Кабель, проложенный по морскому дну, усилен стальной броней и отличается максимально высокой пропускной способностью. Трансатлантический телефонный кабель — подводный коммуникационный кабель для передачи телефонного сигнала и данных, проложенный по дну Атлантического океана.
Правила комментирования
- Самый быстрый трансатлантический кабель MAREA стал еще быстрее
- Однополярная логика: как США угрожают Китаю за поддержку России
- США испугались подводных атак России и Китая
- Google прокладывает собственный трансатлантический кабель для повышения скорости
- Блинкен пригрозил Китаю новыми санкциями за поддержку России // Новости НТВ
- Трансатлантический кабель: как прокладывают кабель по дну океана | CoderNet
10 малоизвестных фактов о подводных интернет-кабелях
На этот случай современные линии строят на основе топологии «самовосстанавливающегося кольца». Такая система в случае поломки на одном из отрезков перенаправляет трафик на оставшиеся, за счёт чего достигается высокая устойчивость механизма передачи данных. Она продолжит работать и в случае второго нарушения, но поскольку кольцо поделится на два подкольца, его функционирование будет несколько ограничено. Так случилось в ноябре 2003 года, когда у TAT-14 с интервалом в несколько недель произошло два разрыва: сначала на южном канале между США и Великобританией, затем на канале между Францией и Нидерландами. Тогда перебоев в предоставлении интернет-услуг в Соединенном Королевстве избежать все равно не удалось. И всё же проблемы на одной из линий сегодня вполне компенсируются мощностями других. Согласно статистике LINX, через которую проходит почти весть трафик Великобритании и половина европейского, после обрыва ТАТ-14 падение трафика составило 2 Гбит в секунду при общем его объеме в 32 Гбит. При этом значительный объём данных, проходящих по кабелю, перераспределился между другими сетями, которые могли вследствие этого испытывать перегрузки. Но непосредственно пользователям это не причинило практически никакого дискомфорта.
Администрация графства Мэйо, что на атлантическом побережье Ирландии, на днях выдало разрешение на строительство береговой инфраструктуры в заливе Клю Бэй. В этом месте трансатлантический кабель "выйдет на сушу". Со слов финансового директора Aquacomms Кевина Фолей газета уточнила, что корабли-прокладчики будут работать в Атлантике в период с марта по сентябрь - в зависимости от погодных условий и других факторов.
Putin engaging in undersea collusion with Trump. Если относительная слабость российской позиции делает обычный конфликт с НАТО маловероятным, это поднимает привлекательность для русских выборf асимметричных целей, таких как волоконно-оптические кабели. Мы должны готовиться к усилению морской гибридной деятельности не только России, но и Китая и Ирана », - сказал он. Выступление этого престарелого британского военного начальника вызвало очередную волну русофобии как в Европе, так и за её пределами. Сотни "угрожающих" заголовков в СМИ, шквал обывательско-аналитических материалов в соц. Медиа, всеобщая паника,- все это последствия спича этого недалекого военного функционера или, как таких называют в российских Вооруженных Силах, "пиджака". Министр обороны Великобритании заявил, что Россия представляет опасность для подводных кабелей -AP.
Недостаточная развитость инфраструктуры для ремонта. Всего в мире насчитывается около 60 ремонтных судов, а в эксплуатацию они вводятся крайне редко. При этом большинство судов старше 20 лет. Ремонт кабеля на судне Pierre de Fermat Видео: YouTube Крупнейшие аварии и их последствия Государство без интернета Тихоокеанское островное государство Тонга с населением около 100 тыс. Оба раза причиной стал разрыв подводного кабеля Tonga Cable, соединяющего Тонга и другое океанское государство — Фиджи. В первом случае разрыв произошел из-за того, что судно бросило якорь слишком близко от магистрали, тот зацепился за кабель и порвал его. В итоге Тонга пришлось перейти на спутниковый интернет, а через несколько дней проблему удалось локализовать и начать устранять. Во втором случае причиной повреждения кабеля стало извержение вулкана. Тогда королевство потеряло связь с внешним миром на несколько недель, так как ближайшее ремонтное судно находилось в 4700 км. Кабель обеспечивает интернетом более 20 стран — от Индии до Греции и Италии. Из-за аварии без связи остались более 100 млн человек. Облачные сервисы Google, Amazon и Microsoft не работали. Разрыв на AAE-1 произошел в том месте, где кабель проходит по суше через Египет. Вероятной причиной обрыва назвали диверсию. Подключение восстановили через несколько часов. Европарламент в своем отчете подчеркнул, что в этом районе высок риск широкомасштабных сбоев в работе интернета, в том числе и из-за морского терроризма. Расположение кабелей в районе Египта Фото: Telegeography Примечательно, что в 2013 году власти Египта уже арестовывали трех аквалангистов, которые перерезали другой кабель, SMW-4, обеспечивающий интернетом всю страну. Они заявили, что хотели украсть участок кабеля. Авария на Востоке В 2008 году при повреждении подводного кабеля без интернета остались 75 млн жителей Среднего Востока и Индии. Причиной аварии стал неудачно брошенный кораблем якорь. Она же вызвала еще серию инцидентов с перегрузкой сетевой инфраструктуры, так как слишком много трафика пустили в обход. В итоге не работали многие сайты и сервисы.
Когда море превзошло космос
- Великий морской змей, или Две тысячи миль под водой | Наука и жизнь
- Вице-адмирал НАТО: миллиард человек по всей Европе может остаться без связи
- Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США
- Дно НАТО: альянс опасается, что Россия перережет трансатлантические кабели
Блинкен пригрозил Китаю «решением» за продолжение поддержки России
Dunant станет первым трансатлантическим кабелем, который будет целиком и полностью принадлежать одной компании. Энтони Блинкен: «Обеспечение трансатлантической безопасности — это коренной интерес США. Энтони Блинкен: «Обеспечение трансатлантической безопасности — это коренной интерес США. Стало известно, что Конгресс может ввести в действие новые санкции против России из-за того, что Путин угрожает целостности подводным трансатлантическим интернет-кабелям. Эти трансатлантические кабели позволяют миллионам людей обжаться и работать.
Вице-адмирал НАТО: миллиард человек по всей Европе может остаться без связи
Трансатлантический телеграфный кабель - 1858 - Политехнический музей - Коллекция | В 1854 году начался монтаж первого трансатлантического телеграфного кабеля, который связывал Ньюфаундленд и Ирландию. |
Для кого-то просто кабель, а для кого-то – возможность. | Подводный коммуникационный кабель соединяет между собой континенты и страны, и предназначен для передачи данных. |
Разведка НАТО сообщила, что Россия готовится перебить подводные кабели связи запада | Dunant станет первым трансатлантическим кабелем, который будет целиком и полностью принадлежать одной компании. |
В Красноярский музей связи завели трансатлантический магистральный кабель
Американские компании Microsoft и Facebook совместно с испанской Telxius закончили работу по прокладке трансатлантического интернет-кабеля Marea. Бухта Валентия использовалась как отправная точка трансатлантических кабелей на протяжении столетия. В 1854 году начался монтаж первого трансатлантического телеграфного кабеля, который связывал Ньюфаундленд и Ирландию. Dunant — трансатлантический кабель, созданный компанией Subcom. Компании Microsoft и Facebook проложили трансатлантический интернет-кабель Marea, который является самым мощным подводным кабелем, пересекающим Атлантику. Некоторые эксперты отмечают, два таких кабеля крайне редко получают подобные повреждения за столь короткий период.
Первый трансатлантический кабель
Между Уайтхаусом на берегу и Филдом, Морсом и Томсоном на борту существовала почти непрерывная связь, хотя Морс большую часть времени был недееспособен из-за морской болезни. Маршрут, по которому прокладывали первый трансатлантический кабель. Механизм прокладки кабеля работал с трудом. Кабель иногда сбрасывался с колеса, а смола от него скапливалась в канавках и ее приходилось счищать. Чтобы кабель выходил с контролируемой скоростью, требовалось постоянное регулирование тормозов механизма. Отдельный человек должен был постоянно балансировать ими с учетом скорости корабля и океанских течений. В отличную погоду и в штиль это было несложно.
Но погода может быть переменчивой, а люди подвержены ошибкам. Около 3:45 утра 11 августа корма Ниагары провалилась в ложбину между волн. Когда корабль снова поднялся на гребень, давление на кабель увеличилось. В этот момент тормоза должны быть отпущены, но это не было сделано. Кабель порвался и погрузился на безвозвратную глубину. Филд сразу же после этого направился в Англию на борту Леопарда, чтобы встретиться с советом директоров АТК.
Ниагара и Агамемнон оставались на месте в течение нескольких дней, чтобы попрактиковаться в сращивании кабеля с двух кораблей. Циклоп, который годом ранее провел первоначальное исследование маршрута, провел зондирование этого участка — увы, глубина оказалась слишком большой, чтобы пытаться достать кабель. Когда корабли вернулись обратно в Англию, их экипажи узнали, что проект был отложен на год. В течение зимних месяцев Уильям Эверетт был назначен главным инженером и приступил к проектированию нового механизма подачи кабеля, уделив больше внимания тормозу и функциям безопасности. Экипаж также дополнительно тренировался сращивать и разматывать кабель. Томпсон же больше думал о скорости передачи и разработал свой зеркальный гальванометр, инструмент для определения тока в очень длинных кабелях.
Корабли снова отправились в путь следующим летом. На этот раз они решили следовать плану Брайта. В середине Атлантического океана они должны были соединить кабель и бросить его на дно океана. Агамемнон направлялся на восток из Ньюфаундленда, а Ниагара направлялась на запад из Ирландии. Очевидно, что технологии середины 19-ого века не были настолько хорошими, чтобы противостоять не самой дружелюбной с точки зрения химии среде океана. Хотя погода на момент отплытия была хорошей, она вскоре показала свой изменчивый нрав.
В течение шести дней два корабля, нагруженные 1500 тоннами кабеля, болтались из стороны в сторону по океану. Хотя никто не погиб, 45 человек получили ранения, а Агамемнон к тому же оказался в 300 километрах от курса. Наконец, 25 июня 1858 года Агамемнон и Ниагара встретились. Экипажи соединили кабель, и корабли отправились в обратный путь. Сначала они могли общаться по кабелю, но около 3:30 27 июня в обеих корабельных журналах был зарегистрирован сбой.
Поздравительная телеграмма от королевы Виктории президенту США в честь завершения прокладки первого трансатлантического телеграфного кабеля Проложенный кабель вышел из строя уже в сентябре 1858 года. Основной причиной считается недостаточная гидроизоляция. Другой же причиной иногда называют высокое напряжение, подаваемое на кабель с английской стороны в попытках усилить сигнал и сгладить его затухание. Несмотря на успехи, в правлении «Atlantic Telegraph Company» разразилась борьба между её руководителями. Она продолжалась больше года и привела к уходу из компании нескольких человек, стоявших ещё у основания проекта. Однако это не привело к закрытию компании, а лишь подстегнуло энтузиазм оставшихся. В июле 1865 года началась укладка второго трансатлантического телеграфного кабеля. Была улучшена система гидроизоляции, а также подготовлено около 5100 километров провода. Для работ по укладке было куплено крупнейшее на тот момент судно — пароход «Грейт Истерн» Great Eastern. Однако и на этот раз не обошлось без проблем. В течение долгого времени команда пыталась выловить его якорем и продолжить укладку, однако так и не добилась успеха. Продолжение прокладки было решено отложить на год. Только в 1866 году работы по укладке второго трансатлантического кабеля были завершены. При этом в процессе прокладки второго кабеля удалось найти порванный в прошлом году и успешно присоединить его к новому. Обрыв кабеля на борту «Грейт Истерна». Лондон, 1865 год Вторая телеграфная линия была значительно улучшена, по сравнению с первой. По ней уже было возможно передавать восемь слов в минуту, что было примерно в 80 раз быстрее. Дальнейшие исследования ещё больше улучшили скорость передачи, и к началу XX века она достигала примерно 120 слов в минуту. Эта довольно сложная система связи сделала Лондон центром мировой телекоммуникации.
Однако до того, как он стал легендой в мире ювелирных изделий, его путь к успеху был необычным и вдохновляющим. В конце 1850-х годов Чарльз Луис Тиффани был лишь начинающим предпринимателем, стремящимся найти свой путь к процветанию. Именно в это время в Соединенных Штатах начинала развиваться телеграфная индустрия, и на повестке остро стоял вопрос прокладки кабеля между Америкой и Европой. Прокладка телеграфного кабеля между двумя континентами была одним из величайших инженерных достижений XIX века, открывшим новую эру связи. Этот проект, в основном известный как трансатлантический телеграфный кабель, имел огромное значение для мировой коммуникации и торговли. В 1858 году был проложен первый трансатлантический телеграфный кабель, соединяющий Великобританию и Северную Америку. Проект был инициирован компанией "Atlantic Telegraph Company". Прокладка кабеля началась на берегах Ирландии и Ньюфаундленда. Процесс прокладки телеграфного кабеля был крайне сложным и трудоемким. В начале проекта специальные суда были оснащены катушками с кабелем и специальным оборудованием для подводного погружения. Кабель был изготовлен из множества проводов, изолированных резиной и другими материалами, чтобы обеспечить защиту от воды и коррозии. Подводная прокладка кабеля велась с помощью специальных инструментов, таких как глубинные звуковые измерители и специальные лебедки для укладки на морском дне.
Практики, однако, проигнорировали их рекомендации, поставив проект на грань полного провала. О том, как спасали этот проект и какую роль в этом сыграл Томсон, будет полезно узнать тем, кто и в наши дни продолжает верить, что хорошую промышленность можно создать без хорошей науки. На пути к трансатлантическому телеграфу Поиски способов скоростной передачи информации велись с древних времён. Вспомним, например, африканские барабаны, сигнальные выстрелы, костры и факелы. Их создавали и в России, а в 1839 году построили самую длинную в мире линию, соединившую Петербург и Варшаву см. Линия длиной 1200 км имела 149 подстанций. В это же время появляются и первые, протяжённостью не более 50 км, линии телеграфа, основанные на электростатическом и химическом действии электрического тока. Все они, однако, не получили распространения и остались на уровне экспериментов. Мощным толчком к развитию электрического телеграфа стало открытие в 1819 году датским физиком Гансом Христианом Эрстедом 1777—1851 магнитного действия тока. Первую успешно действующую модель электромагнитного телеграфа в Петербурге 21 октября 1832 года продемонстрировал российский изобретатель Павел Львович Шиллинг 1786—1837. В этой модели на приёмном конце электрические катушки отклоняли магнитные стрелки, поворачивая висящие на нитях бумажные диски белой или чёрной стороной. Комбинации белых и чёрных кружков означали ту или иную букву. Из-за преждевременной смерти Шиллинг не успел довести своё изобретение до практического применения, а в 1837 году аналогичную конструкцию телеграфа в Англии запатентовали Уильям Кук и Чарльз Уитстон. В том же году в США Сэмюэль Морзе 1791—1872 получил патент на телеграфный аппарат, использовавший известные ныне всем ключ и азбуку из точек и тире, то есть коротких и длинных импульсов тока. Кроме того, Морзе дополнил свой аппарат самозаписывающим устройством. В 1844 году Морзе проложил между Вашингтоном и Балтимором воздушную телеграфную линию длиной 63 км. Следует отметить, что ранее, в 1843 году, российский инженер Б. Якоби, продолжая работы П. Шиллинга, соединил телеграфной линией Петербург и Царское Село, впервые в мировой практике использовав в качестве второго провода землю. В 1840-е годы началась повсеместная прокладка телеграфных линий, в основном воздушных. Подземные и подводные линии были очень короткими, что обусловливалось как их дороговизной, так и ненадёжностью из-за отсутствия качественных изоляционных материалов. В середине 1840-х годов разработали технологию производства гуттаперчи — материала, родственного каучуку. В отличие от каучука, который не выдерживал перепадов температур и быстро становился хрупким, гуттаперча была пригодна для изготовления достаточно надёжной изоляции, в том числе и проводников в воде. Но изоляция подземных кабелей, ввиду агрессивного действия атмосферного кислорода и больших, чем на дне водоёмов, перепадов температур, оказалась гораздо более сложной задачей. Появление гуттаперчи и изобретение в 1847 году немецким инженером Вернером Сименсом 1 пресса для накладывания изоляционного слоя на проволоку позволили проложить в 1850 году первый подводный кабель, который должен был связать Англию и Францию. Прокладывали его «на глазок», не рассчитав даже удельный вес кабеля, и опустить его на дно удалось только свинцовыми грузилами. Первая попытка оказалась неудачной. Кроме того, через несколько дней какой-то английский рыбак случайно оборвал кабель и, заметив блеск металла, похитил несколько десятков метров провода. Следующую попытку соединить подводным кабелем Францию и Англию предприняли в 1851 году. Она оказалась успешной. Кабель из четырёх медных жил диаметром 1,5 мм проложили 25 сентября 1851 года через пролив Па-де-Кале. Каждую жилу изолировали слоем гуттаперчи толщиной 2,5 мм. Изолированные жилы скручивали между собой, обматывали просмолённой пенькой и заключали в броню из стальных оцинкованных чтобы избежать коррозии проволок. Таким образом, первый морской кабель диаметром 33 мм состоял из трёх частей — токопроводящей, изолирующей и защитной, то есть это был настоящий кабель, а не просто изолированный провод. Интересно отметить, что в середине XX века от бронирования глубоководных кабелей отказались. Выяснилось, что стальная броня нужна только в моменты их погружения и подъёма: медная проволока не выдерживала собственного веса. Решение нашли путём армирования кабеля витой стальной проволокой не снаружи, а внутри, что существенно уменьшало его вес и удешевляло прокладку подводных телекоммуникационных линий. Успехи побудили молодого американского предпринимателя Сайруса В. Филда 1819—1892 взяться в 1854 году за несоизмеримо более грандиозную задачу — прокладку трансатлантического кабеля, который связал бы Англию и США. Для её решения организовали смешанную англо-американскую акционерную компанию, получившую в дальнейшем название «Атлантическая телеграфная компания» АТК. О масштабах проекта лучше всего говорят цифры. Длина кабеля, которому предстояло соединить юго-западное побережье Ирландии и остров Ньюфаундленд, составляла более 2000 миль около 4000 км , максимальная глубина залегания — 4,5 км. При прокладке кабеля стремились не только минимизировать его длину, но и учесть рельеф дна американского побережья, чтобы избежать повреждения рыболовными судами и айсбергами. Его токопроводящую часть из семи скрученных медных жил покрыли тремя слоями гуттаперчи. Кабель диаметром 16 мм был обмотан просмолённой пенькой и укреплён железной оцинкованной проволокой. Создатели первого трансатлантического кабеля столкнулись с массой финансовых, организационных и технических сложностей, неизбежных при реализации проектов такого масштаба. Но главная хотя поначалу осознанная далеко не всеми руководителями АТК проблема заключалась в выяснении принципиальной возможности устойчивой передачи электрических сигналов на столь большие расстояния без ретрансляционных подстанций, которые использовались в наземных линиях. Приступая в 1854 году к организации компании и привлечению первичного капитала, талантливый и предусмотрительный предприниматель Сайрус Филд запросил мнение авторитетных специалистов — Сэмюэля Морзе и физика-экспериментатора Майкла Фарадея. Морзе был полон оптимизма, Фарадей же, хотя и поддержал идею проекта, указал, опираясь на результаты своих экспериментов, на опасность существенного запаздывания сигналов, обусловленного сопротивлением и ёмкостью кабеля. Однако рассчитать величину этого запаздывания он не мог: требовалось ещё построить математическую теорию процессов прохождения тока по проводникам. Решить эту фундаментальную физическую задачу удалось в 1854—1856 годах выдающемуся английскому физику Уильяму Томсону. Уильям Томсон родился 26 июня 1824 года в Белфасте Ирландия. Уже в восемь лет он начал посещать лекции отца, профессора математики в университете Глазго Шотландия , а в десять стал полноправным студентом этого университета. После завершения учёбы, в 17 лет, Уильям поступил в Кембриджский университет, где специализировался в области математики. В 1846 году Томсон занял в университете Глазго кафедру естествознания, которой заведовал 53 года, став в конце жизни президентом университета. В круг научных интересов Томсона входили электромагнетизм, гидродинамика, термодинамика 2 , теория упругости, математика и многое другое. Ещё обучаясь в Кембридже, он опубликовал несколько статей о применении рядов Фурье к различным разделам физики. В 1846 году, во время стажировки в Париже, разработал необычайно элегантный метод решения задач электростатики, названный методом «зеркальных отображений» 3. В 1851 году Томсон независимо от Рудольфа Клаузиуса сформулировал Второе начало термодинамики невозможность создания вечного двигателя второго рода , а в 1853 году вывел формулу зависимости периода собственных колебаний электрического тока в контуре от его ёмкости и индуктивности формула Томсона, сейчас известная каждому старшекласснику. В 1854—1856 годах, узнав о работах Фарадея по изучению процессов прохождения электрических сигналов по проводнику, Томсон вывел дифференциальные уравнения, позволяющие определять значения напряжения и силы тока в любой точке проводника в зависимости от его параметров. Позже их дополнили физики Густав Кирхгоф и Оливер Хевисайд уравнения Томсона не учитывали индуктивности проводника , и они вошли во все университетские учебники электродинамики и электротехники как «телеграфные уравнения» название придумал математик Анри Пуанкаре. Опираясь на них, Томсон показал, что время запаздывания электрического импульса пропорционально произведению сопротивления и ёмкости проводника и, как следствие, квадрату его длины.
Трансатлантический кабель: как прокладывают кабель по дну океана
Вице-адмирал НАТО: миллиард человек по всей Европе может остаться без связи | Как мы уже говорили Китаю, обеспечение трансатлантической безопасности является [одним из] ключевых интересов США. |
28 июня в истории: первый трансатлантический телефонный кабель и первый спутниковый звонок | Точнее, за двумя событиями, ибо соединять океан кабелем пришлось дважды. Как выглядела прокладка кабеля под Атлантическим океаном в 1866 году. |
Майкролэб | Новости рынка - Новый трансатлантический кабель | Трансатлантический кабель 1866 г. был тяжелее, 1622 кг/миля, но поскольку его объем был больше, то в воде он весил меньше. |
Самый грандиозный проект XIX века. Как телеграфный кабель связал Америку и Европу | Первый трансатлантический телефонный кабель TAT-1 был проложен между городами Обан (Шотландия) и Кларенвилль (Ньюфаундленд) в течение 1955—1956 гг. |
Разведка НАТО сообщила, что Россия готовится перебить подводные кабели связи запада | Компании Facebook и Google приступили к осуществлению проекта Havfrue по прокладке подводного оптоволоконного кабеля, который должен соединить побережье Нью-Джерси в. |
Как упорный мечтатель проложил по дну океана первый кабель, связавший континенты
Автор статьи пишет, что для обеспечения безопасности сетей НАТО не хватит имеющихся боевых кораблей. Минобороны РФ имеет в своём составе Главное управление глубоководных исследований. Его следует считать источником всех будущих бед Запада. Данная структура обладает подводными лодками «Лошарик», «Белгород» и «Хабаровск», представляющих реальную угрозу.
Кабель, проложенный по морскому дну, отличается усиленной стальной броней, внешней и внутренней изоляцией, а также максимально высокой пропускной способностью. Ежесекундно по такому каналу передаются терабайты информации. Технологически — это две дублирующие друг друга магистрали, общей протяженностью более 1 800 километров.
В Красноярск мы передали небольшой кусок именно того кабеля, который использовали во время укладки», — отметил Григорий Полтавский, руководитель направления департамента эксплуатации кабельной инфраструктуры «Ростелекома».
Теперь внимание, глава разведки НАТО выступил с докладом и заявил, что Россия прямо сейчас составляет карту критически важных подводных систем запада, и предупредил о значительном риске того, что Москва может отработать по инфраструктуре в Европе и Северной Америке в самом ближайшем будущем. Красным крестиком обозначены трансатлантические пучки глубоководных проводов, по которым и происходит передача информации между Америкой, ЕС и Англией. Подводные кабели. Россия активно составляет карту критической инфраструктуры союзников как на суше, так и на морском дне, эти усилия поддерживаются российскими военными и гражданскими разведывательными службами»— Дэвид Кэттлер, помощник генерального секретаря военного альянса по разведке и безопасности. В кои-то веки в НАТО сказали правду. О подобном развитии событий ещё пару месяцев назад писали китайские государственные источники. Сейчас суммарно на дне морском располагается свыше миллиона километров подводного кабеля. В случае если кабель по каким-то причинам прохудится, то проблема будет состоять не в том, чтобы его проложить или восстановить, а в том, чтобы найти обрыв.
На это уйдут недели, а если вдруг злая атлантическая горбуша перегрызёт кабели, скажем в 20-30 точках одновременно, то месяцы проблем обеспечены. И вот тогда торговля на фондовых рынках, денежные переводы, транзакции быстро накроются медным тазом с шильдиком «Сделано в России».
Прокладкой кабеля займется компания SubCom, с которой Google ранее в этом году заключила контракт. Кабель получит название «Грейс Хоппер» — в честь американской ученой в области программирования.
Facebook и Google проложат кабель по дну Атлантики между США и Ирландией
Трансатлантический телеграфный кабель - 1858 - Политехнический музей - Коллекция | Самый современный из всех – трансатлантический интернет-кабель Marea, принадлежащий Microsoft и Facebook – способен передавать 160 Тбит информации в секунду. |
Вице-адмирал НАТО: миллиард человек по всей Европе может остаться без связи | Решил продолжить серию заметок об истории связи и, в частности, истории прокладки первых трансатлантических телеграфных кабелей (начало: часть первая и часть вторая). |
Microsoft и Facebook проложили мощный трансатлантический интернет-кабель - ИА "Финмаркет" | Первоначально этот кабель обслуживал только 36 телефонных каналов, что в наши дни буквально выглядит смешно. |
Великий морской змей, или Две тысячи миль под водой | Наука и жизнь | Уничтожение океанских оптических кабелей сродни оружию «на новых физических» принципах, то бишь очередная новость из области ненаучной фантастики. |
Google проложит новый трансатлантический интернет-кабель | Первый трансатлантический телеграфный кабель XIX века — вот там была жесть с киловольтами, ещё за счёт ёмкости кабеля сигнал «расплывался» так. |
Microsoft и Facebook проложили мощный трансатлантический интернет-кабель
Данная тема была затронута на фоне растущих опасений, что трансатлантические коммуникации могут быть нарушены действиями российской стороны. Как был проложен Трансатлантический телеграфный кабель — пост пикабушника интернет-кабелям, трубопроводам, другим коммуникациям на морском дне.
Вице-адмирал НАТО: миллиард человек по всей Европе может остаться без связи
Несмотря на то, что волокно-оптические кабели и спутники изобрели примерно в одно время, космические аппараты имеют два существенных недостатка: задержка и повреждение данных. Отправка сообщений в космос и обратно действительно занимает много времени. Между тем, оптические волокна могут передавать информацию практически со скоростью света. Если вы хотите посмотреть, каким бы был Интернет без подводных кабелей, посетите Антарктиду — единственный континент, не имеющий физического подключения к Сети. Местные исследовательские станции полагаются на спутники с высокой пропускной способностью, но даже этой мощности не хватает, чтобы передать все данные. Антарктида — единственный континент, не имеющий физического подключения к Сети Твитнуть цитату 8. Забудьте о кибервойнах — чтобы нанести Интернету реальный ущерб, вам понадобится акваланг и пара кусачек Хорошая новость заключается в том, что перерезать подводный коммуникационный кабель довольно сложно, ведь в каждом таком проводнике напряжение может достигать нескольких тысяч вольт. Но как показал случай, произошедший в Египте в 2013 году, сделать это вполне возможно. Тогда к северу от Александрии были задержаны несколько человек в гидрокостюмах, которые намеренно перерезали подводный кабель длиной 12 500 миль, соединяющий три континента. Подводные кабели нелегко ремонтировать, но за 150 лет мы все-таки научились нескольким трюкам Если вы считаете, что замена кабеля локальной сети, который находится за вашим столом — это сложный и мучительный процесс, попробуйте починить твердый садовый шланг на дне океана. Когда подводные коммуникации повреждаются, на место отправляются специальные ремонтные корабли.
Если провод находится на мелководье, роботы фиксируют его и тащат на поверхность. Если же кабель расположен на большой глубине от 1900 метров , инженеры опускают на дно специальный захват, подымают провод и ремонтируют его прямо над водой. Каким был пользовательский опыт на первых в мире планшетах? Срок службы подводных проводников Интернета — не более 25 лет По состоянию на 2014 год, на дне океана было проложено 285 коммуникационных проводов, 22 из которых все еще не используются. Срок эксплуатации подводного кабеля не превышает 25 лет, ведь в дальнейшем он становятся экономически невыгодным с точки зрения мощности. Тем не менее, за последние десять лет мировое потребление данных пережило настоящий «взрыв». В 2013 году на одного человека приходилось 5 гигабайт интернет-трафика, и по мнению экспертов, к 2018 году этот показатель увеличится до 14 Гб.
Но в этот раз кабель будет принадлежать только Google. Dunant станет первым трансатлантическим кабелем, который будет целиком и полностью принадлежать одной компании. Примечательно, что для Google это будет второй приватный кабель.
Первый заработает в 2019 году. Он называется Curie и соединяет Лос-Анджелес и Чили.
Иными словами, в Брюсселе боятся, что Москва в случае потенциального конфликта с НАТО просто-напросто перережет кабельные коммуникации между Европой и Северной Америкой. Странно, но военное руководство альянса почему-то уверено, что российский флот активно исследует подводные кабельные сети связи. Один из сценариев, рассматриваемых в НАТО, заключается в том, что российские подводные лодки могут попытаться перерезать атлантические подводные кабели. Столтенберг по завершении встречи министров обороны. Поскольку кабели находятся в частной собственности, их местонахождение известно ни для кого не является тайной, что делает уже их гипотетически уязвимыми. В том числе, чисто теоретически их можно прослушивать, подключившись к ним, будучи на дне.
По крайней мере, Норвегия на сегодняшний день является крупнейшим экспортером газа. Так что, конечно, в случае военного конфликта эти подводные объекты будут уязвимы", - пояснил Вегге. Однако он напоминает, что военная доктрина РФ подразумевает нанесение наибольшего стратегического урона противнику.
И использование подводного флота здесь дает преимущество Москве. Петерсон рассказал, что диверсии на объектах критически важной инфраструктуры - относительно новый вид военной деятельности. И это одна из тех областей, в которых Россия чувствует свое преимущество.
В качестве примера аналитик приводит действия Москвы в ходе специальной военной операции - удары по стационарным инфраструктурным объектам Украины с использованием авиации и флота доказали свою эффективность. В завершение Петерсон утверждает, что уровень опасности российских подлодок сейчас столь же велик, как и в годы «холодной войны».