технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей, кузова Тойота Альтеза. 3038 Kyouyuu Stock TOYOTA ALTEZZA RS200 Z EDITION. Безопасность: 5 Комфорт: 4.5 Ходовые качества: 4.5 Надежность: 5 Внешний вид: 5 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Toyota Altezza универсал. пневмоподвеска Toyota Altezza подробности на www vip style info.
"Воронежский колхоз" - нелепый тюнинг Toyota Altezza
Так, воспользовавшись горячим предложением, сейчас можно выгодно купить одну из самых популярных моделей бренда – отлично оснащенный универсал LADA Vesta SW. Тойота Альтеза — не спорткар с красивой винилографией — это полноценный, боевой корч. Altezza сразу нашла своих поклонников благодаря своей спортивной модификации RS200, оснащающейся 2-х литровым 210-ти сильным двигателем, работающем на пару с 6-ти.
Toyota Altezza - обзор модификаций
Плюс благодоря этому сайту я нашол продовцов контрактных запчастей во владивостоке по смешным ценам. Хотел бы подчеркнуть велюровый салон который за 15лет! Не свалялся и не вытерся.
Но не обошлось здесь и без итальянцев — они тоже принимали участие в разработке экстерьера. Особенно эффектно эта машина смотрится в белом цвете.
Огромный бампер, аккуратные противотуманки и миндалевидная оптика — все это черты нового автомобиля «Тойота Альтеза». Тюнинг данной машины — привычное дело. Причем автомобиль дорабатывается не только внешне, но и технически. Стоит сказать, что и в заводском состоянии машина выглядит неплохо.
Спустя столько лет кузов не гниет — отмечают отзывы владельцев. Те же «Мерседесы» ржавеют даже в передних «стаканах», которые потом отваливаются вместе со стойками. В случае с «Тойотой» даже при контакте с солью кузов не покрывается большими «рыжиками». Вот она, настоящая японская надежность.
Линия бокового остекления удачно гармонирует с задней стойкой. Внешность нельзя назвать старой или уродливой. Это настоящая легенда, которая никогда не устареет. Какой имеет автомобиль «Тойота Альтеза» двигатель?
Здесь японцы приготовили целую линейку силовых агрегатов. В базовой версии машина оснащается 160-сильным бензиновым агрегатом. Это рядная «шестерка». Такие версии обозначались как AS200.
Данный автомобиль укомплектовывался двумя типами трансмиссий. Это четырехступенчатая коробка-автомат либо шестиступенчатая «механика».
The Toyota Altezza comes with three different powertrains in its three different variants. All engine variants have great tuning potential and can handle modifications pretty well, more specifically explained below. Tuning the 3S-GE requires forged camshafts since the engine is already running on higher compression. The forged camshafts if paired with a high-compression forged piston kit, and individual throttle bodies, will significantly increase power. Switching off the VVTi system can further increase the capacity, allowing you to increase the maximum rev limit to over 9,000 rpm. All of this will raise the boost pressure to 17-18 psi 1-1. The cylinder head must then be port and polished, and the valves must be replaced with larger ones. Wiseco and CP manufacture some amazing aftermarket pistons, so be sure to check them out, otherwise, the stock internals will also be enough.
For connecting rods, we recommend the Eagle H-Beam rods for the 3S. The tunability of this 2JZ is also somewhat the same as with the 3S. The GE is a lighter engine than the GTE; hence, it also needs stronger components to push more power. Thankfully, aftermarket support for all Toyota engines is quite amazing. For the 2JZ-GE, you can find piston kits, camshafts, crankshafts, and other internals to make more power. You can also get an off-the-shelf 2JZ-GE turbo kit upgrade, where you can consider the likes of the Garrett GTX30, or similar with a complete set of details, such as bolt-in 2JZ-GTE pistons for the internals or a 3-mm cylinder head gasket. Once again, for the 2JZ, these engines also come pretty cheap, and it might just be easier getting a full swap done, rather than upgrading your current setup. This is because there are some differences between the GE, and the GTE variant, which will require machining. It might be of particular interest to some tuners out there that there exists a supercharged version of the 1G as well, with the engine code 1G-FZE. Issues that usually arise from a lack of care.
Действительно, каких-то врожденных болезней за этими коробками передач не замечено, а их ресурс прямо пропорционален условиям эксплуатации. Впрочем, некоторый выход за «пределы разумного» все-таки допускается, чему способствуют и по-спортивному резкие переключения пятиступенчатого «автомата», и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Отойдя от своей «стоечной» линии, Toyota применила здесь двухрычажные схемы: передняя подвеска выполнена на поперечных рычагах с «поднятой» опорой верхнего шарового шарнира, тогда как задняя по конструкции похожа на переднюю, но без «подъемов». Плюс опять же продлению долголетия способствуют как редко используемые «в полный рост» возможности самого конструктива, так и спортивных настроек такой подвески. На европейском и американском рынках этот близкий к хэтчбеку спорт-универсал получил «прибавку» Sportcross, Япония увидела новинку под именем Altezza Gita. Кроме того, внутрияпонские версии автомобиля имели как задний, так и полный i-FOUR привод, тогда как Lexus IS Sportcross был доступен только в классической компоновке. Так, неприхотливость «джейзета» редко удается сломить и неряшливым в плане техобслуживания американцам — его возвращение к жизни ограничивается промывкой систем и заменой свечей платиновых и эксплуатационных жидкостей. Это drivers car, не особо дружелюбный к пассажирам и готовый доставлять удовольствие от движения только тому, кто находится за его рулем.
Двигатели Altezza первого поколения
- Toyota Altezza II Lexus IS300
- Достоинства / Недостатки
- Lexus IS — Википедия
- Новости Toyota Altezza
- Лучший обзор(нет) на Toyota Altezza / Gita / Lexus is200 / is300 - YouTube
- Видео о сотрудничестве Durmazlar и Альтеза
Характеристика
- Тойота альтеза полный привод универсал
- 🌟 Похожие видео
- Двигатель автомобиля Toyota Altezza (Тойота Альтеза)
- Welcome to nginx!
Немного истории Altezza
- Netz Toyota Altezza
- Lamborghini Huracan LP-610
- Toyota Altezza – Everything You Need To Know
- Altezza. Скучный тип
- Универсал Toyota Altezza
- Японец, проверенный временем, - модель "Альтеза". "Тойота Альтеза": описание и характеристики
Toyota Altezza – Everything You Need To Know
Кожаный салон, подушки и спинки из перфорированной кожи, летом не прилипаешь. Невысокий клиренс отчасти компенсируется тем что все детали подвески грамотно подобраны под брюхо, зацепить что-то важное сложно , Аэродинамика задней двери не очень, на предыдущем универсале стекло и всю дверь так быстро грязью не затягивало. Немного коротковата подушка сиденья, ноги полностью на нее не ложатся, висят при 180см. Стучит правый тормозной суппорт, ремкомплект помогает на пару месяцев. Сгорела одна лампочка штатного ксенона. Заменены стойки, скорее по прихоти, чем по необходимости, глобальных улучщений не почувствовал. Всего, кстати, было выпущено не более 1500 автомобилей в этом кузове. Автомобиль отлично сбалансирован Вся подвеска идентична подвеске марка в 115-м кузове. Очень крепкая За девять лет эксплуатации с об.
При этом произведена разовая замена стоек передних. И это не лишая себя чувства самосохранения, просто не убиваемая. Двигатель отличный, не прихотливый, легкий доступ к агрегатам и свечам, замена масла, всё-про-всё 30 минут. Заводится даже в -45ть при акуме 60ке и хороших свечах и масле. Очень манёвренная, радиус разворота минимальный для данного класса авто, юркая и проворная Ускорение достаточно быстрое. Сидя в салоне нет чувства скованности и сжатости, места не полно, но его хватает. Багажник нормальный, для того что надо места хватит, для дерьма и мусора нет Их не много, для молодежи отпадают сами собой: 1. Сзади места мало, не поласкаешься, не посадишь более 2 карликов без создания неудобства для себя, это при условии что твой рост более 170.
Путе-вать на этом авто - подвиг. ДВС - чтобы понять обратите вним. Радиатор гавно пластиковое, если машине более 200к км, готовься его менять - он сгнил. Если сэкономил на свечах эта экономия встанет боком на заправке и на катушках зажигания. Тип-троник, лучше не пользоваться "кнопачками на руле" может сдохнуть. Запр-ться "подешевле" опасно, сдохнет всё, первым делом лямбда. С ход. Движка сдохла на 280, не так чтоб сдохла, начала жрать масло литр на 10ку, лучше поставить хороший контракт, нежели капиталить.
Радиатор сдох на 250. А задний привод не смущает? Я тоже на нее посматривал, но из-за привода отказался, теперь посматриваю на субаря Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования. Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Ну что ты заладил, что лучше что лучше, для меня лучше ЛЕКСУС, потому что я праворукие машины за машины не считаю, ссори за оф. Это как раньше были костюмы спортивные например "балалайка" вот были натуралки и ненатуралки, и туту так же Альтеза это ненатуралка, это МОЕ личное МНЕНИЕ, прошу не обижаться владельцев правого руля Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. В данном случае думаю как раз наоборот, Альтеза и есть натуралка.
Alexsey72 ,А брать не брать - незнаю, машин хороший, но сколько за нее просят, за такую цену ПР как то не охото брать, продавать потом намаешься. Если за столько, сколько пишет AutoLab2008 , и в хорошем состоянии, то вариант нормальный, но мне все как то встречались тыс под 450 такие. В Америке Lexus IS пользуется огромной популярностью, в то время как в остальном мире лидером всё ещё являются его немецкие конкуренты. Соответственно Altezza выпускаеться для внутреннего рынка Японии. Разница в цене, если алтеза 2002 года стоит 410-450 т. Фот и все. Яб с акциона или по обявлению брать не стал. Только если есть возможность лично осмотреть на подьёмнике и систему продиагностить.
Я таких вариантов не нашел, поэтому от покупки отказался. Отзывы владельцев Тойота Альтеза 15 шт. Многие пишут, что расход большой, только откуда это? Может, что-то с двигателем не в порядке, тогда да! Вот у меня на трассе не более 7 литров. Так, что говорить, что модель машины есть "прожорливая", то такого сказать не могу! Так, что если сравнить с другими машинами, то Toyota выигрывает за счет цены, где Вы видели что истинного японца можно куп. Показать целиком Тойота Альтезза хорошая машина с сравнительно низкой ценой за прекрасное качество.
Автомобиль чувствует себя хорошо как в городе так и на грунте и бездорожье. Toyota Altezza мне очень нравится, не зря покупал ее год назад. Покорила меня во время тест-драйва. Не сравнить с отечественным авто. Цена для обычного человека вполне приемлима, оформил автокредит и вперед! Вообще, я смотрю, отзывы владельцев, в основном, положительные и я с ними полностью солидарен. Хорошо японцы сделали: экономно, красиво, мощно. Показать целиком Toyota Altezza реально один из самый продуманных технически седанов, на мой взгляд.
Управление очень удобное, рефлексы отличные. Долго подирал себе подходящее авто, смотрел отзывы владельцев. Наткнулся на Toyota Altezza и решил посмотреть ее в деле. Впечатлила, честно говоря. К тому же, цена невысокая, поэтому взял сразу же. Был владельцем этой праворульной красавицы и остался очень доволен. Праворульные японские автомобили славятся своим неубиваемыми двигателями, и этот автомобиль не является исключением. Ни разу за 3 года не залез в двигатель, менял только расходные материалы и заливал 95 бензин.
А вот подвеска слабовата, но она вам обеспечит всегда замечательную упр. Покупая этот автомобиль я прежде всего был обеспокоен тем что машина праворульная, но желание ездить именно на Альтезе перебороло страх. И я этому очень рад, потому что вот уже почти 3 года моя красавица ездит без проблем не давая мне лишний раз повода для беспокойства, х.
Технические характеристики Toyota Altezza определяют двигатели рабочим объемам 2 и 3 литра. Эти силовые агрегаты развивают соответственно мощность 200 и 220 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км пробега — 9,8 литра и 12,5 литров.
Потом устроили акционную, закрытую распродажу для членов клуба Raceone. К слову это видео снял один из нах гостей, купивший сертификат на Альтезу по закрытой распродаже. Теперь Тойота Альтеза доступна для всех! Если информации окажется мало или вы дрифт-geek, которому кроме страшных, непонятных технических слов и характеристик ничего не интересно — сразу пишите в ватсап Игорю. Сразу проговорим два нюанса, чтобы дальше вопросов не возникало. Руль справа. Педалей три. Все нелогично, как в «советской» автошколе: две ноги, но три педали.
Диски r18, 10. Пневма на руковах, собирали в Краснодаре, управление Воронец г. Ставрополь думаю менять на автопилот или нет Ну и еще много мелочек приятных и не очень. По машине нет время вести тут всю информацию, максимум будут свежие фото, а там как пойдёт.
Toyota Altezza - обзор модификаций
Toyota Altezza 2021, двигатель бензиновый 4.0 л, 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. пневмоподвеска Toyota Altezza подробности на www vip style info. Версия хэтчбек/универсал продавалась в Японии под названием Altezza Gita, а в США и Европе – как Lexus IS SportCross. начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Altezza, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Спасаем Альтезу от бобров I Девушка в автоспорте
Хотя новый IS появился на рынке только в течение короткого периода времени, для него уже существует ряд обвесов, что свидетельствует о высоком спросе на запчасти для тюнинга на вторичном рынке. Это был первый случай, когда производитель официально присутствовал на конференции послепродажного обслуживания.
Двигатель с заводской маркировкой 2JZ-GE в первом своем варианте был в производстве до 1997 года. Мощность двигателя варьировалась от 215 до 230 л. При изменениях в технической составляющей двигатель был наделен катушками VVTi, несколькими катушками зажигания, обновленным программным обеспечением.
Но мощность двигателя не изменилась. Также двигатель устанавливался еще на несколько нераспространённых в России авто. Ресурс мотора составляет более 400 000 км. Двигателя 2JZ до сих пор покупаются в России не только для японских марок, но и для модернизации даже отечественных авто. Двигатель 1G-FE пригоден к ремонту и обладает хорошим ресурсом.
Стоит учесть годы выпуска автомобиля. Эта версия мотора достаточно изношена, купить такой мотор в хорошем состоянии и с малым пробегом достаточно сложно. Линейка моторов 3S тоже не имеет выраженных нареканий. При правильном техобслуживании мотор имеет хорошую выработку. Версия 3S-GE часто тюнингуется.
Мотор будто создан именно для этого. Линейка двигателей 2JZ самая популярная в России. Корчи строятся именно на этих моторах. Самый большой ресурс из описанных двигателей, самая высокая мощность. Классическая рядная шестерка красиво вошла в рейтинги и не покидает их по сей день.
В 2004 году 2JZ был заменен на 3GR. Двигатель пользуется не меньшим спросом. Оба агрегата можно отнести к классике японского автожанра.
Toyota Altezza оснащена линейкой из 3 движков мощностью от 160 до 220 л. Двигатели довольно прожорливы: на 100 км пути в смешанном режиме тратится до 12,5 л бензина. В модификации RS200 движки работают в паре с шестискоростной ручной трансмиссией.
За годы выпуска автомобиль получил множество наград, в частности «Автомобиль года в Японии». Внешние особенности автомобиля «Тойота Альтеза» внешним оформлением вызывает исключительно положительные эмоции. Его разрабатывали итальянцы, а доработкой деталей занимались сами японцы. В этом и кроется секрет удачного экстерьера. Кузов плавный, без каких-либо выдающихся частей, которые были бы не к месту. Она до сих пор пользуется спросом на вторичных рынках. Конечно, найти автомобиль с маленьким пробегом проблематично, однако все они в хорошем состоянии. Качественная сборка и техническое оснащение являются визитной карточкой японской модели «Тойота Альтеза». Характеристика автомобиля сразу привлечет внимание водителей. Прежде всего, это спортивные обвесы вкупе с нестандартной оптикой. Бампер и трапециевидная радиаторная решетка идеально вписываются в общую концепцию. Подоконная линия немного приподнимается вверх к задней части автомобиля. Это придает определенные спортивные черты и некоторую агрессивность. Задние фары оригинальной круглой формы больше соответствуют представителям класса "люкс". Стопы находятся на крышке багажника, что позволяет сравнивать «Альтезу» со спорткаром. Преимущества и недостатки салона «Тойота Альтеза» фото ниже выпускалась с уклоном на роскошь, но только внешне. Салон сделан из простых материалов, характерные вставки, напоминающие о спортивном характере машины, встречаются изредка.
Netz Toyota Altezza
Моторесурс при адекватных условиях эксплуатации, запросто переваливает за отметку в 300 тыс. На базе серии агрегатов 3S создавались модификации с разными объемами. Кстати, насчет доработок — тойотовский двигатель 3S-GE отлично приспособлен к тюнингу. Toyota Altezza 2000г.
Кроме того, обязательным бонусом и гарантом движения хотя бы вперед выступают ручка КПП, гидроручник здоровая, вертикальная трубка в середине салоне и спортивный руль БЕЗ усилителя. Эти «три штучки» трогаем руками. Если на этом моменте координация уже подводит, то плюньте на дрифт и выбирайте кольцевые гонки. Там педалей меньше, руль легче, сиденье мягче, скорость выше и дыма нет.
Романтика… Если вы улыбнулись и не смутились, то далее программы тренировок на «опытном убийце покрышек» специально для вас. Зимняя гонка на Тойота Альтеза Гоняем с ноября по апрель включительно на зимнем треке Moscow Raceway или в Крылатском. Выбираем по погоде и обстоятельствам. Тренировки есть получасовые, есть часовые для самых выносливых.
Японцы пошли выше — они создали такой дизайн, за который не будет стыдно в 2016-2017 годах. Но не обошлось здесь и без итальянцев — они тоже принимали участие в разработке экстерьера. Особенно эффектно эта машина смотрится в белом цвете.
Огромный бампер, аккуратные противотуманки и миндалевидная оптика — все это черты нового автомобиля «Тойота Альтеза». Тюнинг данной машины — привычное дело. Причем автомобиль дорабатывается не только внешне, но и технически. Стоит сказать, что и в заводском состоянии машина выглядит неплохо. Спустя столько лет кузов не гниет — отмечают отзывы владельцев. Те же «Мерседесы» ржавеют даже в передних «стаканах», которые потом отваливаются вместе со стойками. В случае с «Тойотой» даже при контакте с солью кузов не покрывается большими «рыжиками».
Вот она, настоящая японская надежность. Линия бокового остекления удачно гармонирует с задней стойкой. Внешность нельзя назвать старой или уродливой. Это настоящая легенда, которая никогда не устареет. Какой имеет автомобиль «Тойота Альтеза» двигатель? Здесь японцы приготовили целую линейку силовых агрегатов. В базовой версии машина оснащается 160-сильным бензиновым агрегатом.
Это рядная «шестерка». Такие версии обозначались как AS200. Данный автомобиль укомплектовывался двумя типами трансмиссий.
Романтика… Если вы улыбнулись и не смутились, то далее программы тренировок на «опытном убийце покрышек» специально для вас. Зимняя гонка на Тойота Альтеза Гоняем с ноября по апрель включительно на зимнем треке Moscow Raceway или в Крылатском. Выбираем по погоде и обстоятельствам. Тренировки есть получасовые, есть часовые для самых выносливых. Собственно на видео выше именно она… Оформить сертификат Настоящий дрифт на Тойота Альтеза Гоняем круглый год, в любой месяц, в любую погоду на подготовленной дрифт-площадке в печатниках. Места там много. На площадке только мы, лишних нет.
Тренировка часовая и двухчасовая на выбор.
Toyota Altezza - легендарный седан на все случаи жизни.
Спасаем Альтезу от бобров I Девушка в автоспорте | На воронежских улицах был сфотографирован довольно редкий автомобиль Toyota Altezza с необычным тюнингом, который вызвал бурные обсуждения пользователей соцсетей. |
Toyota Altezza XE10Gita универсал 3.0 AT 4WD 2001–2005 - База автомобилей | Преимущества универсала Toyota Altezza Gita. Отдельно стоит отметить универсал «Тойота Альтеза». |
Последние авто-новости Toyota Altezza | Благодаря спортивному характеру заднеприводную Altezza Gita относят к категории – «Спортивный универсал». |
Toyota Altezza: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто | Технические характеристики Toyota Altezza определяют двигатели рабочим объемам 2 и 3 литра. |
Торги №6099955 - Транспортное средство Toyota Altezza Gita
Технические характеристики Тойота Altezza Универсал АКПП 2.0 i 24V AT. Toyota, Altezza, 2000, 160, бензин, универсал, автомат, задний привод, среднее состояние, правый, белый, 770 000 ₽. Преимущества универсала Toyota Altezza Gita. Отдельно стоит отметить универсал «Тойота Альтеза».