Новости 170 приказ мвд по делопроизводству

На этой web странице Вы можете скачать приказ мвд рф по делопроизводству.

Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170

В отдельных случаях пакеты с пометкой "Лично" могут быть вскрыты с разрешения адресата уполномоченным им лицом. Регистрация в воинской части созданных служебных документов осуществляется в день их создания подписания или утверждения либо на следующий рабочий день. Служебные документы, созданные для внутреннего пользования внутренние документы и подлежащие хранению в делах, после подписи утверждения регистрируются в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции вместе с поступающими служебными документами. Служебные документы, созданные для временного пользования справки, планы, графики, расписания и т. По указанию командира начальника воинской части один экземпляр таких документов может быть оставлен для пользования и учтен в делопроизводстве. Служебные документы, предназначенные для длительного использования и которые нецелесообразно подшивать в дела, учитываются в книге учета изданий приложение N 12 к настоящей Инструкции. Поступившие служебные документы передаются на рассмотрение командиру начальнику воинской части, иным должностным лицам только после их регистрации. В исключительных случаях, когда документ поступил непосредственно командиру начальнику воинской части уполномоченному им лицу и рассмотрен им до регистрации, документ в соответствии с резолюцией передается на исполнение только после его регистрации.

Командир начальник воинской части в зависимости от объема переписки и количества исполнителей устанавливает, каким должностным лицам зарегистрированные служебные документы передаются службой делопроизводства. Остальной личный состав служебные документы на исполнение получает в службе делопроизводства. Рассмотрение и организация исполнения служебных документов 108. Командиром начальником при рассмотрении служебного документа в пределах полномочий и по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимается решение, которое может оформляться в форме резолюции, содержащей поручение. Резолюция может оформляться непосредственно на служебном документе на свободном от текста и других реквизитов месте, на прикрепляемом к нему отдельном листе либо бланке для резолюции приложение N 13 к настоящей Инструкции и или в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота Министерства обороны далее - РКД , в том числе с использованием электронного шаблона. На нижнем поле отдельного листа бланка, электронного шаблона для резолюции, как правило, под датой резолюции указывается номер служебного документа, к которому относится резолюция. После исполнения отдельный лист бланк для резолюции скрепляется со служебным документом или наклеивается на оборотную сторону его последнего листа.

Если в служебном документе наряду с вопросами, относящимися к компетенции должностного лица, которому адресован служебный документ, затрагиваются вопросы, подлежащие разрешению в другой организации, то из него делается выписка или изготавливается копия, которая направляется по принадлежности, о чем уведомляется должностное лицо, представившее служебный документ. Если командир начальник , которому адресован документ, не имеет прав на решение поставленного вопроса, он направляет документ по команде или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение этого вопроса. Все служебные документы должны исполняться в установленный срок. При установлении срока исполнения командир начальник должен исходить из срока, установленного органом, направившим служебный документ, или срока, установленного законодательством, и учитывать время, необходимое на доставку и исполнение служебного документа. В случае направления служебного документа с поручением, перенаправления по компетенции в другую воинскую часть срок исполнения служебного документа исчисляется со дня его первоначальной регистрации в вышестоящей воинской части. Если в тексте служебного документа поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "оперативно", то срок его исполнения составляет не более 10 дней. Указание "Срочно" исполняется в 3-дневный срок.

Если имеется указание "В. Если срок исполнения служебного документа в поручении или самом документе не указан, документ должен быть исполнен в срок не более месяца с даты его подписания до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, служебный документ должен быть исполнен в предшествующий ему рабочий день. При установлении длительного срока исполнения служебного документа свыше 30 дней могут предусматриваться промежуточные сроки доклада о ходе его исполнения. Служебные документы их копии с указаниями по исполнению резолюциями передаются доводятся службой делопроизводства исполнителям, как правило, в день их рассмотрения командиром начальником либо на следующий рабочий день, а с указаниями "В. Передача служебных документов на бумажном носителе осуществляется службой делопроизводства под подпись в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции. При автоматизированном учете служебных документов передача их исполнителям осуществляется по реестрам приложение N 9 к настоящей Инструкции , которые хранятся в службе делопроизводства до окончания работы годовой комиссии по проверке наличия служебных документов за соответствующий год, после чего уничтожаются в установленном порядке.

При обеспечении доступа исполнителей к электронным копиям служебных документов в системе электронного документооборота Министерства обороны служебные документы могут передаваться доводиться им с использованием данной информационной системы. Допускается передача документов для временного пользования другим исполнителям воинской части под подпись в реестре приложение N 9 к настоящей Инструкции. В этом случае исполнитель обязан получить документы обратно под подпись в том же реестре. Если поручение по исполнению служебного документа дано нескольким исполнителям, то головным является исполнитель, обозначенный ответственным пометкой "отв. Головной ответственный исполнитель обязан обеспечить надлежащее исполнение поручения в установленный срок. Головному исполнителю предоставляется право созыва должностных лиц соисполнителей и координации их работы. Соисполнители обязаны представить головному исполнителю необходимые материалы и предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, если не установлен иной срок их представления головному исполнителю.

О соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок, головной исполнитель информирует командира начальника , давшего поручение в ходе доклада об исполнении. Проект служебного документа до представления на подпись командиру начальнику воинской части согласовывается с соисполнителями при наличии поручения , а также с заинтересованными подразделениями в пределах их компетенции. В частности, проекты служебных документов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с подразделениями должностными лицами , отвечающими за финансовое обеспечение; пункты проектов служебных документов, содержащие указания о представлении донесений, докладов, согласовываются с подразделениями - держателями отчетности по данному вопросу; проекты служебных документов по вопросам режима секретности - с подразделениями должностными лицами , отвечающими за защиту сведений, составляющих государственную тайну. Проект служебного документа перед представлением на подпись командиру начальнику воинской части согласовывается с его заместителями по вопросам, отнесенным к их компетенции. Согласование проекта служебного документа с заместителями командира начальника воинской части, заинтересованными подразделениями проводит подразделение-исполнитель. Подразделение, получившее проект служебного документа на согласование, обязано рассмотреть его в срок, установленный головным исполнителем, а если он не установлен, - в кратчайший срок, но не более 10 дней с даты получения проекта служебного документа. Отказ от рассмотрения проекта служебного документа, поступившего на согласование, не допускается.

При согласии проект служебного документа визируется, а при наличии замечаний предложений визируется с замечаниями предложениями командиром начальником подразделения лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта служебного документа. Замечания предложения оформляются на отдельном листе, подписываются командиром начальником подразделения, имеющим замечания предложения , и прилагаются к проекту служебного документа. В случае отказа в визировании проекта служебного документа дается мотивированное заключение с обоснованием отказа в его согласовании далее - мотивированное заключение. Мотивированное заключение оформляется на отдельном листе, подписывается командиром начальником подразделения, имеющим возражения, и прилагается к проекту служебного документа. Подразделение-исполнитель учитывает замечания предложения и возражения, указанные в мотивированном заключении, или обеспечивает обсуждение проекта служебного документа в целях поиска взаимоприемлемого решения. В случае если имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных процедур разногласия, оформляется протокол согласительного совещания в произвольной форме , который подписывается командирами начальниками подразделения-исполнителя и подразделения, направившего замечания предложения или имеющего возражения.

В докладе сопроводительном письме командиру начальнику кратко излагаются содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним подразделения-исполнителя с приложением протоколов согласительных совещаний, подлинников замечаний предложений и мотивированного заключения. Если в процессе согласования в проект служебного документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект служебного документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания. При наличии в структуре воинской части подразделения должностного лица юридической службы проект служебного документа представляется для доклада командиру начальнику после проведения правовой экспертизы и визирования полистно должностным лицом юридической службы. К докладам, предложениям, заключениям и проектам служебных документов, представляемым во исполнение поручений, прилагаются материалы с поручениями, во исполнение которых подготовлены служебные документы, согласований замечаний , протоколы согласительных совещаний при наличии разногласий и другие материалы, необходимые для принятия обоснованного решения при рассмотрении представляемых документов. При наличии объективных причин продления срока исполнения служебного документа должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня по срочному документу - за 1 день до истечения срока исполнения представляется доклад с мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения с обязательным указанием причин задержки, принимаемых мер и срока, необходимого для исполнения доработки служебного документа. Доклад с ходатайством о продлении срока исполнения служебного документа может быть представлен без согласования с соисполнителями.

Об изменении срока исполнения служебного документа делаются соответствующие отметки в документах, в которых был указан первоначальный срок исполнения. В случае если служебный документ не исполнен в установленный срок, он признается неисполненным. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем головным исполнителем. В случаях, когда командир начальник , которому адресован документ, дает ответ на поставленные в нем вопросы на самом документе в виде краткой резолюции, такой документ считается исполненным и подлежит возвращению отправителю за регистрационным номером входящим без сопроводительного письма. Ответ на служебный документ, полученный из вышестоящего органа, оформляется отдельным документом. Регистрация и отправка служебных документов 123. Отправка служебных документов без регистрации запрещается.

Служебные документы после их подписания командиром начальником передаются исполнителем с расчетом рассылки в службу делопроизводства для регистрации и отправки. Расчет рассылки подписывается командиром начальником подразделения, подготовившего служебный документ. Служба делопроизводства осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа и соответствия количества экземпляров расчету рассылки, который оформляется на экземпляре, остающемся в деле, или на отдельном листе. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю. Служебные документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день. Телеграммы и другие срочные документы отправляются немедленно. Отправляемые исходящие служебные документы регистрируются в журнале учета служебных документов исходящих приложение N 10 к настоящей Инструкции.

Избирательной комиссией Свердловской области установлен Единый порядок организации голосования и установления избирательными комиссиями его итогов на выборах в органы местного самоуправления 9 сентября 2018 года. Определено, что в день голосования не позднее 07. Голосование проводится с 08. Избирательные бюллетени выдаются избирателям, включенным в список избирателей, по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Заполненные избирательные бюллетени опускаются избирателями в опечатанные опломбированные ящики для голосования либо в КОИБ-2010, КОИБ-2017 при их использовании. Голосование вне помещения для голосования за исключением досрочного голосования в труднодоступных и отдаленных местностях проводится только в день голосования на основании письменного заявления или устного обращения в том числе переданного при содействии других лиц избирателя о предоставлении ему возможности проголосовать вне помещения для голосования. Указанные заявления устные обращения могут быть поданы в участковую избирательную комиссию с 30 августа 2018 года и до 14. Избирательной комиссии муниципального образования «город Екатеринбург», территориальным и иным нижестоящим избирательным комиссиям рекомендовано руководствоваться установленным порядком при организации и подготовке выборов в органы местного самоуправления в Свердловской области 9 сентября 2018 года, а также при проведении выборов в органы местного самоуправления в иные последующие даты голосования. Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 01.

Министерством финансов Российской Федерации направлена информация с разъяснением вопросов об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников полиции. Указывается, что с 1 июня 2018 года оформление документов о ДТП по европротоколу стало возможно и в тех случаях, когда между водителями имеются разногласия относительно обстоятельств причинения вреда, характера и перечня видимых повреждений транспортного средства. Названы условия, которые должны быть соблюдены для оформления документов по европротоколу. Также приведен алгоритм действий участников ДТП при оформлении документов по европротоколу. Информация Минфина России «Об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции».

С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются: 58. Подпункт 58. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания и планы; документы коллегиальных, совещательных и консультативных органов Министерства протоколы, решения, материалы к вопросам повестки дня коллегии, совещания и тому подобное ; другие документы, используемые в процессе организации управления и принятия управленческих решений служебные докладные, аналитические записки, объяснения и другие. Согласование проектов документов, создаваемых в подразделениях Министерства органе внутренних дел , оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 28. Учет входящих, подготовленных исходящих, внутренних документов в зависимости от документооборота производится в журналах учета журнальный учет , в карточках учета карточный учет или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Перед началом ведения журналы или картотеки регистрируются в журнале учета журналов и картотек. Листы журналов учета должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны печатью подразделения делопроизводства и режима. На последнем листе журнала делается отметка о количестве прошитых и пронумерованных в нем листов, которая заверяется подписью сотрудника, ответственного за регистрацию и хранение журнала после его закрытия. Количество карточек в законченной производством картотеке указывается в журнале учета журналов и картотек по окончании года. Итоговая запись с указанием общего количества карточек и проставлением даты делается на отдельном листе, помещаемом в начале или в конце картотеки. В журналах карточках учета отражаются данные о движении документов с момента их получения или подготовки до завершения исполнения и подшивки в дело, отправки адресатам или уничтожения. В журналах карточках учета запрещается делать подчистки, а также исправления с применением корректирующей жидкости. Внесенные сотрудником подразделения делопроизводства и режима исправления оговариваются и заверяются его подписью с проставлением даты. По окончании года в журналах учета входящих и подготовленных документов делается отметка о количестве учтенных документов. В целях обеспечения безопасности корреспонденция от курьера принимается только по личному указанию руководства соответствующего структурного подразделения органа внутренних дел. Пункт 62 в ред. Порядок приема, обработки, распределения и исполнения поступающих документов 63. Прием корреспонденции, поступающей в орган внутренних дел в рабочее время, осуществляется соответствующими подразделениями делопроизводства и режима. Прием документов включает: проверку правильности его доставки; проверку сохранности упаковки пакета, конверта ; вскрытие конвертов; проверку правильности вложений. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения делопроизводства и режима с выполнением следующих операций: 64. Количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в реестре разносной книге, расписке. Наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров. Факт приема корреспонденции оформляется в реестре разносной книге, расписке записью о приеме, которая заверяется подписью уполномоченного должностного лица подразделения делопроизводства и режима и печатью штампом с наименованием структурного подразделения органа внутренних дел. В случае выявления несоответствия сведений накладной и почтовых реестров фактическому наличию корреспонденции в обоих экземплярах накладной оформляется соответствующая запись. Руководитель начальник органа внутренних дел или ответственный от руководства органа внутренних дел вскрывает пакет и после рассмотрения с указаниями по исполнению возвращает дежурному. В случае необходимости незамедлительного размножения либо доведения содержания несекретного документа, находящегося в пакете, до других лиц это может быть поручено дежурному с отметкой об этом на документе. Дежурный составляет справку о количестве изготовленных копий, когда и кому они вручены, а также когда и кому устно доведено содержание документа; подписывает справку с указанием даты и времени, приобщает ее к документу. Лица, получающие копии, обязаны расписаться в справке с указанием даты и времени. Дежурный передает документ вместе со справкой и пакетом в подразделение делопроизводства и режима не позднее начала следующего рабочего дня. Корреспонденция, поступающая в орган внутренних дел, проходит первичную обработку и передается на регистрацию. Перед вскрытием конвертов упаковки проверяются наличие на них грифа ограничения доступа к документу «Совершенно секретно», «Секретно», «Для служебного пользования» , а также специальных пометок: «Конверт не вскрывать до. Конверты с пометкой «Лично» без вскрытия регистрируются и передаются под подпись адресату или уполномоченному на то сотруднику. Конверты, поступившие из органов государственной власти с пометкой «Срочно» «Оперативно» , вскрываются немедленно. Документы, вложенные в них, направляются на регистрацию вне очереди и в течение часа после регистрации передаются для доклада руководителю начальнику органа внутренних дел. Ошибочно направленные документы возвращаются отправителю или по согласованию с ним пересылаются по назначению в новых пакетах упаковках за регистрационными номерами отправителя без взятия на основной учет подразделением делопроизводства и режима с приложением копии пакета отправителя, содержащей все надлежащие пометки. Каждый орган внутренних дел может дополнительно разрабатывать собственный перечень нерегистрируемых документов с учетом требований действующего законодательства. При поступлении поврежденного документа на оборотной стороне его последнего листа в правом нижнем углу ставится отметка «Документ получен в поврежденном виде». В случае обнаружения недостачи документов отдельных их листов или приложений к ним, несоответствия регистрационных номеров, а также при отсутствии и неисправимом повреждении документов составляется акт приложение N 36. Первый экземпляр акта с копией конверта приобщается к реестру на поступившие документы и помещается в соответствующее номенклатурное дело подразделения делопроизводства и режима, получившего документ, второй экземпляр акта вместе с поступившими документами направляется отправителю. В акте обязательно указываются должность, инициалы и фамилия лица, вскрывшего конверт, дата, час и минуты вскрытия, известные реквизиты регистрационный исходящий номер, дата и аннотация отсутствующего или неисправимо поврежденного документа. Акт подписывает руководитель начальник структурного подразделения органа внутренних дел либо его заместитель, руководитель начальник соответствующего подразделения делопроизводства и режима и сотрудник, вскрывший конверт. Конверты входящих документов уничтожаются по истечении трехдневного срока, за исключением случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя и когда дата почтового штемпеля имеет значение в качестве доказательства времени отправки и получения документа. В указанных случаях конверты сохраняются и прилагаются к документам. Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на потоки: требующие обязательного рассмотрения руководителем начальником органа внутренних дел; направляемые непосредственно в структурные подразделения органа внутренних дел, ответственным исполнителям, и осуществляется исходя из оценки их содержания на основании установленного в органе внутренних дел распределения служебных обязанностей. Документы, адресованные руководителю начальнику органа внутренних дел, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются в подразделении делопроизводства и режима, а затем направляются непосредственно руководству или в структурное подразделение. Поступившие в орган внутренних дел документы за исключением документов, по содержанию не относящихся к компетенции органа внутренних дел, личной переписки и документов, не подлежащих регистрации с учетом требований пункта 70 настоящей Инструкции после их предварительного рассмотрения независимо от способа доставки передаются на регистрацию. Документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям органа внутренних дел или их должностным лицам, передаются по назначению с отметкой в соответствующих учетных формах. Регистрация поступивших документов 77. Документы регистрируются в журнале или в карточке учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38 либо в других предусмотренных настоящей Инструкцией учетных документах. При наличии в пакете нескольких документов каждый из них регистрируется за отдельным номером. При регистрации входящего документа на обороте его первого листа ставится штамп с указанием наименования органа внутренних дел, в который поступил документ, регистрационного входящего номера, даты регистрации, количества листов основного документа и приложений к нему. На обороте первых листов приложений ставится штамп «К вх. На сброшюрованных приложениях книгах, отчетах, тетрадях и других входящие номера проставляются на титульном листе. Также, в случае наличия автоматизированной системы документооборота, допускается дополнительно проставлять на документе соответствующий штрих-код, позволяющий идентифицировать документ в данной системе. На документе, присланном во временное пользование, регистрационный штамп с входящим номером проставляется на обороте его последнего листа. Регистрация поступивших документов с использованием современных информационных технологий производится с учетом положений настоящей Инструкции. Регистрация поступивших документов производится в следующие сроки: Пункт 79 в ред. После регистрации корреспонденция докладывается в день поступления соответствующему руководителю начальнику органа внутренних дел или передается сотруднику, которому она адресована. При рассмотрении документов руководитель начальник органа внутренних дел определяет исполнителя структурное подразделение или должностное лицо и сроки исполнения. После доклада корреспонденции руководству органа внутренних дел указания по исполнению документа переносятся в соответствующую графу журнала карточки учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38. Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им поочередно или одновременно в копиях. Необходимость размножения документов за исключением секретных , по которым даны поручения, а также количество копий определяются руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима. Размноженные экземпляры документов, не воспроизводящие подписи подлинника, могут удостоверяться печатью. В том случае, когда копии документов не готовились и соисполнителям не направлялись, ознакомление с документом организует головной исполнитель. При необходимости срочного исполнения поступившего документа допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководителем начальником органа внутренних дел. Срочные и оперативные документы незамедлительно докладываются соответствующему руководителю начальнику органа внутренних дел и направляются исполнителю. При передаче документов с пометками «Весьма срочно» или «Срочно» исполнитель проставляет также время получения. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку при необходимости проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание утверждение руководителю начальнику органа внутренних дел или его структурного подразделения. Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа, нарушение установленных сроков исполнения документов без объективных причин. При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнителем делаются отметки на документе: о дате поступления если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю , о датах и ходе промежуточного исполнения запрос сведений, телефонные переговоры и другое , о дате и результатах окончательного исполнения. Все отметки размещаются на свободных от текста местах. При наличии нескольких исполнителей документа соисполнителями обеспечиваются своевременный и качественный анализ информации и представление основному исполнителю необходимых материалов проектов документов, справок, сведений в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа. При возвращении документа из структурного подразделения в подразделение делопроизводства и режима после исполнения или ознакомления его повторная регистрация не производится, а делается отметка в учетных формах о движении документа. Учет подготовленных документов, отправка исходящих документов 88. За составление и оформление исходящего документа в соответствии с правилами, предусмотренными разделом III настоящей Инструкции, за внутреннее согласование проекта документа с заинтересованными должностными лицами органа внутренних дел, а при необходимости и внешнее согласование с другими органами власти и организациями отвечает исполнитель, а также руководитель начальник подразделения-исполнителя документа. Проекты исходящих документов органа внутренних дел готовятся на бланках установленной формы. Для отправки документов, не имеющих адресной части, готовятся сопроводительные письма. Проект исходящего документа визируется исполнителем, руководителем начальником подразделения-исполнителя документа лицом, исполняющим его обязанности , при необходимости иными заинтересованными руководителями начальниками и или сотрудниками органа внутренних дел. Документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Учет подготовленных и отправляемых исходящих документов после их подписания руководителем начальником органа внутренних дел иным уполномоченным сотрудником осуществляется в журнале учета подготовленных несекретных документов приложение N 39 или в карточке учета подготовленных несекретных документов приложение N 40. Неправильно оформленные документы возвращаются сотрудниками подразделения делопроизводства и режима исполнителям для доработки. Документы могут направляться адресатам за своими регистрационными номерами без сопроводительных писем, если предназначение этих документов не требует пояснения. Каждый исходящий служебный документ на бумажном носителе должен иметь второй экземпляр, который заверяется сотрудником подразделения делопроизводства и режима. Второй экземпляр списывается руководителем начальником соответствующего структурного подразделения и подшивается в дело вместе с исполненным документом. Если второй экземпляр исходящего документа требуется для работы, он выдается исполнителю под подпись в журнале карточке учета подготовленных несекретных документов приложения N 39, 40. Документы, которые перед их рассылкой подлежат тиражированию с применением копировально-множительной техники, передаваемые факсимильной связью, а также с грифом ограничения доступа могут готовиться в единственном экземпляре. Пункт 92 в ред. При печатании пяти и более экземпляров документа исполнитель документа на обороте последнего листа экземпляра документа, остающегося в деле, или на отдельном листе составляет указатель рассылки, который согласовывается с руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима, а также утверждается руководителем начальником подразделения, подготовившего документ. Указатель рассылки, подготовленный на отдельном листе листах , подшивается в дело вместе с копией исходящего документа. В тех случаях, когда к исходящему служебному документу прилагается служебный документ, имеющий входящий, инвентарный или другой номер, в соответствующем журнале учета указываются наименование адресата, которому отправляется этот документ, а также номер и дата исходящего служебного документа, с которым он отправлен. При необходимости отправки входящих инвентарных служебных документов в другие органы внутренних дел они могут пересылаться за присвоенными им входящими инвентарными номерами. В соответствующих журналах карточках учета указывается, кому отправляется служебный документ, порядковый номер реестра по разносной книге и дата отправки. Если поставленные в документе вопросы не требуют аргументированных разъяснений или подготовки какого-либо документа, разрешается давать ответы непосредственно на поступивших служебных документах с последующим возвращением их за входящими номерами. При этом ответ печатается на свободном месте и не должен захватывать текст документа, его реквизиты и затруднять его прочтение. В этих случаях в журнале учета входящих несекретных документов приложение N 37 или карточке учета входящих несекретных документов приложение N 38 производится отметка об отправке: «Возвращен отправителю» и указываются порядковый номер реестра и дата возвращения. Краткое содержание ответов и поручений, данных на возвращаемом служебном документе, записывается в журнале карточке учета входящих несекретных документов. Досылка или замена разосланного ранее документа осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Если документ переводится на другие языки, каждый перевод учитывается за новым регистрационным номером. Сортировка документов производится по способу отправления простая почта, регистрируемые отправления с уведомлением и без него, документы, подлежащие отправке фельдъегерской, специальной связью, международная почта. Пункт 99 в ред. Документы, отправляемые фельдъегерской, специальной или почтовой связью, проходят упаковку, проставление стоимости почтовых услуг и передачу на отправку фельдъегерю или в отделение почтовой связи. Пункт 100 в ред. Документы, направляемые в один адрес, вкладываются в один конверт. При адресовании на конвертах указываются адресат, его почтовый адрес и индекс. Пункт 101 в ред. Простые почтовые отправления передаются в почтовое отделение по накладным, фиксирующим количество отправленных конвертов. Регистрируемые почтовые отправления с уведомлением о вручении адресату и без него передаются в почтовое отделение по реестрам, в которых отражаются сведения об адресате, регистрационные номера отправляемых документов, дата отправки. Документы, отправляемые фельдъегерской или специальной связью, передаются фельдъегерю по реестру установленного образца, в котором также отражаются сведения об адресате, регистрационные номера отправляемых документов, дата отправки. Регистрационные номера отправляемых документов также указываются на конвертах, в которые они вложены. Накладные и реестры на отправку корреспонденции оформляются в двух экземплярах, один из которых после отправки корреспонденции возвращается в подразделение делопроизводства и режима с отметкой фельдъегеря или иного лица, обеспечивающего отправку корреспонденции, и хранится в номенклатурном деле соответствующего структурного подразделения органа внутренних дел. Пункт 103 в ред. Документы, оформленные с нарушением требований настоящей Инструкции, и корреспонденция неслужебного характера экспедицией к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю. С помощью средств электросвязи осуществляется передача информации в виде телеграмм, факсограмм, телефонограмм, электронных сообщений. Запрещается передача с помощью средств электросвязи документов, имеющих гриф ограничения доступа. Копирование тиражирование документов 106. Копировально-множительные работы осуществляются централизованно на множительных участках или в типографиях по наряду приложение N 41. Наряды на снятие копий и множительные работы подписывает руководитель начальник подразделения делопроизводства и режима или его заместитель, которые проверяют правильность оформления документов, указателей рассылок, наличие соответствующего разрешения на размножение. Копирование тиражирование небольших по объему документов может производиться непосредственно в структурных подразделениях органа внутренних дел, имеющих копировально-множительную технику. На множительные участки сдаются первые экземпляры подлинники документов, отвечающие необходимым техническим требованиям. Материалы должны быть разброшюрованы, напечатаны четко и разборчиво черным цветом на стандартных листах бумаги формата А3, А4 или А5. Тираж изготовленных копий соответствует заказу и выдается исполнителю вместе с первым экземпляром подлинником документа. О выполнении работы на бланке заказа делается соответствующая отметка. Учет выполнения работ ведется на основании заказов. Дополнительно размноженные экземпляры документа регистрируются за тем же номером, за которым этот документ отпечатан, о произведенном размножении делается отметка на экземпляре документа, остающегося в деле. В соответствующих журналах карточках учета указываются дата и количество дополнительно размноженных экземпляров документов, место их нахождения. Нумерация дополнительно размноженных экземпляров документа продолжается от последнего номера ранее учтенных экземпляров документа. Особенности работы с электронными документами 110. Электронные документы создаются, регистрируются, обрабатываются и хранятся в СЭД. Получение и отправка электронных документов осуществляются подразделениями делопроизводства и режима. Пункт 110 в ред. Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе. В органах внутренних дел используются электронные документы без предварительного документирования на бумажном носителе и электронные копии документов. Пункт 111 в ред. Для подтверждения подлинности электронных документов используется электронная подпись. Состав электронных документов, обращающихся в системе электронного документооборота, определяется приказом МВД России от 31 мая 2011 г. N 600 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов», согласованным с Федеральным архивным агентством. Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде. Электронные документы после их исполнения или отправки подлежат хранению в установленном порядке в СЭД в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе. После истечения сроков, установленных для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению на основании акта, утвержденного руководителем начальником органа внутренних дел. Пункт 115 в ред. Иные особенности работы с электронными документами при необходимости устанавливаются специальным ведомственным правовым актом. Пункт 116 в ред. Особенности работы с правовыми актами 117. Подлинники правовых актов, издаваемых в органе внутренних дел, регистрируются в отдельном журнале учета несекретных правовых актов или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Подшивка данной категории правовых актов производится в отдельные номенклатурные дела в зависимости от сроков их хранения. Приказ МВД России от 15 августа 2011 г. Полученные и тиражированные экземпляры копии документов, содержащих правовые предписания федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и иные правовые акты учитываются в журнале учета несекретных правовых актов приложение N 42 по разделам в зависимости от органа, издавшего правовой акт, или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Приказы по личному составу, в том числе по командировкам и о предоставлении отпусков, учитываются в отдельных разделах. Регистрация должна ежегодно начинаться с номера один. На каждом экземпляре поступившего правового акта и не сброшюрованного с ним приложения проставляется штамп, в котором указываются порядковый учетный номер документа по журналу учета несекретных правовых актов приложение N 42 и дата поступления.

N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ознакомлен. Особенностью личных дел сотрудников органов внутренних дел является наличие грифа секретности, а состав документов личного дела и их расположение строго регламентированы. На оборотной стороне обложки личного дела помещается фотография сотрудника размером 9 x 12 см. После обложки следует содержание личного дела из шести частей, каждая из которых содержит соответствующую информацию и закрепляется описью. Первая часть личного дела сотрудника содержит послужной список, документы, подтверждающие стаж службы или ее отдельные периоды, а также справку-объективку. Трудовая и служебная деятельность фиксируются в форме таблицы, в которой указываются месяц и год поступления и увольнения, должность и место работы, адрес организации. Во второй части личного дела хранятся документы, связанные с прохождением правоохранительной службы в органах внутренних дел. В третьей части - материалы, связанные с приемом на службу. В четвертой части собраны архивные материалы, в том числе устаревшие анкеты, автобиография, заключения служебных проверок. В пятой части хранятся материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином. Шестая часть личного дела заполняется под грифом секретности и содержит справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника органов внутренних дел и членов его семьи. К личному делу подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, за исключением случаев, если служебная деятельность осуществляется впервые либо, если трудовая книжка утрачена, а также, документы воинского учета. К конверту также прилагается бланк описи для регистрации хранящихся в нем документов. Под конвертом подклеивается специальный бланк, в котором указываются документы, прилагаемые к личному делу, рядом с каждым документом ставится подпись сотрудника кадрового подразделения. Вопросы работы с кадровыми документами и персональными данными сотрудников также регламентированы ведомственным актом. Во-первых, документирование прохождения правоохранительной службы регламентируется нормативными актами МВД России, которые содержат унифицированные формы практически всех кадровых документов и отличаются более жёсткими требованиями к структуре и содержанию документов по личному составу. Во-вторых, кадровое делопроизводство органов внутренних дел отличается видовым составом документов. Кадровые службы оформляют такие документы, как послужной список, удостоверение классного специалиста, акт испытаний, справка-объективка, карточки пономерного учета и др. В-третьих, содержание общих для военной и правоохранительной службы видов документов, таких как контракт, присяга, аттестационный лист, рапорт и др. N 275. N 1095-дсп «Об утверждении Инструкции о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» не опубликован ; Приказ МВД РФ от 28 апреля 2014 г. N 175.

Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации

На этой web странице Вы можете скачать приказ мвд рф по делопроизводству. Главная. Каталог НТД. Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2023 года № 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации». Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 29 марта 2023 г. n 170 об утверждении перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел российской федерации.

Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации

В соответствии с Приказом МВД № 170 от 29.03.2023 года, устанавливаются новые требования и изменения в процедуре приема на работу в органы внутренних дел. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 января 2013 г. N 65 г. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 января 2013 г. N 65 г. делопроизводство, документы, министерство внутренних дел. Приказ министерства внутренних дел российской федерации от 20 июня 2012 г. № 615 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел российской федерации».

Глава IV Приказа Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014г. №736

N 340. Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные документы длительного срока исполнения, дела оперативного учета и дела наблюдательного характера. По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел производится запись о количестве заведенных дел и томов дел, отдельно постоянного и временного сроков хранения и дел, переходящих на следующий год, которая заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или лицом, ответственным за ведение номенклатуры дел. Итоговые данные сообщаются в соответствующее подразделение спецфондов. По делам, которые по каким-либо причинам в течение года не заводились, в графе «Примечание» номенклатуры дел делается запись «Дело не заводилось». После годовой проверки наличия документов номенклатура дел приобщается в номенклатурное дело. Вновь созданное структурное подразделение обязано в месячный срок разработать номенклатуру дел и утвердить ее в установленном порядке. Формирование и оформление дел 191. Формированием дел называется группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел.

Номенклатурные дела формируются: 192. Ведение и хранение дел непосредственно сотрудниками структурных подразделений органа внутренних дел допускается с письменного разрешения руководителя начальника органа внутренних дел по согласованию с руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима. Формирование дел осуществляется в соответствии со следующими общими правилами: в дело помещаются только исполненные документы одного календарного года, за исключением документов, переходящих сроком исполнения на следующий год; запрещается помещать в одно дело документы постоянного и временного сроков хранения, лишние экземпляры, черновики, документы, подлежащие возврату; по объему дело не должно превышать 250 листов и 4 см по толщине; при наличии в деле нескольких томов частей к номеру индексу и заголовку дела на каждом томе добавляются пометки «т. При приеме исполненных документов проверяется правильность их оформления наличие подписей, виз, отметок об исполнении, дат, номеров и заверительных надписей , правильность рассылки, направления документов в дела и наличие фамилий исполнителей документов, а также соответствие грифа ограничения доступа документов грифу секретности дела, количество листов и наличие указанных в документе приложений. Срок передачи исполнителем законченного делопроизводством документа в дело не должен быть более 10 дней. Неисполненные, подлежащие возврату, неправильно оформленные документы на подшивку не принимаются. Несекретные документы подшиваются с совершенно секретными и секретными, если они соответствуют заголовку номенклатурного дела. Документы, имеющие приложения, при подшивке в дело вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле, как одна позиция, отметки о наличии приложений, в том числе и несекретных, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и заверительном листе не делаются.

Дела заводятся только по мере поступления на подшивку первого исполненного документа и выдаются лицам, ответственным за их ведение сохранность , под подпись в номенклатуре дел с указанием даты. Все законченные производством дела тома дел регистрируются берутся на инвентарный учет в журнале учета законченных производством дел. Каждый том дела регистрируется в журнале учета законченных производством дел за отдельным номером, который проставляется на его обложке. Основанием для заведения второго и последующих томов дела является постановка предыдущего на инвентарный учет в журнале законченных производством дел. Запрещается одновременное ведение нескольких томов дел. По законченному производством делу тому дела в номенклатуре дел исполнителем или лицом, ответственным за хранение дела, делается запись с указанием даты окончания дела тома дела , количества листов в нем и других необходимых данных. Вторые и последующие тома вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения отдельной строкой, за номером дела, что подтверждается в номенклатуре подписью лица, ответственного за ведение сохранность тома, с указанием даты его заведения. Контроль за правильным формированием дел осуществляется подразделением делопроизводства и режима.

Оформление дел осуществляется при их заведении и по окончании года и включает в себя комплекс работ, проводимых поэтапно: описание дела на обложке; приобщение документов в дело; проставление нумерации листов в деле; составление заверительного листа и внутренней описи документов дела по установленной форме; подшивку или переплет дела. Оформление дел производится сотрудниками, ответственными за ведение дел. На обложке дела указываются: гриф секретности, соответствующий наивысшей степени секретности документов, находящихся в нем, полное и сокращенное наименование органа внутренних дел и структурного подразделения; номер дела и тома, заголовок дела, дата заведения и окончания дела, срок хранения, инвентарный номер. На делах постоянного хранения помещается надпись «Хранить постоянно». В заголовках дел с распорядительными документами указываются вид документов и их характеристика подлинники или копии. На делах с протоколами заседаний коллегий, совещаний проставляются даты проведения первого и последнего заседаний. Карточка учета выдачи дел имеет реквизиты, аналогичные карточке учета выдачи носителей сведений, составляющих государственную тайну форма 23, установленная Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 015 зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160.

На обороте обложки дела тома дела или на отдельном листе, хранящемся в деле томе дела , указывается список сотрудников органа внутренних дел, которым разрешено ознакомление с делом томом дела. Указанный список подписывается руководителем начальником того структурного подразделения, документы которого подшиваются в дело, и заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Изменения в список вносятся с разрешения руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима по представлению руководителя начальника структурного подразделения. Все подшитые в дело том дела документы нумеруются полистно арабскими цифрами. Номера листов проставляются простым карандашом в правом верхнем углу каждого листа вне текста документа. Названия документов и соответствующие этим документам номера листов дела вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле. Листы внутренней описи документов, находящихся в деле, нумеруются отдельно и помещаются в начале дела. Исправления во внутренних описях документов, находящихся в деле, оговариваются и заверяются подписями двух сотрудников подразделения делопроизводства и режима.

Данная запись заверяется подписью сотрудника, оформившего опись, с указанием его должности, инициалов и фамилии. Законченное производством дело том дела прошивается сброшюровывается и опечатывается. Заверительный лист не нумеруется. Документы в деле подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом обеспечения возможности свободного чтения текста всех листов. При подготовке дела к подшивке переплету металлические скрепления булавки, скрепки из документов удаляются. В начале дела, подлежащего передаче в подразделение спецфондов, перед внутренней описью документов подшивается лист использования документов, который не заполняется. Дела со дня их заведения до передачи в подразделения специальных фондов или на уничтожение хранятся по месту их формирования. Дела считаются заведенными с момента включения в них первого исполненного документа.

После исполнения документов и окончания работы с ними они помещаются подшиваются для обеспечения физической сохранности в твердые обложки или папки-регистраторы. При необходимости сотрудникам выдаются из этих дел документы, которые непосредственно относятся к их служебной деятельности. При этом в карточке учета выдачи носителей сведений проставляются регистрационный номер выданного документа, номер экземпляра и количество его листов. Дела выдаются сотрудникам, которым разрешено ознакомление с ними, под подпись в карточке учета выдачи дел и подлежат возврату до конца текущего рабочего дня. По указанным карточкам подразделение делопроизводства и режима или лицо, ответственное за ведение дела, осуществляет контроль за своевременным возвращением дел. Отдельные документы из дела могут выдаваться на более длительный срок. Карта-заместитель имеет реквизиты, аналогичные карточке учета выдачи дел. Иным государственным органам и организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел или его заместителя по актам приема-передачи.

Форма 54, установленная Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 г. При изъятии из дел документов, зарегистрированных по журналам карточкам учета прошлых лет, они должны быть вновь зарегистрированы в журнале карточке учета текущего года с отметкой об этом в справке-заместителе. Справка-заместитель подписывается сотрудником подразделения делопроизводства и режима и руководителем начальником структурного подразделения органа внутренних дел, с согласия которого изымаются документы. Отметки в деле об изменении количества листов при безвозвратном изъятии документов производятся на обложке дела, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и на заверительном листе. При изъятии документов листы дела не перенумеровываются. В каждом структурном подразделении выделяются сотрудники, ответственные за сохранность документов и формирование их в дела. Для обеспечения сохранности и учета документов и дел, доступа к ним проводится комплекс работ: создание оптимальных технических физических условий хранения документов и дел; проверка наличия и состояния документов и дел; соблюдение порядка выдачи дел. Дела размещают в рабочих комнатах или специально отведенных для этой цели помещениях на стеллажах, в запирающихся шкафах, сейфах, чтобы обеспечить их сохранность и защиту от воздействия пыли и солнечного света.

Дела для их учета и быстрого поиска располагаются вертикально, корешками наружу и в соответствии с номенклатурой дел. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Выписка из номенклатуры дел помещается рядом со стеллажом, на внутренней стороне шкафа сейфа. Проверка наличия и состояния документов и дел проводится при перемещении возврате дел, при смене руководителя начальника структурного подразделения органа внутренних дел, руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима, при реорганизации и ликвидации органа внутренних дел или его структурного подразделения. Проверка наличия проводится путем сверки статей номенклатуры дел с описанием дел на обложке, а физическое состояние дел определяется путем их визуального просмотра. Все обнаруженные недостатки фиксируются в акте проверки наличия и состояния дел. Законченные производством дела, журналы и картотеки, а также номенклатура дел подготавливаются для архивного хранения в соответствии с Инструкцией по архивной работе в системе МВД России и настоящей Инструкцией. Номенклатура дел, журналы учета журналов и картотек, законченных производством дел, хранятся постоянно.

Утверждена приказом МВД России от 15 августа 2011 г. В случае утраты документов и дел проводится служебная проверка, по результатам которой лицо, виновное в утрате, несет ответственность в установленном порядке. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение Экспертиза ценности и отбор документов для хранения или уничтожения 220. При подготовке номенклатуры дел, в процессе формирования дел, при подготовке дел к передаче в спецфонд в структурном подразделении органа внутренних дел проводится экспертиза ценности документов. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор дел: постоянного и долговременного свыше 10 лет хранения для передачи в подразделения спецфондов; с временными сроками хранения и с пометкой «До минования надобности», подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании номенклатуры дел путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения.

Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимает экспертная комиссия. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел отдельно на дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются. В спецфонды дела сдаются по описям установленной формы не позднее чем через пять лет после завершения дел в делопроизводстве. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: каждое дело том, часть вносится в опись под самостоятельным порядковым номером; графы описи заполняются в соответствии со сведениями, вынесенными на обложку дела; одинаковые заголовки дел, последовательно расположенных в описи, не повторяются, остальные однородные дела обозначаются словами «то же», при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью ; графа описи «Примечание» используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и тому подобное. В конце описи делается итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные номера и пропущенные номера. Отбор документов для уничтожения и составление соответствующего акта производятся после составления сводных описей дел постоянного хранения. Указанные описи и акты одновременно рассматриваются на заседании экспертной комиссии.

Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения 228. В органах внутренних дел должен быть установлен порядок уничтожения документальных материалов, исключающий ознакомление с ними посторонних лиц, неполное или случайное их уничтожение. Порядок проведения экспертизы ценности устанавливается приказом МВД России от 15 августа 2011 г. Несекретные документальные материалы и материалы, содержащие служебные сведения ограниченного распространения, могут включаться в акты на уничтожение аналогичных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Документальные материалы уничтожаются на основании решения экспертной комиссии, утвержденного в установленном порядке. В случае если из отобранных для уничтожения дел изымаются отдельные документы, необходимые для дальнейшей работы, в акте указываются их регистрационные номера и наименования, номера дел, из которых они изъяты, и номера листов, а также дела, в которые они подшиты, номера листов и регистрационные номера по журналам карточкам учета текущего года. В журналах карточках учета производятся отметки о новом местонахождении документов. В акте об уничтожении таких дел указывается фактическое количество листов, оставшихся в деле после изъятия документов.

Дела уничтожаются вместе с внутренними описями документов, находящихся в деле, после полистной сверки подшитых в них документов с записями актов об уничтожении дел приложение N 50 и внутренними описями документов, находящихся в деле приложение N 43. Наименования документов, правовых актов и изданий, их регистрационные номера, номера экземпляров, количество экземпляров и листов сверяются перед включением в соответствующие акты приложения N 49, 51 с журналами карточками учета. Отобранные и включенные в акт об уничтожении документальные материалы после их сверки членами комиссии хранятся отдельно от других материалов. Внесение каких-либо исправлений зачеркиваний, дописок в акты об уничтожении не допускается. В исключительных случаях такие исправления оговариваются и заверяются подписями всех членов комиссии. Уничтожение документальных материалов до утверждения соответствующим руководителем начальником акта об уничтожении запрещается. Уничтожение должно производиться в возможно короткий срок после утверждения акта об уничтожении. Если подлежащие уничтожению документальные материалы вывозятся для уничтожения за пределы органа внутренних дел, они должны быть уничтожены в тот же день.

Уничтожение документальных материалов производится в присутствии всех членов комиссии, принимавших участие в сверке документальных материалов, отобранных для уничтожения. По окончании уничтожения документальных материалов члены комиссии производят запись об этом в акте об уничтожении и заверяют ее своими подписями. Сотрудники подразделения делопроизводства и режима, ответственные за те документальные материалы, которые уничтожены, проставляют отметки об их уничтожении в соответствующих журналах карточках учета с указанием номера и даты регистрации акта. Переписывать акт об уничтожении после его сверки членами комиссии, проставлять отметки в журналах карточках учета до уничтожения документальных материалов, а также выносить к месту уничтожения акты, описи, журналы и карточки учета, документальные материалы, не включенные в акт об уничтожении документов и дел, запрещается. Порядок передачи документов в архив 243. Документы, образующиеся в деятельности органа внутренних дел, являются федеральной собственностью, входят в состав Архивного фонда Российской Федерации и после проведения экспертизы ценности подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в подразделение спецфондов. Долговременное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временного свыше 10 лет срока хранения, а также документов по личному составу, их учет, использование, отбор и подготовку к передаче на архивное хранение осуществляют подразделения делопроизводства и режима органа внутренних дел, которые обеспечивают формирование и использование архивного фонда. Печати и бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, иные печати и штампы Учет, хранение и использование печатей и штампов 246.

Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в органах внутренних дел используются печати. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные резиновые штампы. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности приложение N 52. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Пункт 247 в ред. Приказ МВД России от 6 февраля 2007 г. N 130 «Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, хранения и уничтожения печатей, штампов и факсимиле, а также их выдачи и использования в системе МВД России». Контроль за использованием печатей и штампов возлагается на руководителей начальников органов внутренних дел.

При их смене печати и штампы передаются по акту. Изготовление, использование и хранение гербовых бланков 250. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации являются полиграфической продукцией. Гербовые бланки подлежат учету и выдаются сотрудникам под подпись в журнале учета гербовых бланков документов приложение N 53. Гербовые бланки хранятся в надежно запираемых металлических шкафах сейфах. На гербовых бланках печатаются документы за подписью Министра и его заместителей. Испорченные гербовые бланки или неподписанные проекты документов на гербовых бланках сдаются сотруднику подразделения делопроизводства и режима, ответственному за учет гербовых бланков. Уничтожение испорченных гербовых бланков или неподписанных проектов документов на гербовых бланках производится сотрудником подразделения делопроизводства и режима, ответственным за учет гербовых бланков.

Указанным сотрудником и исполнителем документа в журнале учета гербовых бланков документов делается отметка их подписи и дата. Контроль за хранением и использованием гербовых бланков в подразделениях Министерства органа внутренних дел осуществляется соответствующим подразделением делопроизводства и режима. Проверка наличия, использования и хранения гербовых бланков осуществляется один раз в год комиссией, создаваемой руководителем начальником подразделения Министерства органа внутренних дел , по итогам которой составляется акт, который утверждается руководителем начальником , создавшим комиссию. Особенности делопроизводства в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации Порядок получения и рассмотрения документов Корреспонденция, адресованная в конкретные подразделения Министерства, регистрируется в подразделениях делопроизводства и режима этих подразделений. Срочная корреспонденция, поступающая руководству Министерства после окончания рабочего дня, сдается экспедицией фельдсвязи в Приемную Министра, где регистрируется в пакетно-контрольном журнале. О содержании документов дежурный по Приемной Министра докладывает руководству ДДО МВД России и при необходимости срочного исполнения информирует заинтересованных руководителей начальников структурных подразделений Министерства, о чем делает соответствующую отметку на документе. Документы, полученные непосредственно сотрудниками структурных подразделений Министерства из органов внутренних дел или других учреждений и организаций, адресованные МВД России или конкретному руководителю начальнику , должны быть переданы для регистрации в ДДО МВД России или подразделение делопроизводства и режима соответствующего структурного подразделения Министерства. Пакеты, имеющие специальный «Литер «М» или «МВ», вскрываются и докладываются руководству Министерства.

После подготовки указаний по исполнению и ознакомления руководства Министерства такие документы направляются адресату или в Управление организации мобилизационной подготовки Департамента государственной службы и кадров МВД России. Если в них затрагиваются вопросы, относящиеся только к компетенции Управления организации международного протокола ДДО МВД России, то такие документы рассматриваются в установленном порядке. При необходимости доклада руководству Министерства указанные документы регистрируются и рассматриваются в установленном порядке. Пункт 263 в ред. Руководство ДДО МВД России в день поступления документов докладывает их Министру или передает в аппараты заместителей Министра для рассмотрения и подготовки поручений соответствующим руководителям начальникам. На бланке указания по исполнению документа проставляется его регистрационный номер. Ознакомление с документами, не подлежащими копированию, организует головной исполнитель. Если поручение поступило в МВД России с задержкой и сроки его выполнения истекли или объективно недостаточны для своевременного выполнения, то руководство ДДО МВД России обеспечивает уточнение сроков выполнения поручения с контрольными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации.

По иным поручениям согласование сроков их выполнения проводится ответственным исполнителем с последующим письменным уведомлением субъекта контроля. При возвращении документа из структурного подразделения Министерства в ДДО МВД России после ознакомления или исполнения повторная регистрация его не производится, а делается отметка в соответствующих учетах. Порядок подготовки исходящих документов и документов внутреннего обращения 272. Подготовка проекта исходящего документа, представляемого на подпись руководству Министерства, осуществляется на чистом листе бумаги. После окончательного согласования текста документа со всеми заинтересованными структурными подразделениями Министерства он печатается на гербовом бланке с указанием номера бланка на оборотной стороне 2-го и 3-го экземпляров. В тексте проекта запроса о предоставлении каких-либо сведений из органов внутренних дел указывается контактная информация о структурном подразделении Министерства, ответственном за сбор и обобщение этих сведений.

В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.

Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.

Конфиденциальность гарантируем! Предоставить либо получить любую иную информацию информацию касательно нашей деятельности. Чат находится по адресу: chatpoliceforum.

Вход свободный!

Lbl1002 10. Не допускать нарушений, которые могут привести к разглашению сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, или утрате документов. Lbl1003 10. Требовать от подчиненных сотрудников своевременного исполнения полученных документов поручений, указаний. Lbl1004 10. Передавать документы другим сотрудникам подразделения только с разрешения непосредственного руководителя начальника. Lbl1005 10.

Передавать документы из одного структурного подразделения органа внутренних дел в другое только через подразделение делопроизводства и режима с отметкой в учетных формах. Lbl1006 10. Немедленно сообщать непосредственному руководителю начальнику и в подразделение делопроизводства и режима об утрате или недостаче документов, ключей от помещений, хранилищ, в которых хранятся документы, личных печатей, а также о фактах обнаружения излишних или неучтенных документов. Lbl1007 10. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время отстранения от работы, в случае перемещения по службе и увольнения сотрудник обязан передать все находящиеся у него на исполнении документы в подразделение делопроизводства и режима или по указанию руководителя начальника структурного подразделения другому сотруднику по акту с внесением сведений об их движении в учетные формы. Lbl11 11. Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России. Lbl12 12.

Сотрудники несут ответственность за несоблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации. Lbl13 13. Ознакомление заинтересованных лиц с документами либо сведениями, содержащимися в документах, осуществляется только с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел. Передача документов и или их копий работникам других организаций допускается только с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел или его заместителей по письменному запросу. О передаче документов делаются соответствующие отметки в учетных формах и на подлинниках документов если передаются их копии с указанием, каким должностным лицом разрешена передача документа. Lbl14 14. Об утрате или неисправимом повреждении документа сотрудник незамедлительно сообщает руководителю начальнику структурного подразделения и руководителю начальнику подразделения делопроизводства и режима, которые обязаны принять меры к поиску утраченных или восстановлению поврежденных документов. Lbl15 15.

Передача документов и или их копий представителям средств массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями пункта 13 настоящей Инструкции через соответствующее подразделение сотрудника органа внутренних дел, в функции которого входит взаимодействие со средствами массовой информации. Lbl16 16. При выявлении случаев нарушения правил работы с документами, установленных настоящей Инструкцией, руководитель начальник может назначить проведение служебной проверки.

Защита документов

Приказом МВД России №170 также уделяется большое внимание защите права на неприкосновенность жилья. Приказ 1000 по делопроизводству Министерства внутренних дел. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2012 г. N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий