Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. Chery Tiggo 7 Pro внедорожник 2020 Prestige 1.5 CVT.

Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Renault Arkana против Chery Tiggo 7 Pro: стиль или практичность? - Журнал Движок. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото.
Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году Обзор новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 года: технические характеристики, комплектации и цены на Chery Tiggo 7 Pro.
Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца. Фары Чери Тиго 7 Про.

Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова

Выяснили не совсем случайно, на плановой встрече с владельцами Tiggo. Конструкция кузова похожая, поэтому решил снять задний фонарь и проверить, не протирает ли фонарь краску до грунта. Случай гарантийный, дилер проблему устраняет. Защита от внешнего воздействия. От российских дорог 7 Pro защищен слабо: соты в решетке радиатора крепкие, пластик оптики портится от прилетающего песка и камешков, арки тоже, в дверные проёмы попадает грязь. Избавиться от всего достаточно просто: за решётку прячем сетку, фары — в плёнку, на арки и двери клеим уплотнители с Aliexpress. Нет защиты двигателя, коробки и прочих важных узлов.

Взглянув на машину снизу, удивился, что на кроссовере нет металлической защиты двигателя, поддон коробки на виду, причём из передней левой арки тоже, бензобак как на ладони, как и абсорбер. Всё закрыл металлической защитой, а в переднюю левую арку установил локер с Aliexpress. Неравномерный износ тормозных дисков. Услышал треск при торможении, чуть позже — скрежет и щелчки спереди. Дилер обнаружил перегрев тормозных дисков, причём локальный. Было решено смазать направляющие, немного сточить верхнюю часть накладок наждачкой.

Дилер подлечил без дополнительных денежных вложений. Радиатор охлаждения двигателя. Chery недавно объявила отзывную компанию на них, так как покупатели часто обращаются с протечками. Поменяли деталь на новую, другого производителя. Денег не взяли, так как всё в рамках отзывной компании. Спустя 35 тысяч километров, под капотом появилось странное цоканье.

Изучив форумы, сопоставив симптомы, выяснил, что виновник — адсорбер. Заменили по гарантии, на почти пустом баке Тигго 7 Про перестал глохнуть и отлично запускается с первого раза. Слабые пружины. Поездка с полной загрузкой могла увенчаться трением арок на неровностях из-за сильного проседания пружин. Заменил их на усиленные, от Фобоса.

Поэтому скоро займусь этим вопросом. Музыка хуже чем в 3008, но возможности мультимедиа в принципе больше. Как ни странно, радио ловит лучше, в «пыжике» пропадала настроенная станция, тут ее ловит без проблем. CVT 2022 г. Буду сравнивать с бывшей Ладой Веста СВ. В целом все хорошо, все нравится. Но есть пара моментов, к которым еще не успел привыкнуть. Не очень удобно расположены кнопки круиз контроля и регулировки скорости, я бы местами их поменял. Нет кнопки «Mute» или паузы на радио и музыку , приходится банально звук убавлять до нуля. Кнопка есть только на экране, что тоже не всегда удобно. В 9 из 10 случаев активного руления случайно включаешь обогрев руля, кнопки нежные. Еще не привык к маленькому дворнику 5-ой двери, на Весте он кажется побольше будет. Довольно маленький бардачок по сравнению с Ладой. И как обычно не доложили датчика омывателя, сколько там осталось жижи — неизвестно как и на Весте. И багажник у Лады был шикарным — кармашки, органайзеры, сеточки и прикуриватель. В «китайце» этого не хватает, летом буду колхозить органайзер в багажник. Итак, что же случилось за 4,5 месяца: 1. Выехав с салона, обнаружил, что у меня «кривая» атмосферная подсветка — 3 месяца ожидания ответа от Чери, и по гарантии приехала новая. При закрытии лязгала водительская дверь, исправили бесплатно. Криво сходится порог на левых дверях, не смогли устранить, сказали регулировки не помогают. Ясно… 4. Слетел паралон в арке у водительской двери, из-за этого дико дуло в ноги, починили колхозным способом — накидали поролона и приклеили на клей все делал у ОД. Сломалась камера заднего вида, поменяли по гарантии, ждал около двух недель.

Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем. На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией. В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1. Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой.

Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты. Технические характеристики Несмотря на то, что при смене поколений шасси и двигатель остались прежними, технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2023 всё же имеют некоторые особенности. К ним можно отнести: появление жидкостного интеркулера, благодаря которому вырос крутящий момент, замену гидравлического усилителя руля на электрический с переменным усилием и применение вариатора вместо прежней механической 6-ступенчатой коробки передач. Однако клиренс изменений не претерпел, и дорожный просвет по-прежнему равен 190 мм. Как и раньше, в передней подвеске Чери применяются стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Двигатели и трансмиссии Добавление интеркулера не повлияло на обозначение двигателя, который носит марку Е4Т15. В качестве трансмиссии применяется клиноременный вариатор CVT25 собственного производства, но сам ремень поставляется немецкой компанией Bosch. Система турбонаддува двигателя Е4Т15 обзавелась жидкостным интеркулером Китайский вариатор CVT25 использует немецкий клиновой ремень Bosch Динамика и экономичность Единственно доступная модификация Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в динамике разгона до первой сотни декларирует 9,7 секунды. Управляемость и проходимость По меркам класса паркетников управляемость Tiggo 7 Pro настроена сносно. Новый Chery демонстрирует устойчивую линейную зависимость реакций на боковые нагрузки в повороте или на кривизну дуги. Главного порицания заслуживает работа электрического усилителя, который нагружает руль неестественным высоким усилием. С геометрической проходимостью при 19-сантиметровом дорожном просвете и минимальных свесах кузова у модели всё в порядке. И всё же наличие только переднего привода не позволяет серьезно говорить о каких-либо внедорожных подвигах. Можно лишь констатировать, что электронные помощники на спуске и подъеме, а также имитация блокировки дифференциала работают, хотя и не очень расторопно.

Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.
Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы.
Chery Tiggo 7 Pro - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro и опыт эксплуатации Чери Тигго 7 Про CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света.
Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.

Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro

Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Фары Чери Тиго 7 Про. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Обзор оснащения кроссовера. Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro.

Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Но в цельную картинку, соответствовавшую бы регалиям авторов, для меня машина никак не складывается. Полуторалитровый мотор с американской турбиной, быть может, и хорош, но его прыть вязнет в ремне вариатора. Да, ремень тот — Bosch, но даже немцам не под силу сделать идеальный вариатор — в нем все равно будут теряться мощь и натиск. RU Или вот расход топлива: 150-сильный Tiguan, помню, нередко баловал меня 7 смешанными литрами, Tiggo никак не желает опускаться ниже 9. Да, «кормить» его можно 92-м, но стоит ли оно того? Хотя, впрочем, какой сейчас «Тигуан», забыли, проехали.

Хотя на фоне немецких собратьев из недавнего прошлого Tiggo в чем-то даже лучше. Внутри — побогаче и потехнологичнее точно, Tiguan так будет выглядеть через поколение а Rav4 — через 3. В этом смысле все новые Chery раз за разом вызывают у меня дежавю с другими азиатскими товарищами — корейцами. RU 475 литров по умолчанию — это меньше и актуального Tucson 539 л , и «Тигу-будь он неладен-ана» 615 л Лет 10 назад я говорил о них примерно то же самое, что скажу сейчас про «китайца»: машина нарядная и мультимедийная, добротно собранная, но для людей, которых совершенно не интересует езда как процесс. Что-то вроде чайника, который должен просто нормально кипятить воду и опционально вписываться в интерьер кухни.

В мультимедийную систему добавилась навигация, которую можно вывести на приборку во весь экран. Тяга у полуторалитрового турбомотора достаточная, но прогнозировать темп ускорения можно только спортивном режиме. При этом «спорт» не утомляет лишней резкостью, поэтому в Pro Max это лучшая базовая настройка на каждый день.

К счастью, автомобиль запоминает выбор спортивного режима и не сбрасывает его при перезапуске двигателя. Это особенно раздражает в вяло ползущей пробке — двигаться плавно сложно. Тем более что и вариатор любит попинываться при трогании и остановке, хотя в остальных режимах, включая динамичное вождение, трансмиссия работает чётко.

Я бы хотел отнести это к особенностям конкретного автомобиля, но увы — встречаю такое в моделях этой платформы уже не впервые. Управляемость описывается словом «присутствует». Кузов валкий, но это не мешает водителю понимать и чувствовать шасси вплоть до предела сцепления.

Водить эту машину скучно, но она и не позиционируется как аттракцион водительского счастья.

Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1. В Elite есть не только обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, руля и второго ряда, но и электрические регулировки сиденья водителя и боковые подушки безопасности. А в «Престиже» помимо таких значимых вещей, как панорамная крыша, подушки-шторки и круговой обзор, есть электрическая регулировка сиденья переднего пассажира и беспроводная зарядка смартфона.

Я смотрю на Tiggo 7 Pro, который висит на подъемнике нашего техцентра, и удивляюсь оригинальной конструкции подвесок. Эту модульную платформу T1X в Chery внедрили четыре года назад. Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки». Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами.

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max.

Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2022-2023. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам.

Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова

Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче.

Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий. Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella! Кстати говоря, за 21 000 километров, что пробежал наш тестовый Coolray, его подвеска изрядно расшаталась, по крайней мере всякое препятствие машина преодолевала с посторонними шумами. А вот по части силовых агрегатов некоторое преимущество за «белорусом»: он быстрее разгоняется, быстрее выходит на максимум тяги и вообще.

Другое дело, что его стихия — это сухой асфальт и дорога, не слишком изобилующая зигзагами. Как нам сообщили в представительстве Geely, «при необходимости спортивная версия Coolray будет запущена». Между тем, долго ли проживет передутый китайский двигатель с удельной отдачей почти в 120 «лошадей с литра»? Нет уж, мы пока поездим на базовом моторе, посмотрим, что с ним станет. Технически обе версии двигателя не различаются — все дело в прошивке «мозгов» и в конструкции системы отвода отработавших газов.

В связи с погодными условиями нам так и не удалось в полной мере оценить топливную экономичность обеих машин — борьба с сугробами вылилась в неутешительные 15 литров на «сотню», правда, несколько дней по расчищенным московским дорогам все же выявили преимущество Coolray. Дело не только в его меньшей массе. Литера D в обозначении двигателя JLH-3G15TD указывает на непосредственный впрыск, в то время как у Chery форсунки поливают бензином во впускной патрубок. На второй, пятой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована пара с меньшим передаточным числом 3,435 против базовой 4,647. В общем, это все очень кстати, потому что у Кулрея ну очень маленький бак — всего 45 литров.

У Tiggo 7 Pro эта заправочная емкость тоже не так чтобы уж очень велика — всего на шесть литров больше, но все же это лишние 80 км по трассе, а то и поболе. Интересно, что сетка технического обслуживания Geely предусматривает смену масла в «автомате», причем не только по километражу — через каждые 90 000 км пробега, но и по времени — что наступит раньше. Так вот, масло в АКП Кулрея придется менять каждые два года, даже если пробег будет совсем небольшим.

Все виды окраски автомобиля — металлики, причем доплата за эти цвета не требуется. В максимально заряженной комплектации можно купить автомобиль с контрастной крышей черной — для красного авто, белой — для синей машины , но в этом случае транспортное средство становится дороже на 40 тысяч рублей. На основные агрегаты и узлы, а также на отсутствие возникновения сквозной коррозии автопроизводитель обещают пятилетнюю гарантию, по пробегу действует ограничение 150 тыс. Читайте также: Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года , полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля Багажник Дверь багажника «семерки» Tiggo Pro оснащается электроприводом, за счет чего может открываться автоматически, если к ней подойти с брелоком, никаких манипуляций ногой под днищем авто производить не нужно. Уровень открытия створки высокий, причем поднятие осуществляется быстро. Также дверца может отворяться механически с помощью кнопки, расположенной по центру чуть выше заднего номерного знака.

Проходимость переднего привода в снег также заставляет сомневаться, но коль зима будет тёплой, как и в 2019-2020, то Tiggo 7 Pro справится.

Даже маркетологи понимают, что перевозить в Tiggo 7 Pro будут только шарики. Фото: chery. KIA уже отказалась сравнивать свои авто с «китайцем» и намекает на печальный порядок дел у Chery.

Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса.

Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок. Отзыв о Chery Tiggo 7 Pro передний привод и вариатор.

Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

С точки зрения дизайна каждый из наших «подопечных» хорош по-своему. Renault щеголяет кузовом в модном нынче форм-факторе «кросс-купе». У Chery форма кузова традиционная, зато есть масса оригинальных деталей: здесь и радиаторная решетка с блестящими вставками a-la Mercedes, и хитрый изгиб подоконной линии в задней ее части, и зачерненная задняя стойка, создающая эффект «парящей крыши», — стиляга!.. Внутри Arkana не выглядит столь свежо и современно, как снаружи.

Напротив, автомобиль воспринимается этаким пришельцем из прошлого: обилие жесткого и явно не самого дорогого на вид и на ощупь пластика, простоватая с виду мультимедийная система, которая к тому же еще и медлительна в плане отклика. Tiggo 7 Pro на этом фоне с первого взгляда впечатляет больше: тут тебе и стиль, и приятные глазу и прикосновениям материалы отделки, и шустрая современная «мультимедийка». Вот только некоторые второстепенные детали сделаны из хлипкого на ощупь пластика — хотелось бы взглянуть на этот интерьер после того, как автомобиль пробежит по нашим дорогам тысяч 50—70 км...

Посадка за рулем в обоих автомобилях — что называется, «не фонтан»: и там, и там высокорослому водителю хочется отодвинуться назад чуть дальше, чем позволяет диапазон продольной регулировки кресла, и чуть больше выдвинуть на себя рулевую колонку. Но в целом в Chery можно устроиться удобнее, чем в Renault: во французском автомобиле сидеть приходится с рулем между коленями. По эргономике между нашими «дуэлянтами» — ничья.

У каждого свои преимущества. У Chery, например, больше разного рода полочек и отсеков для хранения необходимых в дороге мелочей в частности — за счет «парящей» консоли. Однако полностью сенсорный блок управления микроклиматом вынуждает отвлекаться от дороги, в то время как традиционные вращающиеся рукоятки и клавиши в Renault интуитивно понятны и позволяют выставить желаемые параметры практически вслепую.

С точки зрения обзорности предпочтительнее Chery: у «китайца» больше площадь остекления кузова, лучше обзор назад. У Arkana, помимо сильно заваленного заднего стекла, дело портят толстые стойки кузова. А их расположение таково, что при некоторых маневрах приходится быть вдвойне осмотрительным.

Глядя на тестовые машины снаружи, мы ожидали, что Tiggo 7 Pro, имея более традиционную для кроссовера форму кузова, окажется для задних пассажиров удобнее и просторнее «Арканы». На поверку же выяснилось, что здесь у них практически паритет.

Бесключевой доступ. Он немного «шалит», если ходить вокруг машины с брелоком в кармане: то откроет, то закроет машину. Возможно, решается увеличением дистанции срабатывания, но дилер такими вещами не занимается, к сожалению. Крен машины на левую сторону. Недавно решил измерить расстояние от грунта до арки, и был удивлен. Левая сторона ниже правой по передней оси на 1 см, по задней — на 1. Подозреваю, что это из-за расположения горловины бака, и большей части самого бака с левой стороны, из-за чего пружина проседает сильнее, чем справа. Решается проблема заменой пружин.

Плюсы у модели тоже есть, без них никуда. Для себя выделил проходимость, обогревы всех сидений и руля, автоматические стеклоподъемники на всех стеклах, наличие бесключевого доступа и приятный расход по трассе. Юрий, Сальск, опыт владения более 2 лет Во время выбора нового авто скептически относился к связке 1. Все бренды именитые, а модели оборудования не раз попадали в китайские рейтинги надёжности. По итогу купил Tiggo 7 Pro. Отъездив 2 года, обратил внимание на следующие недостатки: Штатная электроника. Иногда датчики показывают «погоду», а штатная мультимедиа показывает что-то на китайском. Например, при наступлении мороза, после прогрева, на щитке приборов загорелась ошибка: неисправность трансмиссии. Обругав китайский автопром про себя, обратился к дилеру. По итогу, прошла проблема сама по себе, до официалов так и не доехал.

Жесткий салонный пластик. Салон из-за него ощущается погремушкой. Самая насущная проблема — стук ремня безопасности о водительское сидение. Решил для себя проклейкой ремней дополнительными резиновыми прокладками. Слабое уплотнение дверных проёмов. Туда норовит попасть грязь, соль с зимних дорог, из-за чего может возникать коррозия.

В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Проходимость переднего привода в снег также заставляет сомневаться, но коль зима будет тёплой, как и в 2019-2020, то Tiggo 7 Pro справится. Даже маркетологи понимают, что перевозить в Tiggo 7 Pro будут только шарики. Фото: chery. KIA уже отказалась сравнивать свои авто с «китайцем» и намекает на печальный порядок дел у Chery.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный.

Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок. Отзыв о Chery Tiggo 7 Pro передний привод и вариатор.

Водить эту машину скучно, но она и не позиционируется как аттракцион водительского счастья. Система стабилизации отключается полностью — вот только как извлечь из этого выгоду?

Комфорт и энергоёмкость находятся в пределах того, что ожидаешь от городского кроссовера: под колёса можно особо не смотреть, но и наглеть тоже не стоит — это не Duster. Впрочем, неженкой Tiggo 7 Pro Max тоже не назвать, и это уже немало. С лежачими полицейскими он разделывается вообще на отлично, и лишь высокочастотные и острые неровности способны доставить пассажирам явный дискомфорт. А может, Ultimate? Я вот затрудняюсь сказать.

Чтобы узнать как маркетологи Chery ранжируют эти слова, пройдите угадайку про названия комплектаций Tiggo 7 Pro Max в конце материала! Рецепт успеха прост: это много современного автомобиля за свои деньги. Опережающие его Jolion и Coolray стоят меньше и относятся к более компактному классу.

Новый Chery демонстрирует устойчивую линейную зависимость реакций на боковые нагрузки в повороте или на кривизну дуги. Главного порицания заслуживает работа электрического усилителя, который нагружает руль неестественным высоким усилием. С геометрической проходимостью при 19-сантиметровом дорожном просвете и минимальных свесах кузова у модели всё в порядке. И всё же наличие только переднего привода не позволяет серьезно говорить о каких-либо внедорожных подвигах. Можно лишь констатировать, что электронные помощники на спуске и подъеме, а также имитация блокировки дифференциала работают, хотя и не очень расторопно. К сожалению, испытания на безопасность проходила предыдущая версия Чери Тигго 7 без приставки «Про».

Тем не менее можно предполагать, что новая модель, построенная на той же платформе Т1Х, будет как минимум не хуже предшественницы. Небольшой критике подверглись нагрузки на грудь передних седоков и на левую голень пассажира. Итого паркетник заработал максимальные 5 звезд и 56,6 балла из 62 возможных. Плюсы и минусы Если говорить о плюсах Chery Tiggo 7 Pro 2023, то одним из самых главных являются насыщенность и богатство оснащения в комплектациях за относительно доступную цену. Также следует отметить современный дизайн с претензией на премиум, причем это относится не только к внешности, но и к интерьеру. В плане шумоизоляции салона китаец также не дает поводов для критики, равно как и по простору на заднем диване. Главным разочарованием модели с новым кузовом из Поднебесной является работа силового агрегата с турбокомпрессором. По причине этого адекватного ускорения можно добиться только при езде с выжатой в пол педалью акселератора.

При таких габаритах автомобиля она необходима. С одной стороны тебе помогают парктроники, а вместе с ними — обзор на 360 градусов. Со времени покупки Chery Tiggo 8 в августе 2021 года Роман проехал уже 11 500 километров. К данному моменту нареканий по технической части не возникло. Отдал за них я 350 и 300 рублей, что считаю адекватной суммой. Я сравнивал прайс-листы для Chery и авто другого китайского производителя — разница полного цикла плановых ТО составила более 2 000 рублей. Хочу сказать, что у меня эксплуатация преимущественно городская, расход для столицы неплохой — 9,8 литра бензина. Расход топлива стал одним из аргументов к покупке. Он в Tiggo 8 работает в паре с роботизированной трансмиссией. От других китайских кроссоверов на вариаторе было худшее впечатление. Если я на «Чери» хочу совершить обгон, то подключаю спортрежим. Машина сразу реагирует, разгоняясь. Не обошлось без нюансов сборки, о которых владелец не может молчать. Хотя дилер уточнил, что это не является гарантийным случаем и такое возможно, специалисты сервиса всё-таки исправили нюанс. Местами мелочи возникают — то тут, то там, но я их просто подсобираю за время зимы все и потом за один визит на сервис устраню. Наиболее серьёзным нюансом, с которым Роману пришлось столкнуться, стало подключение смартфона к мультимедиа. У мужчины особый противоударный и влагозащитный гаджет — весьма редкий к тому же. С популярными брендами соединяется без труда, а в моём случае важно соблюдать определённую последовательность. Пришлось немного пошерстить интернет, но вопрос удалось решить. Роман надеется, что кроссовер его не разочарует со временем, а продолжит приносить положительные эмоции, радуя надёжностью и уровнем комфорта. В частности, Chery за последние годы переработали модельный ряд. В Беларуси появились обновлённые версии кроссоверов с приставкой Pro. Так, житель Фаниполя Владимир стал обладателем Tiggo 7 Pro всего четыре месяца назад.

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев».

Клуб Suzuki Vitara

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий