На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди води. Камский автомобильный завод занялся выпуском передвижных классов-технопарков в рамках национального проекта «Образование». Напомним, соглашение о сотрудничестве по созданию технопарка было подписано 15 сентября 2021 года Главой Башкортостана и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. И мы рады, что такое ведущее российское машиностроительное предприятие как КАМАЗ уделяет данному вопросу должное внимание.
Луганский Автоцентр КамАЗ может стать технопарком
Далее сотрудники "Кванториума" и Минобрнауки РК разработают программу по другим муниципалитетам. Мобильный технопарк обойдется в 16 млн рублей из федеральной субсидии, 1 млн рублей выделит республика. По словам Н. Арабовой, региональная поддержка обычно увеличивается из-за техобслуживания. Второй проект, "IT-куб" — школа программирования, будет находиться в Сыктывкаре. Арабовой, сейчас идет ремонт помещений, и с начала учебного года юные программисты приступят к изучению шести направлений и уровней программирования.
Кроме того, он отметил, что в Туймазинском промышленном технопарке «Мастер» совместно с КАМАЗом будет реализован проект стоимостью около 1,5 млрд рублей.
Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33. Бортовой электрический мусоровоз КАМАЗ-53199 «Чистогор» с колёсной формулой 4х2 представляет собой грузовик, предназначенный для эксплуатации в условиях города.
Запас хода автомобиля равен 150 км. Зарядка аккумуляторов осуществляется через трёхфазную розетку и зарядный блок. Снаряжённая масса мусоровоза составляет 9400 кг, полная масса — 18 000 кг. Пермь, ул.
Проект представило ПАО "Камаз", - говорится в сообщении. Проекты обсуждались на совещании в полномочном представительстве Башкортостана при президенте РФ, которое провел премьер-министр правительства республики Андрей Назаров. Регион готов предоставить компании льготы по налогам на прибыль и имущество организаций, и создать все условия бизнеса.
Технопарк «Мастер» в Башкирии вошел в реестр Минпромторга РФ
Камский автомобильный завод занялся выпуском передвижных классов-технопарков в рамках национального проекта «Образование». По данным издания «Вести КАМАЗа», одним из резидентов площадки может стать и «Росатом». И мы рады, что такое ведущее российское машиностроительное предприятие как КАМАЗ уделяет данному вопросу должное внимание. В целом КамАз переходит на беспилотные, водородные и электрические автомобили.
«КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Представители южнокорейской компании осмотрели несколько производственных объектов. Затем прошли переговоры о перспективах сотрудничества с КАМАЗом, правда, информация об их итогах не разглашалась.
По словам премьер-министра правительства Башкортостана Андрея Назарова, новый модельный ряд 42ХХ будет выпускаться до 1 тысячи единиц в год с объемом инвестиций 149 млн рублей. Кроме того, он отметил, что в Туймазинском промышленном технопарке «Мастер» совместно с КАМАЗом будет реализован проект стоимостью около 1,5 млрд рублей.
Планируется, что будут созданы ещё 230 рабочих мест. Общий объём инвестиций в реализацию данного этапа строительства СКИП «Мастер» составит 786 млн рублей.
Такие ротации могли бы негативно сказаться на местных жителях и экономике региона, поэтому «КАМАЗ» и правительство Ставропольского края договорились создать на месте бывшего завода краевой индустриальный парк «Мастер».
Туймазы, на предприятии по производству автобетоновозов. Этот завод — единственный производитель автобетононасосной техники в России, её поставляют в более чем 20 стран мира.
В сентябре 2021 года правительство Башкортостана и предприятие «КАМАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве и создании промышленного технопарка «Мастер» на площадке Туймазинского завода автобетоновозов. Спустя 2 года здесь зарегистрировались уже 10 производственных компаний.
«КАМАЗ» ПОДДЕРЖИВАЕТ СТАРТАПЫ
Этакой реинкарнации КамАЗ-1111 «Ока», выпускавшейся в Набережных Челнах в 1988-2006 годах, но на новом технологическом уровне и с прицелом на корпоративные продажи. Были объявлены конкурсы макетов и творческих проектов «КАМАЗ – транспорт для всех», рисунков «Мой КАМАЗ» или «КАМАЗ – машина будущего». Водородный электробус КАМАЗ-6290 – ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. КамАЗ приступил к строительству в Набережных Челнах технопарка в сфере радиоэлектронной промышленности «Олимп». "Камаз" планирует модернизировать производство автобусов на предприятии "Нефаз" в Башкирии, также создать технопарк в Туймазах, направив на эти проекты 4,5 млрд рублей.
Технопарк ПАО «ТМЗ» был пополнен новым оборудованием
В Белорецке состоялось подписание соглашения о сотрудничестве по созданию современного промышленного технопарка на базе дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии. На базе специального автомобиля-контейнеровоза на шасси КАМАЗ-65115 построен мобильный центр обучения детей. Первая очередь краевого индустриального парка «Мастер» открыта на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп». Новая модель технопарка предназначена для обучения детей по программам естественнонаучной и технической направленности. Не афиширует КамАЗ и объем своих инвестиций в создание индустриального парка. Технопарк Муниципального бюджетного учреждения по содержанию и благоустройству Кировского района пополнился еще одним специализированным автомобилем марки «КамАЗ».
«КАМАЗ» на батарейках
ПАО «ТМЗ», как и другие подразделения «КАМАЗа», активно работает над укреплением технологического суверенитета страны и удовлетворением спроса на автокомпоненты и. Судя по старту, ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», строит весьма амбициозные планы по развитию технопарка. Для повышения эффективности работы производства «КАМАЗ» активно обновляет технопарк и идёт по пути реинжиниринга. Продукция КАМАЗа хорошо известна в республике, поскольку деловые связи компании с Узбекистаном имеют многолетнюю историю. В рамках юбилейной программы партнер Технопарка «КАМАЗ» представил свои инновационные разработки: беспилотные автомобили КАМАЗ-6559 и КАМАЗ-65119 («Арго»), электромобиль. «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) подписал пятилетнее соглашение о сотрудничестве в области развития автомобилестроительной отрасли.
«КАМАЗ» на батарейках
Но главную экономию должна обеспечить гибридная силовая установка с коробкой передач ZF TraXon Hybrid, к которой пристыкован небольшой электродвигатель. Он позволяет двигаться в трех режимах: «дизель», «электро» либо «дизель плюс электро». Я уже водил в Голландии опытный DAF XF, оснащенный такой установкой: на тяговой батарее тягач может проехать совсем немного, до шести километров, но по замыслу разработчиков этого достаточно, чтобы двигаться без выхлопа в жилых зонах или внутри складов. Правда, после голландского тест-драйва дафовцы сказали, что только коробка TraXon Hybrid стоит порядка ста тысяч евро и сегодня при такой цене вся экономия бессмысленна... Так что это скорее представление, каким может быть силовой агрегат в будущем. Интерьер создан на базе того, что был показан на выставке Комтранс-2019: перед водителем — цифровой щиток приборов, здоровенный планшет на панели, маленький планшетик на руле будет ли им удобно пользоваться? Жаль, ручник остался обычным, хотя сам Mercedes а также Volvo и Scania уже устанавливает электронный. Зато тут стоит система динамического контроля полосы, которая позволяет водителю отпустить руль на трассе — похоже, такая же как у мерседесовского аналога Актрос там она называется VDS, Vehicle Dynamic Steering.
Фото: производителя На базе специального автомобиля-контейнеровоза на шасси КАМАЗ-65115 построен мобильный центр обучения детей. Создатели называют его «технопарк для организации дополнительного обучения детей в отдаленных районах».
Передвижной комплекс оснащён высокотехнологичным оборудованием, на котором дети могут на практике приобщаться к высоким технологиям от 3D-печати и промышленного дизайна до создания робототехники и беспилотных летательных аппаратов. При развёртывании контейнера автомобиль в считанные минуты превращается в полноценный учебный класс для 14 детей.
Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок.
Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33. Бортовой электрический мусоровоз КАМАЗ-53199 «Чистогор» с колёсной формулой 4х2 представляет собой грузовик, предназначенный для эксплуатации в условиях города.
Запас хода автомобиля равен 150 км. Зарядка аккумуляторов осуществляется через трёхфазную розетку и зарядный блок. Снаряжённая масса мусоровоза составляет 9400 кг, полная масса — 18 000 кг.
«КАМАЗ» на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»
Центральная Азия» 27. Автомобиль КАМАЗ-54901 поколения К5 за короткий срок завоевал доверие потребителей и особенно востребован на рынке грузоперевозок. Высокий спрос на эту модель обусловлен рядом неоспоримых преимуществ. Также тягач оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива.
Новинка КамАЗа имеет впечатляющий дизайн в духе «Робокопа» и других фантастических фильмов. Пресс-служба автопроизводителя пояснила, что машину сфотографировали в тот момент, когда она направлялась в научно-технический центр после установки на шасси самосвальной платформы. Ее планируют доработать, после чего начнется этап испытаний в реальных условиях в Кемерово. Дизайн кабины обтекаемый.
Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода.
В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33.
В итоге федерация вложит в него 900 млн рублей, Татарстан — 600 млн рублей и еще порядка 750 миллионов возьмет на себя «КАМАЗ». Конструкторские залы и офисы ЦЭиЭП займут в нем со 2 по 4 этажи, пятый отойдет арендаторам. В целом под лаборатории ЦЭиЭП отводятся свыше 700 кв.
Основные площади займут офисы инженеров — 4 тыс. Остальные площади поделят передовые инженерные школы при вузах, включая «КиберАвтоТех». Основное здание «Олимпа» должно быть сдано в мае будущего года, целиком объект будет достроен до конца 2024-го. Второй очередью будет строиться отдельный лабораторно-производственный комплекс на 1,5 тыс.