Новости кинопоиск винк

Скачивайте единственное официальное мобильное приложение клуба, чтобы всегда быть в курсе новостей первой команды, молодежки и Академии. Из библиотек сервисов «Кинопоиск», «Wink», «Ivi» и «Okko» пропали многие зарубежные фильмы и сериалы. все серии)» смотреть онлайн. Сейчас КиноПоиск HD можно смотреть и на компьютере, но в качестве 1080p. РИА Новости, 1920, 18.07.2023.

Мистика на берегу моря: премьеру детективного сериала «Русалки» покажут Wink и Кинопоиск

Сейчас много оригинальных проектов от разных контор: старт, премьер, кинопоиск, винк. Цифровая премьера мистического детективного сериала «Русалки» (16+) состоится 10 сентября в видеосервисах Wink и Кинопоиск, а после его покажет в эфире «Первый канал». российским онлайн-кинотеатром, доступным в App Store для Vision Pro, стал «Кинопоиск». В онлайн-кинотеатре Wink по подписке «5 в 1» можно смотреть контент «Кинопоиска», Start, и viju. В Сети появились новости о перезапуске «Клуба Винкс»: как выглядят феи в новых образах, каких злодеев сохранили и что за новые герои предстанут перед зрителями.

В каком порядке смотреть «Винкс»?

Смотреть онлайн мультсериал Клуб Винкс – Школа волшебниц (Winx Club, 2004-2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Wink (цифровой видеосервис «Ростелекома») представил главные премьеры нового сезона — эксклюзивные сериалы и фильмы, которые подписчики онлайн-кинотеатра увидят в первом. «Wink» — цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра. Пресс-служба Кинопоиска сообщила о том, что Фёдор Бондарчук совместно со студией Валерия Тодоровского поставит сериал «Актрисы». ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Самый полный список работ в категории «Лучшие сериалы Wink» в 2023 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. Мы поможем.

Клуб Винкс: Школа Волшебниц

В конце января СМИ сообщили. Минюст предлагает разрешить прокат фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах без разрешения правообладателей из недружественных стран, но выплачивать правообладателям определённое вознаграждение. В госведомстве считают, что отказ правообладателей и производителей контента негативным образом влияет на российские онлайн-кинотеатры. Если ранее проблема касалась только нового контента, то сейчас права на многие старые фильмы и сериалы не могут быть продлены и убираются онлайн-кинотеатрами из библиотек.

Летом прошлого года Минюст предлагал ввести принудительное лицензирование для офлайн-проката и стриминговых видеосервисов, но до внедрения этой инициативы дело не дошло. С позицией Минюста не согласны в Минэкономики и Минкульте.

Первый из них — рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых являются видеосервисы и выручки от них. А второй — рост рынка видеорекламы. Кровь на асфальте" Start. Новые" Start и "Король и Шут" "Кинопоиск". Что касается самого контента, то в этот раз в число купленных проектов вошли "Кайроc", "Императрица Ки", "А-ран и магистрат" и другие. Кроме того, российские онлайн-кинотеатры уже начали запрашивать эксклюзивное право на локализацию на русском языке.

Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65]. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати [74]. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето [69]. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме [75]. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей [76]. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70]. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76]. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70]. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов [76]. Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев [64]. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации [77] [K 4]. В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов [78] , в которых отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики [79]. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа [76]. В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы.

Изображение: «Кинопоиска» «Действительно, в подборке "Скоро в подписке" публикуется контент, который в ближайшее время появится на "Кинопоиске". Кроме этого, на странице фильма или сериала можно увидеть ожидаемую дату публикации и расписание выхода серий», — прокомментировали информацию о предстоящих премьерах представители сервиса. В «Кинопоиске» добавили, что пользователи могут отметить ожидаемый фильм или сериал значком «Буду смотреть», чтобы сохранить ее на экране «Мое» и не пропустить новинку. Ранее сообщалось о том, что Netflix выпустил более тысячи эпизодов шоу за три месяца и установил рекорд.

Лучшие сериалы Wink 2023 года

Новости онлайн-кинотеатров: Wink, , VK Видео, Кинопоиск, Color+, Netflix, Max. Цифровая премьера мистического детективного сериала «Русалки» (16+) состоится 10 сентября в видеосервисах Wink и Кинопоиск, а после его покажет в эфире «Первый канал». Крупнейшим в России остаётся «Кинопоиск», который вновь увеличил отрыв от остальных онлайн-кинотеатров. Судьба: Сага клуба Винкс. Мультфильм, мюзикл, фэнтези. Режиссер: Джэми Митчелл, Ларри Лэйчлитер, Мирчи Мантта. В ролях: Ариэль Уинтер, Дарси Роуз Бернс, Трэвис Уиллингэм и др.

Wink представил главные премьеры первой половины 2023 года

Помните нового мышонка? Естественно, на это не было ни намёка не то что в предыдущих сезонах — в предыдущих сериях! Впрочем, большинство фанатов повелось… Проверка на вшивость — первый сезон: в одной из серий, накануне очень страшной контрольной, профессор-лепрекон «случайно» теряет якобы конверт с ответами прямо перед носом у главной героини. Всю серию она и её подруги борются с искушением конверт открыть и узнать ответы, но девушки перебороли себя. В итоге оказывается, что конверт был ловушкой-хлопушкой, пачкающей лицо открывшего, а сама контрольная и заключалась в этой проверке на вшивость. Как результат, родители, решившие посмотреть мультфильм со своими маленькими детьми, были шокированы одеждой героинь, сценами романтических отношений и сражений , что вылилось в критику и негативные отзывы. Рисовка под аниме — присутствует, особенно в первых сезонах. Что неудивительно, так как идея данного мультсериала пришла в голову Иджинио Страффи под большим впечатлением от аниме Sailor Moon , так что самих «Винкс» по праву можно считать западным аналогом махо-сёдзё. Рояль в кустах вместе с ружьём Чехова — 8 сезон. Как незаметно проникнуть в замок Валтора и стянуть осколки Звезды желаний?

Превратиться в Трикс. Вы ведь помните уроки трансформации с профессором Визгизом из первых 2-х сезонов? Как выполнять задания, под которые не подходит Космикс? Вызывать трансформации из предыдущих сезонов, конечно же! И плевать , что в тех самых предыдущих сезонах провернуть такой финт ушами было невозможно! Смерть — Набу. Просто Набу. Солнечная блондинка — педаль в пол — Стелла. И солнечная фея, и солнечная принцесса.

Странности в первой части — в каждом новом сезоне очередной злодей гоняется за «самой великой силой во вселенной»… о которой в прошлых сезонах и слышно не было. Обоснуй относительно первых пяти сезонов. Огонь Дракона, за которым бегали Трикс которые не кажутся старше главных героинь в первом сезоне в итоге оказалось практически невозможно удержать, плюс он оказался довольно быстро истрачен. Лорд Даркар чья сила была противоположна Силе Огня и Валтор, которые сражались еще с Командой Света, наверняка знали об этом, поэтому и не пытались повторить трюк Трикс, тем более, что Валтор желал всех знаний мира и мести Древним Ведьмам и выжившим членам Команды, а Даркар желал Реликса. Черный Круг желал не силы, а уничтожения земных фей. В отношении Тритануса все получается еще проще — попасть в Бесконечный Океан можно только обладая Сирениксом неважно, своим или чужим , а тот, как известно, был проклят. Это не вспоминая про мелочи вроде резко выросшей за пару лет Миэли или резко увеличившегося срока обучения в Алфее. Тупая блондинка — в первых сезонах Стелла представляла хорошую субверсию. Она не глупая, а просто ветреная и легкомысленная.

Увы, в последних деградировала до полноценного сабжа. Сиротинушка — Тританнус.

Ранее сервис IVI оштрафовали на миллион рублей из-за нетрадиционной ориентации персонажа в «Идеальных незнакомцах».

Протоколы составлены в отношении юридических лиц — владельцев онлайн-сервисов Movix, Peers. Подписывайтесь на «Газету.

Преобладание российского контента в числе лидеров, по словам Косарима, дает надежду на сохранение и наращивание интереса к сервису на фоне ухода мейджоров. Кроме того, по данным Wink, интересными для зрителей видеосервиса жанрами являются боевик, комедия, драма и мелодрама. Презентация началась с сериала «Фишер», основанного на реальных событиях. В проекте будет показан путь московского серийного убийцы Сергея Головкина и ход расследования совершенных им убийств подростков.

Премьера совместного проекта Wink и more. Следующим проектом мероприятия стал совместный сериал Wink и «Кинопоиска» — детективный триллер «Мерзлая земля» Оксаны Карас о женщине, которая начинает свое расследование, чтобы доказать невиновность важного ей человека в убийстве. Главные роли исполнили Светлана Ходченкова и Юрий Чурсин. Комедийную нотку презентации добавил сериал «Погибнуть любой ценой» с Владимиром Яглычем в главной роли.

Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как «Сейлор Мун», My Little Pony и «Заботливые Мишкиruen», которые имели большую популярность в 1990-е годы.

Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин».

Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонеллиruen, некоторые из которых Страффи рисовал лично. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы cлова wings заменены буквой X, напоминающей скрещенную пару крыльев. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой.

Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и «Гарри Поттер», а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом.

Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои, а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются.

Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [1] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [3] , а в седьмом [4] — необходимости охранять исчезающие виды животных. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу.

Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам, а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста.

В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун».

«Кинопоиск», «Иви» и Wink: лидеры по подписчикам среди стриминговых платформ в России

Например, с 1 марта нельзя посмотреть франшизу «Один дома», мультфильмы «Зверополис», «Холодное сердце», «Душа», «Пираты Карибского моря», а также большую часть саги «Звёздные войны», включая фильмы и сериалы по этой вселенной. Представители отрасли пояснили СМИ, что Disney и другие американские компании в прошлом году уведомили российские видеосервисы, что продлевать или заключать новые контракты на свой текущий и детско-семейный контент по истечении срока действия старых лицензий правообладатели не планируют. Профильные эксперты считают, что уход Disnеy, Marvel, Lucasfilm, Pixar и FOX из библиотек российских видеосервисов приведёт не только к снижению выручки многих онлайн-площадок, но и к уходу части клиентов на альтернативные платформы, где многие иностранные фильмы и сериалы ещё доступны. В конце января СМИ сообщили. Минюст предлагает разрешить прокат фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах без разрешения правообладателей из недружественных стран, но выплачивать правообладателям определённое вознаграждение. В госведомстве считают, что отказ правообладателей и производителей контента негативным образом влияет на российские онлайн-кинотеатры.

В России нет проблемы шеринга паролей, в том числе из-за низких цен, считает Володькин. При этом коэффициент на подписку составляет 1,5: за одним аккаунтом в среднем стоят один-два реальных человека. В параллели с Netflix нам скорее кажется, что клиенты платят слишком мало и слишком многое получают бесплатно. Некоторые сервисы и вовсе представляют собой прибавку к экосистемной подписке.

К сожалению, российская отрасль пока не научилась создавать из контента ценность. Человек, который получил онлайн-кинотеатр «в подарок», не может быть осознанным клиентом. Антон Володькин Про стоимость создания контента «Существенной» инфляции в производстве контента по итогам 2023 года не наблюдается. На изменении стоимости производства «сказывается не инфляция, а привлечение большего количества звёзд и кассовых режиссёров, а также выбор дорогих локаций».

По словам Володькина, адекватная среднестатистическая цена сериала без привлечения партнёров и коллабораций — от 100 млн до 300 млн рублей за сезон от восьми эпизодов. Бюджет выше обычно требует привлечения сторонних инвесторов.

Вторая смена». Общая площадь — 130 квадратных метров.

Также специально для съемок в павильоне были построены лестничные пролеты и кабина лифта. Юная актриса увлекается спидкубингом — скоростной сборкой кубика Рубика.

Уже вышедший зарубежный контент продолжит оставаться доступным, что подтвердили в "Кинопоиске".

Эксперты Telecom Daily также считают маловероятным возможность изъятия правообладателями старых проектов из каталогов российских сервисов, но если это все же случится, то таким площадкам для выживания придется переключиться на выпуск фильмов и сериалов из Кореи, Индии, Китая, Японии, Бразилии и Мексики.

Клуб Винкс – Школа волшебниц мультсериал все серии подряд без остановки смотреть онлайн бесплатно

У него алиби, но приехавший из Москвы следователь всё равно приписывает ему целую серию убийств. Невеста Максима Лариса начинает свое расследование, чтобы доказать невиновность близкого человека. Производством «Мерзлой земли» занималась компания «Нон-Стоп Продакшн». Он пополнит линейку сериалов Wink Originals. Сериал будет доступен в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск».

У него проблемы с алкоголем, депрессия и сложная ситуация в семье. Тихий борец с полицейскими бумагами, главной задачей которого было спихнуть с себя ответственность на других и ничего не делать, преображается до неузнаваемости. Теперь Борис энергично берется за самые опасные дела, постоянно подвергая свою жизнь опасности. На эти вопросы о трансформации героя ответит экшн-комедия с элементами черного юмора.

Зрители смогут увидеть и понять, чем на самом деле живут те, кого все привыкли считать беззаботной богемой.

За дело, как это водится, берутся сразу все: местный шериф, убитая горем мать и друзья подростка. Обстоятельства похищения начинают постепенно проясняться, когда трое юных детективов знакомятся с необычной девочкой, владеющей телекинезом — способностью воздействовать на физические предметы силой мысли. Чем дальше продвигается расследование, тем больше ребята понимают, что оказались вовлечены в битву с потусторонними силами.

В первые же полчаса зрителя загружают всеми возможными штампами подобных историй: главная героиня тут же находит друзей, готовых ей помочь, её замечает самый симпатичный мальчик школы, её недолюбливает местная стерва и по совместительству девушка того самого парня, и это только в первой серии. Дальше будут и споры с родителями, отказывающимися рассказывать всю правду своим детям, и скрытые романы, и слитые в инстаграм видео, где поливают грязью одного из персонажей, и вообще всё самое банальное, что только смогли вспомнить сценаристы. Чего только стоит классический троп «я не буду тебе рассказывать всю правду, чтобы мы дольше обижались друг на друга». При этом диалоги написаны не лучшим образом — зачастую не веришь, что люди могут так разговаривать. А местами ещё и может показаться, что персонажи в сценах разговоров ведут себя очень странно и наиграно.

Но тут виноват скорее неудачный монтаж, потому что в других эпизодах те же актёры и актрисы выдают хорошую для жанра игру. Что приятно выделяет сериал на фоне той же «Сабрины», так это правильное использование тем феминизма и равенства: силу девушек демонстрируют их поступки, а не пустые слова И всё же, несмотря на «мэрисьюшность» главной героини, нелогичные поступки, странные любовные линии и изредка встречающееся неадекватное поведение персонажей, это шоу смотреть заметно приятнее, чем многие другие сериалы, ориентированные на подростков. Вопреки ожиданиям Если просто принять все эти недостатки как что-то неизбежное, сериал может даже понравиться. Да, в моменте герои шоу ведут себя иногда странно, но в целом это на удивление интересная история, чего точно не ждёшь от адаптации Winx. Сеттинг оказался на удивление приземлённым: здесь королева Солярии ездит на Range Rover, в повседневной жизни магия почти незаметна, разве что герои изредка пользуются ей в бытовых нуждах, а сама школа больше напоминает особняк Людей Икс. И оружие у них не светится, как в мультфильме Самое интересное, что двадцать лет назад в магическом мире бушевала жестокая война с Сожжёнными — древними существами, которые представляют угрозу даже для тренированной феи. Причём война показана почти реалистично. Все ходят в военной форме, беспрекословно подчиняются командиру и совершают порой неприятные вещи, вплоть до военных преступлений. Именно с тёмным прошлым взрослых персонажей связана большая часть сюжетных поворотов.

Ныне добрейшие директриса и преподаватели хранят несколько неприятных секретов. Они не рассказывают, почему дальнее крыло школы больше похоже на военный штаб, почему война прекратилась, куда, в конце концов, делась предыдущая директриса. И когда Блум пытается разгадать эти тайны чтобы найти своих настоящих родителей, между персонажами начинаются конфликты. Никто никому не рассказывает всей правды по разным причинам , одни врут, вторые тонко манипулируют третьими, и это порождает ряд интригующих сюжетных поворотов.

Wink занял второе место по общему количеству подписчиков, опередив Иви после продолжительной конкуренции. По платящим подписчикам Иви ещё в 2022 году опередил сервис Ростелекома. KION вышел на четвёртое место, сместив Okko на пятую позицию.

Записи по теме

  • По методичке
  • 1 декабря «Беспринципные» выходят третьим сезоном на Wink, START и «Кинопоиск»
  • «Кинопоиск» вновь увеличил отрыв от остальных российских онлайн-кинотеатров — Кино и сериалы на DTF
  • 1 декабря «Беспринципные» выходят третьим сезоном на Wink, START и «Кинопоиск»
  • 25 ностальгических мультсериалов нулевых | MAXIM

Настройки шрифта:

  • Мистика на берегу моря: премьеру детективного сериала «Русалки» покажут Wink и Кинопоиск | НДН.Инфо
  • GfK опубликовала рейтинг самых популярных онлайн-кинотеатров в России 2023 года - Трушеринг
  • Самое читаемое
  • По методичке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий