Новости фабрик ресторан минск

Владельцы сообщают, что ресторан Fabrika в Бежицком районе станет самым большим в Брянске. — В июне мы запускаем в центре Минска большой проект Fabriq («Фабрика»).

Самый дорогой ресторан Минска? Тестируем новые заведения января

Мы доставим Вас в "Ресторан FABRIQ («ФАБРИК»)" максимально комфортно и оперативно! Ресторан "ФАБРИКА" подготовил специальное банкетное меню. экономика, новости беларуси, коммунарка (кондитерская фабрика), кондитерская фабрика "слодыч", кондитерская фабрика "спартак", оао "красный пищевик", шоколад. Прибыль белорусских кондитеров резко выросла. Музей истории Минска показал открытки из СССР с меню ресторанов столицы БССР. Обеденное меню в ресторане "FABRIQ". *Все фотографии носят иллюстративный характер.

«Мы совершаем гастрономическую революцию». Побывали в FABRIQ до открытия

За рестораном стоят опытные люди, проект очень амбициозен — надо обязательно сходить, конечно. Пока же хочется высказать пару сомнений со стороны на основе высказываний управляющей и картинок с открытия. Владельцы сообщают, что ресторан Fabrika в Бежицком районе станет самым большим в Брянске. 220030, Минск ул. Городской Вал, 4 Круглосуточный единый номер: 102.

Ресторан «Фабрика-кухня» в Минск по адресу: Нарочанская улица, 4

Вообще, я начал устраивать первые рейвы еще в 1991 году и с 16 лет мечтал иметь свой ночной клуб. Все отрочество прошло на сцене, мама была режиссером. В 2000, когда мне исполнилось 28, в Москве активно развивалась клубная хаус-культура. Я тогда жил в Риге, но знал об этом, потому что в Москве у меня было несколько небольших бизнесов. Первые заработанные там деньги пошли на мою мечту.

Это было очень круто. Я устроил революцию! Сергей Пушной. Фото из личного архива В Риге тогда были клубы только на попсе.

А мы открыли клуб с тремя танцполами, где играли хаус, причем только на винилах, у нас даже была своя радиостанция. Мы хорошо вложились и не поверили глазам: в первый день после открытия никто не пришел. Ждали день, два, неделю, месяц — пусто. Думаем — ну не может быть, чтобы во всем мире это было популярно, а в Риге никому не надо!

Здание бывшего клуба Nautilus. Фото: Google Maps Оказалось, что все это был вопрос времени. Про нас скоро все узнали и ломанулись в клуб. У дверей стали выстраиваться очереди.

В Эстонии и Литве открыли автобусные туры в ночной клуб «Наутилус». Место стало культовым, его и сейчас многие из того поколения помнят. Но я понял тогда, что там сгораю: постоянная трудная работа в ночь, алкоголь. Я понимал, что это сказывается на здоровье, и в итоге клуб продал.

Часть заработанных денег пошла на первое кафе Double Coffee. Идея оказалась очень своевременной: я не успел его открыть, как ко мне пришел человек и предложил денег еще на одно заведение. Пирамида рухнула, команда развалилась, и мы поняли, что 7 лет развивали компанию неправильно. В самом начале были ошибки роста.

Мы выстрелили с Double Coffee, и бывали месяцы, когда мы открывали по три ресторана в месяц. В какой-то момент уже не хватало времени контролировать процесс, начались косяки. К примеру, открывались рестораны без присмотра в невыгодных местах, начались откаты, взятки, просто мошенничество. Тогда мы поняли, что выбрали неправильную стратегию по развитию.

Тут важно понять, где оступился и что делать дальше. Когда ресторан входит в кризис, мы собираемся всеми партнерами и проводим глубокий аудит. Когда мы поняли, что из Golden Coffee на минской улице Богдановича выжали все, то собрались, проанализировали и решили делать даже не просто ремонт, а полную перезагрузку. Golden Coffee.

Фото из архива компании Сменили все — от концепции до посуды и приборов. И обратили внимание, что после полной перезагрузки выручка увеличивается примерно в 1,5 раза. Еще пример — в прошлом году в августе у минских «Ангелов» вдруг сильно упала посещаемость. Мы в тот месяц поставили свои минимальные рекорды, собрались побеседовать.

Было, конечно, желание обвинить обстоятельства, мол, все теперь на знаменитой Зыбицкой, а до нас не доезжают. Но на Зыбицкой нет такой площадки, чтобы можно было собрать праздник на 25 человек со сценой и песнями. Копаем глубже — и выясняется, что рекламы давно не даем, недавно сократили несколько ключевых людей. Именно сократили — убрали должности, в которых отпала необходимость.

Плохая реклама и внутренние изменения в коллективе — все это сказалось на работе заведения. Мы тогда все обсудили, составили план действий, и уже в октябре у нас было все забронировано на месяц вперед. Фото из архива компании Сейчас мы тщательно продумываем каждый ресторан. Иногда приходят люди с деньгами и говорят: вот тебе сумма, давай открывать.

А я вижу, например, что место не годится. И за такой проект я не возьмусь. Я знаю, что этот ресторан надо полгода строить, потом год надо еще тянуть, доносить при этом деньги, а потом еще с долгами закрывать. Зачем это нужно?

Лучше с самого начала тщательно выбрать место и концепцию. Это была «Кинза», он находился в большом торговом центре. Нам просто стало невыгодно его содержать — в здании началась стройка, при этом аренду снижать не стали, а вдобавок навязали боулинг, который стоил дорого и при падении потока тянул нас на дно. В общем, мы «упаковали» ресторан в целлофан, и он ждет того, куда переехать.

Идеи уже есть. Все идеи я записываю, а потом в нужной ситуации примеряю на реальность. Вообще, есть два основных варианта заведений: сеть или авторский ресторан. Для сети главное придумать шаблон.

Когда он есть, становится ясно, какая нужна квадратура, какой поток, какой гость и какой средний чек. Следующий шаг — выбрать место под шаблон и не ошибиться. И так с каждым новым рестораном сети.

Из десертов вам предложат шоколадный брауни на пиве, шпинатный медовик, наполеон с лавандовым кремом и жареное фисташковое мороженое в пивном кляре. Все по 12 рублей. Интерьер вам, кстати, не даст забыть о локации. Атмосфера в гастропабе действительно индустриальная, но есть и комфортные VIP-комнаты, а еще караоке-зал. Из развлечений — живая музыка, спортивные трансляции, настольный футбол и бесплатные аркадные автоматы. Отметить открытие в гастропабе решили с размахом.

В группе в ВК пишут, что проект выходит на финишную прямую подготовительных работ: «буквально в эти дни проходит уборка залов, сборка мебели, установка звукового и светового оборудования, сцены.

На следующей неделе на кухне начинаются масштабные проработки». В заведении будут работать сотни сотрудников.

Встречать 2023 год заведение предлагает вам с солидным размахом! Фееричная шоу-программа, живая музыка, внимательный персонал и потрясающее настроение. Также вас ждут танцы до упаду, фейерверк и незабываемые эмоции. Лучшие кальяны в сердце Минска, живая музыка, невероятная атмосфера, и как итог: незабываемая ночь. Не забываем: как Новый год встретишь, так его и проведешь!

Несколько VIP-комнат, в которых вы сможете отпраздновать Новый год в приватной обстановке. Также можно забронировать стол в общем зале, где вы почувствуете атмосферу праздника и счастья.

Новости ресторана

экономика, новости беларуси, коммунарка (кондитерская фабрика), кондитерская фабрика "слодыч", кондитерская фабрика "спартак", оао "красный пищевик", шоколад. Прибыль белорусских кондитеров резко выросла. Менее чем через месяц после открытия при фабрике-кухне начинает функционировать ресторан, а в июне – рабочее кафе “Крыша”. Ресторан Fabriq по адресу Минск, проспект Победителей, 1, метро Немига, показать телефоны. Кухарев ознакомился с ходом уборочной кампании под Минском. Читайте новости Иркутска об Минская овощная фабрика, а также содержащие упоминание об Минская овощная фабрика. Ресторан Бруклин. ул. Тимирязева 9к10, Минск. Обеденное меню в ресторане "FABRIQ". *Все фотографии носят иллюстративный характер.

Отзыв: Ресторан Fabriq (Беларусь, Минск) - Очень достойный ресторан - все вкусно!

Фабрика Брянск фабрика ресторан Брянск. А между тем самый большой ресторан «Fabrika» почти готов принимать посетителей. Снимки интерьеров многочисленных залов опубликовали сегодня, 23 ноября, в сообществе «Афиша Брянск» в социальной сети «ВКонтакте». Производит впечатление концертная площадка. Classy women at Fabrique in Minsk, Belarus. Ресторан «FABRIQ (ФАБРИК)» | Минск, ул. Немига, 2аПодробнее.

Новости ресторана

Мы выстрелили с Double Coffee, и бывали месяцы, когда мы открывали по три ресторана в месяц. В какой-то момент уже не хватало времени контролировать процесс, начались косяки. К примеру, открывались рестораны без присмотра в невыгодных местах, начались откаты, взятки, просто мошенничество. Тогда мы поняли, что выбрали неправильную стратегию по развитию. Тут важно понять, где оступился и что делать дальше. Когда ресторан входит в кризис, мы собираемся всеми партнерами и проводим глубокий аудит. Когда мы поняли, что из Golden Coffee на минской улице Богдановича выжали все, то собрались, проанализировали и решили делать даже не просто ремонт, а полную перезагрузку. Golden Coffee.

Фото из архива компании Сменили все — от концепции до посуды и приборов. И обратили внимание, что после полной перезагрузки выручка увеличивается примерно в 1,5 раза. Еще пример — в прошлом году в августе у минских «Ангелов» вдруг сильно упала посещаемость. Мы в тот месяц поставили свои минимальные рекорды, собрались побеседовать. Было, конечно, желание обвинить обстоятельства, мол, все теперь на знаменитой Зыбицкой, а до нас не доезжают. Но на Зыбицкой нет такой площадки, чтобы можно было собрать праздник на 25 человек со сценой и песнями. Копаем глубже — и выясняется, что рекламы давно не даем, недавно сократили несколько ключевых людей.

Именно сократили — убрали должности, в которых отпала необходимость. Плохая реклама и внутренние изменения в коллективе — все это сказалось на работе заведения. Мы тогда все обсудили, составили план действий, и уже в октябре у нас было все забронировано на месяц вперед. Фото из архива компании Сейчас мы тщательно продумываем каждый ресторан. Иногда приходят люди с деньгами и говорят: вот тебе сумма, давай открывать. А я вижу, например, что место не годится. И за такой проект я не возьмусь.

Я знаю, что этот ресторан надо полгода строить, потом год надо еще тянуть, доносить при этом деньги, а потом еще с долгами закрывать. Зачем это нужно? Лучше с самого начала тщательно выбрать место и концепцию. Это была «Кинза», он находился в большом торговом центре. Нам просто стало невыгодно его содержать — в здании началась стройка, при этом аренду снижать не стали, а вдобавок навязали боулинг, который стоил дорого и при падении потока тянул нас на дно. В общем, мы «упаковали» ресторан в целлофан, и он ждет того, куда переехать. Идеи уже есть.

Все идеи я записываю, а потом в нужной ситуации примеряю на реальность. Вообще, есть два основных варианта заведений: сеть или авторский ресторан. Для сети главное придумать шаблон. Когда он есть, становится ясно, какая нужна квадратура, какой поток, какой гость и какой средний чек. Следующий шаг — выбрать место под шаблон и не ошибиться. И так с каждым новым рестораном сети. Это принципиально отличается от открытия авторского ресторана: у него своя концепция и он один в своем роде.

Например, минские «Березка», «Ангелы» — это авторские проекты. В авторских ресторанах надо давать что-то новое, неповторимое. Для этого в каждой концепции должна быть своя команда. Иногда бывает схема задумки другая, когда пляшем не от концепта, а от места. Например, говорят: у нас есть бизнес-центр, и на первом этаже мы хотим сделать ресторан. В этом случае снова думаем и смотрим идеи, примеряем. Если ни одна не подходит — ищем новые.

Начали плясать от места. А дальше уже придумывали концепт. Главной отправной точкой стала площадь: это должен быть большой ресторан. Одновременно посетить заведение смогут около 100 человек. Очень важно такой нюанс связывать с общей концепцией. Например: Маленькое кафе в центре будет иметь много круглых небольших столиков диаметром по 60 см, чтобы можно было выпить чашку кофе и побежать А, скажем, для пивного бара нужно запланировать широкие деревянные лавки, столы, которые можно сдвигать для большой компании. Для многих, думаю, важным ориентиром была бы проходимость — в центре столицы в час проходит 16 000 человек.

Для нас это не так важно. Мы не хотели строить дешевое проходное место — эту нишу забрали себе фудкорты и фастфуды. Не сетевой, а именно авторский нарядный ресторан в центре Минска. Концепция ресторана «Фабрика». Со своих столиков гости смогут увидеть поваров из Малайзии, которые будут отвечать за азиатскую кухню в меню; итальянскую печь на дровах для настоящей неаполитанской пиццы; живой огонь в хоспере — испанской печи, где готовятся нежнейшие стейки и овощи на углях. В фойе ресторана на первом этаже мы разместим винный магазин, где можно будет купить бутылку вина и выпить ее за столиком в ресторане. Будет терраса с видом на район Немига.

Это авторский ресторан, так что даже если он будет очень успешным, размножать его в сеть мы ни в коем случае не будем. Это место должно оставаться уникальным. Одними из первых будут повара рижского заведения «Три повара».

Высокое качество продукции "Коммунарки" традиционно отмечается оргкомитетом Республиканской премии "Лидер потребительского рынка". На прошедшей недавно церемонии предприятие получило дипломы "Гран-при" в номинации "Кондитерские изделия" за конфеты глазированные "Батончик Зарядись" с соленой карамелью, арахисом, миндалем и фундуком в молочном шоколаде и такую же награду во впервые нашедшей своих лидеров номинации "Социально-ответственный бизнес" - за создание и сохранение рабочих мест и поддержку молодых специалистов. Дипломами отмечены и руководители в номинации "Лидер управления - 2023". За безупречную деловую репутацию, эффективный менеджмент и социально-ориентированный стиль управления награжден генеральный директор СОАО "Коммунарка" Сергей Анатольевич Анюховский. За креативные маркетинговые решения, безупречную деловую репутацию и предпринимательскую инициативу отмечена заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Светлана Александровна Гонтарева. Ведь по традиции праздничные столы белорусов не обходятся без сладостей от минского предприятия. В этом году было выпущено и реализовано около 1,5 миллиона новогодних подарков, а это внушительная цифра.

Весь коллектив трудился и трудится в довольно напряженном темпе. Но зато ответственно заявляю, что все детки, которые хорошо себя вели, обязательно получат сладости от Деда Мороза! Созваниваемся иногда, и тогда я отчитываюсь, что в ассортименте "Коммунарки" представлены наборы от 300 граммов до 3 килограммов в разных вариантах упаковок: мягких игрушках, текстильных мешочках, жестяных тубах, картонных коробках. И в наших фирменных магазинах можно сформировать индивидуальный новогодний подарок по своему вкусу и упаковать в подарочную коробку. В новый год мы вступаем, реализуя свою продукцию в 25 фирменных магазинах. Помимо существующих, в 2023 году мы открыли несколько новых - в городах Барановичи, Витебск и Минск.

Минск 2012-11-02 16:14 обновление: 2012-11-02 20:51 «Пора давно признать ошибочность того, что было сделано в 90-е годы» Обе фабрики были приватизированы в 1994 году по грабительско-воровской схеме. По той же, что приватизировалась экономика России. Оценочную стоимость предприятий уменьшили по сравнению с фактической в несколько раз. Только на «Коммунарке» государство недополучило, по сегодняшним меркам, 46 миллиардов белорусских примерно 170 миллионов российских рублей. На «Спартаке» к тому же провернули ещё ряд дополнительных афер с собственностью, нанёсших республике многомиллиардный ущерб. А «его люди» за бесценок скупали у работников и пенсионеров акции, контрольный пакет которых, как и замышлялось, оказался у их хозяина. В августе нынешнего года, рассмотрев иск Государственного комитета по имуществу, Высший хозяйственный суд восстановил права Республики Беларусь, нарушенные в процессе «прихватизации», и обязал передать государству недополученные им акции. Казалось бы, решение суда следовало выполнять. Но «люди Новикова» бросились на поиски обходных путей. Президенту республики пришло тревожное письмо. И Александр Лукашенко, давно присматривавшийся к тому, что происходит в кондитерской промышленности, решил обсудить на совещании с участием её руководителей наиболее острые вопросы развития отрасли, а заодно — и ситуацию, создавшуюся на двух флагманских фабриках. Совещание было проведено на «Коммунарке». Картина вырисовалась, мягко говоря, неприглядная. Сырьё для производства конфет, а это 70 процентов их себестоимости, Новиков продавал через свою американскую компанию. Причём втридорога. Тонна наиболее востребованных какао-бобов обходилась на 700—800 долларов дороже расценок товарной биржи. Спекулятивный приварок, оплаченный деньгами фабрик, шёл на его спецсчёт. Ушлый делец полностью подмял под себя и сбыт белорусской продукции на основной российский рынок. Её продают туда с наценкой до ста процентов, которая поступает в подконтрольное ему сбытовое предприятие и выводится за рубеж. Причём договоры, запрещающие работать напрямую с заказчиками, заключены на 25 лет. Здешние «демократы» создавали Новикову имидж «успешного инвестора». Но его «инвестиции» — это мизерная часть прибыли, полученной предприятиями. Львиную долю этой прибыли «эффективный хозяин» направлял в свои бездонные карманы. Да и прямых вложений «Спартак», например, вообще не дождался: американец предоставлял ссуды опять-таки за счёт украденной прибыли предприятий , которые предприятия обязаны были вернуть.

Есть и разные напитки: классический и фирменный кофе от 4 до 9,5 руб. В пятницу и субботу работают круглосуточно, в остальные дни — с 9:00 до 24:00. Десятый по счету бар Lidbeer.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий