Группа Синара — компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Послематчевый комментарий главного тренера «Торпедо» Сергея Скоровича по итогам первой игры 19 тура PARI-Чемпионата России между командами «Торпедо» и «Синара» (4:7). «Общегородская троллейбусная концессия в Челябинске – важный шаг для компании, – комментирует генеральный директор «Синара – ГТР Челябинск» Евгений Васильев. Новое производство в Челябинске принадлежит большому холдингу «Синара – Транспортные Машины».
В Челябинске открыли новый завод по производству троллейбусов и электробусов
Более того, являясь концессионером, компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 октября, Усть-Катавский вагоностроительный завод увеличит объемы серийного производства трамваев почти в два раза, со 120 до 220. © Правительство Челябинской области / Telegram. Производство нового колесного транспорта «Синара» осуществляется на Челябинском заводе городского электрического транспорта.
Новые троллейбусы "Синары" могут выйти на маршруты в Челябинске уже к концу 2023г - власти
Ведь итогом работы станет полная модернизация троллейбусной инфраструктуры», - пояснил министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. Как сообщили в компании Синара: «Согласно условиям концессионного соглашения «Синара — ГТР Челябинск» обязуются: поставить в город 168 единиц современного полностью низкопольного подвижного состава 98 из которых с функцией увеличенного автономного хода до 20 км , произвести реконструкцию двух троллейбусных депо, осуществить капитальный ремонт трех действующих тяговых подстанций и построить «с нуля» еще три. Также еще 24 существующих подстанции будут модернизированы. Более того, являясь концессионером, компания «Синара — ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта, обеспечение его охраны, а также организацию своевременной и бесперебойной перевозки пассажиров».
Предприятие основала и запустила в Челябинске компания «СТМ», подразделение многопрофильного холдинга «Синара». Его директор, Михаил Ходоровский заявил, что инвестиции в старт производства составили 1 млрд руб. Сейчас он состоит из двух образцов: это троллейбус «Синара-6254» на 90 пассажиров и электробус «Синара-6253» на 80 человек. Обе машины оборудованы USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью для маломобильных пассажиров, дополнительным освещением, а также климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру внутри салона вне зависимости от времени года. В приоритете — производство троллейбусов: другое подразделение холдинга, «Синара-ГТР» еще в 2021 году заключило с правительством Челябинской области концессию по полной модернизации троллейбусной системы в столице региона. Для нужд городского транспорта Челябинска требуется минимум 200 троллейбусов, подавляющее их большинство — 168 единиц — будут новыми и выпущены на ЧЗГЭТ до конца этого года. Губернатор Алексей Текслер отметил, что новые троллейбусы можно было бы купить на стороне, как до этого — автобусы и трамваи.
Но в итоге власти и концессионер приняли решение объединить обновление парка с созданием нового производства непосредственно в Челябинске. Текслер напомнил, что Челябинская область — машиностроительный регион, где производят грузовые автомобили, трактора, спецтехнику, трамваи; собственные троллейбусы и электробусы органично дополнят этот перечень. Алексей Текслер губернатор Челябинской области Сегодня по-настоящему историческое событие, мы открываем завод по производству троллейбусов и электробусов. Когда мы приняли решение обновлять общественный транспорт, договорились с группой «Синара» пойти дальше и организовать производство троллейбусов у нас в Челябинске. У предприятия сильные компетенции. Нам хотелось создать современный и комфортный транспорт, который бы имел челябинскую прописку.
Именно эта инфраструктура образует основу всей троллейбусной сети Челябинска», — сказано в сообщении. Ранее сообщалось, что власти Челябинской области подписали с «Синарой» концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. Входит в структуру ООО «Синара — транспортные машины» — машиностроительного дивизиона группы компаний «Синара».
Но вообще, проект рождает много вопросов. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев? Оно сборочное или все-таки полного цикла? Пока похоже речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов.
Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов? Металл скорей всего российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции? Но даже если в троллейбусе все, что не российское — то китайское, и все равно новые челябинские машины будут востребованы в России. И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты. Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен. В России до сих пор работают сотни машин, выпущенных в 70-80-х годах прошлого века.
Как рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, производственная мощность завода составляет 350 единиц в год, а при развитии планируется расширить производительность завода до 1200 машин в год. Первая партия троллейбусов изготавливается именно для Челябинска.
Новые трамваи для Челябинска поставит компания группы «Синара»
Перед рассмотрением госэкспертизой документы также прошли согласование в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. Также продолжается разработка проектной документации на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска для последующего прохождения госэкспертизы. Новые машины полностью заменят устаревший троллейбусный парк. Также в настоящее время продолжается работа по согласованию проектной документации по следующим этапам модернизации троллейбусной инфраструктуры.
Между тем, согласие абонента на получение рекламы должно четко содержать волеизъявление лица на получение рекламы. В случае отсутствия четкого волеизъявления абонента реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента. Таким образом, при даче согласия клиента на обработку его персональных данных должна быть предусмотрена отдельная галочка, предусматривающая согласие или отказ от рекламной рассылки. Согласно части 1 статьи 14.
Таким образом, при даче согласия клиента на обработку его персональных данных должна быть предусмотрена отдельная галочка, предусматривающая согласие или отказ от рекламной рассылки. Согласно части 1 статьи 14. Все права защищены. Адрес: 454091, ГСП-6, г.
На эти цели область добивается получения федеральных средств. Вчера, 13 апреля, были опубликованы итоги аукциона на покупку 30-ти новых трамваев производства УКВЗ. На аукцион поступило всего две заявки, одну из которых признали не соответствующей требованиям. Цена, предложенная «Торговым домом СТМ», оказалась ниже на шесть миллионов рублей.
Что еще почитать
- Читайте также на Дроме
- В Челябинске запустили троллейбусный завод. Репортаж с производства
- Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске | АиФ Челябинск
- Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск
«Синара» начала ремонт троллейбусных линий в Челябинске
Однако тестовый запуск движения — это и период проверки параметров работы троллейбусов в реальных условиях. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки. Желаем нашим водителям удачи на дорогах, а первым пассажирам — комфортабельных поездок», — прокомментировал генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник. Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Для организации работы в штат проекта принята первая группа водителей, все они прошли переподготовку для управления новыми троллейбусами, приемки и ежедневого выхода на маршрут.
За неслыханно короткий срок — за восемь месяц после объявления на создано совершенно новое производство. Они рассчитаны на 37 сидячих мест. Всего таких будут производить 350 единиц в год. Инвестиции в проект составили 1,2 млрд.
Но проект вызывает довольно много вопросов — например, как он вообще стал возможен. То, что в Челябинске появится новое производство, причем совершенно нового типа, не связанное исторически ни с каким уже имеющимся, стало известно в июне 2022 года. Тогда на Питерском экономическом форуме был представлен первый опытный образец. Он был создан в группе «Синара», на производственных мощностях петербургского же предприятия «СТМ-Энергорешения». Тогда же говорилось, что сначала завод поставит в Челябинск установочную партию из 20 машин, а позже в столице Южного Урала начнется и свое производство машин. Планы казались грандиозными и не очень выполнимыми — из-за СВО и последовавших санкций, разрыва связей с Европой по поставкам оборудования, в ситуации нехватки микрочипов — даже давно работающие компании на рынке не могли говорить о стабильности поставок и планировать что-то на восемь месяцев вперед. Из Санкт-Петербурга в Челябинск перенесут производство троллейбусов???? Удивительно было и то, что Челябинск на промышленной карте не был замечен как производитель троллейбусов.
Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания BKM-холдинг бывший Белкоммунмаш. Но у СТМ Синары-Транспортные машины к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10, 5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов.
Как следует из протокола подведения итогов аукциона, опубликованного на сайте госзакупок, только одна заявка соответствовала требованиям документации. В связи с этим аукцион признан несостоявшимся, а контракт будет заключён с «Торговым домом СТМ».
Компания предложила поставить 30 трамваев за 1 млрд 59 млн рублей, снизив начальную цену контракта на 6 млн рублей. Компания занимается закупкой комплектующих для всех производственных предприятий холдинга, осуществляет продажи продукции локомотивостроения, путевой техники и дизелестроения.
Транспорт Если региональное правительство примет концессионное предложение группы «Синара» по развитию троллейбусного транспорта в Челябинске, 168 обещанных транспортных средств закупят у холдинга «СТМ» входит в группу «Синара». Об этом Bfm74. Новые троллейбусы будут оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, автоинформаторами, мониторами и информационными табло, специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов и системой информирования и ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения. Троллейбусы будут полностью низкопольными. Стоимость каждого троллейбуса — 21 млн рублей за единицу без автономного хода, 26 млн рублей за единицу с автономным ходом.
«Синара» показала, как будут выглядеть новые троллейбусы Челябинска
Все машины будут иметь ярко-красный цвет вместо утвержденного ранее для городского общественного транспорта зеленого. По мнению дизайнеров, выбранный цвет ассоциируется с лидерством и уверенностью в себе. Новый логотип — скругленный прямоугольник с буквой «Т» внутри — напоминает силуэт лобового стекла и стрелку вверх.
Он отметил, что первое из двух предусмотренных концессионным соглашением депо возводится на перекрестке улиц Артиллерийская и Первой Пятилетки. Это позволит оптимизировать "нулевые" пробеги для выхода на разные маршруты", - пояснил замминистра. Затем, по данным компании, начнется модернизации контактной сети еще на одном крупном на маршруте, соединяющем четыре района Челябинска. Также ведутся подготовительные работы для модернизации еще одного депо. Оно - действующее, рассчитано на 128 троллейбусов. После реконструкции в нем появятся новые помещения.
И какие обновления общественного транспорта ожидают южноуральцев? Поделиться Первую партию в 168 троллейбусов получит Челябинск. Они будут собраны до конца 2023 года. Первоначальная мощность завода 350 единиц транспорта в год, но потом эту цифру планируют увеличит до 1200 штук. К концу года штатная численность сотрудников будет 400 человек. Как отметил губернатор, это высокооплачиваемый и высококвалифицированный труд. В дальнейшем количество рабочих может составить 700 человек. Алексей Текслер, губернатор челябинской области: На улицах Челябинска и других наших городов, появится новый современный , комфортный для пассажиров троллейбус.
Между тем, согласие абонента на получение рекламы должно четко содержать волеизъявление лица на получение рекламы. В случае отсутствия четкого волеизъявления абонента реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента. Таким образом, при даче согласия клиента на обработку его персональных данных должна быть предусмотрена отдельная галочка, предусматривающая согласие или отказ от рекламной рассылки. Согласно части 1 статьи 14.
Безопасными для челябинцев признали новые троллейбусы «Синара»
«Синара», которая вкладывала в проект около 6,5 млрд рублей, прибыль с него получать не планировала, так что решено было разместить производство машин прямо в Челябинске. Компания «Синара – ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. — Наш кинотеатр неслучайно разместится в троллейбусе «Синара» челябинского производства. Мэр Челябинска Наталья Котова и гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский.
В Челябинске запустили троллейбусный завод. Репортаж с производства
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 октября, Усть-Катавский вагоностроительный завод увеличит объемы серийного производства трамваев почти в два раза, со 120 до 220. Компания «Синара — городские транспортные решения» приступила к строительным работам в рамках проекта по созданию троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. В Челябинске компания «Синара – ГТР» подала заявку на участие в концессии на создание и использование троллейбусной инфраструктуры, передает корреспондент Агентства новостей. Владельца Челябинского электрометаллургического комбината, экс-участника списка Forbes Юрия Антипова в конце февраля задержали по уголовному делу о мошенничестве.
В Челябинске открыли новый завод по производству троллейбусов и электробусов
Представители «ЯрГЭТ» отправились на Челябинский завод городского электротранспорта, где сейчас идет изготовление пяти троллейбусов «СИНАРА-6254» для Ярославля. Правительство Челябинской области заключило концессионное соглашение с компанией «Синара — Городские транспортные решения». Официальная группа Миндортранса Челябинской области. Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска.
«Синара» направит в Челябинск поезда на 14 миллиардов
Тестировать в Челябинске низкопольный троллейбус нового поколения «Горожанин» начали с 1 сентября. Производят новинку на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе. Машина может работать не только как классический троллейбус «с рогами», но и без соединения с контактной сетью. Функция помогает, к примеру, в тех случаях, когда нужно объехать препятствие. В аукционе на поставку 30 вагонов для Челябинска с начальной ценой контракта 1,065 миллиарда рублей компания «Торговый дом СТМ» «Синара» победила, предложив скидку в 6 миллионов рублей.
Алексей Текслер, губернатор челябинской области: На улицах Челябинска и других наших городов, появится новый современный , комфортный для пассажиров троллейбус. Это по-настоящему здорово. Мы объединили идею в части обновления транспорта с задачами создать новое производство. Также на заводе помимо троллейбусов появится линия сборки электробусов. Новое производство в Челябинске принадлежит большому холдингу «Синара — Транспортные Машины». Торжественная церемония открытия Рабочее пространство состоит из нескольких технологических участков: заготовительное производство, сварочный участок, антикоррозионная обработка каркаса кузова, сборка, а также диагностический комплекс, в который входят испытательный блок и сдаточный участок.
Сумма инвестиций в данный проект составила 1,2 млрд рублей, половина из этих средств была направлена на разработку новой продукции — тех самых троллейбусов с автономным ходом. Производство троллейбусов Сейчас на новом челябинском заводе 5 троллейбусов находится на стадии сборки.
Ежегодно завод сможет выпускать по 350 машин, первые месяцы он будет делать троллейбусы для Челябинска заказ на 168 штук. Напомним, «Синара» представила троллейбус и электробус собственной разработки в 2022 году. Рогатая машина носит индекс Синара- 6254 , она имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером. Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм.
Дополнительный объем инвестиций определят после того, как будет разработан проект по модернизации троллейбусного парка. Объем бюджетного софинансирования составит 4,2 млрд рублей. Согласно концессионному соглашению, за 15 лет компания планирует закупить 168 троллейбусов, отремонтировать два депо, построить три подстанции, реконструировать три старые подстанции. Новые троллейбусы будут низкопольными, большого класса вместимости.
Тариф на перевозки в троллейбусах «Синара» должна будет утвердить в течение шести месяцев с момента подписания соглашения. Концессионер рассчитывает получать ежегодно тарифную выручку в 1,5 млрд рублей.
"Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске
Последние новости транспорта Челябинска и Челябинской области за сегодня. транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара", который объединяет научно-технический и производственный потенциал российских. «Синара», которая вкладывала в проект около 6,5 млрд рублей, прибыль с него получать не планировала, так что решено было разместить производство машин прямо в Челябинске.