Купить DIKIDI (1 месяц) в : заказать на сайте с дополнительной скидкой на услуги или по телефону 8 (800) 250-14-15 в г. Пермь, Пермский край. Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. Особенности интеграции: • Начисление/списание бонусов, предоставление скидок настраивается и происходит на стороне вашей системы DIKIDI. •. бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Для того чтобы сделать онлайн запись в системе Дикиди, необходимо выполнить несколько шагов.
DIKIDI Business
Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Skip to main content. Logo DIKIDI Docs. Skip to main content. Logo DIKIDI Docs. Статья автора «DIKIDI Business» в Дзене: В сфере услуг распространен прием по записи. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Жителей Пермского края, которым запрещён выезд за границу, стало в два раза больше.
Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
Перейдите в раздел "Добавление доступа к кассам". Нажмите "Добавить доступ". Укажите ФИО и номер телефона. Выберите к каким терминалам желаете предоставить доступ. По-умолчанию будут доступны все терминалы. Также в разделе "Добавление доступа к кассам" Вы можете удалить доступ. Способ 3.
Основная часть клиентов этого сервиса — b2c. Также сервис может подойти для частных репетиторов и преподавателей, музыкальных студий, спортивных залов, секций и фитнес центров, частных саун и бань. Сервис рассчитан на любую аудиторию мужчин и женщин, любого возраста, умеющих пользоваться своими гаджетами для установки мобильного приложения и имеющих доступ в интернет. Платформы: Развёртывание: облачный сервис через Интернет Доступные языки: Русский, Английский, Украинский, Грузинский Безопасность и конфиденциальность: Резервное копирование всей базы данных в разных местах на нескольких серверах Давайте пройдемся более подробно по всем его функциям.
Журнал записей клиентов Хочу немного остановиться именно на журнале записей клиентов, так как это, по сути, основной инструмент работы администраторов. И в разговоре с директором мед. Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем. По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам. Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом. Также эта функция может использоваться при экстренной отлучке сотрудника с работы, чтобы не было накладок в случае записи на это же время к этому мастеру.
Верхнее меню над сотрудниками позволяет применять фильтры: выбрать всех или нескольких мастеров, выбрать нужные виды услуг, а также выбрать любую дату для просмотра Журнала записей. Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей.
Сервис используют более 2,5 млн. Сервис позволяет подключить онлайн-запись на услуги разными способами — через приложение, виджеты в соцсетях Вконтакте, Instagram, Facebook , сайт DIKIDI, по прямой ссылке или через брендовое приложение. Все предложения автоматически публикуются в каталоге сервиса, что помогает привлекать новых клиентов. Можно выводить свои объявления в ТОП, используя премиум-размещение.
Руководителю: - Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне. Сотруднику: - Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
Инструменты для ваших данных:
- DIKIDI: сервис онлайн-записи, промокод и отзывы
- В Перми подросток на мотоцикле сбил ребенка
- Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT | DAILY HOT
- DIKIDI EVENT
- Начните с бесплатной консультации
- Пресс-релиз » Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT
Навигация по записям
- Интеграция c DIKIDI
- DIKIDI Online 5.1.3
- Полный комплекс услуг
- DIKIDI: сервис онлайн-записи, промокод и отзывы
Парикмахер озвучила свою версию конфликта с клиенткой в Перми
Дикиди пермь - фото сборник | это каталог лучших скидок и акций. |
Китайский агрегатор такси DiDi начинает работать в Перми | На запрос «Вести Пермь» по этой теме официальных комментариев от правоохранителей пока не поступило. |
Главное за день
DIKIDI Awards — новая награда для бизнеса в сфере услуг | ; Открывает новую вкладку. 198 подписчиков. |
DIKIDI - СРМ для салонов. Обзор, отзывы, сравнения | 14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT! |
Платные стоматологические услуги в Перми — поликлиника Deniti | бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. |
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT | Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. |
Главное за день
бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Пермь. Не смогли определить ваш город. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. ТЕКСТ_новости Перми.
DIKIDI Awards — новая награда для бизнеса в сфере услуг
При подборе решения мне попался на глаза достаточно “молодой”, как потом оказалось, сервис Дикиди Бизнес (DIKIDI Business), обзор на который я вам представляю. это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. Могу официально назвать себя Амбассадором DIKIDI И вот почему Я с командой DIKIDI @dikidi_business с 2020 года Мы все вместе активно работали над развитием сервиса и вот. Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. DIKIDI Business — бесплатный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT
Максимальное время появления — 24 часа. Время появления зависит от загрузки систем и очереди на обновление. Попробуйте — это просто.
Также в разделе "Добавление доступа к кассам" Вы можете удалить доступ. Способ 3.
Вставьте userID в соответствующее поле, нажмите "Найти устройства". Выберите нужный терминал из списка. Сохраните настройки!!! Внимание сообщайте userID только доверенному лицу, тк отменить такой доступ нельзя.
Можно отправлять клиентам автоматические запросы отзыва, размещать свою ссылку на онлайн-запись в социальных сетях, общаться с клиентами и просить их оставить отзыв, использовать инструменты продвижения — акции, премиум-размещение и сертификаты в DIKIDI. DIKIDI Awards — это не просто награда, это признание выдающихся усилий и стремлений компаний и специалистов в сфере услуг. Эта инициатива подчеркивает важность качественного обслуживания и создает стимул для всех пользователей DIKIDI Business стремиться в своей деятельности к выдающимся результатам.
Это интересно:.
Также добавился выбор по Категории оказываемых услуг; просматривать все акционные спецпредложения компаний в городе и выбрать наиболее выгодное; можно знакомиться с лучшими примерами работ специалистов!
Есть обновление в Google Play:.
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись | Последние новости Перми, Березников, Соликамска, Чайковского и других городов Пермского края на сегодня. |
App Store: DIKIDI Online | 14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT! |
Сообщество «DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись» ВКонтакте — публичная страница, Россия | Могу официально назвать себя Амбассадором DIKIDI И вот почему Я с командой DIKIDI @dikidi_business с 2020 года Мы все вместе активно работали над развитием сервиса и вот. |
DIKIDI - функционал CRM-системы для салона красоты | маркетолог международного сервиса DIKIDI, автор бизнес-инструкций для руководителей салонов и мастеров. |
DIKIDI (1 месяц) - купить в г. Перми | Здание пермской детской поликлиники № 4 готовят к капитальному ремонту. |
DIKIDI Online
14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. KOSINOVA STUDIO Пермь 422. Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business ().