Новости хованщина мариинский театр

Хованщина (в, Мариинский театр, 2012) – 295 просмотров, продолжительность: 3:19:36 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Ирины Федоровой в социальной сети Мой Мир.

В Мариинке прозвучит опера "Хованщина" в честь 150-летия со дня рождения Федора Шаляпина

«Актуально, как сейчас»: с аншлагом в Казани впервые в истории прошла опера «Хованщина» Грандиозным закрытием фестиваля станет опера "Хованщина" в исполнении Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Гергиева», — сообщил глава региона.
Дирижер Валерий Гергиев выступит в Милане с премьерой «Хованщины» | Аргументы и Факты реконструкция постановки Баратова и Федоровского, выполненная, правда, не "советником президента по культуре" Лаптевым, а Юрием Александровым.
Редкое явление – «Хованщина» в Мариинском - новости Санкт-Петербурга Онлайн-показ народной музыкальной драмы Модеста Мусоргского «Хованщина» проведет Мариинский театр 11 апреля.
«Хованщина» - впервые в приморской Мариинке под дирижерством Гергиева МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Мариинский театр с 13 по 17 марта представит "Хованщину" Модеста Мусоргского на сцене Большого театра впервые за 20 лет, отметили в пресс-службе ГАБТа.
Батя, батя, выйди к нам Путь к мировой известности оказался окольным: значительную его часть «Хованщина», повторив судьбу «Бориса Годунова», прошла в редакции Римского-Корсакова.

«Хованщина» - впервые в приморской Мариинке под дирижерством Гергиева

реконструкция постановки Баратова и Федоровского, выполненная, правда, не "советником президента по культуре" Лаптевым, а Юрием Александровым. Солисты – лучшие силы Мариинского театра (и, видимо, русского театра в целом), пели почти все хорошо, но не до мурашек. 3, 5 и 7 декабря на Приморской сцене Мариинского театра зрители увидят оперу Модеста Мусоргского «Хованщина» в монументальной постановке Леонида Баратова.

Другие новости Пскова

  • Мариинский и Большой театры чествуют Мусоргского – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • Оперу «Хованщина» покажут артисты Мариинского театра в Пскове
  • Оркестр Мариинского театра дал в Пскове оперу «Хованщина». ФОТО : Псковская Лента Новостей / ПЛН
  • Редкое явление – «Хованщина» в Мариинском - новости Санкт-Петербурга
  • Отзывы о спектакле «Хованщина»

Оперу «Хованщина» покажут онлайн 11 апреля

Беседа Голицына и Хованского — скрытых соперников, ненавидящих и боящихся друг друга, — переходит в ссору, которую прекращает Досифей. Он призывает их смирить кичливую гордость, подумать о спасении Руси. Вбегает взволнованная Марфа. Она рассказывает о покушении на ее жизнь и чудесном спасении, пришедшем от солдат молодого царя Петра.

С тревогой слышат заговорщики это имя. Но еще страшней весть, принесенная Шакловитым: царь узнал о заговоре, заклеймил его хованщиной и велел «сыскать». Действие третье К дому Хованских в Замоскворечье пришла Марфа.

Тяжело переживает она измену князя Андрея. Досифей, утешая, уводит ее с собой. Проснувшиеся пьяные стрельцы предаются буйному, бесшабашному веселью.

Его прерывает насмерть перепуганный подьячий. Стряслась беда: нещадно побивая жителей слободы, приближаются петровские войска. Стрельцы ошеломлены.

Они просят Хованского вести полки в бой. Но, страшась Петра, князь призывает стрельцов покориться и разойтись по домам. Действие четвертое Картина первая.

Слуга Голицына предупреждает Хованского, укрывшегося в своем подмосковном имении, что его жизнь в опасности.

Сейчас это огромное полотно, которое представлено традиционно и исторически достоверно. И хотя премьера постановки была много лет назад, с годами спектакль обрастает новыми нюансами, деталями, но основные традиции бережно сохраняются. Это глыба, которой уже более 100 лет.

ПС: Непросто. Разные технические возможности театров, разная геометрия залов. Монтаж декораций занял более двух суток. Это очень масштабно.

ПС: Любой зал слышится по-разному, везде есть свои акустические особенности. Однако работа пройдет под руководством маэстро Гергиева, а в главных партиях выступят солисты, уже неоднократно певшие эту оперу, поэтому значительной разницы не будет. ИС: Это, к слову, не опера. Мусоргский сам не называл это оперой.

Это музыкальная драма. О наших пра-пра-прабабушках, пра-пра-прадедушках, которые также жили на Руси. История о наших корнях и о том, как Русь пытались растащить. Как ее пытались разбить с помощью внешних сил под видом прогресса.

Все, что потом Петр I собирал. Вот, о чем эта история. В ней нет одного главного лица, их много, и они все значительны. Это история бунта.

Как прошли эти 5 лет?

Так может быть, дело в добротной режиссуре Леонида Баратова 1952 , выдающегося мастера сцены, работавшего в крупнейших музыкальных театрах страны? Внимание к реалистическим деталям, размах массовых сцен сообщали его постановкам историческую достоверность, монументальность.

Баратовская «Хованщина» выдержала и редакцию Римского-Корсакова, и перемену ее на партитуру Шостаковича незначительные коррективы в постановочный план тогда внес сам Баратов. К фестивалю Мусоргского в 1989 году спектакль отредактировал режиссер Эмиль Пасынков, а Валерий Гергиев освежил музыкальное восприятие, раскрыв неоправданные купюры. Реставрировались и знаменитые декорации Федора Федоровского, продолжившего в советское время традиции великих театральных художников Константина Коровина и Александра Головина.

Позднее сценическая версия подновлена была Юрием Александровым и Юрием Лаптевым 2000.

ПС: Любой зал слышится по-разному, везде есть свои акустические особенности. Однако работа пройдет под руководством маэстро Гергиева, а в главных партиях выступят солисты, уже неоднократно певшие эту оперу, поэтому значительной разницы не будет. ИС: Это, к слову, не опера. Мусоргский сам не называл это оперой. Это музыкальная драма. О наших пра-пра-прабабушках, пра-пра-прадедушках, которые также жили на Руси. История о наших корнях и о том, как Русь пытались растащить.

Как ее пытались разбить с помощью внешних сил под видом прогресса. Все, что потом Петр I собирал. Вот, о чем эта история. В ней нет одного главного лица, их много, и они все значительны. Это история бунта. Как прошли эти 5 лет? ПС: Сначала у меня было ощущение, что я должен подтягивать коллектив. Но в какой-то момент я понял, что мы растем вместе.

За 5 лет мы сыграли множество новых для Владивостока произведений. В юбилейный год Бетховена мы сыграли все его симфонии и грандиозную торжественную мессу. Мы сыграли все симфонии Брамса. На будущий год мы планируем исполнить всю симфоническую музыку Скрягина, юбилей которого будет уже в январе. Оркестр растет, и я расту вместе с ним.

«Хованщина»: опера-памятник в Мариинском

Если же Мусоргский действительно информацию для либретто «черпал в различных исторических исследованиях и подлинных документах XVII века», как уверяют нас некоторые комментаторы, то, значит, он намеренно смешал несколько сюжетов в один. Взял из каждого самые яркие страницы: крушение воеводы Ивана Хованского, трагедию боярина Василия Голицына, умнейшего человека, который мог европеизировать Россию, не прибегая к тем крайностям, что сопровождали реформы Петра, самосожжения старообрядцев. Так или иначе, историю мы учим не по операм. Композиторам важно насытить образы музыкой, создать музыкальные характеры. И Мусоргский блестяще справляется с этой задачей. Известно, что он изучал русский фольклор, русское хоровое пение, и музыкальная достоверность «Хованщины» не подлежит сомнению.

В наше время всё чаще классические оперы переносят в другое время, как правило, в более позднее.

Действие четвертое Картина первая. Слуга Голицына предупреждает Хованского, укрывшегося в своем подмосковном имении, что его жизнь в опасности. Хованский вспыхивает гневом — кто посмеет тронуть его в собственной вотчине? Появляется Шакловитый с приглашением от царевны Софьи на тайный совет. Хованский приказывает подать парадные одежды. Однако едва князь выходит из палаты, как наемник Шакловитого ударяет его кинжалом. Картина вторая. Расправа ожидает и других заговорщиков: князь Голицын отправлен под конвоем в ссылку, рейтарам дан приказ окружить раскольничьи скиты.

Не знает о крушении заговора лишь Андрей Хованский. Он не верит Марфе, сообщившей ему об убийстве его отца, и тщетно трубит в рог, созывая свой полк. Однако, увидев стрельцов, которых ведут на казнь, Андрей понимает, что все погибло, и в страхе просит Марфу спасти его. Стрельцы уже склоняют головы над плахами, но посланный Петром боярин Стрешнев в последний момент объявляет указ о помиловании. Действие пятое Поляна в глухом лесу. В одиночестве скорбит Досифей. Он сознает обреченность раскольников. Исполненный мужественной решимости, он обращается к братии с призывом сгореть в огне во имя святой веры. Из леса доносятся звуки труб.

Вспомните, как в финале горит скит! Я каждый раз не могу оторваться от этого зрелища». За дирижерским пультом маэстро Валерий Гергиев.

Мы встретились с ним после спектакля, и он дал небольшое эксклюзивное интервью для слушателей радиостанции «Орфей». Виктор Александров: Валерий Абисалович, «Хованщина» занимает особое место в летописи Мариинского театра. Вы считаете, спектакль не утерял актуальности, свежести?

Валерий Гергиев: Этот спектакль не может утерять ни значения, ни важности, ни ощущения какого-то особого трепетного подхода к каждому исполнению, потому что это одна из величайших русских опер, это историческая постановка. Мы уже очень многие спектакли из «золотого фонда» русского репертуара ставили по два, по три раза. У меня не поднимается рука менять эту постановку.

Я не знаю, сегодня может быть режиссера и можно рискнуть поискать. При всем уважении к современным художникам театра, «Хованщина» - это слишком московская русская опера. Я видел «Онегина» в Зальцбурге, кто-то в восторге, кто-то уходит после первого акта.

Но, конечно, никакой связи с Пушкиным там нет, но вот так радикально режиссеры видят себя. Это их театр, свой собственный театр «про меня». Немножко это смешно в Европе: какие-то князья ругаются, очень долго поют, всё это очень русское, непонятное, и надо вот привести это в такой европейский вид.

Закатав рукава, а иногда даже не закатывая рукава, делают из этой могучей оперы карикатуру на русскую оперу.

В этой роли есть большая радость духовного единения со своей родиной в сложные для нее исторические моменты». По словам Романа Бурденко, такая противоречивость вообще характерна для «баритоновых» персонажей.

И все же главный герой «Хованщины» — народ. Опера потрясает масштабными массовыми сценами. И если в «Борисе Годунове» народ «безмолвствует», то здесь он говорит.

В «Хованщине» много речитативно-декламационных эпизодов, напоминающих звучание речи. Такой эффект был осознанной целью композитора: «Работою над говором человеческим, — писал он Стасову, — я добрел… до воплощения речитатива в мелодии… Я хотел бы назвать это осмысленною, оправданною мелодией». Москва Мусоргского бурлит разноголосицей — то взволнованно радостной, то бесшабашной, то тоскливо жалующейся, то лирично задушевной: композитор ввел в партитуру оперы несколько подлинных фольклорных мотивов.

Мы слышим песни «Исходила младешенька», «Возле речки на лужочке», «Поздно вечером сидела», «Плывет лебедушка». Они еще больше подчеркивают русский колорит музыки. Мощная энергетика Пятиминутные овации, цветы, крики «Браво!

Как может не понравиться «Хованщина»? Больше четырех часов прошли как на одном дыхании. Для человека, который любит классическую музыку, - это настоящий подарок!

В антрактах псковичи активно обсуждали постановку, вспоминая историю России и восхищаясь красотой музыки Мусоргского. Постановка замечательная! Актеры не играют, а живут на сцене.

В Мариинке отдали дань уважения мастерам классической русской оперы

В 13:00 в Большом концертном зале Псковской областной филармонии состоится концерт Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. В программу вошли сочинения Мусоргского: «Рассвет на Москве-реке» из оперы «Хованщина», «Ночь на Лысой горе», цикл «Картинки с выставки». В программе возможны дополнения. Завершит «Гений места» в Пскове «Хованщина», последняя опера Мусоргского.

Лирическая песня «Исходила младешенька» из третьего действия — один из самых ярких номеров оперы, запомнившийся широтой диапазона, красотой наполненности звука, великолепной драматической игрой исполнительницы. Вслед за Марфой в этом же действии уверенно звучал голос Николая Путилина в харизматичной арии Шакловитого «Спит стрелецкое гнездо».

По тону высказывания эту арию можно даже сравнить с сольными эпизодами Бориса Годунова. Декламационность, песенность и драматизм сплелись здесь воедино, чтобы произвести на свет новый музыкальный язык Мусоргского, революционный по своей природе. Отметим и главу раскольников Досифея Владимир Ванеев. Облик старца, очевидно, не всегда просто воплотить, особенно исходя из тематики показа религиозных распрей и раздоров кстати говоря, этот факт помешал в свое время Мусоргскому реализовать постановку «Хованщины» в различных театрах. Отметим его аскетичное соло «Приспело время» из первого действия, а также монолог «Здесь, на этом месте», полный глубокого трагизма.

Философская манера высказывания, особая энергетика «растянутых» фраз оказались подвластны опытному солисту в этот вечер. Не обошлось и без сюрпризов. В первом действии Иван Хованский Сергей Алексашкин , приветствуя стрельцов, въезжает на коне! Благородное животное замечательно справилось со своей ролью, мирно простояв сцену и держа на себе оперного солиста. Радости публики не было предела.

Роли второго плана Эмма, Андрей Хованский, Василий Голицын были воплощены гармонично и в соответствии с драматургическими акцентами, проставленными в опере. Истинным украшением вечера также стало звучание оркестра музыкальный руководитель и дирижер Валерий Гергиев. Именно он в начале оперы рисует нам картины необъятной русской земли. Зловещее звучание тарелок заостряет наше внимание на драме, заложенной в сюжете. Полное темных красок вступление к 4 действию предрекает предсказание Марфы.

В пресс-службе напомнили о том, что творчество Модеста Мусоргского и особенно "Хованщина" всегда занимали важное место в репертуаре Гергиева. Еще в далеком 1989 году, в первый сезон на посту главного дирижера Мариинского театра, он провел фестиваль опер этого автора и в дальнейшем постоянно возвращался к его наследию.

Сохранены декорации художника-постановщика Федора Федоровского, и они поистине великолепны. Начинается опера с симфонического вступления «Рассвет на Москва-реке», когда музыка и декорации передают эпоху конца 17века и рассвет на Красной площади. Ключевая сцена — боярин Шакловитый народный артист России Николай Путилин диктует подъячему Андрей Попов донос Петру 1 на князя Ивана Хованского, сразу задает тональность последующего действия как противостояние ставленников царевны Софьи и Петра 1. Вскоре площадь уже заполнена народом, хор прекрасно звучит в пространстве сцены и зала, а все большее число одетых в красное людей начинает нагнетать ощущение угрозы. Красные стены, красный рассвет, в красном стрельцы, под приветствие которых появляется на коне князь Иван Хованский Михаил Петров. Мощное звучание хора и оркестра содержит тревожные ноты надвигающейся смуты. Но тут же разворачивается и частная драма — сын князя Андрей преследует понравившуюся ему девушку Эмму из Немецкой слободы. Ее партию проникновенно исполняет лауреат международных конкурсов Оксана Шилова. Снова тревога в ее арии, отчаяние и боль проникают со сцены в зал. И здесь появляется главная героиня оперы Марфа-раскольница в блестящем исполнении заслуженной артистки Республики Северная Осетия-Алания Екатерины Семенчук, которая защищает девушку, но не просто из сострадания — она сама давно влюблена в Андрея. И эта драма становится второй пружиной всего действия. Очень помогает зрителям то, что сверху сцены идут субтитры на русском и английском языках, ведь само оперное пение не всегда дает возможность точно уловить смысл происходящего на сцене. И тут неоценимый помощник - прекрасно написанное либретто.

Мариинский театр привезет "Хованщину" из Милана в Москву

19 и 20 ноября приморская сцена Мариинского театра впервые представит грандиозную оперу Модеста Мусоргского «Хованщина». «Хованщина» Мариинского будет исполнена с участием хора и оркестра Большого театра. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Приморская сцена Мариинского театра впервые представит легендарную оперу Мусоргского Хованщина. Место проведения: Онлайн-канал "Медиавещание Мариинского театра" Начало: 11 апреля 2020 г., 19:00.

Дирижер Валерий Гергиев выступит в Милане с премьерой «Хованщины»

Место проведения: Онлайн-канал "Медиавещание Мариинского театра" Начало: 11 апреля 2020 г., 19:00. Легендарной (без всякого преувеличения) постановке Леонида Баратова в 2015 году исполнилось 55 лет — ровно столько она идёт на сцене Мариинского театра. Главная» Новости» Мариинский театр афиша спб. Опера «Хованщина» прозвучит 21 февраля на новой сцене Мариинки к 185-летию со дня рождения Мусоргского. К 150-летию со дня рождения легендарного русского баса Федора Шаляпина на новой сцене Мариинского театра прозвучала опера "Хованщина" под управлением Валерия Гергиева. Благодаря завоёванной всемирной известности Мусоргского, «Хованщина» была поставлена в 1911 на сцене Мариинского театра, а спустя год — Большого.

Мариинский театр-онлайн: опера «Хованщина»

Я сам наблюдал, и мои коллеги, в том числе российские дирижеры стояли за пультами вот таких спектаклей. Я видел такие спектакли. И в том числе «Хованщину». Я думаю, что здесь этой опере такая судьба не грозит. Виктор Александров: Многие выбирают оркестровую редакцию Шостаковича Валерий Гергиев: Шостакович сделал здесь невероятную работу, и я сам подредактировал. Здесь конец не Шостаковича, конец второго акта тоже не Шостаковича. Мы постарались сделать максимум возможного для того, чтобы не выходить за рамки тех музыкальных идей, которые принадлежат точно Мусоргскому самому.

И я рискнул, не побоялся остановиться буквально, прописав очень аккуратно в оркестре определенные какие-то вещи, не дополняя это мыслями, которые принадлежат Шостаковичу. А в конце я просто повторяю в укрупнении главный мотив сожжения. Мне кажется этот финал достаточно убедительным. Мы уже 20 лет и по всему миру показывали, и здесь играем этот спектакль. Но речь в данном случае не обо мне, а о том, что спектакли Федоровского, Коровина продолжают жить на императорской сцене Мариинского театра. Это, прежде всего, работа великих русских художников.

Можно сегодня спорить, можно гадать, можно даже посмеиваться. Я-то работаю больше с современными режиссерами, чем кто-либо здесь на этой сцене, с участием наших артистов; каждый из них уже давно и прочно завоевал репутацию очень значительных артистов для интерпретации таких партий, как Марфа, или Досифей, Андрей Хованский. Нужны настоящие богатые драматические оперные голоса.

В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры. На канале отсутствует коммерческая телевизионная реклама.

Фото: предоставлено организатором. Первая профессиональная постановка «Хованщины» состоялась в Русской частной опере Саввы Мамонтова в 1897 году. На сцене Мариинского театра оперу показали в 1911 году.

Нынешний спектакль режиссер Леонид Баратов осуществил в традициях той первой императорской премьеры. Особое внимание создатели уделили реалистическим деталям, размаху массовых сцен и монументальности декораций.

Капитальное возобновление исторической режиссуры Леонида Баратова с собственными дополнениями осуществил известный петербургский режиссер Юрий Александров. Этот спектакль посвящен 20-летию фестиваля «Звезды белых ночей».

Сергей Алексашкин: «Мусоргский, как никто другой, проник в самую суть русской речи. Замечательно сказал Шаляпин, когда он впервые услышал музыку Мусоргского: «... Она мне ударила в нос настойкой из родных трав». Ведь эту самую русскость мы с молоком матери впитываем.

Все учатся на этой опере. Сколько певцов прошло через нее. К сожалению, сейчас режиссеры работают очень мало именно над ролью, над интонацией. А мне повезло, что я попал в театр 23 года назад и сразу меня ставили в традиционные постановки.

Может быть, кому-то это покажется рутиной, но я ухватил те азы, те сценические законы, жестикуляцию, артикуляцию, без которых невозможно создать цельный образ. Я нисколько не отрицаю современные режиссерские и художественные идеи, с электроникой, световыми эффектами. Наша «Хованщина», напротив, поставлена просто. Только фанера, свет и больше ничего.

Но насколько мощно и ярко. Вспомните, как в финале горит скит!

«Актуально, как сейчас»: с аншлагом в Казани впервые в истории прошла опера «Хованщина»

Он отметил, что на родине Мусорского фестиваль «Гений места» проводится не в первый раз. Программа была насыщенной. На сцене Псковского академического театра драмы имени А. Пушкина прозвучала симфоническая сказка «Петя и волк». Выступление приурочили ко дню рождения композитора Сергея Прокофьева. Там же солисты Мариинки исполнили сочинения Мусоргского. Все выступления проходили под звуки фортепиано.

Начинается опера с симфонического вступления «Рассвет на Москва-реке», когда музыка и декорации передают эпоху конца 17века и рассвет на Красной площади. Ключевая сцена — боярин Шакловитый народный артист России Николай Путилин диктует подъячему Андрей Попов донос Петру 1 на князя Ивана Хованского, сразу задает тональность последующего действия как противостояние ставленников царевны Софьи и Петра 1.

Вскоре площадь уже заполнена народом, хор прекрасно звучит в пространстве сцены и зала, а все большее число одетых в красное людей начинает нагнетать ощущение угрозы. Красные стены, красный рассвет, в красном стрельцы, под приветствие которых появляется на коне князь Иван Хованский Михаил Петров. Мощное звучание хора и оркестра содержит тревожные ноты надвигающейся смуты. Но тут же разворачивается и частная драма — сын князя Андрей преследует понравившуюся ему девушку Эмму из Немецкой слободы. Ее партию проникновенно исполняет лауреат международных конкурсов Оксана Шилова. Снова тревога в ее арии, отчаяние и боль проникают со сцены в зал. И здесь появляется главная героиня оперы Марфа-раскольница в блестящем исполнении заслуженной артистки Республики Северная Осетия-Алания Екатерины Семенчук, которая защищает девушку, но не просто из сострадания — она сама давно влюблена в Андрея. И эта драма становится второй пружиной всего действия.

Очень помогает зрителям то, что сверху сцены идут субтитры на русском и английском языках, ведь само оперное пение не всегда дает возможность точно уловить смысл происходящего на сцене. И тут неоценимый помощник - прекрасно написанное либретто. Удивительно, что сам композитор его автор, который специально изучал литературу, чтобы его написать и это как исторический роман в кратком изложении.

Мариинский театр привёз оперу "Хованщина" в Казань» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim.

На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim.

Это была первая крупная художественная акция Гергиева в новой роли. Заставка: www.

На Приморской сцене Мариинского театра пройдут еще три премьерных показа «Хованщины»

«Актуально, как сейчас»: с аншлагом в Казани впервые в истории прошла опера «Хованщина» одно из событий, которыми театр отмечает юбилей великого певца, называвшего Мариинский родным домом.
Валерий Гергиев и артисты Мариинского театра провели фестиваль «Гений места» в Пскове Путь к мировой известности оказался окольным: значительную его часть «Хованщина», повторив судьбу «Бориса Годунова», прошла в редакции Римского-Корсакова.
В Большом театре впервые за 19 лет поставят оперу «Хованщина» Выступления Мариинского театра в Пскове уже имеют регулярный характер и непременно сопровождаются высоким интересом со стороны публики.
Мариинский театр привезет "Хованщину" из Милана в Москву - Новости - РЕВИЗОР.РУ Мариинский театр представит оперу «Хованщина» на Исторической сцене Большого театра в Москве впервые за 19 лет.

«Хованщина» - впервые в приморской Мариинке под дирижерством Гергиева

Дирижер Валерий Гергиев выступит в Милане с премьерой «Хованщины» | Аргументы и Факты 21 февраля на новой сцене Мариинского театра прозвучит опера «Хованщина».
В Большом театре впервые за 19 лет поставят оперу «Хованщина» «Хованщина» Мариинского будет исполнена с участием хора и оркестра Большого театра», – сообщили в телеграм-канале Большого театра.
Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил во Владимире одно из событий, которыми театр отмечает юбилей великого певца, называвшего Мариинский родным домом.

«Хованщина» — впервые в приморской Мариинке под управлением Гергиева

19 и 20 ноября Приморская сцена Мариинского театра впервые представит грандиозную оперу Модеста Мусоргского «Хованщина» в постановке Леонида Баратова. 31 мая в Мариинском театре давали «Хованщину» Модеста Мусоргского. Это один из наиболее важных, стратегических спектаклей Мариинского театра. 18 сентября Мариинский театр открыл 230-й сезон легендарной постановкой 1960 года оперы «Хованщина» (режиссер — Леонид Баратов, художник — Федор Федоровский), возобновленной в 2000 году. «Хованщина» Мариинского будет исполнена с участием хора и оркестра Большого театра», – сообщили в телеграм-канале Большого театра. Генеральный директор Большого театра России, художественный руководитель-директор Мариинского театра Валерий Гергиев по случаю 185-летия со дня рождения композитора привез в Москву легендарный спектакль Мариинки 1952 года режиссера Леонида Баратова и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий