Режиссер Жора Крыжовников признался, что создавал сериал «Слово пацана. Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Жора Крыжовников дочь Вера Першина. Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя. Юлия Александрова и Андрей Першин. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер.
Жора крыжовников национальность родители
В январе Никита Кологривый раскритиковал актеров скандального сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Жора Крыжовников, Юлия Александрова и Дмитрий Нагиев на съёмках фильма "Самый лучший день". Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана». Это и неудивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана. Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov).
Андрей Першин взял для своего творчества интересный псевдоним — Жора Крыжовников.
Просто тут дело в том, что маркетинг и содержание фильма — это два разных направления. Я маркетингом не занимался, не знал, как фильм будет продвигаться, как будет выглядеть постер. Я даже на съемках постера не присутствовал. Но эта разница между тем, чем является фильм и как его продавали, мне не кажется проблемой. Как говорит Тимур, этот фильм — сложный для продажи, как раз из-за того, что является экспериментом. Невозможно продавать эксперимент. Нельзя говорить людям: «Приходите, будет эксперимент! Скорее, задача была — сделать так, чтобы зритель пришел, увидел, что это, и дальше начал это советовать, заработал «сарафан».
У нас «сарафан» заработал. СРаботая с Bazelevs, антиэффекта вы не боялись? На волне сиквела «Джентльменов удачи» и «Елок», которые всем уже надоели. У нашего фильма в российском прокате аналогов все-таки не было, поэтому что эффект, что антиэффект — это все находилось в области предположений. Рисковали все, поэтому единственной возможностью было продавать фильм, рассказывать о нем потенциальному зрителю через Сергея Светлакова. СЧто для вас было самым главным в работе? Чтобы в итоге получилась комедия характеров.
Где главное — узнавание. Чтобы люди, посмотревшие кино, говорили потом: «Да, так и есть». У психологически устойчивого человека подобное узнавание вызывает смех. СА как вы такого жизнеподобия достигали? Мы перебрали тысячу и один случай из жизни нашей, из жизни продюсеров, мы слушали истории, которые происходили с людьми. Это все на уровне сценария происходило. На каждую сцену потрачены часы и часы, на некоторые сцены — сутки и недели, на самые сложные сцены — недели и месяцы.
Вот мы, например, придумали такую черту характера отчима, десантника, что он хочет очень широко гулять, но в то же время экономит. Вот мы понимаем, что, наверное, он поедет экономить к своему другу и так далее. Самое же главное для нас было, чтобы это все было приземлено, вписано в реалии того места, где мы снимали. Мне кажется, это такая исследовательская отчасти работа была проделана. СДля вас самого эта история еще близка, поскольку вы женаты на актрисе Юлии Александровой, которую в фильме аж дважды выдаете замуж. Ее, кстати, утвердили продюсеры, а не я. Конечно, для меня это было очень волнительно, и я хотел, чтобы она играла, потому что она мне как актриса очень нравится, но решение принимал не я.
Когда мы писали историю и написали уже драфтов пять, то есть прошли большой путь, началось утверждение кастинга. То есть пока мы писали, никого в голове себе не представляли конкретного. Потом начался кастинг, появились конкретные люди на конкретные роли, и последние два варианта сценария мы уже писали под конкретных людей. Появился, например, Ян Цапник, он начал шутить, импровизировать, рассказывать какие-то свои ВДВэшные шутки, потому что он служил в ВДВ, и мы начали его шутки вписывать в текст. Про парашют — это действительно его ротный так говорил. Так что я бы не сказал, что это как-то особенно мне близко. Я через призму собственного опыта, конечно, на это смотрел, но это не автобиографическое произведение.
СПочему действие перенесено в Геленджик? По визуальным обстоятельствам. Для того чтобы снимать фильм в Москве, нужно найти какую-то новую Москву. Ту, которой еще не было в кино. Мне показалось, что это сделать сложно. А может быть, и не очень интересно, потому что Москва... Да все понятно, в общем, с этой Москвой.
Возможно, появится скоро режиссер или сценарист, который ее заново откроет, но сейчас у меня и моих соавторов такого предчувствия не было. И мы начали перебирать города: Арзамас, Нижегородскую область, откуда я родом, Подмосковье, Екатеринбург. Перебирали-перебирали и натолкнулась на море. И сразу же подумали, что там, наверное, и надо делать. Мы приехали в Геленджик и практически сразу все там нашли, нам там сразу очень понравилось. Хотя по плану у нас еще была Ялта, Севастополь. СУспели там столкнуться с той реальностью, которая в фильме воссоздана?
Не особо. Мы же приехали работать, это 12-часовые смены. А чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье. Чтобы поработать, а потом идти еще с реальностью сталкиваться. Тем более что мы приехали в мае — это не сезон, народу не много, и Геленджик не выглядит, наверное, тем курортом, каким он является в августе. Мало народу, тихо, спокойно, красиво. СКакое у вас вообще отношение к этой реальности российской и к России в целом?
Если судить по фильму, вы ее и любите, и ненавидите. Сложное отношение, конечно. Есть же замечательные стихи Лермонтова «Монолог» и «Дума» про Россию. Я отношусь очень по-разному, очень многое меня расстраивает, но в любом случае я не чувствую со своей страной антагонизма. У меня нет ощущения, что есть я и вот другие люди. Хотя, конечно, критическое отношение, наверное, превалирует. У меня был шанс поработать за границей, и после этого возвращение в Россию — вещь тяжелая.
Мы не готовы помогать друг другу, не готовы уважать друг друга, мы очень разъединены, смотрим на тех, кто рядом с нами, как на источник угрозы. Очень много злобы. Все это исходит из самых бытовых вещей. Я поработал за границей, прожил там четыре месяца безвыездно и потом попал в самолет с соотечественниками. Это, конечно, мощное испытание.
В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии. Имя и псевдоним Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография.
Кровь на асфальте» — пока лишь второй сериал для Крыжовникова-режиссера. С 2021 г. В интервью «Ведомостям» Жора Крыжовников рассказал о том, как передача «До 16 и старше» помогла ему в работе над новым проектом, как видеосервисы изменили индустрию и почему он пока не планирует снимать полные метры. И у вас никогда не было криминала. То есть «Слово пацана. Кровь на асфальте», получается, такой неожиданный шаг во все стороны: первый ваш фильм не про сегодня и первый, где вдруг появился криминал. К вам кто-то пришел с этим предложением или вы сами нашли эту историю? Обычная практика. В тот момент мы снимали фильм «Родные» вышел в прокат в 2021 г. Все бы в итоге сделал на автомате и расслабоне. И тут мне попалась книга Роберта Гараева «Слово пацана». Я понял, что хочу об этом написать. Я 1979 года рождения и в детстве сталкивался с гопниками. Правда, у нас в Нижегородской области все это было лайтово, не так, как в книге. Я понял, что за этими историями есть свой собственный мир и персонажи. Подключился [сценарист] Андрей Золотарев, и мы начали собирать фактуру из разных источников. Написав первую серию, поняли, что вот это «предчувствие мира», оно происходит. То есть у нас на самом деле всегда было ощущение, что информации и, скажем так, правил, нюансов в этой истории больше, чем мы можем засунуть в сценарий. И это счастье! Так очень редко бывает, что материала гораздо больше, чем твоей фантазии. Я обсуждал с одним шоураннером, который выпустил успешный сериал по 1990-м, выяснилось, что он никакого специального ресерча не делал, ничего не искал, ни на чем не базировался, просто фантазировал. Для него время — это только некоторые приметы. Мне было, наоборот, важно, чтобы за каждым словом, за каждым сюжетным поворотом был реальный случай. Да, естественно, не было этих двух героев — Андрея и Марата, не было этой стаи, этой улицы. Они выдуманные. Но тем не менее за каждой ситуацией, за каждым происшествием стоит конкретный прототип или конкретная история. Нам было важно верифицировать это, сделать так, чтобы это была не наша выдумка. Она была посвящена тем, кто вернулся из Афгана, ее автор — хирург, отец такого парня. В статье он в том числе описывает диалог с сыном: «Я его спрашиваю, что, мол, это за блатная романтика — наколка? Что это вообще значит — ДРА? В наше время такое только у шпаны всякой было». А он отвечает: «Пап, это все очень серьезно! Там один из суворовцев в какой-то момент кричит [неформалам]: «Вы продались америкосам! Ну и езжайте в свою Америку, вы Родину предали! Но все, что можно было посмотреть, я отправлял и актерам, и другим членам съемочной группы. Там находились совершенно потрясающие вещи, которые иначе практически невозможно восстановить. К примеру, черная рубашка героя Антона Васильева — это черная рубашка Алексея Жаркова из фильма «Криминальный талант» детектив 1988 г. Пальто главного героя из фильма «Плюмбум, или Опасная игра» 1986 г. И так далее. Где вы их всех нашли и сколько времени занял кастинг? Исполнителя роли Андрея Леон Кемстач. Он в этот момент там учился. Он приехал в Москву, устроился в театр «Школа современной пьесы», там играет. А выглядит на реальные 16 лет. А почему на роль Адидаса вы взяли не Александра Петрова, вашего артиста, который очевидный уличный типаж, а Ивана Янковского? И он меня убедил, что может быть всяким-разным — противным-непротивным, хорошим-плохим, уличным-неуличным. И в этом отличие «Слова пацана», который про 1989 год. После «Груза 200» Алексея Балабанова до выхода вашего «Слово пацана. Кровь на асфальте» 1980-е по большому счету кинематографистами на сегодня не отрефлексированы. Почему вы решили показать именно этот отрезок времени? И вот в этой безвоздушной, лживой атмосфере появляется такое явление, которое ни контролировать, ни побороть в тот момент никто не мог, потому что государство было слабым, это была совсем другая эпоха. Во всех документальных черно-белых фильмах об этом времени, которые сохранились на сегодня, в кадре стоят растерянные родители и говорят: «А как я? Что я сделаю, я на заводе весь день. Прихожу в семь домой, не знаю, где он после школы. Что мне делать с ним? Нас не интересовали корни этого явления, мы не занимались социально-политическим или социально-общественным анализом, но очевидно, что все это произошло не случайно. Я просто думаю, что в условиях, когда нет общества, нет перспектив, нет социальных лифтов, когда все разрушено — как это было в 1986, 1987, 1988, 1989-м, — возникло, с одной стороны, это ужасное чувство брошенности. А с другой — желание обрести хоть какую-то опору. А найти ты ее можешь только в тех, кто рядом. Вот они и создают новую иерархию. Это, как говорят психиатры, существует на инстинктивном уровне: ты хочешь найти кого-то, на кого хочешь быть похожим, либо придумать себе врага и сражаться с ним за то, чтобы быть повыше на этой иерархической лестнице. В «Слове» действительно есть предчувствие того, что ты нашел своих и можно успокоиться. Вы знаете, что нас упрекают в романтизации криминала? Ну и что там привлекательного? Где в «Слове пацана» романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашел своих. Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Все это только начало больших драматических событий. Об этом очень хорошо рассказано в книге [экс-министра внутренних дел Татарстана] Асгата Сафарова «Закат казанского феномена» — все закончилось в итоге междоусобной войной. Иначе говоря, как бы эти пацаны ни братались в 1980-х, став в 1990-х бандитами, они друг друга стали убивать.
Марк Анатольевич был очень харизматичный педагог, режиссер. Раньше я видел в основном его фильмы, а тут появилась возможность как студенту ходить на спектакли. Я начал открывать его творчество, и мне это оказалось очень близко. Оглядываясь назад, скажу, что та неудача не оставила никакого следа. Вот если бы меня Марк Анатольевич отчислил, это могло стать катастрофой. Когда ты раскрылся, почувствовал "это мое", а тебе говорят: "Пошел вон". О сравнении с Гайдаем и Данелией Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост". Меня оно, признаюсь честно, вообще не радует. Потому что технологии трюковой приключенческой комедии я, конечно, использую, но по человеческому содержанию мне всегда хотелось приблизиться к фильмам Данелии. По сочувствию к персонажу, по той боли, которая там есть. У Гайдая боли нет, это мир, в котором на ногу может что-то упасть, но переживать и плакать человек никогда не будет. Это приключение! И закончится у Гайдая все лучше, чем было.
Первая жена Жоры Крыжовникова
- Кто такой Жора Крыжовников, который снял «Слово Пацана» — биография
- Жора Крыжовников и Юля Александрова: «Мы всё делаем с любовью» |
- Известные факты из биографии
- Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
- Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии - Российская газета
- Что известно о режиссере Жоре Крыжовникове
Карьера в кинематографе
- «Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
- Report Page
- Юлия Александрова
- О свадьбе без пристрастия
- Биография: ранние годы
Жора Крыжовников снимает то, что хочет: режиссер «Слова пацана» объяснил, зачем ему псевдоним
Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье | Свою национальность Жора Крыжовников не любить обсуждать публично, возможно, у него есть мордовские или татарские корни. |
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото - | Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана». |
Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь | СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? |
Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана»
Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается.
Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли. Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе.
В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера. При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф.
Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна. Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки.
Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате. А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка». История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины. Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка. Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев.
В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько! И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе. Для начала история была вывезена из Москвы на морское побережье, также в ней появилась тема детей и родителей, более тщательно прописаны характеры персонажей...
Когда шел кастинг, Жора Крыжовников и предположить не мог, что в фильме будет сниматься его жена. Юлия Александрова всегда нравилась ему как актриса, но решение взять ее в проект принимали продюсеры. Чтобы сэкономить на гонорарах, для проб задействовали друзей и знакомых, в том числе супругу Жоры. Увидев запись, Бекмамбетов выбрал Юлию, не подозревая, что у нее родственные связи с режиссером. Александр Петров снимался в нескольких фильмах и сериалах Жоры Крыжовникова В итоге Жора Крыжовников создал лучшее на тот период кино в комедийном жанре, снятое в стиле «видео со свадьбы». Кинокомедия «Горько! Такой успех никто не мог спрогнозировать!
Эксперимент оказался удачным и принес узнаваемость молодому режиссеру. За него Жора получил «Нику» в категории «Открытие года», а критики намекнули на рождение нового Гайдая. Уже через год, в 2014-м, последовало продолжение комедии — «Горько! Только на этот события разворачиваются не вокруг свадьбы, а вокруг похорон Бориса Ивановича, отца невесты Наташи.
По мнению автора издания « Сеанс », «Горько! Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы!
Так вот если бы американские киноакадемики посмотрели этот сюжет про свадьбу в Геленджике , они бы окончательно и бесповоротно уверились: этот народ победить нельзя. Горько, товарищи! В то же время киновед Валерий Кичин в достаточно жёсткой рецензии, опубликованной на страницах « Российской газеты », назвал чувство юмора создателей картины «специфическим», отметил, что «сатира… здесь не ночевала», и выразил сомнения в том, что народная комедия несёт в себе лирическое начало: «Опьянение посредством водки авторам ближе, чем опьянение романтическим порывом» [17]. Комедия получила премию « Ника » в 2014 году в категории «Открытие года» и претендовала на выдвижение от России на премию «Оскар-2015» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», соперничая с « Левиафаном » Звягинцева [6]. С 2014 года [ править править код ] В дальнейшем Крыжовников продолжал работать в жанре комедии, выпустив уже менее одиозные комедии « Самый лучший день » и новые сегменты франшизы «Ёлки». В 2014 году к списку телеработ Першина-Крыжовникова прибавилась « Кухня ».
Третий сезон режиссер снял под псевдонимом «Иван Тохтамыш». Своё место в сериале он, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссёр, а сценаристы: «Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам. В 2016 году Першин был включён в состав экспертного совета Фонда Кино , распределяющего государственные деньги на производство кинофильмов [6]. Этот проект получил многочисленные награды и номинации, в том числе « Белый слон » и Премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения за лучший телевизионный мини-сериал. Личная жизнь Первая жена 2009—2021 — актриса Юлия Александрова род.
Жора Крыжовников семья.
Жора Крыжовников кухня. Жора Крыжовников кастинг. Жора Крыжовников жена Юлия. Жоры Крыжовникова. Жора Крыжовников комедии. Крыжовников и Долматовская.
Сергей Крыжовников. Жора Крыжовников Режиссер фото. Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя Георгий Крыжовников. Александрова жена Крыжовникова. Муж Юлии Александровой фото. Жора Кожевников Режиссер.
Владимир Гердо. Александрова жена Жоры Крыжовникова. Жора Крыжовников в молодости. Жора Крыжовников родные. Жора Крыжовников фильм лед.
На их счету несколько спектаклей и короткометражных фильмов, а также полюбившаяся зрителям комедия «Горько! Жора: Жорой. Чтобы никого не путать.
Хотя я, конечно, Андрей. К Максиму Горькому тоже обращались «Максим». Вопрос несвежий, но в качестве ликбеза для читателя: а откуда взялся этот псевдоним? В режиссуре я в это начал играть случайно, поучаствовав в сценарном конкурсе, который устраивали знакомые. Чтобы они меня не узнали, я отослал сценарий и подписался Жорой. Выиграл, получил денежный приз и снял короткометражку «Счастливая покупка». И дальше стал снимать комедии и подписываться этим именем. В этом присутствует какая-то странная радость, дурь, которую не объяснить.
Если буду делать что-то серьезное, то другое имя возьму. Может, когда-нибудь дойду до буквенно-численных имен, где, как в банковских паролях, будет заглавная буква, строчная, цифра, и всё это будет смотреться как бессмыслица. Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? В отличие от Ивана Тохтамыша которым я подписался в титрах сериала «Кухня» , Жора старается снимать по своим сценариям. Это первое отличие. Второе: Першин и Тохтамыш готовы принимать волю продюсера безоговорочно. Жора возьмет, если тоже считает актера подходящим, иначе спорит. В итоге Тохтамыш — ремесленник, а Жора курит после смены, ночами не спит.
Потом ложится, снова просыпается. Мучается он. Любопытно, что из этих людей тот, кто мучается, наиболее успешен. Если бы не было «Горько! Юля: Я над псевдонимами не думала. Но насколько я знаю, у нее это как раз псевдоним, а моя фамилия досталась мне от бабушки с дедушкой. Мы знаем много союзов режиссера и актрисы. Насколько типичен ваш случай?
Мы встретились в тот момент, когда я решил отгребать от развлекательного ТВ, от новогодних «Огоньков» и «Танцев со звездами», и идти в кино и сериалы. В общем, работать с тем, что мне ближе, поскольку по образованию я театральный режиссер. Мы с Юлей познакомились, когда я готовил спектакль по Островскому. Искал актрису на главную роль, и одна знакомая сказала: «Юля Александрова. Я до этого видел Юлю на сцене, у нее была небольшая роль, но я ее запомнил. Юля впечатлила обаянием и энергичностью. Мы стали репетировать. Для меня встреча с Андреем тоже была особенной.
Правда, если он сразу почувствовал ко мне расположение, то я-то поначалу испытывала к нему смесь уважения и страха. Потом эти чувства переросли в любовь, у нас образовался творческий союз. И конечно, мне повезло, что в дебютную картину Андрея утвердили меня, — были и другие кандидатки. Благодаря успеху «Горько! Теперь хочется, чтобы Андрей и дальше успешно снимал. На кастинг тебя пригласят. Помимо комедий «Горько! Каждая его работа — с участием Как вообще у вас решается вопрос об участии Юли в очередной картине Жоры?
Когда пишу сценарий, то в качестве персонажа пытаюсь представить конкретного человека. Например, я сейчас писал историю и сразу знал, что героя сыграет Тимофей Трибунцев.
«На самом деле комедия рассказывает про очень простое»
Жора Крыжовников (настоящее имя Георгий Крыжовников) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы. биография, новости, личная жизнь Жора Крыжовников Жора Крыжовников. Настоящее имя - Андрей Николаевич Першин. Родился 14 февраля 1979. Псевдоним Жора Крыжовников режиссер и сценарист Андрей Першин взял в 2010 году, чтобы избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», который создавал развлекательные программы. Как снимали «Слово пацана», как отбирали молодых актеров и почему всех захватила история криминальных банд Казани — в интервью с режиссером сериала Жорой Крыжовниковым.
Жора Крыжовников
Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» (2013), где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. Жора Крыжовников (настоящее имя Георгий Крыжовников) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер.
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Псевдоним Жора Крыжовников режиссер и сценарист Андрей Першин взял в 2010 году, чтобы избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», который создавал развлекательные программы. Жора Крыжовников дочь Вера Першина. Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя. Юлия Александрова и Андрей Першин. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Псевдоним Жора Крыжовников режиссер и сценарист Андрей Першин взял в 2010 году, чтобы избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», который создавал развлекательные программы. Режиссер Жора Крыжовников признался, что создавал сериал «Слово пацана.
Режиссер Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у зрителей-подростков
Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек. Фото: youtube.
Что известно о режиссере Жоре Крыжовникове Андрей Першин, как его зовут по-настоящему, появился на свет 14 февраля 1979 года в закрытом на то время городе Сарове Нижегородской области. Как считается, родители были инженерами, хотя сам он не рассказывает о семье. Некоторое время Першин ставил спектакли в театре, а потом оказался на телевидение, где участвовал в работе над проектами «Большая разница», «Ты — суперстар» и другими. Полученный опыт помог продвинуться в создании кинокартин. В режиссерскую и сценаристскую фильмографию Крыжовникова, как он начал себя называть, входят свыше 20 крупных проектов. Следующая большая работа принесла еще широкую популярность — она снялась в созданной мужем комедии «Горько! В дальнейшем Юлия стала появляться почти во всех его работах.
Но не многие знают, кто его родители.
По некоторым данным, отец Жоры - это Николай Першин. О нём не так много известно, но из разных источников становится ясно, что он был трудолюбивым и ответственным человеком. Мать Жоры - это Крыжовникова, её имя нам не известно. Тем не менее, Жора говорил, что именно она была для него настоящим крепостью и опорой в жизни. Своих родителей Жора никогда не забывал, он частенько порой говорил о них в интервью и в своих книгах. В их родителях можно найти объяснение тому, почему Жора стал таким бесстрашным и поистине неукротимым лидером своих людей.
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,...
Жора Крыжовников
Жора Крыжовников с женой познакомился еще давно, в ГИТИСе, они учились вместе, но на разных факультетах. Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим. Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше.