Новости фсс больничный лист через госуслуги

номер больничного листа; период нетрудоспособности.

Общая информация

Как проверить электронный больничный лист на сайте ФСС Для проверки подлинности электронного больничного листа нужно: Зайти на официальный сайт ФСС с помощью подтвержденной записи на портале «Госуслуги». Больничный лист через ФСС онлайн. Пользователю понадобятся вкладки «Листы нетрудоспособности» и «Пособия и выплаты». В первой отражается реестр всех больничных. фирма делает запрос о наличии больничного листа в ФСС. Как посмотреть больничный лист через Госуслуги Больничный лист запрашивается гражданином через личный кабинет на Госуслугах. Электронный листок нетрудоспособности: что это такое. Сведения о реквизитах листка нетрудоспособности будут доступны в личном кабинете госуслуг, в том числе о номере больничного листа, медицинской организации, враче и периоде нетрудоспособности.

Как распечатать больничный лист с Госуслуг

Вход в ЛК ФСС получателя страховых услуг в настоящее время выполняется при помощи идентификации пользователя в ЕАИС Госуслуги. на сайте Фонда социального страхования в Личном кабинете. ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИЯ С 2022 ГОДА БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ СТАНУТ ЭЛЕКТРОННЫМИ С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 N 126-ФЗ "О внесении изменений в отдельные. Как проверить электронный больничный лист на сайте ФСС Для проверки подлинности электронного больничного листа нужно: Зайти на официальный сайт ФСС с помощью подтвержденной записи на портале «Госуслуги».

До 4 100 рублей в день: как оплачиваются больничные и как их рассчитать

Объединение Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования: самое главное. Для получения выплаты за больничный лист в 2024 году через Фонд социального страхования (ФСС) необходимо предоставить следующие. Листки нетрудоспособности После входа в личный кабинет ФСС электронный больничный лист можно найти, если перейти в закладку «Листки нетрудоспособности»: В окне видна информация о количестве дней болезни, начисленная работодателем и фондом сумма пособия.

Теперь на Госуслугах можно оформить электронный больничный

С 12.01.2024 Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации прекратил прием реестров сведений (ПВСО) в электронном виде, за исключением: реестров с признаком перерасчет; реестров с признаком «Проживание на территории по 20-ФЗ». Отделения Фонда социального страхования — найти в своем регионе. Электронные больничные стали обязательными, бумажных листков нетрудоспособности больше нет. Обстоятельства: Фонд социального страхования принять у истца листки нетрудоспособности для начисления и оплаты пособия по временной нетрудоспособности отказывается. Решение: 1 Удовлетворено в части; 2 Удовлетворено в части.

Теперь на Госуслугах можно оформить электронный больничный

Полученная информация автоматически передается в Фонд социального страхования. После проверки в течение двух рабочих дней электронный больничный будет загружен в личный кабинет на Едином портале госуслуг. Как просмотреть электронный больничный через Госуслуги. Для получения больничного листка нетрудоспособности в электронном виде нужно, чтобы медицинская организация и работодатель являлись участниками системы информационного взаимодействия «Соцстрах». Как посмотреть электронный больничный лист через Госуслуги. Для оплаты такого электронного больничного листа в 2018 году работодателю надо заполнить заявление в личном кабинете ФСС от имени застрахованного лица, получившего лист нетрудоспособности, после чего отправить в фонд. Что будет с больничными листами после объединения фондов? Посмотреть электронный больничный лист можно в личном кабинете на сайте Фонда социального страхования РФ (ФСС), доступ в который возможен только через учетную запись Госуслуг.

Новые правила для электронных больничных с 2022 года

Секреты Руководства 14 подписчиков Подписаться Как войти в личный кабинет Фонда социального страхования ФСС через Госуслуги и посмотреть листы нетрудоспособности? Если возникает ошибка: У пользователя не определены права доступа в личный кабинет Страхователя Права и роли в учетной записи организации или предпринимателя. В видео ролике показано как войти на сайт ФСС РФ и установить права доступа, назначить руководителя или бухгалтера которому необходим доступ к данным по листкам нетрудоспособности, переданным в Фонд социального Страхования в электронном виде, пособиям и реестрам пособий, отправленным Страхователем в ФСС. Краткая инструкция: Шаг 1.

Фонд занимается расчетом и выплатой пособия самостоятельно. Если работник во время болезни фактически трудился, работодатель оплачивает отработанные дни, а не выплачивает пособие. В таком случае при поступлении запроса от Соцфонда о передаче необходимых сведений бухгалтер обязан указать, что пособие не положено. Удобный сервис: онлайн-калькулятор для расчета больничных Как заполнять больничные по новым правилам В Приказе Минздрава России от 23. Работодатель заполняет только ту часть, которая ему доступна.

Как и в прежнем, бумажном, бланке, необходимо указать: средний заработок для начисления пособия; страховой стаж; сумму к выплате; дату начала работы. В инструкции указано, что делать с электронным больничным листом работодателю, если допущены ошибки при заполнении. Если они выявлены самим бухгалтером, документ заново заполняют и отправляют в Соцфонд с пояснением причины неточности. Если ошибки выявили сотрудники фонда, они направят запрос с просьбой уточнить сведения. Чтобы корректно заполнить документ, установите актуальное программное обеспечение и пакет обновлений к нему.

Оставить заявку на закрытие больничного на сайте поликлиники. Позвонить в регистратуру и уточнить процедуру. Обычно врач сам связывается с пациентом перед окончанием срока больничного, чтобы уточнить самочувствие и принять решение о закрытии. Но заявку на закрытие лучше подать заранее, чтобы избежать проблем с оформлением. Проверить статус закрытого больничного можно в личном кабинете на сайте Госуслуг или в электронной медкарте пациента.

Также информация о закрытии больничного автоматически поступает работодателю. Получение больничных выплат после онлайн оформления После оформления больничного онлайн важно правильно организовать получение больничных выплат: Сообщить работодателю корректные банковские реквизиты. Уточнить у работодателя дату выплаты пособия. При возникновении задержек обратиться с запросом в ФСС. При работе по совместительству выплату осуществляет только один работодатель по выбору сотрудника. Нужно уведомить остальные компании, чтобы избежать двойных выплат. Что делать при возникновении проблем с оформлением При возникновении любых проблем с дистанционным оформлением больничных рекомендуется: Обратиться в службу техподдержки Госуслуг или сайта поликлиники. Позвонить в регистратуру поликлиники и сообщить о проблеме. Если проблема не решается, посетить поликлинику лично. Специалисты помогут разобраться в причине ошибки и исправить ситуацию.

Главное - не оставлять проблему незамеченной, чтобы избежать задержек с оформлением больничного.

Для этого необходимо иметь подтвержденный аккаунт в системе Госуслуг, а также электронные подписи для информационного обмена с ФСС. При выполнении указанных условий работодатель сможет получать данные по электронным больничным сотрудников.

При несогласии с теми или иными сведениями по больничному например, при обнаружении неоправданно длительного периода нетрудоспособности он может пожаловаться на действия медучреждения в ФСС. В этих целях нужно руководствоваться положениями приказа Минздрава России от 23. Отдельные учетные программы, используемые работодателями, также позволяют обрабатывать электронные больничные.

С их помощью можно загружать электронные листки нетрудоспособности и дополнять их нужными данными. Дополнительные сведения о том, как получить электронный больничный лист работодателю, узнайте далее. Как быть, если работодатель не принимает электронный листок нетрудоспособности Вы сообщили в бухгалтерию номер электронного больничного, а его отказываются принимать.

Что предпринять? В первую очередь, поинтересуйтесь, по какой причине вам отказывают. Если специалист бухгалтерии делает это из-за недостатка навыков или по иным аналогичным причинам, обратитесь к главбуху или руководителю организации.

И вопрос, скорее всего, будет урегулирован. Какие действия с электронным больничным можно произвести через Госуслуги Как электронный больничный лист получить через Госуслуги работодателю и ожидающему пособие сотруднику? Больничный доступен в личном кабинете на сайте ФСС, попасть в который можно через портал «Госуслуги» с помощью персональных логина и пароля.

Работодатель с помощью этого сервиса вносит необходимые данные в электронный листок нетрудоспособности и по информационным каналам отправляет сведения в ФСС, подписав их УКЭП. Работник в своем личном кабинете на сайте ФСС видит электронный листок нетрудоспособности, но ничего дополнять или исправлять в нем ему не позволено. Если у вас есть вопросы по электронному больничному, советуем посмотреть разъяснения Минтруда РФ, которые мы привели здесь.

Работодателю необходимо быть уверенным, что больничный для работника корректно рассчитан.

Личный кабинет ФСС

Именно на форму авторизации этого сайта происходит переход после активации сервиса «Вход в кабинет» застрахованного. Для регистрации на портале Госуслуги можно воспользоваться одним из многочисленных способов, в числе которых обращение в следующие компании и учреждения: Почта России; Ростелеком; МФЦ и т. Вход в личный кабинет ФСС застрахованного После получения логина, в качестве которого обычно используется e-mail, номер телефона или СНИЛС пользователя, и пароля, который придумывается самостоятельно и отправляется в ЕАИС Госуслуги, можно приступать к авторизации в личном кабинете застрахованного. Для этого необходимо выполнить следующие действия: зайти на указанный выше адрес интернет-портала ФСС РФ; активировать сервис «Вход в кабинет» для лица, застрахованного работодателем; выбрать один из способов идентификации в ЕАИС Госуслуги и ввести необходимые персональные данные. Также необходимо указать пароль, полученный в ходе выполнения процедуры регистрации на сайте Госуслуги. Настройки учетной записи застрахованного После авторизации в системе открывается страница сервисов личного кабинета получателя услуг социального страхования.

Ее интерфейс позволяет воспользоваться практически полным функционалом интернет-портала. Обычно работа в системе начинается с настройки учетной записи застрахованного лица. Она предусматривает необходимость активации раздела дополнительного меню «Личные данные», что позволяет открыть страницу с персональными сведениями о пользователе. В их число входят: основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС; реквизиты документов, удостоверяющих личность; при наличии — сведения об инвалидности; информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР; контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона. Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС.

Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда. Основные возможности После изучения данных учетной записи застрахованного лица следует перейти к описанию функциональных возможностей, предоставляемых личным электронным кабинетом ФСС. Наиболее важные из них целесообразно рассмотреть детально. Журнал пособий и выплат Функция просмотра этого вида журнала открывается после перехода к разделу главного меню ЛК ФСС «Пособия и выплаты». Это позволит вывести на экран документ, данные которого могут быть сгруппированы с использованием специального фильтра по нескольким критериям: номер ЭЛН; дата выдачи документа; статус запроса, который необходимо выбрать из открывающегося списка.

В этом случае вам следует обратиться в ФСС для разбирательства и обжалования. Если проверка пройдена успешно, то вы сможете увидеть информацию о состоянии больничных листов, начислениях пособий и точную сумму оплаты на расчете. Также будет отображено возможное переведение заявки на статус «Виде проверок». Все электронные листвах болничные, загруженные и проверенные на сайте Госуслуг, имеют статус «Подлинный». Проверьте начисления по больничным листам на сайте Госуслуг и убедитесь в их подлинности! Больничные листы в ФСС: что нужно знать Особенности электронных больничных листов: Электронные больничные листы ЭБЛ являются документами о временной нетрудоспособности ВНТ , которые подтверждают факт болезни и дают право на получение пособия по временной нетрудоспособности; Заменяют традиционные бумажные больничные листы; Электронный больничный лист заполняет и отправляет в ФСС врач, который выдал больничный; Врач также загружает медицинский документ на электронный сервис болезни ЕСБ ФСС; Расчет и оплата пособия по временной нетрудоспособности производится по данным из электронного больничного листа. Как узнать размер и проверить правильность начислений по электронному больничному листу: Заполните заявление на получение пособия по болезни и отправьте его в ФСС через портал государственных услуг www. Что делать, если вы подлинный больничный лист?

Если вы обнаружите подлежащий контролю замкнутый круг в ваших больничных листах, или информация, содержащаяся в них, будет противоречить вашим фактическим медицинским данным, вам следует обратиться в ФСС и заполнить заявление о проверке подлинности вашего больничного листа. Если вам будет сообщено о наличии подлинных больничных листов российской федерации, которые необходимо оплачивать, не делайте выбор в пользу подделки. Подделка может иметь негативные последствия для вас в будущем. Электронные больничные листы — это официальный документ, который дает право на получение пособий по временной нетрудоспособности. Проверьте правильность заполнения и отсутствие подделки перед предъявлением больничного листа. Если у вас нет аккаунта на Госуслугах, зарегистрируйтесь. Ознакомьтесь с условиями использования портала и подтвердите свое согласие на их выполнение. На главной странице портала найдите раздел «Мои услуги» и перейдите в него.

В открывшемся разделе выберите «Федеральный фонд социального страхования» и кликните по нему. В списке услуг на странице ФСС найдите и выберите услугу «Проверка начислений по больничным листам» и перейдите по ней. После успешного выполнения всех шагов, вы окажетесь на странице проверки начислений по больничным листам в ФСС через Госуслуги и сможете приступить к дальнейшим действиям. Шаг 2: Поиск информации о больничном листе После успешного входа в личный кабинет на сайте Госуслуги вам необходимо найти нужную информацию о больничном листе. Чтобы узнать подробности о начислениях и проверить подлинность вашего больничного листа, выполните следующие действия: На главной странице личного кабинета найдите раздел «Электронные услуги» или «Больничные листы».

Распечатка ЭЛН, талоны из медицинской организации и другие виды бумажных носителей для кадровой и бухгалтерской службы от работников получать не требуется. По желанию застрахованного лица медицинская организация выдает ему выписку из ЭЛН. Как к работодателю поступают сведения об ЭЛН их сотрудников Фонд автоматически на основании выданных ЭЛН оповещает работодателей в онлайн-режиме об открытии ЭЛН на их сотрудников и при каждом изменении статуса ЭЛН открыт, продлен, закрыт, аннулирован.

Получите информацию о начислениях по больничным листкам и расчёт базового размера на вашем личном кабинете. Важно: Для получения точной суммы денег необходимо сообщить в ФСС все больничные листы по всем местам работы, где вы получали больничный. Если какие-то листы не были сообщены, информация на сайте может быть неполная и содержать ошибки. Проверка статуса больничного листа Чтобы проверить статус больничного листа на сайте ФСС, нужно знать точную сумму начислений по базовому алгоритму расчёта таких листков. Если сумма начислений не совпадает с ожидаемой, то необходимо обратиться в ФСС для выяснения причин расхождения. На сайте ФСС доступны статусы больничных листков, которые могут помочь понять, где именно произошла ошибка в начислениях. Чтобы проверить статус больничного листа, нужно перейти на сайт Госуслуг и зайти в личный кабинет. Затем нужно выбрать раздел «Больничные листы» и ввести данные о листке. Если больничный лист имеет статус «Ожидает оплаты», значит деньги за него ещё не переведены.

Как проверить начисления по больничному листу в ФСС через Госуслуги: пошаговая инструкция

Пациенты, относящиеся к группе риска, могут подать заявку на больничный лист дистанционно. На сайт перечислены категории лиц, которым доступно оформление больничного удаленно. Если услуга доступна, выбираем лечебное учреждение, куда будет направлен запрос на оформление больничного. Заполняем фамилию, имя, отчество, причину оформления больничного онлайн, заболевание, дату рождения, адрес, номер телефона, реквизиты СНИЛС и полиса медицинского страхования. Ставим отметку согласия с обработкой персональных данных и нажимаем «Отправить запрос». Если есть подозрение на COVID-19, лица, не входящие в данный перечень, могут вызвать врача по телефону, получить от него реквизиты больничного листа и в дальнейшем отслеживать его параметры на сайте Госуслуг. Не нужно распечатывать или пересылать электронный больничный лист работодателю. Вся информация передается дистанционно через Единую интегрированную информационную систему «Соцстрах». Вся информация о периоде нетрудоспособности и выплатах по листу доступна на сайте Госуслуг. Если учетная запись на портале не создана, нужно сначала зарегистрироваться. Авторизуемся на портале, заполнив логин СНИЛС, электронную почту или телефонный номер и пароль от учетной записи, нажимаем «Войти».

В меню выбираем раздел «Здоровье». В выпадающем списки кликаем на «Электронный листок нетрудоспособности». В открывшемся окне нажимаем «Запросить сведения».

Эти два сервиса подключены к единой системе и связаны между собой. Пароль от сайта Госуслуг подходит к входу в личный кабинет ФСС.

Как это работает? Схема взаимодействия поликлиники, ФСС, работодателя и работника на первый взгляд может показаться сложной. Несмотря на то, что форма электронного больничного была принята в середине 2017 года, их стали использовать только в декабре 2017. Поэтому еще не все работодатели подключены к системе личных кабинетов ФСС, и не каждая поликлиника выдает виртуальный больничный. Ожидается, что в скором времени все медицинские учреждения перейдут на удобную систему работы с Фондом соцстрахования.

Процедура получения ЭЛН в кабинете ФСС проста: — работник обращается за медицинской помощью в поликлинику или больницу, где ему открывают электронный больничный; — после выписки специалист подписывает электронный документ квалифицированной электронной подписью с указанием периода, причины нетрудоспособности и других необходимых нюансов для ФСС; — работнику выдается номер больничного для работы с ним в личном кабинете, с которым он отправляется в бухгалтерию на своем предприятии; — бухгалтер по указанным данным находит электронный больничный в личном кабинете страхователя ФСС. Это раздел на сайте фонда, где может зарегистрироваться юрлицо или индивидуальный предприниматель. Как получить электронный больничный У работника есть возможность выбирать, в какой форме ему предоставят лист нетрудоспособности. Необходимо предварительно уточнить, готов ли бухгалтер оформить виртуальный документ. Случается, что работник воспользовался новой услугой, а у него не принимают электронный больничный.

В таком случае медицинское учреждение аннулирует действие отправленной формы и выдает бумажный бланк. Если предварительно выяснить, готов ли работодатель принять новый формат, то этих проблем можно избежать. Пользование личным кабинетом ФСС и оформление листов нетрудоспособности на сегодняшний день является не обязанностью работодателя, а его правом. При оформлении документа человек должен дать врачу письменное согласие на обработку персональных данных и оформление больничного листа онлайн. Документ не придется заверять печатями у главного врача и в регистратуре.

Больничному присвоят уникальный код, по которому документ можно найти в личном кабинете ФСС. Достаточно принести его на работу или просто сообщить по телефону бухгалтеру.

Преимущества и недостатки использования портала Госуслуги Стоит сразу сказать, что напрямую посмотреть больничный лист на Госуслугах невозможно. Личный кабинет на портале помогает лишь авторизоваться на сайте Фонда социального страхования РФ ФСС , где и размещена информация. Введение электронных листов нетрудоспособности избавляет от лишнего документооборота. Человек может не бояться потерять или испортить бумагу, информация сохранится в базе данных.

Значительно ускоряется процесс передачи сведений от медицинского учреждения к ФСС и работодателю. Введение такой системы гарантирует полную конфиденциальность. Третьи лица не смогут изучить лист нетрудоспособности. Портал Госуслуги позволяет авторизоваться на сайте Фонда социального страхования Недостатком системы на начальном этапе становится ее техническое несовершенство. Сохраняется риск отображения ошибочных данных, воздействия вирусов и шпионских программ на главный сервер. Однако в планах стоит усовершенствование механизмов хранения и защиты информации.

Не забывайте, что через Госуслуги можно даже записаться к врачу-стоматологу или оформить любимого питомца на прием к ветеринару. Пошаговая инструкция, как найти и посмотреть больничный лист Электронный лист нетрудоспособности, оформленный гражданину в медицинском учреждении, сразу же попадает в единую базу данных.

Выберите вкладку кнопку - Доверенности и доступы - На вкладке Группы доступа откройте подпункт: или воспользуйтесь расширенным поиском Шаг 4. Заполните все поля: Организация: Фонд социального страхования Российской Федерации Система: Личный кабинет страхователя Группа доступа: Руководитель Далее нажимаем строчку присоединить нового сотрудника, в появившемся окне введите ФИО участника сотрудник который будет заходить на сайт ФСС и нажимаем кнопку Добавить. Назначьте: Руководителя - Руководителем, "Бухгалтера - Бухгалтером". Информация: добавлю, что можно просто назначить "Руководителя - Руководителем", а Бухгалтера не назначать вовсе и вы так же сможете просматривать листки нетрудоспособности и авторизовываться на ФСС РФ.

Как найти электронный больничный лист

Электронный листок нетрудоспособности далее — ЭЛН , подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью имеет равную юридическую силу с листком нетрудоспособности, оформленном на бумажном бланке. Сервис использует общую базу сотрудников с отчетностью в ПФР. Введенные данные сохраняются и будут доступны при создании новых документов. Нажмите кнопку «Продолжить». Выберите сертификат для подписи документа. Нажмите кнопку «Загрузить электронный больничный». Нажмите на кнопку «Загрузить документы». Сервис загрузит электронный листок, если на портале ФСС у него статус «Закрыт».

Однако в планах стоит усовершенствование механизмов хранения и защиты информации.

Не забывайте, что через Госуслуги можно даже записаться к врачу-стоматологу или оформить любимого питомца на прием к ветеринару. Пошаговая инструкция, как найти и посмотреть больничный лист Электронный лист нетрудоспособности, оформленный гражданину в медицинском учреждении, сразу же попадает в единую базу данных. Имея личный кабинет на портале Госуслуг, его легко можно посмотреть онлайн или распечатать для проверки. Для этого совершают несколько простых шагов. Шаг 1 Переходят на сайт Фонда социального страхования fss. На главной странице находят кнопку «Личный кабинет получателя социальных услуг» и кликают на нее. Шаг 2 Появится окошко авторизации. В него вводят номер мобильного телефона и пароль, которые задавались при регистрации на портале Госуслуг.

Нажимают на кнопку «Войти». Шаг 3 Если вход в личный кабинет совершается впервые, появится просьба дать согласие на обработку персональных данных. Ставят галочку в окошко рядом с надписью «Я согласен».

Пользователь в онлайн-режиме может самостоятельно рассчитать сумму социальной помощи до того, как подал заявление. Как проходит оплата больничного листа? Конечно, многих интересует, как же будет оплачиваться ЭБЛ, как получить начисленные средства. Схема несложная и состоит из нескольких этапов.

Прежде всего, пациенту нужно узнать номер своего ЭБЛ — для этого нужно сделать запрос в поликлинику. После этого в процесс включается работодатель, он же страхователь. Для того, чтобы оплатить ЭБЛ своему сотруднику, он тоже должен быть зарегистрирован на «Госуслугах» и иметь электронно-цифровую подпись ЭЦП. После получения уведомления от ФСС страхователь входит в кабинет сотрудника, оформившего больничный, подписывает документ ЭЦП, делает соответствующие расчеты, оформляет документы и перечисляет средства в территориальный орган ФСС к которому прикреплен сотрудник.

Социальный персональный информационный навигатор Здесь отображается информация по ТСР техническим средствам реабилитации и возмещения расходов по ним. Данные находятся на соответствующей вкладке. Статус заявки отображается разным цветом: исполненная — серым, плановое — зеленым, незаявленные — оранжевым. Информация сопровождается датой: текущая сегодняшняя , наступления срока мероприятия. Технические средства реабилитации В данном разделе можно отследить статус поставки технических средств реабилитации, заявлений на их предоставление, удовлетворение заявок на компенсационные выплаты на приобретенные изделия за свой счет. Родовые сертификаты На вкладке собраны сведения о родовых сертификатах, выпущенных на бумажном носителе или в электронном виде. Они сгруппированы в виде таблицы, в которой имеются графы: номер, дата выдачи, ФИО будущей мамы, статус, наименование медицинского учреждения, выдавшего документ, формат: на бумаге, в электронном виде. Здесь также есть возможность отсортировать сертификаты по заданному значению. Просмотр истории запросов в фонд Для получения информации об отправленных запросах, нужно зайти на вкладку «Запросы в фонд», на экране появится окно, в котором видно, сколько запросов было отправлено всего, можно отсортировать их. Формирование запроса Для составления запроса нужно нажать на желтый квадрат с плюсом и предложением ввести новый запрос. Появится окно, в котором автоматически сформировано ФИО, соответствующее регистрации, номер телефона и электронная почта. Программа предложит один из вариантов отправки отчета: на почту и в ЛК, на e-mail, через « Почту России » на бумажном носителе, только в личный кабинет. Также нужно указать социальное положение и льготную категорию, если вопрос касается пособий и прочих выплат от государства. При нажатии на кнопку «Далее» выйдет окно, в котором предлагается указать вид: обращение, жалоба, по поводу пособий, повторное обращение; субъект, тематику и составить текст: Останется нажать «Далее» и отправить запрос. Запись на прием в ФСС Для этого нужно нажать на три точки справа и выбрать на всплывающем окне «Запись на прием»: На экране появится окно. В нем нужно заполнить информацию: регион, наименование услуги, по которой планируется обращение, адрес местного отделения, месяц, число, время предполагаемого приема. Далее нужно подтвердить запись на прием. Для этого следует проверить личные данные, которые появятся на экране и нажать кнопку «Сохранить»: Данные о заявке сохранятся в журнале. Личный кабинет ФСС страхователя — юридического лица ЛК ФСС — удобный инструмент для взаимодействия работодателей, которые являются страхователями для своих сотрудников, и самого Фонда. Основные функции Большая часть совместной деятельности ФСС и работодателя касается выплат по электронным больничным листам. Страхователь имеет возможность внести в больничный сведения в раздел бланка, касающиеся данных застрахованного лица и страхователя. В личном кабинете ФСС страхователя можно просмотреть журнал регистрации ЭЛН, распечатать его, сравнить данные и сообщить об обнаруженных несоответствиях. Другая возможность, предоставляемая ЛК — просмотр сведений о субсидиях для юридических лиц и ИП. Сервис также позволяет составлять запросы и получать ответы на них, передавать сведения о застрахованных лицах. Как зарегистрироваться и войти в ЛК юридического лица или ИП Личный кабинет страхователя находится по той же ссылке — lk. Либо сразу перейти на страничку входа. Прямая регистрация в Фонде также невозможна, вход производится через Госуслуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий