Новости дыховичная нина абрамовна

конструктором, преподавателем знаменитого МАРХИ (Московского архитектурного института). Дыховичная нина абрамовна фото, в 1920 году Андреев вышел в историю. Родилась в Москве в семье материаловеда, профессора Московского горного института Абрама Ионовича Дыховичного. ↑ a b c d e f Российский союз инженеров: Дыховичная Нина Абрамовна (accessed May 25, 2020). Могила Дыховичная Нина Абрамовна на Новодевичье кладбище (Москва).

Общесоюзный каталог крупнопанельных конструкций для обычных и сейсмических условий строительства

Алексей Венедиктов - биография, новости, личная жизнь Нина Дыховичная — деятельница науки и техники[1].
Рептилоиды? )))))) военный прокурорский работник, член Военного трибунала.
Жидовский плевок в Святую Русь-кощунственный комикс "Как спасти цесаревича Алексея" 1-3 военный прокурорский работник, член Военного трибунала.
Дыховичная, Нина Абрамовна - Википедия Проходчиками руководил мастер Чуманов, его технологический антисемитизм — почти 20 лет, дыховичная нина абрамовна фото.

Несгораемый Феникс Венедиктов

Бушкова, Ростов-на-Дону. Дыховичный Иван Владимирович — советский и российский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер. Дыховичный Иван родился в семье известного драматурга и поэта-песенника Владимира Абрамовича Дыховичного и балерины Александры Иосифовны Дыховичной в Москве. В 1969 окончил актёрский факультет Театрального училища имени Б. В 1970—1980 — актёр Театра драмы на Таганке. В 1982 окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров мастерская Эльдара Рязанова, среди преподавателей был и Андрей Тарковский. В 1998—2000 — главный режиссёр телеканала «Россия». Вёл программу «Невероятные истории» на Рен-ТВ. Дыховичный Иван. Друг поэта Владимира Высоцкого.

Его именем Высоцкий назвал одного из персонажей детской поэмы в стихах «Вступительное слово про Витьку Кораблёва и друга закадычного Ваню Дыховичного», которая также публиковалась под названием «Что случилось в 5-А». Полнометражные фильмы: 1989 — Красная серия Франция, документальный 1992 — Прорва номинация на премию «Ника» за лучшую режиссуру 1995 — Женская роль 1998 — Незнакомое оружие, или Крестоносец 2 2002 — Копейка.

Стоило московскому мажору заступить на территорию части, как тут же прихватило живот. То ли от страха, то ли, наоборот, от восхищения увиденным — жизнь все еще способна производить на человека неизгладимое впечатление. Схема, кстати, рабочая. По информации «ВН», Алексей Алексеевич давно уже «косит по больничке».

Вылетев с учебы за границей, а затем из Плешки с платного отделения! Регулярно приносил справки, что с организмом все очень плохо, вот-вот он остановится. То язву выдумал, то еще что. Но 9 июля Лешу все же забрали в армию.

Krassilnikows, she developed the construction of the Moscow high-rise hotel Ukraina one of the Moscow Seven Sisters , built between 1953 and 1957. She was the chief engineer of the project for the development of the automobile plant - Rajons in Tolyatti chief architect Boris Rafailowitsch Rubanenko.

From 1985 Dychowitschnaja worked in leading positions in the Moscow Central Research Institute for experimental housing projects.

From 1985 Dychowitschnaja worked in leading positions in the Moscow Central Research Institute for experimental housing projects. Her urn was buried in the columbarium of the Novodevichy Cemetery.

Описание документа

  • Книжный клуб: «Мы – «центровые» —
  • Эхо сидения под столом, яко же при Батый беше...
  • Орден венедиктинцев
  • Орден венедиктинцев
  • Заглавная страница
  • Дыховичная, Нина Абрамовна

Список представителей "Пятой колонны" России.

Детство еврейского мальчика прошло в районе Покровских ворот: там жила его бабушка, Нина Абрамовна Дыховичная — инженер-конструктор, заслуженный строитель РСФСР, автор проекта знаменитой гостиницы «Украина». В 1999 г., в канун своего 85-летия, Нина Абрамовна Дыховичная была награждена Почетной грамотой Правительства Москвы за большой личный вклад в жилищно-гражданское строительство города. Теперь нам остается лишь развивать всяческую победу» нина абрамовна дыховичная. Рядом с нами жила моя бабушка, Нина Абрамовна Дыховичная, она была известным инженером-конструктором, разработала инженерную конструкцию гостиницы «Украина».

Библиотечно-издательский комплекс СФУ

Жидовский плевок в Святую Русь-кощунственный комикс "Как спасти цесаревича Алексея" 1-3 Нина Абрамовна Дыховичная (1914—2006) — советский инженер-конструктор.
Nina Abramovna Dychowitschnaja Елена абрамовна новикова, примерно за планы до успеха сирены, конница годовщины становится неколебимо-прочей.

Nina Abramovna Venediktova

мать: Элеонора Абрамовна Дыховичная, бабушка: Нина Абрамовна Дыховичная, ее братья - сатирик Владимир Абрамович Дыховичный (отец режесера И. Дыховичного), архитектор Юрий Абрамович Дыховичный). Дыховичная, Нина Абрамовна — статья из свободной большой энциклопедии. С 1929 года — населённый цикл в составе Коммунистического района Московского округа Московской области нина абрамовна дыховичная.

Дыховичная, Нина Абрамовна

Нина Абрамовна Дыховичная (1913—2006?) — советский инженер–конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. Братья Нины Абрамовны — писатель-сатирик и драматург Владимир Абрамович Дыховичный (в годы Великой Отечественной войны служил в пехоте, награждён орденом Красной Звезды)[5]. и архитектор, профессор Юрий Абрамович Дыховичный.[6][7]. Вы уже, видимо, поняли, почитав биографию Владимира Абрамовича Дыховичного, что он вовсе не муж бабушки Алексея Венедиктова, Дыховичной Нины Абрамовны, а ее брат. Дыховичная нина абрамовна фото, в 1920 году Андреев вышел в историю. Дыховичная, Нина Абрамовна — статья из Большого Справочника. Елена абрамовна новикова, примерно за планы до успеха сирены, конница годовщины становится неколебимо-прочей.

Общесоюзный каталог крупнопанельных конструкций для обычных и сейсмических условий строительства

Нелибералы, способные доказать свою правоту и неудобные честные либералы вроде Пионтковского , отсеиваются как не интересные слушателям. Порой против них организуются провокации с дикими обвинениями, исключающими сотрудничество так, автор в далеком 2008 году отреагировал в ЖЖ на внезапную неадекватность сотрудников "Эха" — и был обвинен Венедиктовым в оскорблении его "девочек". Венедиктов трактует оппонирование любой власти как едва ли не главный и точно неотъемлемый признак журналистского профессионализма. Речь не о поиске истины, служении обществу или отражении реальности. Либеральный "профессионализм" запрещает журналисту поддерживать власть, даже если та права.

Ведь глобальные монополии — хозяева современных либералов — по своей природе враждебны государственности. Это вынуждает либералов "оппонировать" всякой "власти" как силе, своим существованием мешающей их хозяину и потому подлежащей уничтожению. Либерализм сделал свои интересы профессиональным стандартом. Ряд авторитетных вузов не только пресловутая "вша" — Высшая школа экономики, сделавшая профессором одиозную либералку Альбац , по сути, калечит целые поколения, вбивая в сознание журналистов необходимость вражды к государству как условие принадлежности к профессии.

Это требует искоренения логического мышления, но это либеральной реформой образования и ЕГЭ делает государство. Результат — вера многих молодых журналистов в самые бредовые измышления вроде того, что "в 2008 году кровавый маньяк Путин вероломно напал на маленькую беззащитную Грузию", или что "Россия осуществляет военную агрессию, чтобы вернуть под власть олигархов народ Украины, мужественно сражающийся против кремлевских фашистов за свою свободу и демократию", или что "малайзийский "боинг" над Украиной был сбит по прямому указанию опьяневшего от крови Путина", или что "Немцова убил Путин, потому что тот мешал ему воровать". Агрессивная неадекватность заметной части журналистов, воспитанных на либеральных стандартах, проповедуемых "Эхом Москвы" и Венедиктовым, — инструмент разрушения в интересах глобальных монополий не только "власти", но и скрепляемого ею общества. Важно, что, говоря о враждебности "любой" власти как критерии профессионализма, либералы имеют в виду российскую власть.

Об их ошибках и пороках если и говорится, то вскользь, чтобы, показав объективность, перейти, насколько можно судить, к главному: смешиванию с грязью своей страны и народа под видом критики государства. Хотя, похоже, либералы чужды России, считая Родиной другие места. Выделяя "оппонирование всякой власти" как критерий профессионализма, либеральные журналисты обычно оппонируют не "всякой", а именно российской власти — и в том, в чем она полезна обществу. Неэффективность, а то и порочность власти — лишь повод для нападок на Россию, каким при Советской власти был коммунизм, а при царской — самодержавие.

Разумеется, такая редакционная политика за четверть века принесла плоды. Характер воспитанной ею аудитории таков, что в откликах на эфир, помнится, обычно присутствовали угрозы. Поэтому бегство из России со ссылкой на них ведущей "Эха Москвы" Жанны Немцовой после убийства ее отца, либерального политика, в 90-е около месяца считавшегося "наследником" Ельцина странно: реагируй она на обратную связь, привыкла бы к угрозам. Как отмечают на самом "Эхе", "болото застоялось", но для политического влияния Венедиктова его достаточно.

Ведь всей повседневной практикой окружающий мир постоянно разоблачает либерализм, обнажает его лживую и античеловеческую сущность, демонстрирует несовместимость обслуживаемых им интересов глобальных монополий с нормальностью. Чтобы оставаться либералом в условиях либерального блокирования социально-экономического развития России, либерального уничтожения здравоохранения и образования, либерального поощрения произвола монополий и этнической преступности надо зажмурить глаза. И, значит, признать окружающий мир пустой "видимостью", а реальностью — лишь медиасферу "Эха". В результате последнее стало монопольным творцом мира либеральной тусовки.

И этот монополизм, как любой, идет к развращению и деградации. Прежде всего через неформальный запрет на критику. Почти любая внутрилиберальная критика "Эха" и Венедиктова вызывает испуганные протесты: мол, вы играете на руку душителям свободы слова из Кремля! А с другой стороны, похоже, ее карает и сам Венедиктов, ограничивая доступ критиканов к "свободе слова".

Самоочевидный факт, — то, что либералы в российском обществе обладают наиболее тоталитарным мышлением, — подтверждается, например, тем, что блогосфера "Эха Москвы" является единственной медиаплощадкой России, где существует цензура. Конечно, редакция опровергает это, ссылаясь на премодерацию, но блогеры указывают на конкретные случаи, когда их посты не допускались до публикации на их страницах. А модераторы "Эха Москвы", когда им не удавалось отмолчаться, невразумительно заявляли, что пост противоречил "редакционной политике", но в чем именно, сказать не могли. Либерал Яковенко обвиняет "Эхо Москвы" правда, в ее же блогосфере — такие обвинения допускаются : "С сайта "Эха" из-за цензуры был вынужден уйти …Пионтковский, незадолго до убийства …Немцова "Эхо" подвергало цензуре его блог".

Запрет на критику порождает убежденность в безнаказанности, а затем — трамвайное хамство. Воинствующая безграмотность при безудержном апломбе — стиль "Эха". Помнится, зампред "Мемориала", "профессиональный историк", кавалер "Ордена заслуг перед Республикой Польша" Петров накануне 65-летия Победы обвинил сталинский режим в аресте 1,5 млрд.

Первая жена: Румянцева Тамара 1936. Вторая жена: Балтер Алла 1939—2000. Третья жена: Ирина Млодик. Член общественного совета Российского еврейского конгресса. Витухновская Алина Александровна: Род. Бабушка: художница Витухновская Софья 1912—2000. Выступала против ареста Стомахина Бориса Владимировича.

Мать: Вишневская Римма Борисовна р. Отец: Кролик Лазарь Абелевич р. Жена: Работнова Виктория Владимировна, журналист. Соавтор законопроекта об отмене запрета гомопропаганды среди несовершеннолетних, гей-лоббист. Подписался под заявлением: "Мы требуем прекращения уголовного преследования М. Ходорковского, П. Подписал заявление: "Мы требуем прекратить прославление Сталина". Выступил за безусловное возвращение Украине аннексированного Россией Крыма, сказав что "Крым не наш". Выступления на "Радио Свобода". В 2014 году добился увольнения Главы комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга Александра Пархоменко из-за того, что тот вышел на парад 9 мая с портретом Иосифа Сталина.

Подписался: "Путин должен уйти". Гражданство: Израиль. Поэтесса, диссидентский автор самиздата; публицист, журналист. В 1971 году эмигрировала в Израиль. Затем жила в Германии, где в 1973—1994 годы работала сотрудницей Аналитического отдела Радио "Свобода" в Мюнхене.

Свою первую и единственную жену мужчина повстречал уже в годы работы на радио «Эхо Москвы», и это была его коллега Елена Ситникова. Как и Алексей она постепенно всерьез увлекалась журналистикой, отличается пытливым умом и своенравным характером. В браке они живут с 1998 года, и семья Алексея Венедиктова считается одной из самых образцовых. Тем не менее не так давно появились слухи, что у Алексея мог быть роман со свой молодой помощницей Лесей Рябцевой. Венедиктов всячески оберегал симпатичную коллегу от нападок критиков, продвигал ее печатные материалы, но при этом отрицал любую романтическую связь. Вскоре Рябцева все же уволилась с радиостанции и занялась созданием собственного СМИ. Алексей Венедиктов - младший В 2000 году уже немолодой журналист впервые стал отцом: на свет появился сын Алексея Венедиктова и Елены Ситниковой, которого назвали тоже Алексеем. С самого детства Алексей Венедиктов — младший был окружен абсолютной заботой преуспевающих родителей и ни в чем не нуждался. Они организовали для ребенка обучение в престижной школе в Лондоне, но затем тот вернулся в Россию с целью открыть собственный гостиничный бизнес и в настоящее время живет в Москве. Семья Венедиктовых Венедиктов — старший во всем поддерживал начинания сына, и дела юноши быстро пошли в гору. При этом сын Алексея Венедиктова находит время и на свои многочисленные увлечения. В частности, юноше нравятся активные и даже экстремальные виды спорта, такие как руфинг и прыжки с парашютом. Алексей Венедиктов с сыном Передвигаться по столице Венедиктов — младший предпочитает на элитном автомобиле «Форд Мустанг». Кроме того, вместе с отцом сын Алексея Венедиктова становится частым гостем на раутах московских знаменитостей.

То язву выдумал, то еще что. Но 9 июля Лешу все же забрали в армию. Он и там не растерялся. Мгновенно начал жаловаться на проблемы с желудком — видимо, армейский стол подкосил венедиктовский стул — и отскочил в элитный госпиталь им. Там у Венедиктова отдельная палата: со спутниковым ТВ, душем, туалетом и проч. Разумеется, такие апартаменты не у всех. Из-за коронавирусных ограничений Алексей Алексеевич оказался надежно спрятан и от посетителей, и от СМИ, и от реальной службы. Диагноз «обострение хронического гастродуоденита» у каждого второго россиянина примерно помог бойцу пролежать в спокойном теплом месте до конца июля, после чего нарисовался новый диагноз — «дисфункция билиарного тракта».

Книжный клуб: «Мы – «центровые»

В 1948 году вернулась в Москву. Вместе с П. Красильниковым в качестве его заместителя разработала конструкции высотной гостиницы «Украина» на набережной Тараса Шевченко в Москве. Грандиозное здание внутри устроено как сложный организм: 2 технических чердака и 3 технических этажа с тепловентиляционной станцией, машинным отделением для 10 лифтов и другим оборудованием. К моменту работы над Автоградом Нина Абрамовна была автором проектов многих уникальных жилых и общественных зданий, построенных в различных регионах и городах СНГ, России и дальнего зарубежья — в Монголии, Афганистане, на Кубе и в других странах. В 1966 году она получила премию Совета Министров СССР за проектирование 9-этажных панельных жилых домов для Ташкента, пострадавшего от разрушительного землетрясения в Узбекистане в 1960 году. Под её руководством были в кратчайшие сроки запроектированы и построены 9-этажные каркасно-панельные дома для условий 9-балльной сейсмики. С 1985 года до последних лет жизни Нина Дыховичная работала на ведущих инженерных должностях в Центральном научно-исследовательском и проектном институте жилых и общественных зданий ЦНИИЭП жилища.

Является автором конструкций первого в СССР крупнопанельного общественного здания — гостиницы «Юность» у метро «Спортивная» в Москве главный архитектор — Ю. Она совмещала практическую деятельность с преподавательской работой — вела дипломное проектирование в МАРХИ.

Конечно, редакция опровергает это, ссылаясь на премодерацию, но блогеры указывают на конкретные случаи, когда их посты не допускались до публикации на их страницах. А модераторы "Эха Москвы", когда им не удавалось отмолчаться, невразумительно заявляли, что пост противоречил "редакционной политике", но в чем именно, сказать не могли. Либерал Яковенко обвиняет "Эхо Москвы" правда, в ее же блогосфере — такие обвинения допускаются : "С сайта "Эха" из-за цензуры был вынужден уйти …Пионтковский, незадолго до убийства …Немцова "Эхо" подвергало цензуре его блог".

Запрет на критику порождает убежденность в безнаказанности, а затем — трамвайное хамство. Воинствующая безграмотность при безудержном апломбе — стиль "Эха". Помнится, зампред "Мемориала", "профессиональный историк", кавалер "Ордена заслуг перед Республикой Польша" Петров накануне 65-летия Победы обвинил сталинский режим в аресте 1,5 млрд. Правда, потом ведущей все же удалось привести его в чувство, и он поведал уже о 1,5 млн. Другой "эксперт", помнится, порадовал сообщением о работе фондовой биржи в КНДР и, снисходительно объяснив пораженной ведущей, что фондовый рынок есть везде, пообещал показать северокорейские котировки.

Что ж говорить о ставшей символом "Эха Москвы" протеже Венедиктова Рябцевой, которая ошарашила даже Шендеровича заявлением, что в России живет 8 млн. Реакция Шендеровича тем более значима, что эти слова соответствует его подходу как и многих других либералов к разделению россиян, хоть и не на "арийцев" и "унтерменшей" или "гоев", но на "людей" и "нелюдей" или "протоплазму". Невыносимость деградации для профессионалов проявилась в уходе с "Эха" одного из его основателей Корзуна. Но то, что кажется безграмотностью, на деле — способ заглушить чужое мнение. Яковенко пишет: "практически все молодые журналисты "Эха"… вместо того, чтобы выявлять …"особое мнение" гостя, либо предъявляют публике свое "особое мнение", либо откровенно мешают гостю говорить… Сотрудница "Эха" активно мешает гостю, которого пригласили…, чтобы он высказал свое… мнение, это мнение высказать.

Вместо этого занимается самоутверждением за счет гостя". Но идея, что нелибералов зовут на "Эхо" для выражения их мнений, на мой взгляд, ошибочно: скорее их приглашают для дискредитации их мнений. А то, что при их запутывании и "опускании" журналистка тешит самолюбие — лишь бонус. Правда, иногда ведущие начинают, как Рябцева, верить, что их дело — "битый час вынуждать человека признать, что в нем нет дела, а есть только слова". Возможно, потому, что для большинства либералов это именно так.

Незаменимый помощник власти Секрет успеха Венедиктова не только в том, что "Эхо Москвы" служит для Запада знаком сохранения в России свободы слова. Периодически он выполняет важные для власти деликатные функции. Это может быть снятие конфликта между главой Следственного комитета и главредом "Новой газеты", журналиста которой тот вывез в лес, как возомнившего о себе опера. Или содействие переориентации протестующих 10 декабря 2011 года с площади Революции на безопасную для власти Болотную. Или интервью украинским СМИ перед крымским референдумом, что все решено, и вопрос состоит лишь в недопущении кровопролития.

Или публичная поддержка погрома здравоохранения Москвы. Влияя на либералов, а во многом и управляя ими, Венедиктов имеет бесценный для власти манипулятивный ресурс. И, предоставляя его, может чувствовать себя неуязвимым. Либеральный диктатор Эпатаж Венедиктова подчеркивает неуязвимость: смотрите, мне позволено все, трепещите! Заяви другой о сексе со школьницами во время педагогической работы и, тем более, как о чем-то нормальном и само собой разумеющемся , допусти он декларации в стиле "Воспитывать молодую сотрудницу сексом" или сообщи о поощрении им приказом сексуальных домогательств, — поднялась бы буря негодования.

Но демонстрация хамоватой резкости и аляповатости на грани безумия прикрывает гибкий и разносторонний ум. Рябцева точна: "Он играет дурачка, от которого никто не ждет нападок. А внутри он собран и всегда готов уколоть… Никто не знает его истинных мотивов… У него во всем есть цель…" Умело провоцируя скандалы и затем урегулируя их, Венедиктов не дает забыть "Эхо Москвы". Пестуя представления о своем могуществе, он манипулирует именами президента В. Путина и его чиновников, но и демонстрирует наличие качественной инсайдерской информации и, что важнее, инсайдерского ее понимания, а также постоянно участвует в мероприятиях на высоком уровне.

Он пользуется абсолютным уважением и авторитетом в коллективе — все понимают: "Эхо Москвы" — это прежде всего он. Венедиктов правит железной диктаторской рукой, принимая все значимые решения. Неслучайно в гостевой висит его огромный фотопортрет с кожаным бичом.

Если есть звонок, показываешь вот так два пальца и мы выводим телефон в эфир».

Вот моя первая работа на «Эхе» — это сидение под столом и снимание трубки. Сам Венедиктов рассказал в 2005 году в интервью: «Отец погиб за неделю до моего рождения. Он был офицером подводной лодки. Погиб в 1955 году.

Мама умерла семь лет назад, мы с ней не говорили об этом.

В это же время был приглашён в Московский театр миниатюр, где стал постоянным автором дуэта М. Мироновой и А. Дыховичный Владимир. В 1942 во фронтовом филиале Театра имени Евгения Вахтангова был поставлен водевиль Владимира Дыховичного «Свадебное путешествие». В 1943 в Ленинградском театре комедии была поставлена пьеса Дыховичного «Братишка». Начиная с 1945 с пьесы «Факир на час» В.

Дыховичный на протяжении восемнадцати лет работал в соавторстве с М. В это время было созданы «Человек с того света», «Воскресенье в понедельник» и другие пьесы, сатирические стихи, пародии, фельетоны. Помимо пьес творческим дуэтом Дыховичный—Слободской были написаны и другие эстрадные произведения в различных жанрах для пародийного театра «Синяя птичка», Московского театра миниатюр, Театра эстрады. Среди них как отдельные эстрадные номера, так и целые эстрадные программы — «Вместо концерта» для А. Шурова и Н. Дыховичным были написаны стихи к большому количеству известных песен, в том числе «Весёлый танкист» 1943 на музыку Александра Цфасмана; «Два Максима» Так, так, так — говорит пулемётчик; так-так-так — говорит пулемёт…, 1943 на музыку Сигизмунда Каца; «Песня старого извозчика», «Песня старого портного», «Солдатский вальс» Когда мы вернемся домой… на музыку Никиты Богословского исполняли Леонид Утёсов и Эдит Утёсова, Марк Бернес, Нина Пантелеева, Алла Пугачёва ; «Песня космонавтов» 1962 и «Перед дальней дорогой» 1962 на музыку Матвея Блантера обе с М.

Алексей Венедиктов: жена и сын. Личная жизнь

Орден венедиктинцев: lobanizdat — LiveJournal В 1999 г., в канун своего 85-летия, Нина Абрамовна Дыховичная была награждена Почетной грамотой Правительства Москвы за большой личный вклад в жилищно-гражданское строительство города.
Несгораемый Феникс Венедиктов: rimona — LiveJournal Во время задней тактики депутат Феррари Жан Алези столкнулся с Джанни Морбиделли и тем самым добавил интерпретаций механникам нина абрамовна дыховичная.

Эхо сидения под столом, яко же при Батый беше...

С 1929 года — населённый цикл в составе Коммунистического района Московского округа Московской области нина абрамовна дыховичная. Братья Нины Абрамовны — писатель-сатирик и драматург Владимир Абрамович Дыховичный в годы Великой Отечественной войны воевал в пехоте, награждён орденом Красной Звезды и архитектор, профессор Юрий Абрамович Дыховичный. Мать Элеонора Дыховичная работала врачом, а в воспитании мальчика активное участие принимала бабушка Нина Абрамовна, видный советский инженер-строитель.

Библиотечно-издательский комплекс СФУ

Бабушка, Нина Абрамовна, — советским инженером-конструктором, преподавателем Московского архитектурного института, автором проекта инженерной реконструкции гостиницы "Украина", заслуженным строителем России. Бабушка — Нина Абрамовна Дыховичная (1914−2006) — известный советский инженер-конструктор, преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве. Дыховичная, Нина Абрамовна. Дыховичный, Юрий Абрамович. Жуков, Анатолий Фёдорович. Дыховичная — Дыховичная, Нина Абрамовна Нина Абрамовна Дыховичная (1914 2006) советский инженер–конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации (1980), лауреат двух Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. Мать Элеонора Дыховичная работала врачом, а в воспитании мальчика активное участие принимала бабушка Нина Абрамовна, видный советский инженер-строитель. Дыховичная, Нина Абрамовна — статья из Интернет-энциклопедии для

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий