сторон, и сразу же мостовики столкнулись с серьёзной проблемой: бетон в опорах существующего моста был низкомарочным, проще говоря, не обеспечивал требуемый уровень прочности. Поэтому было принято решение о дополнительном нагнетании раствора цемента высоких марок через бурение шпуров по всей высоте опор от основания. Для выполнения работ вокруг опоры забивали металлический шпунт, затем откачивали воду и через пробуренные шпуры инъектировали высокомарочный цемент. Так подливали все без исключения опоры. Делали это водолазы с помощью и под чутким руководством мостовиков при минимуме механизации. Мы не боялись работы, оттого и сделали мост за четыре года вместо пяти. Барнаульцы ждали эту переправу, и мы их не подвели». На открытие автомобильного моста через Обь в 1959 году собрались не только жители Барнаула. Слова Николая Антоновича Гавицкого о том, что народу возле переправы «была тьма», подтверждают и архивные фотографии. Кажется, что всё население Алтайского края тогда собралось на правом берегу, а жители Барнаула — на левом, чтобы не только увидеть своими глазами рукотворное чудо, но и пройти по мосту. На вопрос, гордится ли ветеран, что приложил руку к строительству такого уникального моста, мостостроитель отвечает, как все строители своего времени: «Некогда было гордиться. Нас сразу перебросили в Бийск на возведение переправы через Бию». Латать — не строить С появлением коммунального моста Барнаул открыл новую страницу в своей истории, да и барнаульцы начали жить по-другому. Стало налаживаться автомобильное сообщение между районами и краевой столицей, в разы увеличились объёмы грузоперевозок.

Ледоход на Томи остановился в районе Северска

Как отметили представители департамента капитального строительства, после переведения потока транспорта в этом районе улучшилась дорожная обстановка. На другой части моста начали демонтировать бетонные плиты, затем будет нанесена гидроизоляция, подрядчик также сделает основание и заасфальтирует примыкания, после проведения этих работ можно будет открывать полноценное движение по Коммунальному мосту, это должно произойти в начале сентября.

На время проведения работ движение было организовано по двум полосам — по одной полосе в каждом из направлений. Одновременно с заменой асфальтобетона подрядчик выполнял работы по гидроизоляции проезжей части и ремонту системы водоотвода моста водоотводных трубок. На мосту и подъездах к нему от улицы Окулова до улицы Борцов Революции планировалось заменить асфальтобетонное покрытие, пешеходное ограждение и установить ограждение из шумозащитных экранов на правом берегу, а также обустроить ливнеприёмники и колодцы.

Укладывать новый асфальт на главную красноярскую переправу обещают начать в июне-июле. На работы выделят около 200 млн рублей. Автовладельцы считают, что город может ждать транспортный коллапс. При этом в общественном движении автомобилистов уверяют, что смены покрытия недостаточно — необходим капитальный ремонт. Подробнее — в сюжете ТВК.

Это износилась труба. На мосту с Ярыгинской набережной также видно торчащую арматуру, дыры некачественно залатанные досками. Опоры моста — так называемые быки — тоже будто просят капитального ремонта. И не ясно: сверху или снизу архитектурная гордость Красноярска выглядит хуже.

Размытую вышедшей из берегов рекой дорогу к озеру-старице Сенная Курья частично разберут, чтобы поток воды не бил в дамбу.

Ранее стало известно, что в Томске из-за разлива реки начало размывать насыпную дамбу у Коммунального моста, об этом сообщал RT со ссылкой на местный Телеграм-канал Регион-70.

В Красноярске водителей просят объезжать Коммунальный мост из-за плотного затора

В Томске из-за паводка начало размывать насыпную дамбу у Коммунального моста. На Коммунальном мосту в Перми открыли все полосы для движения автотранспорта. Главная Новости по тегам Новости с тегом "коммунальный мост". В Перми утром 16 декабря на подъезде к Коммунальному мосту образовалась многокилометровая пробка из-за массовой аварии.

Власти Томска зароют дорогу, чтобы не размывало Коммунальный мост

На Коммунальном мосту в Перми открыли все полосы для движения автотранспорта. Снимать старый асфальт на Коммунальном мосту будут участками — от одного деформационного шва к другому в ширину на три полосы. Мэрия объявила о ремонте Коммунального моста. Укладывать новый асфальт на главную красноярскую переправу обещают начать в июне-июле.

В Томске разберут одну из дорог, чтобы снизить поток воды под Коммунальный мост

Пока на объекте занято 12 человек, а планируется набрать штат до 70. Ремонтные работы будут вестись на начальном этапе до 11 часов в смену, а затем в круглосуточном режиме. Реверсивная команда Участникам совещания важно было оценить организацию движения транспорта на мосту после его частичного перекрытия. На 11 часов четверга автомобили двигались без затруднений в обе стороны. По подсчетам, проезжало около трех тысяч машин в час. Ситуация с перекрытием это все усугубила. Но вопрос безопасности у нас в приоритете. Без капитального ремонта моста ситуация станет плачевной. Прошу всех набраться терпения. Да, это длительное для всех испытание, но мы просто обязаны его пройти, — не скрывает озабоченности Михаил Ратнер. По словам исполняющего обязанности главы Томска, в настоящее время городские власти совместно с ГИБДД прорабатывают вопрос введения реверсивного движения.

В этом случае планируется настроить транспортные потоки так, чтобы по утрам пропускать больше машин на въезд в город, а по вечерам — на выезд. Особое внимание будет уделено конкретным дням — пятнице и воскресенью, когда большинство томичей сначала выезжают на дачи и в места отдыха, а затем возвращаются в Томск.

Посмотрел, как идет ремонт объекта, из-за которого люди уже почти неделю каждый день томятся в пробках. Согласен с томичами — подрядчику надо ускоряться», — написал Мазур в своем Telegram-канале. Чиновник уже связался и.

Это будет Вам интересно.

Работы идут по графику, достаточно интенсивно, транспорт по мосту движется в нормальном режиме. Держим ремонт моста и других объектов национального проекта на постоянном контроле», — подчеркнул Руслан Абдрашитов. Томская область в текущем дорожно-строительном сезоне по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» планирует отремонтировать более 177 км дорог и дорожных сооружений в Томске, Северске и на региональных трассах.

В Томске движение на Коммунальном мосту полностью открыли

За сутки произошло повышение уровня воды, но до критических отметок пока далеко, сообщает в своем телеграм-канале мэр Томска Дмитрий Махиня. Пока такой шанс маловероятен, но специалисты готовы», — отметил Махиня. В свою очередь пресс-служба администрации Томской области сообщает, что кромка ледостава на Томи находится в районе деревни Казанка.

Есть два собственника как минимум.

Это РЖД и «Росавтодор». Здесь есть ряд вещей, связанных с организацией движения пассажирского транспорта, железнодорожного, автомобильного. Связаны проблемы с логистикой — поставкой материалов.

Много металлов с заводов поступает сюда, железобетонные пролётные строения. Вот об этом шла речь.

На период новогодних праздников руководство ООО «РСТ-мост» назначило ответственных дежурных на случай непредвиденных ситуаций. Вроде ничего такого, но что-то напрягает... Почему руководство компании назначает кого-то ответственным вместо себя и спокойно отправляется отмечать Новый год? Это что вообще за практика такая?

То есть переложение ответственности на рабочих «на случай непредвиденных ситуаций» — это норма для «РСТ-Мост»? Следующий рабочий день начался уже в 2023 году, 2 января. Именно со 2 января производился демонтаж элементов дорожного полотна на южной половине моста и демонтаж консольной части плиты пролетного строения. Проще говоря, расковыривали потрепанную часть моста. Помимо этого в праздничные дни велось устройство ледовой дороги для подъезда к опорам моста для проведения ремонта. Эти опоры находятся в русле реки.

Этой ночью, с 03:00 до 04:30, подрядчик вновь провел подсыпку съездов ремонт которых уже осуществлялся в ночь с 29 по 30 декабря 2022 года с Коммунального моста. К этому времени многие водители Томска в соцсетях пожаловались на ослепляющий фонарь, который дорожники разместили для освещения рабочей зоны ночью. Отреагировали на удивление достаточно быстро: руководство департамента капстроительства мэрии поручило подрядчикам продумать другой вариант размещения фонаря для освещения рабочей зоны на мосту. Что там говорилось про «комфорт томичей» и «мониторинг ситуации»? Это значит, что наконец-то работа действительно хоть как-то продвигается. В период с января по апрель 2023 года ООО «РСТ-Мост» должно демонтировать асфальтобетон и опоры освещения, установить опалубку для устройства монолитной железобетонной плиты и новой консольной части моста.

Мост нужно обследовать в срок до 1 мая 2024 года. Согласно документам, подрядчику предстоит изучить состояние моста на всем протяжении — это три участка: мосты через Енисей и Абаканскую протоку, а также путепровод на острове Отдыха. Итогом этой работы станет составление технического паспорта моста, выявление различных дефектов, которые влияют на влияющих на безопасность движения, грузоподъемность и долговечность мостового сооружения, определение ремонтопригодности пролетных строений и оценка их грузоподъемности.

Главному мосту Красноярска уже более 60 лет Также нужно будет определить режим эксплуатации Коммунального моста и составить рекомендации по его ремонту — будет ли это текущий ремонт, или потребуется капремонт или даже реконструкция. Обследование будет очень детальным, оно распространится на все элементы моста и затронет даже дно Енисея — не размывает ли его там, где стоят опоры.

Читайте также

  • Читайте также на Дроме
  • ​Как будут ремонтировать Коммунальный мост - Новости
  • В Томске частично обрушился земляной вал рядом с мостом на выезде из города.
  • Региональный департамент транспорта проинспектировал ход ремонтных работ на Северном мосту

Рассказываем и показываем, как в Красноярске идет ремонт Коммунального моста

  • Река размывает дамбу у Коммунального моста в Томске
  • В Бийске запустили двустороннее движение по коммунальному мосту - Толк 03.09.2023
  • Отремонтированный тротуар на Коммунальном мосту затопило после дождя
  • Региональный департамент транспорта проинспектировал ход ремонтных работ на Северном мосту
  • Читайте также
  • Коммунальный мост Красноярска обследуют за 15,9 млн рублей

В Красноярске водителей просят объезжать Коммунальный мост из-за плотного затора

Ранее «СибМедиа» сообщало, что ледовая дорога под Коммунальным мостом Томска разобрана на 35%. В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста. Текущий ремонт Коммунального моста начался 29 апреля этого года. Капитальный ремонт Коммунального моста стартовал в мае 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий