В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Нина Старостина про гуцинь и традиционную китайскую музыку, часть 2» Альберта Крисского.
Оркестр Мариинки исполнил произведения классической музыки у Великой Китайской стены
Теперь жанр стал ближе к поп-музыке запада. Помимо джаза на сцену вышли другие стили — ритм-н-блюз, рок, свинг, соул, фанк и они не могли не отразиться на китайской музыке. Те музыканты, которые уцелели после тяжелых времен, снова были в цене — их приглашали выступать в лобби отелей, записывать каверы на знаменитые песни. Шидайку все еще вдохновляет музыкантов и в наши дни. Сегодня китайский джаз развивается в ногу с современными течениями. Но передать китайский национальный колорит и звучание удается далеко не многим. Американский джаз все еще служит путеводной звездой для других стран — ведь в США развитие этого жанра не прерывалось ни на минуту. Понравилась статья?
Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.
Однако исследования доказывают, что оригинальное звучание с тех пор было утеряно, и те мелодии, которые доступны нам сегодня, - это сочинения позднейших веков, озаглавленные так же, как и старинные композиции, и созданные под их влиянием. Сейчас эти мелодии существуют в большом количестве различных вариантов и аранжировок. Высокие горы, струящиеся воды Гаошань люшуй : 2. Мелодия из Гуанлина Гуаньлин сан : 3.
Но это довольно трудная работа: оркестр выступает два раза в неделю, много репетирует. Зарплаты у музыкантов одного оркестра разные. Зарплата зависит от стажа, инструмента, на котором человек играет. Например, скрипачи зарабатывают больше. В Китае отдают предпочтение либо народной музыке, либо классической. Эти два направления более всего ценятся в стране. Задача музыкантов — качественно выполнять свою работу.
В моей школе был музыкальный кружок, где я и взял впервые в руки фагот. После школы поступил в университет, стал музыкантом. К сожалению, став директором оркестра, я перестал играть на сцене из-за занятости. Как руководитель, я должен составлять график выступлений оркестра, в каком составе он должен выходить на сцену, отбирать произведения для репертуара. Сегодня фагот я только преподаю. И что в том числе и благодаря этой профессиональной миграции академические китайские музыканты в скором будущем превзойдут по мастерству европейцев, в том числе и русских артистов. Я бы сказал, что китайцы уже приближаются к уровню российских музыкантов, однако не превзошли их.
Музыка Китая помогает добиться глубокой релаксации и настроиться на нужный лад. Прослушивая спокойные, плавные и красивые восточные мелодии, звуки бамбуковой флейты, гучжэна, гуциня, сюни, вы обретаете легкость в теле, очищаете сознание, успокаиваетесь и справляетесь с негативными эмоциями.
iTunes — самый простой в мире способ систематизации и добавления цифровых медиафайлов в коллекцию.
- Русские чувства в китайской музыке | Статьи | Известия
- Китайская классическая музыка, гуцинь: bekky_art — LiveJournal
- Музыкальная терапия возникла в древнем Китае
- Этнические музыкальные традиции Китая: обзор, история, особенности
- «Жемчужная нить». Китайская классическая музыка
Классическая Китайская Музыка
I just thought its a perfect fit to add it to my video on youtube. So i hereby request you to grant permission for the usage of this music. Hoping to hear from you very soon. Thank you. Seeking your permission to use them in my YouTube projects on social media for both commercial and non-commercial purposes. Looking forward to your written confirmation wofr. TROON - favoritefavoritefavoritefavoritefavorite - January 30, 2023 Subject: request permission Hallo Michael, firstable I want to thank you for scharing this amazing music with us, that really touch me deep in my soul. I was wondering if it would be possible to use some of your tracks on my YouTube channel, I would be happy to credit you and include links to your website in the description of the videos.
В 1999-2005 гг. В 2000-2001 гг. Ван Цзяньсиня. Нина Старостина разработала систему православного китайского осмогласия на основе древних мелодий гуциня и фуцзяньского музыкального жанра «наньинь». В октябре 2015 года православный приход в честь апостолов Петра и Павла в Гонконге выпустил в свет сборник «Божественная литургия святителя Иоанна Златоуста» с нотным приложением одноголосных православных песнопений на китайском языке автор музыки в китайском традиционном стиле — Нина Старостина. В декабре 2015 года там же был издан CD диск"Песнопения Божественной Литургии" с многоголосными песнопениями на китайском и русском языках, также в стиле традиционной китайской музыки автор и альт в хоре — Нина Старостина.
Дирижёр отметил, что красноярские музыканты хорошо справились с музыкой китайских авторов. По большому счёту оркестранты всему учились у русских, поэтому стиль харбинских и русских музыкантов практически идентичен. Мы испытали на себе большое влияние русской музыкальной школы. Европейскую музыку также играем, но в меньшей степени. Так же, как и в России, учиться играть на музыкальных инструментах дети у нас начинают в раннем возрасте, ещё в начальной школе. Наряду с музыкой в школах большое внимание уделяется балету. После детской школы следуют среднее профессиональное заведение и высшее университет или консерватория. В детстве можно учиться музыке бесплатно, в вот за обучение в университете необходимо платить. Плата довольно высокая. Если у человека действительно есть талант, он сможет получить стипендию, которая покроет стоимость обучения в вузе. Хорошее материальное поощрение получают и победители разных музыкальных конкурсов. Но это довольно трудная работа: оркестр выступает два раза в неделю, много репетирует. Зарплаты у музыкантов одного оркестра разные. Зарплата зависит от стажа, инструмента, на котором человек играет.
Об успехах музыкальной теории в этот период свидетельствует появление теории восьмидесяти четырёх тонов Чжэн И и впоследствии — теории двадцати восьми тонов, а также поиски равномерно темперированного строя. Цзи Кан в своём труде «Шэн у ай юэ лунь» подходил к изучению музыки с эстетической точки зрения. Эпохи Сун и Юань. В эпоху Сун развитие сельского хозяйства и ремесла ускорило товарообмен, что привело к росту городов, расширению социальных слоёв городского населения. В том числе увеличилось количество увеселительных площадок в городах и профессиональных артистов. Быстро развивались многочисленные формы народной музыки, основными из которых были песни-сказы и театр-сицюй. Песни и арии с танцем постепенно перестали занимать главенствующий статус в системе музыкальных жанров. Им на смену пришёл сицюй. На севере преобладала драма-цзацзюй, на юге — драма-наньси. В более поздний период между юаньскими северными цзацзюй и южными наньси также происходили обмены и заимствования. Мелодии эпох Суй и Тан широко распространились в эпоху Сун, что напрямую привело к расцвету сунских цы. Самыми ранними нотами к сунской цы была «Песня о даосах с белых скал» «Байши даожэнь гэцюй» Цзянь Куя. В эпоху Сун сформировались и начали развитие такие формы песен-сказов, как сказы под барабан и баллады-чжугундяо. В эпоху Сун появился музыкальный инструмент хуцинь, который в эпоху Юань уже был относительно распространённым. Также широкое хождение в эпохи Сун и Юань имели оркестры струнных и духовых инструментов, духовых инструментов, струнных инструментов исполнявшие традиционную монгольскую музыку в эпоху Юань , а также малые музыкальные инструменты, дощечки и т. Развивалась и сольная игра на музыкальных инструментах, создавались различные сольные композиции, важнейшими из которых были «Облака над реками Сяо и Сян» «Сяосян шуйюнь» чжэцзянского мастера игры на цине Го Мяня и дошедшая до сегодняшнего дня мелодия для лютни-пипа «Орёл нападает на лебедя» «Хайцин на тяньэ». Поскольку в эпохи Сун и Юань основной идеологией было неоконфуцианство, в музыке царила атмосфера нарочитой архаизации, в теории музыки не могло произойти значительного прорыва. Они имеют немалую ценность с точки зрения изучения истории музыки. При этом «Трактат о музыке» является самой ранней музыкальной энциклопедией. Эпохи Мин и Цин. В эпоху Мин драма-цзацзюй постепенно пришла в упадок, а драма-наньси, напротив, вступила в период расцвета. Развивались четыре крупнейших мелодии южной драмы: хайяньские мотивы, юйяоские мотивы, иянские мелодии и куньшаньские мелодии. В начале эпохи Мин особенно распространены были иянские мелодии, а куньшанские представляли собой крупное достижение минской музыкальной драмы, обладали широким влиянием, сумели гармонично влиться и в южную, и в северную драмы, однако из-за того, что куньшаньские мелодии слишком много внимания уделяли изяществу и совершенству исполнения, к концу эпохи Мин они постепенно пришли в упадок. На смену им пришли многочисленные местные драматические школы, при этом наибольшее влияние на них оказывали мелодии банцзы и пихуан. Кроме того, очевидное развитие в эпохи Мин и Цин получили народные пьески, песни и различные формы сказов. Инструментальная музыка в этот период в разной степени находилась под влиянием театра-сицюй и сказов-речитативов. Такие инструменты, как лютня-пипа, струнный инструмент саньсянь, стали широко использоваться в аккомпанементах к театральным постановкам и песням-сказам. Появилось немало мастеров-исполнителей, игравших на этих инструментах.
Классическая китайская музыка listen online
Ван Цзяньсиня. Нина Старостина разработала систему православного китайского осмогласия на основе древних мелодий гуциня и фуцзяньского музыкального жанра «наньинь». В октябре 2015 года православный приход в честь апостолов Петра и Павла в Гонконге выпустил в свет сборник «Божественная литургия святителя Иоанна Златоуста» с нотным приложением одноголосных православных песнопений на китайском языке автор музыки в китайском традиционном стиле — Нина Старостина. В декабре 2015 года там же был издан CD диск"Песнопения Божественной Литургии" с многоголосными песнопениями на китайском и русском языках, также в стиле традиционной китайской музыки автор и альт в хоре — Нина Старостина. В апреле 2016 года стала лауреатом 9-го международного конгресса «Chorus inside — 2016» в номинации «Композиция для хора». В январе 2016 года приняла участие во Всекитайском фестивале музыки гуциня в Чэнду вместе с такими прославленными мастерами, как Гун И, Ли Сянтин, Ли Фэнъюнь, Цзэн Чэнвэй и другими; в декабре 2017г.
В Красноярск прибыл Харбинский оркестр. Участие китайского коллектива в музыкальном форуме задало новое направление фестивалю. Первые два концерта фестиваля прошли с участием двух замечательных китайских солисток Ли Бинь и Дун Сяолинь и Харбинского симфонического оркестра. О том, есть ли интерес в КНР к классическому искусству, кто является главными учителями китайцев в музыке, мы беседуем с директором Харбинского симфонического оркестра господином Цюй Бо. Нам очень понравился ваш коллектив. Все его концерты прошли гладко, зрители принимали музыкантов очень хорошо. У музыкантов Харбинского оркестра довольно богатая практика совместного музыцирования с русскими, в том числе и московскими коллективами, но тандем с красноярцами оказался одним из самых удачных. Китайские и сибирские музыканты очень хорошо сумели сыграться. Смешанный оркестр исполнял русские и китайские произведения. Дирижёр отметил, что красноярские музыканты хорошо справились с музыкой китайских авторов. По большому счёту оркестранты всему учились у русских, поэтому стиль харбинских и русских музыкантов практически идентичен. Мы испытали на себе большое влияние русской музыкальной школы. Европейскую музыку также играем, но в меньшей степени. Так же, как и в России, учиться играть на музыкальных инструментах дети у нас начинают в раннем возрасте, ещё в начальной школе.
Конфуций утверждал, что прекрасная музыка способствует истинному гос. В более поздних кит. С помощью музыки стремились вызвать дождь, воздействовать на рост злаков и цветение растений; с музыкой связывали и разл. Существовала даже спец. Характерно, что кн. Система люй-люй с 12 хроматич. Теоретики К. В 12-полутоновом хроматич. Происхождение ступеней пентатоники во многом объяснялось подражанием природе: 1-й звук - гром; 2-й - шум ветра в ветвях; 3-й - потрескивание дров в огне; 4-й и 5-й - журчание ручья. С какого бы звука ни строилась пентатонная гамма, I ступень имеющая символическое значение называлась гун дворец , II - шан беседа, совет , III - цзюэ рог , IV - чжи манифестация , V - юй крылья. Эти 5 звуков отождествлялись также с 5 первоэлементами древней натурфилософии, со шкалой 5 осн. Они имели и социальную интерпретацию: гун символизировал правителя, тан - чиновников, цзюэ - народ, чжи - деяния, юй - объекты. В трактате "Гуань-цзы" 1 в. Вместе с тем это являлось выражением акустич. Ладо-тональная структура К. Пентатонный звукоряд в 5-3 вв. Но до новейшего времени эти звуки не имели самостоят. Общее количество ладо-тональностей было разработано в древности - 84 7Ч12 , на практике применялось меньше. Особенностью интонац. Самая большая группа ок. Щипковые - сэ, цинь и пипб 4-струн. Сэ настольные гусли; с 10-8 вв. Цинь род лютни или цитры известен с 10-8 вв. Среди смычковых общее назв. Наиболее популярен эрху - 2-струнный инструмент, употребляется как сольный и оркестровый профессионалами и любителями. К группе духовых относятся сяо продольная флейта и пайсяо многоствольная флейта пана , состоящие из неск. Среди язычковых духовых - шэн, очень древнего происхождения. С шэном связано много легенд и магич. Среди ударных - яогу род тамбурина , баньгу односторонний малый барабан , бочжун род колокола, подвешенного на перекладине , бяньчжун набор чжунов - колоколов, образующих определённый ладовый звукоряд. Точка справа обозначает конец муз. Партии ударных инструментов записываются в 12-ступенной системе люй-люй. Для партии струнных начиная с 13 в. Монгольская музыка , приспособленная к диапазону каждого инструмента. Ритм иногда обозначается особыми знаками, однако, согласно традиц. Одно из первых записанных нотами произв. В период Хань 206 до н. Когда южнокит. Юэфу шигэ. Особенность К. Юэфу шигэ становятся со временем лит. Органичная связь музыки со словом предопределила и большую по сравнению с инструментальными значимость вок. Деятели Юэфу Сыма Сян-жу, 2 в.
Tang Shigu Tang Dynasty made a Guqin version, which had become popular since then. The video here is a flute version. That failure forced the leader of Chu committed suicide at Wu River A story is associated. And Han Dynasty then established. Get any ideas about eastern aesthetics? Another five pieces will be posted as Part II later.
Музыка КНР
Китайская в форматe mp3, музыку можно скачать и слушать бесплатно. В первую очередь китайскую музыку от западной отличает пентатоника — гамма, состоящая из пяти звуков, каждый из которых образует с остальными «чистые», благозвучные сочетания. Chinese vocal music has traditionally been sung in a thin, non resonant voice or in falsetto and is usually solo rather than choral. Музыка Поднебесной 20. Китайская классическая музыка. Слушайте Радио Китайская Классическая Музыка онлайн бесплатно на Radiofon в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации! Аннотация: Фортепианная музыка китайских композиторов играет значимую роль в мировой классической музыке.
Нина Старостина: гуцинь. Китайская классическая музыка. Концерт-лекция 16.05.2021
Инструментальное исполнение в традиционной китайской музыке сольное и ансамблевое небольшие оркестры, играющие на щипковых и смычковых струнных, флейтах, цимбалах, гонгах и барабанах. Китайская гамма — пентатоническая 5 нот в октаве. Китайская бамбуковая флейта и гуцинь относятся к древнейшим инструментам человечества.
В мероприятии примут участие их ученики - члены Российского общества цитры цинь «Дракон и Феникс», а также преподаватели научно-творческого центра «Музыкальные культуры мира» МГК имени П. К сожалению российским зрителям эти инструменты малознакомы. Но в последнее время к ним растет интерес.
Музыка в рабовладельческом обществе большей частью использовалась во время крупномасштабных церемоний, таких, как жертвоприношения. Содержание музыкальных композиций в большинстве своём сводилось к восхвалению заслуг и добродетелей правителя и его предков.
В эпоху Чжоу в целом сложилась церемониальная система, которая чётко определила рамки использования музыки в ходе церемоний в соответствии с её различными категориями. Подобные музыкальные композиции, связанные с церемониалом, назывались «яюэ» «церемониальная музыка» , её основной чертой была торжественность. После того как в период Чуньцю рабовладельческий строй пришёл в упадок, церемониальная система и дворцовая музыка-яюэ также лишились импульсов к развитию. Во дворцах всех царств постепенно зазвучала народная «музыка княжеств Чжэн и Вэй», заменившая музыку-яюэ. Танцевальные выступления под музыку в княжеских дворцах были масштабными и торжественными, содержание выступлений было комплексным, разновидности и формы музыкальных инструментов — сложными и разнообразными. Существуют записи о почти 70 видах музыкальных инструментов эпохи Западная Чжоу. Главенствующий статус занимали металлические бронзовые музыкальные инструменты.
Колокола-бяньчжун из гробницы князя И, правителя царства Чжэн, свидетельствуют, что технология производства этих инструментов была довольно сложной и развитой. Колокола предоставили ценный исторический материал для системы изучения мелодики. Период Чжаньго, эпохи Цинь и Хань. В период Сражающихся царств старая церемониальная музыка-яюэ пришла в упадок, наметился подъём новой народной музыки. Народные мелодии одна за другой начинали звучать при дворе. В обстановке «соперничества школ» теория музыки получила новый импульс к развитию. О ярких успехах древней музыкальной мысли свидетельствуют трактаты «Фэйюэ» Мо-цзы, «Юэлунь» Сюнь-цзы, глава «Юэцзи» трактата «Ли-цзи» и др.
Самым ранним литературным памятником китайской мелодики являются записи о методе сокращения или увеличения на треть в главе «Мелодика» «Иньлюй» летописи «Люйши чуньцю». В эпохи Цинь и Хань государство стало единым и музыкальная мысль, отклонившись от тенденций «соперничества ста школ», стала стремиться к единству. Глава «Записки о музыке» «Юэ-цзи» трактата «Ли-цзи» стала частью конфуцианского канона. Она занимала доминирующее положение в музыкальной теории эпохи Хань. Музыкальная палата Юэфу , которая начала возводиться при династии Цинь и стала очень мощной при императоре Хань У-ди оказала немалое влияние на развитие музыкальной культуры в ту эпоху. Более тысячи выдающихся музыкантов, служивших в Юэфу, занимались сбором музыки различных территорий, народной музыки различных этносов. На основе собранного материала они создавали свои композиции, в результате чего обогатили дворцовую музыку.
В то время выступления в основном сопровождались музыкой на ударных и духовых инструментах и «гармоничными песнями». В этот период появились новые инструменты: свирель-цзя, рожок, флейта-ди в которую дули в вертикальном положении , чжэн, лютня-пипа, арфа-кунхоу и др. Сделала новый шаг и мелодика, представив учение о шестидесяти ступенях Цзин Фана. Эпохи Троецарствия, Цзинь, Северных и Южных в династий представляют собой период смуты в китайской истории. Музыка стала убежищем для людей, средством, позволявшим передать свои идеалы.
Фортепианное творчество китайских композиторов на русском языке остается недостаточно исследованным. Несмотря на это, некоторые русскоязычные исследователи уже бросили свет на данную тему. Гайдай в своей статье "Роль традиционной музыкальной культуры в развитии фортепианного искусства Китая" и Чэнь Шуюнь в своей диссертации "Фортепианное творчество китайских композиторов XX-начала XXI веков: основные стилевые направления" затрагивают данную тему в своих исследованиях. Также Е. Васильченко, М. Кравцова и М. Татаренко обратили внимание на особенности традиционной китайской фортепианной музыки. Однако огромный вклад в изучение китайского фортепианного творчества внес А. Айзенштадт, затрагивая различные аспекты этого жанра в своих работах [2, с. Китайская фортепианная музыка также привлекает внимание западных исследователей. Фортепианное творчество китайских композиторов представляет собой уникальное слияние традиционного китайского музыкального наследия с современными музыкальными течениями. Эта тема является предметом внимания исследователей и музыковедов на протяжении длительного времени. Китайская музыка имеет древнюю и богатую историю, которая охватывает более 5000 лет. В 1915 году китайский композитор Чжао Юаньжэнь публикует первое фортепианное произведение «Марш мира». С этого момента начинается история фортепианного творчества в Китае. В традиционной китайской музыке важную роль играют особые мелодии, пентатоника, дроны и уникальный подход к ритмике. Эти элементы оказывают сильное влияние на фортепианный репертуар китайских композиторов и делают его отличным от западной музыки. Стоит отметить, что особый стиль фортепианной музыки Китая образовался благодаря фокусу на китайский фольклор. В момент формирования китайского фортепианного искусства композиторы обращались к народному стилю. Это стало, своего рода, ключевым направлением фортепианного творчества китайских композиторов. В ходе развития жанра все большую роль стали играть различные транскрипции, подражания и переложения национальных фольклорных произведений. Композиторы чаще обращались к аранжировкам уже знакомых и известных народных песен и танцев, повышая свой профессиональный уровень и узнаваемость.
Китайская музыка без слов
— В Китае сегодня классическая музыка переживает колоссальный бум в отличие от европейских стран и России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Классическая китайская музыка пробуждает у человека положительные эмоции и, тем самым, оказывают благотворное влияние на здоровье. это портал для любителей китайской классической музыки.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Победитель завершившегося на этой неделе (21 мая) The first China International Music Competition, где своим мастерством мерились пианисты, получил небывалые по меркам современных музыкальных состязаний деньги — $150 тысяч. Chinese vocal music has traditionally been sung in a thin, non resonant voice or in falsetto and is usually solo rather than choral. Под аккомпанемент российских музыкантов прозвучали известные китайские и русские песни в исполнении звёзд китайской классической музыки. — В Китае сегодня классическая музыка переживает колоссальный бум в отличие от европейских стран и России.
Chinese Classical Music
I truly appreciate your talent and artistry. If you are free, kindly email me - ryurai32 gmail. I am requesting permission to share some of your sounds with my audience on my YouTube channel. Please free to contact me: PeacefulInnergy gmail. Looking forward to your written confirmation rfmanagetube gmail.
I am hoping to receive permission to use these instrumental recordings as background music for my industrial videos of Asian factories. The purpose is for internal and client use and not monetary in any way. Looking forward to hearing from you.
Ли Цзянь очень тонко передает исторические и современные эстетические мотивы, описывая меланхоличный пейзаж — промерзлая земля, возвышающийся березовый лес. Несмотря на ритмичность композиции, в ней чувствуется легкая печаль. Сам Ли Цзянь рассказывает: «Эта песня была написана под вдохновением от красоты природы озера Байкал. Пейзажи побережья Байкала в Иркутске очень похожи на Харбин, где я жил, когда был ребенком, и где я нашел свой источник вдохновения».
В 2012 году Ли Цзянь был приглашен посольством России в Китае в качестве «посла российского туризма» вместе с актером Лу И. Ли Цзянь не первый, кто использовал русские мотивы для создания музыкальных произведений. Стоит заметить, что музыкальный симбиоз между Россией и Китаем выходит далеко за рамки только лишь создания музыки: нередко на российские музыкальные мероприятия привлекаются китайские профессиональные музыканты.
Electronic music[ edit ] Electronic dance music EDM has become the second biggest music category in China. Among the sub-genres, house music is at the top, followed by bass music and trap music. The widely acknowledged forefather of Chinese rock is Cui Jian. It was the first time an electric guitar was used in China. After the Tiananmen Square protests of 1989 , he played with a red blindfold around his head as an action against the government. Both started during the late 1980s and early 1990s. Tang Dynasty was the first Chinese heavy metal band.
Around 1994—96: the first thrash metal band, Chao Zai Overload , was formed. At the same time the first nu metal bands were formed and inspired by Western bands such as Korn , Limp Bizkit or Linkin Park.
Засада с десяти сторон Ши мянь майфу : 6. Лунная ночь на весенней реке Чуньцзян хуа юэ-е : 7. Беседа рыбака и дровосека Юй цзяо вэньда : 8.
Восемнадцать напевов хуцзя Хуцзя шиба пай : 9.
Многообразие форм циня
Концерт китайской вокальной музыки в исполнении студентов департамента музыкального искусства института культуры и искусств МГПУ. При этом наблюдается и традиция смешения китайской и русской культур — как в классической, так и в традиционной вокальной или популярной музыке. Аллюзии к китайской классической литературе в сериале "Далёкие странники" (про имена персонажей и не только). В Китае наша классическая музыка считается престижным занятием. В репертуаре оркестра не только классическая музыка, но и эстрадные композиции, а также мелодии из известных кинофильмов, ставшие мировыми хитами. Познакомьтесь с нашей коллекцией музыки без лицензионных платежей в жанре «Китайская».