Согласно изданию, за 2022 год Ивлеева заявила о выручке в размере 445 миллионов рублей. Марка принадлежит блогеру Анастасии Ивлеевой, которая считается организатором вечеринки Almost Naked в московском клубе «Мутабор». Накануне Анастасия Ивлеева решила собственноручно проверить, как ее товар можно найти в магазине. Блогер Анастасия Ивлеева инициировала новую судебную тяжбу с поставщиком картошки для чипсов. С Ивлеевой могут взыскать более 23,5 миллиона за неисполнение долговых обязательств.
Чипсы блогера Насти Ивлеевой делают в Малоярославце
Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Корреспонденты подчеркнули, что в продуктовых точках продавцы объясняют отсутствие товаров тем, что поставка продукции «Easy Peasy» перестала быт регулярной и постоянной. Однако со стороны владельцев компании «Московский картофель», на заводах которой производится продукция блогерши, «режима отмены» для Ивлеевой «введено» не было: девушка просто не оплатила следующую партию продукции, поэтому все проблема «лежат» именно на плечах поставщиков. На складе сырья для производства партии энергетиков, лимонадов и чипсов достаточно, но финансовая «поддержка» со стороны девушки прекратилась. Где сейчас находится Настя Ивлеева?
В социальных сетях девушка после «голой» вечеринки практически перестала появляться — последний пост был опубликован 21 января 2024 года после того как в СМИ появилась информация об отстреле Донецка.
За год она выросла более чем в 2,5 раза — с 37 до 93 миллионов, что говорит о стремлении к устойчивому развитию и увеличению прибыли. Однако, важно отметить, что компания имеет задолженность перед Федеральной налоговой службой в размере 2,8 миллиона рублей, что, вероятно, вызовет внимание со стороны контролирующих органов. Забота о репутации Интересным аспектом деятельности Насти Ивлеевой является также ее стремление к качеству и социальной ответственности. Недавно она подала в суд на производителя своих энергетических напитков, требуя взыскать с завода 4,6 миллиона рублей.
Во время одного из марафонов тренер Виталий Гудков подал в суд на блогершу из-за того, что на части записанных видеоматериалах Ивлеева предстает с бутылкой алкогольного напитка в руке. Но это не первый бизнес-проект блогерши. Доходы компании за период времени, в котором Ивлеева была владелицей фирмы, составили 122 миллиона рублей, из которых 45,7 миллиона были чистой прибылью.
Совместно с ней развитием бренда занимаются Алексей Клочков бывший топ-менеджер в розничных сетях «Пятёрочка» и «Дикси» , а также Виталиус Паулюс был гендиректором дистрибьютора Bacardi Rus и вице-президентом по маркетингу «Данон Россия».
Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи»
В 2022 году Настя Ивлеева в социальных сетях запускала тренировочные марафоны под названием «Лютый флекс». Компания блогера Насти Ивлеевой "Коленки пчелы" задекларировала за 2022 год почти полмиллиарда рублей выручки. В Сети всплывают массовые жалобы на чипсы, которые выпускает фирма девушки, — якобы покупатели почти поголовно получают отравления. Телеведущая Настя Ивлеева устроила вечеринку, на которой презентовала авторские чипсы, выпуском которых она активно занимается в последнее время. Год прошёл с того момента, как популярный блогер Настя Ивлеева представила свою линейку чипсов Easy Peasy.
Настя Ивлеева представила собственную линейку чипсов Easy Peasy
Ответ шокирует: сколько Настя Ивлеева заработала на дешевых чипсах Ответ шокирует: сколько Настя Ивлеева заработала на дешевых чипсах Компания блогера Насти Ивлеевой "Коленки пчелы" задекларировала за 2022 год почти полмиллиарда рублей выручки. Она выпускает чипсы "Изи пизи" и собственные... Она выпускает чипсы "Изи пизи" и собственные энергетические напитки. Эксперты отмечают, что бизнес Ивлеевой оказался довольно успешным.
Причина пока неизвестна, однако по данным канала поставщики перестали привозить чипсы от Ивлеевой. Поставщики утверждают, что на складе остались только не самые популярные вкусы. Производитель же отмечает, что блогерша сама не оплатила новую партию.
Заявителей — спортивных тренеров Маргариту и Виталия Гудковых — не устроили пьяные онлайн-тренировки Ивлеевой и ее рекомендации по питанию во время спортивного марафона «Лютый флекс». Тренеры заявили, что Ивлеева вела растяжку, будучи пьяной и не соблюдала меры безопасности. Истцы подчеркнули, что Ивлеева также пропагандировала употребление чипсов, включила в тренировки упражнения с бокалом вина и даже предложила пить алкоголь в ходе выполнения растяжки.
Год назад известный блогер Настя Ивлеева представила чипсы Easy Peasy.
На упаковке красовалась сама девушка в мультяшном стиле, а вкусы получили названия в соответствии со сленгом зумеров. На протяжении последнего времени можно увидеть все больше плохих отзывов о продукте Ивлеевой. Многие потребители и вовсе пишут, что отравились ими. Подробности передает Super.
Акция Pepsi и Lay's, Чудо, Магнит: «Запусти рейс Ивлеевой»
Популярный молодежный блогер Анастасия Ивлеева на днях запустила производство собственных чипсов Easy Peasy. Повелась на бесконечную рекламу и купила чипсы от Насти Ивлеевой Easy Peasy со вкусом шаурмы. Также претензии имеются к студии "Ивлеева продакшн" — выручка за 2022 год составила 122 млн, чистыми Настя получила 45 миллионов.
В Интернете обсуждается массовое отравление чипсами от Насти Ивлеевой
Как сообщает Telegram-канал , Настя Ивлеева устроила презентацию своих чипсов, но все пошло не по плану. Чипсы и энергетические напитки под брендом Анастасии Ивлеевой начали исчезать из московских магазинов после скандальной вечеринки блогера. Также претензии имеются к студии "Ивлеева продакшн" — выручка за 2022 год составила 122 млн, чистыми Настя получила 45 миллионов. Известная ведущая Анастасия Ивлеева приняла решение обратиться в суд с иском против поставщика картофеля для своего бренда чипсов, требуя компенсацию в размере 622 тысяч. Компания Анастасии Ивлеевой за 2023 год смогла заработать на продажах снеков и лимонада 2,8 млрд рублей. Выпускать собственные чипсы — органичное для меня решение», — цитируют Ивлееву «Ведомости».
Компания Ивлеевой продала лимонады и чипсы на 2,8 млрд рублей в 2023 году
Повелась на бесконечную рекламу и купила чипсы от Насти Ивлеевой Easy Peasy со вкусом шаурмы. Согласно изданию, за 2022 год Ивлеева заявила о выручке в размере 445 миллионов рублей. Ивлеева заявила, что Влад Бумага может иметь отношение к новостям о том, что несколько человек отравились ее чипсами Easy Peasy. Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов.
Настя Ивлеева обвинила блогера Влада Бумагу в плагиате и фейковых новостях
При этом ведет она его не одна. Ее партнерами являются известные маркетологи — Алексей Клочков и Виталиус Паулюс. К слову, у блогера более 20 миллионов подписчиков в социальных сетях, поэтому в ней рассмотрели мощный потенциал для рекламы продукта. Сейчас чипсы "Изи пизи" продаются на маркетплейсах по цене от 95 рублей за пачку, в которой 50 г.
При этом 37 млн рублей стали чистой прибылью предприятия. Блогерша с 20 миллионами подписчиков в Сети весь год рекламировала продукты, и довольно успешно. В финансовых документах звезда указала фамилию своего бывшего супруга.
Однако, как сообщает Telegram-канал «Super. А как ты продвигаешь свой бренд? По уехали, не войдя в помещение, из-за очереди снаружи и давки внутри.
По информации издания, также в списках гостей отсутствовали имена нескольких Аралекян при входе в бар развернул фейсконтроль, после чего она покинула здание, так и не дождавшись заветного браслета в VIP-зону. Напомним, в последнее время Настя Ивлеева часто оказывается в центре внимания.
В то же время чистая прибыль до начала судебных тяжб составила более 90 миллионов рублей. К слову, всего за год она выросла более чем в 2,5 раза — с 37 до 93 миллионов. Несмотря на это, компания задолжала Федеральной налоговой службе 2,8 миллиона рублей.
Свобода Лелуша и чипсы Ивлеевой: новости недели, которые мы запомнили
В ближайшие дни ООО «Коленки пчелы», которое Ивлеева с партнерами зарегистрировали в феврале 2021 года, подаст документы на регистрацию товарных знаков в Роспатент. Как рассказал журналистам Алексей Клочков, на запуск всей линейки брендов будет потрачено от 30 до 60 миллионов рублей, вложения в каждый продукт составят 10—20 миллионов. Коллеги Ивлеевой ожидают, что упомянутые продукты займут в своих сегментах рынка доли, «измеряемые миллиардами рублей». Выпускать собственные чипсы — органичное для меня решение», — цитируют Ивлееву « Ведомости ».
По некоторым данным, Ивлеева отказалась от дальнейших инвестиций в производство на фоне сложностей в оценкой перспектив бизнеса в России. Ранее сообщалось, что налоговая инициировала проверку в отношении блогера после проведения «почти голой» вечеринки в участием звезд. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
В продвижении брендов партнеры намерены «опираться на мощные медийные ресурсы» Ивлеевой, которая также станет «опорной фигурой в создании и производстве креатива». Сама Ивлеева говорит, что планирует задействовать в продвижении компанию Ivleeva Production. Стратегически выбор сделан правильно — команда «Коленок пчелы» выбрала крупные сегменты, растущие в среднем быстрее продуктовой части товаров массового спроса, признает маркетинг-менеджер категории соленых снеков компании Kellogg Rus производитель чипсов Pringles Ольга Андрушевич. При этом целевые аудитории Ивлеевой и выбранных категорий очевидно пересекаются. По мнению экс-гендиректора розничной сети «Дикси» Игоря Плетнева, в проекте оптимально сочетаются «медийная мощь Ивлеевой» и «профессиональный багаж Клочкова и Паулюса, которые способны привлекательно упаковать новый образ для потребителей и для торговли» — причина неудачных запусков звездами собственных брендов чаще всего связана с отсутствием профессионального сопровождения. Впрочем, управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев считает, что связь брендов с Ивлеевой станет аргументом в пользу покупки продукта лишь для преданных поклонников — продвижению на широкую аудиторию реальный персонаж скорее мешает.
По его мнению, любая персонификация бренда сразу делает продукт нишевым. Популярность блогера почти гарантия пробной покупки преданными подписчиками и потребителями-новаторами, соглашается коммерческий директор продовольственного холдинга «Белая долина» Альбина Искакова. Но, по ее словам, она «не наблюдала успешных примеров», когда в средне- и долгосрочной перспективе звезды, запустившие свои продукты, смогли на равных конкурировать с крупными отраслевыми игроками. Андреев напоминает, что многие производители сегодня рассматривают сегменты «чипсы» и «энергетические напитки» как «токсичные» — власти не раз обсуждали вопрос ограничений рекламы продуктов, польза которых для здоровья сомнительна.
Чипсы от Насти Ивлеевой. Несмотря на бешеную популярность, они имеют не самый приятный вкус и оказывают вредное воздействие на организм. Состав чипсов вызывает особое беспокойство среди родителей, так как в них содержится Е627, известный как сильный аллерген, способный вызывать гиперактивность у детей. Все эти факты подвергают под сомнение качество и безопасность продукта, вызывая волнение у потребителей.