В Петербурге запустили движение тысячного двухсекционного трамвая «Богатырь М». Он будет курсировать в Кировском и Красносельском районах. Новость о приезде «Богатырей» вызвала большой интерес горожан, и в МУП «Управление трамвая» оперативно ответили на самые частые и интересующие вопросы. В Саратов 29 февраля доставили первый новый трамвай «Богатырь». В ближайшие 6 лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти шестьсот трамваев серии “Богатырь-М”», — рассказал губернатор. "Богатырь" пришёл на помощь уже курсирующим по улицам Улан-Удэ высокопольным трамваям и "Львятам".
Низкопольный трамвай «Богатырь-М» вернули из Челябинска в Москву
Первый трамвай «Богатырь-М» поставки 2022 года прибыл в Горэлектротранс 27 мая 2022 В День города в петербургском Горэлектротрансе пополнение — прибыл первый низкопольный трамвай в рамках плана поставки на 2022 год. В его основе — уникальная стопроцентно низкопольная поворотная эластичная тележка. Вагон является модульным, что облегчает процесс сборки. Трамвай полностью адаптирован к современным условиям эксплуатации в городе: три широких дверных проема, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон.
Совсем скоро он заполнится пассажирами - жителями нашей столицы. Сергей Мельников - водитель трамвая: - Вагоны сочленённые, он более гибкий и он легче проходит кривые. В принципе он того же класса, как и "Львёнок". Имея внушительные габариты, он разгрузит действующий пассажиропоток. Игорь Шутенков - мэр Улан-Удэ: - "Львята" уже полюбились нашим пассажирам, нашим горожанам и за время их эксплуатации пассажиропоток увеличился на четверть сразу.
Первый трамвай «Богатырь» упакован и выехал в Бурятию с завода в Санкт-Петербурге Трамвай перевозят в прицепе-длинномере грузового автомобиля. Двухсекционный, низкопольный трамвай «Богатырь» - это современный и вместительный трамвай, он рассчитан на 193 места.
Поэтому, учитывая большой рост пассажиропотока в городе, приняли решение закупить два таких больших вагона, - рассказал мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков.
Как выглядит трамвай «Богатырь» снаружи и внутри? Мэрия сообщает, что на «Невском заводе электрического транспорта» в Санкт-Петербурге подготовили еще один трамвай «Богатырь» для отправки в Улан-Удэ.
Современный «Богатырь». На улицах Челябинска тестируют новый трамвай
Когда шесть лет назад был открыт НЗЭТ, штучные кадры искали для него чуть ли не по всей стране… Наблюдая за их четкой — ни одного лишнего движения — работой на конвейере, в это нетрудно поверить. На сборку односекционного вагона у бригады слесарей уходит восемь рабочих смен. Двухсекционный трамвай «Богатырь М» готовят за девять. А трехсекционную «гармошку» типа «Витязь М» длиной 27,5 метра они собирают за десятидневку. При этом на двух линиях цеха находится одновременно на разных стадиях производства несколько разных вагонов.
Иногда сборка идет и на третьей, которую используют обычно для разработки новых образцов транспорта. Подсчитали: компания изготовила за эти годы 995 трамваев и 470 троллейбусов, работающих в 26 регионах РФ. Почти четверть произведенных ею вагонов нескольких моделей ходят на улицах Петербурга. А москвичи получили и того больше.
Повторить такое ускорение теперь, правда, труднее. Каждая модель, впитывая достижения науки и техники, по желанию заказчика становится сложнее. Это касается не только автопилота и тому подобных «умных» систем. Автономный ход трамваев холдинга, например, вырос за последние годы за счет накопителей энергии нового типа вдвое, до 3 км.
А главное — непросто развиваться в условиях санкций. Поначалу, когда привычные схемы поставок нарушились, а новые только возникали, НЗЭТ работал нередко с колес. Благо помогли выжить запасы. Хотя трамваестроители изначально ориентировались на альтернативные поставки — другие заводы попали в более тяжелую ситуацию.
Теперь уже легче, признает Александр Дубровкин, гендиректор транспортного холдинга. Но ждать, что производители моментально смогут удовлетворить спрос на все отечественные комплектующие, нереально. Отдельные позиции удается закрывать благодаря параллельному импорту. Например, детали тележки оси, муфты, редукторы , которые закупали в Европе.
Российские машиностроители осваивают их выпуск, и, возможно, нынешний год станет в этом смысле переломным. То же самое можно сказать о качественных резинотехнических изделиях, без которых не обходится ни один трамвай.
Об этом сообщает мэрия. В рамках реализации проекта Скоростного трамвая, помощь в приобретении электротранспорта оказана председателем Госдумы Вячеславом Володиным. Напомним, производственная компания «Транспортные системы» изготовит для Саратова пять двухсекционных трамваев «Богатырь», а также один односекционный трамвай «Львенок».
Напомним, на прошлой неделе в Череповец на месячный тест-драйв на смену второму вагону, сделанному на Урале, пришел тверской трамвай с «гармошкой». Двухсекционный трамвай модели 71-923 «Богатырь» — это вагон с полностью низким уровнем пола. Длина трамвая 19 метров. Максимальная вместимость — 180 человек. Общественный транспорт оборудован эргономичными сидениями и широкими площадками.
Производство алюминиевых деталей интерьера сохраняется за Красноярском — профиль компании «13 элемент» поставляет Красноярский металлургический завод КраМЗ. В 2021 году Красноярск обновил подвижной парк закупкой 25 односекционных трамваев 71-911ЕМ «Львенок», вмещающих до 170 пассажиров. Компания занимается производством алюминиевых деталей интерьера и комплектующих для всех видов транспорта, включая поставки компонентов для производителя трамваев ПК «Транспортные системы». Алюминиевая Ассоциация в соцсетях — rualuminas. Подпишись на нас!
В Петербурге показали обновленный трамвай «Богатырь М»
В Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». На Невском заводе электрического транспорта утверждают, что это самый инновационный состав в РФ, пишет ТАСС. В петербургский трамвайный парк № 7 прибыл первый низкопольный трамвай «Богатырь-М» из поставки 2022 года. В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью (193 места). Поделиться новостью: На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая "Богатырь" для Саратова. Обновленный трамвай оснащен комплексом активной помощи водителю, которая устанавливается на транспорте с 2022 года по техническим требованиям Горэлектротранса.
В Саратове суперсовременный трамвай поставили на рельсы: вот как он выглядит
Фотографии представили накануне в компании «ПК Транспортные системы». Первый двухсекционный трамвай «Богатырь-М» появился в городе 27 мая. Всего в ближайшие два года в Петербурге должно появиться 138 трамваев разного класса, отмечает производитель. Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М».
Всем гостям хотелось увидеть, как железный кузов вагона, доставленный сюда из Твери, где находится другая заводская площадка холдинга, мало-помалу обрастает деталями. Трамваи, предназначенные для разных городов, отличаются не только по цвету. Помимо базовой комплектации каждый заказчик оснащает их в зависимости от толщины своего кошелька.
Самые навороченные — петербургские, где чего только нет. Другие скромнее: тут меньше электроники, кабина обычная, а не модульная. Или крышевое оборудование «пожиже». А к такой штуке, как автопилот, системе с элементами искусственного интеллекта, установленной во всех новых петербургских трамваях, иные пока только присматриваются. В конце концов главное для них, чтобы как можно больше новой техники, изготовленной по региональному техзаданию, направлялось в их адрес. Работа по обновлению пассажирского электротранспорта, так или иначе, идет сегодня во многих крупных городах России.
Было такое поветрие. А сегодня заказчики чуть ли не атакуют предприятия-изготовители, стремясь заключить с ними контракты. Нагрузка на эти заводы растет, но мощностей зачастую там не хватает — для переоснащения нужна поддержка государства. Сроки поставок срываются. И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро.
Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев. Перекраивать просторный сборочный цех для этого не придется. А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей.
Чтобы справиться с растущими заказами, для всего завода потребуется набрать еще два-три десятка человек, рассказал начальник цеха Виталий Лохман. На самой сборке много рабочих рук, однако, не прибавится.
Первый двухсекционный трамвай «Богатырь-М» появился в городе 27 мая. Всего в ближайшие два года в Петербурге должно появиться 138 трамваев разного класса, отмечает производитель.
Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М». В рамках другого контракта с комитетом по транспорту компания обязалась изготовить для города 81 трамвай, 23 «Богатыря» и 58 «Витязей» в стандартном и двустороннем исполнении.
К слову, в единой информационной системе в сфере закупок лота на приобретение МУП «Ульяновскэлектротранс» трамвая «Богатырь» найти не удалось. При этом, если верить первому заместителю председателя правительства Ульяновской области Андрею Тюрину, на маршрут он должен выйти уже в течение месяца. Кроме этого на трамвае данной модели предусмотрены: раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной обстановки, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, запас автономного хода не менее 1,5 километра, счетчик пассажиропотока. Согласно характеристикам длина вагона составляет 19 м, ширина - 2,5 м, количество мест для сидения - 34, пассажировместимость - 131-184 человека. Отметим, что двухсекционный трамвай по своему виду будет напоминать желтый советский автобус «Икарус», который в народе ульяновцы называли «автобус с гармошкой». Ульяновцы оценили «Львят» Что же касается новых «Львят», которые сейчас разъезжают по Ульяновску, то вот они пришлись жителям города по вкусу.
Современный, красивый вид, интерьер и комфорт, вот что отмечают пассажиры.
В Петербург прибыли семь новых умных трамваев «Богатырь-М»
Юбилейный трамвай «Богатырь-М» будет перевозить горожан и гостей Санкт-Петербурга по маршруту № 60. Он уточнил, что Петербург получит почти 600 новых двухвагонных трамваев «Богатырь-М». В Череповце приступили к тестовой эксплуатации двухсекционного трамвая 71-923М «Богатырь М» производства «ПК Транспортные системы». Трамвай может похвастаться просторным салоном, большим количеством комфортных сидений – до 64 и 100% низким уровнем пола.
Богатыри против Львенка. Какой трамвай лучше подходит Улан-Удэ?
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.
Как отметил градоначальник, в ближайшие шесть лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М». Беглов также рассказал, что в этом году Петербург заключил контракты на поставку почти 200 «умных» трамваев.
До конца года должны поступить первые 34 машины. Одновременно с этим рассматривается вопрос организации производства компонентов для подвижного состава на площадках Ижорских заводов.
В общем, сколько людей, столько и мнений. Приживется ли «Богатырь» в Ульяновске и понравится ли горожанам такой вид трамвайных вагонов - покажет время. Карта «Тройка» Также стало известно, что в Ульяновске с 2021 года планируют внедрить транспортную карту «Тройка». В данный момент формируется база и принцип ее работы.
За ноябрь будет полностью подготовлен проект. Эта карта позволит также пользоваться общественным транспортом в Москве, пополнять ее баланс можно будет любым удобным способом. Известно, что в данный момент завершены переговоры по передаче в Ульяновск 30 столичных троллейбусов.
«Богатырь», «Варяг» и «Витязь»: новые российские трамваи, которыми можно гордиться
Еще один двухсекционный трамвай «Богатырь М» прибыл в Саратов. В Череповце приступили к тестовой эксплуатации двухсекционного трамвая 71-923М «Богатырь М» производства «ПК Транспортные системы». Трамвай «Богатырь» —двухсекционный, низкопольный трамвай, выпускаемый на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге. Мэр Улан-Удэ проехал до работы на новом трамвае "Богатырь". В Санкт-Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в июне данные трамваи уже выйдут на маршруты. Мэр Улан-Удэ проехал до работы на новом трамвае "Богатырь".
На Невском заводе электротранспорта чествовали необычный трамвай
ПКТС БОГАТЫРЬ-М. Новый трамвай в Саратове спустя 16 лет. Первые 25 образцов трамвая «Богатырь-М» п в рамках поставок текущего года уже поступили в Петербург. Для нашего региона изготовят пять двухсекционных трамваев "Богатырь" и один односекционный вагон "Львенок". Новые двухсекционные трамваи будут работать на маршруте № 24 и будут эксплуатироваться Трамвайным парком № 7, который обслуживает трамвайные линии в Невском и. Сегодня, 16 сентября, первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Филиппов осмотрел трамвайный вагон «Богатырь-М».
Петербург получит новейшие трамваи «Богатырь-М», показанные Путину
На мероприятии петербуржцы узнают больше о глухоте и культуре глухих, а также изучат основы русского жестового языка. Начало в 12:00, требуется регистрация. Еще одну лекцию «Российский кинематограф в 2000-х: на обломках эпохи» можно послушать в открытой гостиной Центральной библиотеки им. Лермонтова на Литейном проспекте, 17-19. Лектор Любовь Мокрецова расскажет, каким должен быть образ нового героя, если наступившее десятилетие принесло в своем финале принесло разочарование и потерянность. Начало в 16:00, требуется регистрация.
Фото: unsplash Мастер-класс «Воображаемая рыба» состоится в Семеновской библиотеке на Малодетскосельском проспекте, 42. Участники мероприятия вместе с художником Анной Аксеновой создадут коллажи с удивительными животными, давая волю фантазии. Начало в 16:30, вход свободный. Со стихами в рамках авторского вечера выступят поэты Dеклатим, Ольга Козловская и многие другие. Начало в 19:00, вход свободный.
Вторник, 30 апреля Концерт «Нам песня строить и жить помогает» состоится в библиотеке им.
Смысла иметь в трампарке и «Богатырей», и «Львят» нет, так как разница между ними во вместимости слишком мала. То есть покупать более дорогие «Богатыри» при всех их минусах не имеет смысла, лучше расширять парк теми же «Львятами». В этих трамваях больше удобных мест для стояния благодаря наличию двух накопительных площадок. Кроме того, при своей большой вместимости вагон является четырехосным. То есть в нем отсутствуют дорогостоящие узлы сочленения. Поэтому «Львенок» занимает меньше места на кольцах и в депо, расходует сравнительно мало энергии на движение и слабо изнашивает трамвайные пути. На первый взгляд, у «Львенка» меньший потенциал для увеличения пассажиропотока на линии.
Он вмещает 155 человек, а его соперник — 193. Но издержки от одного «Богатыря» в итоге могут оказаться больше, чем от двух «Львят». Можно припомнить скандал 2020 года, когда «Львята» массово поломались, но проблема произошла из-за халатного обслуживания и дешевых расходных материалов. Если соотнести затраты на трамваи и полученный от них результат, то «Львенок» побеждает «Богатыря». Теперь становится очевидным, почему этот двухсекционный трамвай не распространен в России.
Как сообщает мэрия, это подарок всем горожанам в праздник Белого месяца. На следующей неделе прибудут специалисты от завода-изготовителя трамвая из Санкт-Петербурга для приёма-передачи вагона.
Далее - регистрационные и другие технические процедуры.
Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены современные мультимедийные комплексы, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi, усовершенствованная система климат-контроля. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя. На трамвае этой модели установлены наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, счетчик пассажиропотока. Запас автономного хода «Богатырь М» составляет не менее 1,5 километра. Количество мест для сидения — 45. Общая пассажировместимость — 138 человек.
Четыре дверных проёма и просторные накопительные площадки позволяют эффективно справляться с высокой загруженностью даже в часы-пик.
Жителям Саратова показали первый трамвай «Богатырь»
Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новых двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». первый новый трамвай, который пришёл в наш город после «Львят» и является модификацией «Львенка», только почти в 1,5 раза больше. В Саратове заметили очередные новые трамваи «Богатырь» и «Львенок».