Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, также известного как Горшок, в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище, сообщал Telegram-канал «Mash на Мойке».
Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут»
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут» | Полиция задержала мужчину, которого подозревают в краже жилетки одного из основателей группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки на арт-пространстве «Винзавод». |
В Петербурге осквернили могилу покойного солиста "Короля и Шута" Горшенева | Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проект! |
Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута" | ↑ Басист «Короля шута» Александр Балунов выпустил «Песни о любви и дружбе» (рус.). |
Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ
Адвокат объяснила претензии наследников Горшенева к продюсеру «TODD» 25 ноября 202113:46 Поделиться Дарья Кочетова отметила, что речь идет о расторжении лицензионных соглашений на использование музыки в спектакле. Судебные процессы с участием группы «Северный флот» и наследников Михаила Горшенева намеренно затягиваются второй стороной, заявила адвокат Дарья Кочетова Telegram-каналу «Радиоточка НСН». По другую сторону у нас находятся юридические лица. Один суд идет по иску музыкантов группы о расторжении договора, на основании которого музыканты обязуются принимать участие в постановках и не имеют права принимать участия в других постановках данного мюзикла.
Создаётся впечатление, что создателям сериала интереснее было показать какие-то забавные случаи из жизни «Короля и Шута», интересные байки или даже легенды, сопровождавшие группу во время их творческого пути, чем становление коллектива и причины его популярности. Впрочем, жанр сериала определён как «панк-сказка», что уже намекает на то, что проект скорее ориентирован не на отображение реальной биографии группы. Ещё на стадии анонса проекта режиссёр Рустам Мосафир говорил о том, что совместно с историей музыкантов будет показан фэнтезийный мир, основанный на персонажах из их песен.
Поначалу было даже приятно, хоть и необычно, наблюдать за воображаемым, но очень харизматичным Шутом и смотреть выступление друзей в средневековой таверне. Но, уже в третьей серии параллельный сюжет о Князе и Горшке, которые путешествуют по волшебному миру, начинает выглядеть нелепо. Особенно на контрасте с драматичными событиями из реальности, где в это время назревает кризис в жизни Михаила и в группе. Может быть, эти резкие переключения в фэнтези и обратно не вызывали бы такого дискомфорта, если были бы сделаны качественно. Причём, под «качественно» подразумевается не только сюжетная и смысловая оправданность таких эпизодов, но и банальное техническое исполнение. Но в техническом плане у сериала большие проблемы.
В первой же серии актёры не попадают в фонограмму, а песня, которую они вроде бы исполняют в концертном зале, звучит как обычная студийная запись. Впоследствии, видимо, авторы эти проблемы заметили, и на следующих концертных сценах звук и игра актёров стали убедительнее.
Автором большинства из них выступил вокалист «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенёв, очень давно не бравший в руки пера последний текст на стихи Горшенёва можно найти на диске «Король и Шут» 1997 года. Имперские замашки Горшка впечатляют — и сравнимы разве что с геополитическими утопиями Владимира Жириновского. При этом Горшок, по большому счёту, остаётся в русле официальной российской идеологии. Зачастую он отказывается от идеализации батальных сцен, заостряя внимание на страданиях рядовых «рабочих войны» «Раненый воин». Именно в таком ключе выдержаны, например, последние киноработы о Второй Мировой: «Штрафбат» и «Свои».
Хотя и лобовой задиристости тоже хватает. Но таковы уж законы избранного «Королём и Шутом» жанра. Лозунг «Стоять — дрожать — бояться» музыканты, немного видоизменив его, позаимствовали то ли у современных гопников, то ли у Кати Лель. Только добавленное туда слово «дрожать» кажется совершенно излишним. Однако и идеологические перегибы, и поэтические шероховатости меркнут, когда понимаешь, что «Король и Шут» неуклонно движется вперёд. В 1999 году, разбирая только что вышедший тогда «Акустический альбом», культуролог Галина Калядина заметила, что у «Короля и Шута» есть две перспективы. На одних средневековых страшилках далеко не уедешь, поэтому, во-первых, «КиШ» может анализировать причудливое сознание закомплексованного подростка «Сосиска», «Карапуз , во-вторых, использовать в своих песнях-триллерах техногенные реалии «Мотоцикл».
И то, и другое в «Бунте на Корабле» присутствует. В «Рыцаре» не в меру экзальтированный юноша долбает своим неуместным романтизмом особу, мечтающую об обычном мужчине. А в «Звонке» самоуверенного оператора сотовой связи не смущает даже диалог с загробным абонентом. Вокал сочинившего «Звонок» Горшка очень убедительно передаёт манерные и высокомерные интонации преуспевающего клерка. Таким образом, «Бунт на Корабле» можно считать настоящим бенефисом Горшенёва-вокалиста и Горшенёва-поэта. Странно лишь, что человек, сочиняющий такие многомерные тексты, обычно предстаёт перед журналистами полнейшим тормозом и отморозком. В принципе эти строки должны быть справедливыми, поскольку 15-20 концертов в месяц давно уж должны свести на нет былой рок-н-ролльный запал, превратив великую группу в машину для зарабатывания денег.
Да и директор «КиШ» Гордей воплощал перед концертом синдром хронической усталости. Когда кто-то из репортёров заикнулся об интервью, Гордей лишь раздражённо бросил на ходу: «Какое интервью, помилуйте! Тут бы поскорее отыграть, да сразу свалить отсюда». Раздражение нарастало уже на подступах к Олимпийскому.
На первой встрече мы увиделись сначала с Яковом Цвиркуновым, а потом с Михаилом Горшеневым и Андреем Князем встретились в гостинице, в номере. В Питере проводился фестиваль «Fuzz», при поддержке одноимённого журнала. Мне интересно посмотреть, как они выступают, и я поехал в поезде с группой «ЧайФ», и с Дмитрием Гройсманом мы знакомы, много лет , и группой «Вопли Видоплясова». Я больше общался с ними, как с земляками. Когда на сцену вышли «Король и Шут», по реакции зала я понял, что это не просто коллектив. Он мне стал интересен.
Можешь представить, после всего блюза, рока, такой «цирк» на сцене. Я остался и пошёл к ним на репетиционную точку договариваться. До сентября побыл в Москве, потом переехал. Мой отец был председателем колхоза, и говорил, что председатель не может жить в соседнем колхозе, а должен жить в своём. Поэтому переехал в Питер. После переезда, организовали переезд Чернецкого. Да ещё и Чиж в Питере. Помимо музыкальной истории, Чиж — крёстный отец моей старшей дочки. Мы — друзья. Есть где голову приклонить и в куске хлеба, не то что не откажут, а настойчиво предложат.
Думаю, ну что я буду сидеть. И Питер для меня всегда был значимым городом. Мы приезжали на съёмки фильма «Оно». Ты тоже принимал участие в организации поездки на «Ленфильм»? Я тогда уже вёл административные дела. Но на губной гармошке играл мало. Можешь представить, в 1990-м, поехал в Германию и накупил себе гармошек. Тогда-то понял, что есть блюзовый строй, тональность, и много чего… После играл с Александром Долговым уличные концерты в Германии. Хорошая школа. Данный период не прошёл зря.
Да и много играл с хорошими исполнителями. Ставил пластинки и играл под B. С такими пацанами быстро растёшь. Когда Саша Чернецкий, в течении нескольких дней принял решение переехать в Питер, его первые концерты, были организованы тобой. Приветственные концерты были организованы в баре «Корсар». Уже будучи директором «Король и Шут», я приехал на концерт в Харьков, и пришёл к пацанам на репетицию. Там жизнь, музыка, движение! Что мы сидим тут в этом Харькове? Почему «мы»? Потому, что считал себя, даже знакомясь с «Король и Шут», музыкантом «Разных Людей».
Для меня это было святое. Хотелось вытащить пацанов на концерты и запись. Чиж ведь сядет рядом и сыграет! Группу «Разные Люди» в Питере любили и помнили. Там выпускались их альбомы. Когда все пацаны сказали: «Не-не! Мы начали думать, как это сделать. Говорю, давай приеду и организуем. Я периодически приезжал. Александр Гордеев и Юрий Морозов.
Начало 2000-х. Хочу спросить о концерте в Бердянске, на котором познакомились группы «Король и Шут» и «Разные Люди». У меня даже есть видео с этого концерта. Кто-то мне прислал. Я смеялся. Сейчас один из организаторов покойный, не хочу говорить плохо, — но они не справились с ситуацией. Нас поселили в пионерском лагере и сказали, что фестиваля не будет. А мне группу вывозить. Поэтому пришлось проехаться по соседним кабакам, взять комбики и превратиться из директора группы в организатора фестиваля. На какой-то баскетбольной площадке мы провели этот фестиваль.
Чернецкий пел песни, я играл на гармошке, а Саша Щиголев стучал на барабанах. Потом вышли ребята из «Король и Шут», и эта баскетбольная площадка, огороженная сеткой, превратилась в… Когда я увидел это видео, запомнил его надолго. Тем не менее, выехали из этого города. Эти же организаторы хотели сделать добавочный концерт. Но на этом концерте меня забрала милиция. В общем, я должен был забрать Чернецкого с собой, а Чернецкому пришлось добираться самому. Ну, как, они сели да поехали. У него был врач, который операцию делал и смотрел за ним всегда. В свете событий мы уже встретились в Питере, и сделали концерт в клубе. Это было рядом с Чижом.
Чиж жил рядом. Клуб находился на втором этаже. Встретились, выпили, пошли играть. С нами был какой-то гитарист из известной группы. Улица Малая Морская. Если по Невскому проспекту идёшь, налево поворот. Пока Чернецкий собирал состав, кто только не переиграл с ним. Пару концертов сыграли напротив этого места, в пивбаре «Корсар». Не то чтобы там Сане денег не дать, а надо же было играть и заявлять о себе. Это сейчас у него состав — звёздный, позавидуешь.
А тогда, вот он только приехал, и начались эти концерты, какие-то выступления. Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие». Играли подряд четыре моих проекта. А почему бы нет? На большую сцену. Ты в том числе играл в составе проекта «Шива»? Этот проект я точно организовывал, полностью. Да, и там даже в одной песне сыграл на записи альбома «Чёрные вертолёты». А Захара Мая открыл для себя ещё раз, когда зашёл на его сольник в Киеве. Он говорит: «Кто-то может сыграть, я спою?
Так, российская часть этого проекта была полностью на моих плечах. С Захаром мы знакомы со времён репетиций в общежитии на ул. Артёма, 46. Захар приходил и играл на гитаре у меня в комнате общаги. Он уже был невероятно талантлив и подкован. При этом, пронёсся как хвост кометы. В течение года эмигрировал в Штаты и на память мне оставил невероятный подарок — альбом «Битлов» — «Сержант Пеппер» на виниле. Отец Захара был фотограф. У него были перефотографированные песни «The Beatles», с нотами, можешь себе представить? Альбом, на котором были ноты и тексты песен.
Можно было сыграть в правильной тональности. В то время пока он был в Штатах, мы периодически переписывались. Однажды у него вышел диск «…и никого другого», который ходил по рукам, и все радовались его прослушиванию. И когда мы попали в Штаты, в первый раз, встретились с Захаром. Это был концерт «Разных Людей». Захар играл у нас в Нью-Йорке, на первом сете. Не скажу на разогреве, потому что у него была своя популярность в Штатах. Александр Чернецкий подписывает диски на презентации альбома «Comeback». И Жека «Кошмар» Варва, насколько представляю, в том числе? Да, Кошмар приехал с аккордеоном.
Он играл, но не на всех концертах. Вот только не помню, был ли он с нами в Чикаго. Мы часть проехали на машине, часть автобусом. В Нью-Йорке и Бостоне, Кошмар был за рулём.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ О ГРУППЕ "КОРОЛЬ И ШУТ"
Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале | "Король и Шут" оказался калейдоскопом контрастов. |
Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут» | Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены. |
Король и Шут — Википедия | Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». |
Гордеев киш - фото сборник | «Король и Шут» — одна из самых узнаваемых, известных и влиятельных групп российской рок-сцены. |
В Петербурге осквернили могилу покойного солиста «Короля и Шута» Горшенева
Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие». Запросы по теме. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале. Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге.
Горшок и Князь поделили роли «Короля» и «Шута»
Также он уточнил, что они часто пересекались с братом на фестивалях, днях рождения родителей, а также по вопросам совместной работы. Однако, если бы не ранний уход рок-музыканта, то совместно проведённого времени было бы больше, считает Алексей Горшенёв. Ранее сообщалось, что московскую выставку «Панк-культура.
Раз он гадости может про друга говорить, значит, может и поднять руку на женщину». Нигровская стала с вызовом смотреть на Горшка: по ее описанию, это напоминало сцену из вестерна. Его в итоге взорвало, и он на нее наехал: «Чего ты смотришь, что тебе надо? Да это же он меня предал! То, что хотел Горшок, было субкультурой, а Князю хотелось работать на широкие массы. А то, что предлагал играть Горшок, могут слушать только фанаты панк-рока» — Панкер, друг группы Следующая встреча случилась на «Нашествии-2013» в день рождения Агаты.
Они обнялись, и она уехала в Тверь, а оттуда в Москву. А через две недели Михаил Горшенев умер. Перемирия музыканты все же достигли: после цоевского вечера они стали созваниваться, Горшок иронично просил Князя, чтобы Агата на него так больше не смотрела. Однако, возвращаясь к тем двум годам в конфликте, Андрей до сих пор не может объяснить поведение Михаила. Прямо плакал, когда Князь ушел. Он меня предал! Тогда родители вместе с друзьями почти принудительно развели Горшка с его первой женой Анфисой. Анфису музыканты описывают как роковую красотку, которая, по слухам, зарабатывала танцами, а ее роман с Михаилом сравнивают с романом Сида и Нэнси.
Миха просто понимал, что уже так подпортил все себе, что на это есть объективные причины». С Ольгой у музыканта появились две дочери: удочеренная Настя и родная Саша. Дочка пока похожа на Горшка только внешне, рассказывает Ольга. Сейчас Саше Горшеневой 14, она живет жизнью обычного подростка: не очень любит учебу, занимается гимнастикой и моделингом, слушает поп-музыку. Для него это была болезнь, с которой он боролся всю жизнь. Думаете, он сам был рад этому?.. Понимает ли дочка, что ее отец — культовый герой российской рок-музыки? Но она растет и с каждым годом все больше понимает значение папы».
В 2017-м Андрей заключил соглашение с Ольгой Горшеневой о совместном управлении интеллектуальной собственностью группы. По словам Князева, их пакт должен был положить конец «повальному пиратству, множеству коммерческих концертов фейковых групп». Чтобы оно было свободно от любых притязаний на него.
В отношении иска Татьяны Ивановны у нас вынесено положительное решение судом первой инстанции. Решение пока в силу не вступило», - отметила Кочетова. Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым. По заявлению музыкантов продюсер забрал себе авторские права на музыку и спекулирует на имени Михаила.
В мае 1994 в строй вернулся Поручик, а Лёша Горшенев, который эти два года играл ещё и в Вибраторе, в 1995 организовал свою группу Кукрыниксы. В 1995 выступавший со всё большим резонансом Король и Шут получил премию "Кактус", учреждённую клубом "10", как Лучшая Панк-Группа Года. Рябченко решил бросить музыку, и бас-гитару временно взял в руки Балу, тогда как соло-гитаристом стал некий Петя, так и не прижившийся в группе по причине пристрастия к разнообразным стимуляторам сознания.
Потом Балу вернул себе гитару, а бас-гитаристом стал Григорий Кузьмин из Вибратора. Они записал первую версию второго альбома Будь как дома, путник выпущенную малым тиражом под лэйблом Always Records. В следующем июне этот состав принял участие в фестивале Театра DDT "Наполним небо добротой" на стадионе "Петровский", что вывело популярность группы на новый виток. Сразу после фестиваля Гриша ушёл, а Балу окончательно взялся за бас. В августе-сентябре 1996 на питерской "Мелодии" ПСГ была сделана первая профессиональная запись Короля и Шута "Камнем по голове", финансировала и издала которую Kurizza Records. В октябре известный питерский битловед Коля Васин проводил в клубе "Полигон" ежегодный концерт в честь дня рождения Джона Леннона. Приглашённый им не без опасения Король и Шут не испортил праздника, лихо исполнив свою версию "Yellow Submarine". Горбунова, завершив программу уже проверенной "Yellow Submarine". Дружба с DDT помогла им получить льготный доступ к студии в ДК Железнодорожников, где в августе был зафиксирован ранний материал Короля и Шута, составивший новую редакцию альбома Будь как дома, путник запись и сведение: Игорь Сорокин. В 2000 он был переиздан Nox Records.
Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ
Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проек. Басист группы «Король и шут» Александр Балунов поделился с поклонниками коллектива новым архивным видео. Одним из вокалистов станет Александр Леонтьев, лидер "Северного Флота", музыкант и бэк-вокалист группы "Король и Шут".
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». После первой же песни из-за кулис выбегает просто-таки бледного вида Александр Гордеев, директор группы. Главная» Новости» Король и шут кукла колдуна видео с концерта. Запросы по теме. В начале нулевых директором «Короля и Шута» был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом.
Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ
Может быть, если хочется существовать в музыкальном мире, стоит находить компромиссы? Ведь слушатель-то тут ни при чем. И группа повзрослела. Сказав «нет» амбициозным вспышкам вспыльчивости, они сказали «да» дипломатии. Надо делать, как группа НАИВ. Они достигли того, что имеют не потому, что всех посылали. А потому, что Чача или Снэйк умеют нормально договариваться. И они организовывают мероприятие так как им нужно. При этом Чача пишет песню «NME — полнейшее говно».
У них что-то не срослось с журналом — и они написали песню. Офигительная песня. Слушайте NME — Фак офф!!! Хотя, помириться с Мишей все же хотелось. Михаил Горшенев: Да непонятно все. Не хочется опять копаться в этом грязном белье. Какой смысл теперь разбираться? Я считаю, что виноват в этом всем был… Кто в группе лидер — тот и виноват.
То, что пофигистически относился к некоторым организационным темам. И не смог предусмотреть… Поэтому какой-то конфликт и произошел. Виновата здесь все-таки по большей части группа «Король и Шут». А потому Князев проявил инициативу. Летом 2006 года на фестивале «Воздух» в Петрозаводске, который вел Миша, Князь решил с ним пообщаться и принести извинения за тот юношеский максимализм. Разумеется, было за что злиться, но это не повод переходить на личности и оскорбления. И уж тем более — выносить сор из избы. Я могу поверить в то, что Горшок был в таком состоянии, что перед выходом на сцену ему могли сказать: «А вот тот чувак тебя козлом назвал», и он, выбежав на сцену, мог какую угодно херню сказать.
Но я не могу поверить, что за такое же время можно соорудить майку с надписью. Я сформулировал потом целый цикл реверансов Скрастину, который мне сказал: «Что ты мне говоришь, такого ведь не будет никогда». Мое дело сказать. Сказать, что я стер все, что было, из своей памяти и «кто старое помянет — тому глаз долой», я так не могу. Просто не умею. Но считаю, что если бы я накосоворотил в таком масштабе, то, безусловно, посчитал бы обязанным встретиться за кулисами и пожать друг другу руки. Это детский лепет. Я бы выступил с отдельным реверансом, потому что посчитал бы себя обязанным так сделать.
Но в данном случае, так как я понимаю, что мы имеем дело с людьми не от мира сего, — ну и Бог с ними. И вряд ли у группы стало хуже со сборами, когда они исчезли из ротации. Но, руководствуясь старинным принципом «без него хуже, чем с ним», решили помириться. Мы прекрасно понимаем, что нам нужен радиоэфир, а мы нужны ему.
Именно они, как считают поклонники группы, нарисовали свастики на портрете певца, разбросали цветы и разбили плиты и лампады.
Фанаты Горшенева организовали дежурство у могилы и обратились к руководству кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения. Вопрос находится на рассмотрении, отмечает издание. Лидер рок-группы «Северный флот» Александр Леонтьев предположил , что «Король и Шут» не распалась бы при живом солисте Михаиле Горшеневе.
В том же году гитарист группы Яков Цвиркунов получил статус официального эндорсера Gibson в России.
Насыщенные гастроли по городам России стали привычными и неизменно проходят при полных залах. На фестивалях Москвы и Санкт-Петербурга «Король и Шут» — постоянные гости, неизменно выступающие в роли хедлайнеров. Желание группы дополнить концерты декоративными элементами — пиротехникой и видеорядом — получило реализацию благодаря приглашению Дмитрия Райдугина на должность художника по свету. С этого времени концерты «Короля и Шута» стали полноценными шоу, в которых у музыкантов появилась возможность полноценно развернуться в передаче «сюжетности» песен.
В Германии той же осенью прошли съёмки видеоклипа на песню «Ром» к новому альбому « Продавец кошмаров », который был выпущен в декабре 2006 года Фирмой грамзаписи «Никитин». В записи альбома принимали участие Лена Тэ виолончель и духовой квартет SpitFire. В эфире «Нашего радио» звучали сразу пять песен из шестнадцати представленных на диске. В новогоднюю ночь с 2006 на 2007 год «Король и Шут» подготовили радиопостановку известной сказки «Морозко», озвученную Горшенёвым и Князевым.
Эксперимент привёл к решению записать целый цикл зловещих историй. В августе 2007 года вышла аудиосборник « Страшные сказки », в которую вошли 13 историй из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм, а также лучшие песни группы. По материалам этих концертов был смонтирован концертный клип «Марионетки». Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины , Белоруссии , Молдавии, Прибалтики, Израиля.
Этим же летом съёмочной группой портала Наше. В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл в состав команды в качестве клавишника. На место за пультом был приглашён молодой звукорежиссёр Денис Неволин. Новые горизонты 2008—2010 В статье не хватает ссылок на источники см.
Телеканал A-ONE вместе с большим альтернативным сообществом определили группу победителями в номинации «Respect Рунета». На ежегодной премии в области рок-н-ролла «Чартова дюжина. Летом того же года группа в очередной раз выступила хедлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве. В номинации «Лучший бас-гитарист» премии удостоился Сергей Захаров.
Победителем номинации «Лучший исполнитель на смычковых инструментах» стал Дмитрий Ришко. Третью награду группа «Король и Шут» получила в номинации «Лучший видеоклип» — за видео на песню «Ром». Презентации альбома традиционно состоялись на концертах в московских «Лужниках» и петербургском «Юбилейном». В поддержку альбома был проведён большой тур по Украине.
В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею «Нашего радио», песня «Прыгну со скалы» заняла 1 место, получив звание «Лучшей песни десятилетия». Выбор из 100 песен, звучавших в течение 10 лет в эфире «Нашего радио», был сделан путём голосования радиослушателей. В декабре на праздничном концерте в Петрозаводске, который организовало в честь своего 10-летия «Наше радио-Карелия», «Король и Шут» выступили хедлайнерами. В 2009 году специально для трибьюта « Выход дракона », посвящённого Александру Аксенову « Объект Насмешек » и организованному Константином Кинчевым «Алиса» , Горшенёв и Князев исполнили песню «Панки грязи не боятся».
Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин , который поддержал группу во время исполнения композиции «Мёртвый анархист». Была исполнена новая песня «Танец злобного гения». Вместе с Балу, но уже без Маши Нефёдовой [38].
В октябре «Король и Шут» приняли участие в специальном проекте «Нашего радио» — « Соль », для которого подготовили две композиции: оригинальную версию русской народной песни «Коробейники» и исполненную в дуэте Горшенёва с Пелагеей народную песню «Ой, при лужку, при лужке». Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой « Кукрыниксы » отправились в большой совместный тур по городам Украины. Песня «Танец злобного гения», стартовавшая в «Чартовой дюжине» «Нашего радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли концерт в Праге.
Накануне этого события чешская радиостанция Radio Beat [en] представила специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы. В конце марта — начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли концерты, в программу которых был включен блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня — на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня — на 10-м рок-фестивале «Окна открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля — на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке. На главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис», тогда публике были представлены песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви».
Для записи акустических композиций были приглашены музыканты Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» — перкуссия; Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» — виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов — акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа « Кафе » — мандолина; Александр Суворов — губная гармошка; Стас Макаров — труба. В день релиза на «Нашем Радио» проходила эксклюзивная радиопрезентация «Театра демона» с комментариями Горшенёва и Князева на протяжении всего дня эфира. На один из главных хитов альбома — композицию «Фокусник» — был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл Гоша Куценко. С программой «Театр демона» «Король и Шут» проехали гастрольный тур по городам России.
Также 27 октября группа снова поехала с некоторыми песнями из нового альбома на фестиваль «Штопор» в Америке [39]. В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Музыку к спектаклю писал Михаил Горшенёв он же — исполнитель главной роли , помогал ему брат — лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов.
Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев.
По дороге в магазин Гордей наткнулся на подозрительного вида гопников, которые сказали ему какую-то гадость, пишет «Жизнь». Гордей немедленно среагировал, после чего завязалась жуткая драка, в которой директора самой популярной панк-группы в стране ударили ножом в бок. Истекающий кровью Гордей кое-как доковылял до гостиницы, где его надёжно спрятали. Однако рана оказалась настолько серьёзной, что пришлось вызывать врача. Доктор наложил четыре шва и бодро доложил: «Жить будет!
Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ
Именно они, как считают поклонники группы, нарисовали свастики на портрете певца, разбросали цветы и разбили плиты и лампады. Фанаты Горшенева организовали дежурство у могилы и обратились к руководству кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения. Вопрос находится на рассмотрении, отмечает издание. Лидер рок-группы «Северный флот» Александр Леонтьев предположил , что «Король и Шут» не распалась бы при живом солисте Михаиле Горшеневе.
Настоящий рок-концерт, во время которого все присутствующие смогут еще раз окунуться в мрачную атмосферу старого Лондона, в дни, когда цирюльник Суини Тодд поставил себе цель отомстить за смерть жены. Музыкантам группы «Король и шут» а ныне — «Северный флот» составит компанию Алексей Горшенев — младший брат Михаила. Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка.
Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган.
Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл "Смертный приговор", перед которым Яков Цвиркунов, порадовавшись, наконец, стоячему партеру из-за ограничений в регионах группе приходится часто играть в сидячих залах , намекнул, что пора бы в центре танцпола устроить "месиво". Благо незадолго до 5 марта в Москве сняли все ограничения для проведения концертов включая формат COVID-free , и теперь никакие запреты не мешали зрителям устраивать слэм, коллективные танцы и прочие ритуалы, от которых за время пандемии многие успели отвыкнуть. Переход ко второй части альбома "TODD" обошёлся без антракта. После открывшей этот блок композиции "Смерть на балу" почти все песни исполнялись при участии гостей. Кульминацией концертной программы стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Михаила Горшенёва. Северный Флот сдержал предконцертные обещания и на бис представил подборку более ранних песен Короля и Шута. Начали с "Мёртвого анархиста", который недавно вернулся в сэт-лист выступлений коллектива.
Это песня была написана про тебя!
После того как его выгнали из группы, я выяснил, что Гордеев у группы воровал. Он и сейчас многих обворовывает, и все молчат и лишь шепчутся об этом, но в то время он украл деньги у моей семьи, моих братьев. Он — хороший директор, всегда защищает интересы группы, никогда не даст в обиду музыкантов. Но сейчас нам нужно другое. У нас разошлись мнения относительно некоторых, достаточно глобальных, вопросов. Просто есть вещи, которые необходимы группе для дальнейшего развития, и которые Саша дать нам не может. Для того чтобы приступить к следующему шагу и реализовать наши планы, мы должны изменить саму структуру управления в группе. Для этого нам не нужен директор, нам нужен администратор, поиском которого мы сейчас занимаемся. Главные наши требования к нему — понимание того, что мы никогда не были и не будем продюсируемой группой и впредь не будем давать слишком много полномочий административному лицу.
Несмотря на то что мы занимаемся исключительно творчеством, ситуацию мы хотим держать под контролем. Недоброжелателей спешим разочаровать: мы расстаемся с нашим директором — это правда, но мы остаемся в прекрасных отношениях. Нам есть за что быть благодарными друг другу. Естественно, мы еще не раз пересечемся в соседних гримерках и, в случае чего, всегда поможем друг другу. Большая просьба к журналистам — не манипулировать вышеизложенной информацией и нашими дальнейшими отношениями, так как мы продолжаем оставаться друзьями». Был бы он и дальше вашим продюсером — все бы разрулил», — говорили разные знакомые. Но надо было продолжать существовать и творить дальше. Начались поиски нового директора. Выпили пива. И передали Славе все групповые документы, весь архив, который дает полномочия для работы с группой.
Так у группы появился новый директор. Роскошный директор. Профессиональный, отнюдь не новичок, всех везде знает. Всегда сдержан, скуп на слова — но не на дела. В общем, и по сей день группа работает со Славой. Возможно, об «эпохе Гордеева» так и помнили бы лишь как об «эпохе», со временем забыв все плохое, что происходило. Но этого не произошло. И спровоцировал это сам Гордеев. В марте 2005 года «Король и Шут» с альбомом «Бунт на корабле», уже без Гордеева, поехали в тур по Украине.
Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD"
Борис Гребенщиков признан в России иноагентом тогда заявлял, что в фильме «Лето» практически всё — «ложь от начала до конца». Режиссёр «Короля и Шута» Рустам Мосафир с претензиями к своему детищу решительно не согласен. По его мнению, недалёкого персонажа видят только недалёкие зрители. Горшенёв же, уверен режиссёр, получился в сериале очень разносторонним и очень глубоким, драматичным и трогательным. Давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом! Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным. А в жизни это, конечно, трагедия. Талантливый парень сгорел из-за наркотиков», — заявил Рустам Мосафир. По мнению режиссёра, если пересмотреть реальные интервью Горшка и сравнить с экранным образом, то получится, что создатели сериала, наоборот, максимально романтизировали и обелили знаменитого музыканта.
Вадим Пономарёв, известный музыкальный критик: «Давайте начнём с того, что это вообще не байопик. В начале каждой серии указано: «Панк-сказка. И тут действительно кроме сцен из реальной жизни группы, множество сказочных и фэнтези-сцен на основе сюжетов песен «Короля и Шута» даже викторину можно устроить по знанию песен группы. Я вижу тут микс из более-менее реалистичных воссозданий реальных событий жизни группы с фэнтези-сценами в духе песен «КиШа». Высказанное мнение Ольги Горшенёвой меня поразило прежде всего бездоказательностью. Образ не соответствует, гиперболизировали слабости и сделали антагонистом, неверно расставлены акценты, всё поверхностно и порочит его память… Да с чего бы? Люди снимали фэнтези-панк-сказку. Какие тут могут быть соответствия и поверхностности?
Это же художественное произведение! Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа». Сейчас так не снимают.
Именно при Гордееве группа впервые собрала две крупнейшие столичные площадки — «Лужники» и «Олимпийский». Всегда боюсь слова «золотой состав» — поскольку зачастую люди не попадают с определением «золотого» и называют некий характерный, но не всегда пиковый период жизни группы. Но поскольку «Шуты» и сами называют тот состав «золотым» — не побоюсь повторить это. Однако жизнь не стоит на месте, а музыканты не заметили, как начали меняться. Как стали взрослее и мудрее. Но — перестали наступать на старые грабли. Понятно, что история с Машей не могла пройти для группы бесследно. И когда эффективность работы директора Гордеева, как казалось группе, уменьшилась — начались переговоры об его уходе. Трудно терять человека, который столько лет занимался всеми делами группы. Но по-другому — никак. Так в марте 2004 года «Король и Шут» остались без директора. БАЛУ: Гордеев как раз второй человек, который помог мне уйти из группы. После того как его выгнали из группы, я выяснил, что Гордеев у группы воровал. Он и сейчас многих обворовывает, и все молчат и лишь шепчутся об этом, но в то время он украл деньги у моей семьи, моих братьев. Он — хороший директор, всегда защищает интересы группы, никогда не даст в обиду музыкантов. Но сейчас нам нужно другое. У нас разошлись мнения относительно некоторых, достаточно глобальных, вопросов. Просто есть вещи, которые необходимы группе для дальнейшего развития, и которые Саша дать нам не может. Для того чтобы приступить к следующему шагу и реализовать наши планы, мы должны изменить саму структуру управления в группе. Для этого нам не нужен директор, нам нужен администратор, поиском которого мы сейчас занимаемся. Главные наши требования к нему — понимание того, что мы никогда не были и не будем продюсируемой группой и впредь не будем давать слишком много полномочий административному лицу. Несмотря на то что мы занимаемся исключительно творчеством, ситуацию мы хотим держать под контролем. Недоброжелателей спешим разочаровать: мы расстаемся с нашим директором — это правда, но мы остаемся в прекрасных отношениях. Нам есть за что быть благодарными друг другу. Естественно, мы еще не раз пересечемся в соседних гримерках и, в случае чего, всегда поможем друг другу. Большая просьба к журналистам — не манипулировать вышеизложенной информацией и нашими дальнейшими отношениями, так как мы продолжаем оставаться друзьями». Был бы он и дальше вашим продюсером — все бы разрулил», — говорили разные знакомые. Но надо было продолжать существовать и творить дальше.
Видел это не раз. Теперь о личности Михаила Горшенёва. Да, я тоже не в восторге пока на рубеже пяти серий от образа Горшка в исполнении Константина Плотникова. Я несколько раз встречался с Горшком — брал у него интервью, был на концертах и пресс-конференциях. Думаю, что Плотников играет не то. Горшок был не слишком образованным человеком, но — он был любопытен, восприимчив и с живой фантазией. Он мог не знать какого-то термина, спросить о его значении и сразу выдать целый креатив на тему. В сериале есть эта тема, но только в одной сцене, а далее это не раскрыто вообще. Про его жену Анфису мне сказать нечего, я её не знал. И всё равно мне кажется гипертрофированной её роль в наркомании Горшка, показанной в сериале. Просто Горшок был одним из самых нечувствительных к влиянию других людей, которых я видел в своей жизни. Он мог спросить, что такое трансцендентальность, но выводы из этого делал исключительно сам. Не могу представить, что он мог стать наркоманом из-за мнения какой-то девушки, даже жены. Самое главное — сериал передал настоящую атмосферу концертов «Короля и Шута». Всё было именно так и даже больше. Я был на «Нашествиях». Знаете, что было после концертов «КиШа»? Я просыпался утром и видел застывших в глиняной грязи заснувших омертвелых фанатов «КиШа» с флагами. Сейчас такие картинки идут из Бахмута, например. Я видел галдящих речитативом песни группы проснувшихся, размахивающих банками со спонсорским пивом. Я видел лежащих на палатках сверху! Я видел делающих глубокие подкопы под заборы, чтобы перебраться на автостоянку и забрать оттуда водку. Понимаете, панк-рок в исполнении «КиШа» стал самостоятельной субкультурой.
Поклонники творчества «Короля и Шута» подозревают в нападениях на могилу посетителей расположенного неподалеку компьютерного клуба. Фанаты навели порядок на месте захоронения кумира и взяли его под охрану. Также они добиваются от администрации кладбища установки камер видеонаблюдения и организации патрулирования.
Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD»
Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас. Группа 'Король и шут' рассталась со своим директором Александром Гордеевым. Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым. В Санкт-Петербурге вандалы из компьютерного клуба разгромили могилу легенды группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.
«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта
Ребят, если мы сейчас не соберёмся и не придумаем, как это остановить, дальше может быть хуже», — поделился активист Александр в сообществе «Легендарная вечность» в соцсетях. Запросы по теме. Менеджер «Короля и Шута» Александр Гордеев провел переговоры с «Нашим радио». Лидер рок-группы «Северный флот» Александр Леонтьев предположил, что «Король и Шут» не распалась бы при живом солисте Михаиле Горшеневе.