Новости франшиза жизнь март екатеринбург

Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Читайте реальные отзывы франчайзи.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Франшиза жизнь март сколько стоит. Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление. В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками. Главная» Новости» Владелец жизнь март екатеринбург.

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»

Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. в Екатеринбурге. Франшиза жизнь март екатеринбург.

В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин

Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Свердловской области. ↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020).

Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы

Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Франшиза жизнь март Екатеринбург. в Екатеринбурге. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы.

Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело

Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов. Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике.

Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль.

Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей. Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура. Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина.

Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино. Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу. Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах. Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями. Обычно в семьях его готовят сами, покупают масло, нарезают ингредиенты, смешивают и замораживают. Все это требует немалого времени. Мы снова сэкономили время наших покупателей: у нас можно будет приобрести три вида готового масла со специями. Также в ближайшем будущем в «Жизньмарт» можно будет купить прохладный лимонад, который мы будем заливать утром и списывать вечером того же дня.

На что, собственно, мы и нацелены. В то время как повсюду происходило закрытие общепитов, наша сеть активно развивалась. Также мы всегда помним, что создаем новый тип ритейла, меняем саму концепцию похода в магазин.

В каждой категории представлен один товар от лучшего производителя. Благодаря этому здесь экономят время клиента: ему не нужно долго изучать ассортимент. Небольшая площадь и нестандартный подбор продуктов от паровых булочек бао до фермерского сыра привели к тому, что посещаемость магазинов продолжает расти. В «Жизньмарте» умело используют тренд на здоровое питание. Срок годности пломбира может составлять полтора года! Это уже не проблема, а боль клиента, которую нужно решать.

Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей. Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура. Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина. Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино. Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу. Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах. Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями. Обычно в семьях его готовят сами, покупают масло, нарезают ингредиенты, смешивают и замораживают. Все это требует немалого времени. Мы снова сэкономили время наших покупателей: у нас можно будет приобрести три вида готового масла со специями. Также в ближайшем будущем в «Жизньмарт» можно будет купить прохладный лимонад, который мы будем заливать утром и списывать вечером того же дня. На что, собственно, мы и нацелены. В то время как повсюду происходило закрытие общепитов, наша сеть активно развивалась. Также мы всегда помним, что создаем новый тип ритейла, меняем саму концепцию похода в магазин. Мы хотим, чтобы клиент меньше времени тратил на выбор и при этом покупал качественный здоровый продукт. Эти инструменты помогают нашим партнерам концентрироваться на управлении людьми и не думать, например, о том, сколько товара нужно на полке, потому что автозакуп автоматически заказывает продукцию, и она поставляется на полки в том объеме, в котором нужно клиенту и тому или иному партнеру. Далее, у нас есть собственные инновационные разработки, связанные с доставкой. В частности, собственная система маршрутизации формирует оптимальный путь для курьера, который позволяет в максимально короткие сроки доставить заказ до клиента. Наконец, сами наши магазины смело можно назвать интерактивными. Когда покупатель оказывается в торговом зале, кассы самообслуживания спрашивают его имя, чтобы подписать его стаканчик, узнают его мнение о ранее приобретенных продуктах. Также у гостя есть возможность самому приготовить пиццу в магазине продается полуфабрикат, и за одну минуту можно его довести до готовности в печи , сделать свежевыжатый сок, налить горячий шоколад. И мы активно развиваем интерактивные возможности наших магазинов. Все эти инновационные инфраструктурные решения доступны для наших франчайзи. Мы работали над этим весь 2020 год и продолжаем работать. В ближайшее время у нас выходит приложение, где можно выбрать весь необходимый перечень товаров из ассортимента «Жизньмарт». Можно сделать предзаказ, заказ на текущее время, оформить самовывоз или доставку. У нас есть интернет-магазин и доставка продуктов и готовых блюд. Будете ли вы выходить в новые регионы?

Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом. Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться.

Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы

Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками.

Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры.

Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек. О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания.

Да, у нас есть веганская линейка, безглютеновый хлеб, но есть и сало, и довольно калорийные сладкие десерты. Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный. И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем.

И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток!

Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства.

Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте.

RU В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками. Кто-то подменил карточку мальчика с номером телефона для оплаты за поделки на чужую, присвоив себе заработок. Об этом URA. RU сообщила читательница и мама мальчика. Наш ребенок принес свои браслеты из камешков, которые он сам делает. Продавались изделия хорошо, и к 8 Марта сын решил сделать еще один набор браслетов, положив их в свою коробочку и подписав карточку своим именем.

Уже в первый год было открыто 18 новых точек. В ближайшее время планируется запуск еще 11 новых магазинов. Основатели проекта «Жизньмарт» предлагают инвесторам из разных регионов РФ открыть свой магазин-ресторан по модели франчайзинга и зарабатывать от 350 000 рублей в месяц.

Сотрудничество с компанией «Жизньмарт» — это стабильность и открытые показатели финансовой деятельности филиалов. Все метрики можно посмотреть в единой системе аналитики. Это дает инвесторам возможность принятия совместных решений на совещаниях управляющей компании и франчайзи.

Партнеры прилагают общие усилия для развития выбранного формата и построения большой сети на региональном уровне. Чтобы получить смету затрат по франчайзинговому проекту «Жизньмарт» на электронную почту, необходимо оставить заявку на нашем сайте. В форме заявки следует указать: ФИО, номер телефона и e-mail.

Представитель компании предоставит расчет инвестиций, заработной платы директора, налогов, маркетинга подробную финансовую модель. Дизайн-проект, технологический проект, оборудование, первоначальная закупка продуктов, платежи, операционный убыток до момента выхода на точку безубыточности будут отражены в общей сумме инвестиций. На сайте компании потенциальный партнер может также записаться на тест-драйв франшизы.

Встреча проводится в одном из действующих филиалов. Представитель компании покажет, как устроен бизнес изнутри, проведет экскурсию по закрытым помещениям и познакомит с действующими партнерами. Преимущества Привлекательность покупки франшизы «Жизньмарт» для инвестора обусловлена следующими факторами: правом пользования сильным брендом, комплексным сопровождением на всех этапах запуска бизнеса, оптимальной ассортиментной матрицей составляется на основании локального спроса , выгодными ценами закупок готовой продукции и товаров партнеров сети.

Можно приобрести бизнес за собственные средства или взять кредит в банке-партнере. Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет Франчайзер предлагает 2 формата взаимодействия с брендом: открытие полноформатной торговой точки или мини-магазина. Франчайзи получит полностью подготовленный магазин с настроенным программным обеспечением, обученным персоналом и координатором.

«Наш формат — новый для России»: крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров

По отзывам героев, работа не мешает семье, близкие поддерживают и гордятся. При этом отпуск франчайзи — это его личное дело, и зачастую можно позволить себе даже больше свободы, чем в найме или будучи предпринимателем. Павел считает, что быть на связи — это его личный выбор. В целом пауза бывает на новогодние праздники, ну и летом на пару недель. Я сейчас, кстати, в отпуске, в Адлере отдыхаю. Иван пока в отпуске не был, но говорит, что легко позволит себе мини-отпуск, когда захочет. Что лучше: франшиза или свой бизнес? Честный ответ франчайзи — На своем опыте я понял, что рисков гораздо больше у предпринимателя, нежели у франчайзи.

Я получаю много поддержки от бренда ИТ-команда, маркетинг, чат партнеров, коммерческий отдел, РЦ и сам бренд. А когда был свой бизнес, нужно было всё решать самому: заплати маркетологам, заплати айтишникам, найми персонал. Иван также считает франшизу более безопасным бизнесом, а наиболее весомым плюсом — поддержку со стороны управляющей компании, «которая всё знает, всё подскажет и сориентирует, как выйти на легкий старт». Павел рекомендует оценить срок работы франшизы, пообщаться с другими партнерами, посмотреть точки. Также он убедился, что франшиза в сфере общепита лучше собственного бизнеса. Франшиз сейчас много, и выбрать сложно. Я бы рекомендовал устроиться на работу стажером на пару недель в компанию, посмотреть изнутри, пообщаться с директорами, с собственниками филиалов.

Вслепую не стоит делать выбор. На правах рекламы.

Оба героя считают: чтобы выбрать франшизу, нужно в ней обязательно поработать Источник: «Жизньмарт» Павел Бобров и Иван Путилин пришли в «Жизньмарт», когда проект только начинался. У Павла на этот момент уже был за плечами предпринимательский опыт, а Иван был студентом физтеха и успел поработать официантом. Оба стартовали с рядовых должностей, а сегодня у каждого в управлении несколько магазинов. Читайте честный разговор о том, как стать частью прибыльного бизнеса, который нравится людям. Позвонил ему, было интересно, что за проект. Он дал нужные контакты, и я прошел собеседование на старшего продавца.

В первый год средняя зарплата у меня была 45 тысяч. Я увидел, что постоянных покупателей становится всё больше, модель абсолютно рабочая, прибыльная. Формат дорабатывался, становился всё интереснее, и через полгода работы мы с Андреем Халяпиным решили открыть первый магазин. Сейчас я партнер по франшизе четырех магазинов — и мой доход вырос в 5 раз. Павел пришел в «Жизньмарт» после закрытия собственного бизнеса Источник: Павел Бобров «Мне никогда не нравилось в найме, я быстро выгораю» Нынешний франчайзи двух магазинов Иван пришел в «Жизньмарт» стажером, затем стал помощником руководителя, всего сменил четыре ступеньки внутри компании, пока год назад не принял решение стать франчайзи. Мне было 19 лет. Он как раз представил на конференции новый формат. Тогда был единственный магазин — на Шейнкмана, 90. За 2,5 года в «Жизньмарте» сменил 4 ступеньки: стажер, менеджер проектов, директор магазина на Шейнкмана, 90, директор стартап-команды.

Я твердо решил открыть магазин по франшизе год назад, летом. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Мой доход вырос в 10 раз.

Сайт с возможностью доставки продуктов из вашего магазина. Жители домов и сотрудники офисов вблизи вашего магазина будут заказывать продукты и готовые блюда. Стартап команда, которая поможет запустить магазин за 2 месяца. Паушальный взнос включает в себя оплату работы стартап команды, которая поможет обучить сотрудников и отладить все процессы после запуска магазина.

Обучение персонала. Команда Жизньмарт обучит вас ваших будущих продавцов прямо в нашем главном магазине. Ваши сотрудники будут полностью готовы открывать и развивать магазин. Обучение партнёра. Перед тем как стать нашим партнером, вы пройдете обучение в одном из наших магазинов. Система, которая автоматизирует многие рутинные процессы.

Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи.

Фотографии франшизы

  • это команда, которая открывает магазины нового формата
  • Франшиза ЖизньМарт
  • Раз, и я во франшизе
  • Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
  • Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини

«Лэнд»: история одного провала

  • Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»
  • Франшиза «Жизньмарт»: стоимость выгодного бизнеса
  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
  • Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело
  • Франшиза Жизньмарт, г. Екатеринбург

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий