Новости команда соколов для продавцов

Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах. Российская ювелирная сеть Sokolov собирается провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил Reuters совладелец компании Артем Соколов.

Команда соколов клуб продавцов

Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Новости по тегу \. Елена Соколова, Санкт-Петербург, 46 лет — Владелец в Соколова ЕленаСтаниславовна, отзывы. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Главные новости о персоне Олег Соколов на Будьте в курсе последних новостей: Российская телеведущая и журналистка Ксения Собчак прокомментировала грозящий блогерше Елене Блиновской срок по уголовному делу.

Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику

Ну ладно, посмотрю чуть позже. В комментариях к постам участники также задаются вопросом: а где результаты-то? Администрация причем никаких ответов не дает конкурсантам. Тем временем количество лайков и комментариев к записи растет.

Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него.

Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади.

Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными?

Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью?

Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды.

Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события? Сколько времени на это уходит? Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце». Мы сделали парные украшения для мам и дочерей. Покупателям это «зашло».

Также есть новая коллекция с Круэллой. Все дело в том, что у нас очень гибкие процессы создания дизайна и производства. За счет этого мы можем за достаточно короткий период выпустить коллекцию на рынок. По каким каналам вы общаетесь с ними и на что может повлиять информация от клиента? Мы регулярно получаем письма, обрабатываем их и вообще активно ведем коммуникацию с клиентами на этих площадках. Наши колцентры анализируют порядка 500 тысяч обращений в месяц.

Нам пишут о продукте, о сервисе, мы стараемся реагировать на все. И у нас даже есть идея запуска некой платформы, где можно было бы привлекать покупателей к разработке наших изделий. То есть монобрендовые ювелирные сети. Наше основное отличие в том, что мы вертикально интегрированный холдинг: у нас есть собственное производство и розница. Таких брендов в мире немного. У Tiffany, например, все производство отдано на аутсорс.

Есть еще бразильская компания Vivara, мы чем-то с ней похожи.

Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало. На сегодняшний день я...

Достоинства: хорошее обучение, новые знания, тренинги, возможность вырасти до директора за несколько лет, торговых точек хватит для всех.

В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды: Наталья, друзья, мы, конечно, агрессивны на рынке, но не действуем так не тактично, произошла небольшая дискоммуникация внутри команды, Наталья и вся команда Avgvst крутые, делают свежие и крутые продукты, респект. К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov. RU рассказывал , как Наталья Брянцева оставила должность креативного директора рекламного агентства «Космос», чтобы заняться изготовлением ювелирных украшений.

В 2019 г. Напомним, что в 2018 г.

Решение: чат-бот для обработки откликов и недозвонов

  • Актуальное сейчас
  • Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%
  • Мобильное приложение
  • Ювелирные изделия
  • Плюсы и минусы работы в Sokolov Jewelry
  • Соколов Регистрация Штрих Кодов Для Продавцов | Зарегистрировать код

Отзывы на Соколов отзывы сотрудников

  • Тим соколов клуб продавцов
  • Видео обзор Соколов отзывы сотрудников
  • sokolov: Ужасно
  • SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону |
  • Команда SOKOLOV - образовательный портал для клиентов
  • «В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov

Видео обзор Соколов отзывы сотрудников

  • Тим соколов клуб продавцов
  • Доблестные сотрудники SOKOLOV, или развод с конкурсами ВКонтакте | Пикабу
  • Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov
  • Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»

Команда соколов для продавцов вход

Ответ представителя компании Август 2023 Благодарим Вас за высокую оценку деятельности компании! У вас такой значительный стаж в компании, что мы не можем просто пройти мимо Ваших рекомендаций возобновить насыщенную корпоративную жизнь компании От лица компании приглашаем Вас в Москву 18ого августа на празднование юбилея SOKOLOV. Спасибо Вам за вклад в развитие бизнеса! Преимущества и льготы.

К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov. RU рассказывал , как Наталья Брянцева оставила должность креативного директора рекламного агентства «Космос», чтобы заняться изготовлением ювелирных украшений. В 2019 г. Напомним, что в 2018 г.

Ввести систему дополнительного медицинского страхования.

Ответ представителя компании Август 2023 Благодарим Вас за высокую оценку деятельности компании! У вас такой значительный стаж в компании, что мы не можем просто пройти мимо Ваших рекомендаций возобновить насыщенную корпоративную жизнь компании От лица компании приглашаем Вас в Москву 18ого августа на празднование юбилея SOKOLOV. Спасибо Вам за вклад в развитие бизнеса!

Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов. Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии. По словам уральской бизнесвумен, совладец сети магазинов Артем Соколов пытался переманить к себе часть команды, которая работает над украшениями Avgvst. Эвелина Баякаева.

Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети

Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина.

После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%

А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики. Тебя будут унижать , кидая в разные группы аутсайдеров, к тебе будут относиться как к недалекому человеку. Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0. Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте! Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение. На минуточку по субботам нельзя было ходить с 15:00- 20:00 притом что нас в смене было 10-13 человек.

Круто , правда?

Чем бренд привлекает покупателей и какие технологии продаж считает эффективными? Как компания обучает и удерживает персонал? Об этом и многом другом в ходе онлайн-встречи «Диалоги о ритейле онлайн» Retail. Мы присутствуем в ста городах России, охватываем все без исключения федеральные округа. Кроме того, наши магазины есть еще в пяти странах: Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Румынии. В январе и феврале этого года прибавится еще порядка десяти торговых точек в Москве, Архангельске, Череповце, Омске. Фактически, сейчас мы открываем новые магазины едва ли не каждый день.

Почему вы решили поставить такую амбициозную цель, и в чем секрет успеха? Прежде всего, мы — сильный бренд. У нас есть собственное производство. Мы быстро обновляем модельный ряд. Можно сказать, что мы такая fast fashion компания: умеем массово делать вещи в уникальном дизайне. Важно отметить, что у нас есть кастомизированные коллекции: мы ориентируемся на разные аудитории покупателей. И у нас даже есть собственное ателье, где клиенты могут воплотить в жизнь свои идеи. Кроме того, и на производстве, и в магазинах мы делаем упор на экологичность.

Около трети изделий мы производим из переработанного металла, который получаем по программе trade-in. Активно применяем искусственные камни. Кстати, мы первое и единственное в России производство, которое начало окраску фианита. И сейчас мы делаем большую ставку на омниканальность: строим бесшовный клиентский опыт. Так что новые магазины расширяют возможности взаимодействия с брендом не только офлайн, но и онлайн. Ну и просто — у нас классные магазины. Яркие, удобные, притягивающие. Как изменились отношения с оптовыми клиентами, и оправдала ли себя стратегия развития фирменной розницы?

Исторически мы действительно развивались как оптовые дистрибьюторы. Собственная розница — это новый этап развития компании и бренда Sokolov в целом. Мы открыли это огромное количество магазинов, но при этом наш оптовый канал не просел ни на рубль! Он растет, его динамика сопоставима с рынком. Это говорит о том, что мы не составляем внутреннюю конкуренцию, а работаем совместно. С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда. Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов. Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ.

Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту. При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь? У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку.

И сколько в среднем обычно представлено в магазине? В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь?

Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети. Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании.

Если проходить процедуру регистрации по ссылке, то открывается окно для ввода ваших данных: Далее, после ввода соответствующих данных, следует нажать клавишу «Зарегистрировать», и вы сразу же будете перенаправлены на страницу, с которой начинали регистрацию. Можно зайти в свой Личный кабинет по ссылке в верхнем правом углу страницы и воспользоваться корзиной для оформления заказа. Можно продолжить заполнение личных данных, указав фамилию, город проживания, день вашего рождения, и там же можно совершить настройку уведомлений. А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа После прохождения регистрации появится возможность регистрировать штрихкоды. Они находятся на бирках приобретаемых ювелирных изделий марки Sokolov.

Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»

Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint. Резюме присылайте на почту Eugenia. Обязанности: — построение и реализация коммуникационных стратегий; — координация и аккаунтинг коммуникационных проектов 360; — участие в подготовке и защите тендерных предложений; — коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями медиа-рынка; — организация и координация проведения мероприятий; — инициирование сотрудничества с ключевыми медиа-проектами в рамках гайдлайнов HELLO! Резюме присылайте на почту gallery lumiere.

Мы выпускаем заведомо популярные и востребованные изделия. При этом большие объемы производства и современные технологии позволяют добиваться максимально низкой себестоимости. Под разные аудитории покупателей мы предлагаем разные форматы франчайзинговых магазинов: флагманский бренд SOKOLOV для сегмента «массмаркет», SOKOLOV Diаmonds для сегмента «средний класс» и выше дорогие украшения с драгоценными камнями, в том числе с бриллиантами , Diamant — самый демократичный формат магазинов по умеренным ценам. У одного предпринимателя могут быть франшизы всех трех брендов, которые при качественном управлении усиливают бизнес. Экономическая модель наших магазинов уже неоднократно подтвердила свою эффективность, а поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожают и продаваемые изделия, увеличивая прибыль магазина.

Соколов Теам. Соколов команда продавцов.

Тим Соколов для продавцов. Соколов ювелирный магазин сотрудники. Форма в ювелирных салонах. Форма одежды ювелирный магазин. Атриум ТЦ Соколов. Соколов ювелирный магазин мега белая дача. Бронницкий ювелир мега белая дача. Форма для ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного магазина. Консультант Соколов.

Флагманский магазин Соколов в Ростове. Консультант ювелирного магазина. Продавец консультант в ювелирный магазин. Соколов продавец консультант. Консультант ювелирного бутика. Форма работников магазина ювелирного. Владелец магазина Соколов. Соколов хозяин ювелирного. Униформа магазина Соколов. Что форма одежды для ювелирных салонов.

Команда продавцов. Коллектив продавцов. Стажировка в магазине. Довольный продавец. Продавец консультант в ювелирный салон. Девушка продавец консультант. Девушка продавец ювелирного магазина. Консультант ювелирного салона. Продавец консультант. Консультант Леруа Мерлен.

Продавец Леруа Мерлен. Леруа Мерлен продавец консультант. Leroy Merlin продавец. Команда Соколов клуб продавцов. Продавец консультант ювелирных изделий. Покупатель в ювелирном магазине. Команда Соколов для продавцов вход. Акуненко Александр Владимирович. Акуненко Дмитрий Владимирович. Награждение спортсменов медалями.

Акуненко Дмитрий Владимирович директор.

Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру. На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы.

Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа. При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей.

Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Часы Это незаменимый атрибут любого делового человека в современном мире. Приобретая этот аксессуар, необходимо тщательно подходить к его качеству и внешнему виду. Часы имеют швейцарскую ручную сборку.

Также в данном аксессуаре от известного бренда присутствуют японские кварцевые механизмы крупнейшего мирового часового концерна Miyota. Богатая цветовая палитра помогает создать уникальные дизайнерские решения с использование фианитов. В ряде моделей переводной механизм часов инкрустирован лунным камнем, который придает продукции для дам невероятную женственность и роскошь. Ощущайте превосходство с сувенирами, подарками и призами от Соколов.

Для зарегистрированных клиентов есть уникальный шанс пополнить элегантным изделием свою коллекцию — принять участие в акции и получить приз от SOKOLOV. Сервис магазина предлагает активно проводить время на интерактивной площадке СОКОЛОВ, где аккумулируются все акции, участие в которых гарантированно принесет сюрпризы. Легким и увлекательным способом выигрыша подарка является проведение опроса, принимать участие в котором могут все зарегистрированные пользователи. Например, «железная леди» Маргарет Тэтчер с помощью данного предмета туалета демонстрировала общественности свое настроение.

Подобрать брошь — это еще половина дела. Необходимо понимать, как ее носить. Для стройных девушек идеальным вариантом станут миниатюрные и изящные аксессуары. Для дам плотного телосложение отличным выбором будут округлые брошки.

Самыми популярными аксессуарами данного бренда стали изящные золотые броши-булавки, которые завершают образ, придавая ему лоск и роскошь. Для любителей экстравагантных нарядов идеальным решением станут броши в форме животных и элементов природы. Особенно это касается брошей от известного бренда. Золотые броши совершенно не выглядят вульгарно, придают образу богатство и элитарность.

Функционал личного кабинета С помощью личного кабинета каждый клиент может сэкономить массу времени на совершение покупок в интернет-магазине Sokolov Jewelry, а также: участвовать в акциях и пользоваться специальными предложениями; просматривать и покупать товар, предлагающийся по существенным скидкам в разделе «Sale»; получать актуальную информацию по новинкам и поступлениям в магазин; ознакомиться нормативной документацией, а также правилами сотрудничества. Компания предлагает заказать через личный кабинет украшения с доставкой товара на дом, любой из магазинов сети или пункт выдачи заказов. После выбора продукции из предложенного на сайте каталога, клиент может заказать: Экспресс-доставку. Курьерскую доставку на дом или в офис.

Самостоятельно забрать из выбранного пункт выдачи или магазина компании.

После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%

Выдергивают на работу с выходных, уехать куда то не реально. Отправляют работать в другие магазины временно и на постоянную основу, особенно если у тебя есть машина, руководитель думает он в праве принимать это как факт того, что ты будешь везде ездить как им захочется. Отправляют в командировки по неделям без выходных. Если откажешь в выходе , ты враг народа.

Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов.

Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем.

Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель.

Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице.

Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина.

Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании.

Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами.

НетДа После прохождения регистрации появится возможность регистрировать штрихкоды. Они находятся на бирках приобретаемых ювелирных изделий марки Sokolov. Вносить на сайт нужно: 12 — 13 знаков цифровового кода, символы расположены после двоеточия, над графической частью.

Также в ниспадающем списке «Откуда вы узнали о регистрации? После всех манипуляций нужно нажать «Зарегистрировать штрихкод». Компания стремится к расширению и идет навстречу тем, кто заинтересован в сотрудничестве, предлагая им условия плодотворного, взаимовыгодного взаимодействия.

Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки. Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей.

Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу.

Соколов отзывы сотрудников

Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина. В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий