Сегодня во всем мире отмечают Глобальный день The Beatles (Global Beatles Day) — самой популярной группы всех времен и народов. Ровно 55 лет назад менеджер группы The Beatles впервые услышал четверку молодых музыкантов и решил заняться ее продвижением. Пластинка Abbey Road стала последним совместным альбомом The Beatles, а групповой портрет на обложке, где они переходят дорогу, последней совместной фотосессией.
The Beatles
The Beatles. 2021 Super Deluxe. Когда «битлз» испускают свои твистовые крики, молодежь начинает визжать от восторга, топать ногами и свистеть. The Beatles стали первыми ласточками так называемого "британского вторжения" музыкальных коллективов, в результате которого британский акцент перегнал по популярности американский. Бас-гитарист группы «Ария» Виталий Дубинин сыграл кавер на Beatles. The Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — британская рок-группа из Ливерпуля: Джон Леннон (ритм-гитара, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, вокал).
Days in the life: The Beatles’ history
Именно он настоял, чтобы музыканты сделали прическу частью имиджа квартета. Вслед за музыкантами на изменения во внешности решились и многочисленные поклонники, причем не только мужчины, но и женщины. Очки Джона Леннона Долгое время из моды не выходят очки с круглой оправой. Законодателем этого тренда стал основатель группы Джон Леннон. Именно его фотографии в круглых «тишейдах» сделали такую форму очков невероятно популярной. Тренды в одежде I wanna be loved by you: легендарные наряды Мэрилин Монро Долгое время участники группы придерживались консервативного стиля в одежде и выступали в одинаковых неприметных вещах. Но потом все-таки начали экспериментировать с гардеробом. Необычные костюмы с укороченными лацканами и галстуки-селедки, в которых участники The Beatles выходили на сцену и появлялись на фотографиях, тут же становились хитом продаж. Задать новый тренд могла всего лишь одна фотосессия.
Например, когда все члены группы отпустили усы-подковы, миллионы поклонников подхватили это модное веяние, что сделало их главным трендом десятилетия. Волосы до плеч, бороды и джинсы с футболками, которые позднее стали стилем участников знаменитой четверки, тоже оказали влияние на моду. Подобные вещи на долгие годы вошли в гардероб рокеров. Звукозапись и дистрибуция The Beatles одними из первых открыли возможности записи вокала в студии. Также группа экспериментировала с новыми возможностями музыкальной индустрии. Исполнители обратили внимание на многодорожечную запись треков, что помогало создавать стереоэффект. В 60-е это направление только начинало развиваться, поэтому слушателей и ценителей музыки привлекала необычное звучание композиций квартета.
Бытует мнение, что исполнители хотели придумать название, которые имело бы несколько значений. И им это удалось. С одной стороны слово отсылает к «beetles», что в переводе с английского означает «жуки», а с другой стороны в названии можно увидеть «beat», отсылающее к бит-музыке. Участники группы выбрали популярный в то время жанр рок-н-ролл. Начиная с исполнения чужих хитов, молодая группа неутомимо искала собственный стиль. Вскоре музыкантом удалось найти те черты, которые сделали квартет неподражаемым. Читайте также Токсичная привязанность: Кого из знаменитостей убили фанаты? В своем «золотом составе» группа работала в течение восьми лет. Всемирная слава к музыкантам из Ливерпуля пришла в 1963-м после выхода сингла «Please Please Me». Через несколько месяцев — 16 января 1964 года — журнал Cashbox присвоил песне «I Want To Hold Your Hand» первое место в американском хит-параде. В США композиция разошлась миллионным тиражом в течение всего десяти дней. Последний концерт The Beatles дали в 1966-м. Все участники группы начали сольную карьеру. Популярность «ливерпульской четверки» была настолько велика, что поклонники начали не просто подражать внешности музыкантов, но и перенимать идеи, заложенные в их композициях. Прическа под «горшок» Фанаты начали копировать стиль The Beatles. Одним из модных трендов 60-х стала легендарная стрижка участников.
Убери гитару". Так что когда мы взялись записывать то, что станет последней пластинкой Beatles, то у нас было демо, записанное Джоном, и у нас получилось взять голос Джона и очистить его с помощью ИИ, после чего запись уже можно было сводить, как обычно". При этом Маккартни признался, что ему порой становится страшно от мысли о возможностях технологии искусственного интеллекта. А в этом все ИИ, понимаете? Это слегка пугает, но в то же время завораживает, потому что это будущее. Так что будем наблюдать за тем, куда все идет", - добавил Пол. The Beatles просуществовала с 1960 по 1970 год, после чего распалась, а каждый из четверых музыкантов начал собственную карьеру.
It is comprehensive; well-researched; well- written and edited; and user-friendly. As someone who has dabbled in editing, I know how hard it is to accomplish all of this. Thank you. Very impressive. Very kind of you to say so. They just arrived in Hamburg for the first time. I saw them again in 64.
Ровно полвека назад распалась легендарная группа The Beatles
Распад The Beatles: почему пути музыкантов разошлись | приблизительно перед 400 миллионами человек во всем мире. |
Хроники The Beatles » | Биография группы «Битлз» на русском обычно начинается с первой группы, организованной Ленноном. |
Первые выступления
- Откуда родом участники Beatles
- The Beatles - Полная дискография альбомов
- История Beatles, как феномена мировой культуры, началась в 1956 году
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Новости Республики Коми | Комиинформ
- Хронология
50 лет назад распались Битлз.
Новости Республики Коми | Комиинформ | Вот несколько причин, по которым невозможно переоценить влияние The Beatles на музыку и культуру. |
История Beatles, как феномена мировой культуры, началась в 1956 году | The Beatles сегодня — Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню. |
Хронология Beatles | The Beatles назвал свой первый британский сингл "From Me To You", почерпнув идею от раздела писем британского журнала NME, который тогда назывался "From You to Us". |
Хронология Beatles | 1966 год оказался переломным в творческой и сценической жизни Битлз. |
Группа The Beatles.
Cavern Club был третьим клубом, управляемым Аланом Ситнером, который первоначально открылся как клуб только для джаза 16 января 1957 года в стиле парижского концертного зала Le Caveau. The Quarrymen впервые выступили в клубе 7 августа 1957 года, но к 9 февраля 1961 года , когда группа впервые выступила там под своим новым названием Beatles, клуб находился в собственности Рэя Макфолла. Cavern Club постепенно стал синонимом зарождающегося музыкального жанра Merseybeat, быстро став самым известным клубом в Великобритании. В начале августа 1957 года друг Леннона Найджел Уолли, играя в гольф в гольф-клубе Чайлдволл с отцом Ситнера, доктором Джозефом Ситнером, спросил его, есть ли у его сына желание заказать группу Quarrymen в The Cavern Club на Мэтью-стрит. Доктор Ситнер предложил группе сначала поиграть в гольф-клубе, чтобы оценить свои способности.
Предположим, вы никогда не слышали про The Beatles. Ваша цель — стать богатым и успешным. Поэтому каждый день читаете только нужные книги.
Но даже в этой бизнес-литературе вы не просто найдете упоминание The Beatles. Ливерпульскую четверку вам будут ставить в пример. В книге «Гении и аутсайдеры» Малкольм Гладуэлл объясняет: талант — еще не все, важна практика. Чтобы добиться успеха, нужно заниматься одним и тем же делом десять тысяч часов. Например, как The Beatles А создатель одной из самых успешных в мире компании Стив Джобс признался: моя модель бизнеса — это The Beatles. И все так же, как и много лет назад, учить английский по их песням легко и интересно. Хотя для миллионов поклонников во всем мире главное наследие The Beatles в переводе не нуждается.
Согласимся с Пьеро Скаруффи: будучи музыкально не слишком интересной и вполне заурядной группой, так сказать, «квинтэссенцией мейнстрима», The Beatles идеально соответствовали желаниям публики и своих фанов: «вот их фанаты — это действительно феномен» [4]. Скажем даже более: они гениально предвосхищали ожидания публики. Что для профессиональных технологов не так уж и трудно. Как замечал В. Пелевин о вечных акторах исторических процессов: они всегда оказываются там, куда в следующий миг будет дуть ветер. Переползать же с невероятной сноровкой в нужное место в нужное время им помогает то, что они сами же этот ветер и создают.
Кто вообще такой Брайан Эпштейн? Выходец из обеспеченной еврейской семьи среднего класса, гомосексуалист с важными богемными связями. Мечтая о карьере в шоу-бизнесе, на деньги отца занимающегося мебельным бизнесом он открыл в Ливерпуле два музыкальных магазина. Но именно карьера промоутера, менеджера успешной группы влекла его, когда однажды ему указали на Битлз. Он превращал их второраздрядные мелодии в монументальные и экстраординарные аранжировки»[5]. Именно Мартину Битлз обязаны как неповторимым звуком их первых пластинок, так и сложнейшими аранжировками поздних… За три!
И, наконец, прямые после массированного обстрела сознания из всех орудий психделические внушения, вроде: «Turn off your mind, relax and float downstream»… «Битлз» до встречи с Эпштэйном-Мартином — это исключительно их трудолюбие и успех. Но «Битлз» Палладиума, встречи с королевой, битломании, гастролей в США — это уже тот виток карьеры, за которым очевидно стоят несколько более внушительные силы… Уже за «магией» и «магнетизмом», о которых все говорят, заставляющих поддаваться их, в общем, непритязательным эстрадным мелодиям, видя в них чуть ли не откровение — чувствуется не только природный дар, но и большая работа профессиональных психологов и пиар-технологов. Почему, например, перед самым стартом «битломании» из группы вышвырнули барабанщика Пита Беста? Если внимательно посмотреть на группу с Бестом и Старром, сразу видишь разницу. Бест одновременно слишком красив и слишком нормален — типичный белый английский парень он и прожил после отставки совершенно нормальную человеческую жизнь: работа, семья, 50 лет женат, две дочки и внук , требовалось же нечто иное — чуть ненормальное, даже, может быть, безобразное, но в меру, и с дразнящим ароматом: нечто обаятельное, прелестное, тонко влекущее, слегка искушающее, обещающее нечто чудесное… Что? Конечно, прежде всего, секс, освобождение, сексуальный успех.
Ведь рок — это, прежде всего, секс. Борис Гребенщиков в одном из интервью как-то заметил: «…рок-н-ролл базируется на протесте. Но этот протест от самого начала и до самого конца заключается в том, что вокруг меня очень много красивых девушек, а рядом со мной их значительно меньше, чем этого хотелось бы. Весь рок-н-ролл кричит: «женщину мне в постель! Сказано, пожалуй, слишком едко интервью есть интервью , но по сути верно. Разумеется, и сами Битлз не отличались пуританством.
Скорее, их образ жизни времени волшебного взлёта можно назвать одной нескончаемой дионисийской оргией. У меня перебывала уйма девиц», - признался Джон своей первой жене. Гастроли «Битлз» он описывал словом «сатирикон»: «Куда бы мы ни приехали, начинался вертеп». И этот дионисизм апологизируется соответствующей философией: так, симфонический финал «Сержанта Пеппера» противопоставляет образу Смерти четыре тысячи девичьих «щелок», исполняющих священный танец жизни и Фаллос Поэта. Тонко, искусно настроенная единая сексуальная энергия, источаемая группой — вот чего добились кудесники, работающие над имиджем Битлз. Несомненно, все предыдущие годы ведущие пиар-технологи Мэдисон-авеню внимательнейшим образом изучали опыт Ленина, Троцкого, Гитлера, Геббельса, Муссолини и поэзоконцертов битников, покорявших стадионы ораторским и поэтическим словом… Сам Аллен Гинзберг позднее утверждал, что битники сильно повлияли на The Beatles и Боба Дилана то есть, на эволюцию ритм-н-блюза в рок-н-ролл.
При всем своем нарциссизме, здесь Гинзберг похоже прав: и Дилан и Леннон сами свидетельствовали о большом влиянии на себя битнической культуры. Итак, что же это всё-таки было? Когда-то я написал про Битлз несколько строк, которых сейчас, гораздо лучше понимая подоплёку событий, конечно, не написал бы. Тем не менее, хочется их привести. Потому, что это в сущности правда: именно так мы в своей юности всё это себе и представляли, так и воспринимали: «Чем был поразителен феномен этой четвёрки, этой изумившей мир беззаконной кометы? Явленным чудом единения, независимости и свободы.
Безукоризненного чувства юмора и демократизма. Элвис был небожителем, «Битлз» были людьми из плоти и крови. Им можно было не только поклонятся, но — подражать. Словно четыре грани одной личности, они являли новое единство, взамен распадающейся патриархальной семьи. С феноменом «Битлз» экзистенциальный человек обрел свою семью — соборность, как сказали бы у нас. И, конечно, прежде всего, это был бунт детей против отцов, эдипов ну, или «анти-эдипов» комплекс — трагический разлом поколений, пресловутый generation gap поколенческий разрыв , подобного которому история еще не знала.
Замечательны и последующие жалобы родителей: ведь мы дали ей всё, что можно купить на деньги Но она бежит к человеку, который может дать ей любовь. Здесь была сконцентрирована вся трагическая глубина «пространства, разделяющего всех нас» из другой их песни , о котором пела эта революция, здесь являла себя ее высокая мечта и тоска по единству»… Да, тоска по новому единству взамен утраченного. Утраченного и в Германии 40-х, и в Америке 50-х, и в Англии 60-х, и в СССР 70-х… И рок-группа как нечто сверхмодное, сверхсексуальное, и, в то же время, совершенно единое, сплоченное, подобно новой семье. И это, конечно, было возможно только в Англии с её чисто белым бэкграундом и «островным» «клубным» индивидуалистским культом. И потом, Америка была всё ещё слишком религиозна, слишком консервативна. Тот же Элвис — белый парень, поющий чёрным голосом: розовые штаны, чёрная кожаная куртка — крутейший замес, настоящее торнадо, но в сущности — вполне консервативный парень: любил маму, пел кантри, дружил с Никсоном, критиковал «Битлз» за левизну.
Революции же требовалось нечто иное: то, что навсегда и безвозвратно уводило бы детишек из дома… Или, возьмём знаменитое остроумие «Битлз», которым все восхищались. Лично я ничего особо смешного в их интервью и ответах прессе не нахожу, всё это вполне банально и совсем не умно, но раскованность, свобода, обаяние, некая особая энергетика, которая заставляет удерживать внимание, принимая любую чушь за откровение — несомненно есть. Это особая харизма руководителя секты, конферансье или диджея. Природный, конечно, талант, но которому можно и научится, развить, и грамотные психологи знают, как это сделать… Ещё один типичный пример: Мюррей Кауфман Мюррей Кей , сменивший в кресле главного диджея радио WINS Алана Фрида, впавшего в опалу изобретателя рокенрола. Этот удивительно пронырливый человечек буквально пас группу, почти не расставаясь с ней 24 часа в сутки, приводя их в нужные тусовочные места, клубы, сводя их с нужными людьми итд… Диджейскую манеру Кауфмана создающего атмосферу перманентной истерики прекрасно воссоздаёт Том Вулф автор «Электроплохладительного кислотного теста» в своей первой и менее знаменитой книжке, переведенной у нас как «Конфетнораскрашенная апельсиннолепестковая обтекаемая малютка»: «Тинейджеры используют радио в качестве фона, акустической поддержки той жизни, которую, как ребята себе воображают, они ведут. Им совершенно не нужны никакие сообщения — им нужна атмосфера.
Почти всякий раз, когда подросток все-таки получает некое сообщение — конкретно, рекламу или какие-нибудь там новости, — он тут же начинает крутить колесико, выискивая утраченную атмосферу. Таким образом, повсюду болтаются эти тинейджеры, блуждая по колесику, выискивая нечто, способное зацепить вовсе не их умы, а их души. Такова была проблема, для которой у Мюррея Кея, диск-жокея радиостанции «Даблью-ай-эн-эс», нашлось решение. Учитывая масштабность проблемы, следует признать, что этот человек — просто гений. Скорее всего, Мюррей стал самым первым истеричным диск-жокеем. В любом случае, он стал первым крупным истеричным диск-жокеем.
Мюррей Кей не оперирует аристотелевской логикой. Он оперирует логикой символической. Мюррей создает атмосферу задыхающегося веселья, комической истерики, докручивая ручку до столь высокой отметки, что эта атмосфера становится способна гипнотизировать подростков и по-прежнему приковывать их к «Даблью-ай-эн-эс», пока там идет реклама и прочий мусор. Само имя «Мюррей Кей» уже является ярким примером того, что он делает. На самом деле его зовут Мюррей Кауфман, но кому интересно слушать человека по имени Мюррей Кауфман? Мюррей Кей — совсем другое дело.
Это имя вроде бы ничего не значит, но на что-то такое указывает — на какое-то там идиотское хипповое выражение. Символическая логика. То же самое Мюррей проделывает со звуковыми эффектами. Звуковые эффекты хранятся у него на кассетах. Мюррей может запросить у звукоинженера номер 39, и — оба-на! Его рейтинг достигал 29, утверждает он, против 9 у второго наиболее популярного диск-жокея в Нью-Йорке.
Одиночки Юга, первые короли рока и Элвис во главе их всех, рассматривали свои жизни, факт своего успеха и взлёта как некое божественное присутствие в них той искры, от которой всё на свете. Рок-группы британского вторжения, и особенно The Beatles, возглавившие шествие, весь свет воспринимали как старый хлам, который без всякого почтения стоит нести на свалку». Группа The Quarrymen, которую он с друзьями основал в школьные годы, превратилась в один из самых популярных коллективов в истории — The Beatles.
После распада группы музыкант продолжил заниматься творчеством совместно с женой, художницей Йоко Оно. Артисту было 40 лет. Выступать он начал ещё будучи подростком, в 1959-м присоединился к коллективу Rory Storm and the Hurricanes, а в 1962-м вошёл в состав The Beatles.
Хроники The Beatles
Осведомившись, что происходит, он пригласил Битлз в своё шоу. Биография английской группы "Битлз" началась в конце пятидесятых годов двадцатого века. The Beatles прекратили существование более 50 лет тому. Рождение битломании и выпуск второго студийного альбома With The Beatles. Осведомившись, что происходит, он пригласил Битлз в своё шоу. Бас-гитарист группы «Ария» Виталий Дубинин сыграл кавер на Beatles.
Время "Жуков". Кто виноват в распаде The Beatles?
Первые совместные выступления состоялись через несколько месяцев после знакомства. После Quarrymen коллектив выступил в конкурсе молодых талантов под названием Johnny and the Moondogs, а на другом концерте назвали себя Rainbows. Как переводится «Битлз»? В названии группы скрыт двойной смысл. Корень слова «beat» — это отсылка к музыкальному термину, который обозначает такт или ритм музыкальной композиции. Кто участники Тhe Вeatles? В легендарный состав культовой группы вошел: Джон Леннон ритм-гитара, губная гармоника, вокал ; Пол Маккартни бас-гитара, фортепиано, вокал ; Джордж Харрисон соло-гитара, вокал ; Ринго Старр ударные, вокал. Когда распалась группа Тhe Вeatles? Официальной датой завершения творческого пути квартета считается 10 апреля 1970 года, когда было обнародовано официальное заявление о распаде группы.
Этому предшествовал ряд событий, происходивших в период с 1968 по 1970 годы. После распада коллектива музыканты продолжили сольную карьеру. Кто остался в живых из Тhe Beatles? Пол Маккартни и Ринго Старр находятся в хорошей форме и по сей день продолжают музыкальную карьеру.
Пишите: Студийные годы В апреле 1966 года группа начала делать запись того, что стало их самым амбиционным альбомом до настоящего времени - «Revolver». Битлз дали свой последний концерт перед поклонниками в Парке Подсвечников в Сан-Франциско 29 августа 1966 года. Маккартни попросил, чтобы Тони Барроу записал на пленку это событие, но 30-минутная лента, которую он использовал, закончилась на половине последней песни. Концерт длился немного меньше 35 минут. С тех пор Битлз сконцентрировались на записи.
Спустя менее чем семь месяцев после записи «Револьвера» Битлз возвратились к студии Abbey Road 24 ноября 1966 года, чтобы начать 129-дневные сессии записей для их восьмого альбома - «Sgt. Группа появилась в части программы в пределах самого первого международного спутникового телемоста, шоу называлось «Наш Мир». Дела группы начали распутывать после того, как менеджер Брайан Эпштейн умер от случайной передозировки лекарства 27 августа 1967 года в возрасте 32 лет.
Битлз дали свой последний концерт перед поклонниками в Парке Подсвечников в Сан-Франциско 29 августа 1966 года. Маккартни попросил, чтобы Тони Барроу записал на пленку это событие, но 30-минутная лента, которую он использовал, закончилась на половине последней песни. Концерт длился немного меньше 35 минут. С тех пор Битлз сконцентрировались на записи. Спустя менее чем семь месяцев после записи «Револьвера» Битлз возвратились к студии Abbey Road 24 ноября 1966 года, чтобы начать 129-дневные сессии записей для их восьмого альбома - «Sgt. Группа появилась в части программы в пределах самого первого международного спутникового телемоста, шоу называлось «Наш Мир».
Дела группы начали распутывать после того, как менеджер Брайан Эпштейн умер от случайной передозировки лекарства 27 августа 1967 года в возрасте 32 лет. В конце 1967 года они получили свой первый отрицательный отзыв в Великобритании в виде осудительного обзора их сюрреалистического телевизионного фильма «Magical Mystery Tour».
Вместе они стали создавать собственную группу. Через год к ним присоединился Джон Харрисон, а 1962-м в коллектив пришел Ринго Старр. Бытует мнение, что исполнители хотели придумать название, которые имело бы несколько значений. И им это удалось. С одной стороны слово отсылает к «beetles», что в переводе с английского означает «жуки», а с другой стороны в названии можно увидеть «beat», отсылающее к бит-музыке.
Участники группы выбрали популярный в то время жанр рок-н-ролл. Начиная с исполнения чужих хитов, молодая группа неутомимо искала собственный стиль. Вскоре музыкантом удалось найти те черты, которые сделали квартет неподражаемым. Читайте также Токсичная привязанность: Кого из знаменитостей убили фанаты? В своем «золотом составе» группа работала в течение восьми лет. Всемирная слава к музыкантам из Ливерпуля пришла в 1963-м после выхода сингла «Please Please Me». Через несколько месяцев — 16 января 1964 года — журнал Cashbox присвоил песне «I Want To Hold Your Hand» первое место в американском хит-параде.
В США композиция разошлась миллионным тиражом в течение всего десяти дней. Последний концерт The Beatles дали в 1966-м. Все участники группы начали сольную карьеру. Популярность «ливерпульской четверки» была настолько велика, что поклонники начали не просто подражать внешности музыкантов, но и перенимать идеи, заложенные в их композициях.
День, когда ушла легенда: последний концерт The Beatles
Началась эпоха «битломании». Виниловые пластинки The Beatles скупались мигом, а толпы поклонников готовы были встречать кумиров из тура под проливным дождем. В следующем году музыканты совершили «британское вторжение», взорвав чарт США и получив в нем сразу первые 5 мест. Годом позже королева одарила музыкантов Орденом Британской империи. The Beatles стали давать лайв-концерты и собирать стадионы. В 1965 году они побили мировой рекорд, собрав аудиторию численностью в 55 600 человек. После группа погрузилась в студийную работу и записала за все время 13 альбомов. Музыканты стали экспериментировать со стилистикой песен и отдаляться друг друга.
Каждый стал творить индивидуально. В 1967 умер менеджер группы — Брайан Эпстайн. Это печальное событие положило начало распаду тандема. Последний релиз и автограф для убийцы Получив 7 статуэток «Грэмми», The Beatles распались на пике славы. После записи последнего совместного альбома группы Пол сказал: «Ныне мы более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что исчезнет первым: рок-н-ролл или христианство». С 1958 года музыканты стали выступать отдельно.
Ещё через год яблоком раздора стал новый менеджер — Аллен Клейн. Пол был против его кандидатуры. В 1970 году он выпустил сольный альбом и в этот же день объявил о том, что The Beatles больше не существует.
Этот феномен преданности группе и по сей день считается самым активным и популярным.
Но успех такого масштаба не мог обойтись без споров и скандалов, именно поэтому в обществе начали озвучивать информацию о том, что популярность «Битлз» во много раз превысила популярность и веру основной мировой религии — христианства», - говорит историк. Она рассказывает, что в последствии такое сравнение стало началом конца, особенно после того, как Леннон высказался о том, что христианство исчезнет, а их группа будет первой, ведь уже сейчас она популярнее самого Иисуса. Несмотря на то, что фанаты и преданные известные друзья старались защитить группу от жарких выпадов и споров со стороны общественности, многие радиостанции начали отказываться от выпуска полюбившихся песен в эфиры. В 1980 году около собственного дома был убит Джон Леннон, а в 2001 году скончался Джордж Харрисон, у которого был диагностирован рак легких.
Оставшиеся исполнители Пол Маккартни и Ринго Стар живы по сей день и стараются заниматься музыкой, несмотря на свой солидный возраст», - говорит историк.
Они написали эту песню в автобусе во время тура в поддержку Хелен Шапиро. До Элвиса не было ничего Джон Леннон очень любил кошек. Джон Леннон очень любил кошек. У него было десять домашних любимиц, когда он жил в Уэйбридже с первой женой Синтией. У его матери была кошка по имени Элвис, поскольку женщина была большой поклонницей Элвиса Пресли. Не удивительно, что Леннон позже утверждал, что "до Элвиса не было ничего". Группа первоначально хотела назвать песню "Abbey Road" "Эверест". Но когда их компания грамзаписи предложил группе посетить Гималаи, чтобы снять там клип, "битлы" решили переименовать песню по названию улицы, где находилась студия звукозаписи.
Хит для главных конкурентов Rolling Stones. Очень мало кто знает тот факт, что Джон Леннон и Пол Маккартни написали первый хит для своих главных конкурентов, Rolling Stones. Рекордсмены Billboard Hot Грустная доска. В течение недели с 4 апреля 1964 года целых двенадцать песен Beatles входило в топ-100 синглов Billboard Hot, в том числе композиции этой группы занимали пять первых строк. Этот рекорд не побит до сих пор, в течение пятидесяти двух лет. Beatles продали 178 миллионов записей Beatles в истории музыки США. Это больше, чем любой другой исполнитель в истории музыки США. Изначально считали, что она посвящена девушке, но Маккартни позже утверждал в интервью, что песня была на самом деле написана о марихуане. Если внимательно прислушаться к словам легендарной песни "Hey Jude", можно услышать, как Пол грязно выругался, сделав ошибку во время записи песни.
Многие люди ошибочно полагают, что впервые термин "битломания" появился в 1963 году после обзора в Daily Mirror. Тем не менее, этот термин был фактически изобретен канадкой Сенди Гардинер и впервые появился в Ottawa Journal в ноябре 1963 года, где этим словом была описана "новая болезнь", захватившая весь земной шар. Мэй Уэст изначально отказалась от предложения, чтобы ее изображение было размещено на обложке альбома "Sgt.
Бывшей «битл» заплатил 24 ф. Третьей женой Маккартни в 2011 году стала бизнесвумен Нэнси Шэвелл. У Пола четыре дочери одна из них приемная , сын, шесть внуков и две внучки. Джон до самой гибели хранил верность второй жене - Йоко Оно.
Каждая из жен подарила «битлу» по сыну. Альбом Double Fantasy, который Джон Леннон подписал своему будущему убийце Марку Чепмену, в марте 2011 года был продан с аукциона за 530 тыс. Джордж после развода с Патти Бойд в 1977 году женился на секретарше Оливии Ариас. У них есть сын.
Лист, Битлз и мания
In April, the band was met with horrific news: Sutcliffe had died suddenly from a brain haemorrhage. The band was already considering dismissing Best, and therefore hired Ringo Starr in August 1962. Starr left his band, Rory Storm and the Hurricanes, to join them. Love Me Do was released, and peaked at number 17 on the Record Retailer chart. Martin suggested that Please Please Me should be a faster tempo, and recording took place in November. George Martin suggested that, if they were to be a success, they should change their ways — stop eating, swearing and smoking on stage. After the positive reaction to their first single Love Me Do, the single Please Please Me was met with a bigger reaction, and reached number one on every UK chart except Record Retailer, where it reached number two. Due to their commercial success, it increased their media exposure — the Beatles became known for their comical attitude as this was different to other pop artists at the time. Due to their attitude and behaviour, they become even more of an interest to their fans.
When they performed live and toured the UK, the band was greeted with screaming fans, which the press dubbed Beatlemania. After a 5-day tour in Sweden, the band was met by hundreds of screaming fans and around 100 journalists and photographers.
В этом отношении 7-минутная Hey Jude была настоящей сенсацией. Группа фактически "взломала" систему радиовещания, и если до их появления музыкальные радиостанции располагались, как правило, на частоте АМ, то именно популярность коллектива способствовала тому, что музыка постепенно "перекочевала" на предназначенную до того для "разговорных" программ частоту FM, на которой такого ограничения не существовало. Они же сделали вклад в развитие концептуальных альбомов, самым известным из которых считается Sgt.
Нововведения ливерпульцев коснулись и оформления дисков — в творчестве The Beatles дизайн обложек впервые стал играть такую важную роль. Благодаря им появилась и новая практика печати текстов песен на оборотной стороне обложки, ставшая впоследствии общепринятой. Помимо музыки, моды и иллюстрации, творчество битлов оказало влияние на анимацию — знаменитая "Желтая подводная лодка" задала новое направление в ее развитии.
Этой песней The Beatles проложили путь хэви-металу.
Помимо прочего , Битлз изменили подход к оформлению обложек альбомов, стали записывать первые самостоятельные видеоклипы к своим песням, снимались в документальных и художественных фильмах — и вдохновили сотни тысяч музыкантов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Наконец, он заключил контракт на серию концертов с профессиональным импресарио лондонского театра, вызвав взрыв негодования среди собратьев-художников, обвинявших его в продаже таланта. Таким образом, Паганини изобрел и собрал все технологические элементы типичной поп-звезды: помимо самой профессии, атмосферу скандала, сенсации, моду на виртуозность, толковый бизнес-план и слух как основу успеха. Всё это жадно впитывал молодой венгр, следя за выступлениями всеобщего кумира и делал выводы. Наконец, в 1832 году, когда, во время эпидемии холеры в Париже, люди ломились на концерты Паганини, забывали о страхе смерти , Лист испытал то, о чем будет говорить, как об «ослепительной вспышке сознания», что навсегда изменит его отношение к жизни. Что-то щёлкнуло в его мозгу.
Познал ли он секрет успеха? Во всяком случае, он знал себе цену, знал, на что способен. И, обладая изумительной техникой, поклялся себе, что станет «Паганини фортепиано». Он быстро составил себе новый репертуар включив в него виртуозные «этюды» на темы Паганини , и в декабре 1837 года явил программу в миланском Ла Скала перед тремя тысячами зрителей. В то время для пианиста это было почти немыслимо.
Итальянский «демон» показал, какие возможности открывает новый, неизведанный еще формат. А Лист воспользовался его открытием со всей энергией, честолюбием и изобретательностью молодости. Секрет был не так уж и сложен, как и предпринятые им меры. Молодость, красота, виртуозная техника — всё это было. Оставалось еще чуть-чуть: отбросить предрассудки и привычные рамки и выдвинуть рояль и исполнителя под луч прожектора.
Лист понял, как надо исполнять роль звезды! Например, в его время игра по памяти считалась дурным тоном. Но он наплевал на условности, выкинул ноты, и поставил рояль так, чтобы вдохновенное лицо пианиста в ниспадающих прядях волос смотрело в зал. Он придумал нечто большее: играть попеременно на двух роялях, чтобы видно его было с любого места… В начале концерта, разрешая растущее напряжение ожидания, он стремительно выходил из-за кулис, и в буре восторженных криков занимал место за роялем. После чего начиналось неистовство: виртуозная техника и сопровождающий её шквал эмоций, выбрасывающихся в зал, и, с новой силой возвращающихся обратно… Во всем этом было «нечто демоническое… когда он играл, его лицо менялось, глаза горели», говорил об этих выступлениях Ганс Христиан Андерсен.
Критик Стасов, с русской страстью, мгновенно готовой влюбится во все новое, европейское, озаренное магическим туманом слухов, писал: «Мы были как влюбленные, как бешеные. И не мудрено. Ничего подобного мы еще не слыхивали на своем веку, да и вообще мы никогда еще не встречались лицом к лицу с такою гениальною, страстною, демоническою натурою, то носившеюся ураганом, то разливавшеюся потоками нежной красоты и грации…». Женщины же просто выли от восторга, вскакивали на сидения кресел, падали в обморок в экстатических припадках, дрались из-за его шелковых платков и перчаток, разрывая их в клочья на сувениры, собирали пепел его сигар, и сливали кофейную гущу с его чашек, благоговейно храня ее в священных стеклянных склянках… Известно время и место начала этого безумия: Берлин, декабрь 1841-го г. Слух о скором прибытии виртуоза переполошил тогда весь город.
Весь путь кареты музыканта, запряженной шестеркой белых лошадей, по улицам Берлина, сопровождал неописуемый флер восторга и обожания. Концерт в Sing-Akademie zu Berlin обратился в тот безумный апофеоз, который скоро охватит всю Европу… Газеты, описывая происходящее будут использовать такие слова как истерия, психоз, «лихорадка Листа», «инфекция», на полном серьезе предлагая меры по «иммунизации населения». Язвительный Генрих Гейне придумал само слово «листомания», первым же заподозрив во всем этом нечто не вполне непосредственное… «Возможно, решение вопроса … плывет по весьма прозаической поверхности. Мне иногда кажется, что все это колдовство можно объяснить тем фактом, что никто на земле не знает так хорошо, как организовать свои успехи или, скорее, свою мизансцену, как наш Ференц Лист. В этом искусстве он гений… Аристократичнейшие личности — его кумовья, и его наемные энтузиасты образцово выдрессированы», - писал он в письме, в котором впервые употребил слово «Листомания».
И, кажется, попал в самую точку. Выигрышным билетом, который вытащил Лист, был Гаэтано Беллони, его музыкальный агент. Как мы уже говорили, понятия личного агента тогда не существовало. Но в феврале 1841 года Лист вдруг понял, чего ему не достает. И ему указали на нужного человека.
Похоже, что именно Беллони изобрел ту «матрицу раскрутки звезды», которой пользуются до сих пор. Что он делал? Прежде всего, в каждый город, который предстояло посетить Листу, он прибывал заранее. И не столько для того, чтобы подготовить зал, сколько создать атмосферу — сенсационных, таинственных слухов и ажиотажа в модных салонах и городской прессе… К тому времени, когда Лист триумфально въезжал в город со своей неизменной шестеркой белых лошадей, население было уже разогрето: слухи о «поцелуе Бетховена», о королевской фрейлине, носящей в медальоне пепел его сигар, - уже будоражили гостиные и бульвары, всё уже ожидало кумира и готово было пасть к его ногам. И, конечно, полноценными боевыми обоймами были заряжены неизменные отряды вдохновенной молодежи и истеричных дам… Другим важнейшим моментом успеха Листа было и в высшей степени благосклонное отношение к нему сильных мира сего.
Если Паганини, продолживший ему путь, так и не смыл пятен со своей репутации развратника и атеиста, то репутация Листа была безупречна. Ему покровительствовали короли и церковники самого высокого ранга. В этом смысле даже самого Беллони можно назвать лишь следствием. Фундаментальным же вложением стало, вероятно, своевременное вступление Листа в 1841 году в масонское братстсво: ложу «Единство» Zur Einigkeit во Франкфурте-на-Майне и ложу Zur Eintracht в Берлине. С этого момента перед нашим гением как по волшебству открылся вход в высшие салоны, королевские дворы и лучшие дома Европы.
В нашумевшей книге «Кто убил классическую музыку», Норман Лебрехт пишет, как, будучи приглашенным в Букингемский дворец, Лист был так огорчен состоянием монаршей мебели королевы Виктории, что не преминул предложить ей собственные золоченые кресла. А на церемонии отказывался играть, пока коронованные особы не кончат перешептываться. Чтобы так вести себя с королями, нужно иметь очень надежные тылы. Замечательно, что той же почти слово в слово манерой поведения запомнились и «Битлз», за феноменальным успехом которых стояли, очевидно, столь же надежные структуры. Кстати, секрет не только успеха, но и разумной его продолжительности был идеально вычислен Листом: примерно два-три с половиной года — столько может длиться естественное или искусственно вызванное истерическое возбуждение толп.
Конец листомании точно датируется январём 1843-го. Когда в следующий раз Лист посетил Берлин, концерт прошел почти незамеченным, а люди, год назад впадавшие в экстаз от одного его вида, смущенно прятали глаза и дивились сами себе — что такое с ними тогда происходило? Но сам Лист был уже совершенно спокоен. Он и не собирался вечно жить ролью звезды. Заработав за одну триумфальную неделю 1842 года в Москве на шикарный особняк в Париже, имея четверть миллиона франков в банке Ротшильда, он мог позволить себе более не думать о земном успехе.
В тридцать лет он оставил звездную карьеру, чтобы посвятить себя музыке более серьезной. Несмотря на весь свой авантюризм, он был все же замечательный композитор, и, в сущности, хороший человек. Большую часть зарабатываемых денег он тратил на благотворительность и помощь не столь удачливым друзьям-композиторам. Удрученный не слишком праведной жизнью звездных лет, он глубоко ушел в религию: «аббат Лист» - так называли его в зрелости совсем не в шутку. Но то, что он сделал и что получило имя «листомании» стало настоящим роком ХХ века.
В 1915 году, используя в сущности те же технологии, которыми оперировал Беллони, Бернейсу удастся ввергнуть целую нацию в массовое помешательство, превратив образцовых американских обывателей, настроенных резко изоляционистски, в жаждущих крови вояк… Технологии оказались до крайности просты: достаточно было только безудержно врать, обращаясь не к сознанию, а к эмоциям, инстинктам, массовому бессознательному, прежде всего. И — это было только начало! Фильм — типичная расселовская буффонада и фарс на грани фола с педалированием еврейской памятуя вероятно известное ленноновское: «шоу-бизнес — это продолжение еврейской религии» и фашистской где Вагнер превращается в Гитлера и Антихриста темы. Так или иначе, посмотреть это полезно как и постановку «Иисус Христос — суперстар», особенно версии 2000 года , чтобы лучше понять мир, в котором мы живём. Мир, в котором превратить человека в зверя или восторженного фаната любого проходимца, надутого через трубочку, оказывает проще, чем изжарить яичницу.
Машина Революции Итак, ничего феноменального в «битломании» нет. За сто лет шествия демократии человек превратился в существо столь управляемое, что работать с ним стало проще, чем с пластилином. Нет ничего удивительного и в том, что с «Битлз», которых американские гастроли обратили в мощную машину поп-индустрии, работали лучшие менеджеры и пиарщики, дизайнеры и звукорежиссёры планеты. Что введённые в элиту культурного бомонда, эти, вчера ещё провинциальные юноши быстро обрели уверенность в себе, продемонстрировав за три года фантастический рост мастерства, стиля и вкуса: от незатейливых «гёрлз» к сложным полифоническим полотнам «Револьвера» и «Эбби Роуд», полностью концептуальному «Сержанту Пепперу». Не то ли же самое мы видели в истории становления Гершвина?
Конечно, парни были талантливы, изобретательны а талант и изобретательность всегда продаются лучше бездарности и банальности, не так ли? Что мы вообще знаем о «Битлз»?
50 лет назад распались Битлз.
Биография английской группы "Битлз" началась в конце пятидесятых годов двадцатого века. The Beatles сегодня — Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню. Однако в 1969 году особенно странный слух относительно «Битлз» начал захватывать умы все большего количества людей.