Двухлетний Никита заново знакомится со своими родителями и привыкает к уже забытым игрушкам. Жизнь моей героини складывается хорошо, пока все не начинает рушиться, как карточный домик. После того, как Никита принял решение начать жизнь заново, он столкнулся с рядом серьезных изменений. Я благодарна маме, которая очень трепетно отнеслась к новости о незапланированной беременности и поддержала моё решение.
Жизнь заново после комы
Меня Выгнали Из Команды Чирлидерш 8 месяцев назад Сам готовлю после комы еда готовимвкусно мукбанг 10 месяцев назад Жизнь после. Без ком. Снова встреча с гитаристом.
Им станет старшая сестра Никиты. Но не все так просто. Для лечения Никиты нужно 13 флаконов лекарства общей стоимостью больше 2 миллионов рублей. Для родителей это неподъемная сумма. Ирина Макарчук: «Я надеюсь, что нам помогут неравнодушные люди собрать сумму на продолжение лечения моего ребенка, чтобы мы остались жить». Чтобы помочь Никите, отправьте СМС с суммой пожертвования на номер 6162. Например: 500.
Картина дня.
Интервью Никита Тихонов-Рау: «Наш фильм повлиял на то, что героиня продолжает жить» Генеральный продюсер Лаборатории социальных коммуникаций «Третий сектор» — о том, почему важно снимать импакт-кино, как сделать так, чтобы оно достигало сердец, и какого социального эффекта можно добиться, сняв кино про тех, кто нуждается в помощи. Фото: личный архив Никиты Тихонова-Рау Мне интересно, по какому принципу происходит выбор тем для документального кино? Мне очень нравится такая формула: мы кино создаем, думая о зрителе, команде, которая это кино будет делать, и о том, как оно соотносится с нашими собственными интересами. Нужно найти для себя ответ: зачем это зрителю, зачем это людям, которые это создают, и зачем это лично мне — во-первых, как человеку, а во-вторых, как профессионалу. Мы в самом начале думаем о том, как расширить зрительскую «воронку». Если возьмем слишком узкую тему, у такого кино, к сожалению, будущего не будет. Суть темы должна касаться каждого человека, без этого не нужно даже начинать снимать документальное кино. В 2011 году мы сняли документальный фильм «Клеймо» , который стал лучшим телефильмом фестиваля документального кино «Артдокфест».
Это был фильм, посвященный ментальной инвалидности. Сама по себе тема — достаточно узкая, но если задать вопрос о том, где лежит граница нормы, кино станет универсальным, потому что все мы разные. Когда мы снимали наш фильм «В ауте» про Соню Шаталову — девушку с аутизмом, мы тоже оставили открытым вопрос: «А кто в ауте? Может не она, а мы все? Какая тема получила наибольшую поддержку? Самый нашумевший наш проект — « Яволонтер. Истории неравнодушных». Это большой документальный проект, которому исполнилось пять лет, и который с тех пор, в общем-то, никто не перебил по объемам охвата аудитории документального кино. У нас получилось, с одной стороны, привлечь порядка 15 некоммерческих организаций, а с другой — получить всестороннюю поддержку различных министерств и ведомств.
Все это позволило раскрутить фильм и добавить к нему импакт-механики, которые реально принесли пользу людям и вдохнули жизнь в волонтерское движение страны. Одна из таких механик — обратная связь. Мы собрали более 70 тысяч анкет, диверсифицировали их по направлению волонтерской деятельности и передали в соответствующие некоммерческие организации. Это была огромная база данных из уже мотивированных людей — зрителей фильма, готовых присоединиться к волонтерскому движению. В сущности, это был фильм не про волонтерство само по себе, а про то, как каждый из нас имеет возможность влиять на судьбу своей страны. Это тема сильно шире, чем тема волонтерства. Это я к тому, что при выборе темы нужно, с одной стороны, чувствовать вайб времени, с другой — делать ее более универсальной и понятной. Только у такого кино есть зрительский потенциал. Мы работаем для зрителей и хотим, чтобы каждый наш фильм увидело максимальное количество людей.
Ну, в этом же как раз есть смысл, если мы говорим про импакт-кино, — чтобы оно повлияло на как можно большее количество людей.
Спустя десять дней пришла гистология: нейробластома. У нас из-под ног ушла земля... Но беда одна не приходит! Иркутска взрослая онкология , симптомы так и сохранялись. Операция была очень тяжелая, длилась девять часов, потому что все было в спайках, но профессор справился, пришлось удалить часть тонкой кишки. В данный момент Никита находится в больнице». И вновь российские врачи не берутся бороться с рецидивом нейробластомы. И снова вся надежда на Германию, где есть клиника по изучению этого страшного заболевания. Оттуда уже пришел общий счет на сумму 400 тысяч евро, но есть оговорка: на счет можно перевести 40 тысяч евро, и они уже примут Никиту.
Новости партнеров
- Жизнь заново дзен
- Уважение к наследию: в Казани обсудили будущее промзон — Реальное время
- Жизнь заново после комы - смотреть лучшие видео
- Начни жизнь заново
- Звезда «ДОМа-2» Никита Барышев снова отправился на СВО
Никите снова нужна помощь
Но Никита воспринимал происходящее очень оптимистично и заряжал этим оптимизмом близких. Сегодня уже ничего не напоминает о прошлом», — вспоминает мама. Последняя операция по эндопротезированию состоялась в прошлом году, и только благодаря ей Никита сейчас может вести активную жизнь. Подросток чувствует себя отлично, увлекается кино и всем, что связано с режиссурой. Никита планирует поступать во ВГИК, собирает свое первое режиссерское портфолио, участвует в конкурсах и пишет визуальные новеллы.
Мой Тетерев смотреть на всю эту компанию не может равнодушно, потому что болеет за них: вы губите души свои, и себя губите, и других вокруг себя губите — и в малом круге, и в большом круге.
Нельзя быть равнодушным! В чём заключается современное мещанство и любое другое — это равнодушие, замкнутость на своём маленьком счастье. Главный герой не думает о счастье детей, не говоря уже о соседях, тем более о согражданах, — ему важно личное счастье. Мне кажется, это очень современная пьеса. Мы равнодушно смотрим телевизор, потому что уже привыкли, мы зациклены на своём счастье.
Поэтому мой герой кричит им, пытается докричаться, — он в общем добрый человек. Хотя и говорит, что злой. Основная актёрская задача — оправдать персонажа, найти мотивы, почему он так поступает. Когда играешь плохого, ищи, где он будет убедительным. И вот когда в «Деле» зритель понимает, что это Варравин украл деньги, можно услышать из зала: «Вот красавчик…».
Значит, узнали, знакомы такие типажи. С режиссёром этой трилогии Митей Егоровым тоже очень легко было работать. Я заметил, молодые режиссёры, которые начинали путь с поиска своего языка, со временем пришли к тому, что актёр — самое тонкое средство изображения, а не звук, свет или мезансцена. Поэтому так важно научить молодых актёров мыслить на сцене. Не изображать мысли, потому что чувства — это процесс не подконтрольный, а результативный.
Сцена как увеличительное стекло — всё увеличивает. Мне и зрители часто говорят: ты не похож на себя на сцене. Потому что там ты под прицелом, под другим углом. Уже известно распределение ролей? Андрей Михайлович выбрал актёров, команду, с которой будет делать спектакль.
Это его первый спектакль в качестве главного режиссёра театра «Красный факел», поэтому для нас всех это важно.
Сейчас Никита учится в другом городе и живет в общежитии при учебном заведении, а на выходные и праздники Елена привозит его домой. Техникум, где обучается сын, оснащен на федеральном уровне. Общежитие тоже очень хорошее, с хорошим ремонтом. Там также есть медсестра, поэтому, когда Никите необходимо сделать физиотерапию или массаж, с этим проблем нет. В комнате они живут вдвоем с парнем. Но в целом, ему очень нравится учиться, а его старательность компенсирует все трудности, которые возникают в процессе освоения нового материала.
Новая жизнь Елены Совершенно другая жизнь началась и у Елены - женщина занялась своим образованием.
Одиночество зимой. Расставание зимой. Восприятие дзен. Дзен 2. Тематики дзен. Мода в стиле дзен игра. Дева солнце рисунок.
Сверхчувствительные люди рисунки. Сотворить себя картинка. Создай себя в идеи. Красивые душевные. Эстетика жизни. Душа Эстетика. Стихи о прожитом времени. Завтра может и не быть цитаты.
Стих про завтра. Стихи о быстротечности времени. Пирамида из камней. Сложенные камни. Пирамидка из камушков. Камни друг на друге. Важные цитаты для жизни. Мудрость о трудностях жизни.
Цитаты которые помогут в жизни. Мудрые истины о жизни. Человек который добился успеха в жизни. Добиться успеха в жизни. Если желаете добиться в жизни успеха. Если хочешь добиться успеха. Жалость цитаты. Культурный человек цитаты.
Опасное это дело Фродо выходить за порог. Береги тех кто рядом цени того кто забыл свою гордость ради тебя. Мир изменился я чувствую это в воде чувствую в земле ощущаю в воздухе. Ученье вот чума ученость вот причина. Цитаты из норвежского леса. Из боя выхожу пускай придет конец сложив оружие не попрошу о многом. Цитаты из книги вы ничего не знаете о мужчинах. Полин Браун цитаты.
Принять себя со всеми недостатками. Каждое утро это начать жизнь снова. Каждое утро это возможность начать жизнь заново. Утро это шанс начать жизнь заново. Никиты Исаева причина смерти. Последняя девушка Никиты Исаева. Жестковская секретарь Никиты Исаева на радио Комсомольская правда. Никита Лена жизнь ззаново.
Truth or Zero. Но не хочу я быть второй и даже первой если есть вторая. Так хочется сначала жить начать.
Сердце в клочья: как брошенный мамой мальчик изменил жизнь одной семьи
Оля и представить себе не могла, какими страшными событиями обернется ее приезд. Он оказался в нужный момент рядом с любимой женщиной, подставил ей свое плечо, помог справиться с трудностями и решить проблемы. Именно так должен поступать настоящий мужчина», — поведал о своем персонаже Виталий Ходин.
Закончились съемки четырехсерийной мелодрамы Татьяны Киселёвой «Сжечь всё и начать заново». Главные роли в мини-сериале исполнили Анастасия Безбородова и Виталий Ходин , уточняет пресс-служба телеканала «Dомашний». Жизнь моей героини складывается хорошо, пока все не начинает рушиться, как карточный домик. Она понимает, что надо вернуться и разобраться с прошлым.
У Никиты двигается только пока правая нога, все остальное немое, но я уверена, что мы преодолеем все и мой родной, единственный сын встанет. Я всем Вам очень благодарна за вашу теплоту и материальную поддержку. Вы мне помогли своими молитвами разбудить моего сына, Господь Бог услышал нас! Это действительно чудо, не смотря на прогнозы врачей, мой сын вернулся, и продолжает бороться за жизнь. Я прошу прощения, что не все смогли побывать у Никиты, потому что сыночек сильно кашлял очень много мокроты выходило , и врачи опасались, что может перейти в пневмонию. Сегодня ночью я сажусь за руль и везу сына домой..
Я вас очень сильно люблю, записываю видео — а на сердце и на душе грустно. Буду скучать, вспоминать. Все будет хорошо, я это знаю, уверен в этом. Скоро увидимся. Никита Барышев Барышев активно проводил время в Москве Никита вернулся домой целым и невредимым. Его встретила семья, родные и близкие.
Газета.Ру в соцсетях
Но, если ты хочешь остаться, в моем случае это так, тоже помогут, никто нас не бросает. Оформить вид на жительство, затем гражданство не составляет никакой сложности. Досадно, что мне придется сдавать экзамен по русскому языку. Я им пользуюсь, я на нем пишу стихи и прозу.
Но, к сожалению, на территории Украины в школьной образовательной программе такого предмета нет. Здесь и там — Решение остаться в Челябинске обоснованное? Впервые за 27 лет я почувствовал себя не налоговым мешком, не биомусором, не винтиком в системе серых веществ, а именно человеком.
Меня удивляет: как я к людям отношусь, так и они ко мне относятся. А там было так: ты к людям по-человечески, а они тебе нож в спину. Приходилось носить кольчугу или уворачиваться.
Как моя мама говорит: сделал доброе дело человеку — успей увернуться от пинка благодарности. Здесь я не заметил какую-то ненависть, злость из-за того, что я приехал оттуда. Там же было так: вы вообще, белорусы, не дергайтесь, у вас тут нет никаких прав.
Мой отец родился и долго жил в Кемеровской области, а потом переехал в Белоруссию. Союз развалился, он взял белорусское гражданство. А мама всю свою жизнь прожила в Белоруссии.
Главная мечта — Стихи я начал писать в школьные годы, — продолжает Никита Головнин. Даже родителям не говорил, потому что мне казалось, что они скажут, что это несерьезно. Был неправ: первые, кто меня поддержал, были родители.
Потом я начал писать прозу. Мне приснились три кошмара, и я на их основе написал три книги. Потом попробовал фэнтези.
В школе увлекался мифологией: греческой, славянской, скандинавской, египетской, азиатской. На основе этого я создал своих богов, свои мифы, язык с правилами и написанием. Написал книгу, и на все это потратил месяцев семь.
В итоге получилось то, что задумывал. Непередаваемое ощущение, когда ты в итоге ставишь точку! Моя самая большая мечта — издать свои сборники.
Я перепробовал много чего. Отказы банальные: «Ваше произведение интересно, но оно нам не подходит». Потом мне объяснили, что молодые авторы не приносят прибыль.
Никто не знает, выстрелит его книга или нет. А книжное издательство — это бизнес.
Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии.
Пользуясь случаем, потому что не знаю, как получится дальше, хочу сказать, что я вас очень люблю!
А телефон отдаю подруге. Сразу скажу, что в соцсетях сидеть будет она, а мы будем созваниваться. Обещает вам все сообщать: как я, чего я, где я. Чтобы как в первый раз не получилось. Никита Барышев Действительно, когда Барышева призвали в рамках частичной мобилизации, у него и в мыслях не было уклоняться.
Планировала продолжать карьеру в фарме, не хотела подводить людей, портить свою репутацию, поэтому решила, что будет честнее уехать из Москвы домой к маме в Липецк. Я благодарна маме, которая очень трепетно отнеслась к новости о незапланированной беременности и поддержала моё решение. Отец ребёнка помогать наотрез отказался.
Маркетинг на диване В Липецке у Маши родился сын Никита. Детских пособий хватило на первое время, но воспитание детей — дело затратное. Девушка стала искать подработку. Давала уроки английского и французского языков за 500 рублей в час, через сервисы для фрилансеров готовила деловые и учебные презентации. Вскоре появились первые клиенты, подборка женского гардероба приносила 30 — 40 тысяч рублей. Профессия маркетолога, казалось, осталась в далёком прошлом. Но, живя в Липецке, девушка не забывала про друзей из прежней студенческой жизни, продолжая общаться с ними онлайн. Нужно проанализировать рынок, собрать команду.
Это большой вызов. К тому же ранее я работала в рецептурной фарме, там каналы продвижения существенно отличаются. Договорились, что за неделю соберу команду. Бросаю клич по друзьям и знакомым, пишу в чаты универа и маркетологов, нахожу пять человек, и мы приступаем к работе. У нас был список поступавших в магистратуру, через VK мы связались с ними, разослали ролик с Грефом, в переписке объясняли все преимущества. Настоящий «партизанский маркетинг»! За свою работу я тогда получила около 100 тысяч рублей. Смешные деньги по московским меркам, но я была довольна результатом.
Сила деловых связей Окрылённая первым успехом, Мария задумалась: на рынке ещё нет маркетинговых агентств, продвигающих образовательные и инновационные проекты. Почему бы не создать своё? Есть команда классных специалистов, есть успешный кейс.
Мышаев Никита
И мастеров будет трое. Кроме меня, ещё Денис Казанцев, который уже преподавал в Кемеровском институте культуры, и Наташа Резник — она давно и плодотворно сотрудничает со студией Константина Хабенского, когда-то там было много педагогов, и я преподавал сценическое движение, а потом финансирование закончилось, и теперь это частная инициатива, Наташа сама ищет финансовую поддержку. Ещё более непростая — им оставаться? Потом ребята остаются и делают какие-то дела. В общем, такое погружение в профессию, к которому привыкаешь, и потом без этого уже просто тяжело. Когда мы ставили спектакль «Смертельный номер», режиссёр просил меня найти артистов цирка, чтобы они преподали нам азы циркового искусства и клоунады. Я познакомился с ними, живут они табором — большой семьёй, переезжая из одного города в другой.
Актёрская среда — это как семья, заканчивая учёбу, мы разъезжаемся по разным городам, встречаемся на фестивалях, работаем у одних и тех же режиссёров и понимаем друг друга с полуслова. Театральный мир очень тесный. Конечно, не все со временем попадут в «Красный факел», и задачи такой нет. Есть определённые лекала, схема обучения, по крайней мере начинают все с системы Станиславского, это такая вещь, на которой актёры клянутся, как на Библии, но каждый по-разному её понимает. И сам Станиславский всё время что-то дорабатывал, да так и не закончил второй том. Хороший актёр в конце концов изобретает для себя свою систему, используя идеи Константина Станиславского, Михаила Чехова, Всеволода Мейерхольда.
Я уже год учусь в Щукинке на режиссуре, эта школа как раз удачно соединяет в себе системы Станиславского и Мейерхольда. Есть планы выйти на большую? Это Александр Прокопьевич Кулябин, бывший директор, решил вырастить из меня режиссёра. Ставлю я в основном с молодыми актёрами, как старший товарищ могу их чему-то научить. И сейчас учусь у хорошего мастера — режиссёра Евгения Марчелли, он знает театр изнутри, сам из провинции, в его руках мастерство, и я надеюсь у него это перенять. Нет у меня амбиций заявить о себе на всю страну, как большие режиссёры.
Останусь в первую очередь актёром, буду преподавать, и, если так сложится, поставлю что-то на большой сцене. Я сначала выбрал музыку, учился в музыкальном училище, потом сходил в армию. А в театральный институт поступил уже в 23 года, и только на третьем курсе понял, что это моё.
Идёшь против ветра и дышать не можешь. А сугробы... Мы на первом жили и за ночь могла пурга замести наш этаж полностью... Зима, Никитушка, мое самое любимое время года.
Правда здесь климат другой... Но я люблю Новый год... И воспоминания...
Юлия Тарасенко. А ещё классно жарит шашлык и недавно ремонтировал стиральную машину.
На весенние каникулы мы поехали в Москву и в Сочи, в майские праздники тоже уезжали. А летние каникулы — то дома, то вне дома. Мы провели их все вместе: я, мой муж, дочь и Никита. У нас появилась коллекция спиннингов и палатка. И мы в ней ночевали.
В общем-то это самая обычная жизнь, которую ведут все люди за пределами детского дома, но для человека, который рос в этой системе — всё в диковинку», — отмечает Юлия Тарасенко. По словам наставницы, чувства к мальчику у неё появились сразу. С самого начала подросток признался ей, что свою профессиональную жизнь хотел бы связать с автомобилями. Я нашла Никите наставника, мы ездили туда несколько раз в неделю и общались по дороге. Потом я его возвращала в детский дом, прощалась и смотрела из машины, как он идёт по дорожке.
У меня сердце рвалось в клочья! Я сидела и рыдала в машине. Потом решила, что не буду смотреть, как он уходит, буду сразу уезжать, потому что — ну невозможно. Головой понимаешь, что он там живёт, у него там друзья и это лучший детский дом в Новосибирске. А вот сердцем чувствуешь, что не место ему там», — рассказывает Юлия Тарасенко.
Всем остальным понадобилось время. У него достаточно травматичный путь в жизни. Его мама забирала было из детдома, а потом вернула. Отказалась от него дважды. Понадобилось мужу.
Сначала он не вникал, потом вник и заревновал. Затем тоже стал общаться с Никитой, присмотрелся к нему. И только потом уже его принял. Понадобилось дочке. Моя дочь — ровесница Никиты.
Ей тоже 16 лет. Вначале она тоже ничего знать не хотела, потом стала спрашивать про Никиту, после — потихоньку с ним общаться. И спустя четыре месяца она вернулась к этому разговору и сказала, что не возражает. Я за то, чтобы не гнать лошадей. Близкие отношения — это такая деликатная область, где нельзя заставлять, а нужно всем дать время.
И мой родительский опыт подсказывает, что это как раз эффективная модель воспитания. У меня нет жёстких правил, и я готова давать ребёнку определённую свободу.
Все это позволило раскрутить фильм и добавить к нему импакт-механики, которые реально принесли пользу людям и вдохнули жизнь в волонтерское движение страны.
Одна из таких механик — обратная связь. Мы собрали более 70 тысяч анкет, диверсифицировали их по направлению волонтерской деятельности и передали в соответствующие некоммерческие организации. Это была огромная база данных из уже мотивированных людей — зрителей фильма, готовых присоединиться к волонтерскому движению.
В сущности, это был фильм не про волонтерство само по себе, а про то, как каждый из нас имеет возможность влиять на судьбу своей страны. Это тема сильно шире, чем тема волонтерства. Это я к тому, что при выборе темы нужно, с одной стороны, чувствовать вайб времени, с другой — делать ее более универсальной и понятной.
Только у такого кино есть зрительский потенциал. Мы работаем для зрителей и хотим, чтобы каждый наш фильм увидело максимальное количество людей. Ну, в этом же как раз есть смысл, если мы говорим про импакт-кино, — чтобы оно повлияло на как можно большее количество людей.
Да, все верно. У меня сейчас в работе, например, два документальных проекта. Один из них — фильм про роль поэзии в современном российском обществе.
Проект называется «Сила слова». Но тема фильма — не поэзия, это слишком узко. Фильм про то, насколько сегодня слово может быть услышано, воспринято и переработано внутри человеческого сознания.
Насколько слово может иметь действенную природу? Мы ходим по улицам, на которых, куда ни глянь, стоят бронзовые памятники великих ушедших поэтов — Пушкина, Маяковского, Есенина, Мандельштама, Блока, Высоцкого. А где современные авторы, поэты, которые формулируют наш новый культурный код, формируют смыслы времени и нас в нем?
Это интересно многим. Или, например, в 2016 году мы снимали фильм «Услышь меня». Это была первая наша картина, которую мы задумали именно как большой импакт-проект.
У него была мощная медийная кампания. Это был фильм-мост: мы хотели разрушить барьер между слышащими и неслышащими людьми. Но ведь часто слышащие люди тоже глухи к восприятию друг друга.
И эта тема там тоже поднимается. То есть даже в узкой теме мы нашли то, что будет касаться каждого человека.
Олеся Новикова: Как создать себя заново?
Последняя операция по эндопротезированию состоялась в прошлом году, и только благодаря ей Никита сейчас может вести активную жизнь. Смотрите 59 фото онлайн по теме жизнь заново после комы никита. После операции Никита начал заново строить свою жизнь. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Актер Владимир Сычев выразил опасения относительно возможной судьбы Никиты Кологривого, опасаясь, что тот может повторить путь, пройденный Алексеем Паниным*.
Жизнь заново после комы
Моя жизнь снова 8 серия. В центре сюжета — чемпион по дзюдо Олег Крецул (Никита Волков). Собираем жизнь Никиты заново.
Ваш браузер очень сильно устарел
- благотворительный фонд
- Новости дня
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Никита Нефедов
- Новости дня
- Канал Жизнь заново Яндекс Дзен
541 - заново жизнь
слушайте онлайн полную версию аудиокниги «Олеся Новикова: Как создать себя заново?» автора Никита Маклахов на сайте электронной библиотеки Жизнь после комы. Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео. Сколько зарабатывает Жизнь Заново После Комы. «Начнём жизнь заново#жизньзаново#жизньпрекрасна#зановожитьнаучись#зановожить» от автора Мари с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Мари). заново жизнь» на канале «Strings of Serenity» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 апреля 2024 года в 15:02, длительностью 00:03:36, на видеохостинге RUTUBE. Жизнь после комы.