Маркетплейсам запретят брать плату за возврат товаров: В России готовят новый закон об интернет-торговле. свойства рынка, повышающего привлекательность товара с ростом количества его потребителей.
Розничная продажа маркированного товара
Для решения подобных ситуаций у ретейлеров созданы соответствующие комиссии. В АКОРТ действует комиссия по урегулированию споров, ее работа демонстрирует положительные результаты для всех сторон, заключил Караваев. В четверг газета "Известия" сообщила, что ФАС РФ для подде ржки п оставщиков продуктов предлагает внести поправки в закон о торговле, по которым торговым сетям запретят штрафовать производителей за срыв заказов. По данным газеты, штрафы для поставщиков могут достигать десятков миллионов рублей, а зачастую и нескольких процентов от выручки.
Если маркетплейс решит оштрафовать партнера, он должен будет направить ему мотивированное письмо. Законопроект об электронной торговле Предполагается, что маркетплейсам с оборотом более 150 млрд рублей запретят продавать собственные товары, если аналогичные уже представлены на площадке. Также маркетплейсы хотят обязать возвращать или обменивать товары в соответствии с законом о защите прав потребителей. Что случилось.
Ozon и Wildberries раскритиковали законопроект об электронной торговле.
Изменения начнут действовать с 1 апреля. Электронный формат документов. Документы, необходимые для применения возмещения явного порядка, будут осуществляться только в электронном виде. Речь идет о заявлениях, банковской гарантии, договоре поручительства. Порядок направления банковской гарантии в налоговый орган.
После выдачи банковской гарантии будет направляться банком непосредственно в налоговый орган. Участие налогоплательщика в этом процессе не требуется. Также не требуется предоставление банком уведомлений о выдаче банковской гарантии. Подробные декларации для решения по начальным декларациям. При подаче налогового оплательщиком точной декларации решение по первоначальной декларации не отменяется, только в случае разницы в сумме к возмещению. Порядок возмещения НДС до 2025 года.
Продлевается порядок, согласно которому НДС может быть возмещен в заявительном порядке без представления банковской гарантии и поручительства в пределах сумм налогов, уплаченных за предыдущий год. Новый порядок перевода жилой недвижимости в коммерческую Квартиры на первом этаже стало легче переоборудовать под магазины, парикмахерские и мастерские. Предварительно для этого необходимо подготовить план перепланировки, согласовать его в органах МСУ и Росреестре. Только после этого можно было приступить к переделке. С 1 апреля достаточно будет уведомить приемочную комиссию о завершении строительных работ и отправить ей обновленный технический план. У комиссии будет 1 месяц на согласование документов, а затем 5 дней на пересылку бумаги в Росреестр.
Предыдущие сроки принятия акта в законе не оговаривались. Услуга обойдется собственнику квартиры в 2 тыс. В случае, если перепланировка не требуется, действовать можно по той же порядку, вот только оплачивать госпошлину не расходы. С 1 апреля появились два новых штрафа 1. Для организаций, которые платят налог на прибыль в качестве налоговых агентов п. Согласно новой редакции п.
Снижены необязательные пошлины лимит закупок товаров из-за рубежа Предпринимателям, которые закупают небольшие партии товаров из-за границы, скорее всего, придется пересмотреть график и объем закупок. С апреля 2024 года в 5 раз снижен месячный лимит, необязательный шаг.
Но в конце декабря правительство РФ продлило мораторий на проверки касс. То есть в 2023 году будут действовать такие же ограничения на внеплановые проверки кассовой техники, как и в 2022 году постановление правительства РФ от 29. Так, внеплановую проверку могут провести только по поручению руководителя ФНС РФ или его заместителя либо по согласованию с прокуратурой.
Например, если налоговая инспекция выявит нарушение индикатора риска — допустим, если касса не передаёт данные в налоговую в течение 60 дней приказ Минфина РФ от 01. То есть, внеплановые проверки кассовой техники всё равно могут проводить, но не часто, поскольку для согласования проверки проверяющим придётся пройти определенную процедуру. Если всё-таки налоговая инспекция проверила кассовую технику и вынесла решение не в вашу пользу, то его нельзя оспорить сразу в суде. С 1 января 2023 года сначала нужно подать жалобу через «Госуслуги» ч. Её рассмотрят в течение 20 рабочих дней.
Ретейлеров в основном не будут включать в планы проверок Плановые проверки в 2023 году для большинства лиц отменили. Но их будут проводить в отношении тех компаний и предпринимателей, деятельность которых относится к чрезвычайно высокому и высокому риску постановление правительства РФ от 01. Обычно розничные магазины к таким лицам не относятся. Но возможны исключения: например, если ранее у продавца были нарушения. Поэтому лучше смотреть, точно ли компания или ИП не попали в план проверок.
Истекает срок, когда можно было не указывать код товара в чеке С 1 марта 2023 года интернет-магазины, а также курьерские и почтовые службы должны добавлять в чеки код маркированного товара. До этого они подпадали под исключение и могли не указывать код в чеках. По новым правилам в электронном чеке должен быть цифровой код товара, который выдала система «Честный знак», а в бумажном чеке — знак «М» напротив каждой позиции товара. С этой же даты при продаже изделий из меха в чеке нужно указывать идентификационный номер контрольного знака изделия. Поправки утверждены постановлением правительства РФ от 16.
Нужно перемаркировать нераспроданные остатки обуви До 31 марта 2023 года придётся перемаркировать остатки обуви, которую ввели в оборот до 1 июля 2020 года и зарегистрировали по упрощённой схеме.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Власти планируют изменить закон о торговле для сдерживания роста цен | Главное по теме «Закон о торговле» – читайте на сайте |
Даны разъяснения, как считать 5-процентный ретробонус торговым сетям | Маркетплейсы предупредили о росте цен и увеличении числа контрафакта из-за законопроекта об их регулировании Статьи редакции. |
Обновления закона о торговле в части договора поставки и новые запреты, Новости на | Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. |
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Понятие группы лиц и признаки, по которым лица в нее входят, приведены в ст. Понятие «Торговая сеть» В новой редакции Закона о торговле дано новое понятие торговой сети. Оно приведено в соответствие с понятийным аппаратом Закона о защите конкуренции.
С предложением ее легализации выступил в июне 2023 г.
Он направил в Правительство и в государственно-правовое управление ГПУ Президента подготовленный им законопроект о внесении поправок для получения отзыва. Предлагалось внести поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции» и в статью 151 федерального закона « Об информации , информационных технологиях и о защите информации». Все они «концептуально поддерживают» законопроект, но со своими замечаниями в части маркировки алкогольной продукции, блокировки сайтов-нарушителей и др.
Направление заключения подтвердил изданию и представитель РАР. В нем говорится о необходимости существенной доработки: «В частности, это касается закрепления на федеральном уровне механизма ведения реестра владельцев сайтов [продающих спиртное], а также определения механизма контроля за оборотом в системе ЕГАИС ». В заключении Минфина предлагается вывести маркетплейсы из-под ответственности за нарушения при онлайн-продаже алкоголя.
В министерстве считают, что ответственность должен нести продавец, а не посредник. В ФАС с этим не согласились, там видят необходимость ввести ответственность всех лиц, участвующих в процессе продажи и доставки потребителям алкогольной продукции дистанционным способом. За и против Маркетплейсы поддерживают и предложение разрешить интернет-торговлю алкоголем, и точку зрения Минфина об освобождении их от ответственности за нарушения.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, который участвовал в разработке законопроекта, разрешающего онлайн-оборот спиртного, сообщил «Коммерсанту», что они готовы начать торговлю. Половина опрошенных, которые знают о запрете, считают, что он неэффективен.
Договоры поставки продовольствия, заключенные ранее, должны быть приведены в соответствие с новыми требованиями в течение 180 дней со дня вступления в силу Федерального закона. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 февраля 2010 г. Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2009 г. N 253, в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 января 2010 г.
N 625-ФЗ Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г. Федеральный закон от 4 августа 2023 г. N 474-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г. N 418-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г. Федеральный закон от 13 июня 2023 г. N 228-ФЗ Изменения вступают в силу с 24 июня 2023 г. N 204-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Федеральный закон от 6 февраля 2023 г. N 13-ФЗ Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г. Федеральный закон от 19 декабря 2022 г.
В свою очередь в Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, так как все спорные вопросы не носят системного характера и решаются оперативно и мирным путем. Минпромторг намерен принять участие в разборе отдельных претензий производителей к торговым сетям, чтобы вынести решения, устраивающие все стороны.
ФАС предложила поставщикам подтверждать заказы торговым сетям во избежание лишних штрафов
Например, будут действовать такие ставки акцизов: для вина за исключением крепленых ликерных вин , фруктовых вин, плодовой алкогольной продукции - 36 руб. Минимальная цена табачной продукции - 129 руб. При этом с 1 января и до конца марта ее можно продавать потребителям по цене минимум 119 руб. С 1 января продлены на год меры по упрощению ввоза электроники. Упрощенный порядок затрагивает процедуры выдачи разрешительных документов для ввоза электроники, а также их представления таможенным органам. Полный перечень изменений и дополнений к Правилам торговли в 2024 г. С 5 ноября 2024 года в систему "Честный знак" нужно передавать сведения об обороте и выводе из оборота некоторых безалкогольных напитков С 1 октября 2024 года запрещена продажа немаркированных остатков кожных антисептиков. С 1 сентября 2024 года в систему "Честный знак" надо направлять информацию о выводе из оборота ряда медизделий. С 1 сентября 2024 года в систему "Честный знак" участникам оборота необходимо сообщать данные об обороте кресел-колясок и выводе из него. С 1 сентября 2024 года перестает действовать отсрочка для участников оборота молочной продукции, являющихся КФХ или сельскохозяйственными производственными кооперативами. С 1 июня 2024 года в систему "Честный знак" нужно передавать сведения о продажах маркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке.
С 1 мая 2024 года в систему "Честный знак" необходимо сообщать сведения об обороте БАДов и кожных антисептиков. С 1 мая 2024 года изменят размер акцизов на ряд алкогольной продукции. С 1 мая 2024 года вводят обязательную маркировку красной и черной икры. С 1 апреля 2024 года нужно по-новому уведомлять о начале деятельности и прочих событиях. С 1 апреля 2024 года нельзя продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки в кегах. С 1 апреля 2024 года участники оборота красной и черной икры регистрируются в системе "Честный знак". С 1 марта 2024 года применяется ряд новых норм в сфере табачного регулирования.
То же самое сказано и в пояснительной записке к законопроекту: "Серия происходящих в 2022 — 2023 годах событий, связанных с действиями владельцев платформ в отношении их партнеров, сотрудников и потребителей, которые активно освещались в СМИ и разрешались при участии депутатов Государственной Думы, показали несовершенство действующей системы регулирования отрасли электронной коммерции". Как утверждают депутаты, сейчас маркетплейсы пользуются правом сильного в отношениях с партнерами и диктуют выгодные только им условия. Правоприменительная практика обязывает стороны исходить из недопущения злоупотреблений правом сильной стороны", — утверждается в пояснительной записке. Итак, какие же основные пункты внесены в Закон о маркетплейсах? Законопроект предлагает внести изменения в закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ", закрепив в нем понятия "агрегатор информации о товарах услугах маркетплейс ", "владелец маркетплейса", "продавец товаров на маркетплейсах", "пункт выдачи заказов ПВЗ " и другие. Это необходимо для того, чтобы закрепить в законодательстве специфику ecommerce, ее отличия от традиционного ритейла. Маркетплейсы должны будут размещать договоры оферты прямо на сайте маркетплейса. Менять их условия можно будет не чаще раза в год. При этом нужно будет получить согласие всех заинтересованных сторон и уведомить об изменениях как минимум за месяц. Если закон примут, это будет разительным контрастом с нынешним положением дел, когда маркетплейсы меняют оферту когда им заблагорассудится, сообщая об этом иногда и постфактум. Маркетплейсы должны будут в договоре оферты подробно расписать все штрафы, которые могут применяться к контрагентам.
Дедлайны по маркировке в 2023 — какие товары ей подлежат, сроки и порядок действий, штрафы. Обзор новых товарных групп подлежащих маркировке в 2023. Тамара Самедова, эксперт и методолог компании Бухгалтер. Единый налоговый платеж: плюсы и минусы. АУСН: можно ли перейти в 2023. Новые сроки уплаты налогов и сдачи отчетности.
Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года. Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций.
Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
Необходимость более прозрачного и близкого рынку механизма формирования ставки эквайринга поддержал и Владлен Максимов, председатель Комитета по торговле «Опоры России», президент Ассоциации малоформатной торговли. Он отметил, что повышенная ставка для малого ритейла, которая ежегодно растет, оборачивается предоставлением скидки для крупного бизнеса, выступая фактором перераспределения средств от МСП, которому и так хронически не хватает средств на развитие. Независимый эксперт Виктор Насочевский, выразил мнение, что текущий размер ставки может обоснованно применяться лишь в случае, если происходит кредитование бизнеса, обеспечивающего клиенту возможность отложенной оплаты. Но большая часть предприятий в сфере торговли не нуждается в подобном механизме. В таком случае эксперт предложил свести комиссию к минимуму или вовсе от нее отказаться, стимулируя развитие безналичной оплаты. Ставку же кредита можно индексировать регулярно, позволяя бизнесу планировать собственное развитие. Она подчеркнула, что развитие безналичного денежного оборота — это стратегическое направление, которое в данный момент планируется развивать максимально широко. По ее словам, по состоянию на 1 ноября к СБП подключились уже почти 500 000 торговых точек, что в 2,7 раза больше, чем по итогам 2021 года. За 10 месяцев текущего года в СБП проведено 237 млн платежей на сумму более 485 млрд руб.
Популяризации СБП также способствовала правительственная программа субсидирования банковских комиссий, уплаченных субъектами МСП по операциям оплаты товаров и услуг в СБП, позволяющая снизить издержки бизнеса при приеме безналичных платежей. Эта программа продлевалась уже дважды, а с начала ее запуска в СБП Правительство возместило торговым точкам 800 млн руб. Банк России уже направил в Минэкономразвития России предложение о продлении программы поддержки на 2023 год. Сейчас система развивается в том числе в части оплаты с использованием технологии NFC, обеспечивающей бесконтактный способ приема платежей в торговых точках. Это востребовано в местах с высокой покупательской проходимостью, где скорость обслуживания имеет принципиальное значение. Также внедряется агентская схема подключения торговых точек, позволяющая предложить бизнесу коробочные решения по бесшовной интеграции СБП с их кассовыми системами для поддержки технологии NFC. Мобильное приложение бесконтактной оплаты СБПэй уже поддержано почти 200 банками. Ритейлу, который получает от клиентов оплату на регулярной основе, доступен сервис «привязки счета».
Для популяризации СБП запущена масштабная маркетинговая кампания: разыгрываются денежные призы, партнеры также развивают стимулирующие акции при пользовании сервисом. Сессия «Особенности реализации вина и пива и перспективы появления новых каналов продаж» В ходе сессии представители Минпромторга и деловых объединений обсудили необходимость разработки и принятия специального закона, регулирующего российскую пивоваренную отрасль, в т. Вячеслав Мамонтов, Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, отметил, что производителям в целом удалось сохранить объемы производства и занятости персонала, однако пивоваренная индустрия все-таки пострадала от санкций с учетом превалирования импорта в сфере оборудования и части сырья. Остальное завозится из-за рубежа. Для развития хмелеводства требуется государственная поддержка. Например, на территории РФ сложно регистрировать новые сорта саженцев из-за законодательных ограничений», - подчеркнул он. По словам модератора дискуссии, старшего директора по работе с органами государственной власти пивоваренной компании «Балтика» Ирины Фёдоровой, для полноценного развития хмелеводства придется ждать от 5 до 12 лет, причем проблема зависимости от импорта — общая для всех примерно 2 тысяч компаний, занимающихся пивоварением в России. Он поможет развивать отрасль в комплексе: максимально локализовать производство сырья, создавать новые рабочие места и пр.
В стране уже действует 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации» и благодаря ему удается поддерживать производство саженцев, генетику, расширение виноградников, проведение винных ярмарок. Этот пример можно использовать и для пивоваренной индустрии. Практика показывает, что одни только ограничения не способствуют снижению потребления алкоголя», - считает депутат, член комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов. Поддержал эту идею и Вячеслав Мамонтов, сообщив, что АПП и ранее поддерживала разделение регулирования разных рынков алкогольной продукции. И в данный момент продолжается подготовка стратегии развития пивоваренной отрасли, включающий и разработку специального закона. По мнению руководителя направления по работе с органами власти ООО «Тебойл Рус» Юрия Фурсы, от ограничений, накладываемых на производителей и продавцов пивоваренной продукции, страдают в том числе и смежные отрасли, например, топливная. Это позволит поддержать малый и средний бизнес, снизить долю фальсификата. А страхи насчет повышения аварийности вследствие этого опровергаются опытом других стран, в том числе близкой к нам по менталитету Белоруссией», - подчеркнул он.
Нередко на целый день. Сейчас таких людей становится все меньше. Собираясь что-то купить, россияне все чаще тянутся к смартфону или ноутбуку. Зачем куда-то ехать, если практически любой товар можно выбрать онлайн, там же почитать отзывы о нем, сравнить цены в разных магазинах — и все это не вставая с дивана.
Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года.
На это стоит обратить особое внимание». К работе региональной мониторинговой группы подключились и активисты партийного проекта «Народный контроль»: «Сети привлекают покупателей низкой ценой, люди порой забывают о качестве продукта. В своей работе мы более пристальное внимание уделим проверке соответствия качества, цены и декларации о качестве продукта». Руководитель региональной мониторинговой группы по закону о торговле, депутат Законодательного Собрания области Роман Заварин подчеркнул, что общими усилиями будет сделано все возможное, чтобы нововведения в закон выполнялись как торговыми сетями, так и товаропроизводителями. Важно, чтобы местная продукция была представлена на прилавках магазинов как можно шире. С целью выявления и обобщения проблем реализации закона о торговле, для участников рынка работает телефон "горячей линии": 76-97-70 С использованием материалов газеты «Красный Север».
Это никаким образом юридически не закреплено, поэтому НСПК устанавливает значения, которые устраивают его, но не учитывают мнение рынка. Необходимость более прозрачного и близкого рынку механизма формирования ставки эквайринга поддержал и Владлен Максимов, председатель Комитета по торговле «Опоры России», президент Ассоциации малоформатной торговли. Он отметил, что повышенная ставка для малого ритейла, которая ежегодно растет, оборачивается предоставлением скидки для крупного бизнеса, выступая фактором перераспределения средств от МСП, которому и так хронически не хватает средств на развитие. Независимый эксперт Виктор Насочевский, выразил мнение, что текущий размер ставки может обоснованно применяться лишь в случае, если происходит кредитование бизнеса, обеспечивающего клиенту возможность отложенной оплаты. Но большая часть предприятий в сфере торговли не нуждается в подобном механизме. В таком случае эксперт предложил свести комиссию к минимуму или вовсе от нее отказаться, стимулируя развитие безналичной оплаты. Ставку же кредита можно индексировать регулярно, позволяя бизнесу планировать собственное развитие. Она подчеркнула, что развитие безналичного денежного оборота — это стратегическое направление, которое в данный момент планируется развивать максимально широко. По ее словам, по состоянию на 1 ноября к СБП подключились уже почти 500 000 торговых точек, что в 2,7 раза больше, чем по итогам 2021 года. За 10 месяцев текущего года в СБП проведено 237 млн платежей на сумму более 485 млрд руб. Популяризации СБП также способствовала правительственная программа субсидирования банковских комиссий, уплаченных субъектами МСП по операциям оплаты товаров и услуг в СБП, позволяющая снизить издержки бизнеса при приеме безналичных платежей. Эта программа продлевалась уже дважды, а с начала ее запуска в СБП Правительство возместило торговым точкам 800 млн руб. Банк России уже направил в Минэкономразвития России предложение о продлении программы поддержки на 2023 год. Сейчас система развивается в том числе в части оплаты с использованием технологии NFC, обеспечивающей бесконтактный способ приема платежей в торговых точках. Это востребовано в местах с высокой покупательской проходимостью, где скорость обслуживания имеет принципиальное значение. Также внедряется агентская схема подключения торговых точек, позволяющая предложить бизнесу коробочные решения по бесшовной интеграции СБП с их кассовыми системами для поддержки технологии NFC. Мобильное приложение бесконтактной оплаты СБПэй уже поддержано почти 200 банками. Ритейлу, который получает от клиентов оплату на регулярной основе, доступен сервис «привязки счета». Для популяризации СБП запущена масштабная маркетинговая кампания: разыгрываются денежные призы, партнеры также развивают стимулирующие акции при пользовании сервисом. Сессия «Особенности реализации вина и пива и перспективы появления новых каналов продаж» В ходе сессии представители Минпромторга и деловых объединений обсудили необходимость разработки и принятия специального закона, регулирующего российскую пивоваренную отрасль, в т. Вячеслав Мамонтов, Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, отметил, что производителям в целом удалось сохранить объемы производства и занятости персонала, однако пивоваренная индустрия все-таки пострадала от санкций с учетом превалирования импорта в сфере оборудования и части сырья. Остальное завозится из-за рубежа. Для развития хмелеводства требуется государственная поддержка. Например, на территории РФ сложно регистрировать новые сорта саженцев из-за законодательных ограничений», - подчеркнул он. По словам модератора дискуссии, старшего директора по работе с органами государственной власти пивоваренной компании «Балтика» Ирины Фёдоровой, для полноценного развития хмелеводства придется ждать от 5 до 12 лет, причем проблема зависимости от импорта — общая для всех примерно 2 тысяч компаний, занимающихся пивоварением в России. Он поможет развивать отрасль в комплексе: максимально локализовать производство сырья, создавать новые рабочие места и пр. В стране уже действует 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации» и благодаря ему удается поддерживать производство саженцев, генетику, расширение виноградников, проведение винных ярмарок. Этот пример можно использовать и для пивоваренной индустрии. Практика показывает, что одни только ограничения не способствуют снижению потребления алкоголя», - считает депутат, член комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов. Поддержал эту идею и Вячеслав Мамонтов, сообщив, что АПП и ранее поддерживала разделение регулирования разных рынков алкогольной продукции. И в данный момент продолжается подготовка стратегии развития пивоваренной отрасли, включающий и разработку специального закона. По мнению руководителя направления по работе с органами власти ООО «Тебойл Рус» Юрия Фурсы, от ограничений, накладываемых на производителей и продавцов пивоваренной продукции, страдают в том числе и смежные отрасли, например, топливная. Это позволит поддержать малый и средний бизнес, снизить долю фальсификата.
Памятка для ретейлера: новые правила розничной торговли в 2023 году
Торговые знаки: сетям запретят штрафовать поставщиков за срыв заказов | Статьи | Известия | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (С изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 апреля 2024 года) Документ с изменениями. |
Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму \ КонсультантПлюс | По Закону о торговле ФЗ-381 от 28.12.09 при розничной продаже данных товаров необходимо на кассе сканировать код маркировки и передавать через оператора фискальных данных сведения в Честный знак. |
Новости по тегу "закон о торговле" | Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. |
ФАС предложила поставщикам подтверждать заказы торговым сетям во избежание лишних штрафов
Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года с целью внесения поправок в закон о торговле. Другое дело, что власти, предлагая изменения в закон о торговле, борются не с причинами, а со следствием. Депутаты хотят внести в Госдуму в осеннюю сессию законопроект, который должен разрешить онлайн-торговлю алкоголем на маркетплейсах. Последствия изменений в Закон о торговле Таким образом, нововведения могут привести к неоднозначным двояким последствиям.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Кроме того, свои предложения к закону "О торговле" еще должен внести депутат Госдумы Виктор Звагельский, сообщила РБК помощник депутата Татьяна Полякова. Поправки в закон о торговле должны защитить производителей товаров «от поборов, неоправданных трат и диктата со стороны федеральных торговых сетей», обещала один из авторов – депутат Ирина Яровая (цитата по сайту «Единой России»). Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает внести изменения в закон о торговле, которые позволят поставщикам предварительно подтверждать возможность исполнить конкретный заказ торговой сети в рамках договора. Торговля на маркетплейсах: проект о правилах взаимодействия ряда ее участников внесен в Госдуму.
Руспродсоюз обсудил поправки к закону «О торговле»
Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола | Частью 4 ст. 9 Закона о торговле предусмотрено, что совокупный размер вознаграждения, выплачиваемого торговой сети – не более 5 процентов от цены приобретенных продовольственных товаров. |
В Торгово-промышленной палате РФ объяснили, почему закон «О торговле» не проработан | Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - |
Совфед одобрил поправки к закону о торговле | Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года с целью внесения поправок в закон о торговле. |
Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»
Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Речь идет о поправках в закон о торговле. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (С изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 апреля 2024 года) Документ с изменениями. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением статей 3 и 4 настоящего Федерального закона.