Лучшие детективные фильмы, снятые в СССР: расследование преступлений, работа следователей и экспертов, прослеживание следов преступника в разных городах СССР. Первый советский детектив Фильмы, Дело 306, Детектив. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов.
21 советский детектив, который интересно смотреть и сейчас
советский детектив фильмы 60 70 годов. Советские фильмы детективные с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Смерть под парусом (1976), Ошибка резидента (1968), Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей (1981), Мертвый сезон (1968), Инспектор Гулл (1979). Детективный фильм Инспектор Лосев По мотивам детективных романов Аркадия Адамова. Цикл советских фильмов о знаменитом британском сыщике с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях известен и любим не только в России, но и за рубежом. На портале о кино вы можете смотреть советские детективы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.
Лучшие советские фильмы про милицию
3. Сувенир для прокурора 1989, 86 мин, детектив, СССР, 12+ Режиссер: Александр Косарев В небольшом южном курортном городе в автокатастрофе погибает завскладом местного машиностроительного завода Слава Зубцов. Список советских детективных фильмов. Информационные списки онлайн. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские детективы 70-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 40 интересных советских детективных фильмов 70-х. Классические или полицейские детективы советского периода.
"Звезды советского экрана": лучшие советские детективы 80-х годов
Многие смотрели фильм по несколько раз, а фразы, сказанные героями, ушли в народ. Кажется, зрители дали собственную оценку работе всей съемочной группы. В дни, когда показывали «Место встречи изменить нельзя», на улицах советских городов почти не оставалось людей, а бесстрастная милицейская статистика показывала снижение уровня преступности. Неподражаемые Василий Ливанов и Виталий Соломин, воплотившие образы главных героев, по праву считаются одними из лучших исполнителей ролей Холмса и Ватсона. Даже британские кинокритики были весьма удивлены гениальной игрой актёров и потрясающей режиссурой фильма. Атмосфера каждого эпизода была пропитана духом старой Англии. Если бы не русский язык, можно было бы с уверенностью сказать, что съёмки вели британские кинематографисты у себя на родине.
Опередить его смогла только картина «Карнавальная ночь». Нетривиальный сюжет, интрига, которую удалось сохранить до последних кадров фильма, и достоверная игра актёров превратили шпионский детектив в один из самых любимых фильмов советского периода. Детектив был основан на легенде 1960-х годов, которая повествовала о герое, угонявшем машины у тех, кто заработал на автомобиль нечестным путём. Как и Юрий Деточкин, легендарный персонаж переводил деньги от продажи на счета детских домов.
Акт вандализма на Волковском кладбище стал расследовать подполковник милиции Кузнецов,... Братья Рико 1980 7291 -1 0 Фильм снят по мотивам романа Жоржа Сименона. Действие происходит в 1932-1965 годах в США. Герои фильма — дети итальянских эмигрантов, связавших свою жизнь с преступным миром. Бриллианты для диктатуры пролетариата 1975 11018 3 0 Фильм снят по одноименному роману Юлиана Семенова. Часть эпопеи Юлиана Семёнова о разведчике Исаеве — Штирлице. Чекист Глеб Бокий получил из Таллина шифровку о том, что в России существует организация, занимающаяся хищением драгоценностей из Гохрана и нелегально переправляющая их через... Будни уголовного розыска 1973 10814 0 0 Условное продолжение фильма "Инспектор уголовного розыска". В поселке ограблен кассир. Несколько месяцев расследования не внесли ясности в дело: подозревавшийся вор-рецидивист скончался от инфаркта, а его единственный дружок вышел на свободу и бесследно исчез. Впрочем, это лишь одно из многих... Все герои должны встретиться в одном месте. Они и... Быть лишним 1976 9113 2 0 После семилетнего заключения Волдис Виттерс возвращается домой с твердым намерением жить по совести. В этом ему стараются помочь и участковый уполномоченный, и любимая женщина. Но начинать с нуля, когда есть хороший шанс "подчистить" ювелирный магазинчик, - нелепо. Волдис решает рискнуть...
В наше кино детективы пришли в 20-х годах. После революции в городах бушевала преступность, а главными злодеями оказывались белогвардейские шпионы, троцкисты, социал-демократы и прочие персонажи, против которых шла активная агитация. Основой детективных сюжетов были шпионские истории, военные преступления, похищения разработок и просто мелкое вредительство. Рыбаков Главное отличие советского детектива от европейских или американских было в том, что раскрытиями преступлений занимались только сотрудники соответствующих органов. У нас не было частных сыщиков, а в одиночку могли работать только участковые типа Анискина или Серёжкина из « Хозяина тайги ». В наших детективных фильмах мало стреляли, мало дрались, следователи и милиционеры были практически лишены недостатков, основное действие происходило за столом и на допросах, и даже самое хитросплетенное преступление раскрывалось только с помощью логики. В принципе и криминальная ситуация в 60-х — 70-х в стране была относительно спокойной — послевоенный бандитизм закончился, а перестройка еще была далеко. Назаров Когда началась эпоха видеосалонов, отечественный детектив сплёлся с новым для нас жанром боевика, и фильмы стали снимать по американским и гонконгским лекалам. Милиционеры превратились в «ментов», а за закон боролись все больше бывшие афганцы, опальные журналисты и старые армейские друзья. Расследования по дедуктивному методу отошли на второй план вместе с экранизациями Юлиана Семенова, братьев Вайнеров, Николая Леонова и других… Наказания преступников были не через суд, а незамедлительно — борцы за справедливость владели приёмами рукопашного боя и носили далеко не табельное оружие. Кто бы тогда мог подумать, что к «нулевым» на экраны вернутся честные милиционеры, но они будут уже совсем другими — со своими недостатками, соблазнами и неудачами.
Крис Кельвин Донатас Банионис планирует экспедицию, чтобы полететь на изучаемую планету и узнать обо всем на ней самой. Разум океана Большая орбитальная станция, названная в честь планеты, работает благодаря трём ученым. Крис попадает на станцию и узнает, что экипаж подвержен явлениям, которым нет объяснения. К ним приходят видения, связанные с постыдными или мучительными воспоминаниями. Отвязаться от материальных воплощений никак нельзя, они посещают людей постоянно. Каждый из членов экипажа противостоит «гостям», как может. Сарториус занимает свой мозг исследованиями, Снаут деморализован. Гибарян не выдержал напряжения и покончил с собой, перед этим сообщив, что данные видения не являются безумием, это — совесть каждого человека. Есть подозрение, что океан Соляриса исследует землян, а не они его.
Малоизвестные советские детективные фильмы с которыми стоит ознакомиться
Советские фильмы-детективы 20-30-х гг. ХХ века изумляют и поныне не только техническим блеском и захватывающей интригой, но и выверенной стилистической отточенностью. Советские фильмы детективные с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Смерть под парусом (1976), Ошибка резидента (1968), Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей (1981), Мертвый сезон (1968), Инспектор Гулл (1979). Алоиз Бренч, Ада Неретниеце, Арвидс Криевс — эти режиссеры подарили зрителям настоящие детективы: убийство в начале фильма, лицо преступника нам знакомо, но точных доказательств для обвинения нет.
Список советских детективных фильмов
Как и потом в «Чисто английском убийстве», камерное действие в замкнутом пространстве. Хозяин издательства, брат которого Мартин год назад покончил жизнь самоубийством, устраивает в своем особняке ужин для родственников, коллег и совладельцев издательства. Камин, шампанское, далее по списку. Одна из гостей — бальзаковская дама, которая до сих пор не может забыть Мартина, вспоминает о его самоубийстве. Дальше лавинообразно рушится милая буржуазная сказка, вскрываются язвы и бичуются пороки: все друг друга обманывают, все друг другу изменяют, компаньоны по бизнесу крысятничают друг у друга, а смерть Мартина, конечно же, отнюдь не самоубийство.
Спустя несколько часов все пары разбиты, маски сброшены, связи порваны. Кадр из фильма «Опасный поворот» Красавицы. Просто роскошные, роскошные женщины играли в этой драме. Сегодня ее мало кто помнит, но по красоте с Нифонтовой могла бы соперничать разве что юная Ирина Скобцева.
Нифонтова известна киногурманам по экранизации «Хождения по мукам» 1950-х годов, после чего в кино появлялась лишь в эпизодах, постоянно выходя на сцену в Малом театре. Руфина Нифонтова. Кадр из фильма «Опасный поворот» Одну из ролей режиссер Басов отдал своей третьей жене Валентине Титовой — блондинке с классической аристократичной внешностью, за которой ухлестывало пол-Москвы. Герои и звезды.
Хозяин, чья жизнь через полтора часа превратилась в прах, — великий Юрий Яковлев. Одинокую даму, вскрывшую подноготную всей честной компании сыграла редко появлявшаяся на экранах петербурженка Антонина Шуранова, которая затем блистательно сыграла у Никиты Михалкова в «Неоконченной пьесе для механического пианино». Кстати, говорят, что в платье, в котором играла в «Опасном повороте» Шуранова, через три года снималась Барбара Брыльска в кадре «Иронии судьбы, или С легким паром! Правда, его немного укоротили.
Владимир Яковлев. Кадр из фильма «Опасный поворот» Никита Высоцкий. Кадр из фильма «Мышеловка» А также: «Мышеловка». Спустя почти два десятилетия режиссеры «Чисто английского убийства» Самсон Самсонов и «Опасного поворота» Владимир Басов решат снять третий чисто английский детектив — «Мышеловку» по пьесе Агаты Кристи.
Увы, Владимир Басов умер до съемок, и Самсонов выпустит фильм один, посвятив его другу Басову. Это не вполне история про аристократов, хотя и в «Мышеловке» все та же камерная атмосфера и замкнутый круг друзей, один из которых — убийца. Смерть под парусом Кадр из фильма «Смерть под парусом» Еще одна классика жанра по книге доктора философии и командора Ордена Британской империи сэра Чарльза Перси Сноу. Здесь по мужским детективным стопам впервые пошла режиссер из Латвии Ада Неретниеце.
На этот раз действие проходит на большой яхте, хозяин которой собрал в гости вполне состоятельных друзей. Наутро хозяина яхты находят мертвым.
Наконец, трое друзей решают, что сами поедут к нему праздновать 7 сентября. О том, что они увидели, приехав к Петру, о страшном преступлении, совершенном в день их приезда, о следствии, о судьях, прокурорах и молодом защитнике рассказывается в этой книге.
Делом Хааса занимается советский разведчик полковник Константин Тимофеевич Ладейников. Основная сложность в том, что Ладейников попал в поле зрения спецслужб, но разведчик просит разрешения у своего руководства остаться в стране и продолжить работу. Но у Ладейникова нет портрета Хааса.
Однако молодой человек абсолютно не чувствует в себе призвания к этому делу и подает рапорт об увольнении. Начальник готов удовлетворить его просьбу, но только после того, как Алешин выполнит одно очень важное задание. Дело в следующем: у двух преступников, занимающихся валютными махинациями, обнаружены билеты на один сеанс в кинотеатр «Ударник».
советские фильмы >>
- 50 лучших криминальных фильмов из СССР
- Экранизация зарубежного детектива в СССР / Назад в СССР / Back in USSR
- Лучшие советские детективы - список лучших фильмов и сериалов
- Лучшие советские фильмы про милицию
Зрители телеканала назвали любимые советские кинодетективы
Щёлоков приходил на помощь. В одной из сцен, по его просьбе Владимир Высоцкий появился в милицейском мундире, который он наотрез отказывался одевать по идейным соображениям. Сценарий к фильму написали писатели братья Вайнеры, которым Н. Щелоков много помогал и в творчестве, и в жизни. Вайнеры блестяще владели тонкостями милицейской работы, следствия, психологии, им была присуща эрудиция и высокая культура, великолепный язык, выходы на социально острые вопросы. В фильме «Место встречи изменить нельзя» «засветилась» Марьина Роща - в этом районе осуществляла свою преступную деятельность банда «Чёрная кошка», которую описали в романе «Эра милосердия» выросшие в этих местах Аркадий и Георгий Вайнеры. Аркадий Вайнер работал следователем в 21 м отделении милиции, затем стал начальником следственного отдела в ГУВД Москвы.
Вайнером работали опер уполномоченными лейтенант милиции Владимир Арапов и знаменитый сыщик МУРа полковник милиции Владимир Чванов, которые стали прототипами Шарапова. Владимир Арапов потом стал начальником одного из отделов МУРа службу в МУРе закончил полковником милиции , внешне он был очень похож на актёра Владимира Конкина, но не характером; Арапов был балагуром и весельчаком. Любопытно, что и Арапов и Чванов принимали участие в поимке знаменитого советского маньяка Владимира Ионисяна, получившего прозвище Мосгаз, за то, что представлялся сотрудником газовой службы. Телесериал «Мосгаз» является первым в серии детективов о майоре Черкасове. Вот как он оценивал творчество братьев Вайнеров, как сценаристов фильма «Место встречи изменить нельзя»: «Представляя свою книгу «По следам чёрной кошки», Владимир Чванов отметил «и Вайнеры, и Говорухин — талантливые люди, их фильм всегда смотрю с восхищением, но на самом деле никто в МУРе не гонялся за «Чёрной кошкой», и в банду с таким названием я не внедрялся. Совсем другие названия были у банд, которые мне и коллегам приходилось разрабатывать и изводить под корень…» Владимир Чванов внедрялся в преступную среду.
В Марьиной Роще было много банд, и «Чёрная кошка» в фильме стала собирательным образом. Одна из преступных группировок отличалась особой жестокостью, безжалостно лишая людей жизни. Преступников тогда удалось поймать. Правда, во время задержания никто, как в фильме, застрелен не был. Полковник милиции Владимир Чванов, работая на Петровке 38 в МУРе, раскрыл громкие кражи из квартир известных артистов Большого театра и знаменитых скульпторов, в том числе Евгения Вучетича и Веры Мухиной. Сослуживцы в шутку говорили, что он достоин звания заслуженного деятеля культуры.
В своей милицейской биографии он прошёл все ступени служебного роста, как оперативный сотрудник. В уголовный розыск 20-летний Владимир Чванов пришёл в 1942 году, сразу после госпиталя, куда попал с фронта с тяжёлым ранением, полученным в боях под Ельней. Начинал с помощника оперуполномоченного в 20-м отделении милиции Москвы, которое «обслуживало» знаменитый бандитский район столицы «Марьина Роща». Любимому делу заслуженный работник МВД России полковник милиции Чванов отдал почти шесть десятилетий жизни. А вот Жеглов долгое время считался полностью вымышленным персонажем. Он был весельчак, гуляка, замечательный оперативник и …взяточник.
В конце концов, его посадили. И он — единственный из всех, кто шёл по этому делу а там был очень крупный процесс, около 20 человек были арестованы , ни в чём никогда не признавался и добился, чтобы его дело пересмотрели». После освобождения из колонии Жеглов потратил ещё два года на то, чтобы восстановиться на службе. И восстановился! Там у него были очень большие доходы, он любил жить на широкую ногу… Но в конце концов что-то там у него случилось, и он покончил с собой». У народного артиста России Александра Белявского — более сотни ролей в кино, но многим он запомнился по сериалу «Место встречи изменить нельзя», где блестяще сыграл бандита.
Братья Вайнеры «списали» его с бандита Фукса из Лосинки, приговорённого к «вышке» в 1947 году. В фильме «Место встречи изменить нельзя», некоторые кадры отсняты в Лосиноостровском районе столицы. И бандит Фукс, прототип Фокса, был главный преступник этих мест в послевоенной Москве. Настоящее его имя Жорка Рабинович — беспросветный двоечник и хулиган, вспоминает о нём Георгий Глетин — житель и краевед Лосиноостровского района Москвы. Но Рабиновича чаще всего называли Фукс. Во время Великой Отечественной войны он ушёл на фронт, был смелым человеком и дослужился до офицера.
Но вернувшись домой, стал участником банды в родном посёлке. Фуксу удалось консолидировать различные группировки спекулянтов, картёжников, воров и налётчиков. Суд проходил примерно в 1946-1947 годах.
Каждый год, 7 сентября собираются вместе трое.
Каждый год Петр сообщает, что на этот раз приехать не сможет. Наконец, трое друзей решают, что сами поедут к нему праздновать 7 сентября.
Но у Ладейникова нет портрета Хааса. Необходим человек, способный его опознать. В 1944 году Савушкин бежал из фашистского концлагеря, где Хаас проводил свои смертельные эксперименты, превращая людей в лишенных смысла животных.
Полагая, что звонок - злая шутка, Ольга отказывается играть, и вскоре полиция находит в лесу труп с запиской, адресованной Ольге. Ольга убеждена, что Монти убил человека, потому что она отказалась с ним играть, и готова всячески содействовать Карташовой, возглавляющей расследование. Но вскоре Монти снова связывается с Ольгой и предлагает сыграть еще раз.
Что ещё посмотреть:
- 7 лучших прибалтийских детективов
- Советские детективы — ГОСФИЛЬМОФОНД
- Детективы 50 60 70 годов
- Лучшие советские детективы
советские фильмы >>
- Советские детективы — СССР Фильм
- Что ещё посмотреть:
- Советские детективы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Петровка, 38 (1980)