Обозреватель «Движка» испытал в деле новый Tank 300 и выяснил, как едет китайский внедорожник по российским дорогам и «направлениям» и может ли он составить конкуренцию признанным классикам жанра. Двигатель и топливная система TANK 300. ТАНК 300 – китайский рамный внедорожник для бездорожья. Внедорожник Tank 300 похож на последний рамный Jeep Cherokee не только внешне.
Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ
Двигатель Tank 300 выдает 224 лошадиные силы. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть понижающая передача и блокировка межколесного дифференциала. Компания Great Wall намерена массового собирать внедорожную модель Tank 300 с мотором V6 с отдачей на 360 «лошадей», если программа коллективного финансирования успешно завершится. Модель с индексом 300 будет оснащаться двигателем V6 с объемом 3,0 литра и мощностью до 360 л. с. Новый мотор уже апробирован на «старшем» Tank 500. Сегодня видео конкретно по китайской модели TANK300 и ее коробке передач акпп и конструкции полного привода. Так же расскажу и про двигатель данного автомобиля.
АКПП и Двигатель китайского ТАНК300 ХЛАМ: Или все достойно 4-х млн. Рассказываю технически
Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России Tank 300. Китайский автогигант Great Wall не против оснастить Tank 300 мощным трехлитровым мотором V6, но есть одно условие. Об этом представитель компании намекнул на специальном мероприятии китайского клуба поклонников этой модели авто. Как не считаю за серьезный и выбор между новым Прадо лимонов за 10 и Танком 300 за 4,5. Я бы взял Танк и наплевать на сиденье и беспонтовую надпись на багажнике. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективн. Насколько хорош GWM Tank 300 Hybrid на бездорожье?
Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя GW E20CB или Танк 300 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Tank 300 насыщен современной электроникой, но в отличие от большинства конкурентов она не заменяет, а дополняет классический рецепт 4х4, включающий в себя раму, задний мост, а также жестко подключаемый полный привод и механические 100-процентные блокировки. Китайские блогеры разобрали по косточкам рамный внедорожник Tank 300 от Great Wall и ткнули производителя носом в недостатки. Сообщество для владельцев Tank 300. В чате помогут разобраться с вопросами эксплуатации, подобрать расходники, повысить мощность двигателя, решить юр. проблемы с дилерами, страховой и тд. Подписывайтесь, здесь приятная компания. до танка не дотягивает. Творение корпорации Great Wall —Tank 300 — это тоже классический рамный внедорожник. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования –.
Внедорожники
Самый дорогой Tank 300 образца 2024 года обрёл алюминиевый турбомотор E20NA рабочим объёмом 1998 кубических сантиметров (252 силы, 380 Нм). Ранее на «трёхсотые» ставился только двигатель E20CB (1967 кубических сантиметров) отдачей 227 сил и 387 Нм. Двигатель для автомобиля Танк 300 — безальтернативный бензиновый турбомотор E20CB рабочим объемом 2,0, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Традиционно для китайского автопрома, агрегат может работать на 92-ом бензине. Сообщество для владельцев Tank 300. В чате помогут разобраться с вопросами эксплуатации, подобрать расходники, повысить мощность двигателя, решить юр. проблемы с дилерами, страховой и тд. Подписывайтесь, здесь приятная компания. Китайский Минпром сертифицировал новый вариант внедорожника Tank 300 — его особенность в применении V-образного 6-цилиндрового бензинового мотора объёмом 3 л с турбонагнетателем. Внедорожник Tank 300 оснастили новой трансмиссией и двигателем. О двигателе под капотом «Танка». Выше я упомянул, что агрегат Tank 300 является родственником TSI-моторов Volkswagen.
Первый китайский внедорожник Tank 300: список изъянов
Инсайдеры показали шпионские снимки новинки, сделанные во время дорожных тестов. Внешне Tank 300 с производительной «шестеркой» отличается от стандартного авто внедорожными шинами и колесными дисками оригинального дизайна с медными элементами. Внутри все те же круглые дефлекторы обдува и сдвоенный дисплей, при этом отделка нестандартных цветов — сочетание оранжевого и бежевого.
Вероятно, смена потребовалось для надёжной работы ременного стартер-генератора, который может сразу выдавать солидную тягу. Характеристики 48-вольтового электродвигателя Tank не приводит. У топ-версии «трёхсотого» может быть только «кроссоверная» система полного привода с муфтой спереди.
Классический part-time остался прерогативой утилитарных внедорожников.
Что касается конструкции рамы лестничного типа, то Great Wall почему-то не стал защищать силовой каркас задним буфером. С кормы у внедорожника есть только поперечина рамы, и даже при лёгком ударе может быть деформирована вся конструкция. А вот спереди предусмотрен брус длиной 1160 мм и он выдержал нагрузку в 4,25 тонны, что является одним из лучших показателей среди протестированных Dongchedi машин. Блогеры из Поднебесной резюмировали, что по цене Tank 300 уже соответствует премиум-вездеходам, а к опциям и постпродажному обслуживанию есть вопросы. Great Wall стоит улучшить сиденья и дренажную систему внедорожника. Кроме того, надо поработать с дилерскими центрами — после аварии автомобиль неаккуратно покрасили, а работа с металлом не выдерживает критики.
Цифры потребления в городском цикле и на шоссе не обозначены. Однако если верить результатам автомобильных журналистов, то в ходе независимых испытаний Tank 300 потреблял 14-15 литров на 100 км в городе. Управляемость и проходимость По меркам машин рамной конструкции с задним неразрезным мостом, управляемость Танк 300 лишена негативных аспектов свойственных данному классу. Доказательством служат высокая курсовая устойчивость и четкие реакции на управляющие действия. При этом на руле присутствует отчетливое реактивное действие. А ещё радует грамотная настройка ездовой электроники, которая надежно страхует при объезде внезапно возникшего препятствия, предотвращая опрокидывание и позволяя сохранить контроль над автомобилем. Единственным серьезным ограничителем, влияющим на проходимость Танка, являются универсальные шины Hankook Ventus S2 AS X, больше подходящие для эксплуатации на асфальтовых покрытиях.
В остальном показатели вне дорог полностью соответствуют назначению китайской модели. Это относится как к геометрической проходимости с внушительными дорожным просветом и углами въезда и съезда, так и наличию понижающей передачи с блокировками межколесных дифференциалов. В прочем, для большинства случаев необходимость пользоваться всем доступным арсеналом необязательна, ведь хватает электронной имитации блокировок. Безопасность Проводить испытания на безопасность Tank 300 выпала австралийскому комитету по независимому тестированию автомобилей. В ходе фронтального краш-теста зафиксирована 88-процентная защита водителя и переднего пассажира. Безопасность детей и пешеходов оценена в 89 и 81 процент соответственно. Плюсы и минусы На фоне состоятельности всех основных ездовых свойств комплектации и цены Танк 300 2024 года выглядят явным плюсом.
Ведь управляемость, проходимость, плавность хода подвески и особенно разгонная динамика находятся на очень высоком уровне. Следует также отметить: эргономические свойства салона, качество отделочных материалов и общий дизайн интерьера, который не идет в разрез с брутальной внешностью популярной модели. Наиболее заметным минусом следует признать ограниченное пространство для входа на второй ряд сидений с минимальным запасом по высоте, которое дополнительно съедается стеклянной панорамной крышей. На высоких скоростях кубический дизайн кузова и довольно крупные наружные зеркала создают лишние аэродинамические шумы.
Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам
Двигатель Tank 300 – особенности, характеристики, преимущества | Таким образом, двигатель Tank 300 — это надежное, экономичное и мощное решение для автомобиля. |
Танк 300 - китаец с характером: обзор недочётов | Поломки авто | Обозреватель «Движка» испытал в деле новый Tank 300 и выяснил, как едет китайский внедорожник по российским дорогам и «направлениям» и может ли он составить конкуренцию признанным классикам жанра. |
Внедорожник Tank 300 в топ-комплектации получил новые двигатель и трансмиссию | Tank 300 City сохранил понижающую передачу, штатную блокировку заднего дифференциала, опционную переднюю блокировку и все геометрические параметры: например, паспортный дорожный просвет у всех версий одинаковый (224 мм). |
Внедорожник Tank 300 в топ-комплектации получил новые двигатель и трансмиссию
Второй момент — дизайн. Да, объект вдохновения художника читается сразу: стильные круглые и, кстати, очень удобные «самолетные» дефлекторы обдува, аналоговые часики посреди панели, контрастная ромбовидная прострочка под квадратными окнами дверей — за объявленные деньги это лучший косплей салона последнего «Гелендвагена». При этом в машине хватает всяких внедорожных и дизайнерских «пасхалок» вроде разбросанных по всему салону массивных ручек, неприкрытых декоративных крепежей, премиальных металлических накладок на динамики и, конечно, эффектной салонной подсветки, включая диоды в тех же дефлекторах обдува. В общем, видно, что создатели машины постарались оправдать ее заявленную стоимость. Эргономика Tank 300 — вещь в себе. С одной стороны, видно, что ею занимались: логичная архитектура передней панели, масса дублирующих сенсорный экран «живых» кнопок за что отдельное спасибо , неплохие диапазоны регулировки руля и сидений, хорошая обзорность благодаря огромным зеркалам и камерам. С другой — масса мелких недочетов, которые не добавляют комфорта. Например, в «Танке» неудачные подстаканники даром что охлаждаемые : рассчитаны они исключительно на пол-литровые бутылки — ни стаканчики с кофе, ни емкости других объемов в них не поставить. Такие же — в дверях. На весь салон — одна площадка под телефон.
Кроме того, пассажиров обделили кнопками регулировки «климата» — нужно лезть в меню борткомпьютора с не самым наглядным отображением информации. Ну и главный скопированный с «европейцев» прокол, на котором по очереди обжигались немцы от Opel до Audi, — сенсорные переключатели поворотников. Пользоваться ими катастрофически неудобно! По китайской традиции Tank 300 великолепно оснащен. Тут тебе и сиденья с электроприводом, вентиляцией и даже простеньким массажем, и полный набор радарных систем c камерами кругового обзора, и Hi-Fi-акустика Infinity, и много чего еще менее заметного, но добавляющего премиальной атмосферы: например, 64 цвета контурной подсветки салона. Неплохо для рамного внедорожника, рассчитанного на покорение непролазных местностей Комфорт на заднем «диване» складывается в основном за счет достаточного простора по ногам, регулировки спинки, подогревов, зарядников и даже удобных ручек, на которых к тому же есть крючки для одежды, — продумано. А вот багажник «Танка» — жертва внедорожных особенностей машины и премиальных амбиций ее создателей. Из-за очень короткого свеса и огромного дорожного просвета скарба сюда влезет немного около 400 литров под потолок , причем закидывать его придется на метровую высоту. Еще одна странность — отделка всего багажника ворсом, который мгновенно собирает всю грязь.
Более того, ворсовое дно отсека можно вытащить, превратив его в походный столик, который, опять же, придется как-то укрывать от загрязнений, — идея отличная, но ее реализация требует доработки. А вот то, что в машине предусмотрена розетка на 220 В, — респект китайским интерьерщикам.
Самые любящие могут баловать его, начиная с АИ-100 и вплоть до авиационного керосина, даже если это вредит машине - пофиг, лишь бы топливо было дорогим и все знали, что хозяину ничего не жалко для любимого коня. Большинство современных детей имеют лишний вес и уже проблемы со здоровьем только потому, что их родители, исключительно из любви к своему чаду, не жалеют денег на пропитание и электронные гаджеты.
И даже на таких автомобилях уже на магнитах есть стружка. Причем сам автор отмечает, что изначально его сервис специализировался на обслуживании автомобилей VAG. И вот на этих автомобилях, даже на пробеге в 60-100 тысяч километров, подобной картины никогда не видели. Жидкости в переднем и заднем мостах вообще различаются и невооруженным взглядом видна эмульсия. Причем мастера говорят, что на некоторых автомобилях сливали масло из мостов с очень большими «ежами» с элементами эмульсии и ржавчины, как на фото ниже. Вот так выглядит магнит на внедорожнике Tank 300, владелец которого проехал около 1300 километров по бездорожью. С переднего редуктора внедорожника с пробегом 28 километров слилась жидкость уже с эмульсией. А на сливной пробке уже есть стружка и следы коррозии. А с заднего моста слилась уже мутноватая жидкость, хотя она должна быть еще идеально прозрачной и желтой, ведь пробег всего 28 километров. И на магните также уже есть стружка металла. А вот такое количество стружки обнаружилось на магните сливной пробки заднего моста на внедорожнике Tank 500. По каким-то причинам на этом внедорожнике с этим делом обстоит еще большая беда. Ничего против китайских автомобилей не имею, но подобные случаи заставляют задуматься о качестве самих автомобилей. Сами по себе эти два внедорожника довольно неплохие, особенно по оснащению, но вот на деле качество оставляет желать лучшего. Что будет с этими внедорожниками даже после замены масла в редукторах, раздатках и мостах, остается под большим вопросом, так как есть вероятность того, что даже после замены масел на более качественные, проблема полностью не уйдет. А что будет с самими агрегатами через 100 тысяч километров, даже страшно представить. С другой стороны, пока автомобиль на гарантии, вся эта головная боль перекладывается на дилера.
Но не в России31. Сейчас компания официально сообщила о том, что план по сбору средств выполнен. Следовательно, мощному Tank 300 — быть. Сам по себе бензиновый 3,0-литровый V6 не является чем-то новым — он устанавливается на более крупную модель Tank 500.
Требуйте долива момента
- Двигатель Tank 300 – особенности, характеристики, преимущества
- Что нам стоит, ЧИП устроить . — Tank 300, 2 л, 2022 года | тюнинг | DRIVE2
- Появились новые фото Tank 300
- Внедорожники
- Модельный ряд Tank 2023 в России (GWM): 300, 500, 700 и 800. Цены, комплектации и характеристики
- Первый китайский внедорожник Tank 300: список изъянов
Комплектации и цены
- Содержание
- Танк 300 - китаец с характером: обзор недочётов | Поломки авто
- Комплектации и цены
- Нестандартный размер
- Сравнительные характеристики моторов BAIC BJ 40 и TANK 300
- Экстерьер «Танка» от Грейт Вол