Изображение Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. Директор китайского дивизиона China Car Club Александр Сероштанов составил ТОП-5 «электричек» класса премиум из Китая, которые сегодня можно заказать в нашей стране. Китайская компания MEILIN AUTO, поставщик электромобилей и гибридов премиум-класса, представила на мероприятии в Москве электрокары Hongqi EHS9 и Li ONE.
Китайские автомобили премиум-класса заменят привычные европейские машины уже в следующем году
Китайские автомобили премиум-класса | Главная Китайские автомобили в России Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. |
Китайские автомобили премиум-класса | Китайские авто премиум-класса стали серьезным конкурентом для европейских и японских марок на российском авторынке, предлагая высокое качество, надежность, комфорт и стильный дизайн по доступным ценам. |
ТОП-12 премиальных китайских автомобилей в России: рейтинг 2024 года - Мой Авторейтинг | В 2018 году в России продали 28 589 новых китайских машин, это 1,7% от всех проданных иномарок. |
На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi
Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).
Купить премиальный автомобиль в Москве
- 8 самых дорогих китайских моделей, которые продаются в России
- ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
- Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
- Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
U75 PLUS оснащается 8-диапазонным «автоматом» четвертого поколения, признанным лучшей автоматической трансмиссией 2020 года по результатам конкурса «Китайского Института оценки автомобилей» под председательством президента Всемирной федерации автомобильных инженеров, а также лучшей трансмиссией по итогам 2023 года. С максимальной в классе длиной 4825 мм автомобиль получил 3 просторных ряда сидений с ровным полом, большим багажником, легко трансформируемым салоном и множеством мест для мелочей. Интеллект Ответственность Забота Двигатели VGV разработан с применением современных инженерных технологий и сочетают в себе инновации и надежность, а дорожные ассистенты и мультимедийная система дарят комфорт и уверенность водителю.
В распоряжении последних шикарные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем. Получился своеобразный лимузин, но не на базе седана, а в формате более просторного минивэна. Как минимум полноценный офис на колесах. В движение автомобиль приводит исключительно электропривод, но это может быть как чистый электромобиль, так и гибрид с 1,5-литровым бензиновым генератором. Причем второй вариант стоит дешевле. Как и Voyah, он создан усилиями концерна Dongfeng, но на уникальном, рамном шасси. В движение машину приводят три электромотора суммарной мощностью 816 л.
При этом машина не только полноприводная, но и полноуправляемая, то есть поворачиваются как передние, так и задние колеса. Дорожный просвет за счет пневмоподвески при этом регулируется и может достигать 326 мм. И производитель уверяет, что вся эта электрика не боится воды — глубина преодолеваемого брода может достигать 90 см. Бензиновый мотор в M-Hero тоже есть, он служит для подзарядки батареи во время движения. Емкость последней составляет 65 киловатт-часов, чего для города вполне достаточно, так что бензин можно и не тратить вовсе. Официально о старте продаж M-Hero еще не объявлялось, но один из официальных дилеров марки уже назвал цены.
Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней.
Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей.
Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю?
В России бренд продает несколько моделей, а с недавних пор Hongqi появились даже в премиальных тарифах сервисов такси. Наружные дисплеи, подъемные двери в крыше, проекторы в фарах, роботизированная рука в интерьере... Неудивительно, что электрокары HiPhi так облюбовали любители эпатажных гаджетов. И со временем в России становится все больше таких автомобилей: привлекать внимание любят все. Но как так произошло, что китайские автомобили стали повально популярными? Я решил разобраться в этом и написал статью , в которой изучил историю автопрома КНР, узнал, как китайцы скупают западных дизайнеров и почему дальше нас ждет еще больше сумасшедших проектов.
На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi
Салон тоже неплохой, можно заказать двухцветное исполнение, материалы качественные для своей ценовой категории. Есть и мультимедиа, и Bluetooth — все, что надо для автомобиля на сегодня. Привод только полный, двигатель бензиновый, объемом полтора литра, 150 л. Автовладельцы отмечают, что для кроссовера автомобиль очень чуткий и податливый, правда, лихих кренов на нем не сделаешь — все-таки рассчитан на семейную аудиторию. Цена начинается от 2,1 млн рублей.
FAW Bestune B70 Элегантный лифтбек имеет «клыкастый» дизайн светодиодов, а рисунок радиаторной решетки я бы определил как «дождевые капли». FAW Bestune B70 со своей длиной в 4810 мм, шириной в 1840 мм и высотой в 1455 мм слегка отстает по габаритам от таких популярных в России моделей, как Toyota Camry и Kia K5. Тем не менее, когда дело доходит до внутреннего пространства, особенно в задней части салона, китайский лифтбек не уступает своим конкурентам. К тому же, он предлагает вместительный багажник объемом 522 литра.
Что касается моторной линейки FAW Bestune B70, то российским покупателям доступен выбор между двумя турбированными двигателями. Один из них — 1. А второй вариант — более мощный двухлитровый турбомотор мощностью 217 л. Всего-то потребовалось наклонить заднюю стойку и чуть снизить крышу сантиметра на три — а какая разница!
Вместо универсала-кроссовера получилось своего рода спортивное кроссоверное купе. По начинке примерно все то же самое — бензиновый турбо объемом 2 л и 190 «лошадками», передача роботизированная, семиступенчатая, привод полный. В более высокой комплектации доступны все радости капиталиста — салон под кожу, светодиодная оптика, электроприводы сидений, люком в крыше, колесами 19 дюймов и многое другое. Правда, за красоту пришлось заплатить — пассажирам ростом выше 1,8 метра при посадке на заднее сиденье обязательно приходится сильно пригибать голову.
Разница между F7 и F7X состоит в кузове: у Х это кросс-купе. По высоте Х на 30 мм ниже, чем кроссовер - 1660 мм. И объем багажника меньше 490 литров вместо 723 литров у обычной семерки. В салоне F7X присутствуют яркие спортивные акценты вроде контрастной прострочки, ярких полос и накладок под карбон на передней панели.
Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами. Haval Dargo «Китайский Гелендваген». Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой.
Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник. Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает. Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion.
Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л. Как водится, у кроссовера несколько комплектаций.
Минимальная идет только с передним приводом и урезанным перечнем опций, максимальная — с гигантским дисплеем медиа-центра, прекрасной звуковой системой с сочным и мощным звуком есть сабвуфер , крышей-панорамой, вентиляцией передних кресел, подогревом всего и даже натуральной кожей — которую добавили специально для России. А если водитель устанет от долгой поездки — кресло даже сделает ему массаж. Haval Dargo X Это спецверсия обычного Dargo имеет несколько отличий в дизайне: увеличенная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Бамперы стали более массивными.
Колесные арки также выделяются утолщенными накладками. Визуально автомобиль стал более массивным, а строго черные зеркала гармонируют с текстурой нижнего обвеса. Эксклюзивно для Dargo X предусмотрена функция блокировки заднего дифференциала, что улучшает его внедорожные характеристики. Также имеется специализированный круиз-контроль для сложных условий, оптимизированный для работы на поверхностях, покрытых песком или грязью.
Единственная особенность, выделяющая интерьер Dargo Х-версии от стандартной модели, — это тумблер, активирующий блокировку заднего дифференциала. Мотор остался прежним. Haval H9, рестайлинг 2021 года Автомобиль относится к редкому ныне виду рамных внедорожников — просторный, вместительный семь посадочных мест с блокировками всего, что только можно. В 2021 году машина претерпела обновление, однако касалось оно только бензиновой версии.
Дело в том, что в Китае дизельные внедорожники малопопулярны. А вот в России одновременно продаются обе версии: и бензиновая обновленная , и дизельная оставшаяся без изменений. А изменений было много, хотя внешний вид автомобиля остался практически тем же. Бензиновая версия получила двухлитровый турбомотор 218 л.
У обоих автомобилей восьмиступенчатая коробка-автомат. Привод полный, автоматически подключаемый, с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Однако «бензиновая» версия получила гидроусилитель руля, модную мультимедийную систему, обновленную цифровую панель приборов и ряд изменений в трансмиссии. А покупатели комплектации Premium оценят натуральную кожу сидений, кресло водителя с запоминанием положения и регулировкой по восьми направлениям и трехзонный климат-контроль, а также многое из того, что кажется излишним, но без чего нелегко обойтись.
Что касается бездорожья, то оба варианта как были «проходимцами», так и остались. Подвеска переварит все — и ямы на дороге, и промоины после дождей, не говоря уже об обычных проселочных дорогах. При этом Haval H9 неплохо чувствует себя и в городе, хотя от дизельной версии все еще остается послевкусие «грузовика» - пусть современного, высокотехнологичного, комфортного, но все же грузовика. А вот обновленная «бензиновая» модель уже прочно перешла в разряд «почти премиумных» автомобилей.
Geely Atlas Pro Под капотом этого кроссовера — двигатель 1,5 л, шестиступенчатая коробка-автомат, причем в отличие от обычного «Атласа» он построен по новаторской схеме мягкого гибрида. Цель изменений — уменьшение расхода топлива и лучшая управляемость. Комплектаций две, причем даже базовая выглядит неплохо — есть электроусилитель, антиблокировочная система тормозов, помощь при спуске, экстренное торможение, парктроники и камера заднего вида. Конечно, назвать Atlas Pro одним из самых дешевых китайских автомобилей сложно цена - от 2,2 млн рублей и выше , однако это с лихвой искупается количеством новых и дорогих технологий, которые раньше у китайских кроссоверов представлены не были.
Geely Coolray 2023 Это один из самых лучших китайских автомобилей-внедорожников, которые можно приобрести на российском рынке. Модель 2023 года подверглась всесторонней модернизации, начиная от обновленного внешнего дизайна увеличенная решетка радиатора, уменьшенная в размерах оптика, новый вид колесных дисков и др , и заканчивая обновлением внешнего вида салона с двумя штатными экранами 10. Changan Uni-K Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров — Chery, Haval и Geely. Как рассказывают эксперты, причина может быть в общей невнятности моделей — до сих пор компания не могла представить на рынок ничего особенно выдающегося.
Однако флагманский кроссовер Uni-K, вышедший в конце прошлого года, стал приятным для компании исключением. Уж больно хорош этот автомобиль — стильный, смелый, стремительный сразу видно, что у китайцев дизайнеры в Турине сидят.
Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л. Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50.
Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan. К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки. Удивительно, что при таких исходных данных Livan анонсировал выход на российский рынок, правда, с довольно простым кроссовером Livan X3, оснащенным классическим ДВС.
Livan X3 — это маленький кроссовер длиной 4 метра компактнее Creta со 113-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Изначально он дебютировал в Китае под маркой Geely Источник: Geely Omoda Еще один спинофф компании Chery, которая решила продавать часть своих моделей в России под отдельным брендом Omoda через специально созданную дилерскую сеть. Марка появилась лишь в конце прошло года и пока оперирует лишь одной довольно стильной моделью Omoda C5 на базе Chery Tiggo 4 Pro. В течение года к ней может добавиться седан на базе Chery Arrizo.
Цена за версию со 147-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом начинается от 2,43 миллиона рублей Источник: Артем Краснов Skywell В начале 2023 года в России стартовали продажи электромобилей Skywell. Легковые машины компания выпускает недавно, с 2020 года, и россиянам пока предлагает лишь кроссовер ET5 на электротяге. Цена начинается от 4,5 миллиона рублей. Skywell ET5 — на снимке первый электромобиль, переданный клиентке в Петербурге Источник: Skywell Tank Марка Tank создана концерном Great Wall, который выделил успешный внедорожник Wey Tank 300 в самостоятельный бренд, добавив позже еще одну модель — Tank 500.
Если «трехсотка» ассоциируется с моделями Jeep, то крупный Tank 500 набивается в конкуренты Toyota Land Cruiser. В арсенале компании есть также модели 400, 700 и 800, все — брутального вида. Дилерская сеть Tank уже создана, а продажи начнут в феврале 2023 года. Цена стартует от 8 миллионов рублей.
Второй моделью компании является минивэн Dreamer, который также ожидается в России, а в будущем может появиться и представительский седан, на китайском рынке несущий имя Zhuiguang. Импортером стала компания «Моторинвест», которая собирает под Липецком электромобили Evolute. Премиальный кроссовер Voyah Free предлагается только в виде хорошо оснащенного электромобиля стоимостью 8 миллионов рублей Источник: Voyah Российские дилеры тем временем получили первые электромобили «Москвич». Сами китайцы предпочитают автомобили, сделанные на совместных предприятиях с иностранцами, например Volkswagen.
Такие машины официально в Россию не поставляются из-за санкций, но ввозятся параллельным импортом.
Производитель планирует расширить сеть до сорока центров. Кроме того, будут представлены усовершенствованные версии уже известных российским автолюбителям моделей. Если говорить о планах продаж, то уже установлена цифра, которая составляет 12000 моделей. Стоит отметить, что стоимость на эти модели превышает три миллиона рублей. В список вошло пять моделей, которые сочетают в себе производительность и доступную стоимость.
Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Двери с доводчиками. Задние открываются наверх в панорамную крышу, и набок. Датчики дождя их закроют при непогоде. У боковых зеркал электропривод с обогревом.
Электронные помощники с навигатором, компьютер на борту. Все кресла регулируются электрически с памятью и обогреваются. Климат в трех зонах.
Вход в салон, запуск агрегата — без ключа, по сканеру лица. Элитный китайский кроссовер выпускается в 4 версиях: Zhiyuan — базовая комплектация, описана выше. В ней с завода также противотуманные фары, противоугонная система.
Обогрев переднего стекла, беспроводная зарядка, вход и запуск без ключа, подушки безопасности. Chuangyuan — здесь пневмоподвеска поднимет машину на 7 см , массаж на передних сиденьях, вентиляция всех мест, включая водительское, адаптивное освещение дороги AFS. Deluxe — в варианте двойной привод, система управления 4-мя колесами 4WS , улучшенная безопасность.
Ultimate — полный пакет, с круиз-контролем, тремя и даже четырьмя рядами сидений. У пассажиров свои мониторы. Контроль выезда за полосу движения.
Zeekr 009 Zeekr 009 — еще один китайский автомобиль премиум класса с электрической тягой. Бренд является дочерним подразделением холдинга Geely. Zeekr специализируется на выпуске люксовых авто.
Роскошный электрокар Zeekr 009 — развитие первой модели, выпущенной два года назад. В 2023 году Zeekr 009 был признан одним из лучших электровэнов бизнес-класса. У девятки — полный привод.
С двумя электродвигателями он развивает мощность 540 л. Представлен в двух комплектациях с двумя батареями: При емкости 116 кВтч пробег без заправки 670 км. На батарее 140 кВтч машина проедет на одной зарядке 820 км.
У электрического минивэна футуристичный вид, минимализм в дизайне при крупных габаритах длинная база 3,2 м и колеса на 20 дюймов. Элитный салон с версией на шесть мест имеет три ряда сидений. Оборудован большим дисплеем и медиасистемой, откидным телевизором на 15,6 дюйма.
Задние двери с сенсорными экранами, через которые регулируется климат-контроль, шторки и стекла. Hongqi E-HS9 Высоко комфортный элитный внедорожник премиум-класса. Его вместимость — 7 человек с сиденьями в три ряда.
Имеет электромоторы на 430 и 550 л. Примечательную элегантность своего экстерьера получил от роллс-ройсовского дизайнера Дж. Внешние данные: Оптика в двух уровнях с матричными LED-фарами, подсветкой для приветствия.
Фонари сзади соединены. Крыша панорамная. Ручки скрыты в дверях.
Диски колес по 22 дюйма. У двухцветных кузовов плавные разделения оттенков. Внутренние достоинства E-HS9: 4 монитора спереди, по одному во 2 и 3 рядах.
Управление климатом в 4 зонах и круиз-контроль. Салон подсвечивается контурно. Аудио с 12 системами.
Сиденья из перфорированной 2-цветной кожи вентилируются и подогреваются. Имеют электрорегулировки — спереди на 6 свобод, средние — 4 свободы, сзади — управление спинкой. Электрокроссовер представлен российским покупателям тремя версиями: Comfort — 7 сидений в 3 рядах.
Приводы 435 л. У Luxury в трех рядах 6 мест.
Скоро на базе Zeekr 009 выпустят минивэн под маркой Volvo: технически модели окажутся унифицированы, но шведский однообъемник отличается дизайном и опциями.
Машина получилась тяжелой, мощной и брутальной, с современным салоном и выдающейся проходимостью. Мощность силовой установки — до 1088 лошадиных сил и 1400 Нм, а запас хода составляет около 500 км. Ирония в том, что компания Dongfeng выкупила у General Motors лицензию на производство оригинального Hummer H1, который разработан еще в 80-х.
Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны. Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата. Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл.
При этом внешне автомобиль сохраняет атрибуты армейского стиля. Четырехдверка отличается футуристичным дизайном кузова, салоном в стиле хай-тек и достойными характеристиками. Новинка HiPhi для тех, кто хочет притягивать взгляды в городе, но не можете позволить себе суперкар вроде Ferrari.
Седан HiPhi из тех машин, которые могут поражать воображение даже на стоянке. Эффектные безрамочные двери, огромная площадь оптики, почти прозрачная крыша, сложные диски — равнодушным экстерьер не оставит. При этом технологии на уровне: «умные» двери распознают препятствия и автоматически регулируют угол открывания, а планшет медиасистемы можно поворачивать на 90 градусов.
Штатно у HiPhi Z есть матричные фары с функцией световых подсказок.
Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.
Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.
Kaiyi E5 kaiyi-auto. В 2023 году седан признавался «Автомобилем года», за что получил соответствующую награду. Машина оснащается 1,5-литровыми бензиновыми турбированными моторами мощностью 147 лс, передним приводом, а также 5-ступенчатыми механическими коробками и вариаторами. Цена на седаны начинается от 2 195 000 рублей, а размер максимальной скидки на начальную версию Standard достигает 480 000 рублей. Kaiyi X3 kaiyi-auto. Машина оснащается бензиновым атмосферным мотором мощностью 113 лс. Вместе с ним идет 5-ступенчатая механическая коробка или вариатор CVT.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок
Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Модельный ряд легковых авто премиум-класса от брендов из Китая, включая новинки 2023 года с ценами, техническими характеристиками и фотографиями. И если Эксид позиционируется китайцами как премиум-класс, то Омода по мнению их маркетологов попадает в сектор high middl. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. Европейские модели заставят россиян сменить отношение к китайским авто» на канале «МЕХВОД» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 6:46, длительностью 00:14:53, на видеохостинге RUTUBE. Китайский производитель Skywell начал продажи в России электрического кроссовера премиум-класса Skywell ET5, говорится в сообщении компании. Китай. Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов.
В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая
Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Большая эволюция произошла в «семействе» китайских автомобилей, многие из которых позиционируются у нас теперь как автомобили премиум-сегмента Те, кто остался верен моделям американских, европейских и японских марок. Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
H9 продается в Китае уже как три года, поэтому его нельзя назвать новичком. Его габариты составляют 5137 мм в длину, 1904 мм в ширину и 1493 мм в высоту при колесной базе 3060 мм. Несмотря на разнообразие комплектаций на родине, в РФ его привезут в сборке 2. Она предусматривает 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.
Модель не революционная, но очень прогрессивная. В активе ET7 выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23, а также солидный заявленный запас хода — более 1000 км. Электрокар оснащен полноприводной двухмоторной силовой установкой, адаптивной пневмоподвеской и программно-аппаратным комплексом, который обеспечит третий уровень автономности.
Уникальная фишка Nio ET7 в том, что ее можно купить без аккумулятора и получить скидку. Такой практики пока нет у европейских или американских электрокаров. Батарея берется в аренду, а замена происходит на специальных станциях. О времени зарядки аккумулятора можно вообще не задумываться, ведь установка заряженного аккумулятора занимает несколько минут. В зависимости от типа батареи запас хода варьируется в диапазоне от 500 до 1000 километров, причем владелец может поменять тарифный план и взять большую батарею специально для дальней поездки. Еще Nio планирует продавать различные функции автомобиля.
Например, можно оформить подписку на программное обеспечение, которое отвечает за автопилот. Опции активируются по необходимости: минимальный срок — один месяц. Концепция весьма прогрессивна, ведь в цену автомобиля не включены «лишние» функции, что позволяет сэкономить. Модель уже успели назвать «китайским Rolls-Royce». При этом флагман Hongqi не копия, а разработка бывшего дизайнера Rolls-Royce, который перешел в китайскую компанию.
В иерархии китайских национальных автобрендов Hongqi занимает высшую ступень. Старт продаж запланирован на осень 2022 года, но в какой последовательности модели выйдут на российский рынок, пока неизвестно. Hongqi также рассматривает возможность сборки своих моделей на одной из площадок в нашей стране. В апреле в Минпромторге РФ заявили, что европейские и японские премиум-авто на нашем рынке могут быть вытеснены китайскими. H5 — это седан длиной около пяти метров, в конце мая он дебютировал во втором поколении.
Отметим, что новый Exeed VX покажет себя отлично и в сложных дорожных условиях — он оснащен системой полного привода и высоким дорожным просветом. Есть адаптация и к российским условиям — кроссовер получил зимний пакет. Мощность мотора достигает внушительных 249 л. В салоне находится виртуальная панель приборов с большим дисплеем, а также современное головное устройство. Уже стартовая комплектация Luxury облагается налогом на роскошь и стоит 3 069 900 рублей, а максимальная версия President обойдется в 3 369 900 рублей. Haval H9 Большой рамный внедорожник отлично зарекомендовал себя в России и является самым лучшим среди китайских машин с точки рения езды по бездорожью. Сейчас за самую доступную комплектацию Comfort с бензиновым мотором придется заплатить 3 089 000 рублей, а максимальная версия Premium с тем же двигателем оценивается уже в 3 489 000 рублей. Мощность силовой установки здесь достигает 218 л. Отметим, что базовая стоимость GE не является самой дорогой — ее можно купить за 2 835 000 рублей, а вот топовая комплектация GT Premium продается за 3 499 000 рублей. Длина минивэна достигает 5 066 мм при колесной базе в 3 000 мм. В максимальной комплектации есть много опций, которые обеспечивают высокий уровень комфорта.
Россияне меняют европейские и японские машины премиум-класса на китайские автомобили
Россияне меняют европейские и японские машины премиум-класса на китайские автомобили | Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. |
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода) | Вообще, как отмечает портал "Китайские автомобили", старт продаж автомобилей Hongqi в России изначально планировался на III квартал текущего года. |
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода) | Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. |
Китайский Skywell начал продажи электрокроссовера ET5 премиум-класса в России | Электромобили премиум-класса от Mercedes, BMW, Audi продаются лучше, чем неизвестный китайский аутсайдер. |
8 самых дорогих китайских моделей, которые продаются в России
Китай - Авто (Новости) – Telegram | Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. |
ТОП-12 премиальных китайских автомобилей в России: рейтинг 2024 года - Мой Авторейтинг | Рейтинг лучших китайских автомобилей за 2024 год в России. Китайские кроссоверы: фото, цены, рейтинг, отзывы. |
Как китайский автопром завоевывает российский рынок | РБК Стиль | Эксперты отмечают, что на долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ. |
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины | Сиденья премиум-класса анатомической формы отделаны высококачественной кожей эксклюзивного коричневого цвета. |
В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая
Авто Кризис-2024 обзор Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны. Китайский премиум за 2.5 млн против Haval, Chery и Geely! По результатам ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» в 2023 году модель LIVAN X3PRO является лидером в номинации «Лучшее соотношение цена-качество». Китайская компания MEILIN AUTO, поставщик электромобилей и гибридов премиум-класса, представила на мероприятии в Москве электрокары Hongqi EHS9 и Li ONE.