Додо пицца, отзывы о работе. Рассматриваю работу в додо пицце. Отрицательный отзыв пользователя о додо пицца. 90 работников управляющей компании сети пиццерий «Додо пицца» согласились сократить себе зарплату на три месяца.
Додо пицца - отзывы о работе в компании
Додо Пицца - отзывы сотрудников - LemonchGis | Отзывы о работе в Додо Пицца в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. |
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца | Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. |
Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят - 3 ответа на форуме (5667949) | Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. |
Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?
И это должно радовать соискателей. Социальный пакет Только не все настолько хорошо, как кажется. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. В некоторых случаях можно увидеть негатив в адрес организации. Откуда он берется? Например, из-за социальных гарантий. На собеседовании вам их обещают наряду с высоким заработком. Как следствие больничные и отпуск оплачиваются в больших размерах. Но уже после трудоустройства выясняется, что как таковые социальные гарантии почти не имеют места. Всего добиваться придется, по словам многих сотрудников, "с боем".
Больничные либо с запозданием оплачиваются в мизерных размерах точно так же, как и отпуск , либо вообще берутся за свой счет. Добиться заслуженного отдыха почти не удается. А в декрет уйти - и подавно. Если вы решили обзавестись ребенком, можете смело писать заявление на увольнение по собственному желанию. Вас либо вынудят уволиться, либо найдут, к чему "докопаться", чтобы процесс был "по статье". Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Изначально все работодатели уверяют, что вы получать будете огромный доход. И наша сегодняшняя пиццерия не исключение. На практике же получается вполне привычная многим картина.
В трудовом договоре с "Додо Пиццей" оклад окажется значительно меньше обещанного. В среднем около 10-15 тысяч рублей. Никаких обещанных на собеседовании премий и надбавок. Вы в "Додо Пицца" курьер? Отзывы данных сотрудников несколько лучше, чем тех, кто работает непосредственно в пиццерии. Все из-за того, что здесь вам могут дать чаевые. А это хоть какая-то прибавка к заработку. То же самое касается официантов. Правда, у них зачастую весь заработок состоит только из чаевых, потому что оклад мизерный.
Кроме всего прочего, в организации постоянно наблюдаются задержки выплаты заработной платы. Иногда могут не платить по несколько месяцев. А работать заставляют столько, словно вам миллионы платят. В общем, хоть и привычная ситуация для большинства компаний, но все равно приятного в этом мало. Коллектив А вот за коллектив свой "Додо Пицца" отзывы получает преимущественно положительные. Не трудно догадаться, что внутри компании нет почти никакой конкуренции - все подчиненные работают на равных. И чаевые оставляются конкретным людям.
Если ты это читаешь, внимательно сканируй коллектив, С кем ты будешь работать И В адеквате ли эти люди. То звал в ресторан и в гостиницу, то двери задние блокировал, чтобы села вперед. Говорила управляющему, на что он отвечал, что у курьера такие шутки. Подробнее… 17. Я сразу после этого монолога положил трубку. Эй Додо, Вы там сосем попутали? Санпин давно читали? Подробнее… 23. С декабря 2021 не могут выплатить мои заработанные деньги. Несколько раз писал, но каждый раз откладывают. Думал, что в такой крупной компании работают более компетентные сотрудники, а именно бухгалтера. Несколько раз возникали проблемы и последнюю так и не решили. Лично с ними не общался, но как я понял, они хотят перечислить, но по каким то причинам не могут. Думаю, если на этот отзыв как то отреагируют, то они сразу же «смогут». Подробнее… 13. В итоге работаешь за еду. Тратишь ресурс личной машины бесплатно, отбивается только один бензин, с несчастных 50 руб.
Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана.
Dodo IS такого никогда не допустит. Вакансии Менеджер по персоналу создаёт вакансии прямо в системе. Ему не надо следить за множеством сайтов, чтобы поддерживать вакансии в актуальном состоянии. Менеджер редактирует вакансии, публикует или убирает их с сайта одним щелчком мыши. Опубликованные вакансии моментально попадают на сайт Работа в Додо или так Angajari Dodo : Любой желающий может оставить анкету на едином сайте вакансий Додо Пиццы. В анкете минимум вопросов. Всё самое интересное менеджер узнает на собеседовании. Заполненная анкета попадает обратно в систему. Анкеты Все анкеты хранятся в системе. Dodo IS напомнит менеджеру, кому нужно позвонить сегодня, у кого скоро собеседование. Статистика по анкетам — показатель эффективности работы менеджера. После звонка или собеседования менеджер фиксирует результат. У некоторых кандидатов долгий путь трудоустройства, в системе хранится история этого пути. Личная карточка Для новых сотрудников менеджер создаёт личную карточку. В карточке хранится история изменений категорий сотрудника: от стажёра до менеджера. Фото из карточки отображается на сайте и в пиццерии на специальном экране, где Клиенты могут видеть, кто для них сегодня готови пиццу. Статистика Менеджер офиса видит статистку и следит за динамикой движения персонала. Плохие показатели заставляют задуматься о том, почему сотрудники уходят. Мы все измеряем. Что обозначает обозначает коэффициент адаптации? Он показывает сколько сотрудников, отработавших в пиццерии менее двух месяцев, уволились в этом месяце. Если этот коэффициент высокий, значит в пиццерии плохо работают со стажерами, не оказывают им поддержку или плохо проводят собеседования, не предупреждая о тяготах работы на кухне и в результате стажеры уходят. Увольнение И если сотрудника уволили, то на то была причина. И мы должны её знать. Для статистики. Мы ведь все потом анализируем. Итак, пиццерия открыта, персонал рвётся в бой. Что дальше? В следующей части продолжим знакомство с модулем Персонал.
Работа в Додо пицце. Самая низкая зарплата в фастфуде. Умереть за пиццу. отзыв о компании
Работа в Додо Пицца - отзывы сотрудников в Москве | Прочитать отзывы клиентов о Додо Пицца. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. |
Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников | Сколько зарабатывает Додо Пицца? |
Dodo IS. Часть II. Рабочие будни | В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. |
Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок. Додо Пицца: отзывы от сотрудников и партнеров. Додо пицца, отзывы о работе. Рассматриваю работу в додо пицце. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца.
Додо Пицца
Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию. Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу. На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре. Как мне объяснили, они отказались от этого действия во время их предыдущего Дня пиццы, когда поняли, что заранее собранные и подписанные коробки занимают дико много пространства и часто создают путаницу. Этот момент будем еще осмыслять и тестировать у себя разные варианты. Вроде бы мелочь, но так ускоряет работу на холодном цеху. Утром они пахнут, все воротят носы и шутят, но это повторяется изо дня в день. Могут грубо нарушаться стандарты УК на мойке, и сотрудники даже могут не знать как вообще правильно и зачем на мойке три раковины.
Из этого вытекает мысль, что менеджмент в первую очередь уделяет внимание ключевым бизнес-процессам, а на прокачку вспомогательных внимания может не хватать. Например, тренеры не участвуют в закрытии чистоты после смены, а менеджеры слишком заняты доставкой и своими процессами, чтобы пристально мониторить такие детали как мойка и моповая. При этом в течение дня чистота соблюдается перфекционистски… Поразительно насколько по разному организованы персоналки в разных пиццериях. Где-то супер-тесно как у нас в Петергофе , где-то прямо мини-актовый зал. Где-то позаботились о людях и поставили специальный кондиционер, а в других это пыточная камера и долго там не просидишь физически. Удивляет мелкая недоэкипировка богатых, мощных пиццерий. Такие вещи, как нехватка стаканчиков на линии или тупые ножи. Серьезно, это такие сложные проблемы?
При этом такие мелкие детали могут заметно снижать производительность труда и повышать число косяков. Этот парадокс также касается продуманности размещения предметов в работе. Где-то ближайшая салфетница находится в 15 метрах от линии, где-то соусы есть только на линии начинения и упаковщик каждый раз бегает за ними, чтобы упаковать пиццу. Очевидно, во многих других предприятиях общепита всё еще хуже, но и у нас явно есть над чем поработать. Есть проблема разного понимания стандартов в некоторых деталях. Например, все по разному воспринимают перчатки. Кое-где считают, что перчатки нужны строго для того, чтобы в них готовить салаты, при этом пол убирают без перчаток. Приятно, что хотя бы пиццу все готовят без перчаток и одевают их только при наличии повреждений рук.
Мало кто реально использует красные халаты для уборки туалетов. Кто-то принципиально посыпает пиццы базиликом и орегано до печи, а не после, вопреки рецепту. Мол, чтобы не забыть сделать это после… Ну и таких деталей довольно много. Из просто любопытного. Существует разность терминологии в сетях разных франчайзи. Так, крик «экран! Сезонную пиццу «Жар-Баран» во многих пиццериях называют «Жан-Баран». Мне кажется, это так мило Послесловие Могли ли сотрудники имитировать хорошую работу в моем присутствии?
Могли, конечно, но не сильно. В основном это выходило мне боком: для меня требования предъявлялись более строго, до каждой буковки. Когда ты понимаешь, что реально так никто не делает, это обидно, но зато оно хотя бы показывает как сотрудники себе представляют правильную работу. А нас ведь интересуют хорошие практики, а не косяки Ну и мы понимаем, что три дня с утра до вечера имитировать образцовую деятельность нереально — они либо умеют так работать, либо нет.
Во-первых, это несистемное решение наших задач. Нам нужно построить систему подготовки менеджеров, а не просто укомплектоваться ими в данный момент. Во-вторых, это очевидно — нельзя обмануть доверие со стороны коллег, которые проявили большую открытость и доверие, впуская к себе в «огород» другого предпринимателя. Не просто на экскурсию, а прямо впустили в рабочий процесс, без секретов и утаек. В этой же связи я буду описывать больше положительные моменты, обнаруженные мною, а замечаний будет меньше или они будут неадресными. Старался выбрать пиццерии, которые наверняка уже устоялись и вбирают в себя опыт успешных крупных франчей, а не экспериментальные форматы или только что открывшиеся. По этой причине, например, я не захотел ехать в новую пиццерию в Анапе, хоть в августе она и делала чемпионскую выручку в сети. К тому же, меня больше интересовал опыт периферийных регионов, а не центр Москвы и Питера, ибо это больше соответствует нашей стратегии. За это я им очень благодарен. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт. Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо. Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1. Там неплохо построена работа менеджмента. Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей. Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде. Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии. Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром. Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации. Такая система тоже работает. В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться. Менее строгие процедуры контроля не означают, что менеджер не делает свою работу. Он вовлечен, он принимает решения, но он также больше решений оставляет на усмотрение линейного персонала. Это очень интересный опыт, действительно это более оранжевая компания. В Краснодаре-3 расстроило, что в те дни, когда я работал, продажи были слабые: не удалось увидеть работу команды в серьезных пиках. И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик. А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе. Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там. Но и в тылу работа не встала, это здорово. Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам. Три кассы в зал, три яруса конвейера, это круто, да. Очень жаль, что я смог поработать в Самаре с ограничениями. Во-первых, у них жесткие локальные правила.
Это огромное невероятно доверие и вера команды в наше будущее», — написал Овчинников в Telegram-канале. Он пояснил, что бизнес «Додо пиццы» состоит из двух частей: пиццерии и управляющей компании, которая развивает бренд, систему и франшизу. Выручка пиццерий с началом кризиса «драматически упала», но розница может более гибко реагировать на падение продаж, чем управляющая компания, подчеркнул Овчинников. Чтобы справиться с кризисом, «Додо пицца» решила до 1 июля отказаться от обучений, конференций и других расходов, которые можно «отрезать».
Работа в додо пицце отзывы сотрудников Видео обзор Работа в додо пицце отзывы сотрудников Один День стажера. Рыкова Елизавета. Интервью для "Додо пиццы". Дата отзыва: 18 мая 2018 Когда работа возле дома и по душе обстановка в коллективе. Работа в додо пицце отзывы сотрудников Работа в додо пицце отзывы сотрудников. Одна из очень вкусных пицц нашего города является додо пицца. Ее несколько в нашем городе Челябинске и славится она конечно своими вкусными пиццами, напиткам салоатами и прлчими вкусностями. Ближайшая пиццерия находится в нашем районе и на выходных, когда ездим в парк бывает желание заехать и перекусить в нее. Сразускажу, что есть подъезд для автомобилей, небольшая парковка. ЗАметная витрина с оранжевым пеликаном, а аткже приветливый персонал в этой пиццерии всегда. Вот об отзывах работников пиццерии поговорим.
Работники управляющей компании «Додо пиццы» сократили свои зарплаты на 20 млн рублей
Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца. Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому. Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р!
додо пицца
Додо пицца, отзывы о работе. Рассматриваю работу в додо пицце. Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца. Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. Командный дух: В Додо Пицца ценятся сотрудники, готовые прийти на помощь коллегам. Отрицательный отзыв пользователя о додо пицца.
Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят
Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям Додо Пицца Россия, не использовать методы спама для накрутки своей репутации. Лучше обратите внимание на методы работы с клиентами и отношение к сотрудникам, если хотите получать реальные положительные отзывы. Если спам не прекратится, то мы оставляем за собой право внести Вашу фирму в черный список компаний и работодателей. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
Всем конечно же сразу стало понятно как. С этого момента она начала каждый день выедать мозги о том, как правильно ставить маркировку, где ее надо ставить, как правильно убираться, хотя когда я приходил , у нее постоянно было не убрано и сваливала всю работу на кассиров, которые заступили на смену. Еще большим шоком было то, что решили сделать менеджера из сотрудника, который проработал месяц.
Который элементарно не знает, где находится какой-либо продукт, в отличии от сотрудников , которые отработали по 4 месяца, и это я не о себе, со мной в одно время так же пришла девочка, которая стала пиццамейкером, но не стала менеджером, как так, сам не знаю. Насчет официального оформления -все фигня, даже не спрашивают нужно ли это тебе, работают так же несовершеннолетние, которые учатся еще, однако менеджерам смены плевать на твою учебу, будешь работать так, как им выгодно, хотя "гибкий график, который можно сделать под себя". Скорую вызвал, справку не дали, сказали лежи и пей таблетки.
Он действительно начинал как все, с мойки посуды. Не для кого здесь не "пригрето". Будете проявлять себя с хорошей стороны, я вас уверяю, будете замечены и награждены.
Успевала по времени, но получалось на выходе - то чуть не дотянула, или начинка не равномерна, то борта, хотя говорили что это мелочи и к стажерам не придираются, главное успевать делать. Деньги за комиссию отдали кое как со скрипом тоже. Дело лучше не пошло, хотя люди продолжали яростно утверждать что тут можно зарабатывать и 20-25к, нужно только подтянуть рейтинги. Рейтинги это вообще отдельная тема. Их определяют отзывы тайных покупателей - людей пришедших с улицы покушать пиццу на халяву и подработать паппарации, некоторые почесать чсв ответственная работа же. В итоге на протяжении полугода весь состав пиццерии не видел и не знал что такое премия, гарантий на нее нет! И если косячит кто то один в пиццерии, будь то даже курьер, страдают все. Объясняя это тем что нам необходим производ сумма денег заработанных на 1 сотрудника в час и что он влияет на нашу премию, хотя по факту он с апреля влиял теперь только на премию управляющего.
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Ребят, вы определитесь, кого ищете — Дот-нетчика или питонистов? На Виндоуз 10? IIS, повер-шелл, реестр? Я много слышал, чтобы из Дот-нета уходили на Линукс-стек, но чтобы добровольно от Линукса вернуться в Винду — это профессиональное самоубийство. В моем Линкед-Ине нет вообще ничего, что как-то могло бы связывать меня с Дот-нетом и Виндой.
Екатерина, вы хоть смотрите, кому пишете? Риторический вопрос. NET Core актуальная технология? Отличаете git commit от git push.
Не знаю, по мне шутка не зашла. Чтобы узнать, насколько вам подходит эта вакансия, заполните, пожалуйста, следующую анкету. Идиотская формулировка. Получается, я заполню форму, чтобы узнать, подходит ли вакансия мне или нет?
По-моему, заинтересованность на вашей стороне, а текст составлен так, словно это мне нужно. Откроем Гугло-форму. Имеете ли Вы опыт оптимизации запросов к БД? Какие инструменты и техники оптимизации Вы применяли?
Это очень абстрактный вопрос, и чем опытней разработчик, тем дольше на него отвечать. Я бы мог на эту тему устроить доклад на час, но писать простыню текста мне лень. Такое нужно срашивать на собеседовании лично.
Заключается договор подряда, на который никакие положения Трудового кодекса не действуют и трудовая книжка в этом не участвует бюллетень по болезни не оплачивается, отпуск по беременности и родам отсутствует, ежегодный отпуск отсутствует, повышенная ставка в выходные и празничные дни не предусмотрена, переработка оплачивается по обычным расценкам, расторгнуть договор могут в любой момент, прочие плюсы трудового договора отсутствуют. Получать при человеческой работе даже такую невозможно ввиду системы денежных штрафов за нарушение очень многочисленных правил. Зарплата, учитывая нагрузку, должна быть раза в 2 больше. Додо применяет принцип «две или три должности в одном сотруднике». Основная прибыль фирме получается от экономии на зарплате. Бизнес делается на учащихся средних школ и студентах первых курсов не знающих своих прав и не имеющих опыта работы в других фирмах. Работающих более одного месяца иначе как сектантами не назовешь — верят в несуществующие обещания и как зомби ходят на работу.
Платят от 75 до 100 рублей в час, включая 20 рублей на ГСМ, и к этой сумме прибавляется 45-50 рублей за каждый доставленный заказ. За что могут оштрафовать Мы почитали разные отзывы в интернете, и судя по ним, штрафов в Додо нет. Сколько зарабатывают в Додо Пицца за день Оплата зависит от того, сколько часов вы отработали. Минимальная смена составляет 6 часов, максимальная — 8. Для примера возьмем среднюю ставку за час работы — 80 рублей и 50 рублей за заказ. При шестичасовой смене и 8 заказах курьер получит 880 рублей.
Я смотрю на циферблат часов — время давно за полночь, затем снова перевожу взгляд на изображение. Работа кипит. Бессмысленные лица и такие же бессмысленные действия. День за днем, месяц за месяцем. Подробнее… 02. Спустя полтора месяца меня повысили до кандидата. Однако у нас появился новый управляющий из Макдональдса. Кто знает к чему это, поймет. В итоге, с появлением нового управляющего у нас уволились все сотрудники, к которым я изначально приходил на стажировку, за исключением пару человек, одного из них называю [censored] Новые правила. Подробнее… 05. Либо, если хотите работать в своем районе, то за 8 часов в обычный день максимум 1к сделаете. Больше я не видел. Главный по курьерам на собеседовании откровенно врет об уровне дохода и умалчивает о каких либо штрафах, даже если спросите напрямую. Подробнее… 01. Г Самара Мариса Тереза 13 а , не советоваю Подробнее… 30. Для начало это ЗП курьеров. Потому что поработать 12 часов на своей машине, да я не отрицаю, они и может не проезжают немного, но они отдают гораздо больше, чем директор пиццерии, они отдают самое дорогое что у них есть, это время.
Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?
Dodo IS. Часть I. Новая пиццерия. Новые сотрудники - Сила ума | Отзывы сотрудников про "Додо Пицца". |
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца | Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца. |
Додо Пицца отзывы сотрудников | "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. |
Работа в Додо пицце. Самая низкая зарплата в фастфуде. Умереть за пиццу. отзыв о компании
Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому. После отзывов о Додо и таких сотрудниках пропало желание идти там работать. промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский). Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца».
Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников
А вообще коллектив у нас очень дружный. Заработную плату дают несколько раз в месяц. Есть карьерный рост. Девочки, которые стоят на кассе иногда устают. Я всегда ищу им замену. Обеденные перерывы хорошие. Приходите если хотите стать частью команды.
Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. У нас люди находят друзей, открывают в себе таланты, строят карьеру — и в конечном счете меняют свою жизнь.
HR даже не позвонил - сразу на почту прислали огромное тестовое задание что-то типа распишите процесс обучения для стольких то сотрудников наших пиццерий. Какой-то подвох есть в этом. Это не первая вакансия бизнес-тренера, на которую я откликаюсь. Никогда не видела такого - подход всегда один - мини-тренинг 1 модуль, как правило на 30-40 минут. Наблюдаю вакансию на hh снова. Углубитесь чуть ниже в отзывы - задания скидывают для каждой вакансии. Екатеринбург Нету. Не могут составить план работы. Москва нет Начнем с того, что Контакт-Центр Додо удаленный и руководители делают вид, что корпоративная культура есть - по факту её нет. Заставляют работать в праздники и свои выходные. Каждый месяц понижают зарплату. Этот КЦ имеет убытки в десяток миллионов и задолженность в десятки миллионов! За неделю уволили 30! А при любом споре, типа "почему меня увольняют просто так?
А вертеться пришлось бы как белка в колесе. Так же отмечу, что плюсом является то, что работа на автомобилях компании. В парке основной моделью является Fiat 500. Так же есть пару Daewoo Matiz и в день, когда я стажировался, они закупили себе партию Lifan. Модель не знаю. Со слов начальника логистики, у которого я был на втором собеседовании, Fiat 500 машина хорошая, но не для России. То ли дело Daewoo Matiz — неубиваемое и неприхотливое ведро. Я стажировался на Fiat 500. Мне автомобиль понравился. Стильный, маленький, юркий. Но машины у них убиты достаточно сильно. Подвеска стучит и громыхает. Ну и машина маленькая даже для доставки пиццы. Ставить большие сумки с пиццей по-сути некуда, ровной площадки не получается. Ну и чуть что случится с машиной авария и т. Подведу итог: работа курьером по доставке пиццы сама по себе не сложна. Ума много не надо. Но нужно хорошее знание района доставки и уверенное вождение автомобиля. Работа физически достаточно утомительная и малооплачиваемая. В следующей записи расскажу о схожей работе курьером, но в крупном интернет-магазине.