Сорванная сделка, таинственный инвестор,и с 1 августа 2022 года площадка обновляет оферту с повышением комиссий и платной фотостудией. Сорванная сделка 1 марта у маркетплейса KazanExpress сорвалась «б. Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз. Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется.
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress
KazanExpress был запущен в 2017 г. Его владельцами являлись структура «AliExpress Россия» – ООО «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% ООО «Казаньэкспресс»), а также владелец казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%) и основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Новости (8552) 51-31-31. — что это такое? или Казань Экспресс — российская торговая площадка, специализирующаяся на доставке различных товаров и электроники на дом. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Купить франшизу для старта бизнеса в Казани. Описания с фото и отзывами. Казань Экспресс: новости про таймслоты.
В чем особенности маркетплейса KazanExpress
- Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? 3 шага
- Франшизы в Казани. Каталог франшиз 2023
- KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний
- KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress
У каждого магазина есть ограничения по таким акциям: суммарно на все товары в магазине ее можно использовать не более 300 раз в течение 30 дней. В каталоге товары, которые участвуют в акции с таймером, отмечены плашкой «Временная скидка» Промокоды. Можно создать промокод на свой магазин и дарить его потенциальным покупателям — например, попросить рассказать о магазине в соцсетях или дать промод блогерам, чтобы они тоже рассказали о вашем товаре. Важно: скидка не влияет на размер комиссии маркетплейса.
При создании промокода нужно указать сам код — слово, которое будут вводить покупатели, и размер скидки. Можно ограничить количество применений и срок действия кода Платное продвижение. Чтобы продвигать новый товар или найти больше покупателей для популярных товаров, можно разместить их на первых местах в поисковых запросах.
Для этого нужно участвовать в аукционе: создать заявку на рекламную кампанию и назначить ставку. Пока идет аукцион, другие продавцы могут предложить большую ставку. Товар победителя аукциона на сутки попадает на специальное промоместо.
Продавцам, которые участвовали в аукционе, но не выиграли, оплачивать ничего не нужно. Акции маркетплейса. На KazanExpress есть календарь акций — подборки и распродажи к праздникам или тематические распродажи, к примеру товары для уборки.
Чтобы товар попал в подборку по акции, он должен подходить по категории, размеру скидки и цене. На подборки товаров, которые участвуют в акции, ведут баннеры на главной странице Кликнув на баннер, покупатели попадают на подборку товаров определенной категории со скидкой — здесь это бытовая техника Платные услуги для продавцов на KazanExpress На KazanExpress часть организационных вопросов и рутинных задач можно делегировать маркетплейсу.
Требования к сотрудникам стандартные: приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность; Для полноценного и эффективного сотрудничества с маркетплейсом Казань Экспресс, франчайзи и его сотрудники проходят обучение, в рамках которого изучаются следующие темы: Ознакомление с концепцией и правилами Казань Экспресс; Политика конфиденциальности; Правила и распорядок работы офиса; Должностная инструкция администратора; Ознакомление с программным обеспечением Казань Экспресс. Через него ведется учет заказов, оформляются возвраты , корректируются моменты внештатных ситуаций; Скрипты общения с клиентами, в том числе, в нестандартных случаях конфликтный покупатель, утеря товара, вещь с дефектом и т. Вы полностью готовы открыть свой пункт выдачи Kazan Express. Планируйте дату и заказывайте торт!
Поддержка Еще одно преимущество партнерства с Казань Экспресс по франшизе — постоянная консультационная поддержка франчайзера. Составим краткий список всех преимуществ франшизы Казань Экспресс: Вложения только первоначальные, в ремонт и подготовку помещения; Техподдержка; Готовая бизнес-модель с пошаговыми инструкциями; Окупаемость вложений - 8-10 месяцев; Без одноразового или ежемесячных платежей за франшизу; Стабильный приток клиентов, при этом, вам не надо заниматься рекламой или продажами; После открытия офиса нужно лишь следить за его работой открывать, закрывать, выдавать заказы, поддерживать чистоту ; Казань Экспресс предоставляет гарантированный ежемесячный платеж на содержание офиса внутри суммы: аренда помещения, зарплата администраторам, коммунальные услуги, текущие расходы ПВЗ ; Предоставление интерфейса по учету заказов и управлению логистикой; Дистанционное обучение; Не нужно специальное образование или особые знания в сфере коммерции. Сколько можно заработать на франшизе? Переходим к самому интересному! Как открыть ПВЗ по франшизе мы рассказали, но, как именно на ней можно заработать? И, сколько?
Отзывов и финансовых отчетов от партнеров Казань Экспресс по франшизе после открытия ПВЗ мы в сети не нашли. Попробуем сделать свои предположения: Минимальное первоначальное вложение — около 500 тыс. Аренду, зарплату, закуп канцелярии, рекламу, оплату курьерских доставок и т. Прямая задача ПВЗ — выдавать заказы покупателям. Так откуда же возьмется прибыль, ведь офис ничего не продает и не производит? Прибыль вам будет платить Казань Экспресс, и ее размер зависит от количества выданных заказов.
В свою очередь, их приток зависит от интернет-магазина. От его рекламных и маркетинговых действий по продвижению в вашем населенном пункте. Обратимся к цифрам: Ежемесячно количество городов присутствия увеличивается. То есть, каждый месяц люди покупают на Казань Экспресс на треть больше предыдущего; Среднее количество пользователей сайта — 2 млн.
Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку. При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце. Плохо упакуете хрупкую вещь — пеняйте на себя: потеряете деньги и получите негативный отзыв от покупателя. Не забываем указывать на упаковке знаки манипуляций Кроме того Казань-Экспресс предлагает платные услуги своего Центра подготовки товаров KazanExpress , который может принять товар в любом виде и подготовить его для отправки на склад. Как доставить товар на склад маркетплейса? Напомним, что у Казань-Экспресс есть только один логистический склад, с которого отправляются все посылки, и расположен он в Казани. Чтобы доставить туда свои товары для последующей продажи, можно использовать три пути: Привезти товары самостоятельно. Не забудьте взять с собой паспорт, иначе вас не допустят на территорию склада. Заказать доставку груза на склад на самом маркетплейсе. Эта услуга платная и доступна только в тех городах, где у Казань-Экспресса есть свои пункты выдачи или через которые пролегают логистические маршруты компании. Пересчет при этом не производится. Комиссия маркетплейса Сложность и непрозрачность комиссионных платежей за логистику характерна для многих маркетплейсов, например Вайлдберриз. Но Казань-Экспресс решил избежать подобной участи и разработал тарифную сетку с единственным платежом за все услуги. Комиссия берется только от суммы продажи и включает такие услуги: хранение продукции;.
А точно ли маркетплейсу нужен склад и нужно тратить на это деньги? Вы смогли построить это только в Казани и ближайших городах! Вот когда откроете Челябинск, Екатеринбург или Ярославль за тысячу километров, эта модель перестанет работать! Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже. Давайте подождем, не будем рисковать? Посмотрим, как это будет работать на масштабе. Не может быть, чтобы все было так просто». И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции. Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей. Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO. Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов. А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас! А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно. В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно. AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец! Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное. Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал. Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать! Часть 2. Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы. Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели. В том числе поэтому крайне важна эффективность. Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными. По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть. Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода. Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Все просто, основная фишка KazanExpress — быстрая доставка. Товары, заказанные на данной платформе могут быть доставлены клиенту в течение одного дня. Такая скорость обслуживания связана с прогрессивным логистическим алгоритмом. Заказать товары с интернет-магазина можно только в те города, где есть станция приема и выдачи малогабаритных отправлений компании.
На сегодняшний день география работы KazanExpress охватывает 64 города РФ. Именно по этой причине торговая площадка стремится расширить количество действующих партнеров. Самый прибыльный пункт выдачи КазанЭкспресс!
Сколько стоит открыть, условия оплаты ПВЗ KazanExpress Особенности франшизы Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Компания полностью поддерживает своих партнеров. Именно поэтому интернет-платформа берет на себя ответственность за обучение рабочего персонала и предоставляет всю необходимую информацию по обеспечению потока клиентов.
Основными преимуществами сотрудничества с KazanExpress являются: Прибыль франчайзи зависит от количества заказов, которые будут поступать на пункт выдачи. При этом все, что требуется от партнеров компании — осуществлять выдачу отгруженных товаров. Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса.
Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников. Оптимальная площадь помещения, в котором франчайзи планирует открыть пункт выдачи, не должна быть меньше 30 м.
Товары, заказанные на данной платформе могут быть доставлены клиенту в течение одного дня.
Такая скорость обслуживания связана с прогрессивным логистическим алгоритмом. Заказать товары с интернет-магазина можно только в те города, где есть станция приема и выдачи малогабаритных отправлений компании. На сегодняшний день география работы KazanExpress охватывает 64 города РФ.
Именно по этой причине торговая площадка стремится расширить количество действующих партнеров. Особенности франшизы Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе.
Уже сейчас маркетплейс ставит локальные рекорды по количеству заказов и выручке. Kazan Express собирается выходить на безубыточность. Осталось сократить совсем небольшой процент, это займет пару месяцев", — говорится в обращении. Для "оптимизации доходов" маркетплейс введет платные услуги, такие как платный персональный менеджер, дополнительное продвижение и некоторые другие. Собираются в Kazan Express перестроить продажу невыгодную ему сейчас дешевых товаров. Продавцам предложат или объединять товары в комплекты, как это сделано в Яндекс Маркете, или платить повышенную комиссию, или вообще убирать их из продажи. Компания обещает провести все изменения максимально безболезненно для продавцов. В целом звучит оптимистично, больше всего продавцов радует, что руководство компании не прячется и общается с поставщиками, хотя приходится сообщать и достаточно неприятные новости.
В комментариях больше всего пожеланий, чтобы открыли доступы для новых селлеров. Но логистических мощностей следственно и слотов приемки под прием продавцов новых — нет. Компания оказалась откровенно не готова к быстрому росту количества партнеров.
У маркетплейса разработана собственная система логистики, которая построена таким образом, что доставка товаров заказчикам практически по всей России осуществляется в течение 1 дня. Собственные транспортные линии доставляют грузы в пункты выдачи, которые также принадлежат компании. Все подающиеся на платформе изделия поступают в единый центр, где они хранятся, а затем упаковываются и доставляются в города, где есть фирменные пункты выдачи. В течение 2 лет маркетплейс планирует расширить географию продаж, охватить большинство российских регионов и страны СНГ.
В этом случае система доставки, как уточняется на сайте платформы, может сдвинуться из-за территориальной удаленности, но сроки по-прежнему останутся короткими — до 2 дней. Оплата Минимальный размер средств для выплаты на Казаньэкспресс - 1000 рублей. Выручку можно выводить ежедневно. Для этого в личном кабинете продавец нажимает кнопку «Вывод средств», и прибыль поступает на счет партнера. Срок поступления обычно составляет несколько минут, но в некоторых случаях может увеличиться до одного дня в связи с обработкой перевода на стороне банка.
Франшиза Казань-Экспресс: как стать частью интернет-магазина
Кроме номера, нужно оставить адрес электронной почты, куда поступят дальнейшие инструкции. Требуемое помещение Основное требование к помещению — оно должно быть светлым, желательно центр города или рядом с ним. Рекомендуемо наличие парковки, так как большинству клиентов будет проще забирать посылку на собственном транспорте. Правильный выбор помещения: уточнить у менеджера план на открытие ПВЗ в выбранном городе; оптимальный размер: 35 кв. Не меньше 30 и не больше 50; чистое и проветриваемое помещение с выделенной парковкой; доступность. Находится рядом с остановками общественного транспорта. Преимуществом будет, если помещение находится в торговом центре, рядом с оживлённым улицами или в центре города. Оснащённость точки и стиль компании После того, как подтверждено само помещение, нужно согласовать его расположение и корпоративный стиль.
В письме продавцам представители маркетплейса заявили, что процент потерь у компании очень небольшой, и для поддержания порядка раза в шесть месяцев вполне достаточно. Дальнейшее развитие компании По словам Линара Хуснуллина, маркетплейс смог наладить отношения с основными банками и получил ряд кредитных предложений, с одним из которых согласился. У нас активов ликвидных в виде недвижимости и оборудования накопилось на многие миллиарды рублей в собственности, а кредитов мы никогда раньше не брали, это всегда оставалось запасным вариантом. Сейчас у нас есть предложения от банков: оформление документов, аудиты и прочее требовало времени. Также ждали вчерашнего заседания ЦБ, где ключевая ставка ожидаемо сильно снизилась. Мы сразу получили ещё одно предложение на большую сумму под очень низкий процент. Начинаем оформление итоговых документов. Займёт ещё какое-то время, но не такое большое. По прогнозам — до 4 недель. Линар Хуснуллин Банк бизнесмен не называет, как и другие условия сделки.
Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки. Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным».
Вложения, окупаемость, роялти и паушальные взносы по франшизе Kazanexpress Условия франшизы Казань Экспресс — самые привлекательные для своих франчайзи партнеров. Маркетплейс холит и лелеет своих партнеров по бизнесу с ПВЗ и оказывает всяческую поддержку. Только представьте, здесь отсутствуют какие-либо обязательные взносы и платежи. И это действительно так — нет ни роялти, ни паушальных взносов! Вы не встретите подобных условий ни в одной франшизе. Самое удивительное это то, что паушальный взнос и роялити франшизы Казань Экспресс равны нулю! Вам не придется ничего платить маркеплтейсу. Более того — маркетплейс сам платит своим партнерам. Размер вознаграждения партнера напрямую зависит от количества выданных заказов в месяц. Но как вы понимаете, в каждом бизнесе есть первоначальные вложения. Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500. Эти деньги пойдут на ремонт помещения, закупку необходимой мебели, оборудования и техники. Маркетплейс заявляет, что окупаемость вложенных в открытие ПВЗ финансов составляет от 8 месяцев. То есть примерно через год вы отобьёте вложенное, а дальше будете работать в плюс, сотрудничая с маркетплейсом. Итак, давайте пошагово разберем все этапы открытия вашего пункта выдачи заказов. Краткая инструкция по открытию ПВЗ Казань Экспресс Основная работа нужно будет проделать только в самом начале деятельности.
Сколько можно заработать на франшизе Казань экспресс
Кто стал владельцем Казань-Экспресс Ритейлер «Магнит» завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress, на основе которой будет запущен «Магнит Маркет». Сорванная сделка, таинственный инвестор,и с 1 августа 2022 года площадка обновляет оферту с повышением комиссий и платной фотостудией. Сорванная сделка 1 марта у маркетплейса KazanExpress сорвалась «б. Для сравнения, Ozon, как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов, большинство из которых открыты по франшизе. Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. в нашем Телеграме. Что это за маркетплейс. KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России (например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге).