Новости юлия вадимовна синеокая

Мою двоюродную сестру Юлию Синеокую мало того, что признали иноагентом, так еще и лишили медали членкора РАН. Ницшеанские судьбы XX века, эфир 13 октября 2019 г. Участники передачи: заведующая сектором истории западной философии Института философии РАН Юлия Вадимовна Синеокая и старший научный сотрудник ИМЛИ РАН Игорь Александрович Эбаноидзе. Последние новости. Обо всём этом и не только в книге Ницше сегодня (Юлия Вадимовна Синеокая).

Мамаша Кураж: Для чего иноагент – профессор РАН основала в Париже Независимый институт философии

Будущее Института философии и России: skeptimist — LiveJournal Скриншот страницы Julia Sineokaya / Юлия Синеокая представляется знатоком Ницше и Канта, даже не зная немецкого языка.
ФИЛОСОФИЯ ОТ ИУДЫ: ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУССКОГО МИРА АКАДЕМИКАМИ Калининград, 28.03.2019 г. Лекция доктора философских наук, профессора Российской академии наук, заведующей сектором истории западной философии, заместителя директора Института философии РАН по научной работе Юлии Вадимовны Синеокой (Москва).

Синеокая Юлия Вадимовна – лучшие книги

Мысль и отражает жизнь, и формирует реальность. Философская среда невозможна без дружеского общения, без аргументированной критики и профессиональных споров, без выхода в публичное пространство». Также Синеокая рассказала и о проекте, упомянутом «Царьградом»: «В Институте есть ряд секторов ориентированных на исследование самосознания, культурной и национальной идентичности России, стран СНГ, Европы, Китая, Индии, стран арабо-мусульманского мира. Одна из семи мегатем Института называется «Российский проект цивилизационного развития». Целью исследования цивилизационной специфики российского общества не является разработка практических стратегических рекомендаций для политиков и идеологов. Коллеги занимаются продумыванием рисков и выявлением возможных векторов развития нашей страны на десятилетия вперед, не стремясь к выработке единой идеологической установки. Без философии невозможно формирование российской идентичности, осмысление быстро меняющейся цивилизационной палитры мира. Мы занимаемся этими проблемами». Смирнов разработал свою концепцию российской цивилизации как всечеловеческого дома различных народов, языков, религий и культур, предусматривающую простор их самобытному развитию без подгонки под общий шаблон.

В своем Telegram-канале парламентарий выразил несогласие с подобным решением, мотивировав свою позицию тем, что ученая не поддержала СВО.

Он выложил копию письма, полученного в связи с ситуацией от президента РАН Красникова. Соответствующее распоряжение подписано", — говорится в полученном депутатом письме.

В главе «О воспитании детей», из знаменитых «Опытов», Монтень, наставляя свою добрую приятельницу графиню де Гюрсон в том, как ей следует воспитывать сына, первостепенное внимание уделял свободе самовыражения ребенка и развитию самостоятельности его мышления, а также способности учителя снизойти до увлечений воспитанника и руководить ими: «Я не хочу, чтобы наставник один все решал и только один говорил; я хочу, чтобы он слушал также своего питомца. Сократ, а в последствии и Аркесилай заставляли сначала говорить учеников, а затем уже говорили сами.

Obest plerumque iis qui discere volunt auctoritas eorum, qui docent - "Желающим научиться чему-либо чаще всего препятствует авторитет тех, кто учит"8. И дальше: «Пусть учитель спрашивает с ученика не только слова затверженного урока, но смысл и саму суть его и судит о пользе, которую он принес, не по показаниям памяти своего питомца, а по его жизни... Кто рабски следует за другим, тот ничему не следует. Он ничего не находит; да ничего и не ищет.

Non sumus sub rege; sibi quisque se vindicet - "Над нами нет царя; пусть же каждый сам располагает собой Сенека. Письма "»9. Цель образования, по мнению Монтеня в том, чтобы мудрые суждения перестали бы быть для ученика чем-то внешним и сделались бы его собственными мнениями. Наконец, уже к началу ХХ в.

Классическая парадигма образования начала меняться, а с ней изменилась и интерпретация детской лжи. Наряду с суждениями Монтеня и Канта о недопустимости любого обмана как действия, не подлежащего оправданию и несовместимого с человеческим достоинством и гордостью, стали популярны менее категоричные суждения в духе размышлений о лжи Ницше: «Почему в большинстве случаев 6 Толстой Л. А потому, что, во-первых, так удобнее; ведь ложь требует изобретательности, притворства и памяти... Во-вторых, потому, что в простых обстоятельствах выгоднее прямо заявить: я хочу того-то, я сделал то-то, и тому подобное; иными словами, потому, что путь нажима и авторитета надежней, чем путь хитрости.

Но и выросшему в любви и доверии ребенку непросто, даже и вовсе невозможно следовать исключительно путем правды, избегая лжи и противясь обману. Ведь в повседневной реальности мало кто из окружающих нас людей действительно готов к правде. В одном из писем своему учителю Ричлю, мягко раскритиковавшему диссертацию своего любимого ученика «Рождение трагедии из духа музыки» 1872 , молодой Ницше замечал, с благодарностью, что высказать правду намного труднее, чем ее выслушать. Говорить правду другим - большой и очень редкий талант.

Тут нужна высочайшая степень деликатности, чтобы, с одной стороны, не оскорбить другого избытком комплиментов и восхищения, а с другой - не ранить, а то и уничтожить неприятием и отрицательной оценкой. Нередко бывает и так, что негативное мнение - ошибочно, но, высказав его, мы уже тем самым привели свой скороспелый приговор в исполнение. Очень часто окружающие отказываются верить в то, что им говорят именно тогда, когда в правде нет сомнений. Правда индивидуальна, принципиально не подгоняема под социальные и обывательские стереотипы большинства.

Аристотель в «Никомаховой этике», говоря о достойной и величавой личности, подчеркивал, что неизменным атрибутом Достойного является свойство всегда говорить правду, за исключением притворства перед толпой. Выходит, что индивидуальность правды делает различение правды и лжи почти невозможным, значит, придется согласиться и с тем, что любое чужое мнение - ложь. А может быть, ложь и есть правда, а правда - всего лишь лицемерие? Разрешение этой, казалось бы неразрешимой, антиномии не составляло безнадежной проблемы для древних.

Для Гераклита было очевидным, что обман и игра - удел мира нижнего, дольнего, здешнего мира вещей, истина же -достояние мира горнего, надприродного. Это точно соответствует гераклитовскому учению о том, что «этот логос» видимый мир , прочитанный правильно, есть одно, а прочитанный неправильно есть многое. Как и у Гераклита, феноменальный мир множества соотносится с поэтическим вымыслом ц"О0о1 кш уеи5п , а божественный мир - с философской истиной»11. Логос Гераклита.

Реконструкция мысли и слова с новым крит. Индивидуальность, а следовательно, множественность правды земного подлунного мира ставит различение правды и лжи в повседневности на грань возможного. Откровением о хрупкости, уязвимости и личностном опыте правды является знаменитое стихотворение Ф. Тютчева «Silentium» Молчание!

Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь.

Взрывая, возмутишь ключи, -Питайся ими - и молчи. Лишь жить в себе самом умей -Есть целый мир в душе твоей Таинственно-волшебных дум; Их оглушит наружный шум, Дневные разгонят лучи, -Внимай их пенью - и молчи!.. Однако жизнь без самовыражения, вне диалога, откровения, жизнь лишенная «голоса друга» как окна в метафизический мир, - невозможна. В одном из писем к своему товарищу - историку культуры М.

Гершензону поэт-символист В. Иванов признавался: «Я не принадлежу к тем запуганным, которые все изреченное мнят ложью. Я привык бродить в "лесу символов", и мне понятен символизм в слове не менее, чем в поцелуе любви. Есть внутреннему опыту словесное знаменование, и он ищет его, и без него тоскует, ибо от избытка сердца глаголят уста.

Ничем лучшим не могут одарять друг друга люди, чем уверяющим ясноведанием своих хотя бы только предчувствий или начатков высшего, духовнейшего сознания. Одного надлежит остерегаться: как бы не придать этим сообщениям, этим признаниям характер принудительности, т. Этот классический пример с очевидностью демонстрирует принудительность рассудка, выставляющего, всей мощью формальной непротиворечивости, правду - ложью. Существует ли грань между мифом и реальностью?

Даже если допустить, что Троянская война разыгралась лишь в воображении Гомера, а гений Шекспира - плод коллективного творчества, это ничего не может изменить в мире, где 12 Тютчев Ф. Переписка из двух углов. Избранное: в 4 т. Стоя и стоицизм.

Нет ничего более разрушительного как для частной жизни, так и для человеческого сообщества в целом, чем слепое следование принципам par excellence. Правда и ложь становятся собой в зависимости от обстоятельств. В жизни нет ничего неизменного. Критериями истины в мире дольнем служат не ложь и правда, а наличие любви, достоинства и отсутствие мщения.

Один из авторитетнейших рыцарей истины - Мишель де Монтень никогда не был бескомпромиссным ригористом в вопросе правды. Вспоминая собственное детство, Монтень писал, что своим увлечением книгами он обязан лукавой мудрости домашнего наставника, который умел закрывать глаза на прегрешения маленького Мишеля, читавшего Овидия, Вергилия, Теренция, Плавта и итальянские комедии, увлекавшие его занимательностью своего содержания, вместо заучивания уроков. Монтень вспоминал: «Если бы наставник мой проявил тупое упорство и насильственно оборвал мое чтение, я бы вынес из школы лишь лютую ненависть к книгам, как это случается почти со всеми нашими молодыми дворянами. Но он вел себя весьма мудро.

Делая вид, что ему ничего не известно, он еще больше разжигал во мне страсть к поглощению книг, позволяя лакомиться ими только украдкой и мягко понуждая меня выполнять обязательные уроки. Ибо главные качества, которыми, по мнению отца, должны были обладать те, кому он поручил мое воспитание, были добродушие и мягкость характера»15. Начиная с последней четверти ХХ в. Во многом благодаря лжи стала возможна эволюция человеческого вида.

С помощью лжи люди берегут чувства друг друга. Люди, умеющие хорошо врать, гораздо более уравновешенны, чем многие из тех, кто придерживается принципа говорить правду в любой ситуации и всем без исключения. Быть предельно честным даже с самим собой никому не по силам. Самообман нередко помогает карьерному росту, хорошему самочувствию и добрым отношениям с окружающими.

Информация с сайта Независимого института философии. Для понимания: на конференциях американской политической организации со штаб-квартирой в Париже в основном изучают антидемократическую политику в России, Иране и Турции. В интервью Фор для AOC. На девушку 26 сентября прошлого года было оформлено индивидуальное предпринимательство ИП. При этом остальные данные деятельности ИП например, доходы скрыты с формулировкой "по требованию владельца". Какие знания по консультированию бизнесменов могут быть у девушки 23 лет, не имеющей профильного бэкграунда и даже не интересующейся подобной темой? Например, среди книг, которые Яна Берковская читает в Интернете, вы не найдёте ничего, начинающегося со слова "бизнес". Поэтому регистрация в системе частного предпринимательства дочери и зарегистрированная ассоциация — площадка института в связке вполне могут создать и обосновать базу для любого иностранного и российского гранта.

Юлия Вадимовна Синеокая

  • Ницше сегодня, Юлия Вадимовна Синеокая
  • Состав Академии
  • Юлия Синеокая. Член-корреспондент РАН. Враг России. Работа на британские спецслужбы
  • Юлия Синеокая. Член-корреспондент РАН. Враг России. Работа на британские спецслужбы
  • Содержание

Пресс-конференция: Суверенитет российской философии

Юлия Вадимовна Синеокая (род. 1 марта 1969, Москва) — российский философ, специалист в области европейской и русской философии. Российская академия наук приняла решение отменить награждение философа, член-корреспондента РАН Юлии Синеокой* медалью в честь 300-летия учреждения, сообщил член комитета Госдумы по физкультуре и спорту Роман Терюшков ("Единая Россия"). Также в члены-корреспонденты РАН была избрана выпускница философского факультета, заведующая сектором истории западной философии ИФ РАН, д.ф.н., профессор Юлия Вадимовна Синеокая. Философия Ницше и духовный опыт России: (конец XIX — начало XXI веков): автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук: 09.00.03 / Синеокая Юлия Вадимовна. Российская академия наук приняла решение отменить награждение философа, член-корреспондента РАН Юлии Синеокой* медалью в честь 300-летия учреждения, сообщил член комитета Госдумы по физкультуре и спорту Роман Терюшков ("Единая Россия"). Юлия Синеокая Мы уже привыкли к тому, что у нас в сфере науки и высшего образования держат за.

ФИЛОСОФИЯ ОТ ИУДЫ: ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУССКОГО МИРА АКАДЕМИКАМИ

Заместитель руководителя Одна из последних публикаций, в которой сочетаются два жанра — погром и донос, — была в основном посвящена заместителю директора института, члену‑корреспонденту РАН, доктору философских наук Юлии Вадимовне Синеокой.
Юлия Синеокая. Член-корреспондент РАН. Враг России. Работа на британские спецслужбы Синеокая Юлия Вадимовна доктор философских наук, доцент, зав. сектором истории западной философии.

Синеокая про ситуацию в ИФРАН

Юлия Вадимовна Синеокая доктор философских наук, профессор РАН, заместитель директора по научной работе, заведующий сектором истории западной философии Института философии РАН Философская исповедь любви Вяч. сообщили в ой 32 года, на ее счету два серебряные и одна бронзовая награда Олимпийских игр. Пророчество Стагирита сбылось раньше, чем кто-либо мог ожидать». Юлия Синеокая (утащено из ФБ Кураева).

Мамаша Кураж: Для чего иноагент – профессор РАН основала в Париже Независимый институт философии

Скриншот страницы Julia Sineokaya / Юлия Синеокая представляется знатоком Ницше и Канта, даже не зная немецкого языка. Юлия Вадимовна Синеокая (1 марта 1969, Москва) — заведующая сектором истории западной философии, заместитель директора ИФ РАН. Обо всём этом и не только в книге Ницше сегодня (Юлия Вадимовна Синеокая).

Заместитель руководителя

Светлана Синеокая родилась 1 марта 1969 года в городе Москва. В 1992 году окончила философский факультет Московского государственного университета им. С 1996 года - Кандидат философских наук. С 2009 года - Доктор философских наук.

В ходе нашего визита в Калининграде мы с Андреем Вадимовичем встретились с администрацией университета, представителями регионального правительства и Президента РФ. Могу сказать, что эти встречи прошли плодотворно и позитивно. Все, с кем мы встречались, молоды, энергичны, открыты к сотрудничеству, искренне заинтересованы в развитии университета и в хорошем смысле прагматичны. А главное — это люди, увлеченные своим делом, нацеленные на результат. Словом, я уверена, что БФУ им.

Канта справится с организацией международного конгресса. А наш Институт и Российская академия наук готовы включиться в работу. Кстати, в 2024 году отмечается не только 300-летний юбилей Канта, но и 300-летие Российской академии наук. Такая вот магия цифр… На этом магия цифр не заканчивается. Кенигсберг образовался в 1724 году путем слияния Альтштадта, Кнайпхофа и Лебенихта. В известном смысле он — ровесник Канта. Да, это чудесное совпадение... И, знаете, здесь, в Калининграде, очевидна магия места.

Это и город Канта. Совсем неподалеку отсюда родные места Николая Коперника, Артура Шопенгауэра. А для меня Калининград еще и город детства близкого мне человека — кинодокументалиста и поэта Джеммы Сергеевны Фирсовой… Я приехала сюда первый раз и совсем ненадолго, но мне кажется, что многое здесь способствует творчеству, занятиям философией.

Философия - не идеология, и тот, кто это путает, просто не понимает, о чём говорит. Институт философии не занимается созданием идеологем, - заявила Синеокая. Так вот, в нашем Институте абсолютное большинство коллег - философы и специалисты по философии.

Тех, кто чувствует в себе призвание быть идеологом, - немного. Со временем такие люди не найдя подходящую для себя среду, уходят в другие институции». Она добавила, что в институте работают люди разных взглядов: «Среди нас есть люди религиозные, есть агностики, есть атеисты. Но нет политиков. Мы - хранители философского наследия. Это не значит, что Институт подобен башне из слоновой кости, архиву или музею.

Ее проекты «Анатомия философии», «Реплики», «Философская мастерская» подразумевали пропаганду единых европейских ценностей и содомии, обосновывали приоритет международного права над национальным. В сентябре 2017 г. В эфире «Радио Свободы» СМИ-иноагент призывала отказываться от «атавистических припадков "уязвлённого" патриотизма» и становиться европейцами-космополитами». С ее точки зрения, главное препятствие революции ценностей — Православная Церковь. А идеи Ницше помогут русским вернуться к "доброму европеизму"».

Пропагандировала «прогрессивные» радости «свободной любви». Здесь собрала все сплетни о любовных похождениях философов, в основном о половых извращениях. Она также отбирала молодых сотрудников с «правильной» идеологией, которые под патронажем наставницы несли информацию в массы: превращались в аниматоров, развлекали, например, публику в московских парках. Внедряя западный формат публичной философской деятельности, Синеокая получила Золотую медаль РАН за «выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний». После начала СВО в феврале 2022 г.

Основная деятельность — координация российской политической оппозиции и эмиграции, подготовка свержения российской власти в результате конфликта вокруг Украины. Здесь Синеокая использует свой опыт «глубокого социологического анкетирования российских философов, которое позволяет проводить кастинг лиц, оппозиционных системе». Это не конечное число членов НИФ.

Двойной портрет: профессор Н. В. Мотрошилова в философии и в жизни

Терюшков в своем посте отметил, что нужны и другие меры в отношении членов-корреспондентов РАН, признанных иноагентами. Также Терюшков хочет запретить иноагентам из научного сообщества любые выплаты по авторским и смежным правам, а также планирует исключать их состава РАН. На протяжении 30 лет работала в Институте философии РАН. До середины 2023 года она занимала должности заместителя директора Института и заведующей сектором истории западной философии.

Москва, "Культурная революция", 2016. Москва: Издательство Института философии, 2008.

Ницше и философия в России, под редакцией Нелли В. Мотрошиловой и Юлии В. RHGI, 1999. Беседа Б. Пружинина с Ю.

Sineokaya Yu. Issue 4. Нет, мы не ставим политических задач и не занимаемся политической агитацией. Цели нашей профессиональной некоммерческой ассоциации - помогать уехавшим коллегам и проводить совместные научные исследования со специалистами по всему миру. Какова сфера исследовательских интересов IPHI?

Как можно увидеть из списка наших проектов, сфера интересов нашей ассоциации достаточно широка: от исторических тем, проливающих свет на истоки нынешних событий, до междисциплинарных исследований в области политической философии и политологии, эпистемологии и социологии, биоэтики и медицинских гуманитарных наук, философии науки и мн. Есть ли национальные ограничения на вступление в IPHI? Никаких ограничений нет.

Синеокая «будущее России», следует такой пассаж: Занятно, что у Юлии Вадимовны здесь явное двоемыслие по Оруэллу. Описывая свою поездку в Израиль, она признается, что «была со своим народом», испытала «скрытое, врожденное чувство», которое «пробивается через шероховатую нежность первых слов, произнесенных на иврите… одиночество, бездомность, пустота остались по ту сторону». То есть тут уже никакого «кантианского» смешения языцев не предполагается. Таким образом ученому вменяются в вину двойные стандарты — по национальному признаку. Швы расходятся, нитки рвутся, но это неважно, так как здесь использован беспроигрышный старый прием — антисемитизм. Приведу цитату из того самого текста Ю. Синеокой, который использовал автор «Царьграда».

Это и правда замечательное сочинение. Вот идет моя прапрабабушка, мои прабабка и прадед, все мои друзья, родные, знакомые, друзья друзей, все, без кого мне не выжить, все, кого я люблю, все, с кем разлучило меня время. Моя дочка и сыновья, внучки, правнуки, как просто заглянуть в будущее!.. Как я мечтала встретиться с ним! И он узнал меня! Разве бывает столько сказочных волшебств и счастья у людей? Она снова со мной, она не умерла.

Книга 1. Философские беседы.

Составитель и редактор Юлия Викторовна Синеокая. Москва: Издательство ЯСК, 2021. Ницше сегодня. Москва, издательство ЯСК, 2019. Философские эманации любви. Москва, Издательство ЯСК, 2018. Анатомия философии: как работает текст. Москва, издательство ЯСК, 2016. Москва, "Культурная революция", 2016.

Москва: Издательство Института философии, 2008. Ницше и философия в России, под редакцией Нелли В. Мотрошиловой и Юлии В. RHGI, 1999.

Синеокая Юлия Вадимовна Скачать mp3

Ницше сегодня Библиогр. в конце ст. Синеокая, Юлия Вадимовна. Философия Фридриха Ницше как зеркало конструирования постсоветской национальной идентичности России / Ю. В. Синеокая.
Синеокая Юлия Вадимовна "Ницше сегодня" | Книжный Лабиринт Юлия Синеокая "Профессор Нелли Васильевна Мотрошилова и ее философское поколение".

Юлия Синеокая

Юлия Вадимовна Синеокая доктор философских наук, профессор РАН, заместитель директора по научной работе, заведующий сектором истории западной философии Института философии РАН Философская исповедь любви Вяч. Синеокая Юлия Вадимовна. доктор философских наук. доцент/с.н.с. по специальности № 09.00.03. Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Синеокая Юлия Вадимовна.

JavaScript is disabled

Ее старания высоко оценил директор центра Джулиан Купер, специалист по советской и российской ядерной программе, оборонной промышленности и военному бюджету России и Украины. Купер — одна из ключевых фигур, занимающаяся разработкой антироссийской стратегии Лондона. Он участвовал в проектах в области обороны и консультировал правительство Великобритании, НАТО, Европейскую комиссию и другие западные структуры. С Купером, как сообщала Синеокая в отчете по итогам стажировки, она находилась в непосредственном контакте. Поскольку она проходила подготовку под руководством Купера, очевиден факт ее связи с британскими разведывательными структурами. Вернувшись в Россию из Бирмингема, где до 2007 г. В 2006 г.

Российский олигарх Вячеслав Кантор, имеющий тесные связи с британскими структурами, обеспечил Бурбулису место в Совете Федерации от Новгородской области. И этот регион был превращен в полигон по извращению традиционных российских ценностей. Здесь Синеокая применяла на практике навыки, полученные в Бирмингеме. Вместе с Бурбулисом проводила конференции, на которых участники требовали преодолеть «имперский синдром» России, прогнозировали «неотвратимость гибели империи», призывали войти в западное «пространство свободы», популяризировали масонство. Синеокая получала также финансирование от московского представительства корпорации «Институт международного образования, Инк. В 2009 г.

Источники доходов, к слову, не названы. Тут бы, думается нам, обратить внимание надзорным органам на ситуацию: это же прямое нарушение отечественного законодательства. Или так можно?

Впрочем, речь сейчас о другом. Муж Юлии Синеокой — француз, он скончался около года назад, после чего она уехала в Пятую республику вступать в наследство. Однако через некоторое время началась русская спецоперация, и мадам Синеокая, по всей видимости, решила держаться подальше от событий.

По данным Царьграда, она наведывалась в Москву, но не задерживалась здесь. Тем не менее Юлия Синеокая остаётся, во-первых, в должности заместителя директора Института философии по научной работе с приставкой врио , во-вторых, членом-корреспондентом РАН и получает, соответственно, там вполне неплохое содержание — в качестве дополнительного дохода , в-третьих, сохраняет влияние — благодаря двум первым пунктам — в рамках Академии наук. Как это возможно в нынешней геополитической ситуации — находиться фактически в стане враждебного к своей стране государства и занимать ответственный пост в одном из важнейших научных учреждений, большой вопрос.

К слову, членкором РАН Синеокая стала во многом благодаря Смирнову и Гусейнову: у них имелись возможности продвинуть коллегу. Смирнов до сентября прошлого года входил в президиум Академии наук, возглавлял отделение общественных наук РАН, сейчас руководит секцией философии, политологии, социологии, психологии и права тоже удивительная вещь: эта секция, надо понимать, проводит экспертизу госзаданий в том числе и для ИФ, то есть Смирнов способен обеспечить нужный результат для своего учреждения , входит в экспертный совет РАН и является председателем научно-экспертного совета по общественным наукам. Гусейнов также входит в отделение общественных наук.

Свою докторскую диссертацию по теме "Философия Ф. Ницше в России" Юлия Синеокая защищала в родном Институте философии. И не стоит удивляться, что одним из "блестящих" и "всемирно признанных", по её мнению, "ницшеведов", является Абдусалам Гусейнов, о чём она упоминает в своём автореферате на соискание научной степени.

Там, к слову, есть весьма интересные моменты, собственно, посредством которых знаток Ницше и продвигает глобалистские идеи, столь усердно навязывавшиеся нашей стране Западом: Сегодня в России рождается новый образ Ницше — политического философа, чьи идеи востребованы при решении проблем национальной и культурной идентичности, планетарного мышления, перехода от национального политического порядка к глобальному, реализации идеи единой Европы, при разработке современных этических социально-психологических концепций, философии языка, науки, образования. Или вот такая сентенция — тоже весьма показательная: Формирование российской идентичности неразрывно связано с процессами становления идентичности европейской. Сегодня, как и веком ранее, Россия не исключает возможность разработки альтернативного паневропейского проекта.

В связи с этим диссертанту представляется важным проанализировать истоки совершающегося на наших глазах процесса объединения Европы, выявить идеи и ценности, составляющие фундамент концепции Единой Европы. По сути — те же самые принципы, только под разными другими соусами культивировались американскими и европейскими спецслужбами долгие годы ещё до госпереворота 2014-го на Украине. Сама она в интервью сайту "Теории и практики" отмечала, комментируя современное восприятие Ницше, что "на свете не слишком много людей, которые не боятся сказать "да" жизни", и это "интуиция жизни в вечности и обоснование этики при условии, что монотеистический Бог как опора моральных ценностей — необязательное допущение".

Место Бога, интерпретирует она немецкого философа, "заменит круг вечности". И далее признаёт: Ницше не раз был использован идеологическими манипуляторами во многом из-за афористичности, беззащитной открытости своих эмоционально пробивающих фраз, доходящих до сердца и находящих отклик. Во время Второй мировой войны в национал-социалистических манифестах широко использовались его цитаты.

А вот как оценивает профессионализм Юлии Синеокой доктор политических наук Швейцария , русско-французский писатель, философ и литературовед Анатолий Ливри: Публикации Синеокой представляют систематическую доктринальную подтасовку философского наследия Ф. Ницше, основанную на тотальном незнании немецкого, французского, древнегреческого языков абсолютно необходимых для анализа Ницше , а также на очевидном непонимании нежелании, а также неспособности осмыслить контекста эпохи творчества Ницше, следствием коего является перманентная анахроническая интерпретация терминологии Ницше. Ливри называет её диссертацию псевдонаучной, считая, что Синеокая пытается "представить Ницше, во-первых, как не имеющего отношения к идеологии национал-социализма или расизма, а во-вторых, как провозвестника "европейских ценностей", некоей "объединённой Европы".

И считает, что её необходимо лишить докторской степени. Впрочем, оставим эти моменты на суд экспертов. В конце концов, есть структуры, призванные вникать в подобные вопросы и принимать соответствующие решения.

Самое важное вот в чём: под вывеской ИФ РАН, при всём уважении к деятельности и трудам, наверное, большей части коллектива этого учреждения, на протяжении долгого времени культивируются и насаждаются чуждые русской философии и культуре идеи. И если раньше на это закрывали глаза, то сегодня, в нынешних условиях глобального противостояния России и коллективного Запада, так делать уже нельзя. Он же — координатор так называемой мегатемы Института философии под названием "Российский проект цивилизационного развития", непосредственным руководителем которого выступает экс-директор ИФ РАН Андрей Смирнов.

Целью исследования заявлено получение "развёрнутого ответа на вопрос: что представляет собой избранный страной путь цивилизационного развития и при каких условиях будет обеспечено его продолжение в будущем". Правда, в своих публикациях Никольский рассуждает о звериной сущности русского народа, о варварстве, что в его понимании означает приверженность к "канонам консерватизма и традиционализма". Она — одна из зачинательниц гендерных исследований в России.

До конца июня 2021 года Воронина возглавляла Московский центр гендерных исследований, а также выступала соучредителем и руководителем Фонда "Институт социальной и гендерной политики", который после неё возглавил некий Басыров Руслан Азатович судя по досье из открытых источников, он является учредителем и руководителем десятков организаций, совершенно различных по направлениям деятельности. За неполные десять лет центр Ворониной получил от данного американского источника почти 1,2 млн долларов. Как, допустим, заказ исследований на общую сумму более двух миллионов рублей на изучение "зла" и "ада", которые были исполнены "единственными поставщиками".

Речь идёт о следующих проектах: "Является ли злом существование ада". Работа выполнена за 742 тысячи рублей Игорем Гаспаровым — доцентом Воронежского государственного медицинского университета им. Бурденко и сотрудника Высшей школы экономики.

Такую же сумму потратили на исследование "Бесполезная свобода и проблема ада", которую получил за его реализацию преподаватель ВШЭ Александр Мишура. Ещё 686 тысячи направили на исследование "Реляционное измерение проблемы зла и мистическая теодицея", его выполнил Богдан Фауль. Загадочный финт Всё это могло закончиться в декабре позапрошлого года, когда Минобрнауки России сообщило, что кандидатура Андрея Смирнова, занимавшего пост директора ИФ РАН с 2015-го, не согласована.

Это было неожиданно — прежде всего для руководства учреждения. Смирнов после пяти лет работы в должности в 2020-м был назначен врио и вроде как мог рассчитывать на переназначение, однако в течение года вопрос всё никак не решался в его пользу. По нашей информации, его кандидатура не получила согласование в АП, где, надо полагать, имели к тому времени представление, какой курс избрал институт, продвигая совершенно чуждые русскому государству идеи.

Однако спустя год, в начале ноября 2021-го, Минобрнауки всё-таки начало подготовку документов по утверждению Смирнова директором на второй срок. И — не получилось.

В своем Telegram-канале парламентарий выразил несогласие с подобным решением, мотивировав свою позицию тем, что ученая не поддержала СВО. Он выложил копию письма, полученного в связи с ситуацией от президента РАН Красникова. Соответствующее распоряжение подписано", — говорится в полученном депутатом письме.

В связи с этим он обратился к Красникову ограничить переводы ученой. Минюст объяснил это решение тем, что она якобы высказывалась против СВО, участвовала в создании материалов иноагентов и распространяла недостоверную информацию о российской власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий