Тегикакие аккумуляторы в шуруповерте интерскол, где купить аккумулятор для шуруповерта интерскол, аккумулятор для мотоцикла урал 12 вольт, замена аккумуляторов в шуруповерте интерскол 12 вольт своими руками.
Аккумуляторы для электроинструмента Интерскол
NiCd аккумуляторы для шуруповёрта вполне можно отремонтировать. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в да-12эр-01. Приобрести товар Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-5/12, Li-Ion, 12 В, 5 Ач, 2400.128 по доступной цене можно на сайте магазина Клуб Мастеров. Аккумулятор Интерскол никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01. Аккумулятор BL1021B для шуруповерта Makita 12V 2.0Ah с индикатором. Рада если мой отзыв оказался полезным для я аккумуляторная 1215М, 12В, Ni-Cd, 1,5А·Ч для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М2.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 2 Ач
У меня есть шуруповерт Интерскол -18р. После того как перестал работать, я разобрал аккамулятор и в нем на отдельных элементах написано HIGHSTAR 1.2V R 05 Ni-Cd. аккумулятор для шуруповерта interskol · аккумулятор на интерскол · аккумулятор для интерскол да-18эр · changan cs75 колодки · батарея для Отвечает Татьяна Сорокина. Убедитесь сами, купив у нас аккумулятор для шуруповерта интерскол да-12эр по самой низкой цене.
Аккумуляторы для электроинструмента Интерскол
Но эти виды поломок очень редкие и не заслуживают внимания. В этом случае нужно просто заменить вышедшие из строя элементы. Если кратко, то методика восстановления этого типа аккумуляторных батарей сводится к пропусканию через них тока короткими импульсами. При этом разрушаются дендриты и аккумулятор как бы «перезапускается». Далее проводится его тренировка в виде нескольких циклов заряд-разряд. Однако вышеописанный метод часто не помогает, и через некоторое время батареи снова отказываются работать. Поэтому используется метод доливкой дистиллированной воды внутрь элемента.
Если вы решили не восстанавливать, а заменить элементы батареи, то их можно поискать в соответствующих интернет-магазинах. В любом случае в сборке их нужно будет заменить, а значит, придется паять.
Аккумулятор Интерскол 12.
Аккумулятор Deko dkcd20fu-li 20v 1. Батарея аккумуляторная Интерскол ба-1. АКБ Интерскол 12в 1.
Аккумулятор для шуруповерта да-10 14. Батарея аккумуляторная Интерскол 14. Pa66-gf30 аккумулятор Интерскол.
Да-18эр аккумулятор купить. Да-18эр аккумулятор 2. АКБ для Интерскол да-12эр-01.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-12эр-01. Интерскол да-18эр промо 436. Аккумулятор Интерскол 12в ба-2.
Аккумулятор Интерскол 1415м. Батарея аккумуляторная 1413 Интерскол 14. Блок 2ач, 18в, li-ion Интерскол.
Аккумулятор Интерскол да-18эр 18в 1,5ah. Аккумулятор Интерскол да-18эр ni-CD. Аккумулятор для шуруповерта да-14эр, 1,5ah 010198 в p для Интерскол.
Аккумулятор Hammer 12в 1. Аккумулятор для шуруповерта Deka gcd12du3 063-4114. Аккумулятор Интерскол 14в для шуруповерта.
Батарея аккумуляторная 1415с Интерскол. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-10,8 Эр 1,3а li.
На фото видно, до какого напряжения BMS плата заряжает мою батарею совместно со штатным зарядным устройством. Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Мой старый шуруповерт стал резвее и мощнее, а опасения что он перегорит, после четырех месяцев использования постепенно развеялись.
Вот вроде бы и все основные нюансы, можно приступать к переделке. Разбираем старую батарею. Выпаиваем старые банки и оставляем клеммы вместе с термодатчиком. Если удалить и датчик, то при использовании штатного ЗУ оно не включится. Согласно схеме на фото, спаиваем 18650 элементы в одну батарею.
Перемычки между «банками» должны быть выполнены толстым проводом минимум 2,5кв. В сети пишут, что паять Li-ion аккумуляторы нельзя так как они боятся перегрева, и рекомендуют соединять при помощи точечной сварки. Паять можно только нужен паяльник по мощней не менее 60 ватт. Самое главное паять надо быстро, чтоб не перегреть сам элемент. Должно получиться примерно так, чтобы вошло в корпус аккумулятора.
От платы до клеммы провода должны быть гибкие, как можно короче и сечение минимум 2,5 кв. Всю схему аккуратно помещаем в корпус и фиксируем любым уплотнителем, для предотвращения повреждения деталей. Для фиксации клеммы просто поместил ее на место и расклинил деревянными клиньями. Осталось только собрать корпус. Вес стандартного Ni-Cd аккумулятора как видно 558 грамм.
Вес переделанного аккумулятора 376 грамм, следовательно, инструмент стал легче на 182 грамма. В заключении хочу сказать, что данная переделка того стоит.
Ток достигнет мощности 20-30 А. Вам, его показатель был бы еще выше, однако мощность источника питания не даст это зафиксировать. Это будет недолговременный ток нагрузки при резком нажатии на курок шуруповерта. Неважно какая модель такового устройства отреагирует аналогично.
Дальше следует зажать наконечник шуруповерта тисками и пронаблюдать, до какого значения повысится ток употребления при режиме работы, когда в шуруповерте сработает трещотка. Показатель тока здесь увеличивается до 10-12 А. Так можно обусловиться с величиной тока нагрузки. В данном случае он будет равен 5 А на холостом ходу и 30 А при резком начале, а при критической нагрузке составит 12 А. Изготовитель должен избрать литиевые ячейки, номинальный показатель тока нагрузки которых будет равен 10-20 А, а импульсный — 25-30 А. Что нужно, происходит переделка шуруповерта на литиевые батареи.
Штатная зарядка для устройства требуется непременно. Подбирая контроллера учтите, что устройство должен соответствовать двум характеристикам: показателю номинального рабочего напряжения; показателю номинального рабочего тока. С напряжением нашему клиенту остается максимально ясно: если батарея 11,1 В, то и контроллер будет с таким же напряжением. Понятие «номинальный рабочий ток» предполагает пропускную способность защиты платы. Таким макаром, контроллер на 4 А рассчитан на отметку тока 4 А, а при показателе 8 А ему ложится дополнительная нагрузка. В данном случае сработает защитное устройство.
Эти технические данные изложены в паспорте каждой модификации контроллера. При всем этом одна модификация может владеть показателем тока ограничения 30 А, а другая — 50 А. И оба эти устройства формально будут применимы для функционирования. Также для литиевого аккума имеется ограничение в габаритах. Потому следует получать таковой контроллер, который уместится в корпусе старенькой батарейки. Переделка стандартной зарядки интерскол под Li-ion-18650 своими руками Переделка шуруповерта на литиевые батареи включает последующие этапы: Следует вскрыть старенькый аккумулятор, отвинтив 5 саморезов.
Извлечь из корпуса Ni-Mh-батарею. Будет приметно, что контактная площадка, входящая в зацепление с контактной группой шуруповерта, приварена к минусовому контакту одной из Ni-Mh-ячеек. К контактам припаиваются провода, сечение которых составляет в размере 3. Контактная площадка вклеивается в корпус аккума средством термоклея. По показателю внутреннего сопротивления на измерителе подбираются четыре ячейки. Значение надо сделать одним и этим же для всех 4 устройств.
Литиевые ячейки склеиваются термоклеем так, чтоб они размещались в корпусе компактно. Сварка ячеек проводится на станке для контактной сварки средством сварочной ленты из никеля показатель ее сечения ожидается равен 2Х10 мм. Этот расхожий слух шаг может показать, как облегчена конструкция аккума из лития. Вес устройства Ni-Mh был равен 536 г. Вес нового устройства из лития равен 199 г, что будет полностью осязаемо. В весе удалось выиграть 337 г.
При всем этом наблюдается повышение энергетической емкости. Пустоты заполняются мягеньким материалом от упаковки. Резкое нажатие на курок провоцирует срабатывание защитного механизма по току. Однако по сути таковой защитный режим сомнительно будет нужен при использовании инвентарем. Если не стимулировать защиту специально, то работа шуруповерта различается стабильностью. Наконечник следует зажать в тиски.
Мощность батареи свободно вызывает срабатывание трещотки, которая ограничивает повышение количества оборотов кручения. Литиевая батарея шуруповерта разряжается на электрической нагрузке. Показатель тока разряда должен приравниваться 5 А. Аккумулятор вставляется в штатное ЗУ. Показатель тока заряда при измерении равен 3 Что допустимо для литиевых ячеек. Переделка шуруповерта на литиевые батареи займет приблизительно 2.
Если будет осуществлена проверка всех характеристик, тогда пригодится 4 часа. Переделка шуруповерта на литий Li Ion Что остается сделать нашему клиенту делают без помощи других, без помощи другого человека. Но контактную сварку и выбор аккумов без спец оборудования не провести.
Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта
Аккумулятор для шуруповерта Deko Деко 12 вольт. Цена аккумулятора Интерскол для шуруповертов зависит от ёмкости батареи (А·ч), напряжения на выходе (В), скорости заряда. Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами. На замену аккумуляторов в шуруповерте Интерскол ДА-12ЭР-02 у меня ушло 30 минут, всем советую! Наш интернет-магазин продает аккумуляторные батареи для дрелей-шуруповертов по низким ценам. 6: Ремонт Аккумулятора Шуруповёрта Интерскол Да 12 Эр-01.
Батарея интерскол
Универсал 010379 3 Корпус аккумуляторов шуруповерта дл. Хочу поделиться с вами своим решением проблемы "умершего" аккумулятора для шуруповёрта. Может быть кому-нибудь идея пригодится. Сразу скажу, что некоторые решения приходили в голову не заблаговременно, а внезапно, в процессе самой переделки.
И это будущее наступило. После семи лет упорного труда "умерли" аккумуляторы, один полностью, а второй еле дышит. Покупать новые аккумуляторы я не стал.
Жаба задушила отдавать почти по тысяче за каждый. Вместо них купил новый сетевой шуруповёрт. Аккумуляторный инструмент мобильнее и удобнее в использовании по сравнению со своими сетевыми собратьями.
Но не надо забывать и о существенном недостатке аккумуляторного инструмента, это как вы сами понимаете недолговечность батарей питания. Покупать отдельно новые аккумуляторы сопоставимо по цене с приобретением нового инструмента. После четырех лет службы мой первый шуруповерт, а точнее батареи стали терять емкость.
Для начала я из двух батарей собрал одну выбрав рабочие «банки», но и этой модернизации хватило ненадолго. Переделывал свой шуруповерт на сетевой — оказалось очень неудобно. Батареи в новом шуруповерте прослужили еще меньше.
В итоге два исправных шуруповерта и не одной рабочей батареи. На просторах интернета много пишут, как решить данную проблему. Предлагается переделать отслужившие свой срок Ni-Cd батареи на Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650.
На первый взгляд ничего сложного в этом нет.
Но что делать, если подобное восстановление аккумулятора шуруповерта не увенчалось успехом в полной мере? В таком случае следует прибегнуть к комплексному решению проблемы, о котором вы узнаете из нижерасположенных разделов. В качестве примера возьмем аккумулятор для шуруповерта «Макита». Прежде чем приступить к непосредственному процессу разборки, зарядите устройство. Чтобы получить доступ к емкостным элементам АКБ, необходимо выкрутить несколько фиксирующих винтов.
В некоторых случаях требуется аккуратно взломать корпус в местах соединения конструкционных деталей. Внимание: при реализации последнего варианта демонтажа не применяйте излишнюю физическую силу, так как можно деформировать корпусной пластик АКБ. Помните: после «реставрационных» работ контейнер должен надежно садиться на место. Поиск «слабого звена»: определение вышедшей из строя «банки» Итак, аккумулятор для шуруповерта «Макита» — это несколько последовательно соединенных элементов питания. Впрочем, стандартная схема когда плюсовой контакт одной из емкостей подсоединен к минусу следующей «банки» применяется практически во всех подобных устройствах. Конечно, имеется в виду автономно работающий электроинструмент.
Итак, алгоритм действий: С помощью мультиметра произведите методичный замер всех элементов «энергетической обвязки». Чтобы не запутаться — не ухмыляйтесь, ибо никель-кадмиевые аккумуляторы для шуруповертов 18 вольт обычно состоят из 15-ти последовательно соединенных емкостей, — на каждой «банке» посредством обычного карандаша делайте пометки «актуального» напряжения. Внимание: при замере следует использовать нехитрое приспособление, которое состоит из двух проводов и нагрузочного сопротивления в 0,5 Ом. В результате вы получите максимально правдоподобные данные о состоянии задействованных элементов питания. Подключив «нагрузку» к измерительному прибору, проверьте выдаваемые емкостями значения. Элемент с самым низким показателем требуется заменить заведомо работоспособным компонентом энергетической системы питания.
Стоит отметить, что отклонение в 0,5-0,7 В от нормы принято считать критическим. Вынужденное отступление: энергетические особенности АКБ Как вы уже поняли, устройство аккумулятора шуруповерта ничем архисложным не отличается. Тем не менее последовательная схема соединенных элементов питания может иметь дополнительный компонент в виде установленного термистора датчик тепла , принцип действия которого заключается в размыкании цепи зарядки в момент, когда температурные показатели достигают критического уровня — перегрева.
Калибровка позволяет батарее «забыть» предыдущие уровни заряда и начать работать с нуля, обеспечивая максимальную производительность. Ремонт источника питания шуруповерта своими руками Прежде чем приступить к ремонту, необходимо определить причину неисправности батареи. В большинстве случаев, некорректная работа может быть вызвана: естественным старением элементов аккумулятора; механическими повреждениями ячеек; потерей ёмкости из-за ненадлежащей эксплуатации. Прежде чем начать ремонт, разберите аккумулятор шуруповёрта и осмотрите места пайки.
Проверьте состояние элементов батареи на предмет механических повреждений. Для точной диагностики используйте вольтметр или мультиметр, чтобы контролировать напряжение. Как зарядить аккумулятор шуруповерта, можно найти на ютубе. В данном случае мы видим, что аккумулятор потерял заряд. Вместо 18 вольт, на выходе всего лишь 4. На этом примере, мы ниже рассмотрим замену Li-Ion аккумулятора. Напряжение также даст даст понимание о состоянии элементов и возможных повреждениях.
Обязательно проверьте зарядное устройство, так как его неисправность может влиять на заряд аккумулятора. Если выявлена проблема эффекта памяти, попробуйте восстановить аккумулятор. Для этого воспользуйтесь специальными зарядными устройствами, позволяющими контролировать его зарядку и разрядку. Установите напряжение на зарядном устройстве в 2-3 раза меньше, чем указано на аккумуляторе. Проведите несколько циклов зарядки и разрядки. Этот метод может восстановить характеристики аккумулятора и улучшить его работоспособность. Замена аккумулятора Если восстановление не дало результатов и аккумулятор по-прежнему не функционирует, возможно, потребуется его замена.
Процесс замены довольно прост: Шаг 1. Отсоедините аккумулятор от шуруповёрта. Откройте аккумулятор и извлеките старые ячейки. Как мы видим, на данном аккумуляторе все почти баночки аккумулятора пустые. Новые ячейки можно приобрести отдельно, однако их суммарное напряжение должно остаться 12 или 18 вольт в зависимости от маркировки. Шаг 2. Установите новые ячейки в том же порядке.
Они запаиваются попарно, по той же схеме, по которой были спаяны старые. Шаг 3. Установите ячейки на место. Закройте аккумулятор и убедитесь, что все контакты правильно подключены. Проведите зарядку нового аккумулятора.
Для этого воспользуйтесь специальными зарядными устройствами, позволяющими контролировать его зарядку и разрядку. Установите напряжение на зарядном устройстве в 2-3 раза меньше, чем указано на аккумуляторе. Проведите несколько циклов зарядки и разрядки. Этот метод может восстановить характеристики аккумулятора и улучшить его работоспособность. Замена аккумулятора Если восстановление не дало результатов и аккумулятор по-прежнему не функционирует, возможно, потребуется его замена. Процесс замены довольно прост: Шаг 1. Отсоедините аккумулятор от шуруповёрта. Откройте аккумулятор и извлеките старые ячейки. Как мы видим, на данном аккумуляторе все почти баночки аккумулятора пустые. Новые ячейки можно приобрести отдельно, однако их суммарное напряжение должно остаться 12 или 18 вольт в зависимости от маркировки. Шаг 2. Установите новые ячейки в том же порядке. Они запаиваются попарно, по той же схеме, по которой были спаяны старые. Шаг 3. Установите ячейки на место. Закройте аккумулятор и убедитесь, что все контакты правильно подключены. Проведите зарядку нового аккумулятора. Замена и зарядка аккумулятора шуруповерта могут потребовать некоторых навыков в пайке и соответствующих инструментов, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалисту. Способы хранения аккумуляторов Никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы: Если планируется хранение менее 30 дней, рекомендуется оставлять аккумуляторы с полным зарядом. Для аккумуляторов длительного хранения рекомендуется проводить перезарядку каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы: Для литий-ионных аккумуляторов можно оставлять полный заряд при хранении. Несмотря на медленный саморазряд, рекомендуется перезаряжать литий-ионные аккумуляторы каждые полгода при длительном хранении. Следует избегать полного разряда перед хранением, чтобы предотвратить глубокую разрядку, которая может повредить их. В зависимости от типа аккумулятора и рекомендаций производителей аккумуляторы длительного хранения рекомендуется перезаряжать каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы, благодаря низкому саморазряду, могут храниться без подзарядки длительное время, но периодическая перезарядка все же рекомендуется. Самостоятельная переделка аккумулятора шуруповерта может вывести его из строя. Для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов рекомендуется перезаряжать каждые полгода. При краткосрочном хранении менее 30 дней желательно сохранять их с полным зарядом, особенно для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных моделей. Рекомендации для увеличения срока службы аккумулятора: Для долгосрочного хранения перезаряжайте их каждые полгода в соответствии с рекомендациями производителя. Избегайте полной разрядки аккумуляторов перед хранением, особенно для литий-ионных моделей, чтобы предотвратить глубокую разрядку, которая может повредить аккумулятор.
Ремонт аккумулятора шуруповёрт интерскол 14.4 в
Проблему выявили при продаже. Забрал его на выходные домой, специально для написания поста: Обе АКБ разряжены, индикация не работает, зарядное устройство не подхватывает. Хитрый кабель собирается из любого ненужного обыкновенного USB-кабеля и резистора в 62 Ома резистор понижает ток и сопротивление для максимально безболезненной для аккумулятора зарядки. Цепляем зубастых крокодилов к щупам мультиметра, выставляем режим "20В постоянного тока": Заряжаем емкости. Если, до и после зарядки аккумулятор не набирает заряд и показывает 0 - аккумулятор ушел в защиту. В нашем случае все емкости заряд набирают, так как шуруповерт новый, им не пользовались. Бывает по разному, в зависимости от платы, то есть от производителя и модели. Отвечаю на вопрос "Почему крокодилощупы, а не магниты?
У шуруповертов с NiCd аккумуляторами этот показатель составляет 1000 циклов, и инструмент часто продолжает работать после достижения указанной цифры.
Это делает его лидером при сравнении в этой характеристике. Распространенный тип Li-Ion в шуруповертах способен заряжаться и разряжаться более 600 раз. Продвинутая технология прошлого столетия NiMh значительно уступает предыдущим и батарея выдержит всего 300-500 циклов. Способность быстро заряжаться Если предстоит объемная работа, то одного аккумулятора может не хватить, поэтому мастера используют по две батареи: пока одна функционирует в шуруповерте, вторая заряжается. От того как быстро это происходит зависит производительность выполнения работ. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы заряжаются в течение 4-8 часов, что зависит от емкости. Последние, хоть и быстро накапливают энергию, но нуждаются в постоянной подзарядке во время хранения. Лидерами этой категории являются литий-ионные батареи, которые способны полностью зарядиться течении от 30 минут до 2 часов, в зависимости от емкости.
Благодаря этому установленный на шуруповерте аккумулятор еще не успеет разрядиться, а второй, находящийся на зарядной станции, уже будет готов к работе. Стоимость По цене самыми дешевыми аккумуляторами для шуруповерта являются NiCd. Второе место занимают NiMh. Заменить отработавшую свой ресурс батарею будет не накладно для мастера. Реакция на работу инструмента на полной мощности Когда нужно просверлить отверстие в плотном материале или закрутить саморез толстого сечения и большой длины, то приходится задействовать инструмент на полную мощность. В этом случае начинается активное потребление заряда, и от реакции батареи на это явление зависит возможность качественно завершить процесс без просадки оборотов. Ввиду этого современные Li-Ion батареи значительно проигрывают более ранним аналогам. Самыми мощными в этом плане являются NiCd и NiMh.
Когда требуется максимальная отдача энергии, то выбирают их.
Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков.
Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров.
Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов.
Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал.
Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась.
Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником.
Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0.
Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется.
КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами.
Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь.
Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения.
Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все.
Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него.
То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0.
Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2. Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину.
Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3. Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда. И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем. Все четыре микросхемы никаких попыток отключить нагрузку при старте шуруповерта не делают.
А с затворов мосфетов управляющее напряжение пропадает. Или мистика или китайцы что-то навертели в простой схеме, которая должна быть между микросхемами и мосфетами. И начал я реверс-инжиниринг этой части платы. С матюками и бегая от микроскопа к компьютеру. Вот что нарисовалось в итоге: В зеленом прямоугольнике - это сами аккумуляторы. В синем - ключи с выходов микросхем защиты, тоже ничего интересного, в нормальной ситуации их выходы на R2,R10 просто «висят в воздухе».
Читайте также: Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя Для зарядки переделанного аккумулятора прекрасно подошло родное универсальное зарядное устройство. В последние годы «Интерскол» стал комплектовать свой инструмент универсальными ЗУ. На фото видно, до какого напряжения BMS плата заряжает мою батарею совместно со штатным зарядным устройством. Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Мой старый шуруповерт стал резвее и мощнее, а опасения что он перегорит, после четырех месяцев использования постепенно развеялись. Вот вроде бы и все основные нюансы, можно приступать к переделке. Разбираем старую батарею. Выпаиваем старые банки и оставляем клеммы вместе с термодатчиком. Если удалить и датчик, то при использовании штатного ЗУ оно не включится.
Согласно схеме на фото, спаиваем 18650 элементы в одну батарею. Перемычки между «банками» должны быть выполнены толстым проводом минимум 2,5кв. В сети пишут, что паять Li-ion аккумуляторы нельзя так как они боятся перегрева, и рекомендуют соединять при помощи точечной сварки. Паять можно только нужен паяльник по мощней не менее 60 ватт. Самое главное паять надо быстро, чтоб не перегреть сам элемент. Должно получиться примерно так, чтобы вошло в корпус аккумулятора. От платы до клеммы провода должны быть гибкие, как можно короче и сечение минимум 2,5 кв. Всю схему аккуратно помещаем в корпус и фиксируем любым уплотнителем, для предотвращения повреждения деталей. Для фиксации клеммы просто поместил ее на место и расклинил деревянными клиньями.
Осталось только собрать корпус. Вес стандартного Ni-Cd аккумулятора как видно 558 грамм.
Комплект на 12V
Вставленная батарея увеличивает длину рукояти на два сантиметра. Эксплуатация Два стандартных правила работы с шуруповертами. Все прочее разрешается не помнить. Режим работы инструмента должен соответствовать поставленной цели. Если предполагается сверление, то следует переключиться на 2-ю скорость с обязательным поворотом трещоточного кольца в режим сверла. Иначе возможен критический перегрев двигателя. Уход Патрон, двигатель и батарея — три основных агрегата, требующих внимания и ухода. Патрон нужно регулярно очищать от загрязнений. Также рекомендуется регулярная подзарядка обеих батарей.
Наши измерения Шуруповерт: крутящий момент. Поймай меня, если можешь Крутящий момент — это сила, с которой вращается шпиндель с патроном. Крутящий момент мы измеряем на нехитром стенде его подробное описание приведено здесь. Почти все шуруповерты снабжены датчиком усилия, имеется такой и в рассматриваемом инструменте. Система защиты отключает питание двигателя спустя короткое время после блокировки шпинделя. Рассматриваемый шуруповерт отключает двигатель через одну секунду после блокировки шпинделя, это едва-едва разрешает измерить крутящий момент. Причем измерить его получилось только при переключении на первую скорость. На второй скорости защита срабатывает почти мгновенно, двигатель тут же отключается.
Также потребовалось согреть электронный безмен, поскольку на холоде жидкокристаллический дисплей заметно «тормозит». Округлим до 11,5. Ну что, снова привычное преувеличение, которое объяснялось сотню десяток раз. Однако отметим: 11 ньютон-метров у инструмента в форм-факторе электроотвертки — это внушительно, это можно назвать событием. В следующей табличке приведены крутящие моменты разных шуруповертов, прошедших через наш стенд. Протестированные шуруповерты отсортированы по датам публикации обзоров выше — раньше, ниже — позже , а название модели — это ссылка на опубликованный обзор данного инструмента.
Наш розничный магазин находится в г. Тула, купить запасные части для аккумуляторного инструмента Интерскол в Туле или сделать заказ и забрать заказ самовывозм вы можете в люой день кроме понедельника, с 9. Адрес нашего магазина г.
Тула, ул. Здесь вы найдете большой ассортимент и всю необходимую информацию о каждом из товаров.
К их отрицательным чертам относится повышенный коэффициент потери электроэнергии, а также быстрый выход из строя при работе инструмента на полной мощности. Такие элементы стоят значительно дороже Ni-Cd накопителей. Никель-металлогидридным накопителям стоит отдать предпочтение пользователям, которым приходится иметь дело с шуруповертом ежедневно. Литий-ионные накопители электроэнергии Завершающим видом источников энергии для приборов отечественного производства являются литий-ионные АКБ Li-ion. Самые дорогие по стоимости, они обладают следующими положительными характеристиками: Компактные размеры; Отсутствие эффекта памяти; Устранение саморазряда. Литий-ионные агрегаты нельзя полностью разряжать и применять на холоде.
При этом срок их эксплуатации ограничен, вследствие чего следует обращать внимание на дату производства элемента. Такие устройства отлично подходят для редкого домашнего использования. Увеличить уровень энергии можно непосредственно перед выполнением работ.
Нагрузка транзистора является реле S3-12A. Введение в схему счётчика позволяет работать схеме как таймер, который включает реле на заданное время, тем самым, позволяя установить режимы зарядного устройства шуруповерта интерскол 12в. Рассмотрим работу схемы при подключении к сети реле JDQK1. Питание микросхема получает от стабилитрона ВД 6 12В — этот стабилитрон устанавливает установочное напряжение 12В, после чего питание поступает на 16 вывод микросхемы. После подачи питания на микросхему токовые импульсы поступают на базу транзистора S9012 открывая его. Вентиль VD5 установлен для защиты аккумулятора от обратной разрядки если отключится сетевое питание. Трансформатор применен в схеме, мощностью 25 — 30 ВТ, после вторичной обмотки перед выпрямительным диодным мостом установлен плавкий предохранитель на 5 А.
Подобная схема позволяет подключать сеть, не беспокоясь об отключении и контроля за нагрузкой. Индикация красного светодиода указывает на зарядку, зеленого на прекращение зарядки. Длина шнура 2,5 м. Имеется индикатор зарядки. Ориентировочная цена изделия 1000руб. Нагрузочный резистор для разрядки батареи до нужного напряжения 5 В отсутствует. Вес 1,2 кг. Имеется индикация красного цвета — зарядка. Зеленый цвет указывает на полную зарядку батареи. Особенности зарядных блоков Интерскол и устранение неисправности Одной из отличительных особенностей зарядных блоков Интерскол является отсутствие сетевого предохранителя и применение в схеме понижающего трансформатора термопредохранителя.
Если найти возникшие неисправности электронных элементов в схеме составляет некоторые трудности, то одну из неисправности, связанную с темопредохранителем можно устранить своими силами.
Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В?
Совместимость аккумуляторов Deko 12 вольт и интерскол. | PROdveri | ВКонтакте | Следующий слайд. Аккумулятор для шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12V, 1.5Ah, Ni-Cd ZAMENA PRO. |
Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые (4 видео) | Инструментарий | Аккумулятор для шуруповерта 12V Интерскол, АКБ ДА-12ЭР-01. |
Аккумулятор на шуруповерт 12в интерскол
Извлекаем аккумуляторную батарею из ручки шуруповерта и откручиваем три самореза, которые расположены под наклейкой снизу. После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок, как на фото. И снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора. А это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись. Потому что известно, что Интерскол закупается элементами питания у этой фирмы и вставляет их почти во все свои аккумуляторные инструменты. Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, которые произведены аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке.
Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик. К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать. Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали. По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер. Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка. Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус. Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков. Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров. Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2. Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3.
Когда решаете, какой шуруповерт выбрать, следует учитывать несколько ключевых критериев, чтобы сделать правильный выбор. Рассмотрим основные характеристики шуруповерта Интерскол, которые помогут вам определиться с наиболее подходящей моделью. Мощность и скорость вращения. Одним из важных параметров шуруповерта является его мощность, которая определяет способность инструмента справляться с различными материалами. Интерскол производит шуруповерты с разным уровнем мощности в сочетании с оптимальной скоростью вращения для эффективного вбивания или выкручивания крепежных элементов. Тип патрона и зажима. При выборе шуруповерта обратите внимание на тип патрона и механизм зажима. Удобный и надежный зажим обеспечивает стабильность крепления насадок и позволяет быстро менять их в процессе работы. Наличие функции реверса. Важным свойством шуруповерта является возможность изменения направления вращения. Функция реверса позволяет легко выкручивать заклепки или исправлять ошибки без лишних усилий. Эргономичный дизайн и удобство использования. Хороший шуруповерт должен быть удобен в работе и обеспечивать комфорт при длительном использовании. Интерскол уделяет внимание эргономике своих инструментов, что делает их удобными и функциональными, минимизируя усталость рук и повышая производительность. Надежность и долговечность. При выборе шуруповерта следует обращать внимание на надежность и долговечность инструмента. Интерскол славится своим качественным производством и долговечными моделями шуруповертов, что обеспечивает долгий срок службы инструмента. Выбирая шуруповерт Интерскол, обратите внимание на сочетание указанных характеристик, чтобы получить надежный и удобный инструмент для широкого спектра строительных и ремонтных работ. Какой бренд шуруповерта лучше выбрать: Интерскол, Ресанта, Зубр или Вихрь Выбор шуруповерта среди бендов Интерскол, Ресанта, Зубр и Вихрь может быть непростой задачей, так как каждый из них имеет свои особенности и характеристики, которые важно учитывать перед покупкой. Бренд Интерскол известен своим качеством и надежностью. Шуруповерты данного бренда обладают высокой мощностью и эффективностью, что делает их привлекательным выбором для профессиональных задач. Интерскол также известен своим долговечным исполнением, что обеспечивает длительный срок службы инструмента. Бренд Ресанта также предлагает шуруповерты высокого качества. Широкий выбор моделей и разнообразие функций делают продукцию Ресанта популярной среди потребителей. Шуруповерты этого бренда отличаются прочным корпусом и удобством в использовании. Бренд Зубр известен своим сочетанием доступной цены и приемлемого качества. Шуруповерты Зубр предлагаются в различных вариантах, что позволяет выбрать подходящий по требованиям и бюджету. Несмотря на более низкую цену, шуруповерты Зубр могут эффективно справляться с различными задачами. Бренд Вихрь также предлагает широкий ассортимент шуруповертов с различными характеристиками. Их продукция характеризуется комбинацией качества и доступной цены. Шуруповерты Вихрь обладают удобством в использовании и надежностью в работе. В общем, при выборе между брендами Интерскол, Ресанта, Зубр и Вихрь, стоит учитывать свои индивидуальные потребности, типы работ, которые планируется выполнять, а также бюджетные ограничения. Каждый из этих брендов имеет свои сильные стороны, и правильный выбор зависит от конкретных требований и предпочтений. Каковы основные характеристики шуруповертов Интерскол Шуруповерты от бренда Интерскол отличаются рядом ключевых характеристик, которые делают их привлекательными для мастеров и профессионалов. Рассмотрим основные технические характеристики шуруповертов данного производителя. Мощность двигателя. Интерскол предлагает шуруповерты с различными уровнями мощности, что позволяет выбрать подходящий вариант для различных видов работ — от небольших ремонтных задач до выполнения крупных строительных проектов. Скорость вращения. Важным параметром при выборе шуруповерта является скорость вращения. Интерскол выпускает модели с возможностью регулировки скорости, что обеспечивает точное и эффективное завинчивание или вывинчивание крепежных элементов. Реверсивная функция. Практически все модели шуруповертов Интерскол оснащены функцией реверса, позволяющей изменить направление вращения инструмента для удобства работы и выполнения разнообразных задач. Тип патрона. Особенностью шуруповертов Интерскол является использование качественных патронов и удобных механизмов зажима, обеспечивающих надежное крепление насадок и удобство в использовании. Эргономика и удобство. Бренд уделяет внимание дизайну и эргономике своих шуруповертов, что помогает снизить утомляемость рук в процессе работы и повысить комфорт оператора. Интерскол известен своими надежными и долговечными строительными инструментами, включая шуруповерты, что делает их отличным выбором для профессионального использования. Эти основные характеристики шуруповертов Интерскол обеспечивают высокое качество и надежность инструментов, что делает их предпочтительным выбором для широкого круга задач в строительстве, ремонте и монтажных работах. Какие функции и возможности предлагают шуруповерты этого производителя Шуруповерты производителя используются для разнообразных монтажных и строительных работ. Они обладают рядом функций и возможностей, которые облегчают процесс забивания и вывертывания крепежных элементов. Вот некоторые типичные функции и возможности, предлагаемые шуруповертами данного производителя. Регулировка скорости. Многие шуруповерты имеют возможность регулировки скорости вращения.
Это крепление прикручивается к моему адаптеру 4-мя винтами потай M4 обычные шоркают по корпусу аккумулятора. Правда приходится искать 2 относительно коротких и 2 длинных но перерисовывать модель не хочется под 4 одинаковых винта. В мою модель впаиваются 4 гайки M4. Все это вместе скручивается. Аккумулятор Makita легко защелкивается в такую конструкцию, и даже держится. Но, судя по всему, такую сборку лучше не ронять. Дальше надо обжать 2 провода стандартными клеммами на 6,3 мм. Их можно купить в любом автомобильном магазине где продают автоэлектрику. По желанию можно пропаять. Одним концом эти клеммы надеваются на штыри 6,3 мм на клеммах Makita, вторым концов надеваются на входные клеммы в шуруповерте. Правда эти входные клеммы пришлось выпрямить пассатижами. Для верности еще и пропаял их.