Новости авто формула 1

Официальный канал Формула 1 — Гран-При Саудовской Аравии 2024 — Итоги уикенда. Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». Формула 1 в политике и в спорте – все новости F1, а также WRC, Гран-при России и MaxPower читайте в разделе Спорт на

Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.

Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами машинах, Формуле 1. Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023.
Формулы-1 – последние новости последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1» Everything you need to know about the world of Formula One.
Новости Формулы 1 интернет-проект о Формуле 1! Все новости о Формуле 1, видео, фото и онлайн трансляции, авторские блоги.
Формула-1 — последние новости на сегодня | СпортКП Бывший гонщик Формулы 1 и близкий друг Эдриана Ньюи Иван Капелли не верит в новости о переходе главного конструктора Red Bull Racing в Ferrari.

«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»

интернет-проект о Формуле 1! Все новости о Формуле 1, видео, фото и онлайн трансляции, авторские блоги. Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024. все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей. Суд ЕС отменил санкции против бывшего гонщика "Формулы-1" Никиты Мазепина. видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее.

РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ ГРАН ПРИ КИТАЯ

  • Формула-1 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Мгновения Ф1
  • Навигация по записям
  • Видео и обзоры
  • Формула-1 (Formula-1) 2024 - новости

Формулы-1 – последние новости

Но в целом она действует как ChatGPT: собирает информацию об оптимальных траекториях, ориентируется на GPS отдельной заковыкой был отрезок в мини-тоннеле под отелем и едет себе как может. Ожидания превзошли реальность Из плюсов стоит отметить крутую трансляцию всего события на YouTube с включениями и звездами. На трибунах автодрома «Яс Марина» собралось около 20 тысяч человек. Но, честно говоря, их было жалко — и из-за потраченных денег, и из-за времени. В трансляции, конечно, красивые девушки-ведущие распалялись, при каком историческом дне мы присутствуем. Что ж, дно действительно получилось историческое. Нет, круто, что искусственный интеллект развивается и теперь есть откуда отталкиваться. Было видно, что в серию действительно вложились, особенно в пиар.

Можно сказать, из экрана ноутбука буквально сочились деньги — вот интервью с шейхом о развитии технологий, вот виды Абу-Даби, да и призовой фонд какой-никакой был — 2,25 миллиона долларов. Даже Даниил после финиша прямо из болида, не снимая шлема, сказал в микрофон дежурные вежливые фразы «мы старались изо всех сил», хотя было видно невооруженным глазом, как он поддается. Но финальная гонка с участием всего четырех автономных машин и протяженностью всего восемь кругов превратилась в посмешище. Никто ничего не понял, но очень интересно Процентов 80 из этих кругов проходили в режиме сейфти-кара, так как, судя по всему, инженеры не могли подобрать настройки к своим автомобилям в гоночном режиме. С другой стороны, непредсказуемости хватало.

Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять.

Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу.

Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам.

Такой результат не угадал никто из участников игры. Сегодня автодром Альберт-Парк принял третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Австралии. Победу в гонке одержал Карлос Сайнс на Ferrari. Чемпионат Формулы-1 — ежегодное автоспортивное соревнование, состоящее из гран-при различных стран. По результатам каждого этапа начисляются очки. Гонщики соревнуются в личном зачёте за титул Чемпиона мира, а команды сражаются за Кубок конструкторов. Чемпионат Формулы-1 — напряжённое соревнование, жизнь в котором бурлит не только на трассах во время гоночного уикенда, но и за пределами автодромов. Чтобы разбираться во всех нюансах, поклонники Королевы автоспорта отслеживают последние новости Формулы-1, вникают в технические особенности, изучают статистику и историю Королевских гонок.

Пользователи нашего сайта регулярно публикуют свежие новости Формулы-1, выкладывают заметки и статьи, обсуждают актуальную информацию и слухи из мира Королевских гонок. Все обновления на сайте для удобства разбиты на несколько категорий: Пользовательские заметки о Ф1 , Последние новости Формулы-1 , Техника , История , Статистика. Зарегистрированные пользователи сайта получают возможность принять участие в обсуждении новостей, поделиться своим мнением на события из мира автоспорта или задать вопросы о Ф1 более опытным участникам.

Финальная субботняя попытка должна была совершаться с тем объёмом топлива, с которым гонщик собирался стартовать в гонке в воскресенье.

При такой схеме зачастую получалось, что гонщик, победивший в пятницу, оказывался в субботу из-за условий на трассе в менее выгодном положении. На следующий год обе сессии стали проводиться в субботу. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые гонщики, с целью обеспечить себе лучший момент для выезда во второй части, специально проезжали первый быстрый круг с низкой скоростью. В 2005 году время двух сессий стало суммироваться.

Первая сессия с минимальным количеством топлива проходила в субботу, вторая — в воскресенье, за несколько часов до старта гонки. Но в большинстве случае решающей становилась субботняя сессия, к которой было приковано большее внимание. Начиная с седьмого этапа от воскресной части отказались, а в субботу гонщики должны были участвовать в машинах, заправленных на стартовый отрезок гонки [10] [11]. С 2006 года проводится квалификация с выбыванием.

Она проходит в субботу и состоит из трёх сессий. Первая сессия длится 18 минут. Вторая сессия — 15 минут. Третья, самая короткая, длится 12 минут.

В первой сессии Q1 участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов, устанавливая свои времена. По завершении этого сегмента квалификации гонщики, занявшие места ниже 15-го, выбывают. Во второй сессии Q2 принимают участие оставшиеся 15 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме.

Как и в Q1, по завершении этого сегмента квалификации выбывают ещё 5 гонщиков, показавших худшее время в сессии. В третьей сессии Q3 принимают участие оставшиеся 10 пилотов. По окончании сессии устанавливаются первые 10 мест стартовой решётки согласно времени, показанному гонщиками. В Гран-при Австралии и Бахрейна 2016 года применялся иной формат квалификации, подразумевавший поочерёдный выход из борьбы каждого гонщика, не сумевшего показать хорошее время круга за установленное время с интервалом в полторы минуты , однако использование данного формата не привело к ожидаемому увеличению интриги в борьбе за позиции на старте, после чего было принято решение вернуться к предыдущему формату квалификации.

После окончания квалификации автомобили первой десятки отправляются в закрытый парк , то есть до начала гонки нельзя делать какие-либо изменения в этих автомобилях: менять состав резины, вносить коррективы в настройки шасси, менять настройки двигателя и т. Разрешаются лишь незначительные изменения настроек, и то только под наблюдением инспекторов FIA. Первая десятка должна стартовать на тех же шинах, которые были установлены на машине в тот момент второй сессии Q2 , когда было показано лучшее время. В исключительном случае комплект шин может быть заменён на аналогичный по износу, если шины были повреждены, и только по согласованию с техническим делегатом ФИА.

Остальные пилоты, занимающие места на стартовой решётке с 11-го и ниже, имеют право выбрать тот тип резины, который захотят. Если квалификация прошла на сухой трассе, а гонка до её начала объявлена дождевой, то на всех машинах должны быть установлены дождевые шины и наоборот. В сезоне 2022 года запрет на выбор шин для гонки для первой десятки отменили и теперь все пилоты могут выбирать любой из них. В случае наложения стюардами на пилотов или команду штрафов в виде лишения нескольких мест на старте, эти штрафы применяются непосредственно перед стартом гонки, то есть квалификация проходит без их учёта.

Новости Формулы 1

Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц.

Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно.

Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз.

Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны.

Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям.

Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь?

Сегодня автодром Альберт-Парк принял третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Австралии. Победу в гонке одержал Карлос Сайнс на Ferrari. Чемпионат Формулы-1 — ежегодное автоспортивное соревнование, состоящее из гран-при различных стран. По результатам каждого этапа начисляются очки. Гонщики соревнуются в личном зачёте за титул Чемпиона мира, а команды сражаются за Кубок конструкторов. Чемпионат Формулы-1 — напряжённое соревнование, жизнь в котором бурлит не только на трассах во время гоночного уикенда, но и за пределами автодромов. Чтобы разбираться во всех нюансах, поклонники Королевы автоспорта отслеживают последние новости Формулы-1, вникают в технические особенности, изучают статистику и историю Королевских гонок. Пользователи нашего сайта регулярно публикуют свежие новости Формулы-1, выкладывают заметки и статьи, обсуждают актуальную информацию и слухи из мира Королевских гонок. Все обновления на сайте для удобства разбиты на несколько категорий: Пользовательские заметки о Ф1 , Последние новости Формулы-1 , Техника , История , Статистика. Зарегистрированные пользователи сайта получают возможность принять участие в обсуждении новостей, поделиться своим мнением на события из мира автоспорта или задать вопросы о Ф1 более опытным участникам. Добро пожаловать на F1-Portal.

Дискуссия о реверсивном старте в спринтах продолжается 0 комментария Жак Вильнёв: Каждый спорт — это шоу 0 комментария Формула 3: Оливер Гёте подписал контракт с Campos 0 комментария Уорик: Наказание для Сайнса было несправедливым 0 комментария В FIA назвали победительниц программы Girls in Track 0 комментария Шесть этапов со спринтом в 2024-м 0 комментария Гонка в Мадриде и фактор Алонсо 0 комментария Расселл: 24 гонки в одном сезоне — это очень сложно 0 комментария Слухи: Мадрид будет принимать Гран При Испании с 2026-го 0 комментария Зак Браун избран почётным членом клуба BRDC 0 комментария.

Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1

Формула-1 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Оперативные новости Формулы 1, обзоры Гран При, интервью с гонщиками, авторские колонки, фотографии с гонок.
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 Everything you need to know about the world of Formula One.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом В Швейцарии автомобиль сбил двукратного чемпиона «Формулы-1» испанского гонщика Фернандо Алонсо, сообщает пресс-служба команды Alpine (Renault).

Авто/мото / Формула-1

All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM. Формула 1 в политике и в спорте – все новости F1, а также WRC, Гран-при России и MaxPower читайте в разделе Спорт на новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. Официальный канал

Мгновения Ф1

Бывший пилот «Формулы-1» Никита Мазепин исключен из санкционных списков, сообщает РИА «Новости». Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». Свежие и актуальные новости формула-и. Формула-1 подтвердила отмену гонки в Имоле, которая должна была состояться в эти выходные. Оперативные новости Формулы 1, обзоры Гран При, интервью с гонщиками, авторские колонки, фотографии с гонок.

F1Commentators

Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум. По итогам гонки Red Bull досрочно гарантировал себе победу в Кубке конструкторов сезона-2023. Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд.

В третьей сессии Q3 принимают участие оставшиеся 10 пилотов. По окончании сессии устанавливаются первые 10 мест стартовой решётки согласно времени, показанному гонщиками. В Гран-при Австралии и Бахрейна 2016 года применялся иной формат квалификации, подразумевавший поочерёдный выход из борьбы каждого гонщика, не сумевшего показать хорошее время круга за установленное время с интервалом в полторы минуты , однако использование данного формата не привело к ожидаемому увеличению интриги в борьбе за позиции на старте, после чего было принято решение вернуться к предыдущему формату квалификации. После окончания квалификации автомобили первой десятки отправляются в закрытый парк , то есть до начала гонки нельзя делать какие-либо изменения в этих автомобилях: менять состав резины, вносить коррективы в настройки шасси, менять настройки двигателя и т. Разрешаются лишь незначительные изменения настроек, и то только под наблюдением инспекторов FIA. Первая десятка должна стартовать на тех же шинах, которые были установлены на машине в тот момент второй сессии Q2 , когда было показано лучшее время. В исключительном случае комплект шин может быть заменён на аналогичный по износу, если шины были повреждены, и только по согласованию с техническим делегатом ФИА.

Остальные пилоты, занимающие места на стартовой решётке с 11-го и ниже, имеют право выбрать тот тип резины, который захотят. Если квалификация прошла на сухой трассе, а гонка до её начала объявлена дождевой, то на всех машинах должны быть установлены дождевые шины и наоборот. В сезоне 2022 года запрет на выбор шин для гонки для первой десятки отменили и теперь все пилоты могут выбирать любой из них. В случае наложения стюардами на пилотов или команду штрафов в виде лишения нескольких мест на старте, эти штрафы применяются непосредственно перед стартом гонки, то есть квалификация проходит без их учёта. Чаще всего штрафы получают за блокировку другого гонщика на его быстром круге и за замену двигателя или коробки передач в режиме закрытого парка. В разделе не хватает ссылок на источники см. Райкконен , М. Шумахер , Т. Сато , Я. Трулли Гонка проводится в воскресенье за исключением Гран-при Лас-Вегаса, начиная с 2023 года и переносов гонок из-за Рамадана [12] в начале 2024 , и прогревочный круг непосредственно перед началом гонки стартует в 15:00 в некоторых сезонах в 15:10 по местному времени в европейских странах и в более позднее время в азиатских странах и Австралии чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро [13].

За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км исключение — 260 км на Гран-при Монако [14]. При этом гонка не может продолжаться более 2 часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в тот момент будет находиться лидер гонки, будет объявлен последним. Если гонка по каким-то причинам прерывается красными флагами, то по прошествии 3 часов с момента старта, гонка также объявляется завершённой, даже если чистое время гонки к этому моменту будет менее 2 часов. За 15 минут до прогревочного круга гонки машины должны покинуть пит-лейн и занять свои места на стартовой решётке согласно результатам квалификации. На стартовой решётке машины могут обслуживаться персоналом команд, но за 15 секунд до прогревочного круга гонки все, кроме пилотов, сидящих в машинах, должны покинуть стартовое поле. По сигналу светофора гонщики должны проехать прогревочный круг , во время которого они не имеют права обгонять друг друга. Прогревочный круг используется в основном для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. По окончании прогревочного круга автомобили снова выстраиваются на стартовой решётке и после сигнала светофора начинают гонку в соревновательном режиме.

С 2010 года дозаправка автомобилей в течение всей гонки запрещена, таким образом начиная с 2011 года в машинах был по необходимости увеличен топливный бак, что существенно сказалось на весе автомобиля и его управляемости. Количество пит-стопов для конкретного гонщика и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет его так называемую стратегию гонки.

Ru - частный сайт о Формуле 1, где его авторы публикуют интересные статьи о Формуле 1 и других видах автоспорта, а также интересные факты, статистические данные и исторические статьи. Наш сайт не ставит целью как можно скорее наполнить ленту последними новостями. Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок.

Для удобства читателей все статьи разделены на категории.

Учитывая, как приелась нынешняя «Формула-1» своими покатушками во главе с Ферстаппеном, от первой в истории гонки беспилотников в рамках Abu Dhabi Autonomous Racing League ожидалось что-то необычное. Необычное получилось, но скорее смехотворно-кринжовое. Зато россиянин Даниил Квят не посрамил честь России и всего человечества. Что такое А2RL? В Лиге соревнуются восемь научных групп из разных стран, от Италии и Германии до ОАЭ, задача которых состояла в обучении искусственного интеллекта вести болид серии SuperFormula на базе Dallara. После нескольких лет тестов и симуляций серия наконец объявила о своем выходе в публичное поле.

И 27 апреля на трассе Абу-Даби должны были состояться два события. Первое — гонка пустой машины без пилота выглядит это страшновато против болида под управлением российского пилота Даниила Квята. Квят шесть лет гонялся в «Формуле-1», занимал второе и третье места в «Гран-при», получил прозвище Торпеда за свой агрессивный и бесшабашный стиль и стал соавтором сотен мемов и видео под хардбасс. На деле гонка состояла в том, что сначала на трассу выпустили ИИ, а через несколько кругов с отставанием выпустили россиянина. Тот без проблем догнал «соперника», сделал вид, что старается обогнать таранить машину было совсем не с руки , и после короткой борьбы просто на прямой на разгоне вышел вперед. Затем несколько раз пропустил болид-конкурент — и снова обогнал. По скорости «искусственная» машина заметно уступала.

Новости дня

Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.

Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29. Третий результат показал Джордж Расселл на Mercedes, уступив первому месту 0. Лучшее время на влажной трассе оставил за собой Оскар Пиастри на McLaren, проехав круг за 1:34. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от лидера на 0.

Третий результат показал Шарль Леклер на Ferrari, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:30. Третий результат показал Карлос Сайнс на Ferrari, уступив первому месту лишь 0. Победителем стал Карлос Сайнс. Такой результат не угадал никто из участников игры. Сегодня автодром Альберт-Парк принял третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Австралии.

Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь?

Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.

Новости Формулы 1

Последние новости Формулы-1 Вторая практика перед ГП Саудовской Аравии 2023 (английский язык) Формула-1.
Формула 1 - обзоры, новости и видео «Ред Булл» завоевал 100-й поул в Формуле-1.
Формула-1 Новости дня Формула 1: Гонять, чтобы выживать (5 сезон, 1-10 серии, 2023) [Русская озвучка: COLDFILM].

О нас / About us

  • Формула 1 на - все новости Формулы 1 2024
  • Формула 1 - Главная страница - все новости Формулы 1
  • Чемпиону «Формулы-1» отказали в аренде спорткара из-за возраста
  • F1Commentators - exclusive content on Boosty
  • Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами

Новости Формулы-1

Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. Гонщик Alpine F1 Пьер Гасли позволил посидеть за рулём машины "Формулы 1", исполнив его мечту. Формула 1: Гонять, чтобы выживать (5 сезон, 1-10 серии, 2023) [Русская озвучка: COLDFILM]. интернет-проект о Формуле 1! Все новости о Формуле 1, видео, фото и онлайн трансляции, авторские блоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий