Обзор Хайлендер от 30.12.10г. посмотри, или я что-то не понял. На американском рынке дебютировал кроссовер Toyota Highlander 2024 года. At the same time, HIGHLANDER provides all occupants with the highest levels of comfort and security.
Динамика (график) цен нового Тойота Хайлендер
- Hyundai тестирует Toyota Grand Highlander: да, вы не ослышались
- Toyota Highlander лишили V6
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Тойота анонсировала старт продаж нового Highlander в России – Victory Key – АВТОПОРТАЛ
- Hyundai тестирует Toyota Grand Highlander: да, вы не ослышались
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
Toyota Highlander III с пробегом: хорошие тормоза с разборки и автомат про запас. Toyota Highlander 2023 года остается сильным выбором трехрядного внедорожника, если вы остановитесь на гибриде. Компания Toyota представила Highlander образца 2024 года.
Что нового в 2022 году?
- Тойота Хайлендер - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ)
- Be the benchmark
- Читайте также на Дроме
- Highlander 2024
- НОВЫЙ Toyota Highlander. Развод дилеров и провал продаж
Хайлендер?
Речь идет о большом вседорожнике Grand Highlander, который уже почти год продается в США. Один из дилеров привез в Россию Toyota Grand Highlander. Как выяснила «Российская газета», за автомобили 2023 года выпуска без пробега просят от 10 440 000 рублей до 10 990 000 рублей. Ассортимент Toyota Highlander обновлен небольшим рестайлингом, который включает в себя двигатель с турбонаддувом и новую информационно-развлекательную ся ли. Мой выбор пал на, как вы поняли, Toyota Highlander II 2011 г.в. Год выпуска имеет значение, объясню позже. Мой выбор пал на, как вы поняли, Toyota Highlander II 2011 г.в. Год выпуска имеет значение, объясню позже. Toyota объявила об отзыве кроссоверов Highlander в США, Канаде и Мексике – всего более 800 тыс. автомобилей.
Новый Toyota Grand Highlander 2024 начали продавать в России. Озвучены цены и комплектации авто
Edmunds also has Toyota Highlander pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Официально новый внедорожник Toyota Grand Highlander был представлен в феврале 2023 года, а его производство началось только сейчас. Новости по тегу: Toyota Highlander. Автодилеры из разных городов России начали продавать новые кроссоверы Toyota Highlander, выпущенные для китайского рынка.
Купить Тойота Хайлендер Дром
Grand Highlander может иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Handling The Toyota Highlander has the same turning radius as the Toyota Highlander Hybrid, so they both maneuver the same in and out of tight spots. Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – проблемный автомобиль со cлабой подвеской, который не стоит своих денег. Toyota introduces updates to the seven-seat Highlander SUV for 2023.
Toyota Highlander лишили V6
Через 17 лет его могло убить только катастрофическое наводнение», — отметил автовладелец. Toyota заменила уничтоженный Highlander Миллера на новый кроссовер 2023 года в качестве благодарности лояльному клиенту. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Оптика тоже щадит кошелек: даже оригинальная фара доступна менее чем за 30 тысяч, а заменитель и вовсе за 8-9, и с задними фонарями практически та же ситуация. Toyota Highlander 2010—14 Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха.
Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги — от 4, а качественные заменители вроде KYB — 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей.
В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего. Toyota Highlander 2010—14 Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди — двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.
Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.
При этом дилеры не раскрывают, где была закуплена партия японской модели. Габариты Grand Highlander составляют 5116х1989х1781 мм при колесной базе в 2946 мм. Представители Toyota в ходе презентации автомобиля заявили, что у него самый просторный третий ряд сидений в классе. Эта модель оснащается большим количеством систем безопасности и помощи водителю. Кроме того, кроссовер комплектуется тачскрином на 12,3 дюйма, беспроводной зарядкой, электроприводом передних кресел и другими опциями. К слову, гибрид у Grand Highlander был признан одним из самых надежных среди всех подобных агрегатов. Стандартный вариант кроссовера недавно включили в список наиболее выносливых автомобилей марки Toyota. Но это касается модели, которая выпускалась с 2007 года. Современный вариант японского кроссовера также отличается высокой надежностью, что недавно подтвердили независимые испытания. Стандартная версия Highlander несколько дней назад обновилась в США.
К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку. При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы. Разработчики предусмотрели возможность оперативного переоборудования с установкой шин высокого или низкого давления с увеличенной площадью пятна контакта, а также пулестойких шин.
Тойота хайлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Из удобств только два подстаканника. Колени на уровне груди, ездить здесь можно только недалеко. Новая платформа авто TNGA имеет свои плюсы, среди которых основной — более высокая жесткость кузова при сохраненном весе машины. Последнее — за счет использования легких материалов, например, крышка багажника вообще пластиковая. Ниши и отсеки отсутствуют, что неудобно.
Владелец сразу купил органайзер для хранения мелочей. Под полом — небольшая нычка для инструмента. Запаска — под днищем, как я не люблю, она в чехле. При разложенном третьем ряде места в багажнике остается нормально, пара чемоданов войдет.
В салоне все внешне неплохо. Был бы он еще не черный, а как на презентации — рыжий. На передней панели интересная отделка пластиком, все продумано, сделано по уму. Бардачок под подлокотником глубокий.
Посадка тоже удобная, разве что подушка чуть коротковата. Регулировки кресла — электро, есть поясничный подпор. Руль широко регулируется по вылету и высоте, но уже вручную. Может потому, что в Америке вместо восьмидюймового дисплея экранчик на 12?
Сам же экран стандартный, тойотовский — быстрый, но без красивого отображения. Может в рестайлинге сделают то, что в Штатах уже есть, вот только будет ли рест с текущими продажами… Здесь же мультимедиа выглядит сносно, но за 5 миллионов хочется «вау». Вот только за тачку из США запросили доплату 700 тысяч рублей. По удобству все классно.
Основные функции дублированы физическими кнопками, температура выставляется крутилкой. Придраться к эргономике тяжело, да и оснащение неплохое: три USB-разъема, розетка 12V, хороший проекционный дисплей, классная панорамная крыша, ассистент спуска с горы. В режиме «Snow» машинка трогается с повышенной передачи для минимизации пробуксовки. Бездорожье здесь мимо, для него лучше выбрать Prado.
Вслед за кроссовером его наверняка потеряет и Toyota Camry , имеющая с ним общую платформу. А первым новый 2,4-литровый турбомотор с комбинированным впрыском топлива и обозначением T24S получил кроссовер Lexus NX второго поколения, и там его отдача составляет 279 л. Для «Горца» агрегат дефорсировали до 269 л. Любопытно, что производитель не обещает и большой экономии бензина, но выхлоп теперь должен быть гораздо чище. Трансмиссия не претерпела никаких изменений: коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — передний или полный, причем двух типов. Версии попроще имеют одну муфту подключения задних колес, топовый вариант комплектуется системой Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя муфтами, по одной на каждое колесо.
А благодаря постоянному полному приводу и более мощному заднему двигателю распределение мощности распределяется более равномерно. Это приводит к менее выраженной недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов. Все это делает Hybrid Max, безусловно, самой приятной трансмиссией, и мы бы хотели, чтобы Toyota предложила расстроенную, более эффективную версию для замены обычного гибрида. Несмотря на значительные различия в силовых агрегатах, ходовые качества и управляемость Grand Highlander практически одинаковы по всей линейке. Спереди установлены стойки MacPherson с независимой многорычажной компоновкой сзади, а амортизаторы нерегулируемые. Каждый Grand Highlander имеет разные режимы вождения, но в основном они регулируют приемистость и приемистость трансмиссии — даже рулевое управление кажется нетронутым. Он скользит по неровностям и остается устойчивым. В результате управляемость не такая стремительная, как из-за мягкости и крена кузова. В салоне также впечатляюще тихо. Так что, если вы не хотите торопить свой практичный тягач, вы будете довольны Grand Highlander. Какие еще отзывы о Toyota Grand Highlander можно прочитать? Обзор первого привода Toyota Grand Highlander 2024 года: «грандер» по размеру, мощности и цене Это наш первый опыт за рулем Grand Highlander, который, как мы считаем, является улучшением по сравнению со стандартным Highlander не только в размере. Grand Highlander имеет 15 подстаканников. Мы проверяем их все и смотрим, какие из них подходят для большой бутылки с водой. Какова цена Grand Highlander 2024 года? Базовой комплектацией для Grand Highlander является XLE, который с бензиновым двигателем и передним приводом стоит от 44 405 долларов, включая 1335 долларов по назначению. Полный привод добавляет к этому 1600 долларов. Модели XLE имеют приличный список стандартного оборудования, включая 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, заднюю дверь с электроприводом, технологию цифрового ключа, трехзонный автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя, обивку из кожзаменителя SofTex, солнцезащитные шторки второго ряда, 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство для телефона и семь портов USB-C. Особенности, которые появляются на верхних уровнях отделки салона, включают 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья с подогревом, цифровую приборную панель, проекционный дисплей, цифровую зеркальную камеру заднего вида, панорамную стеклянную крышу, окружающее освещение, аудиосистему премиум-класса JBL. Для Grand Highlander пока нет доступных спортивных или внедорожных комплектаций.
Удлиненная японская модель поставляется на российский рынок только с гибридными установками фото: Toyota. По умолчанию под капотом автомобиля размещается «атмосферник» объемом 2,5 литра. Он в сочетании с небольшим электромотором выдает до 246 л. Есть также более производительный вариант гибрида с 2,4-литровым турбодвигателем в основе. В этом случае максимальная отдача возрастает до 269 л. Обе версии японской модели комплектуются полным приводом, которые улучшает устойчивость и проходимость автомобиля. Но данный вариант трансмиссии не предполагает постоянную эксплуатацию на бездорожье. Появление Grand Highlander на российском рынке в начале сентября примечательно тем, что автомобиль дебютировал за несколько месяцев до этого. Более того, его производство в США, на рынок которых японская модель в целом и ориентируется, стартовало в августе. То есть данный кроссовер является абсолютной новинкой как для России, так и для остальных стран мира.