the professional Hybrid or proven Sedan. Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Стоит ли связываться с подержанной «Хондой Аккорд», подыскивая семейный японский седан со спортивным характером, который, несмотря на возраст, все еще выглядит круто? Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Honda Accord тест драйв, ГОНКА ЗА 300000 РУБЛЕЙ. Все самое интересное о серии автомобилей Honda Accord на автопортале Carsweek.
Хонда Аккорд 2001 года втек
В 1984 году модель пережила фейслифт. Третья генерация модели появилась в 1985 году и стала своего рода революционной как с точки зрения дизайны экстерьера, так и в техническом плане. Так, модель оснастили выдвигающимися фарами головного света. Была представлена новая кузовная модификация — двухдверное купе. Наряду с уже привычными 1.
В 1988 году была представлена еще одна модификация модели — трехдверный AeroDeck. В 1990 году японцы выпустили четвертое поколение Accord. Автомобиль вырос в габаритах, и выпускался в трех кузовных модификациях — купе, седан и универсал. Модель лишилась выдвигающихся фар головного света, зато обзавелась новым двигателем: сняли с производства 1.
Небольшой фейслифт модель пережила в 1992 году. Пятое поколение модели, выпущенное в 1994 году, стало первым для Accord, когда для европейского и американского рынка эти модели начали производиться с заметными изменениями в экстерьере, комплектациях и техническом оснащении. Так, для европейского рынка были недоступны купе и универсал. Автомобиль оснащается пятью модификациями 2.
При разработке двигателя за основу взяли F20 с его алюминиевым блоком цилиндров. Диаметр цилиндров не изменили, установив более длинноходный коленвал и укороченные шатуны. Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2.
У двигателя одновальная головка SOHC, и четыре клапана на цилиндр. Системы VTEC нет, присутствует только на отдельных модификациях. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.
Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров. В период 1997-2000 г. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр.
Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.
На сегодняшний день показатели довольно высоки по сравнению с легковыми машинами, тратящими в среднем 5-7 л на сотню. Слабая рулевая рейка. Она очень часто выходит из строя, становясь причиной обращения в сервис. Версия с коробкой-автомат не так удобна в управлении, поскольку АКПП, ставящаяся на эту модель, довольно медленно отзывается на переключения режимов. Не подходит для езды по проселочным дорогам из-за слабой защиты двигателя. Не лучшая шумоизоляция, что создает проблемы и дискомфорт при езде. Большинство экземпляров, сохранившихся до 2021 года, находится далеко не в лучшем состоянии. Некоторые недостатки вызваны устаревшей конструкцией, другие присущи автомобилю с начала массового производства. В современных версиях Accord большинство таких проблем было устранено.
Стоимость Аккорда первого поколения Цена модели первого поколения в новом состоянии зависела от комплектации и дополнительного оборудования. Их отличия: В первом варианте предусмотрено наличие гидроусилителя, задних брызговиков, трехточечного ремня безопасности с натяжителями. Салон отделан тканью, заднее стекло оснащено функцией подогрева, за микроклимат отвечает вентилятор.
Кроме того, всегда нужно приобретать оригинальные сальники, для установки в столь ответственный узел. Однажды, автор собственными глазами наблюдал сальник, который вынули из только что собранного и сразу же разобранного узла. Весь узел, включая ремень, был в масле. Сальник полностью соответствовал заявленному размеру, но имел нарезку на маслосгонном кольце как для двигателя, вращающемуся по часовой стрелке. Естественно, что на двигателе Honda эта нарезка стала работать «наоборот» и «гнала» масло не обратно внутрь двигателя, а на внешнюю сторону, то есть на ремень. Такого бы никогда не произошло, если бы владелец автомобиля не поскупился бы на оригинальный сальник, который стоит не на столько дороже, чтобы уравновешивать его стоимостью ремонта двигателя. Прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Эти РТИ как правило используются мастерами, прежде всего для удобства работы. О коварности резины в узлах мы уже говорили выше, и здесь ситуация абсолютно такая же, только масло будет «давить» не на ГРМ, а из-под крышки двигателя, что хоть и не так страшно как с ГРМ, но все равно крайне малоприятно. Ремень и ролик балансирного вала, - детали, которые стоят только на автомобилях где есть балансирный вал, - специальный механизм, предназначенный для гашения вибраций двигателя в рабочем состоянии. Как правило, устанавливается на автомобилях с форсированными двигателями, или двигателями более 2 000 см3 объема. Обрыв балансирного ремня ведет к появлению вибрации двигателя, что может потянуть за собой целую вереницу проблем. Однако, известны случаи, при которых обрыв ремня происходил безо всяких последствий, и обнаруживалось это только при замене ремня ГРМ. Тем не менее, мы бы не рекомендовали испытывать судьбу, и экономить на этих элементах. Своевременно обслуживаемый оригинальными запчастями ГРМ позволяет владельцу Honda быть уверенным в надежности двигателя своего автомобиля, а это, поверьте, дорогого стоит. Это факт номер четыре. Обслуживание топливной системы Говоря о топливной системе, прежде всего надо подразумевать то, что без стороннего вмешательства и недружественной «помощи» топливная система в дополнительном обслуживании не нуждается.
Врагом номер один топливной системы является некачественный бензин. Главное правило, - своевременная замена топливного фильтра, который на инжекторных автомобилях, как правило, стоит в топливном баке, непосредственно в паре с бензонасосом. Это, так называемые «погружные» фильтра. Особо заострять внимание на них мы не будем, главное запомнить два правила: 1. Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется. Это факт номер пять. Обслуживание масляной системы Ключевые вопросы касательно масляной системы мы рассмотрели выше. Говоря об обслуживании масляной системы, мы остановимся только на такой процедуре как промывка при помощи специальных средств. На рынке существует множество так называемых «промывочных масел», которые в общем можно разделить на две условные категории, - «пятиминутки» и промывочные масла долгого действия.
Последние, - специальные масла, заливаемые на 50 - 200 км пробега с последующей обязательной заменой на постоянное масло, - фактически доживают свой век и все более уступают место первым, более удобным в использовании. Суть их работы примерно одинаковая, - очень агрессивные, как правило, щелочные составы промывочного масла «отъедают» отложения и нагар в двигателе и выводят его при сливе наружу. Плюсы этого действия весьма спорны. Во-первых, агрессивная щелочь достаточно быстро вызывает высыхание резины в двигателе, и в результате все сальники и прокладки могут перестать выполнять свои функции после одной промывки. А это чревато полной заменой РТИ, что не только недешево, но и достаточно продолжительно по времени. Во-вторых, даже если состав не на столько агрессивен, и не вредит сальникам и прокладкам, то высока вероятность того, что масло не справится с образовавшимися в поддоне отложениями, и те, поднявшись вверх во время работы двигателя, могут забить сетку маслоприемника, или масляные каналы. А это уже чревато масляным голоданием и выходом из строя всего двигателя целиком. Кроме того, «вымыть» все промывочное масло из двигателя невозможно и возникает ситуация подобно древнеримской цитате «Кто будет охранять охрану? И еще немаловажный момент, - любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла. Таким образом, - главное правило ухода за масляной системой, - если Вы никогда не промывали ее, - не промывайте, - лучше не сделаете, а хуже, - запросто.
Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, - смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, - проблем будет меньше. Это факт номер шесть. Обслуживание воздушной системы Обслуживание воздушной системы, - самая простая и, чаще всего самая недорогая для любого автолюбителя часть общего обслуживания автомобиля. Как правило, воздушный фильтр, который является ключевым элементов в обслуживании этой системы, всегда находится в доступном месте, легко снимается и ставится. Производитель рекомендует менять воздушные фильтра каждые 15 000 км. Время замены фильтра, впрочем, можно определить самостоятельно, просто достав и осмотрев его. Если на фильтре много пыли и грязи, - значит, фильтр пора менять. Как правило, в российских городах летом очень пыльно, и фильтр может забиться за 5000 — 6000 км, при-чем до полностью непригодного состояния. Автомобиль, у которого забился воздушный фильтр, едет тяжело, «с надрывом», поэтому при первых подобных признаках рекомендуется осмотреть фильтр, и, в случае необходимости, просто заменить.
Воздушная система наименее требовательна к качеству фильтра, разумеется, по сравнению с другими.
Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения
Какие проблемы создаёт двигатель Honda K20A6 для модели Accord? | Хонда Аккорд 2001 в Красноярске, Не гнилой аккорд, акпп, Красноярский край, 1.8 VTE, руль правый, седан, серебристый, 1.8 литра, бензиновый. |
Хонда Аккорд 2001 года втек | Avto Harakter | Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео. |
Хонда Аккорд 2001 расход топлива
Honda Accord/2001г.в. мини обзор АНТИ КАМРИ. Honda Accord шестого поколения 2000 г 1,8 бензин.1 Часть. Хонда аккорд 5 f20z1 при нажатии на газ падают обороты до 0, а холостой ход держит нормально. Хонда Аккорд 2001 евро р. Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП.
Хонда Аккорд 2001 Года Фото
Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей. Двигатели В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом. Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.
Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан.
Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая — обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор.
Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть — до 9-16 литров. Главное эксплуатационное требование — регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км.
Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ — второй приводит в движение балансировочный вал. По своей конструкции двигатели практически идентичны — отличаются только рабочим объемом и мощностью. На вершине гаммы находится 2.
Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R. Настоящая экзотика — Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л. Он достался японцу от британского Rover двигатель серии L.
Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.
Не могу комментировать это никак. У меня за весь период владения расхода более 14 л на сотню не было никогда, а средний расход не превышает 11 л, несмотря на то, что я практически всегда еду быстрее потока. Но это и плюс и минус. Точность подвески доставляет удовольствие при езде по хорошим дорогам, но когда приходится ездить по убитым дорогам, то каждая кочка и ямка ударяет в организм. Но при этом подвеска очень живуча. После БМВ я без страха выбираюсь в Тульскую область. Тут можно писать много, долго и нудно, но к чему все это, если Аккорд не ломается?
Previous generations of the Accord sold in Japan were limited to a width dimension of 1,695 mm 67 in while international models were slightly wider, however, this generation no longer complied. The engines offered with the Accord also exceeded the maximum limit of 2000cc to remain in the favorable "compact" tax bracket. The installation of a 2. Development began in September 1989, along with the design process in June 1990. The final design was selected by an early date of 18 December 1990 and frozen by mid-1991. Design inconsistencies in early 1992, caused several alterations to be made until April 1992, when a secondary design freeze took place, ahead of scheduled 1993 production. Production later began at Marysville assembly on 24 August 1993. All Accord versions were sold at Honda Clio locations in Japan. The fifth-generation Accord became the first Accord to be built and sold in the Philippines. All Accord models received a more ergonomic interior with standard safety features such as dual airbags and reinforced side-impact beams.
Машина выпускалась с 2002 года по 2008, но и сейчас машина выглядит очень неплохо. Многие говорят, что он простоват и мрачноват, но мне наоборот он очень нравится, ведь что надо в нем есть, и нет ничего лишнего. Заявленные 9 сек до 100 км в час он едет. Но особенно приятен подхват на скоростях более 80 км в час. Есть заметное различие в моменте и на низах с 2,0 Аккордом VTS CF4, но до 6 цилиндровых моторов ему все же очень далеко. Нынешний мой 190-сильный Аккорд тратит топлива заметно меньше, чем мой предыдущий 150-сильный Аккорд в кузове CF4 во всех режимах. Я не раз читал о том, что люди имеют расход топлива в 15-17 л на CL9.
Honda Accord 2024 одиннадцатого поколения добралась до Японии
Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; предварительный фейслифтинг). Марка автомобиля: Honda (Хонда) Название: Honda Модель: Accord Поколение: 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. Модификация: 2.0 MT Года выпуска: 2001–2002. Согласен с Евгением Лапиным, АКПП на Аккордах 6 поколения слабые, ремонт очень дорогой (другу доводилось ремонтировать). the professional Hybrid or proven Sedan. Обзор Хонда Аккорд. 1999 г.в.
Honda Accord '2001 (седан, автомат)
Стоимость автомобиля Евро, нормально? Подъехал в сервис, поговорил с мастерами, они поглядели тщательней, и стука не обнаружили, сказали, что кататься еще можно, но лучше пригнать из Хонда аккорд 2001 бывшую в употреблении рейку. Начались долгие поиски, нашел контору, которая согласилась привезти хорошую рейку с гарантией. Прождал три недели, привезли не ту… Еще три не дели, снова не то… Плюнул, забрал аванс и отказался от их услуг.
Через некоторое время позвонил товарищ, и дал номер специалистов. Радости не было предела! Второй год отъездил с восстановленной рейкой, никаких проблем.
Затем пошел потеть насос ГУРа, а когда начался, душераздирающий гул решил посетить сервис, сказали менять нет смысла, стоит подождать, пока совсем не сломается, затем хонда аккорд 2001. Но я наученный горьким опытом, снова поехал к спецам, что рейку восстанавливали, ребята посмотрели и за 50 долларов поменяли все резинки и уплотнители, после чего я съездил на мойку что бы всю пыль и пятна от жидкость Хонда аккорд 2001 убрать. Комплектация Хонда Аккорд Американец 2001 На этом война с рулевой системой закончилась.
А больше собственно поломок и не. По мелочи втулки стабилизатор два раза менял, но это у них расходник, передний правый верхний рычаг заменил, хотя надо было сайлентблок, но он только в сборе с рычагом меняется. По ходовой все, по двигателю только замена хонда аккорд 2001 и фильтров каждые тысяч километров.
Построение 3-объемной машины стартовало лишь спустя год. В серийном производстве модель продержалась до 1981 года, после чего уступила место следующего поколению. Немаловажно, что Хонда Аккорд первого поколения смогла разойтись за довольно небольшой промежуток большим тиражом — больше 1 000 000 транспортных средств. Дебютные версии представлялись компактным классом, а приобрести их можно было в 2-х кузовных вариантах — 3-дверный хэтчбек и стандартный седан. Впереди можно было заметить четыре круглые фары седан обладал фарами прямоугольной формы , передний бампер, под которым разместились указатели поворотов. Передние боковые крылья получили внешние зеркала заднего вида и повторители указателей поворота. Задняя часть выделяется крупными плафонами задних габаритов, массивным бампером и небольшой выхлопной трубой. Внутри уже в те года японские дизайнеры смогли сделать приятный и удобный салон.
Управлять машиной было удобно. Перед водителем находилось четырехспицевое рулевое колесо, а за ним приборная панель обычного типа. На центральной консоли можно заметить пару дефлекторов вентиляционной системы, часы, радио и прочие регуляторы. Под рукой есть обычный рычаг переключения механической коробки передач. Смотря какую выбирали модификацию автомобиля, в длину он составлял от 4 125 — 4 450 миллиметров, в высоту от 1 340 — 1 360 миллиметров, а в ширину — 1 620 миллиметров. Колесная база получила 2 380 миллиметров, а высота дорожного просвета не больше 165 миллиметров. Снаряженная масса «японца» равняется не менее 945 килограммам. Техническая часть Honda Accord 1 поколения обладал бензиновыми 1.
Они могли развивать от 68 — 80 лошадиные силы. В качестве соединяющего звена между колесами и силовым агрегатом, выступала 5-скоростная механизированная коробка или 2-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия. С 1980 года, последнюю заменил полноценный «автомат» на 3 передачи. Первое семейство Хонда Аккорд основано на переднеприводной платформе, где есть конструкция независимого типа «ходовки» на двух осях. И спереди, и сзади установлены стандартные стойки McPherson, вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Управлять транспортным средством легко благодаря установленному гидравлическому усилителю руля, а тормозной механизм получил дисковые передние и барабанные задние устройства, а также вакуумный усилитель. II поколение 1981-1985 Когда наступил 1981 год, руководство компании Хонда показала мировому сообществу Аккорд второго семейства, получившийся благодаря глубокому усовершенствованию прошлой модели. Выпуск транспортного средства был налажен помимо Японии в Соединенных Штатах.
Через пару лет, «японец» перенес плановое усовершенствование, с помощью которого обрел некоторые перемены в экстерьере и интерьере. Кроме этого, появилась электронная система впрыска на силовых агрегатах. В изображенном облике машину продолжали выпускать до 1985 года. После этого на смену пришло очередное 3-е семейство. Honda Accord 2 является машиной компактного типа, предлагающаяся в кузове 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. По длине, машина получилась от 4 410 — 4 455 миллиметров, по ширине от 1 650 — 1 665 миллиметров, а по высоте 1 375 миллиметров. Расстояние между осями составляет 2 450 миллиметров. Высота дорожного просвета не превышает 165 миллиметров.
Предусматривалось три оттенка кузова. Уже штатный вариант Хонда Аккорд 2 поколения обладал обшивкой мягкого велюра. Более дорогостоящие модели получили салон с кожаной обшивкой. Если говорить за уровень оснастки, то он у всех машин компании Honda довольно высокий. Список опций обладает электрическим пакетом и кондиционером. Передняя панель, вместе с приборной «доской», стала смотреться более современно и стильно. Техническая часть II поколение Второе поколение Хонда Аккорд обладает карбюраторными бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами рядного расположения. Объем установок составлял 1.
Кроме этого, нашлось место для четырехцилиндровых атмосферных установок, где был распределенный впрыск топлива. Объем таких агрегатов составлял 1. Связывает колеса и мотор пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». Привод предусмотрен только на переднюю ось. В качестве базы для Honda Accord второго семейства предусмотрели переднеприводную «тележку», где есть независимые подвески на двух мостах. Впереди и сзади установили амортизационные стойки МакФерсон. Управлять машиной легче с помощью гидравлического усилителя, а система тормозов обладает дисковыми впереди и барабанными механизмами сзади. Через 2 года они стали дополняться системой АБС.
III поколение 1985-1989 Новинку представили летом 1985 года в Японии. Кузов шутинг-брэйк обладал кормовой дверью багажного отделения, которая немного перетекала в крышу, где тоже была застеклена с целью повышения освещенности внутри транспортного средства и удобства применения багажника. Ярко отличали новые автомобили установленные впереди фары, которые убирались. Их просто не было ни на прошлых, ни на будущих семействах Accord. Такая тенденция в те года была очень популярной. На обновленных кузовах авто Honda Accord Coupe нашлось место для прямых линий и мягкой слаженности узлов, а также низкой линии капота и немного приподнятой линии кормовой области. Дизайн Хонда Аккорд 3 поколения получился ярким и современным для своего времени. Когда наступил 1987 год, авто пережило легкое улучшение, которое затронуло внешний вид и салон.
Выпуск автомобилей прекратили в 1989 году, после чего пришло новое поколение. По длине новинка могла быть от 4 440 — 4 564 миллиметра, по ширине от 1 694 — 1 712 миллиметров и по высоте от 1 336 0 1 356 миллиметров. База колес японского авто укладывалась в 2 601 миллиметр, а клиренс был на уровне 16 сантиметров. Техническая характеристика III поколение Honda Accord III поколения обладала широкой гаммой 4-цилиндровых атмосферных силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Например, это был 1. Самая мощная была 2. В паре с моторами функционировала пятискоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», который направлял весь крутящий момент на переднюю ось. Японский автомобиль Хонда Аккорд купе построили на переднеприводном варианте, который получил подвески независимого типа и впереди и сзади.
Передняя и задняя ось обладает двойными, размещенными поперечно рычагами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина имеет дисковую тормозную систему на всех колесах, а управлять машиной легко при помощи гидравлического помощника рулевого колеса. Honda Accord 3 можно часто встретить в нашей стране. IV поколение 1989-1993 Четвертое семейство Хонда Аккорд начали продавать с 1989 года. Машина смогла ощутимо прибавить в габаритах, что повлекло за собой «переход» в среднеразмерную нишу. Кроме этого, руководство компании решило избавиться от выпуска 3-дверного кузова хэтчбек. Спустя три года японская машина перенесла небольшую модернизацию, затронувшую экстерьер, салон и технический узел. Серийно продолжали выпускать транспортное средство до июля 1993 года, вслед за чем модель уступила «дорогу» следующему поколению.
Honda Accord IV поколения является представителем размерного класса D по европейской классификации. Четвертое семейство можно часто встретить на территории России. И это можно легко объяснить — автомобиль является скоростным, однако, недорогим. Этот момент многих и подстегивает на приобретение автомобиля с рук. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 4 поколения прекрасно держит дорогу и хорошо справляется с поворотами. Отчасти это получилось с помощью 2-рычажной подвески впереди и сзади. Приятно, что кузов японской машины цинковался и на новое транспортное средство, завод предоставлял 6-летнюю гарантию на кузов. Интересно, что если обратить свое внимание на фотографию задней части седана, то можно заметить замок крышки багажного отделения, установленный в фонаре.
Подобное решение можно встретить на немецкой Audi A8. Дорого укомплектованные машины обладают кондиционером, круиз-контролем и водительской подушкой. Багажное отделение получило 439 литров полезного пространства. Это машина для тех, кому нравятся спортивные транспортные средства, однако, из-за тесноватого салона и небольшого багажного отсека, не может себе его позволить приобрести быстрый автомобиль. Техническая информация Четвертое поколение Хонда Аккорд имеет широкую гамму 4-цилиндровых моторов, работающих на бензине. Новинка обладала двигателями с карбюраторным типом питания, объемом 1. Были двигателя, имеющие систему распределенного впрыска — их объем составлял 2. Авто двигалось при помощи пятиступенчатой «механики» или 4-ступенчатого «автомата».
Одиннадцатый Accord предложен в следующих модификациях: Бензиновый турбомотор 1. В основе установки два электромотора и бензиновый 2-литровый ДВС, а также тяговая батарея. К слову, в Японии будет продаваться только гибридная версия. Фотогалерея Обзор 11-поколения По мнению американцев, Honda Accord является одним из лучших семейных среднеразмерных седанов и, вероятно, по этой причине именно в Штатах впервые появилась машина нового 11 поколения. У себя на родине она дебютирует на год позже, однако получает уникальное оснащение.
Сама же эволюция Аккорда 11-поколения снова происходит предельно аккуратно: это все тот же автомобиль с просторным салоном, вместительным багажником, исключительно четким рулевым управлением и отлично настроенной подвеской. Внешний дизайн Одиннадцатый Accord не меняет стилистику оформления — она остается узнаваемой.
Старые «японцы» позволяют обслуживать их несвоевременно, чего как раз не простят Audi и BMW. Двигатели хорошо крутятся, неприхотливы к качеству топлива, интервал замены масла — 5000—10 000 км в зависимости от манеры езды водителя. Но любителям покрутить в отсечку а таковых большинство я бы рекомендовал менять масло чаще — на 5000—7000 км. Все расходники включая подвеску стоят максимально дешево, поэтому можно не отказывать «Хонде» в удовольствии и покупать проверенные качественные бренды. Электроника также простая. Учитывая наличие в сети подробного мануала по эксплуатации, не представляется сложным ремонтировать авто самостоятельно. С кузовом уже сложнее.
Ввиду того что авто американской сборки, найти что-либо у нас в достойном состоянии практически нереально, поэтому придется обратить взор на Россию и заказывать оттуда. Критичных мест по кузову будет хватать, как и у любого «японца» из 90-х, наши зимы их не щадят. Из самого дефицитного — крышка багажника, двери, лобовое стекло. Салон просторный, несколько скучный, но достаточно элегантный. Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5. С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5. Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги. Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным. Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах.
Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам.
Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства
Honda Accord 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. 5.4Honda Ascot. Хонда аккорд 5 f20z1 при нажатии на газ падают обороты до 0, а холостой ход держит нормально. Старый "японец" валит лучше ТАЗов и Солярисов. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Предполагаю, что всё-таки с «Аккордом» расстанемся в пользу компактного кроссовера Honda HR-V.
Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы
Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции. Honda Accord 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. 5.4Honda Ascot.
Двигатель Honda K20A6 для модели Accord
Комментарии | Обзор Хонда Аккорд. 1999 г.в Обзор Honda Accord VI CG8 (1.8i) Выбор Honda Accord 6 (бюджет 200тр.). |
Хонда Аккорд 2001 года европеец - Авторемонт на дому | Хонда Аккорд, цена. |
Хонда Аккорд 2001 года европеец | Обмен на аккорд в новом кузове. |
Хонда Аккорд 2001 года втек | Avto Harakter | Honda Accord 59 2001. # Комплектация. Годы выпуска модели. |
Хонда Аккорд 2001 Года Фото
Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной. Уважаемые любители ПРАВильных автомобилей и вновь я постараюсь выложить свое субъективное мнение по поводу лучшего в своем классе автомобиля; Хонда Аккорд 2001 2.0л. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI.