Главная Кино Списки 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие. Фильмы и сериалы про постапокалипсис. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф. Здесь собран список лучших фильмов по теме постапокалипсис по версии KinoTime.
17 сериалов про постапокалипсис: от пандемии до отключения электричества
Четверть в восторге. Разделитель The Divide, 2011, Германия, США Северная Корея забросала Нью-Йорк ядерными боеголовками, спаслись считаные единицы граждан, несколько из них теперь отсиживаются в тесном подвале. Далее разворачивается каноничный сюжет про горстку людей-крыс в замкнутом пространстве со стремительно исчезающими припасами. Само собой, кто-то шибко умный понял, что где-то кроется подвох, и сбегает за пределы купола. Классика антиутопического жанра из той же эпохи, что подарила нам «Молчаливое бегство», «Зеленый сойлент», «THX 1138» и оригинальный «Мир Дикого Запада». Тихая Земля The Quiet Earth, 1985, Новая Зеландия Все люди просто бесследно исчезают, оставив после себя пустынные города, кипящие чайники и упавшие без пилотов авиалайнеры.
А один герой остается и мучится двумя логичными вопросами: что случилось и нет ли здесь кого-нибудь еще. Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира. Обливион Oblivion, 2013, США После битвы с внеземной напастью Земля становится непригодной для обитания, однако на ней вахтовым методом подрабатывают наблюдатели. Персонаж Тома Круза во время дежурства натыкается на капсулу с Ольгой Куриленко и тотчас влипает в историю. Кловерфилд, 10 10 Cloverfield Lane, 2016, США Примерно то же, что и фильм «Разделитель», но с изящным выкрутасом: запертая в убежище девушка не может понять, действительно ли мир уничтожен, или это больная фантазия неуравновешенного типа, который затащил ее в этот проклятый подвал со всеми удобствами.
На следующий день The Day After, 1983, США Главное штатовское кинопособие-страшилка на предмет того, что ждет американскую нацию по окончании ядерного конфликта. Сейчас смотрится старомодно, почти мило, но в тот момент угнетало не по-детски. По советскому ТВ премьера состоялась в паре с «Письмами мертвого человека». Те людишки, у кого еще осталось необъяснимое желание жить, вынуждены вести себя тише травы. Главный хоррор-хит 2018 года слегка глуповат и очень редко дружит с логикой, но при этом удался по всем остальным пунктам.
И с двумя вариантами концовки. После всемирной пандемии военный врач остался один-одинешенек. Днем разгуливает по пустынным улицам, по ночам отстреливает мутантов-вампиров.
Герои пересекают пустыню на грузовике в поиске легендарных «зеленых земель».
Тиран Несмертный Джо пустил по следу беглецов несокрушимых воинов, чтобы вернуть похищенную Максом ценность.
Здесь вместо того, чтобы ежедневно проводить время в пробках и ходить на работу, нужно выживать — спасаться от пришельцев или зомби, искать и строить укрытия, добывать пищу. Но ведь уйти от обыденности можно и другими способами: отправиться волонтером в тропические страны или переехать в горы, где не будет городской суеты. Однако смена места жительства или рода деятельности пусть и обещает уход от надоевших будней, но сохраняет жизнь в привычном виде — с правилами и моралью. Мир детей без взрослых Ситуация постапокалипсиса на кинопленке символизирует скорее возвращение к первобытному строю, где действуют законы дикарей.
В частности, в таком мире, где каждый сам устанавливает правила, оказываются герои «Водного мира» или «Книги Илая». Это мир детей без взрослых». В обычной жизни мы часто подавляем импульсы, исходящие из бессознательного, и ведем себя согласно требованиям общества. Зато постапокалиптическая фантазия дает возможность хотя бы ненадолго отпустить на волю сдерживаемые эмоции — например, позволить себе быть грубым, а иногда и жестоким. Татьяна Паничкина упоминает также «закон отца», который существует в психоаналитической парадигме: родители устанавливают правила, а мы вынуждены им подчиняться. Современная цивилизация становится своеобразным воплощением этого закона — мы живем в обществе, где наши действия строго регламентированы.
Встретиться со своими тревогами и страхами Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Так, нередко мы боимся проявлять чувства.
В местном телепортационном межкомнатном аналоге тиндера он встречает невзрачную девчонку, которая дружит с повстанцами, почти случайно с ней бежит за пределы локации, купается в настоящем водоеме, видит реальный лес, встречает живого старого человека и тут-то в итоге все понимает. Но драматическая коллизия в этом фильме, положа руку на сердце, — не то, за что его стоит помнить. Костюмы и декорации — совсем другое дело. Собственно, граждане этого города-государства именно в туниках и ходят. Женщины — с голыми ногами и, кажется, без белья, мужчины — благородно скрыв ноги лосинами из спандекса. Легендарное полуголое платье главной героини — это буквально полупрозрачный кусок зеленой блестящей синтетики, перепоясанный массивной золотой цепью и оставляющий на виду половину тела правую. Лишь полицейские, к числу которых принадлежит главный герой, рассекают в более привычной большинству одежде вроде непрозрачных и не сшитых из лайкры свитшотов и штанов, а также туник приличной длины.
Вся эта униформа, придуманная оскароносным художником по костюмам Биллом Томасом, под стать до неприличия футуристичным пластиковым интерьерам, искрится и переливается, как бы сообщая в каждом кадре, что на дворе середина 70-х и ничего вечного на экране не демонстрируют. Все это будто создано для американского танцпола 1976 года и больше никому и никогда не понадобится. Зато только благодаря этим нарядам «Бегство Логана» сегодня вообще можно смотреть. Это кино с ярко-рыжей молодой Мелани Гриффит смотреть на порядок интереснее хотя, может быть, тут дело просто в Мелани Гриффит. Действие происходит в 2017 году, когда Америка превратилась в километры пустынных свалок, посреди которых стоят редкие цивилизованные города. В городах жить мучительно: например, в клубе, прежде чем угостить даму коктейлем, придется поговорить с ее агентом и подписать контракт о том, сколько половых актов ты готов предоставлять в рамках заключаемых отношений. Так что все не заморачиваются и живут с андроидами. У главного героя, белого воротничка из Анахайма, как раз ломается такой андроид, и он отправляется в нелегальную зону, чтобы раздобыть старую модель, которую больше не производят.
Последний человек на Земле (США, 2015-2018)
- Наши любимые фильмы в жанре постапокалипсиса — Кино и сериалы на DTF
- 1. Матрица (1999) США 8.49
- 2. После нашей эры
- 17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис
Лучшие и новые фильмы про постапокалипсис
2022 + 5 сериалов про постапокалипсис, выживание, зомби, инопланетян. Постапокалипсис в кино — дело привычное, каждый второй режиссер норовит истребить человечество, а оставшемуся населению устроить какие-нибудь игры на выживание. Подборка последних новинок и современной классики жанра постапокалиптического кино и сериалов, которая становится все более актуальной с каждым днем. Самые модные фильмы о постапокалипсисе.
Cериалы про постапокалипсис в стиле Fallout
Да и заброшенные города в отличие от фэнтези-миров не кажутся привлекательным местом для проживания. Почему же тогда жанр постапокалипсиса так любим многими? Разбираемся вместе с психоаналитиком Татьяной Паничкиной. Познать себя Фильмы Фильмы про постапокалипсис мир после конца света напоминают ночной кошмар, но в этом и парадокс: чем безрадостнее выдуманная картина, тем притягательнее она выглядит. Поклонников этого жанра привлекает новая реальность, сильно отличающаяся от привычной. Здесь вместо того, чтобы ежедневно проводить время в пробках и ходить на работу, нужно выживать — спасаться от пришельцев или зомби, искать и строить укрытия, добывать пищу. Но ведь уйти от обыденности можно и другими способами: отправиться волонтером в тропические страны или переехать в горы, где не будет городской суеты. Однако смена места жительства или рода деятельности пусть и обещает уход от надоевших будней, но сохраняет жизнь в привычном виде — с правилами и моралью.
Мир детей без взрослых Ситуация постапокалипсиса на кинопленке символизирует скорее возвращение к первобытному строю, где действуют законы дикарей. В частности, в таком мире, где каждый сам устанавливает правила, оказываются герои «Водного мира» или «Книги Илая». Это мир детей без взрослых». В обычной жизни мы часто подавляем импульсы, исходящие из бессознательного, и ведем себя согласно требованиям общества.
Над всеми картинами работал режиссер Джордж Миллер, а за последний фильм — дважды номинирован на «Оскар». По настроению картина напоминает упрощенную версию «Безумного Макса».
События разворачиваются в постапокалиптическом 1997 году. Ядерная война отбросила цивилизацию на несколько столетий назад, и самым ценным ресурсом стала вода. Главный герой, безымянный Пацан, любит комиксы про «Турбо-Райдера» и по счастливой случайности находит работающий костюм своего героя. Так он становится местным борцом за справедливость. Несмотря на свой подростковый тон, «Турбо пацан» наполнен кровавыми сценами драк и убийств. При этом авторам удалось сбалансировать жестокость трэшовым юмором и стебом.
Вместо эпичных погонь на автомобилях, здесь гонки на велосипедах, Пацан и его возлюбленная целуются под зонтом из крови, а во время одной из схваток главным оружием выступает садовый гном. События разворачиваются в относительном будущем, где Америку захлестнула волна преступности, а остров Манхэттэн стал тюрьмой, сдерживающей самых опасных бандитов. Главный герой Змей Плискин в исполнении Курта Расселла отправляется в Нью-Йорк, чтобы спасти президента, захваченного в плен заключенными. В «Побеге из Нью-Йорка» показано гипержестокое мрачное будущее, в котором единственным аргументом в любом споре может быть только оружие — и чем больше калибр, тем лучше. Манхэттэн представляет собой отдельный мир, существующий параллельно со всей остальной цивилизацией. В нем правят бандиты, у которых уже сформировалась своя иерархия власти.
Они творят беспредел, устраивают тир с живыми мишенями и гладиаторские бои.
В соседней Хакассии, например, идет работа над лентой про постапокалипсис. Ребята сделали мощный трейлер. Большую часть истории про маленькую девочку, которая осталась одна после глобальной катастрофы, команда из Хакасфильма уже отсняла. Свою работу они назвали эколого-этнической драмой «Коралловые бусы».
Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный.
По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние. Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать. Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй.
Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс». Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии.
Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный». Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему...
Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь. Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании. Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни. Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд. Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится. Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране.
Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой». Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает. И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться. Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда. Здесь прекрасно всё: антураж, талантливая режиссура, проникающий под кожу саундтрек Ника Кейва и, конечно, невероятный Вигго Мортенсен.
Окажись фильм полной неудачей, его бы все равно стоило посмотреть хотя бы ради актёрской работы Мортенсена, настолько он тут хорош. И пусть иногда герои произносят мораль вслух, их речи не кажутся вымученными, не выглядят как ленивый сценарный ход. Все нотации Отца — несколько снисходительные и упрощающие — идеально вписываются в контекст фильма.
10 фильмов про катастрофы и постапокалипсис, вышедших в 2021-2024 годах
Немецкий фильм о постапокалиптическом будущем, в котором Землю настигла глобальная экологическая катастрофа: вся поверхность планеты теперь покрыта водой. В топе сериалов про постапокалипсис история экипажа эсминца ВМС США, который становится единственной надеждой человечества во времена краха цивилизации. Очень многие фильмы в жанре постапокалипсиса сняты по книгам, поэтому неудивительно, что роман «Дорога» (получивший в 2007 году Пулитцеровскую премию) уже в 2011 был экранизирован и вышел в прокат с таким же названием. Немецкий фильм о постапокалиптическом будущем, в котором Землю настигла глобальная экологическая катастрофа: вся поверхность планеты теперь покрыта водой. Список топ-20 фильмов про конец света составлен на основе мнения журналистов КП. Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации.
Постапокалиптические фильмы
Это сериал, который заставляет думать и переосмысливать. Задавать себе вопросы и размышлять над теми вещами, над которыми ты никогда ранее даже не задумывался, и, на мой взгляд — это самое ценное. В общем, этот сериал превзошел все мои ожидания, надеюсь, в шоу-индустрии будут появляться подобные шедевры чаще», — OxanaPeach. Оставленные — величайший сериал, самый человечный из всех существующих, умный, трагичный и трогательный.
Дайте ему шанс и, поверьте, он того стоит», — Bullseye0901. Stone Боевик, приключения, аниме, фантастика 4. Свет превращает всех людей в камень.
Большинство теряет сознание — следы цивилизации начинают пропадать, но Тайдзю сохраняет рассудок, потому что хочет спасти возлюбленную. В результате ему удается выбраться из камня. Однако в новом мире он оказывается не один: несколько месяцев назад пришёл в себя и его друг-гений Сэнку Исигами.
Благодаря ему выясняется, что прошло несколько тысячелетий и теперь ребятам надо восстанавливать былую цивилизацию. В этом им поможет сила науки. Уже с самого начала я поняла, что меня ждет что-то необычное, и на это аниме я убила всю ночь, не пожалела», — SidRaccoon.
Но этому аниме можно списать много погрешностей, ведь практически не существует произведений японской анимации просветительского или познавательного характера подающихся в такой манере, и за это можно просто многое. Наука — это не просто хорошо, это замечательно, когда она подаётся с персонажами, в том числе и антагонистами, у которых прописана мотивация, к ним пропитываешся симпатией и запоминаешь надолго — это замечательно», — radisu. Анимеха вышла крайне жизнеутверждающей тем более для нас, кто родился уже после всех этих изобретений и воспринимает их как данность, забывая что кто-то когда-то их придумал », — GreyYar.
Теперь оставшееся общество живет феодальным строем, а во главе всего стоять семь баронов — хозяева «Пустыни смерти». В сериале рассказывается история воина и мальчика, которые путешествуют через опасные феодальные земли в поисках просветления. С одной стороны, жаль, что только в конце второго сезона узнал о нем, а с другой — получил массу удовольствия смотря серии подряд!
Крутые сцены боя, безумно сочный и до мельчайших деталей продуманный антураж, костюмы героев не просто стильные, а просто нереальные! Смотреть всем! Погружение в постапокалиптическую атмосферу максимальное!
Пандемия 2016 Вирус заражает все население планеты и теперь оставшимся в живых приходится бороться за свои жизни. Осталась пятая волна, а Кэсси нужно спасти своего брата. Мобильник 2016 Телефоны передают странные импульсы, которые меняют психику людей, превращая их в безумных зомби. У Клайтона Ридделла еще есть шанс спасти семью, для этого он собирает выживших и отправляется на их поиски. Турбо пацан 2015 Апокалипсис воцарился на планете. Леса и луга сменились выжженной пустыней. Молодой парень, работающий мусорщиком, надевает костюм супергероя и спасает девушку от врагов. Турбо пацану предстоит также спасти мир от тирана, обладающего всевластью.
Штормагеддон 2015 Самыми важными процессами в США управляет искусственный разум, который в том числе управляет и погодой. Когда программа дает сбой, то в мире воцаряется хаос — Землю атакуют ураганы, землетрясения и цунами. Ученые прикладывают все усилия, чтобы выключить «Эшелон», а пока они думают, планета разрушается. Битва за Скайарк 2016 Инопланетные монстры захватили планету и теперь превратили Землю в свалку, где продолжают точечно уничтожать выживших. В попытках спасти свою жизнь, человечество воевало, в результате остались только дети. Один из детей взялся за спасение остальных. Для этого нужно было справиться с монстрами и попасть на космический корабль, чтобы улететь с погибшей планеты. Z — значит Захария 2015 Энн 16 лет.
Она выжила в ядерной войне. Ученый Люмис отчаялся найти свою семью. Когда Энн повзрослела, между ними возникли чувства, но появляется третий лишний — Калеб. Теперь между мужчинами начинается война за последнюю женщину на планете. Укрытие 2015 Ядерная зима выжгла всю планету. Те, кто пытались спастись, нашли укрытие в бункере. В бомбоубежище были запасы еды и воды, но не было свободы передвижения. Это потребовало от группы выживших сил и выдержки, но еще больше им требовалось сил, чтобы оставаться людьми.
Не пропустите: Фильмы про выживание человека в экстремальных ситуациях. Вымирание 2015 Инфекция в миг уничтожила разумных существ — людей. Теперь инфекция подействовала на человека как на хищника с пробужденными инстинктами выживания. В живых остались трое — Патрик и Джек с дочерью. Между собой бывшие друзья не общаются. Между ними произошло нечто страшное и назад дороги нет. Дорожные войны 2015 На Земле царит апокалипсис. Те, кто выжил, разделились на два лагеря.
Одни заражены и живут по ночам. Другие вооружаются и охраняют природные ресурсы от загрязнения, пытаясь заодно сохранить и свои жизни. Эти две группы вполне могли бы сосуществовать, если бы ночные люди не мутировали и не приспособились к дневному свету. Робокалипсис 2016 Роботы давно вошли в жизнь человека и стали что-то вроде домашних питомцев. Однажды ученый создает робота в новом поколении и наделяет его способностью чувствовать. Это привело человечество к вымиранию, ведь теперь гениальные роботы-убийцы планируют занять свое место на планете. Заражение 2011 Бет Эмхофф возвращается из Гонконга. Ей плохо, но она списывает недомогание на перелет и смену часовых поясов, но через 2 дня ее жизнь обрывается.
Врачи не понимают, в чем причина. У людей возникают кашель и температура, потом судороги и кровоизлияние в мозг и всегда это заканчивается одним — смертью. Глобальная эпидемия разрастается сильнее. ЦКЗ предпринимает все возможное, чтобы остановить разросшееся заражение. Явление 2008 Вирус распространяется по Америке и заставляет людей кончать жизнь самоубийством. Сначала человек теряет речь, дезориентируется в пространстве. Дальше потеря движений и попытки суицида. Эллиот Мур спасает жену и дочь, но кошмар не так-то просто остановить.
Действие картины происходит в России будущего после глобальной катастрофы. Большая часть населения погибла, выжили только молодые и сильные люди, но они забыли всё о своей прежней жизни. У них сохранились лишь самые примитивные инстинкты. Однако к некоторым все же постепенно возвращается память и человеческое сознание.
Действие картины происходит в России будущего после глобальной катастрофы. Большая часть населения погибла, выжили только молодые и сильные люди, но они забыли всё о своей прежней жизни. У них сохранились лишь самые примитивные инстинкты. Однако к некоторым все же постепенно возвращается память и человеческое сознание.
Зачем мы смотрим фильмы про мир после конца света?
Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В новом фильме Николас Кейдж про постапокалипсис играет Пола, который живет со своими сыновьями Джозефом (Джейден Мартелл) и. Фильмы про постапокалипсис с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Истории конца света (2021), Колония (2013), Дорога (2009), Водный мир (1995), Хроники хищных городов (2018), Тут одна (2016), Поступь хаоса (2021), Тихое место (2018), Кловерфилд. Перед вами лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и постапокалипсис.
Хакасия стала идеальным местом для съемок фильма про постапокалипсис — трейлер мощный
Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации. Ужасы, аниме, комедия и ещё несколько шоу о тех, кто живет в мире постапокалипсиса или пытается из него выбраться. Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации. Подборка последних новинок и современной классики жанра постапокалиптического кино и сериалов, которая становится все более актуальной с каждым днем.
Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы»
- 17 сериалов про постапокалипсис: от пандемии до отключения электричества - Лайфхакер
- Выбор редакции
- Постапокалиптические фильмы
- В Калуге снимают сериал про постапокалипсис
- Выживание после конца света: 35 фильмов про постапокалипсис
- 7 лучших сериалов про постапокалипсис
постапокалипсис
Именно для зрителей с крепкими нервами создаются сериалы про постапокалипсис. Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации.