Дмитрий Лысенков на сцене Дмитрий Лысенков в спектакле «Кабаре». Моя жена тоже актриса, Мария Зимина. Не знаю, какой вид открывается из окон петербургской квартиры Дмитрия Лысенкова и что так долго его удерживало от переезда в Москву. По словам Зиминой, Дмитрий подкупил ее манерами и простотой: он единственный из всей труппы представился актерам-новичкам и пообщался с ними.
Дмитрий Лысенков
Дмитрий Лысенков подчеркнул, что внешне похож на родительницу. Актер женат на коллеге по цеху, Марии Зиминой. Между формально родными братом Родионом (Дмитрий Лысенков)и сестрой Дуней (Мария Зимина) – пропасть. Мария зимина и дмитрий лысенков фото дети.
Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото
смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Дмитрий Лысенков уже продолжительное время находится в браке с бывшей актрисой Александринского театра Марией Зиминой. — Переехать из Питера в Москву мы с женой и дочками хотели еще перед пандемией, — начал рассказ Дмитрий Лысенков. Дмитрий Лысенков и Ирина Пегова на съемках фильма «Урок экологии» в Екатеринбурге Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти своей жены. Мария Зимина, актриса Александринского театра, где служит и сам Лысенков.
Образование
- Гордится своими корнями
- Счастливы вместе: накануне 14 февраля звездные пары поделились с «ВМ» историями своей любви
- Сообщить об опечатке
- Дмитрий Лысенков: «Коллеги говорят, что я жадный, тщеславный и амбициозный человек»
Преступление и наказание
Дмитрий: На самом деле я субъект хамоватый. Хотя и не лишенный манер. Мария: Мне ты показался интеллигентным молодым человеком, настоящим уроженцем города на Неве. Дима тоже окончил этот же вуз… — А какое у вас, Дмитрий, было впечатление от этой девушки?
Дмитрий: О, Маша тогда была кудрявая, рыжая, яркая, и пройти мимо нее было просто невозможно. Маша находилась в стадии расставания, а моя тогдашняя девушка жила в Москве, по сути, бежала туда от моей моральной тирании. В итоге мы с Машей соединились и решили жить вместе.
Мария: Банкет в театре после премьеры «Гамлета». Дима вышел меня провожать и на лестнице поцеловал. Дмитрий: Затем последовал недолгий процесс моего ухаживания, в течение которого я дарил цветы… Выбирал самые необычные.
Мария: Знаете, нас так тянуло друг к другу, что все эти формальности особенно не интересовали. Я тогда снимала комнату в коммунальной квартире, и Дима мне помогал делать в ней ремонт. Всего два месяца я провела в этих обновленных стенах, а потом уже переехала к «фантастическому мистеру Лису», как я Диму в ту пору называла.
Тогда как раз вышел этот мультфильм Уэса Андерсона. То есть создавать обстановку уюта, максимального комфорта. Это само по себе не может не привлекать, а если еще добавить жизнерадостность… Маша — человек светлый, энергичный, и меня как мрачного негативиста такая личность не могла оставить равнодушным.
Как известно, противоположности притягиваются. Мария: Абсолютно точно. Меня же, ветреную, несерьезную, наоборот, зацепили Димины основательность, спокойствие, сила.
Мне нравятся властные мужчины. Дмитрий: Ее не было вовсе. Мы не из тех актеров, которые еще и вне работы устраивают представления.
Мы же совершенно лишены всякой экзальтированности. Пышных праздников, шума, буффонады нам хватает с лихвой в профессии. За ее пределами мы тихие, обычные.
Мария: Вообще, это событие тоже было связано с банкетом. Дима задерживался на вечеринке после «Укрощения строптивой», я его долго ждала, лежала расстроенная в кровати, пыталась заснуть. Он пришел за полночь и предложил мне стать спутницей его жизни, я согласилась.
Ближе к утру признались друг другу, что уже давно мечтаем о ребенке, и в этом мы счастливо совпали! Дмитрий: Как видите, нам легко отслеживать вехи совместной биографии, поскольку имеется архив афиш, а после премьеры всегда следовало торжество. Но только не подумайте, что мы делали судьбоносные шаги, исключительно напившись в хлам.
Иван вспомнил, как однажды на съемках какие-то люди приняли его за сына Охлобыстина. Кроме того, в Сети очень популярен запрос о их возможном родстве. Артист с юмором отметил, что это заблуждение, возможно, способствует его карьере.
Дмитрий встречал Ивана всего однажды, в проекте "Кино на сцене". По словам звезды сериалов, его папа — Олег Константинович Лысенков.
Супруга актера планирует со временем вернуться в кино, но пока уделяет основное внимание воспитанию дочерей. Вы видели фильмы и сериалы с участием Дмитрия Лысенкова?
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Богомолов — необычный режиссер. Были предложения поработать в Театре на Малой Бронной, которым он руководит, но по времени пока не сошлось. В Москве она фотографией и артом занимается, рисует. Сейчас играем в Питере наездами в «Приюте комедианта». Я не помогаю супруге в карьере, никому из режиссеров не предлагал ее кандидатуру, потому что противник блата и всякой мохнатой лапы.
Познакомились в Александринке, потом вместе оттуда ушли. А зарегистрировались, когда ждали первую дочку. Сейчас у нас две девочки. Софья, ей будет десять, и пятилетняя Алиса. Строим дачу в Карелии, в хорошем городке Приозерске, чтобы дочки были с бабушкой там, а мы с женой могли их навещать. Таланта, как правило, нет. Очень фальшивые. Их просто натренировали, чтобы они пришли и понравились.
Интервью с Дмитрием Лысенковым: «Мое табу – плохие сценарии»
Некоторые даже считали, что это сын звезды ситкома «Интерны». Но, по его словам, сейчас он поправился, вырос как профессионал, став абсолютной творческой единицей и схожести с Иван Ивановичем у него нет. Артист счастлив в браке с актрисой Марией Зиминой Актер считает, что мужчина не должен быть красивым, красота и сексуальность мужчины несколько иная, нежели женская. Важна харизма, не внешняя привлекательность. Я понимаю, что мое первое появление ни на кого впечатления не производит. Для мужчины очень важно чувство юмора.
Вообще, я ходил в театральный кружок с пятого класса, но без особого удовольствия. Все резко изменилось в десятом, когда мы поставили спектакль по мотивам произведений Чехова, который имел бешеный успех. Я там сыграл сразу несколько ролей, и все эти перевоплощения меня так воодушевили, что решил поступать в театральный вуз. Именно перевоплощения?
Не слава, обрушившаяся на вас, пусть и только в рамках школы? Но вообще подобными категориями я никогда не мыслил. И сейчас, в общем-то, не испытываю огромного восторга от того, что меня узнают. В школе я мечтал плавать с Жаком Ивом Кусто в океане на глубине, написать книгу, куда соберу все знания о планете… Наверное, это был зов предков, я же из геодезической династии. Невозможно не заметить определенную схожесть ваших персонажей в «13 клинической» и «Вампирах средней полосы»… — Так развивались сценарии. Я ведь не знал, о чем будет второй сезон «Вампиров» : когда пришел в сериал, ничто не предвещало, что мой герой станет таким чиновником. Но они все-таки разные. В «13 клинической» у меня совсем человек без ориентиров — через все переступит. Человек без свойств, а пустота, по Гоголю, наполняется чертом.
Поэтому он готов продать душу дьяволу просто ради того, чтобы получить власть. А мой Константин Сергеич в «Вампирах» нормальный человек с определенными привязанностями: мама, дочь. Очень позабавило, когда вы передали в этом сериале привет Жванецкому: «Нормально, Григорий? Отлично, Константин! Такой сцены вообще не было в сценарии! Хотя, раз меня зовут Константин, а охранника Григорий, это вроде бы само собой напрашивается. Вот я и пришел к шоураннеру и рассказал, куда и как эту реплику можно вклеить. Честно говоря, думал, что ее потом вырежут. Даже говорил: «Ну, вы же все равно вырежете, это же чисто для меня — только чтобы потешить мое самолюбие».
Нет, оставили! Я обрадовался, люблю такие домашние радости в кино. Глядя на ваших героев, кажется, что вы вообще не боитесь быть ни смешным, ни нелепым. А есть что-то, чего вы боитесь как актер? Не знаю. Мне сейчас предлагали сценарий, например, где мой персонаж оказывался в сомнительной ситуации, но меня не эта сцена с проститутками отпугнула — меня не заинтересовал сам персонаж.
Дима щедрый, нежный, внимательный, с хорошим чувством юмора, заботливый и хозяйственный. Он часто берет на себя уборку, покупку продуктов, причем собирает чеки, чтобы в конце месяца посчитать, сколько и на что мы тратим. Дмитрий: Естественно, я внимателен к бюджету, чтобы иметь представление, какие еще ресурсы стоит задействовать, но отдаю себе отчет, что материальная часть совсем не главная в жизни.
Он педант и мещанин в самом лучшем смысле этого слова. Ценит чистоту, красоту дома и ловко организует быстрый процесс починки чего-либо, если оно выходит из строя. Дмитрий: Мне просто близка психология европейских артистов, которые вне работы — обычные люди. Оттого странно видеть коллег, которые не в состоянии выйти из роли. Это буквально непрофессионализм, чреватый некими отклонениями. Свое ремесло не стоит нести в дом. У вас обоих есть престижные награды за роли в спектаклях. Но сегодня вы вдвоем играете лишь в «Приюте комедианта» в Питере, и вы, Дмитрий, задействованы в «Иранской конференции» в Театре Наций в Москве. Дмитрий: Нам подходит такая независимость, когда по западному формату ты заключаешь договор только на отдельный проект.
Подобная система позволяет не находиться в рабстве одной структуры, а самому варьировать график занятости и передвижений. Причем заранее планировать, а не спонтанно, чего я не люблю. Кроме того, идут съемки у Константина Богомолова в сериале «Хороший человек». Закончились съемки сериала «Казанова в России» для Первого канала. А в запуске у меня сериал с рабочим названием «Макаров». Так что на простои не жалуюсь. Дмитрий: Моя экранная ниша действительно такова, но меня это нисколько не расстраивает. Главное, в жизни все нормально. Вот только летом, пока мы отдыхали на море, машину у жены украли, но это не беда — уже новую купили.
Мария: Ну, не скажите: были у него постельные сцены, с поцелуями, и в театре тоже. Понятно, что каждая женщина собственница, и нам такое не слишком приятно видеть, но с ревностью я справляюсь. Дмитрий: А я не то чтобы ревную, но вот недавно мы долго с женой обсуждали ее участие в предложенном ей проекте в сценарии довольно откровенные сцены. А так Маша мне поводов не дает. Дмитрий: Терпеть не могу блат, и считаю неправильным пропихивать супругу в свои проекты. Да и Маша вряд ли одобрила бы такое. И у меня нет сомнений, что роли ее найдут без моего участия. Мария: То, что на сегодняшний день со мной происходит, это мой личный выбор, и к кино я обязательно вернусь. Если я отвечаю за строгость, то Дима их балует, и девчонки его обожают.
И младшая, блондинка, которая является папиной копией, и старшая, шатенка, похожая на меня.
Актерская биография Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем - увидим». После окончания вуза в 2004 году молодой артист продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда оказался принят уже после первого курса. Здесь Дмитрий выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей. Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази.
Стоит отметить, что обе роли принесли актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий удостоен почетного приза жюри фестиваля. Яркая игра Дмитрия замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию.
За работу в спектакле «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися являлись роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы актер трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга.
Интервью с Дмитрием Лысенковым: «Мое табу – плохие сценарии»
Раскольниковым стал Дмитрий Лысенков, только что покинувший Александринку: фирменная насмешливая гримаса не сходит с лица его вечного студента, и окружающая реальность оказывается ее достойна. Личная жизнь Дмитрия Лысенкова. Дмитрий женат, супруга — актриса Александринского театра Мария Зимина. Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. Мария Зимина (в белом платье) играла Бьянку, я (справа) — Петруччо.
Дмитрий Лысенков: «Хочу сыграть негодяя вселенского масштаба»
Родителям же Дмитрий Лысенков до сих пор благодарен за то, что не сломались в те трудные годы, выдержали и его самого поставили на ноги. Дмитрий Лысенков «отравился» искусством ещё в школьные годы, когда принимал участие в ученических постановках. Он играл Ломова в «Предложении» по Чехову и ему рукоплескал весь зал, а за монолог Барона из «Скупого рыцаря» он получил премию на городском конкурсе. После этого учителя задавали ему вопрос, не хочет ли он поступить в театральный. Поначалу Дмитрий уверенно отвечал, что собирается стать программистом, однако каплю сомнения в правильности выбора в нём уже посеяли. Уже в студенческие годы он начал сниматься в кино и выходить на сцену в постановках театра имени Ленсовета. В этом театре он остался служить после получения диплома. Широкую известность ему принесли сериалы «Домашний арест» и «Бедные люди», благодаря которым его стали узнавать на улицах, а кинорежиссёры — активнее приглашать в свои проекты. В 2007 году актёр перешёл в Александринский театр, где сыграл немало прекрасных ролей.
Но особенно гордится он ролями Свидригайлова в «Преступлении и наказании» и Сиплого в «Оптимистической трагедии». В 2018 году он уволился из-за участившихся конфликтов с руководством и с тех пор в штате не работает. Но Александринский театр он вспоминает с благодарностью, потому что именно там встретил Марию Зимину. Служебный роман Дмитрий Лысенков и Мария Зимина. Для себя она отметила, насколько выразителен молодой актёр, но привлёк он её внимание немного позже, когда она сама после окончания института была принята в штат Александринки. Он был единственным из труппы, кто подошёл и познакомился с новичками, поговорил с ними чисто по-человечески. Тогда он показался ей очень воспитанным молодым человеком, истинным представителем петербургской интеллигенции. Мария приехала в Питер из Нижнего Тагила, окончила тот же вуз, что и Дмитрий, но на несколько курсов младше.
Сблизились же они далеко не сразу после знакомства.
Подробности — в интервью журнала «Атмосфера». Мария: Да, у нас все банально — служебный роман. Дима уже работал в театре, являлся его звездой, играл Гамлета, а я только пришла, была новенькой, бегала в массовке. Дмитрий: Вообще я даже не предполагал, что у меня жена будет актрисой. Не ставил себе такой цели. Но вот обстоятельства, к счастью, сложились именно так.
Мария: То, что Дима необыкновенно выразителен на сцене, я знала еще студенткой, когда ходила на спектакли с его участием. Правда, не в «Ленсовет», где он играл до этого, а уже именно в Александринку. Точнее, подошел не только ко мне, а ко всем вновь прибывшим ребятам, поздоровался, представился. Проявил себя как воспитанный человек. Дмитрий: На самом деле я субъект хамоватый. Хотя и не лишенный манер. Мария: Мне ты показался интеллигентным молодым человеком, настоящим уроженцем города на Неве.
Дима тоже окончил этот же вуз… — А какое у вас, Дмитрий, было впечатление от этой девушки? Дмитрий: О, Маша тогда была кудрявая, рыжая, яркая, и пройти мимо нее было просто невозможно. Маша находилась в стадии расставания, а моя тогдашняя девушка жила в Москве, по сути, бежала туда от моей моральной тирании. В итоге мы с Машей соединились и решили жить вместе. Мария: Банкет в театре после премьеры «Гамлета». Дима вышел меня провожать и на лестнице поцеловал. Дмитрий: Затем последовал недолгий процесс моего ухаживания, в течение которого я дарил цветы… Выбирал самые необычные.
Мария: Знаете, нас так тянуло друг к другу, что все эти формальности особенно не интересовали. Я тогда снимала комнату в коммунальной квартире, и Дима мне помогал делать в ней ремонт. Всего два месяца я провела в этих обновленных стенах, а потом уже переехала к «фантастическому мистеру Лису», как я Диму в ту пору называла. Тогда как раз вышел этот мультфильм Уэса Андерсона. То есть создавать обстановку уюта, максимального комфорта. Это само по себе не может не привлекать, а если еще добавить жизнерадостность… Маша — человек светлый, энергичный, и меня как мрачного негативиста такая личность не могла оставить равнодушным. Как известно, противоположности притягиваются.
Мария: Абсолютно точно. Меня же, ветреную, несерьезную, наоборот, зацепили Димины основательность, спокойствие, сила. Мне нравятся властные мужчины. Дмитрий: Ее не было вовсе.
Человек не случайно появляется из зала — будничный убийца, подкрепивший своё преступление идеологической базой.
Дмитрий Лысенков — А как же финал, где он раскаивается в конце? Если вы прочтёте эпилог, то там будет только намёк на то, что когда-нибудь, возможно, это произойдёт, но это уже тема для другого романа. Покаяния у этого человека нет, таким мы его и играем. От них вы совсем отказываетесь или они всё же есть, просто уходят куда-то вглубь? Можно говорить самые жуткие вещи.
Мне кажется, нужно поменьше говорить и не торопиться сразу рисовать портрет собеседника, ведь никто не знает, какие мы с собой наедине. Я просто хочу сказать, что нет плохих, нет хороших, есть нормальные люди, которые существуют вокруг. Александр Новиков, заслуженный артист России, исполнитель роли Порфирия Петровича: — «Преступление и наказание» — это петербургский роман, это не могло произойти нигде во Вселенной, кроме Петербурга, нужно, чтобы были эти улицы, переулки. Это совершенно одинокие люди. Их общение какое-то формальное, даже когда на сцене двое.
В школе Дима интересовался биологией, мечтал стать ветеринаром. Однако тщеславие, вызванное аплодисментами на школьных постановках, в которых участвовал Лысенков, подтолкнуло на иной шаг. Окончив общеобразовательную школу в 1999 году, 17-летний Дмитрий попал в ряды воспитанников Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, где обучался на курсе Владислава Пази. Лысенков с интересом осваивал новые навыки. По сценарию выпускного спектакля «Кабаре» Дима много танцевал. Его родители не имели никакого отношения к искусству.
В младших классах Дима мечтал стать кораблестроителем, повзрослев, решил выступать на школьных вечерах, ведя таким способом борьбу с застенчивостью. После первого же успеха Лысенков загорелся мечтой поступить в театральный вуз. Читайте также: Франклин Делано Рузвельт биография. После окончания его зачислили в Театр имени Ленсовета, где он плодотворно служил долгое время. В Ленсовете Лысенкову зачастую доверяли главные роли. Так, он сыграл Сарафанова в пьесе «Старший сын» и в других известных постановках, за что получил премию от губернатора Вологды.
А за роль в «Кабаре» молодой начинающий актер удостоился приза жюри фестиваля. Лысенкова также трижды номинировали на «Золотой софит». Театр Дебют на сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист рост 180 см, вес 75 кг органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры «Кабаре». После окончания академии в 2004 году молодой человек продолжил служить в Театре имени Ленсовета, куда устроился уже после 1-го курса. В 2007-м актер ответил согласием на предложение перейти в Александринский театр.
Далее последовали работы в других постановках. Благодаря незабываемой игре Лысенков получил неофициальный титул самого яркого артиста нового поколения. В марте 2021 года в СМИ появилась информация, что Дмитрий уходит из театра. Знаменитость поставила в известность руководство «Александринки» за полгода до окончания срока контракта. На решение Лысенков пошел из-за конфликтов с руководством и труппой. К начальству основные претензии заключались в недобросовестной оплате, а коллег мужчина ругал за отсутствие профессионализма.
На этой сцене Лысенков выходил в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска», за главную роль в котором удостоился премии правительства Санкт-Петербурга. За образ Раскольникова в проекте Константина Богомолова «Преступление и наказание» в 2021 году Дмитрия номинировали на «Золотую маску». Артист признавался журналистам OK! Но спектакль дал новый опыт, ведь не так легко делиться энергией с залом, не бегая по сцене и почти не разговаривая.
Содержание
- Евгений Цыганов сделал неожиданное заявление: «Чувствую над собой проклятие»
- Ольга Свиблова, Ирина Хакамада, Татьяна Геворкян и другие гости премьеры спектакля |
- Дмитрий лысенков
- Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото -
Дмитрий Лысенков сейчас
- Дмитрий Лысенков, родители
- Евгений Цыганов сделал неожиданное заявление: «Чувствую над собой проклятие»
- Report Page
- Мария Вадимовна Зимина - биография, личная жизнь, фото
- Лысенков Дмитрий Олегович, биография и достижения — РУВИКИ
Кто красавица-жена актера Дмитрия Лысенкова
Премьера масштабного проекта «Мастер и Маргарита» | Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой и детьми / Фото: @lysenkovdima. |
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2018 | Дмитрий Лысенков и Ирина Пегова на съемках фильма «Урок экологии» в Екатеринбурге Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти своей жены. |
Евгений Цыганов сделал неожиданное заявление: «Чувствую над собой проклятие»
Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото - | Актерская биография Дмитрия Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем – увидим». |
Лысенков Дмитрий Олегович, биография и достижения — РУВИКИ | Главная» Новости» Дмитрий лысенков афиша. |
«Мне не нужна наседка»: что происходит в семье у звезды «Вампиров средней полосы» Дмитрия Лысенкова
Раскольниковым стал Дмитрий Лысенков, только что покинувший Александринку: фирменная насмешливая гримаса не сходит с лица его вечного студента, и окружающая реальность оказывается ее достойна. Дмитрий Лысенков и Мария Зимина подтвердили свою супружескую любовь. Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. Дмитрий Лысенков и Мария Зимина подтвердили свою супружескую любовь. биография, новости, личная жизнь.
Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»
За великолепную игру в театре Лысенков неоднократно получал различные премии, в том числе и Золотую маску. Актер признается, что когда-нибудь хочет сделать в своем доме что-то вроде «стены тщеславия», где будут гордо висеть все его награды. В 2018 году актер решил оставить любимый театр из-за участившихся конфликтов и разногласий с его руководством и труппой. Лысенков объяснил свой поступок тем, что руководство театра недобросовестно оплачивало артистам их труд.
Да и своих коллег Дмитрий называл дилетантами, так как в профессии он невероятно требователен не только к себе, но и к коллегам. По словам тех, кто работал с Лысенковым, он невероятно ответственный и надежный, постоянно берет на дом работу, чтобы хорошо подготовиться, поэтому актер ждет такой же отдачи и от других. Со временем Лысенков решил поработать в московских театрах, правда, по его мнению, у него на родине публика была более спокойной.
Сейчас актер не числится ни в одной театральной труппе, однако довольно часто играет в различных театрах Москвы и Питера. Такое решение актер принял, чтобы не связывать себя обязательствами и получить опыт работы с разными людьми. Кроме того, у Дмитрия просто физически не хватит времени и сил, чтобы в полной мере уделять внимание и кино, и театру.
Кинокарьера Впервые на телеэкранах Дмитрий Лысенков появился в 2002 году в малоизвестной комедийной ленте «Челябумбия». Затем актер сыграл в эпизоде 4 сезона «Убойной силы» и еще несколько второстепенных ролей в других проектах. Первая главная роль у актера случилась в 2005 году в кинофильме «Танцуют все!
Однако после этого у Дмитрия вновь пошла череда второстепенных ролей в таких проектах, как «Литейный», «Куприн», «Улицы разбитых фонарей-8» и прочих. Так что пока талантом и потенциалом Лысенкова восхищались театралы, у телезрителей он не имел такого успеха. Ситуация заметно изменилась в 2013 году после выхода картины Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков сыграл одну из главных ролей.
Закрепиться в кино актеру также помогло участие в популярных сериалах «Мажор», «Домашний арест», «ИП Пирогова» и прочих. Сейчас на счету актера уже 85 кинопроектов, причем с каждым годом его роли становятся более яркими и разноплановыми.
Я там раздолбай, авантюрист и мошенник — в общем, в семье не без урода. Витя воспитан в блатной романтике девяностых, связывается с бандитами и втягивает в это старшего брата, причем без его ведома. Ну а дальше они расхлебывают то, что натворили. Но многое от зрителя зависит. Если мы начнем смотреть любую, даже самую смешную, комедию в неподходящем для этого настроении, то она не покажется нам смешной. Об этом режиссер Алла Сурикова часто говорила. В чисто комедийном жанре я вообще, по-моему, и не работал. Мне кажется, время чистых жанров давно прошло, уже в советские годы их не было, в основном это драмеди.
Но широкую популярность приносят роли в телепроектах. Не обидно? Но все смотрят разное. Люди, которые смотрели «ИП Пирогова», и те, кто смотрел «Домашний арест», — это разные люди. Есть зрители, которые знают меня по «Бедным людям». Кто-то — по театру. Всеобщей славы достичь сейчас практически невозможно. Ведь смешно, когда путают Машкова и Хабенского? Но это правда. Мне, конечно, дороже то, что происходит в театре.
Есть еще к чему стремиться? Я никогда не хотел играть Ромео, да и вряд ли уже сыграю. Но к сорока годам репертуар только растет. Так что все еще только предстоит. И если посмотреть объективно, то крупных ролей, например, в кино у меня совсем немного. Да, они заметные, но не главные. Поэтому говорить о том, что я как-то прямо состоялся, думаю, рано. В фильме «Союз Спасения» собрался очень сильный актерский состав, и вы там были более чем заметны. Пришлось переснимать сцену в связи с заменой артиста, который играл Милорадовича. Переснимали тоже без меня.
Так что Домогарова я не убивал, это все искусство монтажа. У меня от съемок остались довольно сумбурные ощущения, нам же даже не давали сценарий целиком. Он постоянно менялся, и его тайну тщательно охраняли. А сейчас я знаю, что пишется сценарий для сериала «Союз Спасения», поскольку фанатское сообщество заражено идеей более развернутого повествования. И имели большой успех в актовом зале. И я был им отравлен, я это так называю. И учителя спросили: «А ты не хочешь на актерский пойти? Хотя собирался получить нормальную профессию программиста. Как считаете, что правильнее? Не надо лишать человека возможности получить другое образование.
Пусть этот человек займется чем-то другим, а в качестве хобби будет увлечен театром всю жизнь. Но он хоть получит профессию. Либо пойдет к тем, кто его разглядит, разовьет, и он состоится как актер. Это ведь тоже решение. Театральная педагогика — слишком тонкая история. Но актеры слишком рефлексирующие, тонкие люди, чтобы пробиваться дальше после того, как им дали от ворот поворот. Это совсем не так. В большинстве случаев это толстокожие, твердолобые, нормальные люди. А разве можно играть Гамлета, будучи уверенным в себе человеком? Думаю, невозможно.
Поэтому и Гамлетов у нас не каждый второй играет, а только сомневающийся. При этом я не очень верю, что человек, которому сказали, что актерская профессия не для него, не продолжит попыток добиться успеха, если чувствует обратное. Даже люди, которым точно не надо было этим заниматься, продолжают стучаться в запертые двери, иногда прорываются и берут упорством и измором. Мне кажется, что утраченных самородков-гениев не так много среди отсеянных студентов театральных вузов. Я, увы, фаталист. Есть такие, которые успешно снимаются, становятся популярными. Как вы к этому относитесь? А вот в театре недопустимо. Потому что театр — это выделение энергии. И люди, лишенные способности ее выделять, не могут захватить зал даже в двадцать человек.
Я не отказываю им в таланте. Просто талант их сугубо киношный. Вам не кажется, что в наше время снимать про войну большой риск? Слишком это всем небезразлично. Они прошли эту войну и прекрасно знали, о чем они снимают. Наши высказывания на эту тему, мне кажется, можно было уже прекратить, начать осмысливать какие-то события сегодняшней жизни. Когда я вижу на экране, как люди из клубов разговаривают о Великой Отечественной войне, меня начинает просто тошнить от этих интонаций, перенесенных из тусовки на поле боя. Когда девочки видят вас по телевизору, они обсуждают это, задают вопросы?
Артист принял решение перебраться в Москву. Лысенков регулярно участвует в антрепризных спектаклях, а также более активно принимает предложения кинорежиссеров. Маму и папу с первенцем». На снимке будущий актер запечатлен еще дошкольником. Дмитрий Лысенков.
Леванов 2009, реж. Фокин Гамлет — «Гамлет», У. Шекспир 2010, реж. Фокин Петруччо — «Укрощение строптивой», У. Коршуновас Арбенин — «Маскарад. Воспоминания будущего», М. Лермонтов 2014, реж. Фокин Свидригайлов — «Преступление и наказание», Ф.
Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото
Цыганов открывает душу: "Чувствую над собой проклятие" На грандиозной премьере нового фильма знаменитые актеры не только радовали глаз умопомрачительными нарядами, но и поделились своими эмоциями с журналистами. Лиза Моряк, ставшая недавно мамой, с улыбкой рассказала о том, как быстро вернулась к своей идеальной фигуре после родов. Леонид Ярмольник, благодаря своей непринужденности, всегда радушно отвечает на вопросы журналистов, рассказав о том, как Алексей Гуськов постоянно приходит ему "в рамку". Дочь Юлии Ауг, Полина, которая также следует стопам родительницы, появилась на красной дорожке со своим бойфрендом и впервые рассекретила свои отношения.
Лауреат премий Станиславского, «Золотая маска» и др. Снимается в кино и сериалах. В браке с актрисой Марией Зиминой воспитывает дочерей Софию и Алису.
Наблюдение как часть профессии — Ваша первая театральная роль — в спектакле «Старший сын». В 19 лет вы сыграли Сарафанова-отца. Как на вас повлияла эта роль, и изменилось ли отношение к ней, когда вы сами стали папой? Исполнение роли Сарафанова-старшего — это мой взгляд на проблемы отцов и детей с детских позиций. Играя, я вспоминал своего папу и вообще строил образ героя, основываясь на личном опыте наблюдения за отцами. Это был дипломный спектакль, поставленный Юрием Николаевичем Бутусовым, и делался он этюдным методом, то есть была возможность привносить много своего.
У нас в спектакле даже были выдуманные сцены и персонажи. Например, поскольку Сарафанов пишет музыку, у него была Муза. Позже, уже после переноса спектакля с малой сцены на большую эти придуманные нами этюды были купированы. Мы из них выросли. Спектакль «Старший сын», 2001 г. Это романтическая профессия?
Да, профессия, наверное, романтическая, потому что связана с путешествиями. Дух путешествий и во мне жив, я тоже люблю не просто ездить по странам и городам, а залезать там на какие-то высоты или ползать по лесу. Генетика срабатывает. Дмитрий Лысенков в национальном парке «Красноярские Столбы» — А кто ваша мама по специальности? В моем детстве она была воспитателем детского сада, потом нянечкой в роддоме и в больнице, затем секретарем-машинисткой — и в то время у нас дома были печатные машинки. А в начале 90-х, когда с трудоустройством было туго, родители вообще работали в охране с собаками.
Сейчас так получилось, что уже давно мама занята в сфере красоты: косметология, маникюр и т. Это особое умение — наблюдать за окружающей жизнью. Наверное, как у и многих детей, одни детали остаются в памяти, а другие — нет. И когда тебе родители рассказывают о том, что с тобой случилось, порой удивляешься — как это могло быть? Потому что тебе запомнились совсем другие вещи. Например, когда мы жили в Эстонии — папа работал под Тарту, — меня покусали пчелы.
Я был светлым блондином, и местные жители меня часто принимали за эстонца, и как-то во время очередной прогулки соседка нагрузила меня помидорами и огурцами. С этим угощением я отправился домой, и помню, что когда пришел, мама мыла голову в тазу на улице. А дальше, по маминому рассказу, я в саду увидел деревянный ящик, а на нем муху — и решил ее прихлопнуть. Однако оказалось, что это был не ящик, а улей, и не муха, а пчела! Про пчелиные укусы я знаю из рассказа мамы, а сам помню только про огурцы! Еще один эпизод тоже из дошкольного детства.
Мы жили в коммунальной квартире в Ленинграде. Вдвоём с младшим братом надели на головы непрозрачные мешки и дрались подушками и мягкими игрушками. При ударе каким-то плюшевым медведем брат упал на ручку дивана и рассек бровь. Дальше помню, как мы поехали в травмпункт, и пока брат с мамой были у врача, я ходил по коридору. Там в шкафах, за стеклом, были выставлены детские поделки из пластилина, желудей, каких-то перышек. Я рассматривал их и впервые понял: «Надо же, оказывается, можно делать такие вещи!
По поводу минимизации боли другого — именно так. Потому что, когда любят, все равно делают больно друг другу — либо ты сам что-то сделал не так, либо тебе кажется, что он… Это ответственность, прежде всего, за того, с кем ты решил идти по жизни. Ответственность за свои и за его поступки, потому что вы уже находитесь в спайке. Вы — вместе. Это даже больше касается не любви, а уже непосредственно брака. Любовь со временем меняется.
Когда мы работали над спектаклем по пьесе Л. Толстого «Живой труп», режиссер нам пересказывал лекцию психолога об этапах и типах любви. Мне запомнилась фраза: «Если вы думаете, что любовь прошла, не беспокойтесь, она у вас настоящая еще и не началась!
В семье чтят традиции, помнят о судьбе близких. Благодаря этому Дмитрий хорошо знаком с биографией предков. В интервью журналу «Театр» исполнитель рассказывал, что другой дедушка жил в блокадном Ленинграде. Одной из бабушек повезло попасть в ряды эвакуированных жителей города, а другую, напротив, «угнали» на принудительные работы в Литву. Рассуждая о родословной, артист поделился, что в жилах течет и шведская кровь. В школе Дима интересовался биологией, мечтал стать ветеринаром.
Однако тщеславие, вызванное аплодисментами на школьных постановках, в которых участвовал Лысенков, подтолкнуло на иной шаг. Окончив общеобразовательную школу в 1999 году, 17-летний Дмитрий попал в ряды воспитанников Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, где обучался на курсе Владислава Пази. Лысенков с интересом осваивал новые навыки. По сценарию выпускного спектакля «Кабаре» Дима много танцевал. Лауреат премий «Золотая маска» и «Золотой софит». Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. Мальчик появился на свет в обычной семье, которая никак не связана с творчеством. Однако уже в школе юноша решил для себя, что именно с актерской профессией будет связана его взрослая жизнь. К этой мысли его подтолкнуло тщеславие, вызванное аплодисментами на школьных постановках.
Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива. Актерская биография Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем — увидим». После окончания вуза в 2004 году молодой артист продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда оказался принят уже после первого курса. Здесь Дмитрий выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей.
Заслужил он народную любовь благодаря таланту и работоспособности. Театралы помнят непревзойденную игру Дмитрия в таких постановках как «Воспоминания будущего», «Маскарад», «Оптимистическая трагедия», а киноманы — работу в известном сериале «Улицы разбитых фонарей». Его родители не имели никакого отношения к искусству. В младших классах Дима мечтал стать кораблестроителем, повзрослев, решил выступать на школьных вечерах, ведя таким способом борьбу с застенчивостью. После первого же успеха Лысенков загорелся мечтой поступить в театральный вуз. Дмитрий считает, что театр не бывает плохим или хорошим С первой же попытки Диму приняли в число студентов Государственной Академии театрального искусства Санкт-Петербурга на курс Владислава Пази. После окончания его зачислили в Театр имени Ленсовета, где он плодотворно служил долгое время. В Ленсовете Лысенкову зачастую доверяли главные роли. Так, он сыграл Сарафанова в пьесе «Старший сын» и в других известных постановках, за что получил премию от губернатора Вологды. А за роль в «Кабаре» молодой начинающий актер удостоился приза жюри фестиваля.