Новости водитель категории с на межгород

Требуется водитель категории С. Требуется водитель категории С на од для доставки продукции собственного производства. По просьбам комментаторов в прошлых постах расскажу как работается на межгороде,как попал туда, ну и про пассажиров. Все объявления на тему: ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ С МЕЖДУГОРОДНЫЕ.

Работа для водителей, категория Е

Лучшие объявления о работе водитель кат с на межгород от прямых работодателей Россия с лучших сайтов работы на Ознакомьтесь с 4078 вакансий Водитель Категории с Межгород в России на портале Careerjet. Тегиработа на межгород на микроавтобусе, найти пассажира для поездки на авто межгород.

Новый тариф "Межгород" | Покупать или нет автомобиль для работы в Яндекс такси в 2023-м г в кредит.

Найдите работу "водитель категории с на межгород" В нашей базе бесплатно доступны 546 874 вакансии в России. Найдено 5 свежих вакансий водитель межгород с зарплатой до 210 000 рублей от прямых работадателей Челябинска. Требуются водители категории d. Требуется водитель категории с. Водитель вс межгород. Работа водитель категории е на межгород119 вакансий, от 15000 руб. Предложения работы в Москве и Московской области по запросу водитель категории С межгород от прямых работодателей. Требуется водитель категории с на межгород ЗП от 70000₽.

Работа "водитель межгород" в Москве

Требуется Водитель Категории С на Межгород, автомобиль газон Некст с надкабинным спальником. Права категории C. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Водитель экспедитор категория в межгород. Все открытые вакансии водителей категории Е с опытом от 1 года от прямого работодателя.

Работа водителем в Москве категории в с на межгород

Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто. Межгород по РФ. Водитель-дальнобойщик (категория Е) на межгород, по России.

Вакансии на должность водитель категории с в России

Вакансии для водителей категории Е. Свежие вакансии: Водитель-категории-с-на-межгород в Москве. Вакансии для водителей категории Е. Транс Групп | Компания Transgroup приглашает водителей категории Е с официальным трудоустройством, удобным графиком работы, высоким уровнем заработной платы.

Результаты по запросу «Водитель межгород» в Москве

Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.

Безаварийный стаж вождения, самый высокий коэффициент 0. Опыт у меня очень большой, куда я только автомобили не перегонял. Можете посмотреть мои фотографии перегонов в разделе междугородные перевозки. На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно.

Отзывы у меня в профиле.

Время работы водителей нужно фиксировать в путевых листах или в табеле учета рабочего времени. Форму путевого листа работодатель может разработать самостоятельно письмо Минфина от 25.

Главное, чтобы она отражала необходимые сведения. Путевой лист заполните на каждое транспортное средство на один день или срок, который не превышает одного месяца п. Если в течение этого времени путевой лист на транспортное средство используют посменно несколько сотрудников, то можно оформить на один автомобиль несколько путевых листов на каждого водителя п.

Включите в путевой лист сведения о его сроке — укажите дату, число, месяц и год, в течение которого его можно использовать. В случае если документ оформляете более чем на один день — укажите даты начала и окончания срока, в течение которого водитель может его использовать п. Если на один автомобиль оформили несколько путевых листов, время и показания одометра при выезде с постоянной стоянки проставьте в путевом листе водителя, который выезжает первым с парковки.

При возвращении внесите показатели в документ тому, кто заехал последним п. Путевые листы фиксируйте в журналах регистрации п. На основании сведений, указанных в путевом листе, заполните табель учета рабочего времени.

Укажите в табеле общую продолжительность работы за день или смену. По путевому листу и табелю учета рабочего времени устанавливают продолжительность времени, которое отработал водитель. Если информация в документах различается, компании грозит административная ответственность ст.

Ситуация Как разделить рабочий день водителя на части Работодатель может разделить рабочий день водителя на части. При этом перерыв между частями рабочего дня не должен превышать пяти часов. А для водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, такой перерыв не может превышать трех часов.

Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанных значений ст. При разделении рабочего дня на части общая продолжительность рабочего времени не должна превышать максимально допустимой продолжительности рабочего времени водителя ст. Учтите, что перерыв между частями рабочего дня устанавливается не позже, чем через пять часов после начала работы.

Время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Такой перерыв необходимо предоставить в месте, где водитель сможет использовать время отдыха по своему усмотрению абз. Разделить рабочий день на части вы имеете право только с согласия водителя.

Порядок разделения рабочего дня на части закрепите в локальном акте. Не забудьте учесть мнение представительного органа работников абз. Чтобы разделить рабочий день водителя на части, заключите с ним дополнительное соглашение к трудовому договору.

Укажите в соглашении время начала и окончания каждой части рабочего дня, а также продолжительность перерыва между частями рабочего дня. Такое соглашение необходимо заключать с водителем, у которого в трудовом договоре изначально не было условия о разделении рабочего дня на части. Для удобства арендаторов компания организовала бесплатные маршрутные такси от метро до входа в бизнес-центр в утреннее с 7:30 до 9:30 , обеденное с 12:00 до 14:30 и вечернее с 17:00 до 19:00 время.

В локальных нормативных актах ООО «Альфа» установило водителям маршрутных такси режим пятидневной рабочей недели с продолжительностью ежедневной работы восемь часов. Рабочий день сотрудника делится на три части. Время, когда водители управляют транспортным средством, составляет шесть часов в день.

Продолжительность рабочего времени за день с учетом медицинских осмотров, времени стоянки и прочего — восемь часов. Ситуация Какой режим установить водителям городского транспорта Если водитель автобуса работает на регулярном городском или пригородном автобусном маршруте, его рабочий день можно разделить на части. При разделении рабочего дня на части перерыв между частями рабочего дня водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, не может превышать трех часов.

Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанного значения ст. Также учтите, что водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Кроме того водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки.

Обратите внимание, что время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Ситуация Когда можно ввести водителю ненормированный рабочий день Водителей автомобилей с ненормированным рабочим днем привлекают к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сделать это можно по распоряжению работодателя при необходимости.

Для этого издайте приказ в произвольной форме и выполните другие обязательные элементы процедуры. Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы при ненормированном рабочем дне установите исходя из продолжительности нормальной рабочей недели в 40 часов. Дни еженедельного отдыха предоставьте на общих основаниях ч.

Ситуация Как установить рабочий режим водителям-дальнобойщикам Водителям-дальнобойщикам можно установить два режима работы. Это сменный режим работы в две смены либо скользящий график работы.

Какие доплаты есть у водителей на междугородних перевозках? Вопрос Какие доплаты есть у водителей на междугородних перевозках, нужно ли применять доплаты по постановлению от 12.

Какие виды доплат полагаются водителям на грузовом автомобиле. И разъяснения по характеру работы - в пути, какая доплата в этом случае? Водители в рейсе находятся более 12 часов, график работы какой можно установить? Ответ Работодатель вправе установить надбавку или доплату к заработной плате сотрудника за работу в особых условиях помимо обязательных компенсационных выплат за разъездной характер работы или иной особый характер работы, в частности - в пути ч.

При этом доплату за особый характер работы сотруднику нужно установить обязательно в случаях, когда это прямо предусмотрено отраслевым соглашением. Например, работникам строительных и автотранспортных организаций п. Конкретный размер доплаты пропишите в коллективном договоре, локальном акте или в трудовом договоре сотрудника ч. При этом выплата сотруднику надбавки за особый характер работы не освобождает организацию от обязанности возмещать расходы, которые связаны с разъездами ч.

Но можете взять его за основу при установлении доплаты за особый характер работы, если примете решение такую доплату установить. Чтобы организовать режим труда водителей, вы можете составить графики работы или графики сменности. В графиках установите рабочие дни и укажите время начала и окончания ежедневной работы, перерывы для отдыха и питания, а также дни еженедельного отдыха. Графики составляйте с учетом особенностей режима работы каждого из сотрудников.

Графики сменности составляйте с учетом мнения представительного органа работников п. Готовые графики утвердите приказом руководителя и доведите до сведения сотрудников под подпись ст. Обратите внимание, что графики сменности необходимо довести до сведения работников минимум за месяц то того, как собираетесь ввести их в действие ч. Ответ: Как организовать режим работы водителей Чтобы организовать режим работы водителей, определите периоды, которые входят в их рабочее время и время отдыха.

Затем составьте графики работы. Контролируйте, как водители соблюдают режим труда и отдыха, с помощью тахографов. Особенности режима работы Как установить режим труда и отдыха водителям Порядок режима труда и отдыха водителей устанавливают Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей , утвержденном приказом Минтранса от 16. Требования к охране труда водителей утверждены приказом Минтруда от 09.

Исключения — водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. На них требования Особенностей, утв. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю ч. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, введите суммированный учет рабочего времени абз.

Например, если грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Суммированный учет рабочего времени водителей имеет свои особенности: 1. Продолжительность ежедневной работы. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов.

Исключение — водители, смену которых можно увеличить до 12 часов п. Ежедневный междусменный отдых. Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего.

Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз. Учетный период составляет один месяц. Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз.

Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п. Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз.

Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов. Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз. Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п.

Поиск вакансий: Водитель категории С межгород в России

Предлагаю Вам бережный и профессиональный перегон автомобилей по России и Москве. Профессиональный водитель, официальный стаж работы водителем 20 лет. Езжу аккуратно ПДД не нарушаю, если штраф придет оплата за мой счет. Безаварийный стаж вождения подтвержден по базам страховых компаний, у меня наивысший коэффициент 0,46 вписать меня в осаго для Вас будет бесплатно. Составим договор перегона ТС и акт приема - передачи: полная материальная ответственность за Ваш автомобиль, в договоре прописываем стоимость автомобиля.

Сообщение о подключении придёт в чаты в Яндекс Про.

Чтобы отключить тариф, переведите тумблер влево. После этого заказы «Межгорода» перестанут приходить. Частые вопросы Как быть с разрешением такси при поездках в соседний город? Какая комиссия за поездку по «Межгороду» с открытой сменой? Статья была для вас полезной?

Приложение продолжит искать заказ и если найдёт, не отменяйте предложенную поездку — бонус начислен не будет. За заказы в режиме «Обратно» комиссия сервиса такая же, как и в заказах по городу, из которого водитель возвращается. На каких направлениях есть «Межгород» Полные условия тарифа «Межгород» Как подключиться Если ваш рейтинг от 4,75, а машина соответствует требованиям — тариф станет доступен автоматически. Сообщение о подключении придёт в чаты в Яндекс Про. Чтобы отключить тариф, переведите тумблер влево. После этого заказы «Межгорода» перестанут приходить. Частые вопросы Как быть с разрешением такси при поездках в соседний город?

С расспросами я не лез. Еще подумает, что я озабоченный А я ведь джентльмен В общем отвез я эту юную особу, а дальше смотрю в свой таксометр. А там нарисован "большой и толстый" - нет лицензии для работы в Таганроге. Ни фига себе. Это вам что, Сочи? Я ведь наивно надеялся, что через Яндекс смогу взять заказ обратно. Но, хрен вам. То что в Таганроге работа с сервисом Яндекс. Такси возможна только при наличии разрешения я слышал и ранее. Но потом вроде эту систему отменяли. Похоже ввели снова. И вот тут самое время оценить финансовую сторону этого заказа. Стоимость поездки от Чалтыря до Таганрога, ул. Петровская составила 1546 рублей. А комиссия Яндекса - 425 рублей. То есть мне на руки 1100 рублей - а еще бензин до Тагана и обратно. Ведь обратно я поеду порожняком. В сумме пробег километров 120. То есть от всей этой поездки, дай бог, чтобы у меня осталось 500 рублей.

Работа водитель межгород в Челябинске

Для сотрудничества с партнёрами Яндекс Доставки автокурьером с правами категории Б не нужен ни опыт, ни водительский стаж. Какая категория прав нужна? Автокурьеру по межгороду нужны права категории Б. Какой стаж нужен, чтобы стать автокурьером по межгороду?

Автомобиль должен быть без трещин, сколов, ржавчины и брендинга других компаний. Могу ли я стать курьером, если нет опыта? Для сотрудничества с партнёрами Яндекс Доставки автокурьером с правами категории Б не нужен ни опыт, ни водительский стаж. Какая категория прав нужна?

По словам Михаила, это несколько дешевле, чем заказ обычного такси в другой город.

Например, путешествие в Волгоград обойдётся клиенту в 4000 рублей. Это удобно для тех, кто не хочет ехать в одной машине с другими пассажирами», - говорит Очир Лазарев. Эта услуга особенно пользуется спросом в период летних отпусков. Многие «выкупают» машину при поездке на Чёрное море всей семьёй. Большинство клиентов оплачивают поездку на сайте проекта или лично в офисе компании. В отдельных случаях оплата производится водителю перед поездкой. Этой возможностью обычно пользуются пожилые пассажиры, которые не всегда могут провести оплату через сайт по карте или прийти в офис. Перед каждым выездом все машины «Альфа-тура» проходят техосмотр.

Поломки в дорогах происходят очень редко. Тем не менее, для подстраховки обычно оставляют одну машину в Элисте — её водитель должен быть готов к выезду. В городах назначения у «Альфа-тура» есть договоренности с коллегами, которые в случае необходимости могут совершить рейс в Элисту. Клиенты частные и корпоративные Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Помимо авиапассажиров и пациентов клиник это студенты, командировочные, отпускники и многие другие. Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам. Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев.

С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города. Мы ни разу не отказались от рейса по той причине, что полная машина «не набралась». И партнёры уверены, что если даже у нас будет один пассажир, мы всё равно его отвезём. Город у нас небольшой, и сарафанное радио работает хорошо», - говорит Очир Лазарев. Если в начале 2016 года машины «Альфа-тура» перевозили около 500 человек в месяц, то сейчас услугами сервиса ежемесячно пользуются порядка 4000 пассажиров. Каждый день в рейс записываются от 150 до 250 человек. Выручка растёт каждый год вдвое. Автоматизация Приёмом звонков и обработкой заявок занимаются четыре диспетчера.

Они также могут помочь пассажирам с поиском и покупкой авиабилетов. Запись клиентов на рейсы и координация работы водителей проходят в специальной CRM-программе, которую создал Очир Лазарев - до запуска бизнеса он работал программистом. Эта система автоматизирует процесс подготовки к поездкам. Пассажир звонит диспетчеру или оставляет заявку на сайте. В программе «забиты» даты, время и направления выездов. Возможности выкупа конкретных мест у клиентов нет. Если пассажиром является человек с инвалидностью или травмой, пожилой человек, беременная женщина — им предоставляют «приоритетные» места сразу за водителем. Эти места отличаются от других тем, что их обладатели не должны идти в конец салона или пропускать сидящих сзади пассажиров.

Вечером запись на рейсы следующего дня закрывается.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Ищем водителей категории E,

Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г. В связи с динамичным развитием в компании Авто-ПЭК открыта вакансия водитель-экспедитор категории EТребования: Водительское 170 000 руб Водитель категории Е Москва Примем на работу водитель категории в г. На испытательный срок гарантированный 160 000 руб.

RU, что происходило в салоне до ДТП и почему водитель мог уснуть. После этого с редакцией связался другой водитель, который уже 11 лет возит людей. Он написал колонку о том, как работают междугородние перевозки, о зарплатах водителей и о том, каким образом перевозчики заставляют водителей ехать в дальние рейсы без напарников. По просьбе мужчины публикуем его колонку анонимно.

Я работаю водителем на автобусах с 2009 года, а с 2013-го — на автобусах дальнего следования. Это была мечта детства. Вот только сейчас эта профессия стала не самой престижной, а оплата по сравнению с уровнем рисков вообще мизерная. Так что большая часть тех, кто работает, — это те, кто работает по призванию. Сами стараемся что-то делать для пассажиров — диски с фильмами, музыка. Ремонтируем автобусы тоже сами. Но не все ценят.

А еще сейчас стало появляться много частников, и большинство ДТП с междугородними автобусами — как раз из-за них. Межгород весь им отдан, а они только и гонятся за деньгами, им совершенно наплевать, как едет автобус, в каком он состоянии и как давно не отдыхал человек, который сидит за рулем. Всё якобы соблюдается только для вида. Водители рейса Екатеринбург — Североуральск, например, сами ремонтируют автобусы, потому что ездить так уже небезопасно, где-то в автобусах проблемы с тормозами. У других ездят на летней или всесезонной резине даже зимой. Ну а про то, что водители официально не трудоустроены, а те, что трудоустроены, получают по документам совсем другие суммы, я вообще молчу.

Компаньоны завели страницы проекта в Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Во всех этих соцсетях они давали рекламу, проводили конкурсы, розыгрыши, дарили бесплатные поездки. Также компаньоны проводили рассылку в мессенджерах. Расходы на рекламу составляли около 50 тысяч рублей в месяц. Примерно столько же партнёры вкладывают в продвижение и сейчас. На начальном этапе мы хотели, чтобы как можно больше пассажиров попробовали и оценили нашу услугу. Реакция первых клиентов была в целом позитивная. Они отмечали удобство и комфорт, но больше всего им нравилась сама идея «такси по цене автобусного билета», - рассказывает Михаил Бадмаев. Иллюстрация: Elista. Но этого было мало, к тому же поток клиентов был нестабильным. Многие рейсы приходилось делать себе в убыток, когда нужно было везти всего одного пассажира. Но от таких поездок компания не отказывалась, работая на перспективу. Примерно через полгода после начала перевозок поток клиентов стал более стабильным. К этому времени основатели сервиса уже почти не ездили самостоятельно в рейсы — для этой работы наняли несколько водителей со своими автомобилями. Конечно, хозяева Mercedes или BMW не согласятся работать на таком уровне цен, который мы установили. Сейчас на рейсах «Альфа-тура» работают 16 мини-вэнов. Из них в собственности у компании находятся четыре машины стоимостью примерно по миллиону рублей каждая. Остальными владеют сами водители — с ними компания заключает договор аренды транспортного средства с водителем. От двери до двери Принцип работы «Альфа-тура» - доставка каждого пассажира «от двери до двери». Сначала водитель забирает всех по тем адресам, которые указали пассажиры. Этот процесс, как правило, занимает около часа. Поэтому клиентов просят ждать машину в течение этого времени например, с 14. Перед рейсом проводится рассылка, в которой всем участникам напоминают о времени предстоящей поездки. Непосредственно перед выездом по адресу водитель звонит пассажиру и предупреждает его, что через несколько минут нужно быть готовым к отправлению. По приезду в город назначения пассажиров развозят по нужным им адресам. В Астрахани, Волгограде или Ростове-на-Дону точками назначения нередко бывают аэропорты или больницы. Многим из них бывает сложно ориентироваться в другом городе — куда идти, на чём ехать? И им очень нравится, что мы довозим до конечной точки: им не приходится брать с собой сопровождающих», - объясняет Михаил Бадмаев. Ценовая политика Поездка в Волгоград или Астрахань обходится клиентам «Альфа-тура» в 700 рублей, в аэропорты этих городов — в 800 рублей. Стоимость поездки в Ростов-на-Дону — 1000 рублей. Такие цены сопоставимы со стоимостью билетов на междугородные автобусы. В мае 2018 года компания начала регулярные рейсы в Ставрополь. На конец июля намечено открытие нового направления - машины «Альфа-тура» начнут ездить в Краснодар. Также клиенты компании могут выкупить места во всей машине целиком для своей поездки.

В локальных нормативных актах ООО «Альфа» установило водителям маршрутных такси режим пятидневной рабочей недели с продолжительностью ежедневной работы восемь часов. Рабочий день сотрудника делится на три части. Время, когда водители управляют транспортным средством, составляет шесть часов в день. Продолжительность рабочего времени за день с учетом медицинских осмотров, времени стоянки и прочего — восемь часов. Ситуация Какой режим установить водителям городского транспорта Если водитель автобуса работает на регулярном городском или пригородном автобусном маршруте, его рабочий день можно разделить на части. При разделении рабочего дня на части перерыв между частями рабочего дня водителей, которые заняты на регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, не может превышать трех часов. Если рабочий день водителя разделили на несколько частей, то общее время перерывов между частями рабочего дня не должно превышать указанного значения ст. Также учтите, что водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Кроме того водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Обратите внимание, что время перерыва между частями рабочего дня не включают в рабочее время сотрудника. Ситуация Когда можно ввести водителю ненормированный рабочий день Водителей автомобилей с ненормированным рабочим днем привлекают к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сделать это можно по распоряжению работодателя при необходимости. Для этого издайте приказ в произвольной форме и выполните другие обязательные элементы процедуры. Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы при ненормированном рабочем дне установите исходя из продолжительности нормальной рабочей недели в 40 часов. Дни еженедельного отдыха предоставьте на общих основаниях ч. Ситуация Как установить рабочий режим водителям-дальнобойщикам Водителям-дальнобойщикам можно установить два режима работы. Это сменный режим работы в две смены либо скользящий график работы. Используйте первый способ, если в рейс отправляете двоих водителей. Скользящий режим работы установите водителю, если отправляете в рейс его одного. Чтобы составить график работы водителей-дальнобойщиков, руководствуйтесь особенностями режима работы каждого из сотрудников и Особенностями, утвержденных приказом Минтранса от 16. Ситуация Можно ли водителю установить гибкий режим рабочего времени Нет, нельзя. Если сотрудник работает вне рабочего места, режим гибкого рабочего времени не применяйте, а учет рабочего времени ведите как при обычном режиме работы. Это связано с тем, что вести учет рабочего времени сотрудника, который работает вне рабочего места, невозможно. Ситуация Можно ли считать простоем время, когда водитель не находится в рейсе Ответ на вопрос зависит от конкретных причин , по которым работник не отправился в рейс. Например, не будет простоем отсутствие работы из-за того, что работодатель некорректно составил график, неэффективно работал с контрагентами или не обеспечил работника заказами ст. В случае если рейс сорвался из-за поломки автомобиля или перестройки внутренних процессов организации, то считается, что такой простой возник по вине работодателя. Ситуация Можно ли установить 10-часовой рабочий день водителю при суммированном учете рабочего времени Да, можно. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, вводят суммированный учет рабочего времени абз. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов п. Ситуация Можно ли увеличить рабочий день водителю погрузчика Нет, нельзя. При этом работодатель вправе привлечь сотрудника к сверхурочной работе с его письменного согласия. Например, если необходимо выполнить срочную начатую работу или работа не допускает перерыва. В некоторых случаях согласие сотрудника на сверхурочную работу не требуется, например, если нужно предотвратить производственную аварию ч. Ситуация Как установить режим работы водителям-дальнобойщикам Нужно прописать конкретный режим работы в коллективном договоре или локальном акте организации, например Правилах трудового распорядка или положении о режиме рабочего времени, и закрепить приказом. При этом, если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз. Ситуация Можно ли увеличить учетный период водителям до шести месяцев при суммированном учете в связи с коронавирусом Нет, нельзя. Например, когда грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Учетный период при суммированном учете составляет один месяц. Его можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. При этом исключений для периода пандемии закон не делает. Время отдыха Как определить время отдыха водителя Время отдыха водителей включает перерыв для отдыха и питания, ежедневный и еженедельный отдых, а также время перерывов между частями рабочего дня п. У каждого такого вида отдыха есть свои особенности. Перерыв для отдыха и питания. Минимальная продолжительность перерыва для отдыха и питания водителя — 30 минут, а максимальная — два часа. Если по графику водитель работает больше восьми часов, предоставьте ему два таких перерыва. Общая продолжительность таких перерывов должна быть не менее 30 минут и не более двух часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий