Новости где сейчас антон долин

Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить. Кинокритику Антону Долину снова пришлось каяться за "позорное клеймо россиянина". If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. Кадры из интервью Антона Долина** Юрию Дудю**.

Популярное

  • Публичная лекция Антона Долина
  • Кинокритик Антон Долин: Россия проживает гнусную и унизительную трагедию
  • Киноитоги года с Антоном Долиным
  • Baza: кинокритик Антон Долин подал документы на гражданство Израиля - МК
  • Кинокритик Антон Долин признан иноагентом
  • В Литве отменили две лекции кинокритика Антона Долина

Anton Dolin

Однако вскоре он заметил, что Иван быстро вошел в новую роль. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек», — пояснил журналист. Антон сработался с коллегами. Критик выбирал фильмы только по собственному желанию, не рекламировал ленты Первого канала и приходил на съемки только в личных вещах. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно», — объяснил он. Камнем преткновения между ним и руководством Первого канала стал фильм «Союз спасения».

Драма, вышедшая в декабре прошлого года, рассказывает о восстании декабристов 1825 года. Одну из главных ролей в ней сыграла супруга Константина Эрнста, Софья. Если честно, я даже предупредил руководство команды "Вечернего Урганта": "Ребят, извините, но я напишу, что думаю. Если меня за это гильотинируют, то я готов. Если вас — сорри"», — заявил кинокритик.

Закадровую музыку нашел и подобрал я. У меня было два соавтора по творческой части — оператор Эдгар Дубровский и художник-постановщик Лена Окопная, оба действовали под моим руководством», — пишет Долин. При этом сам он признает, что нынешнюю, переозвученную версию картины он не смотрел, хотя ему ее прислали. Долин объяснил, что финансовых претензий к коллегам не имеет — гонорар за свою работу он получил. А якобы возникшую необходимость «убрать» его из картины полностью связывает с финансированием Минкульта — деньги у ведомства создателям картины пришлось попросить на финальном этапе, чтобы ее закончить изначально фильм был независимым. Документальный фильм «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», сочетающий архивные кадры съемочного процесса ленты «Трудно быть богом», рассказ о других фильмах Германа и интервью, выйдет в декабре в онлайн-кинотеатре START.

Он также заполнил анкету, чтобы стать, собственно, репатриантом, добавили они. А значит, все нужные документы, которые обычно приходится собирать в течение нескольких месяцев, у Долина уже есть. Он, к слову, чисто формальный. Долин признан иностранным агентом у предстоит встретиться с сотрудниками израильского министерства алии и интеграции, которое занимается вопросами иммиграции.

Потом прошло некоторое время, в России поменялась власть, президентом стал Путин, мне стало крайне неприятно заниматься репортерской работой, связанной с политикой, и я решил переквалифицироваться в кинокритики. Постепенно, посредством тренировки, постоянного писания, просмотра фильмов я к этому пришел. Таким образом, мой выбор никак не связан с какой-либо внутренней страстью и желанием. Получается, специально на кинокритика Вы не учились? Учился филологии, в дипломе стоит «преподаватель русского языка и литературы». Правда, в моей диссертации «История советской повести-сказки» есть целая глава о сказках в советском кино. То есть отчасти можно сказать, что и это входило в мои профессиональные обязанности. Но только отчасти. Есть, например, сайт Kinopoisk, и там кто угодно может написать рецензию. Есть ли какая-либо разница между профессиональным кинокритиком или непрофессиональным? По каким критериям Вы пишите свои рецензии и отзывы? Во-первых, отзывы я не оставляю, так как не понимаю, зачем это нужно. Это работа блоггеров, их способ самовыражения. У меня нет такой проблемы и потребности в этом. На вопрос «профессиональный-непрофессиональный» смотрю довольно цинично. Мне кажется, что это познается эмпирическим путем. Если ты занимаешься кинокритикой, тебе за это платят, и кто-то тебя читает, слушает или смотрит, то ты по факту являешься кинокритиком. Если у тебя образование кинокритика, но не следишь за процессом, а сидишь в библиотеке и читаешь про Эйзенштейна, значит, ты историк-киновед, а не кинокритик. Если же ты имеешь образование кинокритика, но у тебя есть свой бизнес или стал продюсером кино, то ты и есть бизнесмен или продюсер, но не кинокритик. Кинокритик — тот, кто практикует кинокритику. Потому что он прежде всего отслеживает кинематографический процесс, то, что происходит в нём ежедневно. И если не занимаешься отслеживанием, анализом или какой-либо рефлексией на эту тему, то ты уже не являешься кинокритиком. И напротив, ты имеешь другое образование или даже никакого, но следишь за кинопроцессом и способен его осмыслять так, чтобы за это платили, и другим людям это было бы важно и интересно, то ты являешься кинокритиком. Таким образом, я являюсь кинокритиком и уже более 16 лет зарабатываю на этом деньги, смотря кино в кинотеатре или обозревая его на кинофестивалях. У Вас были конфликты непосредственно из-за Вашей работы? Конечно, невозможно всем угодить. Мною всегда недовольна часть читателей, так как наши мнения расходятся. Я предполагаю, что если бы в Facebook существовала кнопка dislike, то на три положительных приходился бы один отрицательный. И это совершенно нормально. Часто создатели отечественного кино, если я их за что-то покритикую или обругаю, бывают очень этим недовольны. У меня достаточно большая аудитория, поэтому бывали случаи, когда из-за моей критики фильм собрал не очень много денег в прокате. Тогда авторы картин, продюсеры и режиссеры могут подумать, что часть вины не в том, что фильм нехороший, а потому что я плохо о нём написал. В этом случае, они сильно злятся, ругаются, иногда пишут мне или где-нибудь у себя излагают свое негативное мнение обо мне. Это тоже в порядке вещей. И, наконец, есть коллеги, которые очень часто не согласны со мной, недовольны, как я анализирую кино и что о нём говорю. И это тоже абсолютно нормально, так как у каждого — своё мнение, свои пристрастия, отношение к тому, что творится в кино. Любой человек может быть недоволен тем, что его мнение не совпадает с чужим. Это норма. На мой взгляд, критик, которым довольны все, плохой критик. Но, к счастью, я таких практически не знаю. Что именно привлекает Вас в профессии кинокритика и какие негативные стороны Вы можете выделить? Здесь есть две совершенно разные, никак не связанные друг с другом стороны: прагматическая и глубоко личная. В первой меня абсолютно всё устраивает, иначе я давно бы уже занялся чем-нибудь другим. Я достаточно хорошо пишу, мне не свойственен страх чистого листа, не переживаю, что критика будет плохой или не такой. Точнее, я настолько не уверен в себе, что не знаю другого способа бороться со своими несовершенствами, кроме как самосовершенствоваться, всё время работая. Поскольку у меня большая аудитория, я востребован и могу этим зарабатывать, то можно сделать вывод, что работаю профессионально и качественно. Именно это меня и привлекает. Что касается глубоко индивидуальной стороны, то тут немного сложнее. Я по натуре человек, подсаженный на культуру. Это мой главный наркотик. Я очень мало пью, не употребляю наркотики, не курю, у меня стабильная семейная жизнь. Мои радости жизни — новые книги, музыка, спектакли, выставки, фильмы. И таким я был всегда. Я занимаюсь тем, что мне действительно нравится. Не понимаю коллег, которые жалуются, что приходится смотреть кино, даже если оно плохое. Мне интересно любое кино, которое смотрю, независимо от его качества. Но с другой стороны, как человек, глубоко укоренённый в потреблении самой разной культуры, понимаю, что кино — это, пожалуй, один из самых презренных видов искусства.

В СССР было два гениальных режиссера — Тарковский и Гайдай.

  • Как Антон Долин* оказался в "матрице"
  • Ранние годы
  • Правила комментирования
  • Конец совместной жизни: Долин больше не будет смотреть кино с Оксаной в «Вечернем Урганте»
  • Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
  • Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

После начала спецоперации кинокритик Антон Долин покинул Россию и сейчас работает в Латвии. В Литве отменили две лекции кинокритика Антона Долина. Антон Долин о самых ожидаемых фильмах 2024 года.

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

Конец совместной жизни: Долин больше не пойдет в кино с Оксаной в шоу Урганта новости России и мира сегодня.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала и видеоконтента.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала Лекции российского кинокритика и журналиста Антона Долина* были отменены сразу на двух площадках в Вильнюсе.
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина? Минюст признал иноагентом кинокритика Антона Долина.

Это мой город: кинокритик Антон Долин

Антон Долин* и Михаил Зыгарь*. Антон Долин покинул пост главного редактора «Искусство кино», об этом он сообщил 16 марта в своих соцсетях. последние новости сегодня в Москве. Антон Долин - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Антон Долин представляет «Треугольник печали» Рубена Эстлунда (и свою новую книгу)

«[Антон Долин] умолял, унижался и обещал написать хорошую рецензию в «Ведомостях». Уехавший в Латвию кинокритик и журналист Антон Долин* пожаловался на притеснения. Антон Долин (Anton Dolin). Кинокритик Антон Долин (признан в РФ иноагентом) прошел собеседование в рамках получения гражданства Израиля. Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина (включен Минюстом в реестр иноагентов). Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Кинокритик Антон Долин

Авторизация Антон Долин ушел из Вечернего Урганта Кинокритик Антон Долин покинул "Вечерний Ургант" после 8 лет сотрудничества.
Публичная лекция Антона Долина Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга».
Антон Долин. Разговор о кино и не только… В декабре в Израиле Эксклюзивный контент от Anton Dolin, подпишись и получи доступ первым!

Кинокритик Антон Долин

Могут ли фильмы поменять общество и до какой степени? В чём всё-таки теперь смысл премии «Оскар»? И какой вес имеют европейские кинофестивали? Какие выводы можно сделать из кассовых сборов? И может ли кино как-то повлиять на реальную политику — например, разжечь или остановить войну?

Догвилль: Сценарий" и "Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал "Искусство кино", трудится ведущим радиостанции "Серебряный дождь" и колумнистом "Медузы", сотрудничает на постоянной основе с "Эхом Москвы", "Новой газетой", The New Times, "Радио Свобода", каналами "Настоящее время" и "Дождь". Регулярно выступает в Ельцин-Центре. Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что "любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы", поскольку "люди должны иметь право видеть секс, слышать мат". Слово "норма", по его мнению, "надо запретить", ибо "нет никакой нормальности". Категорически не приемлет патриархальное общество и религию как "основу патриархата"; считает Христианство "страшным, ужасным, чудовищным". Долин про Крым: "Когда в 2014-м случилось всё, что случилось, я принял для себя решение больше не ездить в Крым, пока справедливость не будет восстановлена. И не ездил.

И не поеду". И не надо. Лучше в "нормальный мир" - с концами.

С 2012 года кинообозреватель рубрики «Пойдем в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант». С 2017 года главред журнала «Искусство кино». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью.

Здесь есть две совершенно разные, никак не связанные друг с другом стороны: прагматическая и глубоко личная. В первой меня абсолютно всё устраивает, иначе я давно бы уже занялся чем-нибудь другим. Я достаточно хорошо пишу, мне не свойственен страх чистого листа, не переживаю, что критика будет плохой или не такой.

Точнее, я настолько не уверен в себе, что не знаю другого способа бороться со своими несовершенствами, кроме как самосовершенствоваться, всё время работая. Поскольку у меня большая аудитория, я востребован и могу этим зарабатывать, то можно сделать вывод, что работаю профессионально и качественно. Именно это меня и привлекает.

Что касается глубоко индивидуальной стороны, то тут немного сложнее. Я по натуре человек, подсаженный на культуру. Это мой главный наркотик.

Я очень мало пью, не употребляю наркотики, не курю, у меня стабильная семейная жизнь. Мои радости жизни — новые книги, музыка, спектакли, выставки, фильмы. И таким я был всегда.

Я занимаюсь тем, что мне действительно нравится. Не понимаю коллег, которые жалуются, что приходится смотреть кино, даже если оно плохое. Мне интересно любое кино, которое смотрю, независимо от его качества.

Но с другой стороны, как человек, глубоко укоренённый в потреблении самой разной культуры, понимаю, что кино — это, пожалуй, один из самых презренных видов искусства. То есть, в сравнении с литературой, архитектурой, классической музыкой, театром кино — ничтожно. Оно молодо, инфантильно, несовершенно, рассчитано, как правило, на пассивное употребление.

Поэтому при любви к кино, у меня нет чрезмерного пиетета к нему. Мне достаточно посмотреть на любую картину Брейгеля, даже на репродукцию, или прочитать две-три страницы Расина, чтобы понять, что кино рядом с этим не стоит и выеденного яйца. Величайший режиссер Бергман, после того как послушал «Страсти по Матфею» в исполнении Карла Бёма, писал, что рядом с музыкой Баха он — никто и бессилен.

И я понимаю эту систему приоритетов и не боюсь разоблачать кино, смеяться над ним, критиковать его в любой форме, несмотря на то, что сам не способен снять фильм, и никогда не думал об этом, и не пытался. Всё равно у меня нет чрезмерного почтения к кино. А любовь есть, поэтому мне легко заниматься кинокритикой.

Вы можете назвать основные различия между нашим, отечественным кинематографом и зарубежным? Базисно различий нет. И в Америке, и во Франции, и в Уганде люди снимают кино по одним и тем же принципам.

Одни хотят на этом прославиться или заработать денег, заполучив как можно большую аудиторию. Другие стремятся выразить своё внутреннее «Я» и поговорить о чём-то, что для них важно, со зрителем. И, как всегда, талантливых людей меньшинство.

Это правило, и оно везде одинаковое. Глобально — нет разницы. Но в деталях разница огромная, непреодолимая по ряду причин, которые в коротком интервью не изложить.

Западный и восточный кинематограф развивался десятилетиями по принципу свободного рынка. То есть продюсеры и режиссеры пытались понять, что публике интересно. В зависимости от этого формировалась система жанров, звёзд режиссуры и актерского ремесла, премии.

В России же на протяжении семидесяти лет правительство решало, что нужно народу, не спрашивая его самого. И система жанров, приоритетов формировалась, исходя из этого. Это абсолютно другой подход.

Больше того, в конце 1980-ых — начале 1990-ых эта система полностью разрушилась. Новую пытались строить по аналогии с западной, но, чтобы это сделать, необходимо было создать коммерческую систему прокатов, на что ушло ещё десять лет. К этому моменту поменялись государственные приоритеты.

Государство стало делать ставку на пропаганду, какие-то вещи, которые казались не столь прибыльными, сколько полезными и необходимыми. Все режиссёры и продюсеры оказались перед сложным выбором: соответствовать запросам государства, получая субсидии на кино, или пытаться работать самостоятельно, но не надеяться на коммерческую прибыль. На Западе же этой дилеммы не существует.

Там, во-первых, самый атрхаусный, антиправительственный фильм может быть очень прибыльным, так как у него есть рынок, формировавшийся десятилетиями. С другой стороны, для человека, снимающего коммерческое кино, будь он Люк Бессон или Стивен Спилберг, было бы унизительно просить субсидию у Правительства а все наши создатели отечественного блокбастера всегда просят её у государства , а тем более принимать указания, что в фильме должно быть, а чего не должно быть. Они все работают исключительно исходя из нужд зрителя, которые пытаются удовлетворить, и тем самым заработать.

Какие, на Ваш взгляд, новые отечественные и зарубежные фильмы заслуживают пристального внимания? Из самых новых я могу назвать два фильма, которые ещё не вышли в прокат. Они принимают участие в Венецианском фестивале.

В конкурсе принимает участие фильм «Франкофония» Александра Сокурова. Картина определенно должна приковать внимание любых мыслящих зрителей. Также фильм «Событие» Сергея Лозницина, режиссёра, который родился в Белоруссии, учился в Киеве и на высших курсах в Москве, потом работал в Петербурге, а сейчас живёт в Германии.

Его фильм сделан на деньги голландских фондов, но при этом это документальная картина, рассказывающая о путче в Петербурге и снятая на русском языке. Безусловно, это картина, которая говорит о нас, с нами. Она должна быть очень интересна.

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

ВЗГЛЯД / Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения :: Новости дня Антон Долин покинул программу «Вечерний Ургант» не по своей воле.
Кинокритика Антона Долина признали иноагентом — Жизнь на DTF Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов.
ВЗГЛЯД / Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения :: Новости дня Среди них — кинокритик Антон Долин, актриса Чулпан Хаматова и поэтесса Вера Полозкова.
Отменить не получится. Ответ Антону Долину До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на получение гражданства Израиля.

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

последние новости сегодня в Москве. Антон Долин - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить. Экспертные оценки Антона Долина для многих стали знаком качества, а сам он за завоевал статус одного из самых популярных кинокритиков. Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга». Известного российского кинокритика Антона Долина признали иностранным агентом.

антон долин

Антон Долин выступил в Канаде с серией лекций в мае 2023 был в Ванкувере, Калгари, Монреале и на вопросы зрителей после выступления. Долетела радостная весть, что Антон Долин, обиженный небрежением Латвии, в качестве новой родины выбрал Израиль. Антон Долин покинул Россию в марте 2022 года, продав часть своего имущества. Кинокритик и бывший главный редактор журнала "Искусство кино" Антон Долин призвал "отменить" русскую культуру. Известного российского кинокритика Антона Долина признали иностранным агентом. Антон Долин – российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий