Новости джордж шоу бернард

If you have Telegram, you can view and join Бернардь как Шоу right away.

Бернард Шоу и его драматургия жизни

Родился Джордж Бернард Шоу в Дублине в 1856 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Лучшие и новые книги 2024 автора: Шоу Бернард в интернет-магазине Лабиринт. Джордж Бернард Шоу, английский писатель. Похожие статьи. Родился Джордж Бернард Шоу в Дублине в 1856 году. Bernard Shaw 26 июля родился Джордж Бернард Шоу — английский писатель и драматург, философ и выдающийся критик своего времени.

Бернард Шоу любил Сталина и Гитлера сильнее, чем свою жену

Джордж Бернард Шоу (англ. George Bernard Shaw). Breaking news and analysis from the U.S. and around the world at Politics, Economics, Markets, Life & Arts, and in-depth reporting. Джордж Бернард Шоу. 1. Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Джордж Бернард Шоу: «Вулкан» 22 октября 1906 года

Источник фото: Фото редакции «Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужные ему условия, если не находит, создает их сам». Эта цитата подчеркивает важность личной ответственности и активного подхода к достижению успеха в жизни. Автор, вероятно, утверждает, что вместо того, чтобы сваливать вину за неудачи на внешние обстоятельства, мы должны сами искать и создавать условия, которые нам нужны для достижения целей. Это означает, что, несмотря на трудности или ограничения, мы можем использовать свои способности, творческий подход и решительность, чтобы влиять на свою судьбу и обеспечить себе успех. Вместо ожидания, что условия изменятся сами по себе, мы должны активно работать над их созданием и адаптацией к нашим целям. Источник фото: Светлана Мулыкина «Прогресс невозможен без перемен, и те, кто не может изменить свое мнение, не могут изменить ничего» В данной цитате Бернард Шоу подчеркивает важность готовности к адаптации и способности открыто воспринимать новые идеи. Он подразумевает, что рост и прогресс могут произойти только при условии открытости и готовности меняться, а также приема различных точек зрения.

Относится к категории «литературных толстяков», таких, как «Новый мир», «Наш современник», «Знамя», «Дружба народов», «Урал». Передавая рукописи в редакцию журнала, авторы соглашаются с условиями договора оферты, размещенного на сайте belprost. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Редакция не вступает в переписку с авторами.

Еще при жизни популярность Бернарда Шоу была столь велика, что его назвали «вторым после Шекспира». При этом литератора сравнивают с другим ирландским писателем и драматургом Оскаром Уайльдом, также прибегавшем в своем творчестве к сатире и фарсу. Шоу был убежденным социалистом. В 1890-х годах драматург вступил в Фабианское общество, целью которого являлось установление социализма с помощью мирных средств, а в 1931 году посетил СССР и встретился с Иосифом Сталиным. Взгляды Шоу сформировались еще в юности, когда он работал в сфере недвижимости и собирал арендную плату с бедняков, живущих в трущобах.

Бальмонт Высший разум 162760 2 года назад В 1925 г. Как писатель и человек, Бернард Шоу представлял собой тот тип людей, которые способны извлечь максимум пользы из чего угодно — из поведения, внешности и даже из сплетен и толков о себе. Шоу восхищал, поражал, возбуждал неприязнь, шокировал. Он был склонен к иронии, включающей, разумеется, и самоиронию.

Джордж Бернард Шоу

биография, фотографии, список произведений, интервью, статьи, новости, рецензии. Бернард Шоу с виду похож не то на Господа Бога, не то на весьма злокозненного сатира, который за своё тысячелетнее существование утратил всё слишком естественное. If you have Telegram, you can view and join Бернардь как Шоу right away. Бернард Шоу скончался 2 ноября 1950 года.

Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw)

Забвение и искупление, 1916—1929 годы «Самые тяжкие испытания, когда-либо выпадавшие на людскую долю» 23 мая 1916 года «Мы вступили в схватку с самым опасным врагом» 31 мая 1916 года «Опасности, муки и страдания, которых мы не заслужили» 10 декабря 1917 года «Мы победили! Годы славы, 1939—1945 Война 3 сентября 1939 года Россия: «Загадка, овеянная тайнами во тьме непостижимости» 1 октября 1939 года «Вот и ВМС! Ай да шея!

Первая его жена мать Уинстона Черчилля была старше его на двадцать лет, вторая, Стэлла, — на десять. Из всех финансовых афер, в которые Уэст влипал через день, его спасали жены. Когда Стэлле это надоело, она выгнала его и смирилась с одиночеством.

Теперь, кроме Шоу и дочери, у нее не было никого. Переписка стала для обоих наркотической привязанностью, полем, на котором цвела их необычная, но глубокая любовь. К порогу подошла бедность. Продав дом, Стэлла принялась путешествовать, переезжала из страны в страну. Понимая, как она бедна, Шоу предлагал помощь, но Пат отвергала ее.

Когда нищета достигла предела, он выслал ей все сохраненные им за десятилетия переписки письма и разрешил отдать их издателям. Стэлла этого сделать не смогла. После ее смерти 9 апреля 1940 года в пансионе местечка По во Франции под кроватью в ее комнатенке подруга нашла коробку, набитую шедеврами эпистолярного жанра, из которых Джером Килти позже создаст удивительную пьесу «Милый лжец». Благодаря этой пьесе Стэлла Патрик Кэмпбэлл обрела бессмертие. Шоу сдержанно отреагировал на смерть Стэллы.

Только в глазах его поселилась печаль… Спустя три года после смерти Пат Шоу был полностью занят здоровьем жены. У нее болели суставы, болезнь «скрутила ее в бараний рог, — писал он другу, — она ужасно страдает три года, вот, болезнь признали неизлечимой. Мы оба глохнем и понемногу дуреем…» Никогда он не говорил с ней столько и с таким удовольствием. В один из дней она вдруг посвежела, морщины разгладились, и она «улыбнулась — точь-в-точь как улыбалась в молодости. Я взглянул на нее и увидел ее такой, какой узнал впервые».

Он был восхищен. Но той, же ночью Шарлотты не стало. Утром он отказывался верить в это, не отходил от тела жены и говорил с ней. И еще… «Подобной красоты я никогда не видел…» Ее лицо на сутки стало таким же, каким оно было на фото Шарлотты двадцати двух лет. Потом она вновь стала «плюшкой».

Растерявшего цинизм Шоу мучила мысль: чего же я не заметил в ней за прожитую рядом жизнь? Вскоре он стал прежним. Не очень приятно думать, что причиной тому — чувство облегчения после смерти жены, но что поделаешь, если это так?! Но потом «потух» вновь.

В мае 1890 года он вернулся в «Мир», где вел еженедельную колонку под названием «G. В версии 2016 года Словаря музыки и музыкантов Grove Роберт Андерсон пишет: «Собрание сочинений Шоу о музыке стоит особняком в своем мастерстве английского языка и навязчивой читабельности». Шоу перестал быть оплачиваемым музыкальным критиком в августе 1894 года, но время от времени публиковал статьи на эту тему на протяжении всей своей карьеры, последняя из которых была в 1950 году. Как и в The World, он использовал подписку "G. К этому времени он всерьез начал карьеру драматурга: «Я опрометчиво взялся за дело; и вместо того, чтобы позволить ему рухнуть, я сфабриковал доказательства». Драматург и политик: 1890-е После использования сюжета прерванного сотрудничества с Арчером в 1884 году для завершения «Дома вдовцов» он был поставлен дважды в Лондоне в декабре 1892 года , Шоу продолжил писать пьесы. Сначала он продвигался медленно; «Филандер» , написанный в 1893 году, но не опубликованный до 1898 года, должен был ждать постановки до 1905 года. Точно так же «Профессия миссис Уоррен» 1893 была написана за пять лет до публикации и за девять лет до того, как она вышла на сцену. Шоу в 1894 году, во времена Оружия и человека Шоу. Пресса сочла пьесу слишком длинной и обвинила Шоу в посредственности, насмешке над героизмом и патриотизмом, бессердечном сообразительности и копировании У. Стиль С. Публика была другой, и руководство театра устроило дополнительные утренние спектакли, чтобы удовлетворить спрос. Спектакль шел с апреля по июль, гастролировал по провинциям и ставился в Нью-Йорке. Он заработал ему 341 фунт гонорара в первый год, достаточную сумму, чтобы позволить ему отказаться от оплачиваемой должности музыкального критика. Среди актеров лондонской постановки была Флоренс Фарр , с которой Шоу имел романтические отношения между 1890 и 1894 годами, что сильно возмущало Дженни Паттерсон. Успех «Оружия и человека» не был сразу же тиражируется. Кандида , в которой молодая женщина делает обычный романтический выбор по нетрадиционным причинам, получила единственное исполнение в Саут-Шилдс в 1895 году; в 1897 году пьеса о Наполеоне под названием Человек судьбы прошлаединственную постановку в Кройдоне. В 1890-х пьесы Шоу были больше известны в печати, чем на Вест-Энде ; его самый большой успех за десятилетие пришелся в Нью-Йорк в 1897 году, когда Ричард Мэнсфилд поставил историческую мелодраму Ученик дьявола и принес автору гонорар в размере более 2000 фунтов стерлингов. В январе 1893 года Шоу в качестве делегата от фабианцев посетил Брэдфордскую конференцию, которая привела к созданию Независимой рабочей партии. Он скептически относился к новой партии и презирал вероятность того, что она может переключить лояльность рабочего класса с спорта на политику. Он согласился принять резолюцию об отмене косвенного налогообложения и об уплате нетрудового дохода «до исчезновения». Вернувшись в Лондон, Шоу создала то, что Маргарет Коул в своей фабианской истории называет «великой филиппикой» против меньшинства либеральной администрации , пришедшей к власти в 1892 году. To Your Tents, Израиль осудил правительство за игнорирование социальных вопросов и сосредоточено исключительно на ирландском самоуправлении , вопрос, который, как заявлено Шоу, не имеет отношения к социализму. В 1894 году Фабианское общество получило в наследство солидное наследство от сочувствующего Генри Ханта Хатчинсона - Холройд узнает 10 000 фунтов стерлингов. Уэбб, который председательствовал в попечительском совете, назначенном для надзора за наследием, использовал большую его часть для основания школы экономики и политики. Шоу возразил; он думал, что такое предприятие противоречит цели цели. В конце его убедили поддержать это предложение, и Лондонская школа экономики и политических наук LSE открылась летом 1895 года. К 1890-х годов политическая активность Шоу снизилась, поскольку он сосредоточился на том, чтобы сделать себе имя как драматург. В 1897 году его уговорили заполнить неоспоримую вакансию «вестримена» приходского советника в лондонском районе Сент-Панкрас. По крайней мере, поначалу Шоу серьезно относился к своим муниципальным обязанностям; когда в 1899 году Лондона было реформировано и ризница Сент-Панкрас стала правительство столичным округом Сент-Панкрас , он был избран в недавно сформированный городской совет. В 1898 году в результате переутомления. За ним ухаживала Шарлотта Пейн-Тауншенд , богатая англо-ирландская женщина, с которой он познакомился через Веббов. В прошлом году она предложила ей и Шоу пожениться. Он отказался, но когда она настояла на них, чтобы ухаживать за ним в загородном доме, Шоу, опасаясь, что это может вызвать скандал, согласился на их брак. Жениху и невесте было по сорок один год. По мнению биографа и критика Сент-Джона Эрвина , «их совместная жизнь была полностью удачной». В браке не было детей, который, как принято считать, так и не состоялся; Было ли это исключительно желанием Шарлотты, как любил предполагать Шоу, менее широко известно. В первые недели брака Шоу был очень занят написанием марксистского анализа цикла Вагнера Кольца , в конце 1898 года под названием Идеальный вагнерит. Они сохранили лондонскую квартиру в Адельфи , а затем в Уайтхолл-Корт. Успех на сцене: 1900—1914 гг. В 1904 Дж. В течение следующих пяти лет они поставили четырнадцать пьес Шоу. Первый, Другой остров Джона Булла , комедия об англичанине в Ирландии, привлекла внимание ведущих политиков и была замечена Эдвардом VII , так смеялся, что сломал стул. Позже Шоу писал, что Уильям Батлер Йейтс , который просил пьесу, "получил гораздо больше, чем он ожидал... Это было несовместимо со всем духом неогэльского движения, которое стремится создать новый Ирландию по своему собственному идеалу, тогда Йейтс и леди Грегори безуспешно пытались убедить Шоу занять вакантную должность содиректора Abbey Theater после Дж. Смерть М. Синджа в 1909 году. Человек и Супермен , завершенный в 1902 году, имел успех и при Королевском дворе в 1905 году и в постановке Роберта Лорейна в Нью-Йорке в том же году. Теперь преуспевающий и признанный, Шоу экспериментировал с неортодоксальными театральными формами, описанными его биографом Стэнли Вайнтраубом как «дискуссионная драма» и «серьезный фарс ». Эти пьесы включали «Жениться» премьера 1908 г. Играть 1911. Бланко Поснет был запрещен по религиозным мотивам лордом Чемберленом официальным театральным цензором в Англии , и вместо этого был поставлен в Дублине; он заполнил театр Аббатства до отказа. Андрокл и Лев 1912 , менее еретическое исследование истины и лжи Религиозные взгляды, чем Бланко Поснет, длились восемь недель в сентябре и октябрь 1913 года. За ним последовала одна из самых успешных пьес Шоу, Пигмалион , написанная в 1912 году и поставленная в Вене в следующем году, вскоре и в Берлине. Шоу прокомментировал: «В английской прессе есть обычай, когда пишется моя пьеса, - сообщать миру, что это не пьеса, а скучная, кощунственная, непопулярная и финансово неудачная... Британский спектакль открылся в апреле 1914 года с участием сэра Герберта Три и миссис Патрик Кэмпбелл в главных ролях, соответственно, профессора фонетики и кокни цветочницы.

В этой школе часто применяли физические наказания детей, в виде порки розгами. По мнению пастырей, от этого детям была только польза. Бернард Шоу в молодости Бернард просто ненавидел школу, как, впрочем, и систему образования. Учиться он не хотел, поэтому показывал плохие результаты, и считался самым худшим учеником класса. Зато он очень любил читать, мог сидеть за книгой до бесконечности. Мальчик ждал, когда наконец-то закончатся эти уроки, чтобы пойти в библиотеку, где для него открывался целый мир. В пятнадцатилетнем возрасте парень бросил школу, и с помощью друзей отца устроился на работу. Его трудовая биография началась с должности клерка в конторе по продаже недвижимости. Спустя год способного паренька перевели кассиром, и у него появилось больше свободного времени, которое он посвящал любимому занятию. Работа не доставляла Бернарду особого удовольствия, больше всего ему не нравилось собирать деньги с бедняков за жилье. Этот непростой период его жизни нашел отражение в пьесе «Дом вдовца». В 1872 году родители Шоу расстались. Мать с дочерьми бросила спивающегося отца, и переселилась в Лондон. Шестнадцатилетний Бернард остался в Дублине с отцом, продолжая трудиться в той же конторе. Через четыре года молодой человек перебрался в Лондон к матери, нашел работу в столичной газете и принялся за самообразование. Творчество Сразу после приезда в столицу Великобритании, Шоу много времени проводил в музеях и библиотеках, он пытался заполнить пробелы своего образования. Мама зарабатывала уроками пения, Бернард увлекся общественно-политическими проблемами. Бернард Шоу В 1884-м будущий драматург стал членом Фабианского общества, получившего свое название от имени Фабия — известного римского полководца. Медлительность, осторожность и умение ждать — эти три черты характера Фабия помогли ему победить врагов. Фабианцы придерживались основной идеи, которая гласила, что единственно возможным путем развития страны является социализм. Но при этом никаких революций и переворотов, Великобритания должна прийти к нему постепенно. В те же годы Бернард Шоу встретил писателя Арчера, и результатом этого знакомства было решение Шоу попробовать свои силы в журналистской профессии. Вначале он нашел работу внештатного корреспондента, потом на протяжении шести лет занимал должность музыкального критика в издании London World. Следующие три года выпускал колонку в журнале «Сатердей ривью», в которой освещал вопросы, связанные с театром. Параллельно с работой журналиста, Бернард принялся за написание романов. Однако в то время не нашлось ни одного издательства, которое согласилось бы их напечатать. В 1879-1883-м годах он стал автором пяти романов, а из печати первый вышел только через три года, в 1886-м. По мнению критиков, спустя годы анализирующих ранние произведения автора, его романы отличались своеобразными чертами, ставшими стилем писателя — это краткость в описании ситуаций и диалоги, наполненные парадоксами. В 1891-м Шоу опубликовал книгу под названием «Квинтэссенция ибсенизма», в которой коснулся основных характеристик произведений драматурга из Скандинавии. В театрах того времени шли в основном пьесы Уильяма Шекспира , иногда разбавляемые малозначимыми комедиями и мелодрамами.

26 июля родился Джордж Бернард Шоу

Тот, кто умеет — делает, кто не умеет — учит других. Стареть — скучно, но это единственный способ жить долго. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.

А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся ими, то у каждого из нас будет по две идеи. Моя слава росла с каждой моей неудачей. Человек — как кирпич: обжигаясь, твердеет.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать.

Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, что создать себя.

Хиггинс вскакивает и бросается к миссис Хиггинс. Мама, это она. Становится за креслом матери и, приподнявшись на цыпочки, знаками показывает входящей Элизе, которая из дам — хозяйка дома. Элиза, безукоризненно одетая, производит такое сильное впечатление своей красотой и элегантностью, что все невольно встают, когда она входит. Следя за сигналами, которые ей подаст Хиггинс, она с заученной грацией направляется к креслу миссис Хиггинс. Элиза говорит приятным, музыкальным голосом, с педантичной тщательностью выговаривая слова. Здравствуйте, миссис Хиггинс! Мистер Хиггинс сказал, что я могу навестить вас.

Миссис Хиггинс приветливо. Конечно, конечно! Я очень рада вас видеть. Здравствуйте, мисс Дулиттл. Элиза протягивая ему руку. Полковник Пикеринг, если я не ошибаюсь? Миссис Эйнсфорд Хилл. Я уверена, что мы с вами уже встречались, мисс Дулиттл. Мне знакомы ваши глаза. Очень приятно.

Грациозно опускается на тахту, на то самое место, откуда только что встал Хиггинс. Миссис Эйнсфорд Хилл представляет. Моя дочь Клара. Клара с воодушевлением. Садится на тахту рядом с Элизой и пожирает ее глазами. Фредди подходит к тахте. Я, несомненно, имел уже удовольствие... Миссис Эйнсфорд Хилл представляя. Мой сын Фредди. Фредди кланяется и садится в елизаветинское кресло, млея от восторга.

Хиггинс внезапно осененный. Ах ты черт! Вспомнил, вспомнил! Все недоуменно оглядываются на него. С досадой. Вот не было печали! Миссис Хиггинс. Генри, ради бога! Видя, что он собирается усесться на ее письменный стол. Пожалуйста, не садись на стол, сломаешь.

Хиггинс сердито. Идет к угловому дивану, по дороге спотыкается о каминную решетку и роняет щипцы; приводит все в порядок, ругаясь себе под нос, и, добравшись, наконец, до цели своего неудачного путешествия, бросается на диван с такой силой, что диван угрожающе трещит. Долгая томительная пауза. Миссис Хиггинс прерывает молчание непринужденным тоном. Любопытно, будет ли сегодня дождь? Незначительная облачность, наблюдавшаяся в западной части британских островов, возможно, распространится на восточную область. Барометр не дает основания предполагать сколько-нибудь существенных перемен в состоянии атмосферы. Вот умора! В чем дело, молодой человек? Я, кажется, все правильно сказала.

Я надеюсь все-таки, что холодов больше не будет. Кругом столько случаев инфлюэнцы. В нашей семье все болеют инфлюэнцей регулярно каждую весну. Элиза сумрачно. У меня вот тетка умерла, так тоже говорили — от инфлюэнцы. Миссис Эйнсфорд Хилл сочувственно прищелкивает языком.

О России… хотя нет, о любой стране Два процента людей — думают, три процента — думают, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать. О славе Секрет успеха в том, чтобы вызвать возмущение как можно у большего числа людей. Об Интернете да-да! Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. О статистике Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я — никогда, то, по статистике, мы оба бьем свою жену через день. О выживании Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить. О старости Стареть — скучно, но это единственный способ жить долго. Об истории Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков.

Забвение и искупление, 1916—1929 годы «Самые тяжкие испытания, когда-либо выпадавшие на людскую долю» 23 мая 1916 года «Мы вступили в схватку с самым опасным врагом» 31 мая 1916 года «Опасности, муки и страдания, которых мы не заслужили» 10 декабря 1917 года «Мы победили! Годы славы, 1939—1945 Война 3 сентября 1939 года Россия: «Загадка, овеянная тайнами во тьме непостижимости» 1 октября 1939 года «Вот и ВМС! Ай да шея!

Шоу Джордж Бернард. Цитаты

Июл 26, 2021 калининскаягородскаябиблиотека , юбилеиписателя-БернардШоу Джордж Бернард Шоу 1856 -1950г. Шоу родился в Ирландии, в Дублине, в семье мелкого служащего. После окончания школы в 1871 году он начал свою трудовую деятельность, перепробовав массу профессий. В 1876 году Шоу приезжает в Лондон и начинает заниматься журналистикой. У него обнаружился незаурядный талант театрального критика и публициста, он пробует силы и в художественной литературе.

Джордж Бернард Шоу — единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар». Выдающийся критик своего времени и самый прославленный — после Шекспира — драматург, писавший на английском языке. Запомни: всё, что можно купить за деньги — уже дёшево!

И прав ли был писатель?

Мне нравится: Прикрепить файл: Название темы: Буквально вчера я узнал об одной из весьма интереснейших цитат Джорджа Бернарда Шоу : "Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Изменить раздел:.

При получении Нобелевской премии он с присущим ему остроумием назвал это событие «знаком благодарности за то облегчение, которое он доставил миру, ничего не напечатав в этом году». Он как никто другой умел идеально сочетать юмор и глубокие наблюдения, а его меткие и точные цитаты подтверждают всю глубину его мировоззрения: 1. Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Революции никогда не облегчали бремя тирании; они лишь перекладывали это бремя с одного плеча на другое. Газета — это печатный орган, не видящий разницы между падением с велосипеда и крушением цивилизации. Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее. Секрет успеха — в том, чтобы вызвать возмущение у как можно большего числа людей.

Любите мужчин. Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила.

Так выглядели первые сёрфингисты! Цитаты Джорджа Бернарда Шоу

Джордж Бернард Шоу: «Вулкан» 22 октября 1906 года. Никогда не сдаваться! Лучшие речи Черчилля Бернард Шоу Цитаты Статистика Фотография.
Самые остроумные цитаты Джорджа Бернарда Шоу Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены ее избиратели. «Правила революционера», V (1903)Шоу Джордж Бернард.
30 лучших цитат Джорджа Бернарда Шоу: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров Джордж Бернард Шоу – выдающийся ирландский драматург и романист, один из двух людей в истории (второй — Боб Дилан), удостоенный и Нобелевской премии в области литературы (1925, «За творчество, отмечен.

The reluctant founder – G Bernard Shaw (1856-1950)

Шоу Бернард После смерти Бернарда Шоу драмы ставили театры разных стран, идут они на театральных подмостках и сегодня, а некоторые произведения обрели новую жизнь в кино.
Джордж Бернард Шоу о Мухаммаде | Бернард Шоу Цитаты Статистика Фотография.
26 июля – 165 лет со дня рождения английского драматурга, писателя Джорджа Бернарда Шоу Джордж Бернард Шоу – единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар».
Бернард Шоу и его драматургия жизни 26 июля исполнится 165 лет со дня рождения Джорджа Бернарда Шоу, родившегося в 1856, Дублине.
Шоу Бернард Джордж Бернард Шоу (англ. George Bernard Shaw; 26 июля 1856 года, Дублин, Ирландия — 2 ноября 1950 года, Хартфордшир, Англия) — ирландский драматург, писатель, романист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий