актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Алексей Кортнев, Вячеслав Гришечкин, Даниил Спиваковский и др. Столкнувшись с мошенничеством на работе, героиня фильма всеми силами пытается отстоять правду.
Фильм "Зина-Зинуля (1986)".
Но фильм Зина-Зинуля пожалуй самая лучшая,сильная работа ко. Зина-Зинуля (1986). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Советское кино / Драмы» Скачать торрент Зина-Зинуля. В 1986 году он снялся в фильме Павла Чухрая по сценарию Александра Гельмана «Зина, Зинуля». Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Алексей Кортнев, Вячеслав Гришечкин, Даниил Спиваковский и др. Столкнувшись с мошенничеством на работе, героиня фильма всеми силами пытается отстоять правду.
х/ф «Зина-Зинуля» (1986 год)
Зина-Зинуля / Zina-Zinulya. Год. В ноябре 1986 года состоялась премьера фильма «Зина-Зинуля». Кто кого играет в фильме «Зина-Зинуля» (1986): актеры и их роли. Зинуля (1986) - скачать торрент бесплатно. Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению.
Популярные фильмы и сериалы
- Актеры и роли фильма «Зина-Зинуля» (1986)
- Отзывы зрителей о фильме (0)
- Зина-Зинуля (1986) — актеры и съемочная группа — FNV
- Актеры и роли фильма «Зина-Зинуля» (1986)
- х/ф «Зина-Зинуля» (1986 год) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | СССР HDᴴᴰ
Актеры и роли фильма «Зина-Зинуля» (1986)
Один из них подставляет Зину и едет не туда, куда она его отправляет, а в другое место, где бетон не нужен. Бетон застывает. Шофер жалуется начальнику, обвиняя Зину в том, что она перепутала место назначение. Начальник отстраняет Зину от работы.
Босс в «Перестройке» объяснений. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или — когда все время против шерсти, Или — когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, коль слово «честь» забыто, И коль в чести наветы за глаза… 8 из 10 18 июня 2020 Сидение Зинули Коптяевой Сложные впечатления от фильма. С одной стороны сопереживаешь героине в её отстаивании своего чувства справедливости, настолько эмоционально сильно и абсолютно чётко представлены они Евгенией Глушенко. Ведь нередко и сейчас бездумное желание «просто работать», без соблюдения неких «правил общения», вырабатыванием неких собственных правил вспомните фразу: — Сколько сил мне стоило навести порядок… — приводит работника к конфликту с клиентом или работодателем, сотрудником или гос. Но есть и другая сторона, которую хорошо характеризуют фильмы предыдущего периода: «Гори, моя звезда» 1957 г, «Ночная смена» 1970 г.. В сюжетах этих фильмов наблюдается также конфликт рабочих и начальства, на фоне не умения договариваться, а следовательно не умения руководить. Да только те конфликты разрешались в не ущерб делу и сюжеты были направлены на предотвращение потерь в экономике из-за человеческих характеров. В обсуждаемой же картине о потерях говорят вскользь — вывалишь, разобьёте — основной упор делается на чувства и эмоции ГГ. Если судить героиню с позиции упомянутых фильмов, то в сухом остатке: допустила конфликт с работником плюс устроила великую истерику, отрывая коллектив от производственных целей. Нет, я не оправдываю героя Гостюхина — он здесь подлежит порицанию даже более всех — как более ответственный руководитель. Но героиня ведёт себя полностью противопоставив себя тому обществу и как не странно созвучно его скольжению по плоскости Перестройки к пропасти «свободного базара» — я так чувствую хочу , подайте мне не медля! Возникает вопрос если ты требуешь отношений на производстве в стиле комсомольцев 30—50 х годов — где твоё окружение, где общность созданная тобой и поддерживающая тебя, настолько, насколько ты хочешь противостоять этому безобразию в организации работы? Да и не против она организации — она за свою гордыню и своё понимание справедливости. Единица -ноль, говаривал Поэт, так и здесь верно показав сложности, заскорузлости, тенденции во взаимоотношениях в обществе а именно взаимоотношения по работе являлись тогда подавляющей частью этих взаимоотношений авторы делают абсолютно неверный логический скачок к выводу о необходимых способах их решений, слишком простых чтобы быть правильными. И я вижу в картине проблему соотнесения собственного я, личных отношений производственной необходимости, состояния общества и его целей. И эта проблема решена авторами не верно. Опять концовка ни к черту! Проснувшаяся совесть, деятельное раскаяние, партбилет на стол и пр. Ведь так хорошо всё начиналось! Сначала пусть всего несколько минут, но сам факт! Она читай, главная героиня , оказывается, не только не аморальная и безответственная личность, но и, наоборот, сама принципиальность и честность! А дальше — еще больше! У нее еще и сила воли присутствует!
Один из таких — шоферПетренко — решает ее наказать. Он действует коварно ибезжалостно. А Зина, не надеясь на поддержку коллег,отстаивает правду до конца...
Кто в итоге сможет «торжествовать»? Пламенный борец или прагматик победит? А над схваткой есть «рефери»? Да, он и есть Власть. Однако, отчасти, тоже не «без греха». И «Зина-Зинуля» сидючи на пне и ему «воздаёт должное» — это же Вы виноваты, это же из-за Вас творится «подобное» на «участке»… Вот это да! Вот это поворот! Тут уже «революцией» и «демонстрацией» восстания «попахивает». Неужели на КПСС руководящую и направляющую силу замахнулся автор? Неужели осмелел настолько? Судя по всему да. Время «перемен», воздух близкой свободы отразились и запечатлелись в кадре. И какой же выход? Где он? А их несколько. Машина с дружинниками молодцы готовые по приказу на что угодно разве не пояснение как именно всё было в Советском Союзе? Упечём куда следует! А «карета» Скорой помощи? Психиатрические клиники в то время были частыми «правилками» для непослушных, неугодных, не желающих молчать. Признали «шизиком» и нет никаких вопросов — болен человек, болен. Что Вы от него хотите? Финал знаменует окончание. Зина «при своих». Босс в «Перестройке» объяснений. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или — когда все время против шерсти, Или — когда железом по стеклу.
Фильм "Зина-Зинуля (1986)".
Зина — дама принципиальная, которая ен просто замечает недоработки и огрех коллег, но и активно с ними борется. Один из пострадавших из-за её характера, водитель Петренко, решил Зине отомстить. Как-то она написала на Петренко докладную, из-за которой он лишился долгожданных «Жигулей» , очередь на которые уже подходила.. И теперь Петренко обвинил Зину, что она отправила его не к тому получателю бетона, к которому следовало. После нескольких часов поездки бетон пришёл в негодность. Петренко публично обвиняет Зину в невнимательности, и начальник СМУ, поверив водителю, а не Зине, всё отрицающей, отстраняет её от работы. Зина всё же добивается от Петренко признания, что он умышленно её поставил, но шофёр признаётся ей лично, а рассказывать суть при коллегах и начальнике категорически отказывается и даже угрожает Зине. Тогда девушка усаживается не пенёк в лесу и заявляет, что не встанет, пока Петренко не признается в коварстве, начальник СМУ не вернёт её на место и пока оба не принесут ей свои извинения.
Согнать с пенька Зину пытаюся и сам Петренко, и подруги, и её любовник оказавшийся всё ещё женатым , но безуспешно. Кадр из фильма. Евгения Глушенко в роли Зины и Елена Майорова в роли её подруги Нины В конце концов к героине приезжает начальник СМУ, и там, в лесу, всё же разбирается с этой сидячей забастовкой, пусть и частично. Но у Павла Чухрая было иное видение героини, поэтому он на главную роль утвердил Евгению Глушенко , которая была почти в два раза старше сценарной Зины: актрисе уже исполнилось 34. И перед зрителями предстала героиня зрелая, для которой неординарный поступок — не сиюминутный каприз, не вздорность, а осмысленное, твёрдое решение, которого она придерживается до конца.
На следующий день к пеньку приезжает начальник СМУ и уговаривает Зину уйти с пенька.
Она не уходит и повторяет свои требования. К ней на помощь приходят подруги. В ролях.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Финал знаменует окончание. Зина «при своих». Босс в «Перестройке» объяснений. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или — когда все время против шерсти, Или — когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, коль слово «честь» забыто, И коль в чести наветы за глаза… 8 из 10 18 июня 2020 Сидение Зинули Коптяевой Сложные впечатления от фильма. С одной стороны сопереживаешь героине в её отстаивании своего чувства справедливости, настолько эмоционально сильно и абсолютно чётко представлены они Евгенией Глушенко. Ведь нередко и сейчас бездумное желание «просто работать», без соблюдения неких «правил общения», вырабатыванием неких собственных правил вспомните фразу: — Сколько сил мне стоило навести порядок… — приводит работника к конфликту с клиентом или работодателем, сотрудником или гос.
Но есть и другая сторона, которую хорошо характеризуют фильмы предыдущего периода: «Гори, моя звезда» 1957 г, «Ночная смена» 1970 г.. В сюжетах этих фильмов наблюдается также конфликт рабочих и начальства, на фоне не умения договариваться, а следовательно не умения руководить. Да только те конфликты разрешались в не ущерб делу и сюжеты были направлены на предотвращение потерь в экономике из-за человеческих характеров. В обсуждаемой же картине о потерях говорят вскользь — вывалишь, разобьёте — основной упор делается на чувства и эмоции ГГ. Если судить героиню с позиции упомянутых фильмов, то в сухом остатке: допустила конфликт с работником плюс устроила великую истерику, отрывая коллектив от производственных целей. Нет, я не оправдываю героя Гостюхина — он здесь подлежит порицанию даже более всех — как более ответственный руководитель. Но героиня ведёт себя полностью противопоставив себя тому обществу и как не странно созвучно его скольжению по плоскости Перестройки к пропасти «свободного базара» — я так чувствую хочу , подайте мне не медля! Возникает вопрос если ты требуешь отношений на производстве в стиле комсомольцев 30—50 х годов — где твоё окружение, где общность созданная тобой и поддерживающая тебя, настолько, насколько ты хочешь противостоять этому безобразию в организации работы? Да и не против она организации — она за свою гордыню и своё понимание справедливости.
Единица -ноль, говаривал Поэт, так и здесь верно показав сложности, заскорузлости, тенденции во взаимоотношениях в обществе а именно взаимоотношения по работе являлись тогда подавляющей частью этих взаимоотношений авторы делают абсолютно неверный логический скачок к выводу о необходимых способах их решений, слишком простых чтобы быть правильными. И я вижу в картине проблему соотнесения собственного я, личных отношений производственной необходимости, состояния общества и его целей. И эта проблема решена авторами не верно. Опять концовка ни к черту! Проснувшаяся совесть, деятельное раскаяние, партбилет на стол и пр. Ведь так хорошо всё начиналось! Сначала пусть всего несколько минут, но сам факт! Она читай, главная героиня , оказывается, не только не аморальная и безответственная личность, но и, наоборот, сама принципиальность и честность!
Фильм "Зина-Зинуля (1986)".
Именно поэтому она вмешивается в жизнь рабочих. Один из них, водитель, решает наказать ее.
Преступник — водитель Петренко — решает ему отомстить. Он действует скрытно и безжалостно. И Зина, не надеясь на поддержку коллег, отстаивает правду до конца...
Зинаиду воспитывала девочка, которая любила не только прямое общение, но и кристальную честность. Не все люди, встреченные им на пути, обладали такими качествами. А когда Зина столкнулась с теми, кто не разделял ее стиль общения и мировоззрение, между сторонами возник если не конфликт, то просто досадное недопонимание. Но ее характер изменить невозможно, и Зинаида продолжала выходить из себя.
Но последствия не были серьезными, пока не произошел еще один инцидент.
Поэтому всегда есть такие, которым она мешает жить. Один из них шофёр Петренко, решает её наказать. Он действует коварно и безжалостно.
Зина — дама принципиальная, которая ен просто замечает недоработки и огрех коллег, но и активно с ними борется. Один из пострадавших из-за её характера, водитель Петренко, решил Зине отомстить. Как-то она написала на Петренко докладную, из-за которой он лишился долгожданных «Жигулей» , очередь на которые уже подходила..
И теперь Петренко обвинил Зину, что она отправила его не к тому получателю бетона, к которому следовало. После нескольких часов поездки бетон пришёл в негодность. Петренко публично обвиняет Зину в невнимательности, и начальник СМУ, поверив водителю, а не Зине, всё отрицающей, отстраняет её от работы. Зина всё же добивается от Петренко признания, что он умышленно её поставил, но шофёр признаётся ей лично, а рассказывать суть при коллегах и начальнике категорически отказывается и даже угрожает Зине. Тогда девушка усаживается не пенёк в лесу и заявляет, что не встанет, пока Петренко не признается в коварстве, начальник СМУ не вернёт её на место и пока оба не принесут ей свои извинения. Согнать с пенька Зину пытаюся и сам Петренко, и подруги, и её любовник оказавшийся всё ещё женатым , но безуспешно. Кадр из фильма.
Евгения Глушенко в роли Зины и Елена Майорова в роли её подруги Нины В конце концов к героине приезжает начальник СМУ, и там, в лесу, всё же разбирается с этой сидячей забастовкой, пусть и частично. Но у Павла Чухрая было иное видение героини, поэтому он на главную роль утвердил Евгению Глушенко , которая была почти в два раза старше сценарной Зины: актрисе уже исполнилось 34. И перед зрителями предстала героиня зрелая, для которой неординарный поступок — не сиюминутный каприз, не вздорность, а осмысленное, твёрдое решение, которого она придерживается до конца.
Зина-Зинуля (1986) — актеры и съемочная группа — FNV
В ноябре 1986 года состоялась премьера фильма «Зина-Зинуля». Советский фильм «Зина-Зинуля» (1986) Столкнувшись на работе с мошенничеством, героиня фильма всеми силами пытается отстоять правду. Драма. В ролях: preview Глушенко Евгения Год рождения: 1952Актер, Павлов Виктор Год рождения: 1940Актер, Гостюхин Владимир Год рождения: 1946Актер и др. Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению. Зина-Зинуля. Режиссёры:Чухрай Павел. Актеры:Елена Майорова, Владимир Гостюхин, Евгений Шутов, Александр Збруев, Виктор Павлов, Татьяна Агафонова, Евгения Глушенко, Светлана Тормахова. Благодаря неповторимой игре актеров фильм «Зина-зинуля» оставил неизгладимый след в истории советского кинематографа.