Карта казанских группировок 80 х. ОПГ Питера 90-х на карте. Последние сводки криминальных событий в Казани и республике Татарстан: хищения, кражи, убийства, крупные преступления.
Карта опг казани - фото сборник
История казанских группировок действительно восходит к 70-м, но предшественники грозных ОПГ в виде дворовых подростковых команд начали появляться даже раньше. О феномене казанских преступных группировок когда-то говорила вся Россия. Молодежные группировки в Казани существуют и по сей день. Асфальт, за который они лили кровь: ОПГ Казани 80-х на картах. Жестокие войны уличных банд Казани: Чем запомнились главные городские группировки 1980-х? Казанская банда стала первой ласточкой в мире ОПГ, организованной в микрорайоне завода «Теплоконтроль».
Карта пацанской Уфы: житель столицы Башкирии показал, где жили подростковые банды 1980–1990-х годов
Казанские группировки 80-х (Google Мои карты). Опг казани новости. Прокуратура обжаловала решение Вахитовского районного суда Казани о возврате дела организованной преступной группировки «Тукаевские» на дополнительное расследование. В противовес группировкам, в Казани даже создали отряд «Каскад», возглавлявшийся несколькими ветеранами афганской войны, состоявший на 90 процентов из подростков. На этой неделе в России вышел, возможно, самый бурно обсуждаемый отечественный сериал последних лет — «Слово пацана. Кровь на асфальте». Снял его режиссер ко.
КАЗАНСКИЙ ФЕНОМЕН (GANGS OF KAZAN)
«Тяп-Ляп» — первая крупная группировка в Казани, которая была самой кровавой и жестокой. карта казанских группировок 80 х. Центр знаний : диаграммы и схемы, карты и маршруты, таблицы и списки. Нешуточные страсти разгорелись вокруг сериала «Слово пацана», где показана жизнь уличных банд, которые терроризировали Казань в конце 80-х. Город на Волге богат достопримечательностями, но некоторые уголки Казани имеют дурную репутацию | VOKRUGSVETA. Именно из-за них я стал заниматься темой «казанского феномена», чтобы выяснить, чем группировки в Казани были не похожи на остальные. карта казанских группировок 80 х. Центр знаний : диаграммы и схемы, карты и маршруты, таблицы и списки.
Карта районов группировок казани
«Казанский феномен» — собирательное название образовавшихся в 1970-е и 1980-е годы в Казани и ряде городов Татарской АССР многочисленных банд. Группировка Хади Такташ в Казани 90 е. ОПГ Хади Такташ Казань. Карта территорий ОПГ Казани 90 годов.
Группировки казани на карте
Ратмир Загитов: «Если кто-то не наш проходит через круг, он сразу получал физические увечья. Дискотека останавливалась, и начинался весь этот раздрай». В середине 90-х эти неформальные молодежные движения выросли до серьезных ОПГ, участники которых до сих пор преследуются законом. Позже историки это явление назовут «казанским феноменом». Светлана Стивенсон, профессор школы социальных наук Лондонского университета: «В представлении людей, особенно бедных, маргинальные преступные группировки — это не то, что в нашем представлении, это не способ только получать криминальные доходы, но и сообщество, в котором люди могли обрести, по их мнению, поддержку и какую-то уверенность в завтрашнем дне». В конце 80-х Казань стала центром молодежной преступности, а сами группировки — социальным лифтом и путевкой в жизнь для сотен тысяч представителей поколения последних пионеров. То самое представление о красивой жизни». Загитов на место съемок сериала в Ярославле привез своего 13-летнего сына.
Модель Инна Переведенцева по прозвищу «Челюсть» в ресторане «Акчарлак» Радикальный ислам и государство в роли ОПГ Не думаю, что классические группировки вернутся в том виде, в каком существовали тогда. Если что-то подобное случится, то примет другую форму. Например, меня тревожит проникновение в Татарстан радикальных видов ислама. В Москве меня спрашивают, как обстоят дела с национализмом в Казани, я отвечаю, что когда уезжал, все было хорошо. А теперь задаю вопросы сестренке из республики, и она говорит, что татарский национализм и радикальный ислам немного поднимают голову, начинает появляться и в организованной преступности. Если раньше зоны делились на черные и красные, где в одних существовали по блатным законам, а в других верховодили администраторы, то сейчас появились тюрьмы, в которых исламисты «держат шишку». Это какая-то еще не изученная новая сила, к ней нужно присмотреться. Но мне по-прежнему нравится в Казани, есть ощущение безопасности, а не как в 80-90-х — идешь по улице нарядный и обязательно с кем-нибудь конфликт случается. Сейчас такого нет. В настоящее время у государства есть контролирующие силовые структуры. Если тебе нужна «крыша», то сейчас самая надежная — ментовская и ФСБ-шная. Сейчас гораздо опаснее быть активистом, и меня такая тенденция тревожит. Причем касается она не только Казани, а страны в целом. Вебер немецкий социолог, — прим. Enter писал, что государство предоставляет услугу «обеспечения безопасности граждан» в обмен на налоги. А что такое ОПГ и рэкет? Защита в обмен на ренту. Мы живем так на протяжении сотен веков и не знаем другого сценария: ты обязуешься выполнять закон, исправно платить, иначе государство применит силу. Скажем так, оно — легитимный монополист насилия. Почему разворачивается яростная борьба с группировками? Когда насилие начинается на низовом уровне, государство недовольно — только оно может принуждать, наказывать и сажать в тюрьмы, а другие не имеют права. Когда я это прочитал, у меня в голове что-то перевернулось. Обвинения в пиаре на крови и книга-интервью Про группировки Казани книгу написала одна журналистка, а еще целый пласт литературы создали представители органов: бывший министр МВД Татарстана Асгат Сафаров, Андрей Шептицкий из Следственного комитета республики. Но нигде не высказывались сами участники ОПГ. Мое исследование как раз состоит из интервью с ними — там будут мысли и адвокатов, и оперов, но основу составляют истории людей — участников тех событий. Я думаю, что книга имеет право на существование. В договоре с издательством Individuum, возглавляемым Феликсом Сандаловым, она называется «Казанский феномен». У меня рабочее название издания «Пацаны. Как я был участником ОПГ». Изначально я хотел написать его в виде моих воспоминаний, но потом понял, что их недостаточно и есть куда более глубокие истории. С одной стороны это нон-фикшн, но с другой — я сам до конца не могу понять жанр. Ближайший аналог — книга об истории панк-движения «Прошу, убей меня! Таковы свойства памяти — люди запоминают события по-разному. Когда я общался с героями своей книги, часто у них были совершенно полярные мнения, и я хочу привести оба варианта. Я не отвечаю за правду, но пытаюсь отразить все точки зрения, и, надеюсь, у меня получится. Поэтому мне нужно привлекать людей к этой теме, давать интервью — так появляется вероятность, что со мной свяжутся все, кому есть что рассказать. Меня обвиняют в том, что я пиарюсь на крови татарских мальчиков, но чтобы рассказ об этом явлении был полным, мне нужно собрать как можно больше информации и мнений. Вот и приходится быть на виду. Пока я не знаю, сколько буду этим заниматься — в принципе, могу и устать от темы. А может за одной книгой появятся следующие — вдруг кто-то из авторитетных людей захочет поделиться информацией: тогда сделаю книгу-интервью в частном формате. Погружение в тему «казанского феномена» на меня уже повлияло: я начинаю размышлять о пацанских понятиях, накладывать их на кодекс своих моральных жизненных принципов, сверять и находить плюсы-минусы. Для чего они существовали? Чтобы ограничить беспредел. По понятиям ты должен представляться на улице, когда тебя просят назвать группировку, даже если это опасно. Иначе по району могут ходить заезжие, и делать что вздумается. Жена говорит, что я занимаюсь гештальт-терапией. Я сам совершал нехорошие поступки: отнимал мелочь у подростков, и мне действительно стыдно. Наверно, так и есть: я проговариваю случившееся — это действительно похоже на терапию. Казань, 1993 год Казанские панки и клубная жизнь города Уже через несколько лет после выхода из группировки я вошел в казанское панк-движение: на музыку я плотно подсел тогда, когда меня исключили из ОПГ. Переехал к папе в другой район, чтобы не встречаться с бывшими приятелями, а он был старым меломаном. Он менял пластинки и учил меня некоторым приемчикам: сначала ищешь нужную, а если нашел, ни в коем случае нельзя показывать свой интерес, наоборот, вяло спрашиваешь про цену.
Какие-то банды, группировки, и пароль, который всегда спрашивала групка молодых лбов у тебя: "Откуда? Я жыл в таком районе, который назывался 56 квАртал ударение на первый слог-казанский диалект. У него были враги, Мебелька-соседний район через дорогу, где единственное что отличало этот район от нашего-наличие мебельного магазина. Еще были враги-Ботинки, район через трамвайную линию, где примечательностью был магазин обуви. Еще кварталА 37,38,39 , туда ходил 26 автобус. В общем, когда тебя спрашивали "Откуда", и если ты не попадал в тему, то реально мог попасть в реанимацию. Обычно били даже лежачего до той степени пока двигался. Мог отговориться и сказать "Не приделах", то есть чушпан чувак, который не "мотается" с другими чуваками. Были еще градации-чухан-по нынешнему это "ботаник" и "мареха"-зачморенное, закноканный человек. Были еще девчонки "настоящих пацанов"-матрешки, которые ждали своих парней после тюрьмы-малолетки. Некоторые вышивали на платье или выкалывали себе на руке "LVI". Зимой бандиты имели свою униформу. Наш 56-й одевал синие шапки-помпоны, такие же, но красные одевали "друзья" - чайники или жылка. У врагов помпоны были другого цвета или просто "пидарки" без помпонов. За "неправильную" шапку могли просто отметелить. Самое интересное, я хорошо учился, был чушпаном то есть не "мотался" и считал, что такая ситуация нормальная. Потом были разговоры, типа приехал из Владика, кончай отдыхать и все такое. К лету подтянулся, решил стать "крутым".
А во главе группировки стоял «пахан». Важнейшим ритуалом группировки были сборы, которые проходили ежедневно и длились по 2-3 часа. Пропускать сборы без уважительной причины было нельзя. Уважительной причиной считалась смерть матери или проблемы с милицией. Если кто-то пропускал сбор без уважительной причины, то за него отвечал весь «возраст». В свободное время группировки «щемили чушпанов», то есть требовали у подростков выворачивать карманы. При этом самим участникам группировок в карманы «чушпанов» залезать было нельзя. Однако если «пацан» бросал девушку, то воспользоваться ей мог уже любой участник или несколько участников группировки. Кстати, оральный секс в группировках был запрещен. Он должен был давать отпор, если его оскорбили. Бить «пацана» ногами или трогать «пацана» из другой бригады, если тот шел с девушкой, было нельзя. Также «пацаны» не могли общаться с милицией. Но все эти правила действовали только в кругу равных. В других ситуациях работало правило «пацан всегда прав».
КАЗАНСКИЙ ФЕНОМЕН | Кровь на асфальте
Кто-то из них вышел, но сел на иглу, кто-то умудрился вообще не сесть, сейчас вполне респектабельные граждане, а кто-то так и умер в тюрьме. Еще часто ходили на гоп-стоп, били пьяных мужиков, снимали шапки и куртки, сейчас двое из этих чуваков — юристы, — рассказал уфимец. Он рассказал, чему на самом деле научит подростков «Слово пацана» и почему «казанские», ужасавшие даже братву, с треском проиграли девяностые. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
Уже известно как минимум о двух группировках, а в соцсетях распространяются видео с потасовками «бандитов». Сюжет сериала рассказывает о молодежных группировках, которые орудовали в столице Татарстана в конце 80-х годов.
А в конце месяца в Telegram стали появляться каналы, названные в честь банд, описанных в сериале. В них члены импровизированных ОПГ, большинство из которых — несовершеннолетние, назначают друг другу стрелки, объявляют общие сборы и публикуют карты с разделением районов города на зоны влияния. Они публикую видео со своих «сходок», а также заявляют, что не намерены делиться «властью» с другими. В своем канале они также обсуждали принципы боя с соперниками — по словам участников сообщества, в драках не должно быть правил, «кроме тех, что издавна существовали».
Фото: стоп-кадр из видео Выход сериала «Слово пацана.
Кровь на асфальте» заставил россиян серьезно поволноваться: кого-то вернуться в опасные 80-е, а кому-то подарить новые впечатления. Молодежь во многом романтизирует сериал и его героев, не подозревая, что стоит за судьбами реальных людей. В сети появился видеоролик, который рассказывает о реальных участниках ОПГ из Казани с их реальными фотографиями.
Я сам спортсмен, у меня 110 кг при росте 185 см, но половина из тех на кладбище казались покрупнее меня. Худых и слабых, даже средних, до 80 кг, там точно не было. Все спортивные, здоровые по 100—120 кг при росте по 180—200 см и несколько солидных взрослых мужчин лет от 50 до 60 , возможно, их старшие. А в 2005 году я наблюдал сходку в Казани. Уличная банда собралась для решения внутренних вопросов на квартале.
Сбор назначили в 11 утра на хоккейном стадионе. Буквально отовсюду подошли подростки, собралась толпа около 200 человек. Было понятно, что реально перетирали насущные вопросы». Дело в том, что попасть туда было легко, а выйти порой невозможно. Знакомый рассказывал о своем опыте. В 2000 году он был в группировке около трех месяцев. Это было уже лайтовое время, не жестили так, как в 70—90-х. Так вот тот парень только через своих старших родственников вышел с «улицы», покинул банду.
Причину объяснил так: ловить там нечего. Ты в любое время по звонку обязан подорваться и приехать в указанную точку Татарстана. Например, на стрелку за пацанов или на вылазку. Нужно было сделать все, что скажут старшие. Никого не волновало, что ты с девушкой проводишь время, на празднике с родственниками или на новогоднем утреннике в костюме Деда Мороза развлекаешь детей. Позвонили — обязан явиться. Хана тебе, если не ответил на звонок или выпил и не пришел. За такое могли свои же избить до реанимации.
Тогда этот парень понял: если не соскочить, то дальше припрягут на уголовные преступления. Поэтому кое-как ему удалось выйти чистым и невредимым. А вот отойти от группировки в 80—90-е было практически невозможно. Оно и понятно, все были повязаны, зачастую кровью. Люди крышевали бизнесы, вместе кого-то избивали». Наверное, чтобы чувствовать себя защищенными. Еще у группировки была общая идея, общий досуг, возможность проявить себя, стать впоследствии даже лидером. Помимо того, что они «держали» район, крышевали бизнесы, получали с них дань, пацаны еще следили за порядком на районе покруче полиции.
Могли без протоколов, судов и следствий прописать оборзевшим приезжим так, что беспредельщики уезжали и больше не возвращались». Карим: «Разным периодам соответствовал разный характер влияния группировок. В 70-х и 80-х в основном делили «асфальт», грабили, убивали. В 90-х уже больше крышевали бизнесы, открывали собственные. С 1994-го начались заказные убийства и бандитские войны, связанные только с бизнесом. К 2000 году власть в Казани была поделена, поэтому войны между ОПГ стихли, успокоились, между собой договорились. Открыли отели, казино, стриптиз-клубы, ночные клубы, организовали ЧОПы, магазины, …» Денис: «Ну как можно всех пересажать? Однозначно нет.
Больше чем уверен, что пересажали только самых отмороженных, одну сотую часть. Где-то читал, что при задержании кто-то своих сдавал, но это скорее исключение, поскольку за такие вещи могли убить». Карим: «Время было страшное, дикое, жестокое. В 1995-м все ждали, когда же все закончится. Слава богу, пережили… Не хотелось бы повторения. В таких фильмах, как «Бригада», такая жизнь выглядит красиво и круто, но в реале никакой романтики там нет. Я юрист. Вопреки многим воплям о пропаганде и романтизации бандитизма в «Слове пацана» ничего такого не увидел.
Скорее это историческая хроника и документальный фильм. Жести особой в кино нет, в реале было гораздо больше крови и трупов. Шальную пулю на улице можно было словить легко, просто оказавшись не в то время не в том месте». Тимур: «В нулевые я переехал из Казани в Москву. У меня семья, квартира, все дела. Но считаю себя казанцем. Бывших казанцев не бывает. Уверен, что повторения подобного не произойдет.
Возможно, отдельные парни, легковозбудимые и психологически неустойчивые, из бедных регионов, лишь недолго поиграют в «Слово пацана».
КАЗАНСКИЙ ФЕНОМЕН (GANGS OF KAZAN)
Сами — в школу, сами — из школы, сами приготовить, сами себя проконтролировать. Символ поколения — мальчик Дядя Фёдор из известного мультика про Простоквашино. Родители этих детей всегда заняты, всегда на работе, им некогда было заниматься воспитанием и видеть, что происходит с ребёнком. Мне могут возразить — и предыдущие поколения росли точно так же, предоставленными самим себе. Да, но у них была цель — победить голод, победить в великой войне, победить послевоенную разруху. Нужно было просто выживать, здесь не до глупостей. А к концу 70-х глобальные задачи по выживанию кончились. Слабые попытки найти новые цели в виде всесоюзных строек провалились: молодёжь 80-х уже пре- красно понимала, что такое комфорт и роскошь, так же как и то, что большинству они недоступны. Отсюда — агрессия и ненависть к зажиточным «барыгам».
Были, конечно, и другие. Ребята, не ставящие себя в зависимость от мнения толпы и не нуждающиеся в унижении слабых, чтобы почувствовать свою силу. Сейчас про таких сказали бы — с чётко выраженной мотивацией. Именно они дежурили на дискотеках, чтобы не допустить массовых драк. Они же, кстати, в своё время оказали огромную помощь в деле «Тяп-ляпа», когда потребовалось одномоментное задержание членов группировки. Надо сказать, что после дела «Тяп-ляпа» группировщики тоже усвоили определённый урок: есть предел, переступать который нельзя. Разборки при дележе территории теперь устраивали так, чтобы мирные граждане не страдали. Грабежи, разбойные нападения и изнасилования совершались с таким запугиванием потерпевших, что в милицию обращалась едва ли десятая часть.
Поэтому наиболее заметными и резонансными оставались молодёжные драки, часто — со смертельным исходом. Именно в это время, в самый пик массовых молодёжных драк, я пришёл на работу в следственное отделение Советского РУВД, где прослужил с 1984 по 1987 год. Расследовал преступления, совершённые в микрорайоне «Танкодром», в основном как раз подростковые. Через кабинет, который мы делили с коллегами, прошли многие будущие лидеры ОПГ Советского района Казани.
Поэтому в нашем перечне самых неблагополучных районов Казани он тоже представлен. Читайте также Просьба не путать с Самарой: 10 достопримечательностей Саратова 4. Авиастрой Авиастроительный район казанцы недолюбливают и отзываются о нем как о запущенном крае города: сюда трудно добираться и здесь практически не на что смотреть. Значительную часть района занимают частный сектор и промзона, в которой сосредоточены несколько авиационных предприятий.
Авиастрой входит в список самых грязных районов Казани по версии самих жителей. Кроме того, горожане обычно жалуются отсутствие развлечений и неприятный запах от полигона твердых отходов. Источник: Алексеев Игорь Евгеньевич, CC0, via Wikimedia Commons Впрочем, некоторых туристов может заинтересовать Соцгород, где находятся единственные на весь Авиастрой станция метро и площадь. Этот исторический микрорайон внесен в перечень объектов культурного наследия Республики Татарстан и является прекрасным примером советской архитектуры 30-50-х годов прошлого столетия. Читайте также Чемодан, вокзал, Самара: 10 достопримечательностей города на Волге 5.
Молодых людей брали одновременно по разным адресам. Накануне суд продлил четверым из подозреваемых задержание в ИВС до 72 часов, чтобы дать время следствию, а одного из них сразу отправил в СИЗО.
Источники утверждают, что внезапная облава должна поставить точку в нашумевшем деле о погроме в ТЦ «Алтын». Впрочем, возможны и новые задержания. Облава была устроена по заранее подготовленному списку адресов. Одного из подозреваемых даже ловили на «живца» — сотрудники полиции эвакуировали его автомобиль, после чего организовали дежурство рядом, чтобы схватить молодого человека при возвращении за машиной. Пятеро задержанных после допроса были доставлены в изолятор временного содержания на ближайшие 48 часов. Срок пребывания в ИВС, положенный законом, истек, после чего накануне все задержанные были доставлены в Вахитовский районный суд для продления сроков задержания. Пятерых задержанных, среди которых оказались Дмитрий Самохин, Марат Гимадеев, Андрей Габидуллин, а также некие Грицков, Карапетян, доставили в суд вчера в режиме строжайшей секретности поздно вечером — буквально за 5 минут до конца рабочего дня сотрудников суда.
Слуги Фемиды и их помощники то и дело неодобрительно поглядывали на нерасторопных следователей и конвойных, которые то ли случайно, то ли намеренно привели задержанных и передали дела в отдел судопроизводства слишком поздно, продлив рабочий день суда еще на 1,5 часа. Примечательно, что каждого из подозреваемых приводили в суд по одиночке — видимо, чтобы те не имели возможности общаться друг с другом. Еще одной интересной деталью стало то, что для продления срока задержания, то есть, казалось бы, почти формальной процедуры, был задействован не один дежурный на этот случай судья позавчера им был Айрат Галлямов , а сразу четверо, а сами заседания проходили одновременно в разных кабинетах, а не одно за другим. Такая схема привела к тому, что сразу двум следователям Илье Резнику и Андрею Залялееву пришлось бегать во время заседаний из кабинета в кабинет. Читайте также: HARD molonlabe : разгром бандгруппы Как выяснилось на судебных заседаниях, все пятеро подозреваются в совершении группового преступления, предусмотренного ч. По версии следствия, подозреваемые днем 20 августа прошлого года совершили нападение на некоего Адиева, гражданина Узбекистана, торговавшего на Вьетнамском рынке. Подозреваемые вымогали у него деньги, а после того как тот отказался платить, жестоко избили, используя подручные предметы.
Адиев отправился в полицию и написал заявление, по которому 24 августа было возбуждено уголовное дело, но его расследование впоследствии приостановилось. Вспомнили о нем только 21 июня уже этого года, когда и задержали пятерых подозреваемых. По словам Залялеева, у следствия есть неопровержимые доказательства в виде видеозаписи с места происшествия, а также показания свидетелей и самих подозреваемых. Вернутся ли в столицу Татарстана «криминальные девяностые» или группировки никуда не пропадали?
Районы Казани список. Границы Казани. Казань границы города на карте. Границы Казани на карте. Карта ОПГ Москвы. Карта ОПГ Москвы 90. Преступные группировки карта. Карта Казани компрессорная. НКЦ Казань карта. Где находится центр Казани. Казань социальная группа. Казанский марафон схема трассы. Трасса марафона в Казани. Казанский марафон маршрут. Маршрут марафона в Казани. Генплан Казани Советский район. Генеральный план застройки Казань. Генплан застройки Казани до 2035 года карта. Карта Авиастроительного района Казани с улицами. Генплан Ново Савиновского района Казань. Авиастроительный район Казань на карте. Генплан дорог Казани Авиастроительный район. Граница Кировского района Казани. Кировский район Казань на карте. Границы Кировского района города Казань. Кировский район г Казани на карте города. Опасные районы Уфы. Большое транспортное кольцо Казани. Генплан большого Казанского кольца. Большое Казанское кольцо план. Второе транспортное кольцо Казань. ОПГ Питера 90-х на карте. Карта Санкт Петербурга 90 годов. Карта убийств СПБ. Криминальная карта по Питеру. Нави транспорт Казань.
Почему в советской Казани было больше всего уличных банд
Неблагополучные и опасные: какие районы Казани самые криминальные | Вокруг Света | «Тяп-Ляп» — первая крупная группировка в Казани, которая была самой кровавой и жестокой. |
Казань пацанская. Как молодёжные уличные банды держали в страхе столицу Татарстана | История казанских группировок действительно восходит к 70-м, но предшественники грозных ОПГ в виде дворовых подростковых команд начали появляться даже раньше. |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | Что известно про убийство одного из лидеров казанской ОПГ «Тяп-ляп» Скрябина спустя почти 30 лет. |
Криминальная Россия Казанские ОПГ | карта казанских группировок 80 х. Центр знаний : диаграммы и схемы, карты и маршруты, таблицы и списки. |
Карта ОПГ Казани: на чьей территории живете вы?
Районы казани группировки (90 фото) | Самой известной и, по мнению экспертов, первой бандой Казани, была ОПГ «Тяп-ляп», прославившаяся в 70-х годах организацией массовых драк и убийств. |
Районы казани группировки (90 фото) | Карта казанских опг 90 фото. Правда и вымысел в сериале «Слово пацана» о казанских группировках. |
Казань негостеприимная: 5 районов города, в которые не стоит ходить туристам | Группировка Хади Такташ в Казани 90 е. ОПГ Хади Такташ Казань. |
ОПГ Казани - Казанские группировки. Криминальный Татарстан | В итоге состоялся сход казанских ОПГ, где было принято решение изгнать табор из Казани. |