Новости акции слата

Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты». Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы. Онлайн-каталог акций магазина Слата сегодня, выгодные цены на товары из каталога магазинов Слата с 1 января 2023 г. Шоппинг для одношопников.

«Слата» запустила благотворительную акцию «Ёлка добра»

Каталог акций «Слата» — Иркутск. с 17 по 30 апреля 2024. Сегодня «Слата» — лидер розничной торговли Иркутской области и одна из крупнейших торговых сетей Сибири. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Слата в городе Иркутск и другие скидки магазинов. В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель постоянно использует кассы самообслуживания, а 60% клиентов сети стали использовать их чаще, чем в 2022 году.

Что известно о российском ретейлере X5

Крупнейший российский ретейлер X5 Group договорился о покупке 70% в капиталах двух ретейлеров — «Красный Яр» и «Слата». С начала года расписки X5 Group подорожали на 1,1%, при этом бумаги «О’КЕЙ» за тот же период +33%, а акции «Магнита» +10%. Вот уже три недели в супермаркетах «Слата» организована дополнительная паллетная выкладка товаров, закупленных до февральской волны повышений цен. На сайте магазина Слата в Иркутске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Сибирская сеть супермаркетов «Слата» два года назад стала активно использовать в взаимодействии с покупателями маркетинговые акции – игрушка в обмен за покупку. «Слата» не гнушается выложить подгнившие плоды или слегка увядшую и пожелтевшую зелень.

Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке"

Главная» Новости» Новости x5 retail group. Скидки и акции в магазине "Слата" на сегодня в Хомутове. новости x5 2022, дивиденды x5 2022, отчёт x5 рсбу мсфо 2022, прогноз по акциям x5 2022, фундаментальный анализ акций x5, технический анализ акций x5.

Электронные каталоги

Каталог акций «Слата» — Иркутск. с 17 по 30 апреля 2024. Напомним, торговая сеть «Слата» является давним партнером и членом ТПП Восточной Сибири, принимает активное участие в проектах и деловых мероприятиях палаты. Акции и скидки действуют во всех наших магазинах – вы всегда можете найти в них широкий выбор товаров по выгодным ценам. Каталог товаров и услуг магазина Слата на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей.

Акции Слата

Затем была «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 руб. Оценив результаты акций, мы решили запустить продолжение «Витаминных друзей - 2». Откровенно, рискованный шаг для региональной сети в период пандемии и падения общего трафика. Но, по завершению акции, мы видим, что она прошла на «ура! В сети отмечают, что во вторую волну люди старались больше собрать полный буклет с наклейками и приобрести игрушку за 1 руб. Интересно, что в ТОП-3 популярных игрушек что в Иркутской области, что в Европе, вошли: арбуз, ананас и яблоко - их выбирали каждый пятый покупатель.

Они будут работать под тем же брендом, что и раньше. Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом, — подчеркивается в сообщении X5 Group. Основным владельцем группы компаний «Слата» до текущего момента являлся Вячеслав Заяц. По данным сервиса «Контур. Фокус», выручка организации в 2021 году составила 34,7 миллиарда рублей, чистая прибыль — 284,3 миллиона.

В супермаркетах и дискаунтерах есть продукты в нужном количестве. С поставщиками заключают контракты внешнеэкономической деятельности. Россияне пока не спешат радоваться более доступным ценам на товары.

VKontakte Осенью сеть супермаркетов «Слата» празднует свой день рождения.

В этом году компании исполняется 20 лет, в честь этого события для покупателей запустили новые акции «Колесо фортуны» и «Крутыши». За определенные покупки можно получить одного из 20 забавных персонажей, часть из которых — герои популярных мультфильмов Disney и Pixar. Крутыши не только очень нравятся детям и взрослым, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды», — рассказывает руководитель отдела маркетинга Елена Генералова. Новость по теме В сети «ХлебСоль» рассказали, как компания сохраняет цены Получить крутыша можно, сделав покупку от 500 рублей.

«Слата» получила отличную оценку от покупателей по итогам 2023 года

Ключевыми категориями в корзине покупателей остаются хлеб, выпечка, свежие фрукты, овощи, яйца, молоко и мясо. В 2024 году мы выделяем следующие векторы развития: горячий хлеб и выпечка, развитие продаж в категории «Гастроном» — это «готовая еда», мясные деликатесы, сыры, хороший выбор охлажденного мяса и птицы. Отдельная стратегия по предложениям товаров из Азии. Так, в 2023 году мы экспериментально презентовали специальные стеллажи «Вкусы Азии» с различными товарами, произведенными в странах Азии, и получили повышенный интерес от наших покупателей. В 2023 году сеть уделяла большое внимание промопредложениям, так как стратегии экономии остаются прежними. Отмечено, что кондитерские изделия стабильно растут в продажах, покупатели стали чаще баловать себя сладостями и мучными изделиями, при этом выбирают более доступный по цене товар», — рассказала директор по маркетингу сети «Слата» Елена Генералова. В сети отмечают и рост интереса покупателей к эмоциональным вовлекающим акциям.

Ее главная задача - рассказать Иркутской области о возможностях раздельного сбора мусора и о концепции «ноль отходов». Фото: ООО «Маяк». С каждым годом желающих присоединиться к акции все больше. Так, за пять лет уже собрали 116 тонн вторсырья, в 2022 году - 35,3 тонны. Причем объем сдаваемого вторсырья увеличился в 6 раз. Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы.

Несмотря на активно развивающуюся конкуренцию в регионе присутствия, как со стороны специализированных магазинов, так и федеральных сетей, «Слате» удалось прирасти и в трафике. В 2023 году по сравнению с 2022 годом прирост чеков составил 1,3 миллиона. Также существенно выросла доля миссий «Готовка дома», «Срочно понадобилось» и «Перекус». Выросли продажи безалкогольных напитков, продуктов быстрого приготовления, снеков, фастфудов, диетических продуктов. Ключевыми категориями в корзине покупателей остаются хлеб, выпечка, свежие фрукты, овощи, яйца, молоко и мясо. В 2024 году мы выделяем следующие векторы развития: горячий хлеб и выпечка, развитие продаж в категории «Гастроном» — это «готовая еда», мясные деликатесы, сыры, хороший выбор охлажденного мяса и птицы. Отдельная стратегия по предложениям товаров из Азии.

Антикварные акции. Магазин Слата Иркутск. Скидки и акции Новокузнецк. Акции в хлеб соль 1 июля 2022. Директор Янты Иркутск. Ярмарка франшиз Иркутск. Генеральный директор Янта Иркутск. Магазин Янта Иркутск. Метро Иркутск каталог. Метро магазин Иркутск. Метро Иркутск каталог товаров с ценами. Metro Новокузнецк. Новая акция игрушек в Слате. Слата Иркутск каталог товаров с ценами. Командор акции. Янта Иркутск акции. Avva автомобильный Всероссийский Альянс акции. Автомобильный Всероссийский Альянс avva 1993. Акционерный сертификат. Акционерное общество. Прошопер акции. Акция хлеб соль четверг 20. Хлеб соль магазин в Кемерово акция на 11 августа. Акции и скидки в супермаркетах Нижнего Тагила. Квас 2023. Бристоль каталог новый май 2023. Слата ножи. Слата ножи акции. Слата Шелехов. Деликатес магазин Иркутск. Байкальская 12. Деликатес Иркутск лого. Конфеты мерси окей. Окей каталог печенье. Скидка на печенье. О Кей магазин Омск фото. Неделя итальянской кухни.

Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке"

Сегодня «Слата» — лидер розничной торговли Иркутской области и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Это 80 современных магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой и выгодными предложениями для покупателей. Мы — дружная команда профессионалов, которая создает и развивает эффективную систему продвижения качественных товаров до конечного потребителя в кратчайшие сроки!

Сеть старается предлагать не только широкий выбор ассортимента и проводить еженедельные и тематические акции, но также дарить эмоции, своеобразный дополнительный бонус и благодарность за выбор супермаркета для ежедневных покупок. Так, новая акция «Крутыши», которая стартовала 17 октября, уже вызвала восторг у детей. Елена Генералова, руководитель отдела маркетинга: — С 17 октября по 30 ноября в супермаркетах «Слата» запущена акция «Крутыши». Коллекция состоит из 20 забавных персонажей, часть из которых — самые популярные герои мультфильмов Disney и Pixar. Крутыши не только вызывают позитивные эмоции от подарка за покупку, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды.

Дискаунтеры «ХлебСоль» — для тех, кто любит экономить на повседневных покупках.

Супермаркеты «Слата» — для тех, кому важен широкий выбор, комфортная атмосфера и выгодные предложения. Интернет-магазин — для тех, кто предпочитает совершать покупки, не выходя из дома. Уже сегодня больше половины магазинов сети — это дискаунтеры. Хотя первые магазины «ХлебСоль» открылись всего 2,5 года назад. А Вы стесняетесь платить купонами?

Однако он убежден, что в конце концов «Слата» и «Красный Яр» будут полностью поглощены и перейдут на бренды Х5, и это лишь вопрос времени.

По мнению омского ритейлера Виктора Шкуренко пример «Слаты» и «Красного Яра» подвигнет многие региональные торговые сети пойти по такому же пути. По его мнению, речь идет о временной конфигурации, нежели о каких-то долгосрочных спецусловиях именно для «Слаты» и «Красного Яра». А в дальнейшем при наступлении закрепленных в договоре обстоятельств, в том числе проведения полных взаиморасчетов уже произойдет полное поглощение. Потому что группе Х5 точно не нужно иметь в портфеле еще 4 локальных бренда», — считает Олег Ермишкин. Более того, опираясь на свой предшествующий опыт работы, он допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. По мнению участников рынка, в будущем магазины группы «Красный Яр» и «Слата» все равно могут перейти на бренды Х5.

Фото с сайта ГК «Красный Яр» Экс-директор по маркетингу ГК «Холидей» Артем Нонка, в настоящее время занимающий позицию руководителя по региональным проектам сети коворкингов «Практик», связывает произошедшую сделку также и с текущей рыночной ситуацией. Нужно было заново отстраивать логистику, ассортиментную матрицу. Это титаническая работа. Региональные сети предпочли более понятный путь — договориться с кем-то из сильных игроков, а не проделывать этот путь самостоятельно с неочевидным результатом», — делает вывод Артем Нонка. Экс-заместитель директора «Сибирского Гиганта» Ольга Тимошенко, в настоящее время работающая руководителем проектов в ГК «Ермолино», также добавляет, что разница в закупочной силе между федеральными и региональными ритейлерами на сегодня убивает у последних маржу по группе товаров, формирующих основу конкуренции. Тем не менее, примечательно, что когда «Континент Сибирь» в мае 2022 года проводил круглый стол ритейлеров , в котором принимали участие топ-менеджеры и «Слаты», и «Красного Яра», речи о возможности продажи бизнеса не было.

Напротив, участники рынка противопоставляли себя федеральному ритейлу. Уверена, что региональные ритейлеры еще смогут составить достойную конкуренцию федеральным коллегам», — заверяла Анжела Рябова. Олег Ермишкин допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. Фото Михаила Перикова Что касается «Восточного союза», то все опрошенные «Континентом Сибирь» эксперты сходятся в том, что в сложившейся ситуации он теряет свой смысл, так как в нем остались только красноярский «Командор» и хабаровский «Самбери». Целью его создания изначально мог быть либо выход на IPO, либо последующая продажа стратегическому инвестору, но по факту имела место продажа лишь двух участников объединения. Я сомневаюсь, что «Командор» и «Самбери» будут продолжать деятельность союза.

Вся работа, которая была проделана, и затраты, которые были понесены — коту под хвост», — считает Виктор Шкуренко. С такой позицией согласен и Олег Ермишкин. Как правило, они создаются лишь для того, чтобы получить более выгодные условия от поставщиков. Но и поставщики прекрасно это понимают. На этапе создания союза и всего информационного шума, возможно были получены преференции, но не более того. Так что такой формат, на мой взгляд, недееспособен», — поделился мнением Олег Ермишкин.

Стандартизация ассортиментных матриц, логистики и т. На фоне таких оценок в «Красном Яре» заверили «Континент Сибирь», что «Восточный союз» на текущий момент продолжает свою деятельность, а все обязательства, существующие у компаний в рамках этого объединения будут выполнены. Что касается возможности смены руководства объединения сейчас его возглавляет директор «Красного Яра» Анжела Рябова , то в «Восточном союзе» отметили, что говорить о конкретных кадровых решениях и перестановках преждевременно. Что касается покупателей, то эксперты разошлись в оценках последствий вхождения «Красного Яра» и «Слаты» в Х5. Виктор Шкуренко полагает, что произошедшая сделка не отразится на покупателях, а исходя из ее структуры, не поменяется и ассортиментная политика. Артем Нонка, напротив, считает, что покупателям стоит ожидать изменения ассортимента и цен.

Поэтому, думаю, теперь в «Красном Яре» и «Слате» будет больше федеральных брендов.

X5 Group выкупил контрольные доли в сетях «Слата» и «Красный Яр»

Торговые сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов, при этом часть процессов будет интегрирована с X5 для реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики, отмечается в сообщении. Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом. Кроме того, две группы компаний арендуют в общей сложности 4 распределительных центра совокупной площадью 62,3 тыс.

Дополнительных крутышей можно получить при покупке партнёрских товаров, которые выделены специальным ярким ценником. Также можно купить игрушку на кассе за 49,99 руб.

В этом году у акции также есть интерактивная часть: игры на сайте coolzames. В них можно выиграть не только «крутышей», но и ценные подарки. Дети в восторге!

Лед в окее. Иркутск торговый центр окей. Окей города Иркутска. Новогодние подарки с каруселью. Карусель подарков. Окей новогодние подарки. Карусель Нижний Новгород каталог товаров. Виды акций в магазинах. Все виды акций. Виды акций фото. Ангарская Курочка. Ангарская курица. Ангарская Курочка каталог. Дата акции на грудку Ангарская Курочка. Акций и скидки в супермаркетах Слата. Хлеб соль акции и скидки. Магазин хлеб соль каталог. Акция в хлеб соль на сегодня. Хлеб-соль в городе Иркутске акции. Тефтели простой выбор 0 9 кг Слата. Хлеб соль продуктовый дискаунтер. Майские скидки. Хлеб-соль акции Иркутске. Слата каталог Иркутск роллы. Слата магазин Иркутск акция от Ромекс. Слата Иркутск Юбилейный. Слата акции Иркутск 2023. Скидки акции Слата колесо фортуны. Магазин Янта Красноярск. Янта реклама. Янта Братск отдел кадров. Декабрьских событий 103 Иркутск на карте. ООО янтарь Иркутск. Байкальский хлеб Иркутск Янта. Янта розы Люксембург 355 фото. Антикварные акции. Магазин Слата Иркутск.

После того, как все предписания ФАС будут выполнены, ГК «Красный Яр» продолжит заниматься управлением 232 магазинов общей площадью 98,2 тыс кв. Торговые точки сетей будут работать под прежними вывесками. Часть процессов будет интегрирована с X5 Group для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики.

«Слата» рассказала, какие новинки в ассортименте вызвали интерес у покупателей

Уточняется, что суд полностью удовлетворил иск, однако еще не опубликовал полный текст решения. В результате компании неизвестно его конкретное содержание и дата выпуска, которая служит отправной точкой для процедур закона. X5 Group - один из крупнейших российских ритейлеров.

Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Иркутск? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности! Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно!

Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Иркутск — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы.

С каждым годом эмоциональный маркетинг набирает силу, поясняет руководитель пресс-службы — Яна Абалымова, сети стараются предоставить покупателю не только рациональную выгоду от покупки с помощью акций, сезонных предложений, позволяющие экономить бюджет. Получение приятных бонусов и подарков, вовлечение в игровые механики, коллекционирование — все это стало уже неотъемлемой приятной частью в коммуникации с покупателем. Это был наш первый опыт по интеграции неценового промо в сети, когда за покупку на 300 рублей или товаров-партеров, покупатель мог накапливать наклейки и получать игрушку всего за 1 руб. Акция очень понравилась нашим покупателям. Затем была «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 руб. Оценив результаты акций, мы решили запустить продолжение «Витаминных друзей - 2».

Однако он убежден, что в конце концов «Слата» и «Красный Яр» будут полностью поглощены и перейдут на бренды Х5, и это лишь вопрос времени. По мнению омского ритейлера Виктора Шкуренко пример «Слаты» и «Красного Яра» подвигнет многие региональные торговые сети пойти по такому же пути. По его мнению, речь идет о временной конфигурации, нежели о каких-то долгосрочных спецусловиях именно для «Слаты» и «Красного Яра». А в дальнейшем при наступлении закрепленных в договоре обстоятельств, в том числе проведения полных взаиморасчетов уже произойдет полное поглощение. Потому что группе Х5 точно не нужно иметь в портфеле еще 4 локальных бренда», — считает Олег Ермишкин. Более того, опираясь на свой предшествующий опыт работы, он допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. По мнению участников рынка, в будущем магазины группы «Красный Яр» и «Слата» все равно могут перейти на бренды Х5. Фото с сайта ГК «Красный Яр» Экс-директор по маркетингу ГК «Холидей» Артем Нонка, в настоящее время занимающий позицию руководителя по региональным проектам сети коворкингов «Практик», связывает произошедшую сделку также и с текущей рыночной ситуацией. Нужно было заново отстраивать логистику, ассортиментную матрицу. Это титаническая работа. Региональные сети предпочли более понятный путь — договориться с кем-то из сильных игроков, а не проделывать этот путь самостоятельно с неочевидным результатом», — делает вывод Артем Нонка. Экс-заместитель директора «Сибирского Гиганта» Ольга Тимошенко, в настоящее время работающая руководителем проектов в ГК «Ермолино», также добавляет, что разница в закупочной силе между федеральными и региональными ритейлерами на сегодня убивает у последних маржу по группе товаров, формирующих основу конкуренции. Тем не менее, примечательно, что когда «Континент Сибирь» в мае 2022 года проводил круглый стол ритейлеров , в котором принимали участие топ-менеджеры и «Слаты», и «Красного Яра», речи о возможности продажи бизнеса не было. Напротив, участники рынка противопоставляли себя федеральному ритейлу. Уверена, что региональные ритейлеры еще смогут составить достойную конкуренцию федеральным коллегам», — заверяла Анжела Рябова. Олег Ермишкин допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. Фото Михаила Перикова Что касается «Восточного союза», то все опрошенные «Континентом Сибирь» эксперты сходятся в том, что в сложившейся ситуации он теряет свой смысл, так как в нем остались только красноярский «Командор» и хабаровский «Самбери». Целью его создания изначально мог быть либо выход на IPO, либо последующая продажа стратегическому инвестору, но по факту имела место продажа лишь двух участников объединения. Я сомневаюсь, что «Командор» и «Самбери» будут продолжать деятельность союза. Вся работа, которая была проделана, и затраты, которые были понесены — коту под хвост», — считает Виктор Шкуренко. С такой позицией согласен и Олег Ермишкин. Как правило, они создаются лишь для того, чтобы получить более выгодные условия от поставщиков. Но и поставщики прекрасно это понимают. На этапе создания союза и всего информационного шума, возможно были получены преференции, но не более того. Так что такой формат, на мой взгляд, недееспособен», — поделился мнением Олег Ермишкин. Стандартизация ассортиментных матриц, логистики и т. На фоне таких оценок в «Красном Яре» заверили «Континент Сибирь», что «Восточный союз» на текущий момент продолжает свою деятельность, а все обязательства, существующие у компаний в рамках этого объединения будут выполнены. Что касается возможности смены руководства объединения сейчас его возглавляет директор «Красного Яра» Анжела Рябова , то в «Восточном союзе» отметили, что говорить о конкретных кадровых решениях и перестановках преждевременно. Что касается покупателей, то эксперты разошлись в оценках последствий вхождения «Красного Яра» и «Слаты» в Х5. Виктор Шкуренко полагает, что произошедшая сделка не отразится на покупателях, а исходя из ее структуры, не поменяется и ассортиментная политика. Артем Нонка, напротив, считает, что покупателям стоит ожидать изменения ассортимента и цен. Поэтому, думаю, теперь в «Красном Яре» и «Слате» будет больше федеральных брендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий