Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар», то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник. Дизельный автономный отопитель прогревает большой объем воздуха за короткий срок и эффективно выпускает его через 4 отверстия. Самым дорогим из представленных в рейтинге устройств является Webasto Air Tor 3500 — автономный дизельный отопитель салона на 12 вольт. Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Какой выбрать автономный отопитель
Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. Смотрите видео на тему «отопитель дизельный 24 вольт мокрый фен» в TikTok (тикток). Автономный дизельный отопитель (переносной) 5кВт/24в 1 выход, металлический корпус, бак 4л (красный) – цены, описание и фото на сайте Обзор на автономный отопитель в зимней палатке + датчик углекислого газа. автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный планар Среди плюсов этого оборудования можно выделить полное отсутствие электроники и высокую надежность конструкции.
Отопитель воздушный дизельный ПЛАНАР 2Д-24В 2.0кВт АДВЕРС
Электродная, д. Доставка осуществляется любой удобной для Покупателя Транспортной компанией. Стоимость транспортировки товаров Транспортной компанией оплачивается за счет Покупателя. Стоимость доставки до Вашего города можно уточнить на сайте транспортной компании.
Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка. Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью. Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод. За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали. Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно.
Мощный 9кВт воздушный отопитель с питанием 24В. В качестве топлива использует дизель. Использование автономного отопителя Вебасто Webasto позволяет существенно экономить топливо транспортного средства, а следственно и денежные средства владельца. Для ряда техники автономный отопитель Webasto - это спасение, так как отопление подобной техники не предусмотрено в принципе.
Продукция давно завоевала уважение дальнобойщиков и, несомненно, стоит в одном ряду с известнейшими немецкими брендами Webasto и Eberspacher. Что касается немецких приборов. Прежде всего это бренд. Они хороши, но дороги. Вам выбирать, что Вас устроит лучше всего. Мы можем лишь посоветовать, опираясь на наш опыт. Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть уверены, в том что: Монтаж проведут специалисты с большим практическим опытом в данной сфере деятельности Оборудование обеспечивается реальной гарантией в любой точке России Гарантийные сроки соответствуют заявленным Оборудование закуплено либо напрямую у самарского завода АДВЕРС, либо у дистрибьютора Webasto или Eberspacher без дополнительных посредников. Ремонтируем часто и много всех отопителей, поэтому мастера имеют большой опыт именно в ремонте. У нас они есть. У нас один из самых больших складов в России по самарским отопителям. Есть практически все запчасти в наличии. Мы возим всё необходимое на наш склад своим собственным транспортом непосредственно с завода. При этом расчёте брался самый простой вариант.
принцип работы сухого фена для автомобиля 12 вольт
Инструкция к автономному отопителю 5 кВт 12/24/220 "Автосилатепла" — Video | Дизельный автономный воздушный отопитель способен прогревать воздух не только в небольшом салоне легкового автомобиля или кабине грузовика, но и в автобусе или бытовке. |
Отопитель воздушный дизельный ПЛАНАР 2Д-24В 2.0кВт АДВЕРС | Если вы хотите купить отопитель автономный ПЛАНАР 2Д-24В 2кВт (дизельный с монтажным комплектом регулятор механический), просто позвоните нам! |
Воздушные отопители салона автономные (12-24в)
Купить Автономный дизельный отопитель 5кВт/24в 1 выход (красный) в Интернет-магазине God of Road | Необычный дизайн 24в дизель, а также отличные мный воздушный отопитель сухой фен Атермо 4 квт 24в дизель с дистанционным запуском. |
Автономный отопитель салона на 24 вольт дизельный в Симферополе | + Воздушный отопитель салона СЕВЕРМАКС 2000D-2, 24V с пультом ДУ. |
Воздушный автономный отопитель купить с установкой в Москве | автономный отопитель сухой 12/24/220 настоящие 8кВт. |
Как работает автономный дизельный отопитель - - новости | Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
Инструкция к автономному отопителю 5 кВт 12/24/220 "Автосилатепла" — Video | Артикул Спутник-2Д-24 ПУ-5 24В. |
Кемеровская рыбалка
Купить автономку дизельную 24в в Москве | Отопитель салона 24в дизель | Смотрите видео на тему «отопитель дизельный 24 вольт мокрый фен» в TikTok (тикток). |
Все про автономные отопители салона | Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу. |
Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта
Безналичный расчёт После оформления и подтверждения заказа, Вы получите счет на оплату на Вашу электронную почту. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 1 рабочего дня после оплаты заказа. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа включая ввод номера карты происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Мы принимаем Получить описание и условия партнерского сотрудничества Ваш эл.
Мощный 9кВт воздушный отопитель с питанием 24В.
В качестве топлива использует дизель. Использование автономного отопителя Вебасто Webasto позволяет существенно экономить топливо транспортного средства, а следственно и денежные средства владельца. Для ряда техники автономный отопитель Webasto - это спасение, так как отопление подобной техники не предусмотрено в принципе.
Е 08 - прерывание пламени: неисправность насоса, индикатора, течь в топливопроводе. Е 09 - неисправность свечи зажигания: обрыв цепи, короткое замыкание, неисправность блока управления. Е 05 - не работает индикатор пламени: короткое замыкание или обрыв. Е 04 - неисправность датчика температуры. Е 17 - топливный насос неисправен. Е 12 — высокое напряжение более 30 В. Е 15: напряжение меньше 20 В.
Е 10 - электродвигатель не увеличивает обороты: сильное трение между подшипниками. Е 16 - недостаточная вентиляция камеры охлаждения: неисправность в блоке управления, неисправность нагнетателя воздуха или индикатора пламени. E 27 - Двигатель останавливается: изношены подшипники или ротор. Е 28 - неконтролируемое самостоятельное вращение двигателя: перегрев блока питания. Е 02 - перегрев датчика. Е 04 или 06 — неисправность датчика температуры. Е 05: Индикатор пламени не работает из-за обрыва проводки или короткого замыкания в корпусе. Е 08 - пламя прерывается в рабочем режиме. Е 09 - проблемы со свечами накаливания. E 10 - Частота вращения двигателя не требуется.
Е 12 - отключение по перенапряжению. Е 13 - подогреватель не запускается: засор в патрубке камеры или выхода газа, отсутствие топлива.
В первую очередь это напряжение блока питания. Для легковых авто подойдут устройства на 12V, для грузовиков — на 24V. Разумеется, в комплекте должны быть все необходимые аксессуары для подключения обогревателя: шланги, зажимы, крепления, фильтры и т.
Тем, кто действительно хочет сэкономить, стоит внимательно изучить не только цены на АлиЭкспресс, но и расход топлива у конкретной модели. Этот показатель редко превышает 0. К важным техническим характеристикам относятся также диапазон рабочих температур и мощность устройства. Размеры и вес имеют значение, если автономный отопитель планируется устанавливать в салон небольшого автомобиля.
Лучшие автономные дизельные отопители 2024 года: ТОП-12
Состав комплекта сухого фена: Отопитель Топливный бак Электронасос Кронштейн Электропроводка Фильтр Патрубки Дисплей управления Пульт ДУ Хомуты Этот автономный отопитель предоставляет отличное качество и произведен с любовью в России. Автономный дизельный отопитель Sumitachi 12 v. + Автономный воздушный отопитель Атлант Аирмакс, 2квт/24v (дизель) с м, шт.
Автономные отопители
В качестве топлива использует дизель. Использование автономного отопителя Вебасто Webasto позволяет существенно экономить топливо транспортного средства, а следственно и денежные средства владельца. Для ряда техники автономный отопитель Webasto - это спасение, так как отопление подобной техники не предусмотрено в принципе. С принципом работы, а так же устройством автономного воздушного отопителя Webasto можно ознакомиться на специальной страничке: Всё о воздушных отопителях Вебасто Воздушный отопитель: купить Купить автономный воздушный отопитель - дело не сложное, но советуем воспользоваться услугами официального центра по продаже и обслуживанию отопителей.
Светодиод поз.
Количество миганий после паузы соответствует коду неисправности см. ПУ-8М более современный, имеет индикатор и кнопки управления Пульт ПУ-8М предназначен для: - запуска и остановки отопителя в ручном режиме; - установки режима работы - по мощности или по температуре; - индикации цифровой установленной температуры или мощности; - индикации цифровой температуры с выбранного датчика; - индикации цифровой кода неисправности при отказах в работе отопителя. Более подробная информация изложена в руководстве по эксплуатации ПУ-8М, которое входит в комплектацию пульта. На рис.
Входное отверстие нагревателя должно располагаться таким образом, чтобы в обычных рабочих условиях не могли подсасываться выхлопные газы двигателя автомобиля и отопителя. Расстояние от стенок, перегородок до торца входного отверстия нагревателя должно быть не менее 50 мм см. При монтаже и эксплуатации нагревателя необходимо предусмотреть защиту от попадания посторонних предметов во входное и выходное отверстия. Монтаж нагревателя проводить с учетом доступности демонтажа нагревателя, что приведет в конечном итоге к быстрому техническому обслуживанию.
Для монтажа нагревателя отверстия в корпусе АТС производить согласно рис. Надежная работа отопителя зависит от правильного монтажа нагревателя. Нагреватель должен устанавливаться горизонтально, при этом свеча накаливания должна быть в верхнем положении согласно Рис. Воздух, необходимый для горения, не должен всасываться из салона или кабины и багажного отделения автомобиля.
Всасывающее отверстие патрубка монтировать в положении, исключающем засорение или попадание туда снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды. Входное отверстие воздухозаборника запрещается располагать против набегающего воздушного потока при движении автомобиля. При монтаже выхлопной трубы необходимо учитывать ее высокую температуру при эксплуатации. Труба выхлопная гибкий гофрированный металлический шланг отрезается нужной длины.
Выхлопная труба крепится хомутами и монтируется с лёгким наклоном вниз в сторону выхлопа. Торец выхлопной трубы не должен при монтаже касаться резинового уплотнения нагревателя. Отработанные газы должны отводиться наружу.
В процессе горения тепловая энергия передается стенкам теплообменника.
Выведение тепла и выхлопных газов осущетсвляется благодаря нагнетателю воздуха, состоящий из вентилятора, крыльчатки и электродвигателя. Вентилятор выдувает нагретый воздух в салон, крыльчатка выводит отработанные газы в выхловную гофру. В любой момент можно выключить воздушный отопитель нажатием клавиши на пульте, тогда осуществится продувка и полное выключение устройства.
Как исправить поломку автономного отопителя Часто случается, что автономка ломается прямо в дороге. Если неисправность не устранена, то обратиться в СТО. Для этого необходимо сообщить о поломке сервисному инженеру, он запишет на ближайшую СТО для устранения неисправности. Как продлить срок службы автономки Автономный отопитель для дизельных двигателей — это важная составляющая автомобиля. Поэтому для сохранения его долгой исправной работы нужно следовать некоторым правилам. Ну и самое главное — это использование качественного дизельного топлива, — дополнил Михаил. Бизнес всегда есть возможность заехать в различные сервисы, которые удобно расположены по всей стране.
Воздушные отопители салона автономные
Установить автономный воздушный отопитель Webasto Автономный воздушный отопитель Вебасто Webasto - это сложное техническое устройство, для установки которого требуется определённый уровень знаний и подготовки. В целях наилучшего результата установки, эффективной и безопасной работы устройства установку стоит производить в официальном установочном центре, специалисты которого имеют допуск на проводимые работы. Только официальный сертифицированный центр предоставит Вам гарантию на выполненные работы и соответствующие документы на установку.
Данный «помощник» пользуется наибольшим спросом у профессиональных водителей, дальнобойщиков и строительных бригад. Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды: Устройства, предназначенные для прогрева внутреннего пространства машины грузовой кабины, салона автомобиля, багажного отсека и так далее.
Данные изделия работают по принципу фена. Воздух пропускается через отопитель, нагревается и подается обратно. Благодаря наличию регулировки у водителя есть возможность экономно затрачивать заряд АКБ и топливные ресурсы. Наиболее популярные производители — Планар, Webasto, Belief и прочие. На фото отопитель салона Планар.
Более функциональные устройства, которые обогревают сначала двигатель, а уже после — салон автомобиля. Данная особенность упрощает пуск транспортного средства в холодную погоду, когда температура воздуха ниже 0 градусов Цельсия. Такие отопители могут получать управление с дистанционного пункта или программироваться заблаговременно на конкретное время. Популярные производители таких устройств — Бинар, Webasto, Eberspacher. В каких случаях, и на каких автомобилях применяются отопители?
Задача автономных отопителей салона — поддержание оптимальной температуры в салоне или багажном отделении. Особенность — работа без пуска силового узла. Принцип действия построен на захватывании воздуха, его прогреве и направлении обратно в салон. Устройства могут работать в нескольких режимах — с подсосом воздуха извне или в режиме стандартной вентиляции. Пуск отопителя обеспечивает внешний термостат или встроенный таймер программируется автолюбителем.
Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей — операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее. Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности. Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи. В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально. Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее.
Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники. Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления. Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей. Характеристики автономных отопителей салона: Электрические отопители салона на 12 и 24 В Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение.
Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики. Преимущество данного изделия — кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух. Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение. Главные преимущества — экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении. Электрические отопители салона имеют небольшой вес до 500-800 грамм , что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место к гаражу, на стоянку и так далее.
Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности. Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей. Вот некоторые из них: На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic. Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами.
Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей к примеру, в маршрутном транспорте. Газовые обогреватели Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе. Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора.
Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения. Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность.
Предпусковой подогреватель "Теплостар" устанавливается на дорожную серию автомобилей этой марки. На конвейер Камского автомобильного завода отправляются воздушные отопители "Планар". В 2007 году предприятие получает сертификат качества, соответствующий стандарту ИСО 9001:2000.
Этот показатель редко превышает 0. К важным техническим характеристикам относятся также диапазон рабочих температур и мощность устройства. Размеры и вес имеют значение, если автономный отопитель планируется устанавливать в салон небольшого автомобиля. Дополнительные функции вроде жидкокристаллического дисплея, вспомогательных датчиков и управления с пульта нужны не всем покупателям, так что не обязательно переплачивать за них. Лучшие автономные отопители с АлиЭкспресс Топ-10. Hcalory All in one Рейтинг 2024 : 4. Средняя цена: 15124 руб.
Автономные отопители Планар дизельные 24V
Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт. Плюсы Высокая эффективность и скорость обогрева салона. Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства. Минусы Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами. Достаточно быстро разряжают аккумуляторную батарею.
Высокая цена. Сравнение дизельных и бензиновых автономок Если проводить сравнение между дизельными и бензиновыми моделями автономных отопителей, то явное преимущество отдать той или иной конструкции достаточно сложно. Если вы не хотите заморачиваться с подготовкой и разбавлением дизельного топлива керосином чтобы исключить его парафинизацию , то лучше отдать предпочтение бензиновому устройству.
Причиной такой поломки может быть то, что захламлено пространство около автономки, продавлены патрубки подачи выхлопа, неисправен датчик температуры или некорректен , насос не качает топливо, или есть нарушение герметичности камеры сгорания. Автономка не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением. Причиной этому может быть неработающая свеча накала, не достаточная сила тока, сильное засорение сетки для розжига, неисправность горелки, неисправность мотора автономки или нарушение герметичности прокладки и уплотнения. Отопитель вообще не включается. Возможная причина в отсутствии питания, неисправности мотора вентилятора, сильном загрязнении или в том, что автономка перешла в аварийный режим СТО. Прибор дымит. Снизилась эффективность работы.
При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания.
Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом.
Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях: 1 если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя; 2 если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель выключится; 3 при перегреве теплообменника в нагревателе например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе происходит автоматическое выключение ото-пителя; 4 при падении напряжения ниже 20,5 В 10,5 В или его повышении свыше 30 В 16 В происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопите-ля работающего при номинальном напряжении 12 В. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. Расшифровку вида неисправности смотри в разделе 12 «Руководства по эксплуатации».
По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в необходимом для водителя месте. Необходимую температуру отопи-тель поддерживает в автоматическом режиме и при достижении ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции, а светодиод на пульте управления при этом будет светиться красным цветом. Выносной датчик температуры присоединяется к разъему ХБ7 согласно электрической схеме см.
В процессе горения тепловая энергия передается стенкам теплообменника. Выведение тепла и выхлопных газов осущетсвляется благодаря нагнетателю воздуха, состоящий из вентилятора, крыльчатки и электродвигателя. Вентилятор выдувает нагретый воздух в салон, крыльчатка выводит отработанные газы в выхловную гофру. В любой момент можно выключить воздушный отопитель нажатием клавиши на пульте, тогда осуществится продувка и полное выключение устройства.
Автономный отопитель дизельный 2.5 кВт 24V
Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. Состав комплекта сухого фена: Отопитель Топливный бак Электронасос Кронштейн Электропроводка Фильтр Патрубки Дисплей управления Пульт ДУ Хомуты Этот автономный отопитель предоставляет отличное качество и произведен с любовью в России. 24В 5кВт, с дистанционным запуском и климат-контролем.