Постановка спектакля «104 страницы про любовь» – это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной. Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представил работу главного режиссера театра Алексея Крикливого – спектакль «104 страницы про любовь» по одноименной пьесе Эдварда Радзинского. Постановка спектакля «104 страницы про любовь» – это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной.
Любви нет в спектакле «104 страницы про любовь»
Постановка спектакля «104 страницы про любовь» – это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной. «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького. Драма становится неизбежной. Пьеса Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" написана почти пол века назад, но до сих пор будоражит сердца и до сих пор актуальна. «104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Спектакль «104 страницы про любовь» с 3 мая 2023 по 18 апреля 2024, Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького в Владивостокском городском округе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В Театре на Таганке Виктория Печерникова поставила спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского.
В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь"
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» продаются онлайн на сайте "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. Тамбовский молодёжный театр готовит новый спектакль "104 страницы про любовь". Эта пьеса Эдварда Радзинского уже дважды была экранизирована. Однако московского режиссёра Кирилла Заборихина это не смущает. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Там же, в НИИ, работает Феликс — Наташина «первая любовь». Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома. Он снят именно по ранней пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь". Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой.
Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь"
Фатальное совпадение!? Счастливая случайность? Нет, мы думаем иначе!!! Для ТМТ показ в праздник авиаторов премьерной постановки, которая рассказывает об истории девушки - бортпроводницы — большая удача, залог успеха и искреннее поздравление людей этой почётной и благородной профессии. Мы очень рады, что так получилось! Программки спектакля в виде пассажирского билета на самолёт, инсталляция с множеством бумажных самолётиков — символов высоты, чистоты, ясного неба - в камерном зале и нижнем фойе театра, яблоки из Адлера, которыми угощала всех главная героиня в спектакле, вещи принцессы неба: маленький чемоданчик, шарф, пальто, перчатки, фетровая шляпка — таблетка — форменный головной убор стюардессы — именно такой атмосферной атрибутикой театр встречал зрителей до начала спектакля. И вот, наконец, долгожданный третий звонок! Зрители еще только располагались в креслах, а сцена уже ожила. Спектакль получился очень близким публике, абсолютно исчез барьер между сидящими в зале и актерами. И это всегда невероятно проникновенно!
Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь». Второй спектакль для «Ленкома» Москва, 1964-й. Режиссер Анатолий Эфрос возглавляет Театр имени Ленинского комсомола второй год. Сюда он пришел из ЦДТ — Центрального детского театра теперь — РАМТ , где начал борьбу с помпезностью и неестественностью, царившими на советских сценах.
Под его руководством ЦДТ стал одним из самых популярных столичных театров — в том числе и для взрослых. Актеры в постановках Эфроса говорили со зрителем легко, искренне. Кстати, одним из самых талантливых актеров труппы ЦДТ был Олег Ефремов, будущий основатель «Современника» — еще одного центра современной драматургии. Перейдя в «Ленком», находившийся тогда не в лучшем состоянии, Эфрос продолжил начатое: искал актуальные пьесы, обновил состав труппы — привел Александра Ширвиндта, Александра Збруева, Льва Дурова, Валентина Гафта и других.
Второй премьерой на новом месте первым показали «В день свадьбы» Виктора Розова стал спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе молодого и не очень известного тогда Эдварда Радзинского. В этот текст Эфрос влюбился сразу: история отношений стюардессы Наташи и сотрудника НИИ Электрона Евдокимова показалась ему необычной, актуальной и честной. Декорации были очень лаконичные, чтобы не отвлекать внимание от сюжета: простая мебель, обычный телефон на стене. Роль Наташи Эфрос отвел дебютантке — выпускнице Щукинского училища Ольге Яковлевой, он видел в ней огромный потенциал.
На репетициях она робела: первая роль — и сразу главная, но ее талант был очевиден. Эту роль также исполняли Лариса Чикорова и Анна Сидоркина. В Евдокимова перевоплотился Владимир Корецкий, уже опытный артист. Феликса, первую любовь Наташи, сыграл Александр Ширвиндт.
Его, как и Корецкого, театральная публика уже хорошо знала. Он сам принес свои «104 страницы... Его первую пьесу «Мечта моя… Индия», написанную шестью годами ранее, уже успешно поставили в Театре юного зрителя. Впрочем, большой известности это ему не принесло.
Ставила спектакли в разных театрах России: в «Школе современной пьесы», в Калужском областном драматическом театре, в театре «Et cetera», «Сфера», в Московском театре юного зрителя. Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С. Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф. Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия. Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им. Немировича-Данченко мастерская Дамира Исмагилова. В 2010-2013 — художник по свету Большого театра. В 2015-2016 — главный художник по свету Государственного академического театра им. В качестве художника по свету принимал участие в постановках театра «Современник», Российского академического Молодежного театра, Московского театра Олега Табакова, театра «Et Cetera», Московского художественного театра им.
Режиссёров является Георгий Далмазян. Мужчина отметил, что замена главного героя произошла в последний момент. Теперь главную мужскую роль будет играть Заслуженный артист России Александр Лырчиков.
В Москве представили спектакль "104 страницы про любовь"
"104 страницы про любовь". Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представил работу главного режиссера театра Алексея Крикливого – спектакль «104 страницы про любовь» по одноименной пьесе Эдварда Радзинского. Премьера спектакля «104 страницы про любовь» пройдёт 12 и 13 апреля в Театре на Таганке. В основу постановки легла одноимённая пьеса Эдварда Радзинского.
В Театре на Таганке пройдет премьера спектакля «104 страницы про любовь»
Пластичная сценография, органичная актерская игра, умело подобранная музыка — всё сработано по максимуму. Режиссер сумел соединить классическое прочтение материала с индивидуальным почерком. Получилось самобытно, тонко и неповторимо. Александр Павленко, руководитель студенческого народного театра-лаборатории «Феникс»: Очень хороший темпоритм и смена сцен, трансформер декораций.
Все качественно и без нажима. Очень хорошая речь и внутреннее проживание актеров. Спектакль гармоничен, показано то время, но актуальное сейчас.
Была четвертая стена. Режиссер качественно создал актерский ансамбль. И по Станиславскому присутствовал дух человека на сцене.
Но внезапно: неловкие встречи у ночного стадиона, разговоры вроде бы о пустяках, дважды пропущенный автобус. И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретрофутуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня», — гласит синопсис постановки.
Потому что — выдержка… Главное, Мышь, тыне торопись. Вс еуспеется.
И никогда не теряй достоинства. Вот я проверю… Если я действительно для него — просто… я уйду. Возьму и совсем уйду! Включает свет. Все бабья болтовня.
Наташка, неужели мы расстанемся!.. Нет, это здорово, Мышонок. Нам теперь никогда не будет так хорошо… как прежде. Ира вдруг прижалась к ней.
Мужчина отметил, что замена главного героя произошла в последний момент. Теперь главную мужскую роль будет играть Заслуженный артист России Александр Лырчиков.
«104 страницы про любовь». История легендарного спектакля Анатолия Эфроса
И вот, наконец, долгожданный третий звонок! Зрители еще только располагались в креслах, а сцена уже ожила. Спектакль получился очень близким публике, абсолютно исчез барьер между сидящими в зале и актерами. И это всегда невероятно проникновенно! Жизнь на сцене шла своим чередом, представляя не только историю про отношения главных героев, а ещё и эпоху, в которой они жили. За Наташей и Евдокимовым постоянно наблюдают, а когда они выясняют отношения, вмешиваются в разговор неуместными вопросами. Но все это не мешает героям, все становится неважным, потому что они влюблены. Оба героя беззащитны перед настоящей любовью. И эта беззащитность, эта слабость страшна им. Наташа уже давно дала себе зарок «всегда быть сдержанной», а Евдокимов боится признаться даже себе, насколько сильно его чувство.
И еще одна сцена, когда Ира приходит к Евдокимову, чтобы рассказать, как погибла Наташа. Столько боли в словах, ком в горле, и да, в зале хлюпали носами, но главное — выдержка, сдержались, не разревелись. Постановка пьесы, сценография и музыкальное оформление Кирилла Заборихина. Кирилл Заборихин уже в 16 лет знал, что хочет заниматься именно режиссурой. Служит в театре «Студия. Символично, что и премьера в Тамбовском молодежном театре стала событием для театральной публики. Еще несколько слов о декорациях, костюмах и музыке. Стальные мобильные конструкции, вполне сделали узнаваемыми и остановку метро, и аэропорт, и улицу, и лабораторию — все лаконично и доходчиво. Костюмы, над которыми работала Александра Петличёва, переносят нас в эпоху уже прошлого века, в семидесятые, когда профессия физика была загадочна и популярна. А чемоданы из того времени, и где их только нашли!? И музыка.
В жизни они обычные люди. А когда им приходится совершать подвиг, им тоже страшно», — отметил он. Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова. Дамир Юсупов поделился со зрителями историей посадки самолёта на кукурузном поле и историей появления фразы «идём правее на солнце вдоль рядов кукурузы». Дамир поблагодарил актёров и режиссёра за спектакль.
Помимо Георгия Долмазяна как режиссера-постановщика спектакля, в нем примут участие одни из самых ярких представителей гражданской авиации. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. Наша справка: Столетие гражданской авиации России будет отмечаться 9 февраля 2023 года. В этот день было издано постановление о создании Совета по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского красного воздушного флота, и он считается официальной датой рождения советской авиации.
Спектакль «104 страницы про любовь»
Мне очень понравилось название. Я помню, как влюбился в него, еще не успев открыть произведение. Тогда я читал какую-то большую историческую работу Радзинского, о Наполеоне вроде, и захотелось посмотреть другие его материалы. Начинаю поиски, и вдруг попадается на глаза "104 страницы про любовь". В начале, конечно же, было удивительным отсутствие царей и императоров, ведь Радзинский сильно ассоциировался с литературой биографической, документальной. А здесь главные действующие лица - физик и стюардесса. Эта так называемая "обыкновенность" через пару страниц, конечно же, уже захватила. Георгий Долмазян. Фото: Елена Лапина Какая главная идея пьесы?
Георгий Долмазян: Мне всегда казалось, что в этой пьесе заложено гораздо больше, чем мы читаем. Я очень рад, что получается раскрыть заново эту историю, этот материал, этого драматурга. Мне кажется, Радзинский, как любой большой автор, заложил огромное количество скрытых смыслов как для зрителей, так и для режиссеров. Материал многогранен - можешь посмотреть на него с совершенно разных сторон и найдешь новые темы. Но все эти темы соединяются в одну - про любовь. И тут, мне кажется, важно не промахнуться с разными проявлениями любви - не отодвигать их далеко, выставив на витрину лишь историю Наташи и Электрона.
Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет».
Заявку участника в возрасте менее 14 лет заполняет его законный представитель — один из родителей, усыновитель или опекун. Необходимо также подтвердить согласие на обработку персональных данных. Читайте также: В Подмосковье стартовал конкурс проектов «Бюджет для граждан» Подмосковная студентка выиграла конкурс молодежных предпринимательских проектов.
Очень хорошая речь и внутреннее проживание актеров. Спектакль гармоничен, показано то время, но актуальное сейчас. Была четвертая стена.
Режиссер качественно создал актерский ансамбль. И по Станиславскому присутствовал дух человека на сцене. Уместные паузы в спектакле грамотно расставляли акценты. Когда двое растворяются друг в друге, мир вокруг замирает. Останавливается музыка, люди, гаснет свет. Это история о разной любви и разных судьбах. Есть версия, что описанная в пьесе история любви основана на реальных событиях.
Окончила режиссерскую группу факультета режиссуры драмы курс О. Кудряшова Является первым стипендиатом премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera». Ставила спектакли в разных театрах России: в «Школе современной пьесы», в Калужском областном драматическом театре, в театре «Et cetera», «Сфера», в Московском театре юного зрителя. Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С. Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф. Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия.
Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им. Немировича-Данченко мастерская Дамира Исмагилова.
Премьера в Горьковке по «аморальной» пьесе Радзинского «прожгла обшивочку» первым зрителям
104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ | Цитата из книги«104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского — «Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало наплевать. |
104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ | Главные новости. |
В Театре на Таганке пройдет премьера спектакля «104 страницы про любовь» - Афиша Daily | это спектакль, в котором сочетаются сюжет и контекст, вымысел, реальность и прошлое. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. |
Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь” | Премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» Георгия Долмазяна состоится на сцене «Театра МОСТ» 13 декабря 2022 года. |
«104 страницы про любовь» в театре на Таганке | Издательство АСТ | Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры. |
104 страницы про любовь
События разворачиваются в далеких 60-тых годах прошлого века,когда любовь, дружба и профессия были на первом плане, когда люди были преданы своему делу и близким людям. История любви стюардессы Наташи наполнена символикой тех лет, романтикой и верой в светлое будущее. На первый план выходят долг и честь и конечно же искренняя любовь. Помимо режиссера-постановщика спектакля Георгия Долмазяна, участниками пресс-конференции станут одни из самых известных представителей гражданской авиации: Дамир Юсупов - герой России, капитан воздушного судна "Уральские авиалинии" и Рудольф Глушков - ветеран гражданской авиации, генеральный представитель "Аэрофлот" СССР в странах Африки и Европы.
Включает свет. Все бабья болтовня. Наташка, неужели мы расстанемся!.. Нет, это здорово, Мышонок. Нам теперь никогда не будет так хорошо… как прежде.
Ира вдруг прижалась к ней. Ну что?.. Что, глупая Мышь?.. Ира торжественно. Я хочу, чтобы ты была счастливой. Будь, Наташа, за всех!
Работаем, ищем, что-то получается, что-то - нет, но к премьере всё будет готово", - говорит Юрий Фитисов. Находкой этого спектакля режиссёр называет оригинальные сценографию, свет и звук. Большие лестницы, надо двигаться, отрабатывать каждое движение по точкам, чтобы попали все в свет. Режиссёр добавляет что-то своё, новое, интересное", - делится помощник режиссёра Сергей Демидов. Премьера спектакля в Тамбовском молодёжном театре состоится 9 и 10 февраля.
Рассказываем, почему «104 страницы про любовь» стоит увидеть каждому. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд» — говорил о своем произведении Эдвард Радзинский. Девушка, витающая в небесах, и циничный мужчина, человек науки, твердо стоящий на земле — они столь непохожи, у каждого свои ценности, опыт и взгляд на мир. Но внезапно: неловкие встречи у ночного стадиона, разговоры вроде бы о пустяках, дважды пропущенный автобус… Почему, оставив записку «встречаться не надо», такие разные люди, как физик-ядерщик и стюардесса, все же идут к месту встречи? И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном?