Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия). Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров.
Миры скандинавской мифологии. Путеводитель по древнему мирозданию
Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф? | Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов. |
Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация? | Асгард: Запретное прошлое. У «столовых гор» нашли корни, Особенности галактики Пограничная, находящейся на рубеже светлых и тёмных пространств, Удел касты воинов – защищать Расу. |
Асгард-страна Богов
небесный город, обитель богов-асов. выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Азград - Сам-град основан пришельцами, блюдущими свою верность высшим силам, Правде и Справедливости, находящимися в состоянии постоянной войны с врагом, который является противником и простых людей. Сам же он покинул Асгард, потому что был провидцем и знал, что его потомство будет населять северную окраину мира.
Этимология
- Асгард: возникновение, викинги, местоположение, cтены, достопримечательности | Мифолог
- Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения
- Содержание
- Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения
Российские разработчики создали проект станции на окололунной орбите
Ванахейм находится на западе от Асгарда. Возможно, географически в районе Восточной Европы на берегу Черного моря, а ваны - это племя венедов. Муспельхейм - один из первомиров, населен огненными великанами. Муспельхейм - земля огня, находящаяся на юге от первоначального хаоса Гинунгагапа. Огненными великанами, живущими на этой земле, правит король Сурт, что значит "Чёрный". По вине огненных великанов будет разрушен радужный мост асов. Возможно, Муспельхейм - это Африка, о которой скандинавы уже знали, но еще досконально ее не исследовали. Этим объясняется огненная земля и "черный" король Сурт. Нифльхейм - земля холода и тумана с местным населением - ледяные великаны. По совместительству - первомир.
Нифльхейм находится севернее Гинунгагапа, и от его слияния с искрой от Муспельхейма зародилась первая жизнь в лице великана Имира и коровы Аудумлы. О том как все началось, я писал в посте "Скандинавский эпос. Зарождение вселенной". Льюсальвхейм - родной мир светлых Альвов, созданный асами. Альвы - это что-то вроде эльфов, но на самом деле они больше похожи на дварфов и делятся на два подвида - темные альвы, живущие под землей, и светлые - живущие на небе. Правит светлыми альвами - Вёлунд, отличный кузнец и славный малый. Альвы - тема обширная и увлекательная, и им будет посвящен отдельный пост. Свартальфахейм - очередной мир созданный асами, населен двергами.
Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста.
Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле. Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее. Считалось, что стропила Вальхаллы сделаны из копий воинов, которые в ней гостюют, ожидая последней битвы. С запада Вальхаллу охраняет статуя волка, а с востора — орла. Известно, что Вальхалла является вторым по величине и, пожалуй, самым шикарным чертогом во всем Асгарде, и что только внутренних дверей там 540, а за каждой из дверей — зал, в котором могут поместиться 800 воинов. На крыше чертога, покрытой щитами и соломой, постоянно бродит волшебная коза Хейдрун, один из сосцов которой дает пиво, а другой — вино. Мясо же берется с оленя Эйктюрнира, который вместе с козой питается листвой дерева Лерада, которое выросло из саженца Мирового Древа.
Попасть же в Вальхаллу можно через большие двустворчатые ворота, которые строго охраняются воинами и валькириями. Гладсхейм и Валаскьяльв В Асгарде была равнина Идавелль, а посреди ее, недалеко от Вальхаллы, находился чертог радости, который именовался Гладсхеймом. Считалось, что именно тут проходят собрания асов и именно тут Один встречает своих гостей. Описывается Гладсхейм, как огромный чертог с золотой крышей на самом деле она была покрыта заколдованной соломой, которая так блестела на солнце, что казалась золотой. Что касается Валаскьяльв, то это башня внутри чертога радости, которая принадлежала самому Одину, и никто из ныне живущих не знает, что она скрывает. Что касается внутреннего описания Гладсхейма, то основной его чертой являются троны асов, которые принимали участие в советах. Это: Что касается башни, то выложена она была из белого камня, отливающего серебром, а на вершине ее находился дозорный трон Одина, откуда он мог наблюдать за всеми 9 мирами. Фенсалир А это чертог прекрасной Фригг, сделанный из белого камня с крышей из чистого золота, который красотой и изяществом полностью соответствует своей владычице. Более того, это, пожалуй, единственный чертог, который был прекрасен и окружающим миром, ибо вокруг него росли прекрасные деревья с золотыми кронами, а лужайки были усыпаны золотыми ромашками. Вингольф По сути своей, Вингольф должен был стать дополнительным пристанищем для воинов, которые не поместились в Вальхалле.
По крайней мере так распоряжался Один. Но и саму Вальхаллу ему так и не удалось переполнить, ибо настало время Рагнарека. Что касается Вингольфа, то его забрали себе асиньи и сделали из него укрытие для женщин. Именно тут собирались все талантливые рукоделицы и мастерицы Асгарда. Бильскирнир Кому же, как не Тору, может принадлежать самый огромный чертог в Асгарде. При этом, важный факт. Если Один создавал Вальхаллу для множества воинов, то в Бильскирнире жили только Тор, его домочадцы, а также воины, которые еще при жизни присягнули ему в верности и погибли, выполняя его поручения. Примечательно, что Бильскирнир не просто обладал кучей комнат, он и по размерам был огромен. Потолки его были высоки, стены — крепки и просторны, а комнаты — просто огромны. Впрочем, это не удивительно, если вспомнить размеры самого Тора.
Фолькванг и Сессрумнир Пожалуй, самым уютным уголком во всем Асгарде является Фолькванг — чертог Фрейи. Рядом с ним находился и ее личный дворец Сессрумнир. Фрейя была не только богиней любви и секса, но и замечательной волшебницей. Она сделала так, чтобы на земле, между ее чертогом и замком всегда была весна. Так что именно в Фолькванге можно познать всю прелесть красоты Асгарда. Ноатун Рекомендуем по теме А это — чертог Ньорда, узнать который можно по расположению у моря, а также по наличию около него кораблей. Во многом чертог Ньорда напоминает жилище ванов, с их рыбацкими привычками и снастями. Особенностью чертога являлось то, что внутри него всегда летали птицы, при этом они никогда не гадили внутри здания. Также особенностью Ноатуна является и его мебель, сплошь сделанная из остатков кораблей и лодок. Да и вообще, весь интерьер чертога сделан в рыбацком стиле, с различными морскими особенностями и деталями кораблей.
Есть еще много всего, чем мы хотим с вами поделиться. Например — это чертог Скади Трюмхейм, Сьокквабек — чертог Саги, Идалир — чертог Улля, Брейдаблик — чертог Бальдра, опечатанный Фригг после смерти сына, Ландвиди — чертог Видара, Глитнир и Бримир, принадлежавшие Форсети и Бримиру который выиграл у Одина спор и забрал остров, названный в его честь и многое-многое другое. Однако, чтобы не утомлять вас, мы не будем столь подробно их расписывать, ибо эти божества были куда менее знаменитыми, чем те, кого мы описали. Где находится Асгард, и мог ли он существовать в реальности Практически все современные ученые считают, что Асгард — это вымышленный мир, расположенный на небесах. Однако, если начинать серьезно и глубоко копаться в легендах, явно всплывают некоторые несоответствия. Одним из таких несоответствий является вопрос, зачем богам-асам нужна была стена, если они жили в Асгарде на небесах, а великаны жили в Мидгарде, на земле? Если же придираться к словам, то у скандинавов слово «гадр» означает загородный двор, то есть дом, находящийся за горами или на них. Вполне можно предположить, что Асгард находился на местности, вблизи каких-то гор. Как мы уже сказали выше, Асгард с одной стороны окружен морем, а с другой — рекой.
Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает. Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить. В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост. Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле. Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее. Считалось, что стропила Вальхаллы сделаны из копий воинов, которые в ней гостюют, ожидая последней битвы. С запада Вальхаллу охраняет статуя волка, а с востора — орла. Известно, что Вальхалла является вторым по величине и, пожалуй, самым шикарным чертогом во всем Асгарде, и что только внутренних дверей там 540, а за каждой из дверей — зал, в котором могут поместиться 800 воинов. На крыше чертога, покрытой щитами и соломой, постоянно бродит волшебная коза Хейдрун, один из сосцов которой дает пиво, а другой — вино. Мясо же берется с оленя Эйктюрнира, который вместе с козой питается листвой дерева Лерада, которое выросло из саженца Мирового Древа. Попасть же в Вальхаллу можно через большие двустворчатые ворота, которые строго охраняются воинами и валькириями. Гладсхейм и Валаскьяльв В Асгарде была равнина Идавелль, а посреди ее, недалеко от Вальхаллы, находился чертог радости, который именовался Гладсхеймом. Считалось, что именно тут проходят собрания асов и именно тут Один встречает своих гостей. Описывается Гладсхейм, как огромный чертог с золотой крышей на самом деле она была покрыта заколдованной соломой, которая так блестела на солнце, что казалась золотой.
Так создалась триада космогонического мира: Асгард — мир богов, небо. Мидгард — срединный мир, земля. Хельхейм — загробный мир, преисподняя. Эти три мира составляют основу мироздания. Остальные миры также незаменимы и важны, но именно Асгард, Мидгард и Хельхейм являются основными параллелями существующей вселенной германо-скандинавской мифологии. Главная триада Один из трех главных корней мирового Древа Иггдрасиля направлен к Асгарду. Асы являлись существами порядка, которые вели войну с ванами — созданиями природы. Позднее асы и ваны пришли к согласию и объединились, обменявшись «представителями», или заложниками: так к асам пришел ван Нийодр. С тех пор они живут бок о бок. Помимо богинь и богов, Асгард населяют валькирии — девы-воительницы. Создав людей, боги поселили их в срединном мире, отделенном от йотунов стеной, созданной из ресниц убитого великана Имира. Так появился мир Мидгарда, название которого означает «среднее огороженное пространство». Также Мидгард называют срединными землями, иначе - Средиземьем. Боги Асгарда Мидгарду благоволили, соединив мир людей с Асгардом радужным мостом. Людские земли расположены на плоском круге, окруженном водами мирового океана, на дне которого покоится Ермунганд — мировая змея Мидагрда, окольцовывающая своим телом мир, зажав собственный хвост в зубах — еще одно дитя Локи. Одно из хтонических чудовищ германо-скандинавской мифологии наряду с Фенриром, Гармом и многими другими. Мир мертвых — один из трех главных миров. Холодное царство, куда отправляются все умершие, за исключением героев Мидгарда, принятых в эйнхерии. Хельхейм находится в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной, окруженный рекой Гйоль, которую невозможно перейти. Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд. Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда. Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта. В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды. Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов. Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь. Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан. Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда. Ваны — намного более древние и мудрые боги, нежели асы, с которыми они то воюют, то заключают мир.
Где на самом деле находился Асгард
Точность поразительная. За столько-то лет — с точностью до года!? Посланник Ас-гарда прибыл в Атлантиду, Худ. Иванов Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат ныне Ашхабад , однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада. Асгард Свитьодский— город Асгард, что освещён светом Одина.
Когда звезды падают с неба, земля начинает дрожать. Деревья вырваны с корнем, горы рушатся. Сотрясение срывает Волка Фенриса с его цепи, и Ёрмунганду удается выйти на берег, который затем затапливает. Пришло время Тору сразиться с Ёрмунгардом: начинается ожесточенная битва гигантов.
Тор сокрушает череп Ёрмунганда, прежде чем сам погибает от яда змеи: патовая ситуация, но говорят, что из пепла восстает новый, гораздо лучший мир. Старое должно уйти до того, как придет новое Суть в том, что старый мир должен быть разрушен, прежде чем появится новый. Ситуация, в которой сейчас находится мир. Старое, зло должно быть побеждено до того, как возникнет новое, в надежде, что не будет нового похлопывания — но, как сейчас кажется, борьба снова ничья для обеих сторон, потому что свет и тьма в в худшем случае снова уничтожат друг друга.
Чтобы лучше понять смысл мифологии, важно понимать, что боги — это олицетворения, риторические фигуры, придающие голос и человеческие черты животным, растениям или абстрактным существам, и между сотворением мира и сотворением богов разницы почти нет. Сценарий мифологий прост и почти идентичен. В начале есть хаос, мир создан из ничего, есть какая-то материя, но нет формы порядка. Из хаоса возникает земля, первое поколение богов, подземный мир, любовь, тьма и ночь.
Скандинавские боги и их мифологии почти не отличаются от мифологий других культур, таких как греческие, однако германские народы концентрируются не только на сотворении, но и на конце мира. И все же скандинавская мифология блещет мифологам других культур небольшим, но существенным отличием: германский мир легенд богат волшебными, коварными и сладострастными существами. Будь то всеотец Один, бог грома Тор или возмутитель спокойствия Локи. Скандинавский мир легенд темен, загадочен и труден, как Валькирии.
Отважно германцы идут в бой, провожают павших в Валгаллу, престол богов, Одина, где их балуют «киселем» и множеством медовухи по всем правилам искусства, пока они не оказываются на стороне боги в последнем бою с великанами тянут. Долгое время боги германской мифологии застревали в правом углу, потому что, по мнению господствующих правых эзотериков, они обеспечивают основу для этнического и расистского мышления, для предполагаемой германо-германской изначальной веры. Материал, из которого были сделаны герои, был сделан на пергаменте в первом веке нашей эры на древнескандинавских диалектах, таких как древнеисландский и древненорвежский, с почти всеми мирскими темами, с которыми также имеет дело греческая мифология: начало и конец мира, борьба и умирает, только с той разницей, что немецкий миф и по сей день восхищает современных писателей, музыкантов и режиссеров.
Мидгард — земли уникальные, поскольку из них можно попасть в любую из реальностей, дружественных и враждебных Асгарду. Другие миры не обладают таким свойством - на то мир людей и называется срединным. Луны Мидгарда Мидгард имеет собственную астрономию. Интересно, что в священных писаниях сказано, что в древнейшие времена луна у Мидгарда была не одна.
Малую луну называли Лелей, она оборачивалась вокруг Земли за 7 дней, а также существовала Большая луна, которая звалась Месяцем — период ее вращения составлял 29,5 дня. Хроники Мидгарда говорят, что во времена Великой Ассы порубежные земли были уничтожены темными силами. Дея — пятая планета солнечной Системы — была разрушена, а ее останки составили пояс Астероидов между Марсом и Юпитером. С того времени минуло 153 368 лет. Тогда Небесная Сила отправила умирающее население с кожей цвета мрака на Мидгард, разместив народ на Африканском континенте и на Индостане — именно этот климат соответствовал их родному. Период ее вращения составлял 13 дней. Уничтожение Лели вызвало Первый Великий Потоп.
После того как на Мидгард обрушились воды и осколки Лели, облик земель поменялся. С той поры появился обычай на день Лели Небесной красить яйца и бить их друг о друга, что символизировало падающие осколки луны на твердь земную. Фатта была уничтожена 13 тысяч лет назад, а ее осколок пал в Тихий океан — считается, что во время этого события погибла Атлантида. Солнце и Луна для Мидгарда имели большое значение. По ним люди определяли время, календарные месяцы, а также в целом изучали небосвод, познавая астрономию и многие другие науки. Луна и Солнце для Мидгарда — путеводители в бескрайнем океане тайных знаний, которое оставили им сами боги, дабы народ не заблудился в кромешной темноте. Он представляет собой одну из вариаций Уробороса — одного из самых древних и противоречивых символов мировой культуры.
Как правило, он символизирует бесконечность. Змея Мидгарда не столько защищает мир, сколько угрожает ему. В конце времен Йормунганду предстоит всплыть из морской бездны и наброситься на мир, на защите которого будет стоять бог грома и молний Тор. Прибытие змея вызовет ужасные наводнения, после которых наступит страшная трехлетняя зима — Фибульвинтер. Погаснет Солнце, все светила исчезнут с небосвода, мир погрузится во мрак, в то время как боги и великаны вступят в финальную битву — Рагнарек. По преданиям, боги смогут одержать победу над чудищами и великанами, но сами умрут. Мировое Древо Иггдрасиль падет и уронит небо на землю.
Меч великана Сурта сожжет погибающий мир, и Мидгард утонет в соленых волнах мирового океана. Но это вовсе не кончина человеческого мира: новая твердь поднимется из океанских глубин. Ею станут править достойные боги, не совершавшие ошибок, и обновленные, счастливые люди — в мире, богатстве и счастье. Источники Основным источником знаний о Мидгарде, Асгарде и других мирах скандинавской мифологии являются произведения «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда», первая из которой является поэтической, а вторая — прозаической. Примерно в тот же промежуток времени датчанин Саксон Грамматик создал «Деяния датчан», в которых передал множество сюжетов местных мифов и легенд. Также некоторые ценные сведения имеются в «Германии» Тацита. В наше время почти не осталось достоверных источников информации об устройстве германо-скандинавской мифологии.
Немногочисленные произведения достаточно туманны и противоречивы. Именно поэтому изучение этого пласта мифологии так сложно. Мидгард в культуре Понятие Мидгарда оказало большое влияние на культуру. В известном произведении Дж. Толкина используется слово «Средиземье», которое пошло именно от названия «Мидгард» - срединные земли. Мидгард проник и в более современную культуру: компьютерные игры.
Для себя боги построили радужный мост Биврёст, в другом чтении Бифрост, с древне-исландского — трясущаяся дорога , по которому они попадали в Мидгард. Красная полоса радуги служила дорогой, но это была огненная река, через которую могли проходить лишь боги. Позднее появляется, как и в мифологиях других народов, подземный мир, мир мёртвых, названный царством Хель. Главой этого царства стала богиня Хель. Так образуется основная арена действий германо-скандинавских мифов: мир богов Асгард, мир людей Мидгард и мир мёртвых Хель. Вернёмся в Асгард. В середине города растёт огромный ясень Игдразиль, его ветви раскинулись над всем миром, а мощные корни лежат в трёх странах: Мидгарде, Ётунхельме и Нифльхейме Нифльхейм — один из девяти миров Вселенной, мир льдов и туманов, где обитают ледяные великаны. Из-под корней ясеня бьют чудодейственные источники. Нельзя обойти вниманием прозрачный и чистый источник Урд, бьющий в Мидгарде. Вечерами над ним поднимается густой туман, выпадающий на цветы медовой росой. Эту росу собирают пчёлы и делают мёд. У источника стоит дворец, в котором живут вещие норны, определяющие судьбы людей. Одну из них зовут Урд что означает прошлое или судьба , другую — Вернанди настоящее, или становление , третью — Скульд будущее, или долг. На вершине ясена, называемой Лерад, сидит громадный орёл. По ветвям дерева прыгает шаловливая белка ротатеск. Возле Лерада стоит трон, на котором восседает старший из богов — мудрый Один. Со своего трона он наблюдает за всем, что происходит в Мидгарде, Асгарде и Ётунхейме. На плечах Одина сидят два ворона, у ног лежат два волка.
Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.
Где на самом деле находился Асгард | Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда. |
Неофициальная история. Асгард Ирийский | Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов. |
Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского. | лабораторного, жилого, коммуникационно-управляющего и топливно-энергетического (ТЭМ). |
Неофициальная история. Асгард Ирийский
Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард. Строительство Асгарда: После сотворения Мидгарда боги решили построить свое царство на небесах — Асгард. Читайте самые свежие новости об интересных событиях в Ростове-наДону и Ростовской области в газете "Наше время". Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов.
Maximus101. Асгард. Где находился город богов?
Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат (ныне Ашхабад), однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада. Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название). Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. Асгард – это название места или города, где, согласно скандинавской мифологии, проживали боги (асы).
Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.
Так мы хотим почтить память Тура Хейердала, которому в этом году исполняется 100 лет, и рассказать, что же это за Асгард, следы которого искали на нашей земле. Главным героем первой программы, которая прошла на этой интерактивной площадке, стал… музейный экспонат. То есть, конечно, не тот ископаемый эласмотерий — скелет, выставленный здесь два года назад в зале палеонтологии, а эласмотерий, преображенный фантазией художника. Этот единорог и отправился в волшебную Скандинавию. В воображаемое путешествие последовали за ним и школьники. Они узнали о священном ясене скандинавов Иггдрасиль, ствол которого пронизывает миры, населенные гномами и эльфами, людьми и великанами. На этом пути им встретились чудовищный волк Фенрир, в пасть которого боги вставили меч, чтобы не мог причинить вреда, и восьминогий конь бога Одина Слейпнир.
Локи вернулся в Асгард и подговорил Тора переодеться в костюм Фрейи, а сам притворился ее служанкой. После этого они отправились в Ётунхейм, где Локи с помощью магии очаровал Трима, и тот принес Мьёльнир в дар псевдо-Фрейе. Как только Тор получил обратно свой молот, он согласно традиции, убил великана. Ванахейм - обитель ванов, врагов асов. Асы и ваны долго время воевали, но позже смогли заключить мир. И для закрепления мирного договора обменялись пленниками, так заложником асов стал ван Нийодр, который поселился в Асгарде. Ванахейм находится на западе от Асгарда. Возможно, географически в районе Восточной Европы на берегу Черного моря, а ваны - это племя венедов. Муспельхейм - один из первомиров, населен огненными великанами. Муспельхейм - земля огня, находящаяся на юге от первоначального хаоса Гинунгагапа. Огненными великанами, живущими на этой земле, правит король Сурт, что значит "Чёрный". По вине огненных великанов будет разрушен радужный мост асов. Возможно, Муспельхейм - это Африка, о которой скандинавы уже знали, но еще досконально ее не исследовали. Этим объясняется огненная земля и "черный" король Сурт. Нифльхейм - земля холода и тумана с местным населением - ледяные великаны. По совместительству - первомир. Нифльхейм находится севернее Гинунгагапа, и от его слияния с искрой от Муспельхейма зародилась первая жизнь в лице великана Имира и коровы Аудумлы. О том как все началось, я писал в посте "Скандинавский эпос.
Это две равноправные традиции под одной обложкой, которые столетия существуют бок о бок и не конфликтуют, — говорит Сергей Даниленко. Но могут ли мифы становиться базой для исторической научной работы? Их можно пытаться реконструировать, а вопрос корректности этого процесса — это вопрос дискуссии ученых. Миф — это информация о прошлом, которая у нас есть, мы можем приложить на него конкретные территории, приглядеться к захоронениям, местным украшениям. Например, в мифе написано, что Дон известный в древности как Танаис впадает в Черное море. Сейчас мы прекрасно знаем, что он впадает в Азовское море. Но последняя российско-германская археологическая экспедиция подтвердила, что Дон несколько столетий действительно впадал в Черное море. Давайте смотреть, а кто там в это время жил? Сопоставляем исторические данные с мифами и делаем осторожные выводы, — резюмировал ученый. Наш канал в Telegram. Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Если верить сайту Асгардии, она предлагает «независимую платформу, свободную от ограничений законодательства находящейся на земле страны. Она станет местом на орбите, которое не принадлежит ни одному человеку». Первая цель состоит в том, чтобы запустить в октябре 2017 года спутник, в честь 60-летия запуска того самого первого «Спутника». Вторая цель состоит в создании «защитного щита» для жизни на Земле: от космического мусора, выбросов корональной массы и астероидов. Проект был представлен на пресс-конференции в Париже 12 октября и призывает всех людей присоединиться к числу новых граждан. Ашурбейли сказал, что когда число заявок превысит 100 000, организация может официально обратиться к ООН за статусом государства. Претензии, конечно, колоссальные. Но что это на самом деле: мираж, утопия или проект с будущим? В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один. Находясь в небе, он сообщается с Землей через радужный мост Биврёст. Выбрав название «Асгардия» для нового «национального государства», создатели призывают своих потенциальных граждан к созданию мира мирного научного сотрудничества. Но разве мифологический мир Асгарда будет лучшей моделью для такого стремления? В конце концов, самый большой зал в Асгарде — это Валгалла, где пируют и дерутся погибшие в бою воины. Более уместным, пожалуй, будет описание Асгарда в вымышленной вселенной Marvel.
Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров
Несколько фактов о подтверждении существования Асгарда: Книга-карта популярного, авторитетного в то время картографа Ремезова; Колоссальная численность находок, которые были получены при работах археологов в Омске. Среди прочих найденных профессионалами предметов были доспехи, признанные одними из совершенных; Подземелья Омска. В городе имеются легенды о существовании подземных ходов. Некоторые полагают, что это вымысел. Однако не рекомендуется забывать о реальной возможности существования подземелий, поскольку дыма без огня нет; Достаточно необычное месторасположение иудохристианских церквей. Время, времена года Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. Однако есть несколько подтверждений, что длится он немного дольше.
Пять Асгардов Наследие Предков упоминает 5 Асгардов: 1. Асгард Небесный — то есть Небесная прародина белого человечества. Асгард Даарийский - находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира у других народов эту гору называли: гора Меру.
Материк был разделён реками на 4 провинции - Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард. Асгард Согдийский держава Согдиана - был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении Державы , по которой расселилась Великая Раса.
И это не удивительно, ведь изначально Асгард должен был стать примером для всех 9 миров. Примером красоты и могущества, силы и великолепия. Существуют легенды, которые описывают Асгард, как территорию с холмами и равнинами. На западе Асгард был окружен морем, а на протяжении всей его территории протекает река Тунд.
Вопрос эксперту Почему чертог Тора был самым великим, несмотря на то, что он не был верховным богом? Тор не был верховным богом, но он был сильнейшим из асов. Его ценили и уважали не только смертные, но и боги. Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться. Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега.
Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина. Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря. Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном. Считается, что они защищали Асгард от всех врагов, а чтобы они не смогли перелететь их, стены испускали столбы огня вверх. Всего Асгард состоял из нескольких чертогов: Гладсхейм Валаскьяльв Вальхалла Кроме того, есть упоминания и о массе менее значительных чертогов, в которых проживали второстепенные боги. Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги.
Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека. Также известно о мирах Андланг и Видблаин.
Священные Саньтии, Харатьи, Волхвари, дощечки, книги были большей частью уничтожены. Через три года после разрушения Асгарда Ирийского, его Великий Храм — Алатырь-гора, построенный из Урал-камня, осел и рассыпался, остался лишь фундамент и сеть подземных ходов. В его рукописной «Чертежной книге Сибири» русском географическом атласе из 23 карт , можно почерпнуть немало информации о доромановской Сибири. На 21-м листе стрелкой указано на слияние Оми и Иртыша, а рядом рукой С.
Ремезова написан текст, который дословно с древнерусского языка переводится так: «Предстоит заново возродить город на правом берегу реки , рядом со ступенями древних строений, из каменей положенных на каменья». В начале XVIII века русско-джунгарские противоречия переросли в многочисленные вооружённые столкновения. Вся первая половина века — это время активного строительства русских военно-оборонительных сооружений в Сибири, линий укреплений с многочисленными острогами, крепостями и редутами. На месте разрушенного Асгарда в 1716 году казачьим отрядом под командованием И. Бухгольца, отправившемся расширять и укреплять рубежи Российской империи по именному указу Петра I, был отстроен город-крепость, получивший название Омск, то есть «Скит на Оми», для защиты от набегов кочевников. В том же 1716 году экспедиция подполковника Бухольца выдержала зимнюю осаду у Ямышева озера, противостоя десятитысячному войску калмыцкого контайши Церен-Дондука. Дело шло к полномасштабной русско-джунгарской войне.
Лишь внезапная смерть в 1727 году правителя Джунгарии Цэван-Рабдана помешала этому и еще то, что новый правитель посчитал более выгодным нападение на Китай и увёл войско на юг. Тяжелые были времена… Кроме бесконечных изнуряющих войн, проводилась агрессивная церковная реформа, истинная цель которой состояла в том, чтобы стереть в памяти народа изначальный смысл слова «Православие» — Правь Славить. А также покончить с периодом Двоеверия на Руси, когда относительно веротерпимо сосуществовали на Русской земле правоверные христиане и Православные Славяне. Так, Духовный Регламент, который учредил Петр I в 1718 году, называет царяхристианским государем правоверия — и благочиния в святой церкви блюстителем. Также целью реформы было уничтожение древних именитых Родов, во главе с Рюриковичами, хранящих Древнюю Мудрость. Жители протестовали против преследований инаковерующих. После подавления восстания по указу Петра I состоялись массовые казни.
Сотни инакомыслящих «скитских старцев» были повешены, четвертованы, посажены на кол до сей поры в Таре есть место, называемое Колашный ряд, так как на этом месте при Петре Алексеевиче иноверцев сажали на кол. В официальных документах того времени писалось: «…В 1722 году, егда по указу его императорского величества… велено было всем российским подданным учинить присягу, тогда последовало от Тарских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, посему многия Тарские жители и получили смертную казнь, яко-то: отсечение головы, повешение за ребра, иные посажены на кол и протчими наказаниями усмирены. В сие время до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, красоты и многолюдства лишился». В 1768 году старая Омская крепость была упразднена, гарнизон переведён на новое место, где под руководством И.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Асгард — Википедия
- Миф № 1. Омск стоит на месте уничтоженного города Асгарда Ирийского
- Словарь духов и богов
- Словарь духов и богов
- Асгард на земле?
- Асгард - Мир богов асов (Лев Невский) / Проза.ру
Свежие записи
- Где находится Асгард?
- Maximus101. Асгард. Где находился город богов?
- Асгард Ирийский и Тобольск
- Добрый день!
- Асгард - мир, где живут боги
Асгард – царство богов
Есть множество легенд, мифов об уходящих в землю церквях. Дело в том, что так устроена человеческая жизнь — мы на своей подошве так или иначе несём крупицы грязи, пыли. Сами того не замечая, мы увеличиваем поверхность земли. Вот бросьте взгляд на старые домишки на улицах Северных. Нет, это не кто-то сумасшедший решил окно вровень с асфальтом сделать. Раньше они возвышались на 1—1,5 метра над землёй.
Наносилась земля, асфальт. И дома «уходили под землю». Чем больше людей заходит в здание, тем быстрее оно понижается с уровнем земли. Возвращаясь к той же «Саламандре» — там действительно был нижний этаж. Помните же, что идёте по Любинскому проспекту — вы спускаетесь по лестнице вниз.
То есть вы идёте по берегу Омки и потом спускаетесь в пойму. Единственная загадка того времени — почему строители не делали фундамент, а клали кирпич прямо на почву. Сейчас это создаёт кучу проблем при ремонте. Подземные ходы под Омском — Распространённое клише. Ходы, которые соединяют дворец генерал-губернатора с домом Батюшкина , Успенский собор с домом архиерея, тоннели под омской крепостью.
Довольно заманчивый на самом деле миф с точки зрения археологии. В Омске нет подземных ходов. Вернее сказать, в настоящее время их никто не находил. Начнём с того, что Омск возник в 1716 году. В крепостях подземные ходы делались на случай затяжной осады.
Но вторая омская крепость имела мощные укрепления, солдаты были хорошо вооружены — пушками, ружьями, а противостояли им противники только с холодным оружием. Поэтому крепость никто никогда не осаждал. Необходимости в подземных ходах не было.
По теории проекта, на станции смогут жить и проводить научные эксперименты четыре человека. Руководят разработкой профессор кафедры «Аэрокосмические системы» Георгий Щеглов и старший преподаватель Алексей Минеев. Для того, чтобы облегчить доставку станции к Луне, разработчики предложили несколько решений для снижения массы станции, передают «Известия». Они предназначены для хранения вещей, не требующих поддержания атмосферных условий.
История[ ] В «Младшей Эдде» рассказывается о строительстве Асгарда неким великаном, которому помогает конь по имени Свадильфари. Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы.
Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде.
Дата публикации: 1 сен 2014 г. В Азовском историко-археологическом и палеонтологическом музее-заповеднике открылась интерактивная площадка «Девять миров Асгарда». Марина Каминская 3040 Легендарный Асгард, обиталище скандинавских богов и богоравных героев, и реальный город Азов соединил в своей экстравагантной теории знаменитый норвежский исследователь древних тайн и путешественник Тур Хейердал. Суть ее в том, что Один — главный бог скандинавских мифов и легенд — это обожествленный вождь древнего племени асов, Асгард — их прародина. С Асгарда, расположенного гораздо южнее Скандинавии, они двинулись покорять территорию нынешней Северной Европы. Поиски следов асов и Асгарда привели Хейердала в 2001 году в Азов. Хейердал написал о своей азовской экспедиции в книге «В поисках Одина», собирался сюда вернуться, чтобы эти поиски продолжить, но весной 2002 года его не стало… Два раскопа из шести, на которых работала та международная экспедиция, сохранили.