Кроме того, Роман Буртовой встретился с председателем Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергеем Штронда и обсудил с ним дальнейшие шаги по снижению социальной напряженности на предприятии.
В Красноярске на продажу выставили акции ЭВРЗ – старейшего завода города
На Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ) началось производство вездехода "Варяг". | Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра. |
Новости по теме: ЭВРЗ | Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава. |
Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги
Производство должно сохраниться, вопрос в том, что оно нуждается в модернизации», — приводит ТАСС слова Михаила Котюкова. Ранее сообщалось о том, что в Красноярском крае сократилось количество профессиональных заболеваний. Их количество снизилось примерно в два раза.
По архиву Новостей «Прима» можно проследить, как со временем менялись активы завода: в 2018 Дом спорта ЭВРЗ, куда на тренировки ходили 200 детей, хотели закрыть и выставить на продажу под склады, но в дело вмешался «Красспорт»; летом 2022 работники ЭВРЗ жаловались на волну сокращений и задержку зарплаты. Ещё тогда люди говорили — завод постоянно пытаются довести до банкротства. Это очередная попытка, уверены на предприятии. Мы обратились за комментарием к новоиспечённому гендиректору ЭВРЗ, но трубку он не взял. Сообщение в мессенжере отмечено как прочитанное, в ответ тишина. Ещё одна фигура конфликта — новосибирский управленец, который, по словам заводчан, инициировал переворот — в интернете на его имя есть бизнес-досье, человек по фамилии Лапкин действительно значится конкурсным управляющим компании «Афина Паллада».
По телефону он заявил, что согласен давать комментарий только после официального письменного запроса. Сегодня делом ЭВРЗ занялась транспортная прокуратура. Западно-Сибирская транспортная прокуратура: — Рассмотрение обращений по указанному вопросу находится на контроле Западно-Сибиркой транспортной прокуратуры, сегодня Красноярским транспортным прокурором проведена беседа со сторонами. Если дело дойдет до суда, говорят представители завода, это будет жёсткий сценарий — судопроизводство может занять где-то полгода минимум.
Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра. Люди уверены, именно этот объект должен был попасть в программу закрытия первым. Запах гари, о котором часто упоминают в соцсетях горожане — дело субъективное, а пыль на окнах и балконах — вещь осязаемая. Тамара Любарская житель дома по ул. Красной Армии — Нельзя окно открыть! Потому что летит подряд — лохмотья, самые натуральные лохмотья — каждый день полы надо мыть. Белье нельзя вывесить — оно же всё чёрное, на него просто черное налетает. Я с 87-го года здесь живу — и все время эта проблема. Люди хотят знать: что будет с самой заметной трубой в центре города.
Приказ об отмене ранее согласованных планов по снижению выбросов подписал министр экологии края Владимир Часовитин. Такой практики по стране мы не нашли», — отметил он. По словам министра, ЭВРЗ, находящееся в центре города, работает с нарушениями экологического законодательства. На предприятие часто жалуются красноярцы.
Прокуратура взяла на контроль ситуацию на красноярском Электровагоноремонтном заводе
«Впервые в истории»: Минэкологии запретило красноярскому ЭВРЗ работать в режим НМУ | В городе Красноярске прокуратура взяла под контроль массовое сокращение рабочих на электровагоноремонтном заводе. |
Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу | Деловой квартал — новости Красноярска | Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. |
В Красноярске требуют признать банкротом электровагоноремонтный завод | Более 67% акций Красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ), находящегося в собственности новосибирской компании-банкрота "Афина Паллада", выставлены на торги. |
Красноярский электровагоноремонтный завод снова пытаются обанкротить. | С 18 марта Красноярскому электровагоноремонтному заводу запрещено работать во время режима чёрного неба. |
Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет | Главная Новости Общество Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет. |
Новости по теме: ЭВРЗ
С 18 марта Красноярскому электровагоноремонтному заводу запрещено работать во время режима чёрного неба. На торги выставлены 8% акций Красноярского электровагоноремонтного завода, сообщается на сайте «Федресурс». Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава. Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра. Специалисты краевого министерства экологии провели проверку на красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ). Новости Красноярска.
Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ
- Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ
- Календарь событий
- Красноярскому ЭВРЗ запретили работать во время НМУ
- Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться
- Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ
Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться
Идёт продажа её активов, одним из которых является Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ). Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. Новости Красноярска. Главная» Новости» Эврз красноярск новости. Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом. одно из старейших предприятий Красноярского края с более чем 125-летней историей.
Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ
- Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ
- В Красноярске приостановили торги по продаже акций ЭВРЗ - Сибновости
- АО "КрЭВРЗ"
- Навигация по записям
- ЭВРЗ в Красноярске пытаются продать за бесценок
Красноярский электровагоноремонтный завод снова пытаются обанкротить.
Специалисты краевого министерства экологии провели проверку на красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ). На продажу выставлены 8% (124 496 шт.) акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод». Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. Рейтинг 4,1 на основе 263 оценок и 46 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Красноярский электровагоноремонтный завод», Красноярск, улица Профсоюзов, 39. Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ.
Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги
На продажу выставлены 8% (124 496 шт.) акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод». самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Новости Красноярска.
Новости по теме: ЭВРЗ
На конец 2022 года баланс компании составил 95 миллионов рублей. Красноярский электровагоноремонтный завод основали в 1898 году. Как сообщается на сайте предприятия, в 2003 году завод вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала, а в 2007 году на базе его имущества было создано дочернее ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое занималось ремонтом пассажирских, почтовых вагонов и другим. Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала. Сейчас завод заключил договоры на ремонт линейного оборудования с рядом предприятий, указано на сайте компании.
Все это приводит к срыву сроков реализации схемы теплоснабжения и не способствует достижению поставленных показателей по энергообеспечению, пришли к выводу в прокуратуре.
В ведомстве отметили, что работающие в черте города котельные, которые решено заместить, негативно влияют на экологическую обстановку. В связи с этим в мэрию внесли представление. Напомним, на дымящую котельную регулярно жалуются жители города. Минувшей зимой очевидцы сделали фотографии и видео клубов дыма из трубы, задавшись вопросами, исправны ли там фильтры, если они вообще используются.
Кроме ремонта паровозов и вагонов завод должен был выпускать поезда особого назначения: дорожно-ремонтные, танкоремонтные, санитарные, банно-прачечные. Одновременно предстояло освоить производство бронепоездов, минометов, боеприпасов.
Перевод производства на выпуск оборонной продукции требовал серьезной реконструкции технологического процесса и новой, более высокой производительности труда. К осени 1941 года на завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа, Изюма. За особые заслуги и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее знамя Госкомитета Обороны передали заводу на вечное хранение, так как в течение 11 месяцев 1945 года предприятие занимало первое место в соцсоревновании. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены орденами и медалями. В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам». Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий.
Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции. Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары. Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока.
Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта».
И в последнюю предшкольную неделю руководство завода в лице заместителя генерального директора по производству Р. Бердника, заместителя генерального директора по управлению персоналом Е. Морозовой и председатель профкома В.
Михаил Котюков прокомментировал ситуацию с продажей акций красноярского ЭВРЗ
По словам министра, ЭВРЗ, находящееся в центре города, работает с нарушениями экологического законодательства. На предприятие часто жалуются красноярцы. Неэффективность проводимых экологических мероприятий в период НМУ установили в ходе проверки природоохранной прокуратуры и министерства экологии. Выявлено, что на промплощадке зафиксированы превышения по ряду загрязняющих веществ.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Белье нельзя вывесить — оно же всё чёрное, на него просто черное налетает. Я с 87-го года здесь живу — и все время эта проблема. Люди хотят знать: что будет с самой заметной трубой в центре города. Ответ: согласно актуализированной схеме теплоснабжения, котельная ЭВРЗ должна быть замещена в 2022 году. Ольга Леонова начальник управления по внешним связям Красноярского филиала СГК — Мы знаем о жалобах жителей и, со своей стороны, СГК готова выполнить все принятые на себя обязательства по созданию условий для прекращения её работы. Потребителей, которых технически возможно было присоединить к нашим теплосетям, не заходя на территорию котельной, мы уже переключили на Красноярскую ТЭЦ-2 — речь о бизнес-центре «Баланс» и жилых домах в районе улицы Толстого. То есть сегодня можно говорить, что котельная ЭВРЗ частично замещена, так как работает со сниженной тепловой нагрузкой. Чтобы продолжить работу по её замещению, необходим допуск наших подрядчиков на территорию котельной, но, к сожалению, пока что позицию собственников ЭВРЗ по этому вопросу нельзя назвать конструктивной. Замещение этой котельной также на контроле у краевых депутатов и министерства экологии Красноярского края.
При этом сейчас в собственности завода имеется не менее 24 объектов недвижимости — строений и помещений, рыночная стоимость которых составляет около 3,1 млрд рублей. Кроме того, также есть 14 земельных участков рыночной стоимостью около 10,5 млрд рублей — они, по словам юриста, могут быть использованы для жилой застройки. Проектировщки уже представили, как могут выглядеть жилые кварталы на месте завода, — с сохранением исторических зданий «Итого рыночная стоимость объектов недвижимости, принадлежащих АО «КрЭВРЗ», составляет 13,6 млрд рублей, при этом кредиторская задолженность по состоянию на 31 декабря 2022 года составляет 665 млн рублей. Таким образом, акции ЭВРЗ намерены продать по цене на 12 млрд рублей ниже рыночной стоимости, занизив цену в 15 раз. ЭВРЗ — это стратегическое предприятие железнодорожной отрасли, обеспечивающее работоспособность подвижного состава Красноярской железной дороги. Также там ремонтируют вагоны для Министерства обороны РФ. В заявлении они указали, что, учитывая стоимость активов АО «КрасЭВРЗ», стоимость самих акций занижена, а разделение их на 8 лотов нецелесообразно. Суд удовлетворил требование и запретил проводить торги по всем восьми лотам.
Понижение зарплат, сокращения и отпуска - такова ситуация на ЭВРЗ в Красноярске
Размер исковых требований - более 839 тыс. Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава.
Красноярский электровагоноремонтный завод основали в 1898 году. Как сообщается на сайте предприятия, в 2003 году завод вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала, а в 2007 году на базе его имущества было создано дочернее ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое занималось ремонтом пассажирских, почтовых вагонов и другим. Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала. Сейчас завод заключил договоры на ремонт линейного оборудования с рядом предприятий, указано на сайте компании. Он выполняет заказы для нужд железных дорог Монгольской Народной Республики, Республики Беларусь, а также ремонт вагонов для Минобороны Российской Федерации.
Первое время главные железнодорожные мастерские числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и грузовые вагоны, поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только Красноярска, но и всей Енисейско губернии. Первым начальником стал Владислав Клочковский. Он был музыкантом, и по его инициативе построили клуб, получивший позднее имя Карла Либкнехта и ласково называемый заводчанами «карлушей». Во время первой русской буржуазно-демократической революции 1905-1906 годов мастерские стали центром революционных событий в Красноярске. К 18 часам цех был окружен войсками и отрезан от сообщения с городом. Началась семидневная осада 800 рабочих и солдат, забаррикадировавшихся в вагоносборочном цехе. Из Москвы генерал-губернатор получил приказ: «Не вступая с изменниками ни в какие переговоры, истребить их силой оружия». Утром 3 января осажденные прекратили сопротивление и были препровождены в тюрьму. Несмотря на поражение, часть требований восставших были удовлетворены. Паровозоремонтный цех. Начало XX века. Гражданская война нанесла большой урон мастерским.
Почти все объекты вместо котельных теперь получают тепло от от Красноярской ТЭЦ-3. Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра. Люди уверены, именно этот объект должен был попасть в программу закрытия первым. Запах гари, о котором часто упоминают в соцсетях горожане — дело субъективное, а пыль на окнах и балконах — вещь осязаемая. Тамара Любарская житель дома по ул. Красной Армии — Нельзя окно открыть! Потому что летит подряд — лохмотья, самые натуральные лохмотья — каждый день полы надо мыть. Белье нельзя вывесить — оно же всё чёрное, на него просто черное налетает. Я с 87-го года здесь живу — и все время эта проблема.
Смотрите также
- 820 миллионов рублей просят за акции завода в Красноярске - 29 октября 2023 - НГС.ру
- Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ | Сибирь.Октагон.Медиа
- Красноярскому ЭВРЗ исполняется 125 лет
- Сообщить новость
- Новости завода
«Впервые в истории»: Минэкологии запретило красноярскому ЭВРЗ работать в режим НМУ
Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kras. Использование материалов, опубликованных на сайте kras. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras.
Соответственно, приход собственника должен дать новый импульс развития производства, а уже детали нужно будет обсуждать, когда этот собственник появится. Производство должно сохраниться, вопрос в том, что оно нуждается в модернизации», — приводит ТАСС слова Михаила Котюкова. Ранее сообщалось о том, что в Красноярском крае сократилось количество профессиональных заболеваний.
Как сообщили в ведомстве, организация не в полном объеме выполняет мероприятия, предусмотренные соглашением с мэрией от 11 сентября 2020 года, схемой теплоснабжения Красноярска до 2033 года, а также планом по снижению выбросов в краевом центре. В самом центре Красноярска до сих пор дымят две котельные заводов «Радиосвязь» и ЭВРЗ В случившемся усмотрели и ответственность мэрии: департамент горхозяйства, как оказалось, не проконтролировал ситуацию, а предусмотренный соглашением способ обеспечения исполнения обязательств — банковская гарантия — им не использовался. Все это приводит к срыву сроков реализации схемы теплоснабжения и не способствует достижению поставленных показателей по энергообеспечению, пришли к выводу в прокуратуре. В ведомстве отметили, что работающие в черте города котельные, которые решено заместить, негативно влияют на экологическую обстановку. В связи с этим в мэрию внесли представление.
Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги
Кроме того, Роман Буртовой встретился с председателем Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергеем Штронда и обсудил с ним дальнейшие шаги по снижению социальной напряженности на предприятии. Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили. Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новости России и мира сегодня. ЭВРЗ Красноярска ремонтирует вагоны для всех филиалов ОАО «РЖД». Главная» Новости» Эврз красноярск новости на сегодня.
Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ
Новости завода | это последние новости Красноярска и Красноярского края. |
Решается судьба самой заметной трубы в центре - Афиша Красноярска | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |