Новости федеральный резерв управленческих кадров

Обучение в рамках шестого потока федеральной программы Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010–2018 годы)». Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, совершенствующий формирование федерального кадрового резерва госслужбы в России. Федеральное бюджетное учреждение «Федеральный ресурсный центр» (сокращенное наименование ФБУ «ФРЦ») обеспечивает реализацию Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

В Росимуществе стартовал отбор в резерв управленческих кадров

Федеральная программа «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров 2010-2015 г. Ломоносова при координирующей роли Аппарата Правительства Российской Федерации. Заказчиком является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Ведущую роль в реализации программы играет факультет государственного управления МГУ им.

Программа нацелена на создание новой системы работы с резервом управленческих кадров, включающей подготовку и переподготовку, а также дальнейшее привлечение в систему государственного управления наиболее квалифицированных, инициативных и перспективных представителей резерва. Участниками программы стали молодые сотрудники и руководители структурных подразделений федеральных и региональных орга- 4 hspa. Программа подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров, реализуемая факультетом государственного управления МГУ, является образовательным проектом самого высокого уровня.

В ней используются новейшие образовательные технологии, инновационная система лекций, проектные и тренинговые форматы, а также зарубежные стажировки в ведущих мировых центрах подготовки управленческих кадров. Ломоносова состоялось открытие обучения третьего потока федеральной программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров 2010-2015 гг. Успех реализации программы для третьего потока во многом, на наш взгляд, предопределен возможностью использования в ходе двух предыдущих потоков опыта по реализации программы полученного.

По их результатам был проведен мониторинг, который показал, что из 385 представителей резерва, завершивших обучение, уже треть получили повышение по службе5. Механизм формирования государственного заказа на подготовку управленческих кадров В настоящее время в рамках реализации перспективного направления централизованной подготовки гражданских служащих федерального уровня по приоритетным направлениям через государственные задания ведущим вузам страны целесообразно, на наш взгляд, осуществлять формирование заказа на подготовку управленческих кадров с целевой ориентацией включения части из них в федеральный кадровый резерв по востребованным видам профессиональной деятельности [1, с. Государственный заказ представляет задание российского правительства на календарный год на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственным заказчиком в пределах предусмотренных в федеральном бюджете средств на эти цели.

Он рассчитывается на основе прогнозируемой численности государственных служащих, которых предстоит обучить, и экономических нормативов. Численность государственных служащих указывается с распределением по должностным категориям, направлениям, видам, формам и срокам обучения. Экономические нормативы для определения стоимости обучения даны по группам должностей и видам обучения государственных слу- 5 russkiymir.

В государственном заказе содержатся сведения о численности обучаемых государственных служащих, объеме средств, необходимых для оплаты обучения, финансирования научно-методического, учебно-методического, информационно-аналитического сопровождения государственного заказа. Механизм взаимодействия федеральных органов исполнительной власти по государственному заказу следующий. Они представляют заявки на финансирование за счет средств федерального бюджета профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Заявки должны быть сформированы в соответствии с расчетом потребности в обучении кадров на календарный год. Федеральные органы исполнительной власти размещают государственный заказ в образовательных учреждениях, которые имеют лицензию на осуществление дополнительного профессионального образования. Заявки представляются в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, которое готовит проект государственного заказа.

Затем оно вносит проект на рассмотрение Межведомственной комиссии по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти. После рекомендации комиссии Минтруд России представляет проект государственного заказа и предложения по объемам его финансирования в Правительство Российской Федерации. Государственный заказ утверждается Правительством Российской Федерации.

Средства на исполнение государственного заказа выделяет Министерство финансов Российской Федерации. После выделения средств Минтруд России возмещает федеральным органам исполнительной власти затраты на обучение государственных служащих в соответствии с договорами, которые они заключили с образовательными учреждениями. Минтруд России является также государственным заказчиком работ и услуг по научно-методическому, учебно-методическому, информационно-аналитическому сопровождению государственного заказа.

Минтруд России совместно с Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Минфином России разрабатывает и утверждает экономические нормативы для определения стоимости обучения государственных и муниципальных служащих, Значительное место в этой работе принадлежит Межведомственной комиссии по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих федеральных органов исполнительной власти. Она координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти по подготовке и реализации государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих. Новые подходы к формированию федерального кадрового резерва Несмотря на то что комплексная кадровая технология «институт кадрового резерва» неоспоримо имеет преимущества по сравнению с традиционной формой «взращивания» руководящих кадров на основе института заместительства, в современных условиях необходимо не только прочное закрепление ее позиций, но и дальнейшее совершенствование подходов к организации работы с кадровым резервом.

Резервы управленческих кадров в нашей стране как институт подбора и подготовки управленцев существует достаточно давно.

Всего перечень содержит 1170 фамилий, из них минимум 100 — IT-специалисты, следует из беглого анализа списка. Федеральный резерв управленческих кадров состоит из трех уровней: высший уровень резерва — руководящий состав государственных органов федерального и регионального уровней, а также государственных корпораций и организаций; базовый уровень резерва — руководители среднего уровня государственных органов федерального и регионального уровней, а также государственных корпораций и организаций; перспективный уровень резерва — государственные гражданские служащие, а также сотрудники государственных корпораций и организаций в возрасте до 35 лет.

Порядок формирования федерального кадрового резерва 7. Организация формирования федерального кадрового резерва осуществляется Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции на основании предложений следующих рекомендателей: а должностные лица Администрации Президента Российской Федерации, определенные Руководителем Администрации Президента Российской Федерации; б должностные лица Правительства Российской Федерации, определенные Председателем Правительства Российской Федерации; в руководители федеральных государственных органов; г высшие должностные лица субъектов Российской Федерации. Руководители федеральных государственных органов вправе рекомендовать кандидатов из числа лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, должности федеральной гражданской службы, а также из числа работников организаций, подведомственных этим органам, работников иных организаций в соответствии с отраслевой принадлежностью.

Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации вправе рекомендовать кандидатов преимущественно из числа лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальные должности и должности муниципальной службы. Кандидатуры представляются рекомендателями для включения в федеральный кадровый резерв по мере необходимости, как правило два раза в год, до 1 июня и до 1 декабря. Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции вправе определить число кандидатур, представляемых рекомендателями для включения в федеральный кадровый резерв.

От Бурятии в высший уровень резерва попали: заместитель министра образования и науки РБ Валерий Поздняков, первый заместитель министра образования и науки РБ Наталья Сандакова, первый заместитель министра промышленности, торговли и инвестиций РБ Алексей Унгаев, заместитель руководителя администрации главы и правительства РБ по проектному управлению Ирина Смоляк, заместитель руководителя администрации главы и правительства РБ по информационной политике связям с общественностью Ирина Доржиева.

11 представителей правительства Тульской области вошли в федеральный резерв управленческих кадров

Владимир Путин одобрил обновлённый состав резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации. Работа по формированию федерального резерва управленческих кадров осуществляется во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 г. № Пр-1573. Работа по формированию федерального резерва управленческих кадров осуществляется во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 г. № Пр-1573.

Дмитрий Попов и еще 13 алтайских чиновников вошли в федеральный кадровый резерв

Федеральный резерв управленческих кадров состоит из трех уровней: высший, базовый и перспективный. Работа по формированию федерального резерва управленческих кадров осуществляется во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 г. № Пр-1573. 14 представителей исполнительной власти Алтайского края включили в федеральный резерв управленческих кадров. Президентский резерв управляющих кадров состоит из трех уровней. Президент Российской Федерации Владимир Путин одобрил обновленный состав резерва управленческих кадров, находящихся под его патронажем.

Глава государства сформирует кадровую гвардию

За участие в реализации нацпроекта «Цифровая экономика» отмечена заместитель директора департамента развития государственной службы министерства госуправления области Елена Кашникова: она включена в базовый уровень федерального резерва. В перспективный уровень федерального резерва вошла Марина Горбачева — главный консультант департамента бюджетной политики министерства финансов области. Для участников федерального резерва предусмотрено модульное обучение, проектно-аналитические сессии, коммуникационные мероприятия и стажировки.

Как сообщили в министерстве государственного управления региона, среди резервистов высшего уровня — министр промышленности и торговли Новгородской области Илья Маленко. Он отмечен как руководитель социально значимых проектов, среди которых «Медико-реабилитационный кластер Новгородской области», «Кластер по производству приборов учета», «Конверсия предприятий оборонно-промышленного комплекса Новгородской области», «Возрождение новгородских брендов», «Покупай новгородское! За участие в реализации нацпроекта «Цифровая экономика» отмечена заместитель директора департамента развития государственной службы министерства госуправления области Елена Кашникова: она включена в базовый уровень федерального резерва.

Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.

В федеральный кадровый резерв не включаются лица, состоящие в федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, сформированных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 1653 "О федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации". Обработка персональных данных кандидатов, лиц, включенных в федеральный кадровый резерв, и лиц, исключенных из него, а также поддержание персональных данных кандидатов и лиц, включенных в федеральный кадровый резерв, в актуальном состоянии осуществляется с использованием единой информационной системы, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предельная численность федерального кадрового резерва не устанавливается. Порядок формирования федерального кадрового резерва 7. Организация формирования федерального кадрового резерва осуществляется Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции на основании предложений следующих рекомендателей: а должностные лица Администрации Президента Российской Федерации, определенные Руководителем Администрации Президента Российской Федерации; б должностные лица Правительства Российской Федерации, определенные Председателем Правительства Российской Федерации; в руководители федеральных государственных органов; г высшие должностные лица субъектов Российской Федерации.

14 алтайских чиновников включили в федеральный резерв управленческих кадров

Резерв управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации. Это консультативный орган, где дважды в году обсуждают самые важные федеральные законопроекты. Государственной службы и резерва управленческих кадров. 1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров. Администрация президента России обнародовала список из 500 лиц, которые пополнят резерв управленческих кадров, находящихся под патронажем главы государства. В России понятие федерального кадрового резерва ввели законом еще в 2004 году, однако этот инструмент подбора кадров так и не заработал, подчеркнул один из собеседников. На рассмотрение Госдумы от президента поступило предложение повысить статус федерального кадрового резерва государственной гражданской службы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий