Но что тогда могло стать причиной пожара и гибели корабля? «Русский запад» – новости Калининграда.
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда. Как выясняется, глубина, на которой затонул корабль, не «более 100 метров», как сообщалось ранее, а вдвое меньше, максимум – 60 метров. Утонул корабль новости. «Ряд вражеских ресурсов утверждают, что корабль затонул.
Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота
А те, которые лежат на дне десятилетиями, они уже стали частью экосистемы. Большинство из них заилено, в них живут ракообразные, поэтому нельзя однозначно сказать, что затонувшие суда наносят урон экологии ", - сказала Гордиенко. По ее словам, чтобы оценить негативное влияние затонувших судов на акваторию Авачинской бухты - необходимо проводить дополнительные исследования: "Этим никто никогда не занимался, да и объективно вряд ли будет делать. Сегодня к проблеме затонувших судов приковано внимание федеральных властей, поэтому есть основания полагать, что вопрос будет решен", - считает она. Путешествие к железным великанам До пандемии на Камчатке был популярен туристический маршрут к затонувшим судам.
Практически каждый день собиралась группа желающих рассмотреть их поближе. Как рассказал организатор таких туров Андрей Дьячков, туристы по-разному воспринимают увиденное. Это идеальный вариант, чтобы необычно провести два-три часа на воде. Вид шикарный: ржавые "динозавры" советского судостроения, сопки, сивучи.
Женщина раздавала пассажирам спасательные жилеты, не думая о собственной безопасности. Ее бездыханное тело нашли только через два дня… Люди оказались в воде, куда из баков «Адмирала Нахимова» литрами выливалось топливо, а из поврежденного носа «Петра Васева» — краска. Поэтому некоторые пострадавшие, сумевшие доплыть до берега, погибли на берегу от отравления. Не пропустите 22 пассажира и 6 членов экипажа погибли в авиакатастрофе на Камчатке «Под водой я плыл наугад, — делилась одна из жертв. Каждый раз мне приходилось нырять глубже, чтобы не натыкаться на других пассажиров, которые в панике могли бы потянуть на дно. Таким способом, на ощупь, мне удалось добраться до перевернутой шлюпки, которая вместе с другими вещами слетела с «Нахимова».
На помощь бросились лоцманский катер, весельные ялы курсантов инженерно-морского училища Новороссийска, судна из порта, а потом и вертолеты из Сочи. Виновные Ежегодно в Новороссийск отправляется «рейс скорби и памяти»: на катере людей доставляют к мысу Дооб, откуда видно место гибели парохода, лежащего на глубине 47 метров. Обвинение предъявили капитанам Маркову и Ткаченко, а также второму помощнику Чудновскому. Последний не предстал перед судом: той ночью мужчина заперся в каюте, где его и нашли водолазы… Капитанам вменяли «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта»: мол, Марков рано покинул мостик, а Ткаченко не смотрел в бинокль. На самом деле Вадим Марков имел право уйти в каюту, ведь убедился в правильности курса и оставил за старшего второго помощника, ну а Виктор Ткаченко оправдывался тем, что немедленно начал спасать пассажиров после столкновения. В любом случае, на показательном суде обоим дали по 15 лет колонии.
Не пропустите Последние аудио и чудом спасшийся пассажир: кто виноват в ДТП, унесшем жизни пяти подростков В 1992-м офицеров помиловали благодаря ходатайствам различных капитанских ассоциаций. Марков вернулся на Черноморский флот, где обучал курсантов, а в 2007-м умер от рака. Еще во время суда на фоне чувства вины у Ткаченко развилось психическое расстройство, которое усугубилось из-за угроз родственников погибших его семье. После освобождения Виктор сменил фамилию и перебрался в Израиль, где водил уже не сухогруз, а частную яхту. Он погиб в 2003-м в кораблекрушении у берегов Канады. По страшному совпадению, именно там стартовало путешествие «Петра Васева»….
В тот же день издание «Русский Запад» опубликовало фото дымящегося траулера «Капитан Лобанов» со следами значительных внешних повреждений. Источник снимка издание не указало. По официальной версии, повреждения судно получило «в результате нештатной ситуации». Информацию о том, что могло случиться на борту, со ссылкой на родственника члена экипажа распространило СМИ, признанное в России иноагентом, — «Новый Калининград» не может опубликовать ее из-за угрозы уголовного преследования.
Днем 25 марта Дмитрий Лысков заявил корреспонденту «Нового Калининграда», что у него пока нет сведений об увеличении числа погибших. До этого в течение шести дней он так и не смог ответить на вопрос, какой именно следственный орган занимается делом о ЧП на траулере в Калининградской области расследование могут вести сотрудники полиции, регионального управления Следственного комитета, Следственного комитета на транспорте или Военного следственного управления СК по Балтийскому флоту. Вечером Лысков все-таки сообщил, что погибших было трое. Позже в чате, созданном для общения с журналистами, он продублировал эту информацию.
Также хочу еще раз от лица губернатора и правительства области выразить самые глубокие соболезнования семьям погибших и пожелать скорейшего и полного выздоровления пострадавшим.
Ещё 28 военнослужащих пока находятся в воде Фото: navy. Причиной затопления стала штормовая погода. На данный момент спасателям удалось вытащить 79 членов экипажа из 108. Оставшиеся военнослужащие числятся пропавшими без вести.
Инцидент произошёл в 00:12 минут, когда ушёл в сильный крен и стал палубой зачерпывать воду.
Число жертв пожара на рыболовном судне "Капитан Лобанов" возросло до трех
В одном месте было песчаное дно, в другом — оно стало выше на несколько метров, — рассказывает А. Севастьянова и добавляет, что подводный музей якорей в парке Победы море тоже не пощадило. Тяжеловесных подводных объектов там больше нет. Первой ее находкой в тот день стал большой якорь от крупного морского транспорта.
Спустя полтора часа после этой находки ей удалось обнаружить часть корабля. Это случилось, когда А. Севастьянова возвращалась с заплыва, у нее оставалось не много времени для подробного изучения объекта.
Начиная с корабельной версии очень неплохой С-300 С-300Ф и заканчивая «Осой», чьи зенитные ракеты сбивают цели на удалении до 15 километров. Общее число зенитных ракет этих систем на «Москве» — 104. Кроме того, у крейсера было шесть 30-миллиметровых пушек, предназначенных как раз для поражения крылатых ракет и иных воздушных целей. Каждая из этих пушек имела темп стрельбы в сто выстрелов в секунду. Все вместе они выпускают 0,3 тонны снарядов в секунду. Пара десятков — да, вероятно вот только тогда попадания были бы не только в «Москву». Но пара — нет. Как же тогда мог возникнуть пожар на российском крейсере?
Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать. Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул. По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР? В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун». Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее. NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове».
Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение. Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров.
Все это резко отличает ее от «Нептунов» и «Гарпунов». Примерный аналог у нее — разве что российский Х-35 «Уран» в версии с тепловизионной головкой самонаведения есть и такая. Но «Уран» заметно крупнее: ведь его дальность 260 километров, да и боеголовка там мощнее. В итоге NSM на сегодня — самая малозаметная противокорабельная ракета из доступных противникам России. Чтобы дать ракете первичные координаты цели, достаточно наведения с беспилотника. Благо тот может увидеть крупный корабль с дистанции, заметно большей, чем крупный корабль может увидеть его. У цели же норвежская ракета наведется сама — не привлекая внимание противника. А вот пусковая установка украинского «Нептуна» рассчитана на четыре более крупные ракеты, поэтому такая пусковая куда более заметна, что затрудняет ее использование против противника, имеющего ВВС.
Кстати, фейковое заявление о пуске пары «Нептунов» было продумано его авторами плохо.
Roberts DE 413. Они находятся на глубине 6895 метров, теперь это самый глубоко затонувший корабль, когда-либо обнаруженный и исследованный», - написал он на своей странице в Twitter.
Пожар вспыхнул на борту 16 февраля. Причины возгорания еще не установлены. Все 22 члена экипажа были спасены, а само судно осталось дрейфовать в водах Атлантики. Отбуксировать корабль было сложно, так как автомобили на борту продолжали гореть еще несколько дней после начала пожара.
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
Смотрите видео онлайн «Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Около 11 утра корабль подал сигнал бедствия, сообщает связанный с силовиками канал Baza. Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки. Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate.
Грузовой корабль затонул у греческого острова: один человек погиб, 12 пропали без вести
БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности. Корвет «Сукхотай», на борту которого находились 106 моряков, затонул во время шторма в водах Сиамского залива в Таиланде. Спасены 75 человек, ведутся поиски 31 моряка. Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка. Прогулочный корабль «Аркадия» затонул сегодня в акватории Волги под Казанью.
Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов
Подтвердить или опровергнуть из независимых источников эту информацию не удалось. Этого времени хватило бы для решения всех безотлагательных задач. Возможно, речь идет о более важной. В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м. Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна.
Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции.
В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун». Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее. NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове».
Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение. Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров. Все это резко отличает ее от «Нептунов» и «Гарпунов».
Примерный аналог у нее — разве что российский Х-35 «Уран» в версии с тепловизионной головкой самонаведения есть и такая. Но «Уран» заметно крупнее: ведь его дальность 260 километров, да и боеголовка там мощнее. В итоге NSM на сегодня — самая малозаметная противокорабельная ракета из доступных противникам России. Чтобы дать ракете первичные координаты цели, достаточно наведения с беспилотника. Благо тот может увидеть крупный корабль с дистанции, заметно большей, чем крупный корабль может увидеть его. У цели же норвежская ракета наведется сама — не привлекая внимание противника. А вот пусковая установка украинского «Нептуна» рассчитана на четыре более крупные ракеты, поэтому такая пусковая куда более заметна, что затрудняет ее использование против противника, имеющего ВВС. Кстати, фейковое заявление о пуске пары «Нептунов» было продумано его авторами плохо. По такой цели как «Москва» никто не стал бы пускать всего две ракеты из четырех, имеющихся в пусковой установке.
Однако, судя по всему, украинская сторона рассчитала все верно: удар нанесли в штормовую погоду, когда эффективность оптических каналов регистрации противокорабельных ракет минимальна. Их банально сложно увидеть на фоне штормовых волн и брызг. Единственный плюс у норвежской ракеты, с точки зрения российского флота, в том, что у нее очень небольшая боевая часть, суммарным весом всего 125 килограммов. Значит, если крейсер был поражен ею, число жертв среди экипажа «Москвы» должно быть умеренным. Если попадание было достигнуто только одной ракетой NSM из двух а в шторм это вполне реально, он иногда способен помешать и крылатой ракете , то совсем невелико. А как же версия «Медузы» о том, что «Москва» просто не была оснащена радарами, позволяющими увидеть NSM? Возможно, авторы «Медузы» недостаточно хорошо разобрались в этом вопросе. Что тут можно сказать? В основном одно: не пишите на темы, которые плохо понимаете.
Противокорабельные ракеты вроде «Нептуна» или «Гарпуна» невоздушного базирования сами выдают себя всем военным кораблям, оснащенным даже наиболее древними системами обнаружения угроз. Просто потому, что включают радиолокационную головку наведения.
Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения. Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.
Мол, да, всех победили — молодцы. Некоторые из спикеров отмечают, что удар был нанесён, однако экипаж успел эвакуироваться, а БДК потерял остойчивость. Таким образом, в сухом остатке имеем следующее: степень повреждения корабля и состояние экипажа на данный момент также неизвестны. Военный эксперт Владислав Шурыгин, судя по комментарию, придерживается мнения, что корабль потерян. Он говорит, что схему нападения если вся информация верна небратья используют привычную: "И снова атака БЭКов безэкипажных катеров , и снова ночью, и снова одиночный корабль, не имеющий ни эффективных средств обнаружения вражеских беспилотников, ни достаточного количества средств их поражения. Буквально, две недели назад при аналогичных обстоятельствах при входе в базу Донузлав был потоплен малый ракетный катер "Ивановец".
При точно таких же обстоятельствах — ночь, одиночный корабль, отсутствие эффективных средств обнаружения и защиты. Атака БЭКов". Мы столкнулись с халатностью, и это ещё мягко говоря: "Назвать произошедшее иначе, чем грубейшей халатностью, повлекшей гибель боевого корабля, язык не поворачивается.