Объединенная редакция РБК Юг и Северный Кавказ выпустила первый в 2024 году номер журнала, который посвящен зодчим будущего – тем, чьи проекты и компетенции создают новую реальность для наших детей. «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей. Петербургские зодчие скептически отнеслись к планам по разработке российской архитектурной доктрины.
Портал правительства Москвы
В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом.
Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А.
Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу. Кожемякин автор проекта , В.
Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам.
Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо.
А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции.
Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия. В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим. Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало. На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа?
Мнениями обменивались не только дилетанты — любители старины, но и специалисты: архитекторы, музейщики, строители. Четыре года понадобилось проектантам, которым активно помогали казанцы научные работники Госмузея, сотрудники ГлавАПУ, научно — производственных реставрационных мастерских, краеведы , чтобы предложить свое решение центральной части нашего города. Одновременно шла работа над планом размещения новых экспозиций в обновленном здании, их научной подготовкой. В 1985 году руководитель авторской группы Л.
Валеева доложили общественности о готовности комплексного проекта членам Градостроительного совета Казани, правления Татарской организации Союза архитекторов РСФСР и городской комиссии содействия охране памятников истории и культуры. Проект включал реконструкцию таких памятников архитектуры, как здания Ивановского или Иоанно-Предтеченского мужского монастыря творение зодчих XVII века , церкви Николы-Нисского, Покровского храма, Александровского пассажа, Гостинодворской церкви, остатки которой и сегодня находятся во дворе музея, дома первого городского головы 1767-1769 — купца И. Дряблова ныне ул. Джалиля, 19 , здания головы ныне администрация Казани , городского магистрата… Последний памятник архитектуры, в отличие от других, казанцам практически не известен.
Между тем это старейшее в России здание подобного рода — оно было специально построено под городской магистрат. У нас еще будет возможность подробно рассказать об этом здании, поскольку именно в нем предполагается открыть постоянно действующую экспозицию Государственного Эрмитажа. Национальный музей Республики Татарстан. Современный вид Проектом ленинградцев предполагалось не только вернуть этим памятникам прежний вид, но и включить их в единую экспозицию Госмузея ТАССР.
В бывшей Гостинодворской церкви планировалось открыть музей городского быта, в Петропавловском соборе — музей истории религии и атеизма он, кстати, уже начал создаваться, с потерей планетария экспозиция, естественно, была закрыта. Музейную экспозицию хотели создать и в одной из башен Кремля, включив в осмотр его юго-восточную стену. Эту часть комплексного плана удалось реализовать, в отличие от главного проекта — самого музейного комплекса. При обсуждении проекта прозвучало предложение отдать один из памятников под музей архитектуры Казани — то, что он нужен, понимали уже тогда.
Должен был измениться внешний облик целых улиц.
Речь шла не о воссоздании группы, а о новой группе «Злобные старикашки». Не хотелось просто походя брать и использовать это название. Лишь убедившись, что нам удалось сохранить главную «зодчевскую» фишку — достаточно острое нутро с очень мягкой и веселой формой подачи. Мы вернулись к нашему историческому названию.
Как мне кажется, ему соответствуем и несем это знамя достойно. Как удалось сохранить за эти годы теплые отношения с бывшими участниками группы и собрать их вместе снова? Мы особо и не терялись. Более того, начиная с 1999 года нас собирал печальный повод — уход из жизни нашего товарища, скрипача и солиста Андрея Родина. С тех пор каждый год 1 февраля мы всем коллективом встречаемся, навещаем его могилу, проводим вечер вместе.
Поэтому мы не расставались так, чтобы никто друг о друге ничего не знал. Время от времени заходил и разговор о возрождении группы. С чего-то нужно было начать. Вот в какой-то момент мы решили попробовать. Творчество «Зодчих» с самого начала имело хотя и ироничную, но активную социальную направленность.
Новый репертуар сохранил это настроение? Мы стали старше, умнее, мудрее. В такой форме, в которой мы кричали «Дайте народу пиво» и «Дедушка умер, а дело живет.
В 1892 - 1895 гг. В 1881 — 1903 выходило еженедельное приложение «Неделя строителя». В 1903 году для подписчиков было издано бесплатное дополнение к журналу «Систематический указатель рисунков и статей, помещённых в журнале с 1892 по 1901 год».
Коллектив представил песни со своего нового альбома «Рожденные заживо», который увидит свет осенью. Музыканты решили опробовать на публике композиции с будущего диска. Зрителям раздали анкеты, чтобы они могли поставить оценку каждой песне по 5-балльной шкале. С учетом этих оценок будет окончательно определено, какие песни включать в альбом, а какие нет. По словам лидера «Зодчих» Юрия Давыдова, научился этой хитрости коллектив давно. Помню, как мы принесли ему 11 композиций для нового альбома, а он, не слушая, велел одну выбросить. Мол, только так пластинку ждет успех. Оказалось — он прав.
Группа «Зодчие» представила новый альбом о вреде алкоголя
Журнал "Зодчий" | Пикабу | «НПО Аналитика» внедрила в компании «Зодчий», российском производителе деревянных домов, систему аналитики поведения посетителей. |
«Зодчие» дали концерт в честь получения престижной премии | Свежий номер профильного издания "Вестник "Зодчий. 21 век" всегда насыщен экспертными материалы в области градостроительства, архитектурного проектирования и ландшафтного дизайна. |
Новый номер журнала «Вестник. Зодчий. 21 век»
Не меньшего совершенства достигли наши соотечественники и в церковном искусстве того времени. Если всмотреться в облик храмов последнего предреволюционного десятилетия, создававшиеся тогда замечательные росписи, иконы и удивительные предметы церковного обихода, то понимаешь, что накануне революции, в момент предсмертного озарения, особой остроты художественных чувств «Серебряного века», искусство нашей Церкви было неотъемлемой частью этого великого времени русской культуры. И, может быть, в наших размышлениях о храмах XXI-го и будущих веков нам стоит внимательно обратиться именно к этому времени российской истории, как бы «нависшей над пропастью», и попытаться понять, как мастера 1910-х годов понимали традицию церковного зодчества России, ее различные ипостаси, как они умели при этом оставаться современными, более того — предвидеть будущее, которого не «оказалось», но которое может наступить сегодня, в наше время. Мне не хотелось бы пытаться создать сегодня, в совсем иную эпоху, какую-то «концепцию» зодчества последнего предреволюционного времени. Представляются более интересными внутренняя жизнь, художественные предпочтения, отбор форм и смыслов, напрямую связанные с эпохой «Серебряного века». Кажется и увлекательным, и возможным восстановление, хотя бы частичное, внутреннего взгляда на эти явления людей того последнего десятилетия дореволюционной России.
Кажется реальным предпринять такую попытку на основании Ежегодников Московского архитектурного общества, выбрав из них абсолютно все, что связано с образами церковных искусств. Так получилось, что я собирал эти издания и публикации других архитектурных объединений начала ХХ века со студенческих лет, когда это было возможно и сравнительно недорого. Сегодня хотелось бы показать материалы, связанные именно с Московским архитектурным обществом, в виду их особенностей, которые мы постепенно почувствуем. Причем подчеркну — я не отбирал специально объекты или изображения, оставляя, правда, как уже говорилось, лишь то, что было связано с церковной темой. Когда я собрал все эти фотографии воедино, возникло острое чувство, относящееся ко всему вместе, — светлой и исключительной красоты необыкновенной силы.
Второе общее ощущение — неожиданное единение архитектуры и всех видов искусств. Первое произведение, помещенное в начале первого Ежегодника Московского архитектурного общества, было живописным полотном Апполинария Васнецова «Старая Москва». Замечательный, яркий, какой-то открытый и широкий образ древней русской столицы. Среди произведений, помещенных в эти архитектурные издания можно встретить и иконы в потрясающих окладах, и ткани, подходящие для церковных облачений, и зарисовки храмов из путевых заметок великих рисовальщиков того времени, и подносные торжественные блюда для хлеба и соли.
Будут исполнены как известные ещё с советских времён песни, так и полностью все треки из новейшего альбома «Бросаем пить? Некоторые из композиций будут исполняться совместно с гостями. Пропустить нельзя!
Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведенной рекламной кампании оказалась в 2,5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте», — отметила Ирина Грунина.
Однако, строительство не было завершено в срок. При этом, деньги за строительство в объеме 97 млн рублей компания получила авансом. Как подсчитали специалисты, не отработано было 61,5 миллиона рублей. Общественники требуют вернуть бюджетные средства, потраченные на проект.
Красноярскую строительную компанию «Зодчий» признали банкротом
Там постоянно устраивали фотосессии и просто любовались. На самом здании компания оставила ошметки штукатурки и много чего непонятного. Возбуждено уголовное дело. Еще один объект, с которым "напортачила" компания с красивым названием "Зодчий" - физкультурно-оздоровительный центр в Шарье.
Там работы были не сделаны до конца.
По статье о злоупотреблении полномочиями с тяжкими последствиями ему грозит до 10 лет лишения свободы. Директор компании на допросе Уголовное дело, объем которого составил 76 томов, рассмотрит Свердловский районный суд. Среди пострадавших от действий застройщика — не только красноярцы, но и жители пяти других регионов. По версии следствия, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк, директор с 2014 по 2021 год привлекал деньги граждан для строительства восьми домов в краевом центре.
За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани.
В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году. Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность.
Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А.
Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу. Кожемякин автор проекта , В. Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора.
Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо.
А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия. В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим.
Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало. На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа? Мнениями обменивались не только дилетанты — любители старины, но и специалисты: архитекторы, музейщики, строители. Четыре года понадобилось проектантам, которым активно помогали казанцы научные работники Госмузея, сотрудники ГлавАПУ, научно — производственных реставрационных мастерских, краеведы , чтобы предложить свое решение центральной части нашего города. Одновременно шла работа над планом размещения новых экспозиций в обновленном здании, их научной подготовкой. В 1985 году руководитель авторской группы Л.
Валеева доложили общественности о готовности комплексного проекта членам Градостроительного совета Казани, правления Татарской организации Союза архитекторов РСФСР и городской комиссии содействия охране памятников истории и культуры. Проект включал реконструкцию таких памятников архитектуры, как здания Ивановского или Иоанно-Предтеченского мужского монастыря творение зодчих XVII века , церкви Николы-Нисского, Покровского храма, Александровского пассажа, Гостинодворской церкви, остатки которой и сегодня находятся во дворе музея, дома первого городского головы 1767-1769 — купца И. Дряблова ныне ул. Джалиля, 19 , здания головы ныне администрация Казани , городского магистрата… Последний памятник архитектуры, в отличие от других, казанцам практически не известен. Между тем это старейшее в России здание подобного рода — оно было специально построено под городской магистрат. У нас еще будет возможность подробно рассказать об этом здании, поскольку именно в нем предполагается открыть постоянно действующую экспозицию Государственного Эрмитажа.
Национальный музей Республики Татарстан. Современный вид Проектом ленинградцев предполагалось не только вернуть этим памятникам прежний вид, но и включить их в единую экспозицию Госмузея ТАССР. В бывшей Гостинодворской церкви планировалось открыть музей городского быта, в Петропавловском соборе — музей истории религии и атеизма он, кстати, уже начал создаваться, с потерей планетария экспозиция, естественно, была закрыта.
И, может быть, в наших размышлениях о храмах XXI-го и будущих веков нам стоит внимательно обратиться именно к этому времени российской истории, как бы «нависшей над пропастью», и попытаться понять, как мастера 1910-х годов понимали традицию церковного зодчества России, ее различные ипостаси, как они умели при этом оставаться современными, более того — предвидеть будущее, которого не «оказалось», но которое может наступить сегодня, в наше время. Мне не хотелось бы пытаться создать сегодня, в совсем иную эпоху, какую-то «концепцию» зодчества последнего предреволюционного времени. Представляются более интересными внутренняя жизнь, художественные предпочтения, отбор форм и смыслов, напрямую связанные с эпохой «Серебряного века». Кажется и увлекательным, и возможным восстановление, хотя бы частичное, внутреннего взгляда на эти явления людей того последнего десятилетия дореволюционной России.
Кажется реальным предпринять такую попытку на основании Ежегодников Московского архитектурного общества, выбрав из них абсолютно все, что связано с образами церковных искусств. Так получилось, что я собирал эти издания и публикации других архитектурных объединений начала ХХ века со студенческих лет, когда это было возможно и сравнительно недорого. Сегодня хотелось бы показать материалы, связанные именно с Московским архитектурным обществом, в виду их особенностей, которые мы постепенно почувствуем. Причем подчеркну — я не отбирал специально объекты или изображения, оставляя, правда, как уже говорилось, лишь то, что было связано с церковной темой. Когда я собрал все эти фотографии воедино, возникло острое чувство, относящееся ко всему вместе, — светлой и исключительной красоты необыкновенной силы. Второе общее ощущение — неожиданное единение архитектуры и всех видов искусств. Первое произведение, помещенное в начале первого Ежегодника Московского архитектурного общества, было живописным полотном Апполинария Васнецова «Старая Москва».
Замечательный, яркий, какой-то открытый и широкий образ древней русской столицы. Среди произведений, помещенных в эти архитектурные издания можно встретить и иконы в потрясающих окладах, и ткани, подходящие для церковных облачений, и зарисовки храмов из путевых заметок великих рисовальщиков того времени, и подносные торжественные блюда для хлеба и соли. Среди них — выполненное по рисунку А. И, наконец, сама архитектура.
В Красноярске Стройнадзор хочет остановить работу проблемного застройщика «Зодчий»
Постройки на Руси отличались разнообразием и неповторимостью, они удачно вписывались в окружающий ландшафт, создавая удивительные ансамбли архитектуры. Настоящие мастера хранили свои секреты, передавая их от поколения в поколение, поэтому и было русское зодчество уникальным и особенным. Как будто слово заветное строители знали, с деревом разговаривать умели. Аполлинарий Васнецов «Строительство деревянных стен Кремля. XII век», 1903 год Местонахождение: Государственный исторический музей, Москва, Россия Новое направление строительства на Руси В деревянной архитектуре получило направление — оборонное зодчество. Деревянные крепости, городские стены, ограждения не позволяли врагам использовать эффект внезапности при нападении. Укрепления были достаточно прочными. Вот откуда пошло выражение: «Мой дом — моя крепость». Изначально дома на Руси строились из прочной древесины, которая надёжно защищала всех членов семьи.
Дешалыта История зодчества в России Не всегда дерево оставалось единственным строительным материалом.
Зодчество — это искусство сооружать. Современная энциклопедия предлагает своим читателям считать синонимом этому слову архитектуру.
Владимир Даль называет зодчего в своём толковом словаре строителем и архитектором. А само слово «архитектура» в переводе с латинского языка означает строительство и зодчество. Круг замкнулся?
Нет, стало понятно, что создание красивых и удобных сооружений лежит в основе красивого слова, которым пользовались в Древней Руси — «зодчество». Особенности возведения зданий на Руси Русь славилась тем, что архитектурные сооружения возводились из дерева при помощи одного только топора. Самые ранние постройки не сохранились, но мастера бережно передавали свои традиции от поколения к поколению.
Письменные источники и изображения помогают понять особенности деревянного русского зодчества. Основы традиций строительства храмов и жилых помещений укладываются в несколько правил: практичность, красота, использование только одного строительного материала, долговечность использования создаваемого сооружения.
Компания «Зодчий» также участвовала в других проектах строительства в Костромской области, включая интернат для пожилых, детскую больницу, поликлинику в Судиславле и театр кукол. За невыполнение обязательств по контракту суд оштрафовал подрядчика на 30 681 499,24 рублей.
В результате расследования пропажи дверей и петушка с крыши театра кукол предполагается, что они были сданы в пункт приема металлолома, поиск продолжается. Сейчас уже новый подрядчик работает на восстановлении театра кукол.
Музыканты решили опробовать на публике композиции с будущего диска. Зрителям раздали анкеты, чтобы они могли поставить оценку каждой песне по 5-балльной шкале.
С учетом этих оценок будет окончательно определено, какие песни включать в альбом, а какие нет. По словам лидера «Зодчих» Юрия Давыдова, научился этой хитрости коллектив давно. Помню, как мы принесли ему 11 композиций для нового альбома, а он, не слушая, велел одну выбросить. Мол, только так пластинку ждет успех.
Оказалось — он прав. Именно так поступали всегда в знаменитой британской рок-группе Rolling Stones.
НОВОСТИ: зодчий
Россельхозбанк взыскивает со строящих коттеджи компаний группы «Зодчий» 560,7 млн рублей | Свежий номер профильного издания "Вестник "Зодчий. 21 век" всегда насыщен экспертными материалы в области градостроительства, архитектурного проектирования и ландшафтного дизайна. |
СМИ в соцсетях | Зодчий. 21 век» 1(86)/2023, в котором опубликован материал, подготовленный директором Государственного музея-памятника «Исаакиевского собор» Ю. В. Мудровым и заместителем директора по научной работе А. В. Головановой. |
Новости компании
Советские зодчие. Было заметно, что при постройке его [дома] зодчий беспрестанно боролся со вкусом хозяина. Вестник «Зодчий. В Красноярске передано в суд уголовное дело в отношении руководителя строительной группы «Зодчий». Дом под «ключ»: компания «Зодчий» реализует крупный проект в сегменте B2B.
Автоматизация склада в компании «Торговый дом Зодчий»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В феврале вышел свежий номер журнала «Зодчий» №4(85) 2022. В Арбитражный суд обратилась служба стройнадзора с иском о приостановлении деятельность проблемного застройщика ООО СК «Зодчий». Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга арестовал генерального директора ООО «Зодчий» Сергея Лукьянова, главного бухгалтера ООО «Бумпро» Екатерину Китаеву, менеджера ООО «Маер Групп» Александру Щеглову. организация, занимающаяся постройкой частных домов из бревна на Алтае.
В Костромской области к работам на бывших объектах компании «Зодчий» приступили новые подрядчики
"Кижский погост. Зодчие наших дней" - Телеканал «Моя Планета» | Состоялся релиз новой песни «Зодчих» — «Если начать с утра!». |
Зодчие взялись за ремесло | Застройщику «Зодчий», обманувшему более 600 дольщиков, предъявили обвинение. |
«Зодчество» – слово старинное, но такое понятное и родное! | 2ГИС для бизнеса и госсектора — точные данные, инструменты для геоаналитики и IT-решения. |
«Зодчий» о бетонных декорациях
«Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей. Строймаркет Зодчий. В Костромской области продолжают разбираться с компанией "Зодчий", которая взяла много объектов, но с некоторыми не совсем справилась. Сейчас сотрудники компании СМК "Зодчий" приступили к монтажу кровли.